На каком directx лучше играть в control
Hello do you know how to enable dx 11? I saw that the game runs better on dx11 but I dont know how to switch between versions, there aren't any in game options about it.
by default it runs in dx11, to run dx12 go to game folder and launch with Control_DX12 application
Hello do you know how to enable dx 11? I saw that the game runs better on dx11 but I dont know how to switch between versions, there aren't any in game options about it.
by default it runs in dx11, to run dx12 go to game folder and launch with Control_DX12 application Thank you very much
Не так давно появилась информация о том какая печальная обстановка с лагами с консольной версией Control от студи Remedy. Однако данная проблема появилась и в PC версии если использовать режим DirectX 12.
Так пользователи обнаружили возможность избавиться от фризов в игре с режимом DirectX 12. Для этого нужно выключить защиту от эксплойтов в Windows 10, а именно перейти в «Центр безопасности Защитника Windows», выбрать панель «Управление приложениями и браузером» и затем на «Добавление программы для индивидуальной настройки». Выбираем в ней Control_DX12.exe и вуаля! В игре теперь не будет никаких тормозов с режимом DX12/Ray Tracing режиме.
А можно с картинками для тупых? Для какой сборки win10 эти действия? Вот у меня нет таких меню.
Dragon Company Кривое описание просто. Надо в винде отключить CFG, или отключить его именно для Control. Это с версии винды 1709. Защита от эксплойтов. Загугли, там полно инфы. Кстати работает не только для контрол, другие игры то же лучше идут. У меня микрофризы пропали сейчас вообще гладко идёт, ни единой запинки. Вон видос.
Dragon Company Для любой лицензионной 10 винды xD Не сборок, из которых шаловливыми ручками были вырезаны компоненты, типа защитника или майкрософт стора xD Описание кривое: в разделе "Управление приложениями и браузером" ищем внизу "Защита от эксплойтов", далее "Параметры защиты от эксплойтов", далее уже вкладка "Параметры программ" xD
Блин вот именно ради таких новостей(и коментов) я и люблю заходить на пг. Есть опасение что с отключением блогов такой полезной и интересной инфы станет на много меньше на сайте :(
короче реально нечасто, но на дх12 имеются фризы, способ отключения эксплойтов ничего не дал, проблема в том что на дх12 ресурсы процессора как-то галимо задействуются и один поток всё время почти в сотку упирается, в дх11 этого нет и фпс на 5 кадров в среднем в дх11 выше и нет фризов, возможно новые версии видеодров исправят проблему или выпустят патч для игры, у кого не ртх карты реально смысла в дх12 ровно ноль
У меня вообще вылетало с лучами. Попробую
Lucrise Это только против фризов. У меня тоже вылетает с лучами. Не помогает ни чего.
-Zion- Marsj В DX12 включаю "RTX", закрываю, запускаю в DX11 )) "RTX" пашет и не вылетает ) а в DX12 низкий ФПС и вылеты.
romasian Попробовал. RTX не пашет. DLSS тоже.
-Zion- Да сорян, в настройках все включено, но видимо не работает. У всех игра так отражения дает ?
-Zion- Под скинутым здесь тобой видео на Yotube есть коммент "I can play Control DX12 with ray tracing (medium) all low in 900p with gtx 1070 with 430.86. 27-37 fps and don'ts looks soo good" - у него устаревший драйвер (сейчас 436.15) - поэтому рейтрейсинг включается, но он не доволен производительностью. Я пробовать старый драйвер ради RTX на своей GTX1070 не буду, поскольку отмеченные им настройки графики совсем уж упрощают картинку - 900р на всех низких и получать 27-37 FPS при среднем RTX (два первых пункта из пяти). А вот на GTX1080\GTX1080Ti ситуация может быть не такой печальной. DLSS доступен только на видеокартах серии RTX20xx и RTX20xxSuper, и то в разных играх есть разные ограничения (доступность DLSS зависит от разрешения и от включения\отключения трассировки лучей)
Вот оно чё, Windows 10! И сразу необязательное обновление 2019-08 cumulative update.
сразу после установки винды отключаю заШИТника винды
«Центр безопасности Защитника Windows», выбрать панель «Управление приложениями и браузером» и затем на «Добавление программы для индивидуальной настройки». Выбираем в ней Control_DX12.exe и вуаля!
просто добавить и ничего не редактировать. там куча настроек есть если добавить Контрол, что-то редактировать надо?
Когда Control был запущен, он поддерживал как DX11, так и DX12. Однако Remedy удалила поддержку DirectX 11 через обновление после запуска. К счастью, команда несколько часов назад выпустила обновление, которое возвращает поддержку DX11.
По сути, это означает, что владельцы старых графических процессоров снова смогут играть в игру. Таким образом, DX11 снижает требования к ПК для игры.
505 Games согласилась, что варианты обновления Control были не лучшими
10 млн. игроков в Control и другое из свежего финансового отчёта Remedy
Помимо спин-оффа, Remedy работает над более крупнобюджетной игрой во франшизе Control
Центра́льный проце́ссор (ЦП; также центра́льное проце́ссорное устро́йство — ЦПУ; англ. central processing unit, CPU, дословно — центральное обрабатывающее устройство) — электронный блок либо интегральная схема (микропроцессор), исполняющая машинные инструкции (код программ), главная часть аппаратного обеспечения компьютера или программируемого логического контроллера. Иногда называют микропроцессором или просто процессором.
Ядро процессора - это центральный его модуль, где производятся все расчет.
Поток (thread) - это структура внутри процесса, которая содержит исполнительный код и получает процессорное время для его выполнения. Поток, в отличие от процесса, может выполнять какие-то действия. Без потока программа не может выполняться.
Многопото́чность — свойство платформы (например, операционной системы, виртуальной машины и т. д.) или приложения (в нашем случае – ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ), состоящее в том, что процесс, порождённый в операционной системе, может состоять из нескольких потоков, выполняющихся «параллельно», то есть без предписанного порядка во времени. При выполнении некоторых задач такое разделение может достичь более эффективного использования ресурсов вычислительной машины.
DirectX (от англ. direct — прямой, непосредственный, произносится как «Директ Икс» — это набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием под Microsoft Windows. Наиболее широко используется при написании компьютерных игр. Пакет средств разработки DirectX под Microsoft Windows бесплатно доступен на сайте Microsoft. Зачастую обновлённые версии DirectX поставляются вместе с игровыми приложениями.
Разобравшись с базовыми понятиями перейдем к самому обзору.
DirectX 9
В данной версии API распространенной во времена Windows XP основной код игрового приложения мог исполнятся только в один поток. Параллельно могли использоваться некоторые функции программы, но количество их было ограничено. Далее – в DX9 поток в системе был строго привязан к ядру процессора – другой вариант работы не допускался. Поэтому по сути для игр в то время самым актуальным был 2х ядерный процессор (можно даже сказать - для игры хватало «полтора-ядерного», еще «пол-ядра» использовалось для функционирования операционной системы (ОС). 3х и более ядерный процессор в то время – был избыточен для игр.
Основной период использования данногоAPI в игровых приложениях 2003-2010г.
DirectX 11
Основным новшеством в данном API (работает на Win 7\8.1) применительно к ЦП было то, что игровые приложения могли использовать несколько заранее заданных потоков для своей работы, причем поток не был физически привязан к определенному ядру процессора. Что дало возможность полностью использовать возможности появившихся у игроков в широких массах 4х ядерных процессоров. Обычно количество потоков в играх на DX11 равно 4м (в некоторых случаях 3 или 2).
Это подтверждают результаты приведенные мной в статье:
Аналогичные результаты были получены тестерами тут:
Связано это с тем что на начало 2010г процессоров с количеством ядер более 4х в настольных игровых системах практически не было (что по статистике Steam верно и по сей день):
Основной период использования данногоAPI в игровых приложениях – примерно 2010-2020г.
DirectX 12
Данный API также серьезно отличается от DX11 как тот от DX9. В новом DX12 программный код изначально не делится на определенное количество потоков – API ОС сам их формирует на основании конфигурации ПК. Простыми словами – если на DX11 изначально заданные потоки могли лишь перебрасываться по ядрам ЦП для ускорения работы игры, то в DX12 API ОС сам создает количество потоков, нужных для работы, которые могут иметь количество равное количеству ядер ЦП, и контролирует их равномерную загрузку. Что это дает – разработчикам по сути становится не важно сколько ядер имеет процессор на игровой станции – 4 , 10 или больше – ВСЯ суммарная мощность может использоваться для работы приложения.
Теперь рассмотрим что тормозит внедрениеDX12 «широкие массы». Факторов тут много.
- Большинство видеокарт (на момент написания текста) находящихся у игроков не дают преимущества в скорости работы в DX12 по сравнению с DX11, и мало того – в DX11 они работают стабильней и быстрей. Это касается ВСЕХ поколений видеокарт Nvidia кроме последнего 10ого и поколений ниже HD 7000 у AMD (там вообще поддержки DX12 ниже 7000й серии нет). То что у АМД поколений карт с нормальной поддержкой DX12 больше прибавляет радости в жизни только тем кто их «юзает» – тк АМД «держит» только 20-25% рынка игровых видеокарт погоды это особо не делает. Ситуация изменится когда 10е и следующее 11е поколение видеокарт «зеленых» начнет доминировать в количестве над старыми решениями – процесс этот идет но когда это случится – точно не известно.
- Так же влияют тенденции «современного игростроя». ВСЕ игры класса ААА по срокам исполнения находятся в диапазоне 3-5 лет (а кто и поболе). Мало того – на рынке на данный момент доминируют серии игр, в которых игроделы постоянно используют старые «допиленные» наработки с предыдущей части игры. А код под DX12 для поддержки всех его преимуществ нужно писать « с нуля». Так же – ТОЛЬКО В КОНЦЕ 2015\НАЧАЛЕ 2016 года игровая индустрия «избавилась» от майнстрима игр у которых все еще была DX9 поддержка. Из этого следуют выводы – на ближайшие год-два массового перехода на DX12 в играх – 100% не ожидается.
- «Приставочный тормоз». К великому сожалению игроков на ПК очень многие игры на данной платформе появляются методом портирования с консолей. Обычно сейчас на ПК портируют игры с Х-BОХ ONE которая работает под управлением API очень схожим с DX11 на ПК. И поэтому пока не выйдет новое поколения приставок с букой Хы от мелкомягких (осень 2017г) которые по неподтвержденный информации работают на API аналогичном DX12, ждать кроссплатформеных игр на ПК с нормальным DX12 вообще не стоит.
- Windows 10. Планы по тотальному захвату рынка этой системой оказались у Мелкомягких полностью провальные. Более 30% игроков (на рабочих станциях процент еще выше) так и не перешли на нее по разным причинам. Поэтому изготовители игр стремясь охватить весь диапазон играющих на ПК до сих пор 100% поддерживают Win7\8.1 х64 (и соответственно DX11) в своих программах. Пара-тройка игр из магазина Мелкомякгих «only DX12» роли не сыграло.
Исходя из вышесказанного – на данный момент для игр еще не менее 1-2х лет самым актуальным будетAPIDX11 – и соответственно процессор к количеством ядер равным четырем.
Читайте также: