Надо ли убивать сила весула скайрим
Почитаемые (или внушающие страх) как боги, Даэдрические принцы являются самыми сильными среди Даэдра. Какие из этих могущественных существ лучшие и худшие?
The Elder Scrolls V: Skyrim имеет специальные квесты, которые могут предоставить даэдрические артефакты. У большинства принцев Даэдра есть святыни, посвященные им, которые можно найти по всему Скайриму. Посещение этих святилищ или исследование Скайрима даёт шанс встретиться с этими Даэдрическими принцами и выяснить, являются ли они добрыми или злыми.
Можно присягнуть на верность всем Даэдрам, если они того пожелают, поддерживая все хорошее и плохое, что может вызвать конкретный принц. Расплата за это - возможность использовать даэдрические артефакты в своих интересах.
Худшие: Молаг Бал
Молаг Бал - Даэдрический принц господства и порабощения, что делает его одним из самых злобных Даэдра. Он также является создателем вампиров, причём процесс требует, чтобы он осквернял женщин и оставлял их умирать. Как будто этого было недостаточно, его статуи и святыни делают его похожим на злого демона.
В Скайриме святилище Молаг Бал находится в Маркарте. Даэдрический принц ловит вас и дозорного Стендарра, заставляя вас убить его. Затем Молаг Бал заставляет привести священника и заставить его умолять принца сохранить ему жизнь. После этого священника убивают.
Лучшие: Сангвин
Сангвин - Даэдрический принц разгула и разврата. Он также шутник и является божеством-покровителем грешников. Несмотря на это, он далеко не худший Даэдра, с которым можно столкнуться.
Можно встретиться с этим принцем в любой таверне, расположенной вокруг Скайрима. Сангвин будет замаскирован под человека по имени Сэм Гевен и вызовет на игру с выпивкой. Затем вместе с Сангвином выходим и совершаем шалости, но исправлять шалости и извиняться придётся вам.
Худшие: Мефала
Мефала - Даэдрический принц тайн, и её можно найти в городе Вайтран. Мефала взяла под свой контроль ребёнка ярла Балгруфа, Нелкира. Мефала рассказала Нелкиру, что у него не одна мать с остальными братьями и сестрами.
Затем надо открыть дверь и взять артефакт Мефалы, эбонитовый клинок. После этого ребёнок ярла Балгруфа вёрнется к нормальной жизни. Интересно, что в ходе выполнения задания все дети ярла Балгруфа попали под влияние Мефалы и убили ярла.
Лучшие: Хирсин
Хирсин - Даэдрический принц охоты, а также создатель ликантропии. Обычно Хирсина изображают с оленьим черепом, что выделяет его среди остальных принцев Даэдра.
В Скайриме для поиска артефакта этого принца надо выследить оборотня, который был проклят. Можно получить один из двух артефактов. Кольцо Хирсина позволяет превращаться в оборотня более одного раза, в то время как шкура Спасителя дает устойчивость к яду.
Худшие: Хермеус Мора
Хермеус Мора - Даэдрический принц знания. Хотя по своей сути он не является хорошим или плохим, он может дать кому-то хорошее полезное или разрушительное знание. В DLC Dragonborn, это Хермеус Мора дал Мираку полномочия.
В поисках артефакта Хермеуса Мора надо собрать кровь всех эльфийских существ. Когда возвращаешься, Хермеус Мора уничтожает учёного, который поручил Драконорожденному собрать эти образцы.
Лучшие: Шеогорат
Шеогорат - Даэдрический принц безумия. Когда его находят в Скайриме, телепортируешься в разум императора Пелагия Септима III, который был известен как Пелагий безумный, и его разум был подходящим местом для Шеогората.
Надо выполнить задания и убедить Шеогората вернуться на Дрожащие острова. Артефакт Шеогората - это Ваббаджек, оружие, которое может превратить врагов в цыплят или взорвать в сыр. Шеогорат в Скайриме также намекает на то, что он герой Кватча.
Худшие: Вермина
После нахождения святилища Вермины дают зелье, чтобы пройти через барьер. Вермина обращается Довакину, приказывая убить жреца Эрандура. Это позволит получить даэдрический артефакт и стать верным последователем.
Лучшие: Азура
Азура - Даэдрическая принцесса сумерек и рассвета. Она была названа сестрой Даэдрического принца Ноктюрнала и является одной из самых милосердных Даэдра, которых можно встретить.
В Скайриме её даэдрический квест требует, чтобы Довакин вернул звезду Азуры. Если принести артефакт, то это очистит его, позволяя ловить души существ, чтобы использовать их для зачарования.
Худшие: Мерунес Дагон
Мерунес Дагон - Даэдрический принц разрушения и причина кризиса Обливиона. В Скайриме появляется культ под названием Мифический Рассвет, который поклонялся Мерунесу Дагону. Потомок Мифического Рассвета проявил интерес к группе и Даэдрическому принцу.
Потомок, по имени Сил Весул, хочет починить бритву Мерунеса. Для этого необходимо связаться с Мерунесом Дагоном, поэтому Драконорожденный и Сил направляются в даэдрическое святилище. После того, как с ним связались, принц говорит Драконорожденному убить Сила, но он также посылает двух Дремор, чтобы напасть на эту пару.
Лучшие: Ноктюрнал
Ноктюрнал - это Даэдрическая принцесса ночи и тьмы. У нее есть три смертных слуги, которых называют Соловьи. Выясняется, что эти Соловьи являются внутренним кругом Гильдии Воров. Выполняя задания гильдии воров, Драконорожденный может быть приглашен присоединиться к Соловьям.
Артефакты Ноктюрнал включают Скелетный Ключ и Серый капюшон Ноктюрнал. Скелетным ключом можно пользоваться для вскрытия замков, не беспокоясь о поломке. Капюшон Ноктюрнал был использован серым Лисом из Гильдии Воров, что привело к тому, что его владелец был стерт из истории
С одной стороны он член Мифического Рассвета и может возродить этот ужасный культ. Но с другой стороны он милый и няшный персонаж, который пока ничего плохого не сделал и убивать его (при отыгравании положительной роли) - это грех.
1) Как поступить? заслуживает Сила Весул смерти или нет?
2) Нужна ли Бритва Мерунеса для дальнейшей игры? Мне показалось что это слабый артефакт который не стоит человеческой жизни и душевных мук геймера :) Посох Сангвина, Звезда Азуры или Маска Клавиуса намного сильнее и полезнее.
Осколки былой славы (ориг. Pieces of the Past) — квест Принца Даэдра фракции Данстар в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Краткое прохождение
Описание
Получить приглашение посетить музей Мифического Рассвета
После достижения Довакином 20-го уровня в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей Мифического Рассвета в Данстаре от некоего Сила Весула.
Посетить музей и поговорить с его владельцем
Сил поведает, что одна из преследовавших культистов групп, впоследствии ставшей известной под именем «Хранители Бритвы», смогла добыть это оружие, после чего Бритва была разломана на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов внутреннего круга этой организации. С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей. После долгих поисков Силу удалось найти потомков этих первых хранителей и выяснить, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.
Найти части «Бритвы Мерунеса»
Согласившись помочь хозяину музея и прочитав книгу Сил Весула «Хранители Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:
Рукоять
Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража вряд ли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.
Осколки клинка
Двор охраняют четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют ещё двое орков. Существует два варианта добычи осколка: убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию.
В саму крепость можно попасть тремя путями:
- Через центральный вход;
- Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
- Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на уровневый замок).
Так или иначе оказавшись в хранилищах, не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.
Навершие
Лагерь представляет собой часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы. Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин. Ближе к пику горы Драконорождённый выйдет, наконец, к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».
Возвращение к Силу Весулу
Собрав все части кинжала, необходимо вернуться назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду, зависящую от уровня героя.
После этого Сил расскажет, что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив герою дополнительные дивиденды, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.
В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.
Провести ритуал призыва Принца Даэдра
По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв. После неудачи Сил попросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено, и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это может закончиться фатально.
Пощадить Сила Весула
Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.
Убить Сила Весула
Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он зовётся ещё и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух дремора.
Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно)
В обоих вариантах окончания квеста после обыска трупов дремора обнаружатся ключи от двери святилища.
Охраняют всё это великолепие пара дремора, один из которых маг.
Примечания
- Если Сила Весула не убивать, то он в своём музее выставит все части Бритвы Мерунеса и станет считать Довакина другом. В случае смерти коллекционера Драконорождённого найдёт гонец с письмом, в котором главный герой будет объявлен наследником Сила Весула и получит по завещанию сумму в 100 септимов.
- Если герой решил не убивать Сила Весула, то вполне вероятно, что его убьют дремора.
- Дремора, как в святилище, так и рядом, будут возрождаться через каждые 10 дней. Это является бесконечным источником сердец даэдра. Таким образом можно получать их по четыре штуки за раз.
- Чтобы Сил Весул выжил, можно применить к нему заклинание «Пепельная скорлупа», благодаря которому дремора не смогут его убить.
Баги
Советы
Находки
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA07 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Всем привет на связи Джон Винсент. Сегодня, я решил написать историю про поиск артефакта под названием "Бритва Мерунеса" в виде небольшого рассказа. Пишите в комментариях, как вы относитесь к такому виду подачи информации. Итак, поехали.
Гонец.
Был обычный день, я вышел из магазина Балатора, который находится в Винтерхолде, и не успел сделать и двух шагов как ко мне сломя голову подбегает гонец со словами: - "Вам просили передать". И протягивает мне какую-то листовку, не сообщив при этом от кого. На этой листовке было указано только то, что в Данстаре открыт какой-то музей, мне стало интересно, вдруг там чем-то можно поживиться и я отправился посмотреть, что это за музей такой интересный.
Музей.
По прибытию в Данстар, мне удалось отыскать этот музей по скандалу который закатил один из местных жителей. Как выяснилось этот музей решил открыть в своем доме один из потомков члена культа "мифический рассвет". Которые были причастны к гибели императора несколько столетий назад. Он разместил в своем доме витрины с различными артефактами принадлежащими мифическому рассвету и не скрывая гордился тем, что его предок был причастен к этому культу. У меня это вызвало такое отвращение, что мне захотелось вырвать его сердце.
Поиски частей могущественного артефакта.
Его жизнь спасло только то, что он рассказал мне про могущественный артефакт под названием Бритва Мерунеса, а так как я питаю слабость к различным артефактам и редкому оружию, я решил сохранить ему жизнь. Он рассказал мне где найти части этого оружия и сказал, что сможет восстановить эти части и готов заплатить мне не плохое вознаграждение. Я согласился, но он даже не догадывался, что золото меня не интересует, мне нужен сам артефакт. Он рассказал мне где искать 3 части этого оружия. Я отправился в путь. Первым делом, я отправился в место которое называется "Старушечья скала".
Путь был долгим, я с трудом обнаружил тропинку ведущую к ней, но все таки поднялся на вершину. Там меня ожидала Драскуа, старая ворожея, которая доставила мне не мало проблем метая в меня свои молнии. Но в конечном итоге, мне удалось одолеть эту старую ведьму и завладеть одной из частей артефакта. Этой частью было навершие бритвы.
Осмотревшись вокруг места обитания убитой мной ворожеи, я обнаружил стену силы, благодаря которой мне удалось выучить новое слово силы под названием "Испуг".
Следующим шагом я отправился в Морфал, где было необходимо найти человека по имени Йорген, который являлся хранителем рукояти Бритвы Мерунеса. Отыскать его большого труда не составило, я встретил его возле дома ярла, но отдавать рукоять сразу он не захотел, но за несколько сотен золотых монет он все таки согласился и сказал где они находятся. А находилась она в сундуке, что у него дома. Пока я добирался до его лачуги, на деревню напал дракон, ну пришлось потратить немного времени и завалить его, забрав его душу и кости с чешуей я отправился дальше.
И вот наконец-то рукоять находилась у меня в руках, и мне оставалось раздобыть лишь обломки самой бритвы.
Читайте также: