Настольная игра со стрельбой
Стратегии по праву считаются самым востребованным жанром настольных игр. В них играют миллионы (например, в «Монополию» – более 0.5 млрд человек во всем мире), тиражи наиболее популярных в сотни тысяч экземпляров раскупаются практически мгновенно.
Подобное отношение обусловлено присущими этим играм свойствами:
- Возможностью освоения игроками практически любого возраста.
- Высокой реиграбельностью. Даже в одной и той же компании игроков повторить сценарий практически невозможно.
- Развивающим воздействием. Игры хорошо тренируют логическое мышление, умение просчитывать ситуации на несколько ходов вперед.
- Стимуляцией общения. В большинстве игр участники находятся в постоянном взаимодействии, а в командных вариантах оно является непременным условием.
В результате издатели ежегодно выпускают сотни игр этого жанра. Достаточно сказать, что рейтинг стратегий на BoardGamesGeek (BGG) включает более 2500 наименований. Но и среди столь популярных игр есть признанные лидеры.
Монополия и ее клоны (Миллионер, Менеджер, Империя и пр.)ТОП-10
Серп (Scythe)
Настольная игра, объединившая черты варгейма и стратегии развития территорий, считается одной из лучших с момента выхода в свет в 2016 г.Участники возглавляют одну из пяти наций, стремящихся добиться господства в альтернативной версии Восточной Европы после Великой Войны.
Игрок становится лидером одной из наций — Руссвета, Крыма, Севера, Полянии или Саксонии. Они включаются в соперничество за получение технологий и богатств Фабрики – города-государства, закончившего после войны свое существование.
В распоряжении участника – великий Герой и боевые роботы, рабочие.
Для достижения цели придется:
- Устанавливать контроль над территориями.
- Производить на них ресурсы и рабочих.
- Строить здания и боевых роботов.
- Вербовать рекрутов.
- Заботиться об уровне силы и популярности.
- Грамотно использовать уникальные свойства наций и планировать выполнение действий на планшете Игрока.
Пандемия (Pandemic)
Одна из лучших командных стратегий появилась в 2008 г. Задача команды из 2–4 игроков противостоять развитию в мире эпидемий нескольких заболеваний.Игра оказалась столь удачной, что получила множество дополнений и версий. Одна из последних – Pandemic Legacy (Сезон 1), вышедшая в 2015 г. входит в тройку лидеров с рейтингом 8.62.
Краткое описание (базовая версия)
В мире одновременно образовалось несколько очагов четырех опасных инфекционных заболеваний. Игроки получают роли:
- Диспетчера – управляет перемещениями игроков.
- Врача – может избавить от любой болезни любой город за 1 действие.
- Исследователя – может «обмениваться знаниями» (любыми картами) с другими игроками, что существенно повышает шансы на создание вакцины.
- Ученого – имеет больше возможностей для создания лекарства (требуется 4, а не 5 карт), по сравнению с другими участниками.
- Инженера – создает исследовательские станции, упрощающие проведение исследований и создание вакцины.
Проигрыш возможен в случаях:
С 2013 г. все версии включают 7 ролей — дополнительно Специалиста по карантину (защищает города от заболеваний) и Эксперта по ЧС.
В новых версиях и дополнениях появляются и другие персонажи, и добавочные карты, и дополнительные сценарии.
Цивилизация
Название «Цивилизация» носят несколько разных стратегических настольных игр. Первая такая настолка, в которой игроки ведут к величию античные цивилизации, издана еще в 1980 г.Рейтинг ее (7.5 по BGG) высок и сейчас, игра продолжает получать престижные награды. Но, конечно, наиболее известна серия «Цивилизация», созданная по компьютерным играм Сида Мейера, появившаяся 2010 г. Ее так и называют Sid Meier’s Civilization, для многих она стала лучшей стратегией на все времена.
Рейтинг на BGG в базовой версии – 7.4, Цивилизация. Новый рассвет (2017г.) – 7.3.
Краткое описание
Каждый участник игры становится лидером одной из великих цивилизаций:
- Американцы;
- Русские;
- Немцы;
- Китайцы;
- Римляне;
- Египтяне.
Каждая нация – на старте своего развития – с единственным городом, а лидеру необходимо выстроить сильное государство и достичь вершин.
Во время игры придется:
- открывать и исследовать новые участки карты;
- добывать и использовать ресурсы;
- строить и развивать города;
- захватывать территории, и покорять племена;
- развивать культуру;
- открывать новые технологии разного уровня и составлять их пирамиду;
- создавать армию и вести сражения, в том числе с другими игроками.
Глобальная PVP (Player Versus Player, Игрок против Игрока) стратегия требует уделять внимания буквально всем направлениям развития – от экономики и культуры до технологии и военного дела. Даже вариантов победы в игре несколько:
- Военная — игрок захватывает столицу соперника.
- Культурная – фишка игрока достигает последней позиции на треке культуры.
- Экономическая – нация, накопившая 15 монет, совершает «экономическое чудо».
- Технологическая – для нее построить полную пирамиду технологий до 5-го уровня (космические технологии) включительно.
Монополия и ее клоны (Миллионер, Менеджер, Империя и пр.)
Монополия представляет старые настольные игры, которые остаются популярными в течение десятилетий. После ее появления в 1933 г. она буквально захватила США и затем весь мир.Сегодня аудитория игры превышает 500 млн человек, проводится множество чемпионатов, включая мировые.
Краткое описание
В этой экономической стратегии участники игры стремятся стать монополистами – приобрести все участки одной группы, или коммунальные предприятия, или вокзалы. Это позволяет существенно увеличить арендную плату от других игроков, фишки которых останавливаются на выкупленных в собственность участках игрового поля/предприятиях.
По ходу действия игрок:
- Покупает участки.
- Строит на них дома и отели.
- Взимает арендную плату с соперников.
- Платит аренду владельцам других участков/предприятий.
- Получает зарплату от банка.
- Платит налоги и штрафы.
- Попадает в тюрьму и освобождается из нее.
- Продает построенные дома и отели банку.
- Закладывает участки.
- Совершает сделки с другими игроками.
Все эти действия имеют единственную цель – разорить всех соперников и остаться в игре единственным (победителем).
В мире издается множество настолок, копирующих с некоторыми вариациями, правила и игровую механику Монополии. К таким, например, относятся советские настольные игры Менеджер и Империя, и более новый российский Миллионер.
Игра Престолов (A Game of Thrones Board Game)
Стратегическая настолка «Игра Престолов» по циклу романов Дж. Мартина «Песнь льда и пламени» увидела свет еще в 2003 г. После выхода сериала ее ожидал взлет популярности и, естественно, качественное продолжениеВ 2011 вышла A Game of Thrones: Board Game Second Edition, к которой в следующие годы появилось несколько дополнений.
Краткое описание
Участники игры становятся лидерами Великих Домов Вестероса и стремятся захватить Железный Трон.
В борьбе хороши буквально все средства – от интриг и дипломатии до грубой военной силы.
- В Семи Королевствах течет жизнь, события которой зависят от вскрытых карт Вестероса.
- Великие Дома претворяют в жизнь свои Замыслы – создают армии и выдвигают их для противостояния с соперниками.
- Гремят битвы (Действия), успех в которых зависит как от грамотно проведенной подготовки, так и от точности тактических действий участников.
Колонизаторы (Catan)
Колонизаторы (Catan) представляет классические стратегические настольные игры, в которые можно играть годами. С момента появления в 1995 г. первой версии она завоевала популярность у миллионов любителей настолок и получила множество продолжений, превратившись в одну из самых известных серий.Краткое описание
Игроки берут на себя роль поселенцев, осваивающих остров Катан. Для достижения успеха им придется:
- Добывать ресурсы.
- Строить поселения и дороги, развивать города.
- Торговать с банком и другими участниками.
- Разбойничать и отражать нападения разбойников.
Точно выверенные успешные действия приносят победные очки. Выигрывает тот, кому удастся первому набрать 10 таких очков.
Цитадели (Citadels)
Еще одна настольная стратегия, которую игроки по праву считают классикой. Появившаяся в 2000 г. игра до сих пор (с учетом переизданий) считается лучшей в своем жанре – Градостроительство.Краткое описание
Основная задача игрока – развивать город, чтобы превратить его в лучший на Земле (в игровом пространстве). Для этого в каждом раунде им придется:
- Строить кварталы.
- Исполнять новые роли, максимально использовать их особые свойства.
- Реализовывать преимущества, которые дают уже возведенные здания.
- Разрушать постройки соперников.
- Зарабатывать, воровать, завоевывать, защищать золотой запас и т.д.
Игра завершится, когда город одного из участников достигнет вершины расцвета – в нем будет построено 8 кварталов.
Однако самый удачливый строитель может не стать победителем – первенство определяется после подсчета очков (богатства).
Пираты
Пираты – великолепная советская стратегическая игра, автором которой в далеком 1934 г. стал В. М. Голицын. Его детище получило восторженный отзыв и рекомендации от М. Горького, но в силу исторических событий оказалась незаслуженно забыта.Новую жизнь она получила только сегодня и, по праву завоевала популярность у тысяч любителей настолок.
Краткое описание
Игра – стратегия-противостояние между двумя командами. Задача одной из них (Испанцев) – перевезти на своих галеонах золото из американского Веркаруса в европейский Кадис. Вторая (Пираты), бороздящая моря флотом каравелл должна перехватить его.
- Двигаться в направлении и на расстояние, которое определяется направлением ветра и течений. Пираты могут на веслах двигаться и в полный штиль.
- Вести огонь по противнику из корабельных пушек и брать корабли на абордаж.
- Попадать в шторм.
- Ремонтировать полученные в результате столкновений и штормов повреждения в портах.
- Тайно перегружать (Испанцы), захватывать и отбивать драгоценный груз.
Игру отличает значительное влияние случайных событий (направление ветра, шторм и штиль, результаты стрельбы определяются рандомно).
Однако стратегическое планирование, расчет ходов и взаимодействие между участниками позволяют обратить любую ситуацию в свою пользу.
Мрачная Гавань (Gloomhaven)
«Gloomhaven. Мрачная Гавань» – появилась в 2017 г. и с тех пор уверенно держится в верхних строчках рейтинга стратегий. Она поражает своими масштабами и вариативностью, благодаря которым стала любимой для сотен тысяч игроков.Рейтинг на BGG (1 место) – 8.8 в базовой версии, 9.0 с дополнением Пасть Льва (Gloomhaven. Jaws of the Lion).
Краткое описание
Участник отыгрывает за одного из 17 персонажей – наемников, задача которых выполнить опасное и сложное задание в руинах мрачного мира.
У каждого из персонажей – собственные мотивы, свойства, история, личные цели.
Игра относится к кооперативным стратегиям, но столкновения интересов каждого участника и команды не исключены, что добавляет игровому процессу остроты и вариативности.
Игра невероятно сенсибельная — развитие событий определяется каждым из действий членов команды. А набор этих действий весьма разнообразен:
- Получение и исполнение отдельных заданий.
- Стычки с монстрами.
- Прокачка персонажа.
- Использование его особых свойств.
О разнообразии говорит тот факт, что в книге сценариев собрано более 90 сюжетов, которые могут объединяться в целые кампании. Это позволяет регулировать и сложность, и продолжительность игровых сессий.
Чтобы выиграть – нужно успешно завершить сценарий, однако решить эту задачу и не потерпеть поражение очень непросто.
Благодаря настольным играм манящий и опьяняющий запах реальных схваток и сладостных побед может быть в рамках вашего стола и воображения, а не на реальном поле битвы. Романтика борьбы может существовать дома и в мирных условиях, что может быть привлекательнее? Как правило, военные настольные игры содержат миниатюры для более реалистичного восприятия боя. Многие из них рассчитаны на противостояние 2-х игроков. Настоящие тактические ходы, передвижения, разные виды войск и вооружения - все это достигается в такой игре.
В этой статье мы рассмотрим 13 лучших игр на военную тематику. Здесь вы увидите танковые и морские игры с солдатиками и роботами, в общем, настоящие игры для любителей битв.
ТОП-13
Эта уникальная историческая игра уже издавна стала классикой жанра и в равной степени понравится как тем, кто интересуется Второй мировой войной, так и тем, кто просто обожает хорошие стратегические игрушки.Возраст | 8+ |
Количество игроков | 2–8 |
Время одной партии | 30–60 |
Сложность игры | средняя |
Игровой процесс так несложен и увлекателен, что Memoir'44 полюбится с первой партии, в том числе и тем, кто ни разу не считал себя поклонниками боевых игр. Игра создавалась с большой заботой и любовью , и при всей своей гениальной простоте она действительно очень увлекательна.
Название "Memoir'44" можно перевести как « воспоминания о 1944 годе » . Она была выпущена в годовщину освобождения оккупированной Франции и сегодня, пожалуй, считается одной из наилучших боевых настольных игр, посвященных Второй мировой войне.
Любой игровой комплект имеет код доступа к сервису Days of Wonder, благодаря которому у вас постоянно будет доступ к новым сценариям, опубликованным в интернете. Также вы можете создавать собственные карты и устраивать свои бои! Кроме того можно объединить 2 комплекта игры в 1 и играть в командном режиме.
Memoir ' 44 - это очень удачная и интересная стратегия, которая вряд ли надоест вам в ближайшие несколько лет. А также сможете играть с детками – для этого есть особые упрощенные правила, которые вы отыщете в инструкции.
Battlelore
Соберите собственную армию из обычной пехоты и фантастических чудовищ и займите позиции, приготовив хитроумную западню для врага.
Возраст | 10+ |
Количество игроков | 2 |
Время одной партии | 60 |
Сложность игры | средняя |
Пришло время возглавить 1 из армий, столкнувшихся в смертельной битве. На чью сторону вы встанете: добропорядочные лорды Дакана, которые оберегают собственную территорию или безжалостный Утук Йи'ллан, который желает поработить целый мир?
Здесь можно почувствовать себя реальным полководцем, глядя на поле битвы издали и проводя коварные фланговые атаки , чтобы застать врасплох неподготовленного соперника. При этом , невзирая на богатый багаж тактических действий, игра проходит быстро, поэтому можно и хочется снова и снова играть.
Battlelore — это военная игра для всей семьи . Красивый дизайн миниатюр порадует детей, а отличная разработка поможет продемонстрировать могущество папы.
Железная Волна
Огромное произведение военной игровой промышленности, потрясающее масштабом и продуманностью. Настольная игра для настоящих мужчин - Tide Of Iron!Поистине одна из наилучших и самых реалистичных боевых настольных игр о Второй мировой войне, отличающаяся многообразием игровых сцен, компонентами высочайшего качества и прекрасно сбалансированной игровой механикой.
Возраст | 12+ |
Количество игроков | 2–4 |
Время одной партии | 120 |
Сложность игры | средняя |
Базисная версия Tide Of Iron дает возможность принять участие в противостоянии американских и немецких армий в Западной Европе в 1944—1945 годах .
Помимо базовой версии, есть ряд добавлений, которые предлагают вам проявить собственные умения армейского управления в других игровых сценариях и выступить на стороне других государств, таких как Великобритания или Советский Союз. Баланс сил и даже некоторые детали правил игры изменяются в зависимости от сценария, а также присутствие разных модификаторов делает игру непредсказуемой и чертовски захватывающей в том числе и для тех, кто съел не один пуд пороха и не одну тушенку , ползая по игровому полю боя.
Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли тратить свое драгоценное время и честно заработанные средства на большой и тяжелый ящичек с Tide Of Iron, уверяем вас, что все сомнения исчезнут как дым, едва вы прикоснетесь к компонентам игры высочайшего качества, изготовленной с любовью, и осмыслите все правила, пускай трудные, однако очень продуманные.
Tide Of Iron - знаменитая военная настольная игра, сложный и многогранный шедевр мировых боевых настолок, безусловно, залуживает почетного места в игровой коллекции для ценителей настольных схваток.
Лето 1942 года, Сталинград, советская армия, безжалостные и самоуверенные солдаты вермахта, впереди 200 дней кровавых сражений. Немного фантазии и все эпизоды самой крупной в мировой истории сухопутной битвы развернутся на вашем столе. Вас двое — один на стороне СССР, другой за страны оси. У вас есть солдаты, боевая техника, пересечённая местность, возможность разведки и радиоперехватов, так что впереди вас ждут ни с чем не сравнимые сражения.
Чем эта игра отличается от прочих варгеймов?
- Реалистичностью и проработкой деталей,
- Возможностью играть много раз: большое количество сценариев и вариативность игрового поля почти всегда создают уникальный расклад,
- Системой одновременного хода: игроки совершают действия и отдают приказы одновременно, а не по очереди,
- Достаточно быстро постигаемые правила, никаких огромных фолиантов.
Вкратце это выглядит так
Вы располагаете игровые поля, дополнительные гексы местности и ваши отряды так, как указано в одном из сценариев, который вы выбрали для партии. Дальше вы параллельно выполняете несколько фаз действия, в течение которых можно минировать поля, прятаться в засаде, сталкиваться в близком бою, перехватывать радиопослания, держать осадный огонь и совершать множество других действий.
Кому подарить такую серьёзную штуку?
- Любителям варгеймов, но не тех, что на сутки,
- Историкам и тем, кто интересуется Второй мировой,
- Двум друзьям или семейной паре, которые любят проводить время вдвоём за интересным занятием,
- Школьникам на день рождения — пусть познают историю на деле.
Звезда и её фирменные миниатюры
В этот набор входят пластиковые миниатюры отличного качестваИзначальные их цвета — серый и зелёный, и самое крутое то, что их можно раскрасить так, как хочется.
Состав коробки:
- 3 игровых поля,
- Комплект инженерных сооружений,
- 5 советских отрядов,
- 5 немецких отрядов,
- 3 фишки дыма,
- Фишка огня,
- 10 шестигранных кубиков,
- 2 фломастера,
- Книга сценариев,
- Правила игры.
Спасибо за ответы. Игра - просто бомба, играем, в процессе возникают новые вопросы. 1. Отряд артиллерии находился в обороне. В обороняемый сектор вошел танк противника, но напоролся на сидящую в засаде пехоту. После чего они вступили в ближний бой и, следовательно, артиллерия не могла по ним стрелять. В ближнем бою танк уничтожил пехоту. Значит ли это, что артиллерия может выполнять приказ обороны и стрелять по танку? А если пехота была уничтожена только на следующий ход (артиллерия продолжает оставаться в обороне)? 2. На соседних гексах находятся союзный и вражеский отряды. Катюша атакует врага. Должен ли союзный отряд получить повреждения (так как Катюша стреляет и по соседним гексам тоже)? 3. При движении по дороге техника получает бонусы при "строгом следовании по дороге". Это означает, что первый и последний гекс передвижения должны быть на дороге? Или можно въехать на дорогу с соседнего гекса (или съехать с нее в конце движения) и так же получить бонус к перемещению? 4. Линия гексов выглядит следующим образом: ХХРРР где Х - это холмы с крутыми склонами, а Р - равнина. Отряд стоит на первом гексе Х. Видит ли он гексы Р? Видят ли с этих гексов его? Если ответ будет да, то усложняем, вместо первого Р добавляем любую местность с ограничением видимости, пусть будет К - кустарник. ХХКРР Видит ли отряд через К? Видят ли его? 5. Снайперы при стрельбе не наносят повреждения, отряды лишь проходят тест на стойкость. В ближнем бою аналогично? Если снайпер нанес условные повреждения, надо ли вычитать их из базового значения теста на стойкость (как при получении реальных повреждений), или всегда проводить тест для базового значения? 6. При столкновении отрядов проводят столкновение погексово. Как быть, если один отряд шел по равнине, а другой по местности со штрафом на передвижение? Первый отряд прошел два гекса, а второй только один. Надо ли считать, что они оказались на нем одновременно, или второй отряд все же пришел быстрее? 7. В целом движение по местности со штрафом на перемещение как считается? Например, пехоте надо перейти через один гекс с лесом. Скорость движения по лесу 1, по равнине 2. Пехота стоит через один гекс от леса. Она должна подойти вплотную, потом войти в лес, потом выйти из него так же на расстояние в один гекс? Или же войти в лес можно пройдя два гекса (один по равнине, второй собственно вход в лес)? Или наоборот - в лес войти только с соседнего гекса, а при выходе можно сходить сразу на два? То есть вопрос 3 и 7 приводят к одному: в какой момент считается совершенным движение по гексу, в момент входа в него, или в момент выхода? Остальное пока вроде понятно. Извиняюсь за гору вопросов, действительно хочется досконально разобраться, потому что вначале, не разобравшись, играли неправильно, что привело к нечестным победам. Еще раз спасибо.
1. В первом случае артилерия может стрелять по танку, во втором она остается в обороне.
2. Да, союзный отряд тоже получает урон.
3. Чтобы получить бонус к перемещению, необходимо передвигаться только по дороге.
6. Первый отряд пришел быстрее, поскольку у него не было штрафа на перемещение.
По оставшимся вопросам, рекомендуем обратиться к автору данной игры.
Еще два вопроса: 1. В описании Засады сказано, что вывести из засады может артиллерия со свойством Огонь по площади. Однако, такое же свойство есть и у миномета, но он не является артиллерией. Миномет может стрелять по гексу с Засадой и вывести отряд из невидимости, если тот не пройдет Тест на стойкость, или это только артиллерией делать можно? 2. В правилах сказано, что при движении по дороге бонусы получает вся техника, а так же Легкие и Тяжелые танки. Средние танки не упомянуты - это ошибка, или средние танки в самом деле не получают бонусов?
Отвечаем на ваши вопросы:
1. Миномёт — это артиллерийское орудие поэтому на него распространяются такие же правила как и на артиллерию.
2. Средняя техника так же получает бонусы, просто это не было конкретно указано в правилах.
Вопросы и жалобы. Детали сверхмелкие. Учитывая то, что у членов семьи, заинтересованных в игре, руки имеют нижнее тазовое прилегание, сборка сопровождалась бесконечными поломками. Одну пушку так и не смогли до конца собрать, вторую и не стали, заменив ее на абстрактную поделку из лего. Принадлежность некоторых деталей так и не смогли определить: корчиневые ящички с рифлением - это что такое? Черные кругляши с дырками? Правила подробные, но как-то нет акцента на важных вещах. Долго пытался понять, как стреляет миномет. Только на третий день игры дошло, что красный гекс на карточке отряда обозначает ближний бой, а последующие стрельбу на расстояние. Это так, я не ошибся? В данном сценарии большой перекос в сторону вермахта. В первом же бою первым ходом вывел стрелковую роту на линию видимости удирающего штаба, вторым накрыл штаб из миномета подавляющим огнем - все, раунд закончен. И не вижу способа избежать этого. И в последующих раундах минометы прямо сильно круто действуют. А у русских в качестве баланса выступает отряд бронебойщиков, который во много раз слабее. Немецкие танки стреляют на ходу без штрафов, и чуть большая огневая мощь у русских танков при этом не выравнивает положение. В наборе только одна карточка для установки мин, а по сценарию мины ставятся по 2 штуки на карту. Приходится уписывать их на одну карточку. И если одна мина сработала, то засвечивается место установки другой. Еще вопрос по игре: дымовую завесу может ставить любой отряд? В карточках нет такого приказа, а фигурки дыма при этом есть. То же самое со всем прочими саперными штуками: поджоги, подрывы, ремонты, и так далее. Нужны саперные войска для этого? Вопрос по сценарию: написано, что войска, пережившие раунд, улучшаются, согласно правил кампании. А правил этих нигде нет. Как именно они улучшаются? В целом игра интересная, крутая и навороченное, но вот это непонимание очень сильно напрягает. Создается ощущение, что играем неправильно.
Ящики с рифлением - это комплект инженерных сооружений. Кругляши с дырками - подставка под фишки дыма и огня.
Со стрельбой миномета Вы все поняли правильно.
Дымовую завесу и прочие улучшения могут использовать определенные войска (более подробная информация есть на их карточках способностей)
Войска, пережившие раунд, могут увеличить на одну единицу значения Защиты или Меткости на всю дальность стрельбы.
Благодарим вас, за то, что вы заметили эту не приятную ситуацию, на данный момент она была исправлена.
эта игра классная. Вот бы ещё выпустили битва за дунай.
Недавно приобрел Битву за Сталинград. Сразу оговорюсь - являюсь давним любителем игровой серии и собрал практически все стартеры и большое количество миниатюр. Так что смотрю с высоты опыта знакомства с прежними наборами серии. Итак, первые эмоции после открытия коробки: что-то тут не так. Внутри обнаруживается отсутствовавшая раньше картонная вкладка, уменьшающая объем коробки почти вдвое. Заявляется коробка как стартер, а не как доп, так что такой подход по меньшей мере странен. Далее: игровые поля. Их всего три против шести в старых наборах (новые их редакции, впрочем, такие же "компактные"), все три двухсторонние и очень качественные. Кстати, тут мы впервые видим совершенно восхитительные и очень разнообразные городские гексы. За эту маленькую деталь Звезде огромный плюс. Что вызывает недоумение - при наличии всего трех карт две из них на обороте имеют зимнюю местность. Двухсторонняя летняя карта только одна, и это серьезно снижает реиграбельность всего игрового поля. Еще более ограничивает разнообразие игровых полей отсутствие дополнительных гексов и гексов высот. Нам не дали ни одного холмика? Я обиделся. Убираем игровые поля и берем в руки буклеты. Тут все прекрасно, третья редакция правил оформлена великолепно: приказы разложены по полочкам и даются в порядке их отыгрыша. Шрифт хорошо читается, иллюстрации подробные и хорошо понятные. Книга сценариев отсутствует (еще бы - при таком урезанном игровом поле. ), вместо нее предлагается кампания из нескольких связанных по смыслу сценариев. Удобно и познавательно - сценарии отражают этапы легендарного сражения. Также вместе с буклетами обнаруживаются 2 памятки для игроков (тоже лучше и удобнее тех, что были в 1-2 редакции), схема сборки игрового поля и схема сборки миниатюр. Буклеты в сторону. Лезем в недра коробки. Первым попадается мешочек с компонентами для игры - довольно мелкие кубики (хорошо что мелкие - та же Катюша (доп набор) бросает 24 куба за выстрел), пожары и дымы (маловато, учитывая количество населенных пунктов), значки групп (очень удобно метить ими склады). Как обычно. Лезем дальше. Берем в руки литники с миниатюрами. Их крайне мало - по 1 штабу в зимней форме, 1 танк для немцев, 1 отряд бронебойщиков для советов, по 1 отряду пехоты и по 2 противотанковых пушки (хотя карточка для каждой стороны только одна). Миньки превосходные, детализация на высоте, на выходе получаются очаровательные фигурки. Но как же их мало! По числу миниатюр этот стартовый набор уступает не только стартовым наборам до 2014 года издания - он уступает даже единственному дополнению серии - Битве за Дунай! Ай-яй-яй, Звезда, нехорошо так жадничать. По карточкам отрядов все без изменения - карточки третьей редакции удобные, не очень красивые, но очень практичные. Карточка населенных пунктов предзаполнена (шаг назад, так как не обеспечивает перекрестной совместимости со старыми наборами), карточки мостов нет (как и самих мостов: водные преграды в игре отсутствуют). Вердикт: по качеству изготовления набор хорошо шагнул вперед: миниатюры роскошные, оформление правил более чем удовлетворительное. А вот в смысле наполнения остается желать много лучшего. Как стартовый набор смотрится очень и очень неубедительно - больше похож на очень и очень посредственный доп.
Логическая игра про войну двух муравейников. По сложности где-то посредине между шахматами и шашками. По Улью уже многие годы проводятся крупные турниры как в реальном мире, так и в сети. Одна из лучших игр на двоих игроков в нашем магазине.
Нефариус
Дональд Ваккарино, когда придумывал эту безумную игру, сделал так, чтобы каждая новая партия была совершенно непохожей на прошлую. Каждую игру у вас будет два закона мира, которые меняют основные правила.
Волшебник Изумрудного города
Просто хорошая детская игра, в которую дети готовы резаться, кажется, бесконечно.
Монополия
Каждый пятый подросток до 12 лет хоть раз пробовал Монополию.
Квёркл Румми
Игра, которая удивительно сочетает в себе старую добрую механику Квёркла и Румми, и при этом стоит минимум в три раза дешевле. Потому что и Квёркл, и Румми делают либо из искусственного камня или дерева, а тут всё на картах.
Шакал: Остров сокровищ
Пиратская стратегия-бестселлер. Базовый Шакал и дополнение в одной коробке. Поле состоит из отдельных клеток приключений, поэтому каждый раз карта острова радикально меняется.
Космические дальнобойщики
Игра про сборку космического корабля и полёт. Используется тот же принцип множества мелких компонентов, поэтому каждый корабль будет неповторимым творением абстрактного искусства.
Дженга
Как это ни странно, деревянная башня всё ещё остаётся одной из самых крутых игр для домашней коллекции. А идее уже лет 70, между прочим, если не больше.
Корпорация Гоблинов
Любите собирать огромных роботов? Делайте это чаще!
Стартап
Экономика и свои проекты. Вперёд, к новым граблям и косякам!
Петанк
Шары для игры на свежем воздухе. Похоже на боулинг, только это не боулинг.
Эволюция
Хороший вариант на компанию из 3-4 человек. Чем больше вы играете, тем толще получается хомячок.
Доминион
Игра про собирание колоды, только всё нужное уже в коробке.
Зомби-Обезьяна
Кошмариум
В Кошмариум можно играть долго, но после седьмой партии монстры могут присниться. Поэтому аккуратнее там.
Проект Манхеттен
Очень крутой баланс делает эту игру настолько реиграбельной, что можно сойти с ума. Советуем опытным игрокам.
Пиратские карты
Старый добрый принцим меняющихся на лету правил. Ещё советуем посмотреть Уно, Свинтус и Монтану. Но «Пиратские карты», пожалуй, самые долгоиграющие при тех же базовых принципах.
Сопротивление
Эволюция мафии, только холодная и логичная. Ещё, конечно, стоит посмотреть саму Мафию и Бешеных псов.
За бортом
Игра, благодаря которой полегло уже очень много народа. Реиграбельность ограничена только наличем вокруг вас тупых тяжёлых предметов.
Головоноги
Детей прямо прёт. Советуем, это была детская игра года в своё время.
Пентаго
Хорошая логическая штука
Скрабл и Эрудит
Любите буквы? Их тут много!
Космодром
Игра про сборку ракет. Удивительно хороша для такой цены.
7 на 9
Хитовая игра на счёт
Самая долгоиграющая игра на объяснение слов.
Шахматы
Куда же без них в этом списке?
Если у вас возникли вопросы или технические сложности, сообщите нам
Этот товар категории «для взрослых». Подтвердите, что вы старше 18 лет, чтобы перейти к товару
Аннотация к "Игра настольная "Захватывающие стрельбы" (Т54758)"
Увлекательная и азартная настольная игра, в которую можно играть вдвоём. Каждый игрок с помощью специального пускового устройства, крепящегося на игровом поле, должен запустить как можно больше шариков на "территорию" противника, сбивая при этом попадающие в него "снаряды". Оба участника стреляют одновременно. Игру легко собирать согласно схеме на коробке и переносить в любое место.
Размер игрушки: 57х34х10 см.
Для детей от 4 до 14 лет.
Упаковка: картонная коробка с ручкой.
Сделано в Китае
Иллюстрации к игрушке Игра настольная "Захватывающие стрельбы" (Т54758)
Отзывы на товар «Игра настольная "Захватывающие стрельбы" (Т54758)»
Вы можете стать одним из первых, кто оставил отзыв. Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.
Читайте также: