Dark souls 2 демон из плавильни тактика
Демон находится в локации Железная Цитадель, неподалеку от первого костра. Войдя в Цитадель через главные ворота, поднимитесь по лестнице наверх и выйдите во внутренний двор. Это область плавильни. Туманные врата будут по другую сторону от поднятого моста.
Сопротивления/Урон балансу
Атака | Урон по балансу |
---|---|
Удар мечом | 45 |
Выпад без разгона | 45 |
Выпад с разгоном | Сбивает с ног |
Вертикальный удар | Сбивает с ног |
Огненная волна (после вертикального удара) | Сбивает с ног |
Взрывная волна | Сбивает с ног |
Прыжок сверху | Сбивает с ног |
Как победить Демона из Плавильни — босс из Дарк Соулс 2
Железная Цитадель вообще не простая локация - все эти алоннские рыцари и капитаны хорошо затрудняют прохождение этой адской обители. Так к тому же дорогу ко второму костру преграждает главный пекарь этого крематория - Демон из Плавильни. Непонятно точно, был ли он тут всегда, или его создал Железный король. И нам не обязательно идти с ним знакомиться, можно пройти мимо. Но всё же интересно кто тут главный по выпечке.
Как я понимаю плавильня находится в центре локации над лавой, а сам Демон находится правее за туманом. На бой с ним можно призвать фантома Лукатиэль, если мы поговорили с ней ранее в Земляном Пике. И помним, что для выполнения её квеста, желательно, чтобы она выжила.
Естественно, у Демона из Плавильни очень большая сопротивляемость к огню и поэтому мой огненный меч будет его лишь слегка ковырять. В остальном резисты средние. Нам также очень пригодится всё, что увеличивает защиту от огня. Особенно щит стоит выбрать жаропрочный и с хорошей физической защитой. И разные другие вещи дающие резист к огню, например, кварцевое кольцо огня, которое мы отняли у саламандр в Лесу павших гигантов.
Ну и остаётся внутренне принять тот факт, что с первого раза он вряд ли раскроет нам свои секреты пирожков с начинкой. Босс действительно не простой, в общем, вперёд.
Пекарь железных пирожков — Демон Плавильщик
Ролика, к сожалению, не показывают, так что сразу кидаемся и тыкаем ему в пах. Но как мы видим на нём мощный стальной памперс и весь он такой оцинкованный, с огоньком в брюхе. Так что нужно искать какие-то другие слабые места и уязвимости.
Как я и говорил, мой меч наносит ему очень мало урона, а вот огромный меч Демона легко сносит нам здоровье стоит чуть-чуть замешкаться. И это ещё не всё. Потеряв процентов 20 жизни, Демон разжигает свой внутренний огонёк и покрывается аурой, которая будет наносить нам урон вблизи. Причём, пока он это делает, его сопротивляемость к ударам сильно возрастает. Но всё равно, первая фаза боя не очень сложная: можно совершать ошибки, изучать атаки и лупить босса как удобно.
Но вот босс потерял уже 30-40% здоровья и делает ещё одно усиление. Как говорится: "Не щадя живота своего" - он пронзает себя мечом. Делает он это довольно долго и можно чуть-чуть подамажить его. И обязательно надо подлечиться, потому что сейчас начнётся самая жесть. Теперь у него не просто здоровенный меч, а пылающий огнём испепелитель и все атаки босса стали огненными. Вот как раз для этого момента мы и надевали всё, что защищает от огня. Теперь наше здоровье стало совсем быстро таять, и пора придумывать какую-то тактику.
Ну, во-первых, замечаем, что после того, как босс делает прыжок, он втыкает меч в землю и долгое время думает, что с ним делать: либо вытащить из земли и продолжить атаки, или выпустить силовую волну. Поэтому после такого прыжка всегда надо отбегать и пользоваться моментом, чтобы подлечиться или пальнуть с дальней атаки.
Кстати, внешне босс похож на гиганта - с такой же дырой вместо лица. Видимо, они дальние родственники. Ну или, например, если это творение Железного Короля, то возможно, он сделал этого демона из тела гиганта.
От всех атак лучше уворачиваться влево, под руку, где меч - так гораздо проще оказаться за спиной. Не стоит бояться ауры - она сносит не так уж много здоровья, зато контролить босса вблизи намного проще. Наша задача спровоцировать его на прыжок или на вертикальный удар мечом.
От вертикального удара правда бывает довольно тяжело уворачиваться - необходимо ждать, когда босс сделает замах и отскакивать в последний момент. Зато потом у нас есть немного времени чтобы хильнуться или пнуть босса чем-нибудь.
Вообще, если у нас хороший, огнеупорный щит и много выносливости, то я думаю вполне можно играть от щита. Мне же проще крутить влево и, заходя за спину, наносить парочку ударов в филейную часть, и в таком танце ждать пока он не прыгнет. И когда наконец-то пошёл прыжок, спокойненько отходим, лечимся и смотрим, что он будет делать. Я достану посох и колдону в него стрелой. А можно сразу после волны бежать и колупать броню своей монтировкой. То есть основной смысл - это грамотно вести себя между прыжками и не попасться под сам прыжок. Тогда у нас будет достаточно времени, чтобы и урона нанести прилично и подготовиться к следующему сближению.
И всё, больше этот босс ничего нового не покажет, да и здоровья у него не осталось. Поэтому чёткий финальный выстрел, и победа. После которой почему-то зажигается два таких больших светильника по бокам арены. Наверно, чтобы нам тут было лучше видно Преследователя, который появится если сюда вернуться после костра.
Ну а мы получили душу Демона из плавильни и можем её обменять на Меч Демона из Плавильни, а доспех купить у Маглина. Теперь можно спокойно зафиксировать себе костёр, собрать подарки и идти дальше ко второму большому боссу с Великой Душой - Старому Железному Королю.
Стоит упомянуть сразу, что Демон из Плавильни в Dark Souls 2 является лишь опциональным боссом, убийство которого дает вам возможность открыть дополнительный костер и не бегать через всю локацию.
Судя из описания врага можно понять, что именно он сразил Железного Короля в его привычном образе, после чего тот переродился в своей демонической сущности уже как Старый Железный Король.
Находится он за туманом во внутреннем дворе Железной Цитадели.
Награда:
Защита:
- 30% защиты от магии, молнии и тьмы;
- 70% защиты от огня.
Атаки:
Тактика:
Примечания:
Атаки
Атака в прыжке - босс подпрыгивает в воздух и при приземлении втыкает меч в землю. Если вы попались на эту атаку, персонажа собьёт с ног. Далее события могут развиваться двумя путями:
- Спустя пару секунд босс вытаскивает меч из земли;
- Магический взрыв - после приземления босс на несколько секунд замирает и испускает мощную волну энергии вокруг себя. Пожалуй, это самая опасная атака, поскольку может убить вас с одного удара. Кроме того, волна имеет приличный радиус поражения.
Сильная двуручная атака - демон поднимает меч над головой, берёт его двумя руками и совершает мощный вертикальный удар. Если босс поджег меч, то во время этой атаки из меча вырвется струя огня, бьющая по прямой линии. После этого на арене останется выжженный след.
Размашистый боковой удар - босс отводит руку с мечом влево (под другую руку) и проводит боковой удар перед собой.
Размашистый боковой удар + вертикальный удар - атака аналогична предыдущей, но после бокового удара следует еще и вертикальный.
Два размашистых удара - демон отводит руку с мечом назад и вверх, затем делает два размашистых взмаха перед собой. Атака отличается от предыдущей стороной, куда демон отводит атакующую руку.
Два размашистых удара + атака в прыжке - проводит аналогичную предыдущей атаку, но завершающуюся атакой в прыжке.
Два размашистых удара + сильная двуручная атака.
Выпад - на близкой дистанции может поднять меч и провести выпад. Если персонаж находится далеко, демон может подбежать для атаки.
Как победить Старого Демона из Плавильни — босс из Дарк Соулс 2
Итак, мы в Мглистой Башне - грандиозных рудниках Старого железного короля. В этом DLC довольно странная последовательность боссов: самый главный - Дымный Рыцарь, у которого хранится корона доступен прямо первым. Не надо проходить никаких промежуточных боссов, и даже наоборот, чтобы попасть к третьему - Сэру Алонну, надо сначала победить Дымного рыцаря. И это странно. Но есть ещё один опциональный босс - Старый Демон из Плавильни. Вот к нему можно сходить первому, но не обязательно.
Чтобы попасть к Демону надо найти Ключ от Башни на этом уступе и открыть дверь после первого спуска от третьего костра. Пройти небольшую локацию, типа головоломку - Железный Проход. В начале, тут можно призвать двух фантомов на помощь - довольно крепкие ребята: Лорри Стальная Воля и мечник Эйдел. И добежать с ними до босса.
Этот Демон, он немного нестандартный - имеет очень высокую защиту и сопротивляемость к волшебству. А уязвим к порче и огню, поэтому очень рекомендую взять соответствующее оружие или магию. Потому что иначе бой может затянуться. Моя вот магическая ковырялка, даже закалённая на огонь, будет наносить очень мало урона, так что на всякий случай надо приготовить побольше лечилок. А ещё очень поможет нацепить побольше защиты от магии, например кольцо мага +3. И заходим в туман.
Чуваки, это Смелтер, только синий
Как сказал один из моих подписчиков: "Чуваки, это Смелтер, только синий". И на этом можно было бы закончить это видео, но так и быть. Быстренько зачикаю эту газовую духовку.
В принципе, за первые десять секунд боя я уже показал всю тактику битвы с ним: крутимся и прыгаем влево вокруг босса, заходим за спину и пинаем.
Как и первый Демон из Плавильни, этот экземпляр имеет три фазы боя. Первая - короткая, получив немного урона, он переходит во вторую фазу и колдует на себя ауру. Пока он это делает лучше отойти, потому что он заодно выпускает магическую волну, и к тому же у него подскакивает вся защита, так что только меч зря об него поломаем.
Его аура будет отнимать здоровье вблизи волшебным уроном. Но пока что всё ещё должно быть довольно просто. Дальние атаки используются ровно точно так же, как и ближние, только опять же, желательно взять пиромантию или порчу, а не волшебство. Потому что 175 урона с копья - это печаль и проблема для мага.
Вообще, непонятно, почему этот явно огненный демон, исчадие ада вдруг оказался заряжен волшебством. Неужели Нагой Сит умудрился приложить свою руку. лапу и к этому голубому чуду?
Вторая фаза тоже довольно короткая и аналогично своему младшему брату этот демон втыкает меч себе в топку, только заряжает его волшебством. Теперь босс стал гораздо сложнее. Потому что его меч приобрёл дополнительный урон магии. Но самое плохое, в том, что он стал чуть ли не вдвое длиннее - и это уже проблема для всех, кто плохо уворачивается и имеет низкую защиту от волшебства.
Но тактика остаётся такой же. Не боимся ауры идём поближе и уворачиваемся влево за спину. Что-то другое тут сложно придумать: арена маленькая - далеко не убежишь, босс размахивает мечом очень широко - будет часто доставать. Так что самое эффективное — это заходить всё время за спину, дамажить или лечиться.
Наловчившись прыгать вокруг босса, можно даже отложить щит за спину и с двух рук метелить босса по заднице — это немного ускорит процесс. Но в моём случае всё равно долго.
Очевидно, разработчики посчитали, что тема Демона из Плавильни не раскрыта. Или надо было сэкономить бюджет, так что взяли готового босса и немного подкрасили текстуры. Хотя на самом деле этот Старый Демон не является точной копией демона из Железной Цитадели - у него немного другие голова и наплечники. В остальном, он точно такой же, и делает всё тоже самое.
Самый удобный момент для нападения — это после того, как он подпрыгнет и воткнёт меч в землю. Только нужно следить за тем, не собирается ли он выпустить магическую волну. Для верности можно даже отходить подальше и переходить на дальнюю атаку или лечиться.
Самое опасное — это запутаться между его ног, особенно когда он поджимает к стене. Поэтому всегда нужно стараться вытаскивать босса на центр арены, чтобы иметь достаточно места для манёвров.
Самое сложное — это научиться выдерживать паузу перед кувырком на замах босса. Причём, у него есть разные атаки с разной длительностью замаха. И если прыгать раньше, то он легко подправит удар и пригвоздит к полу или снимет половину хитов. И это неизбежно случится много раз пока мы не научимся не спешить перед прыжком.
Если взять на бой мощную атаку тьмой или огнём и умудриться быстро нанести боссу много урона в начале, то он может пропустить вторую фазу, в которой он разжигает себе ауру. Это немного упростит бой, но не сильно: основная проблема – это всё равно супер длинный меч и большой волшебный урон. Поэтому хорошая защита от волшебства — это залог победы.
Вот и всё, дальше дело техники: прыгай себе да маши мечом. Но, на самом деле, это сложнее чем кажется - за три-четыре минуты, что идёт напряжённый бой, джойстик обычно успевает нагреться и даже иногда вспотеть, пальцы начинают скользить по кнопкам, перед глазами рябит от синевы и всё плывёт. Короче, неизбежно к концу боя начинаются косяки. То волной накроет, то об меч споткнёшься. То есть назревает эпичный фэйл на последнем ударе.
Собираем волю в кулак, осталось совсем чуть-чуть. и вот он! Эпичный. вин! Сколько же он мне оставил 1-2 хита? Надо было глянуть. Неважно. Получаем душу Демона из плавильни, точно такую же, как и от Демона из Железной цитадели. Только теперь мы можем получить не обычный, а Старый Меч Демона из Плавильни. Имеющий дополнительный урон магией и спецатаку. В общем, всё тоже самое, что и у обычного меча, только в синем цвете. типа магия.
Осталось немного пробежать в открывшийся проход, забрать маску Фарроса, которая всегда плачет и даёт 100 единиц защиты от огня и 100 единиц уязвимости к молниям. И выйти обратно в центральный канал с подъёмниками.
Дальше уже вариантов у нас нет, впереди самый грозный босс игры - Дымный Рыцарь.
Читайте также: