На каком движке call of duty warzone
Один из творческих руководителей Activision, известный на форуме ResetEra под ником ShutterMunster, подтвердил, что Call of Duty: Warzone не сменит движок после интеграции с Black Ops Cold War.
Это означает, что королевская битва продолжит существовать на движке Infinity Ward, который использовался в Call of Duty: Modern Warfare, в то время как мультиплеер Black Ops Cold War будет работать на движке Treyarch.
Ранее Activision объявила, что интеграция Call of Duty: Warzone с Black Ops Cold War состоится в декабре одновременно со стартом первого сезона шутера. Релиз Black Ops Cold War состоится 13 ноября на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC.
Фанаты Call of Duty на форуме ResetEra предположили, что после релиза Black Ops Cold War королевскую битву Warzone переведут на новый движок — тот, который используется в шутере от Treyarch. Позже к дискуссии присоединился художественный руководитель Activision — по его словам, Warzone останется на движке Infinity Ward, на котором базируется Modern Warfare.
При этом все остальные элементы Cold War останутся на движке Treyarch. К ним относятся сюжетная кампания, мультиплеер, а также зомби-режим.
Ранее Activision Blizzard объявила, что контент Cold War интегрируют в Warzone в декабре 2020 года, когда в шутере Treyarch начнется первый сезон. После слияния в королевской битве появятся все разблокированные игроками оперативники и оружие из Black Ops Cold War. Вместе с этим в игру добавят новый боевой пропуск с косметическими предметами и бесплатные дополнения. Благодаря интеграции пользователи смогут заходить в королевскую битву из меню Black Ops Cold War.
Релиз Call of Duty: Black Ops Cold War состоится 13 ноября на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
За последние несколько месяцев технология NVIDIA DLSS получила широкое распространение, попав как в основные игры уровня AAA, так и в игровые движки. Технология теперь используется в Call of Duty Warzone и вместе с ней обеспечивает значительное улучшение производительности до 70%.
Для геймеров только графические процессоры GeForce RTX оснащены тензорными ядрами, которые обеспечивают работу DLSS, а благодаря тому, что DLSS теперь доступен в более чем 40 играх, GeForce RTX предлагает самую высокую частоту кадров в ведущих играх категории Triple-A и инди-любимцах. - NVIDIA
В официальных показателях производительности, опубликованных NVIDIA, показано, что даже с NVIDIA GeForce RTX 3060 пользователи могут получить более 60 кадров в секунду при разрешении 4K. Пользователи мониторов с более высокой частотой обновления могут ожидать более 100 кадров в секунду при разрешении 1440p и более 150 кадров в секунду при разрешении 1080p.
Для тех, кто не интересуется режимом королевской битвы в игре, обновление DLSS также доступно для Modern Warfare, которая использует тот же движок Помимо Warzone и Modern Warfare, обновление DLSS также доступно для многопользовательских режимов и кампании Black Ops: Cold War Zombie.
Вчера создатели Call of Duty пригрозили любителям нечестной игры, а теперь представили свою инициативу по борьбе с читерами — Ricochet Anti-Cheat, который будет использоваться в Warzone и грядущей Vanguard.
Данная инициатива разработчиков предлагает комплексный подход по нахождению читеров и борьбе с ними, а также улучшению защиты аккаунтов и не только. «Серверные» функции античита обещают запустить к старту Call of Duty: Vanguard, то есть 5 ноября, после чего встроят в Warzone, с выходом новой карты — островом в Тихом океане.
Помимо улучшений серверной части, Ricochet будет предлагать новый драйвер для установки на PC, и сначала его запустят для Warzone. Драйвер будет помогать находить читеров, улучшая общую безопасность сервера. Он будет использоваться в Warzone также с выходом тихоокеанской карты, а когда-то позже — и в Vanguard.
Драйвер позволит отслеживать программы, пытающиеся взаимодействовать и манипулировать с файлами игры, при этом в Warzone можно будет играть только после его установки (конечно, когда он появится). Драйвер будет запускаться только тогда, когда вы играете в Warzone на PC, и выключаться, когда вы закрываете игру. Кроме того, драйвер следит лишь за процессами, связанными с Call of Duty.
Таким образом, команда разработчиков будет получать больше данных, связанных с подозрительным поведением, и со временем улучшать защиту от читеров в целом. При этом авторы тестировали новый драйвер, стараясь добиться стабильной работы максимального количества PC. После выпуска его тестирование и улучшение продолжится.
Разработчики отмечают, что важную роль в борьбе с читерами играют и геймеры. Activision просит всех включить двухфакторную аутентификацию и сообщать о подозрительных игроках, которые, возможно или очевидно, используют читы.
Кроме того, очень важно машинное обучение — алгоритмы изучают данные с серверов, помогая находить подозрительное поведение и тем самым добавляя ещё один уровень безопасности Ricochet.
Напомним, релиз Call of Duty: Vanguard состоится 5 ноября на PS4, PS5, Xbox Series, Xbox One и PC. На днях разработчики представили сюжетный трейлер, посвящённый героям и злодею, а сценаристы сообщили, что хотели бы создать два продолжения новой истории.
Читайте также: