Спасти живодерова сталкер огсе
Скорее всего какой-то глюк, попробуй перезайти на локацию.
Спасибо а на меня долгарь напал и он бессмертен
у меня почему то нет перехода на армейские склады с бара.
Как ты прошёл мимо охраны.
что делать если генерал Воронин мертв
чёт я эту херобору не могу отключить кнопки нихера не нажимаются
@Па Паша Тогда просто перекачай и установи игру снова с самого начала, возможно при установке произошла ошибка, такое иногда бывает. Качай отсюда торрент файл на мод yadi.sk/d/qta8IBp1fRicR и ссылка на последний апдейт yadi.sk/d/Iod1iQCIfC2ez
у меня не большая проблема у меня вылазиет ошибка когда я открываю какую либо папку
@Па Паша Попробуй поставить этот фикс yadi.sk/d/Vgu5zq5Qe4Y4H должно заработать.
я нажимаю на эти кнопки а они даже не двигаются
Па Паша, привет. Не знаю, первый раз такое слышу, может у тебя какой глюк?
Хочу сказать спасибо автору канала за лаконичные видео: всё очень коротко и по теме. Без тебя бы не прошел, наверно, мод. Спасибо и удачи!
Paul Karkarin, привет. Спасибо, от души.)))
ну что же неплохо получилось,я уже парой роликов воспользовался.
егорка а почему полные прохождения не снимаешь?думаю успех тебя ждал бы.
Stalker Solomon, привет. Вообще, как-то не думал, что буду делать ролики, но однажды проходя, сейчас уже не вспомню какой мод, не мог найти какую-то вещь. Кинулся на Ю-ТУБ, а тут полные прохождения, мне же нужно только посмотреть где лежит эта вещь, секундное дело, а пришлось смотреть почти получасовое видео. Вот и решил делать такие видео, где именно весь упор на тайники, спрятанные вещи и тому подобное. Чтобы ролик был лаконичен и игрок не терял время. Вот как-то так получилось.)))
Евгений, могилу обыскать нельзя, но под ней может посмотришь ? С нажатым Ф, естественно.
Сущевствует ли фикс, исправляющий неактивность кнопок прибора в квесте по спасению Живодерова(как этого ворюгу Воронин терпит)? Либо поделитесь сейвом с пройденным этим квестом-_0
И еще вопрос: за какой квест дают "Молотилку"? И вообще, за какие еще квесты можно получить уникальное оружие(я любитель собирать коллекцию стволов/брони)?
Молотилку в тройке получить можно после квеста с наемниками ( личные поручения у Сидоровича), после всей линейки.
Лёха, хм. Запись разговора на Свалке- найти бомбу- поубивать наймов - линейка, не ?
Альберт, к основному сценарию это не относится, вот что я имел ввиду
Альберт, мне говорили, что после первого захода на Радар, на складах должно появится рука зомби камикадзе, типо в могиле клыка.
Владислав, сву-громобой даёт Сахаров,за какой-то квест,связанный с поваром с АС,и эту же пушку повар выменивает на дорогие арты.
громобой вообще получаешь за руку зомби-камикадзе. и он один. А повар выдает что-то другое, уже не помню
Оружейные аддоны к 0693 никто не делает?
Можно ли из оружейных аддонов к 0692 перетащить оружие в 0693?
Всем привет. Где описан фонарь в игре. Хочу его поярче сделать , но найти не могу
Не это текстуры. Фонарь гдето в файлах игры описан. Не могу найти где
Мне нужно найти Филина у которого как раз есть пятая часть карты,но как не могу понять.Знаю,знаю "заходил" я на базу Свободы вместе с группой Черепа,да разнес там все и самих свободовцев тоже.У Лукаша должна была находится информация о Филине,но он естественно труп и мне ничего больше не скажет.Вот не знаю что теперь делать.
Александр, нахрен ты на свободу вообще попер, взял сам себе проблемы нашел
Александр, ". но он естественно труп и мне ничего больше не скажет." Ты сам себе ответил. Откатись до ранних. К тому же помощь фрименов может понадобиться и потом.
ЗЫ. У каждого своя Зона, конечно. Имхо, сталкер - одиночка, и всякое участие в войнах группировок - шлак.
Скажите пжлста, купил инфу у Осведомителя за 50к о какой то червоточине, что в каморку к Бармену телепортирует. Он меня наебал?
Иван Жовняк запись закреплена
Проходил квест с где надо спасти Майора Живодёрова. Прибор отключил. Живодеров спускается вниз, становится в одну точку и не хочет разговаривать. Что делать?
С майором не нужен разговор. Сначала говоришь со сталкером, который раскурил инструкцию к этому прибору, потом, после отключения, с бойцом, что майора охраняет.
Стационарные пулемёты ПКМ можно не только использовать по своему желанию, но и собирать и разбирать по нужде! Весят они 30 килограмм, однако с экзоскелетом проблем возникнуть не должно. Учитывая, что стационарки не перегреваются, имеют бесконечный боезапас и серьёзный урон, это серьёзный аргумент.
Локация «Топи» открывается в процессе прохождения квеста дезертира Рабиновича. Он в кабинке в болоте на Агропроме, ему нужен комбез сталкера (желательно) и документы о переходе на третьем этаже военной базы. Убиваем вояк, добываем документы, используем их в инвентаре и переход открыт!
По квесту учёных рядом с баром, которые дают задание спасти своего главного от наёмников в Лощине, необходимо будет найти артефакт «Улей». Он находится на теле мёртвого сталкера в Тёмной Долине. Данный квест нестабильный, так как одежду, которую выдают учёные, лучше не снимать до окончания квеста. Также не стоит затягивать с его выполнением. В обоих случаях квест становится почти непроходимым.
Закончу цикл статей тем, что расскажу о принципе создания артефактов. Чаще всего они возникают там, где в аномалию попала какая-то живность, будь то человек или псевдособака, даже тушканы и крысы, как я понял, подходят! После выброса на месте аномалии возникнет артефакт, на его редкость влияет размеры аномалии и то, насколько локация «стара». Возможно, последнее касается времени первого захода на неё.
У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.
Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.
Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.
Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого
Где найти, мать её, папку из тайника?
Флешка на Кордоне
Пулемёт Диггера
Флешка в Лощине
Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.
Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.
UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.
Флешка на Янтаре
Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.
И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.
Хабар Томпсона
Поиск патронов для сталкеров с Агропрома
Флешка на Свалке
Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.
Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.
Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.
P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.
Помочь Чистильщикам
И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.
Тайна Янтаря
Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.
Убить Малютку
Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.
А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.
И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.
Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3
Читайте также: