На каком языке fallout
Культовые игры не всегда бывают успешными. И живой пример тому история Fallout I и Fallout II. Эти игры рассказали нам про жизнь в постъядерной пустыне. Но ирония в том, что они сами разошлись таким тиражом, будто их в этой самой пустыне и продавали. Будущие легенды, только появившись, оказались никому не нужны. Возможно, это судьба всех легенд.
Впервые я услышал о финансовом провале первых двух Fallout несколько лет назад. Я не задумывался над этим, пока недавно один мой знакомый не заявил: «Провал Fallout — это миф» и указал ссылку на Википедии про компанию Interplay, где говорилось, что игра была successful.
Заинтересовавшись этим вопросом, я решил изучить историю игры с линейкой и штангенциркулем и найти точные доказательства или опровержения того, была игра succesful или не очень.
Возможно, я не гений Гугла, но поиск не дал мне особых результатов, кроме невнятного бормотания на форуме фанатов, что игра была НЕ очень успешна и продалась тиражом в 200-300 тыс копий (для 1998 года это был фактически провал).
Тогда я поступил проще. Я задал вопрос отечественным разработчикам игр. И они поведали мне весьма интересные факты:
- Действительно, первые продажи выглядели настоящим провалом. Первый Fallout в 1997 году продался в Америке тиражом всего в 23 тысячи копий (на сумму 300 к долларов).
- Разработчики подумали, что они недостаточно вложились в игру. И попробовали вложить в Fallout II гораздо более серьезные усилия и ресурсы. Так сказать, прокачать игру.
- В 1998 году выходит Fallout II, прокаченный и откормленный стероидами. И продается в США мизерным тиражом в 36 тысяч копий (550 к долларов). Хотя рост, да, был заметен.
- Разработчики приуныли и махнули рукой. Но, как оказалось, они поторопились. В 1999 году выходит сборник Fallout 1 + 2 по бюджетной цене в $9.99. И удивительное дело — эта бюджетная версия расходится тиражом в 286 000 копий.
Чтобы вынести окончательное суждение о провале или успехе Fallout I и II, остается только понять, какие бюджеты были вложены в их разработку. Но эти цифры пока скрыты за печатью тайны.
Мы можем только предполагать, что разработчики Fallout с трудом окупили или вовсе не окупили свои затраты. В мае 2001 года, президент Black Isle Фергюс Уркхарт признался, что им нужно будет продать от 150 до 200 тысяч, чтобы только окупить затраты на разработку Fallout 3. Надо полагать, что схожие цифры были бы справедливы и для первых двух игр.
А следовательно, Fallout I и Fallout II все-таки провалились в коммерческом плане.
Хотя проиграв битву в настоящем, они выиграли в будущем. И стали настоящей легендой.
Если вас интересуют подробности, как шло расследование и откуда взялись означенные цифры, рекомендую ознакомиться со следующими ссылками:
Чей перевод лучше, как вы считаете. Ответ аргументируйте
Фаргус, именно с фоллаута в его локализации все и началось. Даже диск раритетный сохранился. От 1с тоже ничего конечно, но как говорится уже не тот.
Сейчас все ответят что Фаргус, ибо раньше трава была зеленее, деревья выше, небо голубее. Зато в 1С Мастер супермутантов озвучен.
у Фаргуса кто озвучивал создателя винта (или как та наркота называется =)? поскольку до сих пор не вкуриваю чья у меня вторая часть.
№ 9,10
Борис Репетур это, гспди. Он же ТриДогНайт в ф3.
если в фаргусе не озвучивали, то значит вторая от 1с. хотя вроде и маты были.
Завод "Wattz Electronics" из будущего мода Fallout: Sonora, именно на этом заводе были созданы лазерные пушки из первых частей и ещё кое-что по мелочи.
Дубликаты не найдены
Fallout
1.7K поста 7.6K подписчиков
Правила сообщества
Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:
1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.
Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.
2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.
Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".
В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.
Ну пока-что есть информация что она выйдет в 21-м веке, остальное засекречено, либо открыто но оттуда информации особо не вытянуть.
Как - понятно. Непонятно нахрена? Если так хочется именно изометрии в 2D - есть более современные движки с поддержкой 32-битного цвета, высоких разрешений, цветовых-световых эффектов итп. А делать в 2018 году игру с графикой 1995 года. это как бы совсем не очень умно.
Всегда было интересно, но лень копать самому: какое именно убежище они расстреляли?
Разве? Я помню, что 15-ое вышло наружу в одном из вариантов прохождения первой части. Или я что-то путаю. Столько лет прошло. В общем, мне казалось, что 13-ое само вымерло.
Оно не вымерло. Часть людей ушла с Избранным и, деградировав, превратилось в дикарей Арройо, а остальные жили в убежище, пока их не забрали анклавовцы для опытов с созданием вируса для уничтожения на Пустошах всех людей-мутантов, кроме граждан Анклава. Сцену вскрытия убежища видим в заставке второго Фолыча, а самых жителей 13-го, вместе с арроевцами, на Посейдоне.
Пятнадцатое убежище вскрылось еще до первой части, часть его населения основала Шейди Сэндс, остальные основали пару группировок рейдеров.
Fallout: Sonora
Ну вот и состоялся релиз! Наконец-то вышла долгожданная Fallout: Sonora от Nevada Band! Если кто не знает, то это те самые ребята, что сделали прекрасную Fallout of Nevada. Если и эту игру не видели, то все фанатам и любителям Fallout 1 и Fallout 2 крайне рекомендую. Ну а теперь к сути.
Fallout: Sonora - это история простого крестьянина, которого судьба толкнула на непростой путь. Обычного человека, оказавшего на перепутье. Между двух сторон света. Между прошлым и будущим. Пустыня Сонора ждет тебя, крестьянин. Что будешь делать ты со своей свободой?
- Около 100 квестов
- Новая карта мира: 12 крупных локаций, 7 небольших, 11 специальных встреч
- Высокая аутентичность локаций
- 1,9 Мб игрового текста (в первом Fallout было 1,7 Мб)
Как-то раз под новый год, а именно 30 декабря 2015 года я выложил информацию о Fallout of Nevada. Было хорошо посидеть в новогодние каникулы за каноничной игрой. А нынче, в условиях коронавируса и курса валют, предлагаю заказать хавчика домой, занавесить шторы и погрузиться в Fallout: Sonora!
Ссылка на мой пост по Fallout of Nevada - Fallout of Nevada (v 1.02)
Ссылку на игру найдете там же.
(Перенос Fallout 2 на движок Fallout New Vegas)
В остальном же на этой неделе пока без особых свершений, хотя моделлеры близки к завершению двух очень важных вещей. Ну а несколько новых картографов проходят свою первую неделю, делая кто что (например пару этажей секретного схрона Хабологов или наполнение зданий в Модоке), тренируясь перед более сложными задачами на чём-то простом, чего у нас почти не осталось.
- Созданы карты нормалей для игровой модели пип-боя жителей Города Убежища.
- Пофикшена развёртка рукава патрульной боевой брони.
- Значительно отредактирована зона трапперских угодий южнее Кламата.
- Оптимизирован ряд скриптов.
- Проведён декор значительной части потолков Токсических Пещер.
- Проложен навмеш крупного отрезка территории южнее Храма Испытаний.
- Проложен второй этаж секретного схрона хабологов.
Fallout: Sonora - новая игра от создателей Fallout: Nevada
Пост чисто информативный, просто чтобы народ был в курсе.
Ну и напоследок немного картинок:
Кстати, команда ищет талантливого художника, который сможет перерисовать портреты главных героев в классическом стиле ранних игр, сейчас они присутствуют в игре лишь в виде черно-белых фотографий.
для второй части ИМХО больше подходит перевод от Фаргуса, так как для меня Фол 2 такой более развлекательный, несерьезный нежели Первый и перевод должен быть соответствующий, раздолбайский хотя он и не совсем точный и грамотный в некоторых моментах.
но например такие варианты ответа, после того как какой-нибудь персонаж рассказал длинную историю : "Че за х*ню ты несешь" и пр. в том же духе без всякой цензуры, хороши для атмосферы второго Фола.
Читайте также: