На каких платформах есть скайрим
Скайрим (ориг. Skyrim) — провинция Тамриэля во вселенной The Elder Scrolls.
Содержание
Общие данные
Правителем Скайрима является Верховный король, которого выбирает Собрание ярлов. Эта традиция была установлена после разрушительной войны Престолонаследия. Нарушение этой традиции карается смертью, как в случае убийства Ульфриком Буревестником короля Торуга. Верховному королю подчиняются все ярлы. В целом модель власти в Скайриме напоминает федерацию, так как владения имеют некое подобие автономии, но при этом подчиняются Королю.
География
Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродилом на юге и Морровиндом на востоке. С севера омывается водами моря Призраков.
Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордов к спиртным напиткам, особенно к мёду.
Рельеф
Скайрим покрыт густой сетью рек, которые вместе с крупными озёрами образуют единую систему. Все реки несут свои воды в море Призраков. Краткая информация о реках Скайрима в таблице ниже:
Изображение реки | Название реки | Населённые пункты | По территории каких владений течёт |
---|---|---|---|
Белая река | Ривервуд, Виндхельм | Владение Фолкрит, Владение Вайтран, Владение Истмарк | |
Река Йоргрим | Деревня Анги, Виндхельм (стоит в месте впадения в Белую реку) | Владение Белый Берег, Владение Истмарк | |
Река Трева | — | Владение Рифт | |
Река Хьял | Морфал | Владение Вайтран, Владение Хьялмарк | |
Река Карт | Солитьюд | Владение Предел, Владение Хьялмарк, Владение Хаафингар | |
Чёрная река | — | Владение Рифт, Владение Истмарк |
Помимо рек, в Скайриме располагается несколько крупных озёр. Краткие данные о них в таблице ниже:
Изображение озера | Название озера | Населённые пункты | На территории каких владений располагается | ||
---|---|---|---|---|---|
Озеро Хонрик | Рифтен | Владение Рифт | |||
Озеро Гейр | Озеро Илиналта | — | Владение Фолкрит | ||
Озеро Йоргрим | — | Владение Белый Берег |
История
Скайрим до прихода нордов
В раннюю Меретическую эру Скайрим населяли фалмеры, «снежные эльфы», вплоть до прибытия в Тамриэль переселенцев из Атморы и начала войн за территории.
Также неясно, в каких отношениях оба народа были с проживавшими в Скайриме орками, чьи селения-крепости уже тогда были разбросаны по всему региону.
Приход нордов в Скайрим
Определённое время между атморцами и фалмерами сохранялся мир, но лишь до тех пор, пока фалмеры не напали на Саартал и не разграбили его. Это событие получило название Ночь слёз. Уцелевшие вернулись на Атмору, поклявшись отомстить мерам.
Вместе с Пятью сотнями Соратников Исграмор вернулся в Тамриэль и начал долгую войну со снежными эльфами, которая закончилась лишь в начале Первой эры (не ранее 140 года). Приблизительно в это же время началась Война драконов, в ходе которой власть Драконьего культа была свергнута.
Скайрим в Первую эру
- 1Э 2703.Смута Акавири. Вторжение армий цаэски в Тамриэль. Пройдя земли Скайрима, акавирская армия вошла в северный Сиродил. В ответ на это Реман I Сиродил, будущий император и основатель Второй империи, собирает объединённую армию Коловии и Нибенейской долины с целью выбить захватчиков.
Скайрим во Вторую эру
Скайрим в Третью эру
Скайрим в Четвёртую эру
- 4Э 16. Указом верховного короля Скайрима остров Солстхейм передан выжившим после извержения Красной горы данмерам.
- 4Э 20. Ярлы Скайрима издают указ, в котором за беженцами из Морровинда закрепляется право на невзымания платы, свободу передвижения и исповедования религии.
- 4Э 58. Знаменитый в Сиродиле алхимик Синдерион прибывает в Скайрим и начинает свои исследования Алого Корня Нирна.
- 4Э 122.Великий обвал, который практически полностью уничтожает город Винтерхолд.
- 4Э 129. Народ Рифтена восстаёт против коррумпированного ярла Хосгунна Скрещённые Кинжалы. Его дворец сжигают вместе с хозяином. Вследствие распространения огня большая часть города была уничтожена. Последующие пять лет Рифтен восстанавливается.
- 4Э 134. Рифтен восстановлен до нынешнего состояния.
- 4Э 174. Жители Предела пользуются слабостью Империи и объявляют об отделении от Скайрима. Королём становится Маданах. В течение двух лет в Пределе царит мир, а предельцы и Империя готовятся к переговорам о признании независимости Предела.
- 4Э 176.Ульфрик Буревестник с помощью кровавой бойни восстанавливает контроль над Пределом, бросает в тюрьму Маданаха, «Короля в лохмотьях». По слову Маданаха Изгои начинают двадцатилетнее сопротивление против нордов.
- 4Э 201. Начинается очередная гражданская война в Скайриме. Верховный Король Торуг убит Ульфриком Буревестником, ярлом Виндхельма. Ульфрик недоволен результатом Великой войны, а также Конкордатом Белого Золота. Он планирует захват власти в Скайриме и отделение провинции от Империи. Империя во главе с генералом Туллием пытается подавить восстание Ульфрика. Ярлы Скайрима выбирают сторону, провинция расколота.
- 4Э 201. Возвращение Алдуина в Тамриэль. Появление Последнего Драконорождённого. Также идёт незримая война Стражи Рассвета и клана вампировВолкихар.
Культура
Скайрим и населяющие его норды имеют разнообразную культуру, которая разделяется на несколько составляющих: праздники и фестивали, музыку, религию, архитектуру и образование. Культура Скайрима зародилась в позднюю Меретическую эру.
Праздники и фестивали Скайрима
Из всех праздников стоит отметить Сожжение короля Олафа, праздник проводимый Коллегией бардов по случаю выпуска учеников, а также Праздник Мёртвых, который проходит в честь Исграмора и Пяти Сотен Соратников.
Музыка Скайрима
В Скайриме в 4Э 201 распространены несколько песен, которые знает каждый уважающий себя бард. Это «Рагнар Рыжий», «Сказ о Языках», «Придёт Довакин», «Песнь о Довакине». Во время гражданской войны в Скайриме одна из песен была переделана воюющими сторонами на свой манер.
Религия Скайрима
Достопримечательности Скайрима
В целом Скайрим богат на достопримечательности. Среди самых известных можно перечислить следующие:
Скайрим в играх серии
The Elder Scrolls: Arena
The Elder Scrolls V: Skyrim
Скайрим является территорией, на которой разворачивается действие пятой части игры, и может быть исследован полностью.
Скайрим разделён на девять владений (холдов), каждым из которых управляет ярл. Ярл находится на военной службе у своего холда, а также возглавляет локальные войска. Ярл правит городом и некоторой частью земель вокруг него, но не более. То есть, объявленный преступником в одном холде, не будет официально преследоваться в другом.
В таблице ниже предоставлена краткая информация о каждом из девяти владений:
11 ноября 2011-го вышла The Elder Scrolls V: Skyrim, а 11 ноября 2021-го выйдет новое издание игры в честь её 10-летия. Кроме того, в этот же день появится некстген-патч.
Anniversary Edition включает в себя:
Все дополнения (Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn) и улучшения из Special Edition. Более 500 единиц контента из Creation Club, включая квесты, подземелья, боссов, оружие и заклинания, а также три новинки, которые бесплатно достанутся и обладателям Special Edition: возможность рыбачить, режим выживания и свежие задания в творении «Святые и соблазнители».The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition стартует на PC, PlayStation и Xbox. Владельцы Special Edition и подписчики Game Pass смогут приобрести апгрейд до юбилейного издания.
11 ноября в в 21:00 по московскому времени Лондонский симфонический оркестр и хор London Voices исполнят в Александра-палас саундтрек Skyrim. Трансляцию покажут на YouTube и Twitch.
То есть апгрейд до спешал эдишн был бесплатный, а тут за моды, которые явно делали энтузиасты заплати? Не ну это бан.
Я отпустил тебя, Скайрим, и топай к краю, крааааюю…
Да только вот тебя игрок, Скайрим не отпускает! Не отпускает! Не отпускает! Не отпускаеееет.
А была не была… пройду еще разок. Опять прощай реальный мир.
Ничего не понял, за что мне предлагают доплачивать-то?
чет это уже даже не смешно.
Если честно, мне кажется что Бесезде банально не даёт покоя ГТА5, которая все никак из топ 10 Стима не сходит уже хрен знает сколько лет и они хотят так же
Я конечно все понимаю, но этого я не понимаю: т.е. игре 10 лет, а вы даже визуально игру не улучшаете: новых текстур — нет, новых визуальных эффектов — нет. Это ваще законно? За 10 лет полноценный ремастер можно было сделать.
Что и следовало ожидать… Мертворожденный Creation Club ну никак Bethesda покоя не дает. Особенно при условии, что ценность большинства модов из CC сомнительна. Копии действительно полезных модов из CC на Nexus есть. А если сильно хочется то сами моды из CC есть сами знаете где. Причем, возмущений от авторов модов, что дескать их моды туда-сюда тащат я что-то не видел.
И самое интересное. 500 единиц контента? Это что? 500 модов в одну кучу спаять это, скажу я вам, не самая тривиальная задачка, даже для самой Bethesda. А 500 ед типа подземелий, брони, рюкзаков и т.п? Ха… Ты Legacy of the Dragonborn видел, Тодд? Там из коробки столько коллекционок — хватит часов на 300. Причем на кучу из них доп.квесты есть, а комплект Крестоносца вообще некислая такая цепочка, аж с посещением Санкр-Тора.
В общем, что Bethesda, что GSC со Сталкером2. Такое впечатление, что они вообще не в теме, как и чего достигли моддеры.
The Elder Scrolls V: Skyrim — компьютерная игра в жанре Action RPG, выпущенная Bethesda Softworks.
Содержание
Описание
12 июня 2016 года Bethesda анонсировала переиздание Skyrim на PC, Xbox One и PS4, которое вышло 28 октября 2016 года. В переизданную версию вошли основная игра и все официальные дополнения с обновлёнными и улучшенными характеристиками, объёмные эффекты подсветки, динамическая глубина изображения, реалистичные отражения и многое другое. Те, кто уже приобрели игру со всеми дополнениями, получили возможность бесплатно обновить её до новой версии.
Разработка
В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку «Skyrim».
На «QuakeCon 2009» Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V». Однако, впоследствии, другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.
В первых числах января вышел февральский выпуск американского журнала Game Informer с описанием особенностей игры и скриншотами.
17 января 2011 стало известно, что игра будет работать под управлением игрового движка Creation Engine для обработки и вывода изображения, Radiant AI для поведения неигровых персонажей, Havok Behavior для реализации богатой анимации, Radiant Story для генерации второстепенных заданий. Позднее был анонсирован инструмент под названием Creation Kit для модификации данных игры и создания плагинов.
По словам разработчиков, в The Elder Scrolls V: Skyrim не будет использоваться технология Kinect, она потребляет слишком много памяти. Однако, всё же был выпущен патч для Xbox 360, поддерживающий Kinect.
Коллекционное издание
Коллекционное издание включает в себя:
- Диск с игрой The Elder Scrolls V: Skyrim;
- Фигурка Алдуина;
- Арт-бук «The Art of Skyrim», содержащий более двухсот страниц с полноцветными концепт-артами, набросками и моделями из игры с комментариями разработчиков;
- DVD «The Making of The Elder Scrolls V: Skyrim», на котором представлены различные «закадровые моменты» и интервью с разработчиками;
- Карта Скайрима;
- Руководство к игре.
Легендарное издание
Легендарное издание включает в себя:
- Оригинальная игра The Elder Scrolls V: Skyrim последней версии 1.9;
- Снято ограничение на максимальный уровень;
- В версии для Xbox 360 включает в себя карту Скайрима;
- Все вышедшие официальные дополнения:
- The Elder Scrolls V: Dawnguard
- The Elder Scrolls V: Hearthfire
- The Elder Scrolls V: Dragonborn
Сюжет
Место действия
Карта владений Скайрима. Также показаны провинции, граничащие со Скайримом.
Геймплей
Оружие можно экипировать как в правую, так и в левую руку, что позволяет использовать стиль боя с оружием в обеих руках. Также можно экипировать в одну из рук заклинание, а в другую оружие. Специальное меню позволяет быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то, чтобы блокировать им удар, требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии The Elder Scrolls, однако и выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого, но не считаются редкостью и встречаются повсеместно. Игрок, чей персонаж вооружён луком, может использовать его для защиты в ближнем бою точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Игрок может заставить персонаж бежать быстрее ценой расхода запаса сил, но прыжки его не тратят. Также в Skyrim отсутствуют навыки атлетики и акробатики, но есть режим скрытного передвижения. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Подкрадываться же к животным практически бесполезно, они замечают приближение на довольно большом расстоянии.
Особенности
Болезни
Вместо трёх доступных болезней в Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion, в Skyrim имеется две болезни, приносящие пользу и несколько вредящих персонажу.
Болезни можно вылечить в храмах или у алтарей божеств, получив благословение того или иного божества, либо с помощью соответствующих зелий.
Озвучивание
Русская локализация
Оригинальная версия
-
озвучил канадский актёр Кристофер Пламмер; озвучил Владимир Кулич; озвучила Джоан Аллен; и императору Титу Миду II свой голос подарил актёр Вес Джонсон. и легата Рикке озвучивает актриса Клаудия Кристиан.
Улучшения Skyrim SE
После улучшения движка до DirectX 11 x64, в игре появилось много важных улучшений в графике и работе с дополнениями.
The Elder Scrolls (сокр. — TES; в переводе — «Древние свитки») — серия компьютерных ролевых игр, созданная компанией Bethesda Softworks.
Содержание
История
Работа над серией началась в 1992, когда сотрудники компании Bethesda Softworks, ранее специализировавшейся в основном на спортивных играх, приняли решение изменить жанр своей будущей игры Arena с файтинга на ролевую игру. Находясь под влиянием игр из серий Ultima и Dungeons & Dragons, компания разработала масштабную, открытую, но в конечном счёте вторичную ролевую игру с видом от первого лица The Elder Scrolls: Arena, которая вышла в свет в 1994 для DOS. Так началась история серии, в основу которой был положен принцип «будь, кем хочешь, и делай, что хочешь».
После выхода Daggerfall Bethesda до 1998 не занималась разработкой продолжения, вместо этого выпустив игры An Elder Scrolls Legend: Battlespire в 1997 и The Elder Scrolls Adventures: Redguard в 1998. Обе игры имели несравнимо меньший масштаб: Battlespire представляла собой лёгкую прогулку по подземельям, а Redguard была игрой в жанре action-adventure с видом от третьего лица и линейным сюжетом. Игры продавались плохо, и Bethesda оказалась на грани банкротства. Только благодаря инвестициям, последовавшим после поглощения студии компанией Zenimax в 1999, Bethesda вернулась к жизни.
27 апреля 2009 года Bethesda Softworks анонсировала выход двух романов по вселенной The Elder Scrolls авторства Грега Киза. Первый роман The Infernal City («Адский город») вышел 24 ноября 2009 года.
Игры серии
Игры The Elder Scrolls на мобильных телефонах:
Сопутствующие программы
- The Elder Scrolls Construction Set — редакторы, разработанные для The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion, позволяющие создавать плагины, так или иначе изменяющие исходную игру;
- Расширитель скриптовых функций Oblivion — программа, наличие которой необходимо для работы некоторых плагинов;
- Creation Kit — редактор для The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий работать с ресурсами игры и создавать плагины.
Локализации
Читайте также: