Сталкер техник арт
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• и еще куча-куча всего.
Разработка игры, головоломка-угадайка, двач и попа хедкраба. Как студент создал по треду на дваче свою первую игру
Мысль о создании угадайки компьютерных игр по смешным рисункам меня посетила в августе этого года после того, как я увидел треды на дваче, где люди рисуют различные сценки, персонажей и оружие из игр, а другие люди это все угадывают. Треды назывались "угадай игру по рисунку/мэдскиллзу".
Суть была в том, что кто-то по-быстрому в пеинте накидывает рисунок запомнившегося ему момента из какой-либо игры, чем забавнее ситуация, тем лучше. Вот примеры рисунков людей в треде:
Как думаете, что изображено на этих картинках?
Вскоре я и сам начал рисовать в этих тредах, делая простенькие зарисовки в пеинте, а потом и вовсе сам стал создавать данные треды раз за разом.
Через какое-то время мне в голову пришла мысль - почему бы не создать игру на андроид с данной задумкой? Не просто угадывать игры по скриншотам, чего и так навалом в гугле, а сделать угадайку именно по простеньким рисункам, через которые можно было бы забавно обрисовать какой-нибудь смешной момент из игры. Вскоре я принялся за дело.
Мною был движок для разработки игр Unity3d, на него мой выбор пал потому что я был с ним знаком на протяжении одного года, данный движок имеет все нужное для того, чтобы создать игру на андроид без лишнего геморроя и в достаточно обозримые сроки.
Времени я себе выделил под это месяц-два, так как нужно было не ввязываться в долгострой и нарисовать все картинки/запрограммировать все самостоятельно, так как это инди-разработка, то денег на продвижение и наем работников особо не было.
Через пару дней разработки мне пришла в голову идея - неплохо было бы сделать не стандартный тест, где ты будешь угадывать игру за игрой, а сделать что-то типа карты уровней, как это делают в популярных играх типа angry birds и многих других. Естественно, все это нужно было стилизовать под рисунок из пеинта. Иконки, монетки, сценки на карте и рисунки - все предполагалось нарисовать в стиле рисунков из пеинта.
Принявшись за работу я начал гуглить примеры карт для игр, где игроки проходят уровень за уровнем, продвигаясь по глобальной карте. Тогда я подумал - было бы неплохо завлекать игрока проходить новые уровни рисунками на глобальной карте. Прошел уровень - открыл мини-сценку на глобальной карте из какого-нибудь фаллаута, сталкера или скайрима. Сказано - сдалано. Через пару дней на графическом планшете были сделаны наброски карты и десятка сценок на ней. Идеи для сценок я брал из своей головы по большей части и из интернета.
Но этого оказалось недостаточно. Мир смотрелся слишком просто и мертво. Что оживляет любую игру? Анимации! Добавив простенькие анимации ко всем объектам на карте я добился неплохого оживления на ней. Использовав стандартные инструменты юнити и компоненты Animator и Animation я продолжил клепать покадровые анимации огня костра сталкеров и пламени из пасти дракона из скайрима.
Чем больше движения и анимаций - тем лучше. Все должно двигаться, летать и вращаться! По крайней мере так я думал. "Вау, как клево, смотри, по одной монетке прибавляется!" - сказал я девушке, играя с ней в Kingom Two Crowns. Так родилась идея добавлять и убирать каждую монетку на интерфейсе избирательно по одной штучке, идея добавлять в копилку по одной монетке мне очень нравилась, почти как stronghold со складами!
Время шло, а работа кипела. Набираясь идей для картинок в интернете и советуясь с друзьями я клепал и клепал все новые и новые картинки, попутно улучшая визуал интерфейса.
На выбор игрока я теперь добавил аж три уровня сложности - легкий тест из четырех вариантов ответа, средний - тест из шести вариантов, и сложный - ввести название игры нужно самому.
Через полтора месяца труда у меня получилось нарисовать около 100 картинок для отгадывания игр, от простых рисунков до картинок-загадок. Также я перерисовал главное меню, золотые и серебренные пеньки уровней и дорисовал стилизованные кустики и камушки.
ОПТИМИЗАЦИЯ РАЗМЕРА ИГРЫ НА ЮНИТИ
Перед выпуском игры в гугл плей я начал копаться в интернете в попытках узнать как уменьшить вес игры до минимального. В итоге вычитал, что все картинки в игре нужно масштабировать под размер степени двойки или делящийся на двойку, например - 32x32,64x64,128x128,256x256,512x512 и так далее. Если сделать так, то юнити ужимает размер спрайтов в несколько раз и игра занимает намного меньше веса на телефоне. Подогнав все рисунки в игре под размер 512x512 я получил ощутимое снижение веса игры с 45 мегабайт до 22 мегабайт. Запаковав все картинки в Sprite Atlas'ы юнити я добился уменьшения веса еще на мегабайт.
В ПОИСКАХ ИКОНКИ ДЛЯ ИГРЫ И ПОПА ХЕДКРАБА
Иконка для игры - очень важная часть разработки, если выкладывать игру в гугл плей. Это я сразу понял проанализировав то, что пишут в интернете по разработке мобильных игр. Хорошая иконка для игры на андроид может поднять игру в топы или, наоборот, уронить в рейтинге на гугл плей. В поисках чего-нибудь веселенького, я набрел на. Попу хедкраба из халф-лайф. Да-да, совершенно случайно, листая ленту картинок в гугле я увидел там 3д-модель хедкраба с видом сзади. Созерцание пятой точки данного существа побудило меня на дерзкий шаг - нарисовать что-то подобное в качестве иконки! Точно, это должно привлечь людей - все знают халф-лайф! Потратив на это целый день я в итоге нарисовал что-то, похожее на это.
Отлично, прекрасная иконка для игры! Лишь бы за нее не забанили.
Создав иконку я принялся за картинки в описании игры.
Понапихав на задний фон монеток и моих рисунков персонажей из игры я подумал, что выглядит вполне неплохо.
На этом все, напоследок даю вам подумать к какой игре относится этот рисунок(ничего против небольшой груди не имею):
Пока GSC Game World активно занимается разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2, студия не часто делиться каким-то подробностями или материалами. Но в своих социальных сетях компания отмечает изображения, вдохновлённые игрой или её атмосферой. Так PR-менеджер студии Захар Бочаров выложил в своём Twitter занимательный арт от стороннего художника.
На картинке изображён сталкер, который сидит вместе с героем советской книги и мультфильма Чебурашкой. Автором арта выступил Каит Кайбар (Kait Kybar) из Эстонии. Свою работу он подписал как Blue Wagon («Голубой вагон»), что может быть отсылкой к знаменитой песне из мультика. Стоит отметить, что сталкер одет в зелёный костюм в цвет крокодила Гены, а герои сидят на старой голубой технике, похожей на локомотив.
Это не единственная работа автора с похожими персонажами. Ранее он выкладывал изображение, где сталкер и Чебурашка находились в другом месте. Правда тогда художник сравнил их с героями «Мандалорца».
Близкими по духу к S.T.A.L.K.E.R. в работах автора можно найти ещё два изображениях. На одном из них представлен солдат в экзоскелете и ушанке.
С другими картинами автора можно ознакомиться на его странице на ArtStation.
Студия GSC Game World, которая сейчас разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, поделилась на своей страничке в Twitter артом по мотивам франшизы. Он был нарисован художником с ником Pupiy220.
«Зона любит удивлять. Иногда это необязательно что-то “аномальное”, к чему вы уже наверняка привыкли. Вы будете удивлены, увидев нечто просто нормальное», — сообщили в студии GSC Game World.
Сам автор отметил, что на арте изображена локация, на которой время остановилось навсегда.
На страничке Pupiy220 на сайте DeviantArt есть также и другие красивые арты, в том числе по мотивам других игр. Ниже можете увидеть некоторые из работ.
Сталкер в старой штольне 19.03.2017 Арт работа на тему сталкер.
Сталкер - Мост через Болота 14.03.2017 Арт работа по сталкеру. Автор: Konvoir.
Дорога к ЧАЭС 11.03.2017 Автор: Konvoir
Арт работа по тематике сталкер.
Боец - Зона отчуждения 05.03.2017 Автор Konvoir
Сталкер в Подземке 22.02.2017 Арт работа на тематику сталкер.
Зона отчуждения 20.02.2017 Картинки, арты сталкер.
Кровосос 2017 18.02.2017 Автор: Konvoir
Сталкерша 12.02.2017 Автор: Konvoir
Арт на тему сталкер.
У озера 20.01.2017 Автор: Konvoir
Плот 20.01.2017 Автор: Konvoir
Охотники 20.01.2017 Автор: Konvoir
На борту 20.01.2017 Автор: Konvoir
Зимний арт 20.01.2017 Автор: Konvoir
Крещение на Затоне 2017 20.01.2017 Автор: _Елена_
Читайте также: