Нарисовать компас из майнкрафта
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Стрелка компаса всегда указывает в направлении места вашего первоначального спауна или в направлении магнетита, к которому привязан, даже когда он лежит в вашем инвентаре, сундуке, или когда вы держите его в руке. Если вы смените точку спауна, поспав на кровати, то всё равно компас будет показывать первоначальную точку спауна.
В Нижнем мире и Крае обычный компас не работает, его стрелка вращается случайным образом, а компас, привязанный к магнетиту работает нормально. Используется для создания карты.
Содержание
Получение [ ]
Природная генерация [ ]
Компас иногда генерируется в сундуке в деревне в домике жителя-картографа.
Торговля [ ]
Один компас можно купить у жителя-библиотекаря за 4 изумруда.
Крафт [ ]
Использование [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Магнетит [ ]
Компас может быть привязан к блоку магнетита. Привязанный компас указывает направление к этому блоку, а не к спауну. Таким образом можно легко находить свой дом или другие постройки, установив в них магнетит.
Наковальня [ ]
В Bedrock Edition, для того чтобы установить метку на карту, нужно в наковальне соединить карту с компасом.
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Компас», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Зачем он нужен? Когда вы отправляясь в дальнее путешествие, вы запросто можете заблудиться и в дальнейшем просто не найти обратный путь к своему жилищу. Именно для такой ситуации вам и понадобится компас.
Теперь осталось собрать необходимые предметы и отправляться в далёкое путешествие, чтобы постигнуть все прелести загадочной вселенной Майнкрафта.
Трехмерное моделирование можно просто определить как процесс создания трехмерного цифрового визуального представления реального объекта с использованием специализированного компьютерного программного обеспечения. Думайте об этом как о реалистичном рисовании, но с гораздо большей сложностью, потому что вы можете включать в модель данные в реальном времени и взаимодействовать с объектом с помощью компьютера. Как и физическая модель, объект можно вращать, переворачивать, взрывать или манипулировать различными способами на экране.
Из 3D-модели можно быстро создать чертеж. Некоторые производители программного обеспечения продают свои 3D-программы и 2D-программы в виде отдельных пакетов, но есть много таких, которые объединяют их в один, как Компас 3D. Здесь стоит отметить, что Компас позволяет работать с чертежом, не закрывая и редактировать при необходимости 3D модель, пользоваться некоторыми преимуществами по оформлению чертежей: создавать 2D проекции, включая изометрию, выполняя всевозможные разрезы и виды трехмерной детали. Программа открывает файлы других форматов трехмерных моделей, но желательно чтобы трехмерная модель была выполнена в Компас 3D, чтобы не возникло вопросов при построении разрезов.
Из 3D в 2D
Помимо графического изображения, чертеж содержит рамку, основную надпись, знак неуказанной шероховатости и технические требования. Геометрическая характеристика листа— формат. Она включает в себя собственно формат (А4, А3 и т.д), а также кратность и ориентацию.
При создании нового чертежа в нем автоматически создается первый лист. При необходимости вы можете добавить листы. Это можно сделать в любой момент работы над чертежом. Если чертеж включает несколько листов, то для каждого из них можно задать собственный формат в Менеджере документа, а также выбрать нужный тип основной надписи.
Если создан документ, типа «Чертеж», сначала выбираем формат чертежа и его ориентацию, оформление, количество листов в «Менеджере документов», далее в меню «Вставка» - «Вид с модели» - «Стандартные» создаем стандартные виды чертежа.
Менеджер документов в Компас 3D, выбираем формат, ориентацию и оформление. Менеджер документов в Компас 3D, выбираем формат, ориентацию и оформление.Команда «Стандартные виды» позволяет выбрать существующую (сохраненную на диске) трехмерную модель и создать в активном документе чертеж этой модели, состоящий из одного или нескольких стандартных ассоциативных видов.
Ассоциативный вид — вид чертежа, ассоциативно связанный с существующей моделью (деталью или сборкой). При изменении формы, размеров и топологии модели изменяется и изображение во всех связанных с ней видах.
Для вызова команды нажмите кнопку Стандартные виды на инструментальной панели Виды или выберите ее название в меню «Вставка» — «Вид с модели».
На экране появится диалог, в котором следует выбрать модель. После того, как модель выбрана, в окне чертежа показывается фантом изображения в виде габаритных прямоугольников видов.
Кнопка «Схема» видов на вкладке «Параметры» Панели свойств позволяет изменить набор стандартных видов выбранной модели.
В поле Файл-источник отображается полное имя файла выбранной модели. С помощью кнопки Выбрать другую модель вы можете указать другой файл модели, виды которой требуется разместить в чертеже.
При создании стандартных видов вы может воспользоваться автоматическим подбором масштаба. Для этого нажмите кнопку «Подобрать». Из стандартного ряда будет выбран масштаб, при котором все виды, указанные для построения, полностью умещаются на чертеже выбранного формата. При подборе коэффициента масштабирования учитываются области чертежа, занятые основной надписью и другими элементами оформления.
После выбора нужных стандартных видов и их настройки укажите положение точки привязки изображения — начала координат главного вида.
В активный документ будут вставлены виды модели, в основную надпись чертежа передадутся следующие сведения из трехмерной модели:
- обозначение чертежа детали,
- наименование чертежа детали,
- масса детали считается автоматизированно или принудительно,
- материал изделия.
Для того чтобы масштаб был привязан к виду модели два нужно добавить во вкладке «Масштаб» активную ссылку на вид требуемый модели.
Преимущества трёхмерных элементов оформления модели
Возможность создания трёхмерных элементов оформления позволяет внести в 3D модель не только геометрическую, но и технологическую и другую информацию, которая впоследствии может быть использована при построении чертежей по 2D проекциям, а также в других приложениях, например, в модулях технологического проектирования или создания управляющих программ для ЧПУ.
Графические и другие данные перенос с трехмерной модели. Графические и другие данные перенос с трехмерной модели.*Почему в Компасе не создается чертеж из 3D модели?
В основном вопрос возникает из того что по умолчанию в отображении модели включены только твердые тела, если ваша модель состоит из поверхностей то следует включить функцию Поверхности в окошке Объекты интерфейса КОМПАС 3D .
Например, если какой-то размер между гранями или размер на цилиндрической грани (радиус или диаметр) имеет допуск или дополнительные текстовые строки, то при построении размера на чертеже при выборе соответствующих линий на проекции эта информация будет автоматически передаваться размеру на 2D проекции. То же самое происходит при простановке обозначения шероховатости на грань – в случае создания обозначения шероховатости на соответствующих линиях изображения 2D проекции, параметры шероховатости будут взяты с 3D модели
Функции местный разрез, разрыв вида, выносной вид, вид по стрелке доступны в меню Вставка Компаса 3D, виды автоматически строятся в проекционной связи.
Все виды связаны с моделью: изменения в модели приводят к изменению изображения в ассоциативном виде.
Функции местный разрез, разрыв вида, выносной вид, вид по стрелке доступны в меню Вставка Компаса 3D, виды автоматически строятся в проекционной связи. Функции местный разрез, разрыв вида, выносной вид, вид по стрелке доступны в меню Вставка Компаса 3D, виды автоматически строятся в проекционной связи.Для любого вида можно указать, какие объекты модели не требуется отображать в нем. Это могут быть тела, поверхности или созданные в модели элементы оформления (условные изображения резьбы, размеры, обозначения).
Для удобства управления видами рекомендуется использовать Дерево построения чертежа.
Технические требования являются частью чертежа. Они дополняют графическую информацию, содержащуюся в видах и сечениях, и позволяют изготовить деталь или узел в точном соответствии с замыслом инженера конструктора и требованиям нормативных документов.
Закончите оформление чертежа по уже готовой 3D модели, оформлением технических требований: Меню — Вставка — Технические требования — Ввод. Вы можете настроить параметры технических требований документа, которые будут использоваться по умолчанию.
Знак неуказанной шероховатости практически всегда присутствует на чертежах машиностроительных деталей. Для простановки знака неуказанной шероховатости на чертеже вызовите команду: Вставка — Неуказанная шероховатость — Ввод.
Компас в сочетании с хорошей картой быстро стал незаменимым для моряков, путешественников и исследователей. Сегодня изображение компаса часто сочетается с изображением карт, якорей и другого оборудования, используемого в парусном спорте. Это также можно найти в логотипах предприятий, особенно тех, которые надеются предложить клиентам разумные рекомендации.
Компас также стал ассоциироваться с идеями выбора правильного пути в жизни или следования указаниям мудрых. Компас также представляет моральные или этические принципы. В «Покахонтасе» Диснея главной героине помогли «следовать ее сердцу», чтобы спасти Джона Смита, когда его компас и «вращающаяся стрела» из ее сна указали в его направлении. Затем бабушка Уиллоу подбодрила ее словами: «Дорогой, ты знаешь, дитя, теперь следуй за ним!»
Хотите нарисовать классический компас? Это простое, пошаговое руководство по рисованию здесь, чтобы помочь. Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете использовать цветные карандаши, цветные карандаши, маркеры или другие инструменты, которые помогут вам рисовать всеми цветами ветра.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Книга, Начинающий Мандела и Бриллиант.
Пошаговая инструкция по рисованию компаса
1. Начните с рисования круга, чтобы очертить форму компаса.
2. В исходном круге нарисуйте еще два круга, каждый из которых меньше другого. Это обрисовывает в общих чертах металлический корпус компаса.
3. В центре компаса нарисуйте два маленьких круга, один внутри другого. Это формирует ось, которая поддерживает стрелку компаса в форме стрелки.
4. Вытяните две изогнутые линии вниз от центральной точки компаса, позволяя линиям встречаться в острой точке. Это формирует одну сторону стрелки компаса.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Вытяните пару изогнутых линий вверх от центра компаса. Разрешить линии встретиться в острой точке. Это завершает сбалансированную стрелку компаса.
6. Сотрите направляющие линии от центра компаса.
7. Детализируйте циферблат или лицо компаса. Нарисуйте маленький треугольник на каждой стороне стрелки компаса и нарисуйте короткую прямую линию на каждой стороне треугольников. Вокруг внешней стороны циферблата нарисуйте четыре равноотстоящих маленьких треугольника, один сверху, снизу, слева и справа. Нарисуйте короткие прямые линии вдоль края циферблата между этими треугольниками. Если бы это был настоящий компас, эти отметки позволили бы вам прочитать его.
8. Нарисуйте направленную букву в каждом из треугольников. Напишите букву «N» для северной части вверху, «S» для южной части внизу, «W» для западной части слева и «E» для восточной части справа.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Нарисуйте маленький овал на вершине компаса и добавьте глубину, используя короткую изогнутую линию. Это позволит вам прикрепить компас к цепи или подобному объекту.
Читайте также: