Готика 2 ночь ворона оружие список
Если цель проходит проверку защиты (т.е. расчетная цифра меньше 5), то обычным оружием всегда наносится минимальный урон в 5 ед.
Обычное оружие
Обычный урон: (параметр силы/ловкости + номинальный урон оружия - защита цели)/10
Критический урон: параметр силы/ловкости + номинальный урон оружия - защита цели
Вероятность нанесения критического урона зависит от навыка владения оружием.
Пример:
сила - 100, урон оружия - 120, защита цели - 130, навык владения - 60%
обычный урон: (100+120-130)/10 = 9
критический урон 100+120-130 = 90
вероятность критического урона - 60%
Магическое оружие
В случае наличия у оружия дополнительного магического урона, формула будет следующей:
Обычный урон: ((параметр силы/ловкости + номинальный урон оружия - защита цели)/10) + (магический урон - защита цели от магии)
Критический урон: (параметр силы/ловкости + номинальный урон оружия - защита цели) + (магический урон - защита цели от магии)
Вероятность нанесения магического урона не зависит от навыка владения оружием и всегда равна 100%. В случае, если магическая защита цели выше урона оружия, магический урон не наносится.
Пример:
сила - 500, урон оружия - 300, защита цели - 250, маг. урон - 200, защита цели от магии - 150, навык владения - 60%
обычный урон: ((500+300-250)/10) + (200-150) = 105
критический урон (500+300-250) + (200-150) = 600
вероятность критического урона - 60%
сила - 500, урон оружия - 300, защита цели - 250, маг. урон - 200, защита цели от магии - 250
обычный урон: ((500+300-250)/10) + (200-250) = 55 + 0 = 55
критический урон (500+300-250) + (200-250) = 550 + 0 = 550
Оружие (англ. Weapons) - внутриигровые предметы в Gothic II: Night of the Raven.
Характеристики и получение приведены для дополения Night of the Raven, для оригинальной Gothic II характеристики другие, а получение кое-где совпадает.
Сокращения: 1H - одноручное. 2H - двуручное.
Арбалеты [ ]
Изобр. | Имя | Повреждение | Диапазон | Требов. Сила | Бонусы | Вид повреждений | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Найти его в Гробнице Куарходрона. | |||||||
Найти его в залах Ирдората. |
Купить его у Энгора в главе 4 и у Каледа в главе 1.
Купить его у Боспера и Каледа в главе 3.
Купить его у Энгора в главе 2 и у Гаретта и Тандора в главе 1.
- Торговцы Также в игре есть 10 магических болтов.
- Торговцы Также в игре есть 20 огненных стрел и 20 волшебных стрел.
Чтобы носить это оружие, необходимо молиться в святыне Белиара. Если попробовать это до того, как помолитесь, то получите урон. В зависимости от уровня героя во время молитвы коготь Белиара достигнет одного из своих 20 уровней: если уровень героя 1-10, при молитве, то оружие достигнет уровня 1 (урон 90); каждые 2 следующих уровня героя можно улучшать (на один уровень) коготь Белиара, молясь (уровень 1: +0 урона; уровень 2: +1 урон . уровень 19: +18 урона; уровень 20: + 20 урона). Уровень оружия будет изменен только молитвой, где надо потратить 5 очков жизни (навсегда) за каждый уровень когтя Белиара. Дополнительный урон: коготь Белиара наносит случайный дополнительный урон помимо обычного урона. Уровень оружия говорит о том, насколько высок шанс нанесения дополнительного урона: 12% на уровне 1; + 2% за каждый следующий уровень. Урон почти 100, не может блокироваться врагами и игнорирует броню.
Вы не можете носить коготь Белиара как маг. Вы можете поменять его на руны Белиара в святилище Белиара.
Что дальше?
А дальше была третья «Готика», выпущенная недоделанной и сырой, и совершенно непохожей на первые две части.
Студия Piranha Bytes до сих пор существует, однако состав её сменился чуть менее, чем полностью, и каких-то новых прорывов и игр от неё уже никто не ждёт. Первый «Risen» был ещё ничего (хотя, по традиции, прекрасная первая глава сменилась ужасными коридорными последующими главами), а вот все последующие игры звёзд с неба не хватали от слова совсем. И здесь, пожалуй, стоит поставить точку прекрасным немецким видео на тему Piranha Bytes, JoWood, Risen и Gothic (и не закрывайте окно, когда пойдут финальные титры!) .
Моды к «Готике»
Двуручное оружие [ ]
Изобр. | Имя | Повреждение | Диапазон | Сила | Бонусы | Вид повреждений | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2H оружие (топор). Найти его в залах Ирдората. |
Купить его у Каледа (ферма Онара) в главе 1, у Ретона в главе 4 и у Беннета в главе 6. Это лучшее безгильдейское двуручное оружие.
Продается у Тандора в главе 1.
Выучить его у Беннета за 10 LP. Знания ковки оружия не нужны. Состав: 5 флаков с Драконьей кровью, 5 кусков руды, 1 сырая сталь.
Купить его у Кантара в главе 3.
Продается у Хакона, Орлана и Тандора (замок, шахтная долина) в главе 1.
Найти его можно в болоте в развалинах возле каменного круга.
Продается у Эрола, Скатти (золотой рудник, Яркендар), Гаретта и Каледа в глава 3, у Тандора в главе 1 и у Ретона (замок, горная долина) в главе 4.
Купить его у Каледа (ферма Онара) в главе 3. Это оружие есть у Теневых воинов.
Купить его у Эрола, Скатти и Орлана в главе 1.
Продается у Сары и Тандора в главе 1.
Продается у Кроноса в главе 1.
Также у стража ворот у Ворона.
Также лежит в сундуке в доме Онара (верхний этаж, правая сторона) и в пещере рядом с кругом солнца.
У Бронко также есть это оружие.
Купить его у Сайфера (ферма Онара) за 10 золотых (квестовый предмет для Гарада). Это оружие есть у разведчиков орков и шаманов орков.
Вторая «Готика: Ночь Ворона»
Установка и настройка игры
Вторая часть получилась гораздо «свежее» первой, как с графической точки зрения, так и в плане управления и внутриигровой логики. С другой стороны, фикс, исправляющий многочисленные ошибки и баги и «доводящий её до идеала», весит ровно в два раза больше.
Руководства и прохождения
Справочная информация
Ко второй «Готике» также написано немало справочных материалов, от описаний интересных мест и вплоть до гайдов по оптимальной прокачке героя. Мир стал больше, мир стал насыщеннее, а явления, раньше остававшиеся «за кадром», начинают проявлять себя и в самой игре.
Хоринис густонаселён людьми и представителями иных рас (орками, людьми-ящерами, гоблинами и, с некоторой натяжкой, гарпиями), и все они находятся в сложных социальных отношениях друг с другом.
Кто-то из жителей острова поделится с вами историями из жизни, кто-то попросит помочь по хозяйству (к слову, квесты неплохо продуманы, практически не повторяются, часто имеют несколько путей решения и в целом создают атмосферу по-настоящему живого мира), а кто-то научит Безымянного героя чему-то новому.
Раз уж речь зашла о повышении базовых характеристик героя, таких как сила, ловкость, или там запас магической энергии, стоит упомянуть и другие способы защититься от превратностей судьбы:
Вооружённый остро заточенным мечом, одетый в крепкий доспех, экипированный защитными кольцами и амулетами, Безымянный герой без страха выходит против самых могучих монстров Хориниса.
Кстати о монстрах, животный мир острова весьма разнообразен, и многие из неразумных его обитателей представляют нешуточную угрозу для человека, забредшего в тёмную чащу или глубокую пещеру.
Одноручное оружие [ ]
Изобр. | Имя | Повреждение | Диапазон | Сила | Бонусы | Вид повреждений | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1H оружие. Выковать этот меч (только как охотник на драконов) в главе 5, после прочения альманаха в секретной библиотеке или выучили его у Беннета за 10 LP. Для этого не нужно учиться ковке. Состав: 5 флаконов драконьей крови, 4 куска руды, 1 необработанная сталь. | |||||||
Гнев Инноса | 140 | 100 | 100 | лезвие | 4000 | ||
1H оружие. Его можно получить только как паладин, после покупки Грубый рудный клинок 1H (100 урона) у Гарада в главе 3 за 2000 золота и дважды освятили его в святилище Инноса в монастыре. Первое освящение меча можно произвести в 3 главе после разговора с Мардуком. Это будет стоить 5000 золота (120 урона). Второе освящение меча можно произвести в главе 5 слезами Инноса из секретной библиотеки. | |||||||
Боевой клинок орков | 140 | 100 | 120 | +10 | лезвие | 1500 | |
1H оружие. Надо выковать этот меч (только как охотник на драконов) в главе 4, после изучения этого у Беннета в главе 4 за 8 LP. Для этого необходимы базовые знания ковки. Состав: 3 куска руды, 1 сырая сталь. | |||||||
1H оружие. У Скиннера есть это оружие. Особенность: для использования нужна ловкость, а не сила. Так что оружие интересно героям, у которых много ловкости, но меньше силы. | |||||||
1H оружие. Найти его на вершине пирамиды на севере. |
Купить его у Орлана, Тандора и Гаррета в главе 1, у Ретона (замок, долина шахт) в главе 4 и у Хакона. Это лучшее 1H оружие для всех гильдий / без гильдий, потому что лучше только оружие из гильдий.
Купить его у Джоры (рынок) в главе 1, у Ретона (замок, долина шахт) в главе 4 и у Беннета в главе 6.
Он есть у Тома (пещера в лагере бандитов; позже в таверне). Также можно выучить его ковку у Гарада за 10 LP, когда станете его учеником. До этого Вы, должны выучить ковку всех других мечей у Гарада.
Купить его у Тандора, Эрола и Сары в главе 1 и у Ретона в главе 4.
Купить его у Мартина (гавань). Особенность: чтобы носить оружие, нужна ловкость, а не сила. Так что оружие интересно героям, у которых много ловкости, но меньше силы.
Купить его у Скатти (золотой рудник, Яркендар) и Сары в главе 1 и у Ретона в главе 4.
Найти его в сундуке рядом с Гарада за 8 LP, когда станете его учеником. Сначала необходимо выучить ковку всех других мечей у Гарада.
Купить его у Кантара, Хакона, Каледа и Тандора в главе 1.
Купить его у Хакона, Каледа и Тандора в главе 2. Его носит Морган.
Купить его у Джоры, Хуно (лагерь бандитов, Яркендар) и Тандора в главе 1.
Купить его у Каледа и Хакона в главе 1.
Купить его у Мартина в главе 1. Также можно выучить ковку его у Гарада за 6 LP, если стать его учеником. Сначала необходимо выучить ковку всех остальных мечей у Гарада.
Продает Хакон в главе 3 и у Сара и Тандор в главе 1.
Купить его у Кантара в главе 3.
Можно получить его в качестве награды от Сары, если не воспользоваться благосклонностью Кантара (не сообщайте о Саре лорду Андре) и не сообщите о нем. Купить его у Кантара в главе 1.
Купить его у Ходжеса в главе 1.
Лежит в пещере с зомби возле таверны (возле кладбища) или с тела мертвого паладина в долине рудников.
Его носят Хэнк и пират в лагере пиратов.
Купить его у Хакона и Гаретта в главе 1.
Также можно выучить ковку у Гарада за 4 LP, если стать его учеником. Необходимо сначала выучить все другие мечи у Гарада. Добар учит ковке этого меча, когда у вас есть базовые знания в области ковки оружия.
Купить его у Маттео и Орлана в главе 1.
Продается у Эрола, Мартина, Кантара и Сары в главе 1.
Продается у Кантара, Хакона и Сары в главе 1.
Также можно выучить ковку это меча у Гарада за 2 LP, если вы его ученик, или у Беннета.
Найти его можно в пещере возле пирамиды. Также продается у Ходжеса (ферма Онара) в главе 1.
Купить его у Ходжеса (ферма Онара) в главе 1.
У некоторых бандитов тоже есть это оружие. Продается у Сары в главе 1.
Также продается у Кантара и Орлана в главе 1.
Купить его у Ходжеса в главе 1.
Купить его у Мартина в главе 1.
Купить его у Ходжеса в главе 1.
Творчество «по мотивам»
«Готика» это, без преувеличения, целый мир, огромная вселенная, в которой найдётся место каждому. Она привлекла (и продолжает привлекать) огромное количество творческих людей, талантливых в самых разнообразных областях. Кто-то пишет рассказы «по мотивам» (и даже целые книги), кто-то делает скриншоты интересных мест (по красоте своей не уступающие иным картинам), кто-то рисует (на бумаге или планшете), а кто-то даже и поёт (и это, на мой взгляд, высшее из всех проявлений таланта).
Проза «Готики»
Поэзия «Готики»
Музыка «Готики»
Прочее
Комментарии
Кто я
Александр 'J-zef' Пятницын
Категории
Кредо
Сожалеть о минувшем — поздно:
Рухнул мир, разорвав оковы.
Мне навстречу, подобны звёздам —
Золотые глаза дракона.
Мне не будет за это прощенья.
Но скажите, святые иконы,
Кто наполнил огнём священным
Золотые глаза дракона?
И подсуден теперь едва ли
Я земным и небесным законам:
Я — последний, кому сияли
Золотые глаза дракона.
Smart
Содержание
Изобр. | Имя | Повреждение | Диапазон | Требов. Ловкость | Бонусы | Вид повреждений | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Купить его у Боспера в главе 4 и у Каледа в главе 1. | |||||||
Купить его у Боспера в главе 4. | |||||||
Найти его в долине шахт в пещере, в главе 4, на пути между ледяными големами (которые надо уничтожить для Сильвио) и каменным склепом. |
Купить его у Боспера в главе 4 и у Каледа в главе 1.
Также этот лук лежит в Яркендаре в каньоне между мостом и большими шахтами с краулерами.
Купить его у Боспера в главе 2, у Каледа и Тандора в главе 1.
Купить его у Боспера в главе 2 и у Тандора в главе 1.
Купить его у Боспера в главе 2 и у Джоры в главе 1.
Купить его у Боспера, Рози и Тандора в главе 1.
Купить его у Боспера, Каледа и Тандора в главе 1.
Купить его у Сайфера в главе 1.
Купить его у Боспера и Сайфера в главе 1.
Купить его у Боспера, Рози, Орлана, Каледа и Джоры в главе 1 и у Диего в главе 6.
Первая «Готика»
Установка и настройка игры
Руководства и прохождения
Справочная информация
Игрок, как и его Безымянный герой, оказывается под Куполом впервые, и постепенно узнаёт все тайны мира, выживающего под магическим Барьером. Освоиться под Куполом вам поможет подробный обзор достойных посещения мест, своего рода «туристический минимум», который обязан выполнить любой уважающий себя игрок:
Кто живёт в Минентале? Одни лишь преступники и убийцы? Или среди них попадаются невинные люди? Человек человеку волк, или же и среди каторжан можно найти друзей, готовых разделить последнее, что у них есть? Кто здесь опасен, и чем? Кто, не задумываясь, нанесёт подлый удар в спину, а кто только и сможет сделать, что заболтать вас до смерти (и ещё неизвестно, кстати, что хуже)? Кому можно доверять, а кому — нет? Всё это вам предстоит узнать самим.
Справедливости ради стоит заметить, что некоторым персонажам удаётся жить самостоятельно, не присоединяясь ни к одной из игровых фракций, но персонажей этих можно пересчитать по пальцам одной руки:
Кроме внутриигровых текстов, посетители «снежковского» форума написали несколько весьма объёмных (для сетературы) трактатов, расширяющих и дополняющих игровой мир:
С теологической системой мира Морграда тесно увязан и другой важный аспект игрового мира, его магическая система. Лишь немногие способны уйти от простой физической силы, заключённой в человеческих мускулах, и, поднявшись над собой, обрести контроль над самой великой силой — магией, божественной энергией. Что такое «магия»? Какое место она занимает в мире «Готики»? Как она появилась? Какие существуют заклинания? Как ею пользоваться, в конце-то концов?!
Ну и наконец, тем, кто не обладает эйдетической памятью и врождённым чувством направления, ориентироваться в Колонии поможет подборка карт (на которых, в частности, указывается, где найти того или иного персонажа, где лежит волшебный эликсир или хорошее оружие):
По начальной задумке, после первой «Готики» должен был выйти своего рода аддон к игре Gothic Sequel, продолжающий и расширяющий сюжетную линию игры. Разрабатывался он всего полгода, и так и не развился дальше ранней альфа-версии (о том, как могло бы выглядеть продолжение первой «Готики» и скачать русскую версию играбельной альфа-версии аддона к первой «Готике» Gothic Sequel можно на форуме Стима), а потом разработчики переключились на создание полноценной второй части. Сначала вышла просто вторая часть игры («Gothic II»), а потом и масштабный аддон к ней, получивший по имени нового злодея название «Готика 2: Ночь Ворона».
Вторая «Готика: Ночь Ворона». Оружие холодное и метательное
28 марта 2019, 10:34 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 9 минут
Немного теории
В игре представлено около двухсот единиц оружия, различающегося внешним видом и характеристиками. Его можно разделить на несколько групп:
Среди всех видов оружия, особняком стоит «Коготь Бельджара», который можно получить после выполнения одного из основных заданий в Долине строителей (Яркендаре). Оружие настолько уникально, что заслуживает отдельной статьи.
Для справки, в игре используются следующие формулы расчёта урона:
Вероятность нанести критическое повреждение напрямую зависит от навыка владения оружием. При навыке владения 100% вы всегда будете наносить критический урон (это не считая того, что с переходом через 30% и 60% отметки вам станут доступны новые, более эффективные стойки и связки движений). Кроме того, для луков и арбалетов навык владения также влияет на шанс попадания по противнику; особенно это заметно при стрельбе на максимальные дистанции.
Это время было золотым веком, эпохой титанов. Неповторимые akmych, Azazel, Bl@ckDembel, Chimera, Drazik, Fatal, Kassia, kRushak, Madrigal, Robespier, Rosh, Strelok, Smart, Vich задавали тон беседам, творили, и заставляли тянуться вверх, к своим недосягаемым вершинам. Они стали для меня своего рода старшими товарищами, идеалами, к которым хотелось стремиться.
И тот я, который сейчас, во многом вырос именно из ведшихся на форуме бесед и холиваров.
Читайте также:
- Чтобы мы с тобой дружили я хочу и я хочу песня из мультфильма плюс
- Дот 600 а2в3е3ахр3d расшифровка обозначения
- Составной сигнал состоящий из комбинаций sin и cos
- Far cry 2 концовки
- Загадка в детской комнате resident evil 7