My friend pedro персонаж без маски
В роли безымянного героя в маске мы просыпаемся в подвале и знакомимся с Педро, говорящим летающим бананом, приказам которого персонаж начинает подчиняться. Продолговатый фрукт быстро объясняет игроку, на что способен протагонист: среди его умений есть замедление времени, уворот от пуль и возможность отскакивать от стен — уже достаточно, чтобы любую перестрелку удавалось превратить во впечатляющее выступление.
Замедлять всё вокруг можно на достаточно продолжительное время, а за каждое убийство шкала «буллет-тайма» будет восстанавливаться. Сразу после очередной стычки с противниками хочется бежать без остановки, чтобы встретиться со следующей пачкой, нажать на стик на левом Joy-Con и первым делом совершить прыжок — если сделать это во время замедления, герой выполнит сальто в воздухе.
Разработчики постарались предложить игроку несколько дополнительных возможностей в бою, чтобы геймплей не надоедал однообразием. То появятся бочки, которые можно скидывать на головы зазевавшихся врагов. То вы вдруг найдёте доску для скейтбординга и начнёте исполнять трюки, параллельно стреляя с двух рук. Встретятся знаки, от которых пули отскакивают точно в цели, а самое весёлое — подбросить ногой сковородку и стрелять по ней, наблюдая, как снаряды разлетаются в разные стороны.
Однако во второй половине My Friend Pedro попытки авторов ввести новые механики начинают скорее раздражать. Вместо весёлой беготни с периодическими прыжками по стенам появляются неуместные головоломки, негативно влияющие на темп игры. Сначала абсурдный эпизод с исчезающими после прикосновения платформами, потом всё больше пазлов с переключением кнопок, управляющих дверями, которые закрываются через несколько секунд. В конце элементов платформера становится слишком много, а персонажем управлять здесь не так удобно, как могло бы быть. Ничего сложного, но заниматься всем этим в такой игре совсем не хочется. А ещё эти чёртовы коробки, постоянно лежащие прямо перед проходом в следующую комнату!
Поругать можно и дизайн уровней, из-за которого игровой процесс в какой-то момент наскучивает. Как бы авторы ни пытались менять декорации, основа остаётся неизменной: унылые комнаты, связанные друг с другом такими же унылыми коридорами. Возможно, именно поэтому разработчики решили добавить примитивные головоломки, понимая, что к 20-му эпизоду часть пользователей успеет устать. Но к тому моменту действие переносится в канализацию, где обитают геймеры-косплееры, и к проблемам в дизайне прибавляется примитивный юмор.
Не такой боевик
Безусловно, Ripe of Revenge проигрывает оригиналу в графике. Во многом от My Friend Pedro было трудно оторвать взгляд благодаря картинке: красные облачка после выстрелов, поднимающаяся пыль, разлетающиеся ящики — всё выглядело очень стильно. Здесь же персонажи карикатурные, а окружение очень бедное. Игра предлагает чистый геймплей под по-прежнему крутую музыку, и теперь он увлекает только механиками, а не зрелищностью.
Что совсем плохо перенеслось в мобильный формат, так это поездки на мотоцикле. Графика в них выглядит ещё более позорно, чем в платформенных эпизодах, да и игровой процесс слишком уж примитивен — байк едет сам, нам достаточно лишь объезжать стены из досок (откуда они вообще берутся?) и время от времени стрелять по врагам. Таких поездок за всю игру три, причём первые две ничем не различаются.
Больше всего разочаровывает продолжительность — все 36 уровней проходятся чуть больше чем за час. Три из них — гонки, а ещё три — расстрел ящиков в поисках родственников банана, так что прыгать и стрелять дают лишь в тридцати миссиях. Да, они очень разнообразны — то оружие новое дадут (автомат, ракетницу, дробовик и так далее), то механики интересные предложат, которые зачастую встречаются лишь в одном-единственном эпизоде. Но всё равно контента мало — оригинал отнимал порядка четырёх часов.
Среди дополнительных развлечений — попытки выбить три звезды на каждом уровне. Чтобы завоевать много очков, нужно удерживать комбо, быстро передвигаясь от одного противника к другому. А потом можно переключиться на режим «Лихорадка», где ещё и таймер появляется. Но ничего нового там нет — вы проходите всё то же самое, только пытаетесь не делать лишних пауз и вовремя прыгать.
Поскольку My Friend Pedro: Ripe for Revenge распространяется по условно-бесплатной модели, ничто не мешает загрузить её и опробовать первые уровни. Но учтите, что полная версия игры очень короткая, а бонусные развлечения не то чтобы побуждают проводить в ней лишнее время. Идея хорошая, управление удобное, ситуации разнообразные, но если пропустите игру, то вообще ничего не потеряете — лучше уж перепройти оригинал.
Плюсы: удобное управление; разнообразные уровни; шикарная музыка.
Минусы: слишком малая общая продолжительность, а некоторые весёлые уровни преступно короткие; погони на мотоцикле простоваты и скучны; не самый удачный визуальный стиль.
Скриншоты из игры
Трейлеры
Достойный соперник мобильному Уэсу
А мне зашла, я бы похвально поставил
Да какое там удобное управление, попробовал проспидранить её, а вместо этого как муха сидел на стенах. Не-е-е управление вообще не удобное, если для аркадки слепленной на коленке то управление норм.
Хоть я её и не ждал все равно поиграл и разочаровался да и хEр с ней в принципе.
Я считаю, что точно не «проходняк». Вообще не жалею потраченных денег, а учитывая, что они обещают поддержку пользовательских карт, то и короткая продолжительность не проблема. Но главное тут это «АТМОСФЕРИЩЕ». Когда ты на скейте, скатываясь по рампе, влетая в окно, расстреливаешь всех по македонски, это очень приятно.
Как минимум «похвально», а для меня «изюм».
Мне игра очень зашла. Особенно приятно было играть без рекламы. Прошел не купив игру :)
Когда завезут контента потрачу свои кровные.
По мне, дак игра много чего потеряла. Езду на мотоцикле вообще непонятно зачем вставили.
Она очень похожа на cookie must die. Только вот если в этой аркаде просто надо держать уровень счётчика комбо, то в cookie must die куда больше экшена и веселее. Хотя их сильно разграничивает способ монетизации.
Но чёт как-то не по f2p-му покупать премиум, ради чекпоинтов. Ради режима с таймером точно брать не стоит! Так что в начале, скорей предлагают дэмку. Умри ты хоть на 2, хоть на 8 уровне, тебе придется начинать заново. А тот кто будет говорить, что прошел её без премиума — врёт! Либо там уровни еле 1* набрали, ведь это уже будет не динамичная игра, а выверенные прыжки. И часы попыток, ведь когда-то можно и умереть.
Управление типичное если когда нибудь играли во что нибудь на телефоне, и вообще интуитивное, но вот отсутствие бега, и замена его подкатами, это крайне непонятный ход разработчиков. Встав впритык под стеной платформой, приходится изощряться, чтобы запрыгнуть на верх.
И да, так же расстроила преснота врагов. Стоят себе болванчики и лишь ждут, чтобы ты быстрее по ним нажал. Никто не прячется, нет таких ситуаций, когда враги прут с разных сторон, когда тебе приходилось буквально быть Джоном Уиком в этой суматохе и раскидывать врагов не только тактически, но максимально быстро.
Меня игра немного разочаровала. Только начал пробовать, как после первой смерти вышла надпись с просьбой купить полную версию за 229 рублей. и всё бы ничего, но в трейлерах говорилось, что игра бесплатная, а тут СЮРПРИЗ.
Лол, видел чёто такое на мобилке, быстро наскучило
Хочу сказать людям это те уровни что были в оригинале (2019)
Не сказал бы, что прям проходняк. Есть недочеты, вроде отсутствия ходьбы, это да. В остальном для мобилок круто выглядит, и даже не лагает, хоть и в 3д. Насчет хардкора, поначалу вроде более менее казуально, но потом начинаются лвлы с колючей проволокой и там уже легко умереть. Саундтрек шикарен, геймплей и дизайн более менее тоже. Но модельки врагов реально неоч. В общем у игры есть несколько минусов, но они не настолько критичны, чтобы ставить на ней крест. Тем более, что там даже нет рекламы, что любят пихать во фритуплей, и если таких качественных игр будет больше, то глядишь, и мобильный гейминг с колен встанет. «Проходняк» это наверное слишком, хотя до «Похвально» наверное игра тоже немного не дотянет. Жаль нет какой то третьей оценки промежуточной, типо «Среднячок». Хотя все же хз, насколько мои слова имеют вес, так как игру я до конца не прошел, а прошел пока что только 7 лвлов, зато оригинал два раза прошел. Но уже заметил некие минусы, различия с оригиналрм и сильные стороны игры. Посмотрим что дальше будет, если дойду конечно, потому что система с чекпоинтами премиума реально неоч, еще в Smash Hit она бесила, ибо тоже игра продолжительная, иногда бросает вызов, а за один присест ее сложновато пройти, хотя в старых играх на старых консолях примерно так все было устроено. Если бы это все тогда выходило, то наверное это бы не было минусом. Но сейчас, ввиду нашей казуальности как геймеров, это к сожалению выглядит как минус.
Поскользнулись на кожуре
И всё же жаль, что подавляющее большинство сюрпризов появляется в начале и ближе к финалу игра начинает сдуваться. Всегда радостно выпрыгнуть в окно, зацепиться за крюк и прокатиться в «слоу-мо», расстреливая по пути каждого и филигранно уворачиваясь от пуль. С доской для скейтбординга можно вытворять клёвые вещи. Пинать предметы, прицельно попадая в головы, тоже забавно. Но всё это становится доступно в первой половине, а потом всё уже какое-то будничное и не такое отвязное. И возможности примерно те же, и многие враги идентичны друг другу, разве что иначе выглядят и выдерживают больше урона.
Встречаются и нестандартные уровни, вроде погони на мотоцикле или падения с большой высоты, во время которых геймплей сильно меняется. Но их слишком мало, и на их фоне некоторые эпизоды кажутся ещё более блёклыми и однообразными — разработчики явно имели все возможности предлагать что-то оригинальное чаще, но не воспользовались ими. Без сражений с боссами тоже не обошлось, но все они слишком лёгкие, и того самого стиля, благодаря которому запоминаются первые уровни, в них практически нет.
Проходится My Friend Pedro примерно за три часа на нормальном уровне сложности. После финала ничего нового не появляется, зато можно перезапускать отдельные уровни и пытаться получить в них ранг S — самую высокую из четырёх возможных оценок. В основном очки выдаются за удержание комбо (после убийства одного противника желательно как можно скорее устранить следующего), за уничтожение всех целей, за отсутствие смертей и за скорость. А если игра показалась лёгкой, разработчики предлагают ещё два уровня сложности, где использовать уворот от пуль придётся заметно чаще, чем на «нормале».
My Friend Pedro трудно назвать разочарованием — это красивый, стильный экшен, за которым приятно провести вечер, чтобы потом вернуться и попробовать выступить лучше на полюбившихся уровнях. Но возникает ощущение, словно над разными половинами игры работали совершенно разные люди. Одни предлагали интересные механики и умудрялись превращать каждый уровень в событие, другие же не особо заморачивались и не придумали почти ничего нового, кроме унылых попрыгушек с рычагами, кнопками и платформами. Подобных игр выходит не так уж много, поэтому пропускать My Friend Pedro не рекомендуется, но не стоит ожидать, что на протяжении всего прохождения она будет удивлять и радовать разнообразием.
Плюсы: красивые перестрелки; замедление времени делает бои очень стильными; интересные возможности в сражениях, вроде стрельбы по знакам и сковородкам; полюбившиеся уровни хочется переигрывать ради высоких оценок.
Минусы: во второй половине игры динамика постоянно проседает, а сюрпризов становится всё меньше.
Сегодня официально стало известно, что безумный экшен My Friend Pedro обзаведется собственной экранизацией. Нам представят ироничный сериал с рейтингом R, сценаристом и исполнительным продюсером которого выступит один из основателей кинофраншизы "Джон Уик" Дерек Колстад.
Новое шоу станет результатом сотрудничества компаний Legendary Entertainment, DJ2 Entertainment и 87North Productions. Вторая занималась производством "Соника в кино", а также недавно подписала контракт на съемки сериала по ролевой игре Disco Elysium.
Кроме того, продюсерами предстоящей экранизации My Friend Pedro выступили Дэвид Литч (один из создателей фильма «Джон Уик») и Келли МакКормик из 87North, Стефан Бугай и Говард Блисс из DJ2, а также Майк Уилсон - один из основателей издательства Devolver Digital.
Драйвовый экшен-платформер My Friend Pedro, созданный практически в одиночку Виктором Огреном из Deadtoast Entertainment, рассказывает историю человека, истребляющего криминальные элементы по воле разумного банана по имени Педро.
Выпуск My Friend Pedro состоялся в прошлом году. За первую неделю игра разошлась тиражом около 250,000 копий, что превзошло ожидания разработчиков. В конце марта этого года проект добрался до консоли PS4.
This is an encyclopedic resource of everything about My Friend Pedro video game series that anybody can edit! This wiki includes documentation on all of the games, the characters, the weapons and more!
Note that we are not endorsed with DeadToast Entertainment, Devolver Digital or any affiliates.
Steam box art for My Friend Pedro.
My Friend Pedro is an action indie shooter game developed by DeadToast Entertainment and published by Devolver Digital on June 20, 2019.
Gameplay
In this game, the protagonist obliterates enemies in his path at the behest of a sentient banana. The game features strategic use of split aiming, slow motion, and a window breach which could create an action sequence after another through the underworld.
Оригинальная My Friend Pedro — одна из тех игр, в которые иногда хочется вернуться. Когда-нибудь потом, спустя год или два, когда всё уже начало забываться, вдруг возникло желание вновь почувствовать себя крутым героем зрелищного боевика. Фанаты наверняка не отказались бы от дополнения с новыми уровнями, однако вместо него разработчики занялись My Friend Pedro: Ripe for Revenge — похожим проектом, но для мобильных платформ.
Ведомый бананом
Суть та же: безымянный герой просыпается неизвестно где и видит перед собой летающий говорящий банан, который просит найти его пропавшую семью. Нам предстоит пройти три десятка уровней и спасти всех бедолаг, попутно расстреляв пару сотен противников. И не просто расстреляв, а сделав это красиво — иначе это была бы не My Friend Pedro.
Управление очень простое. Левым виртуальным стиком мы указываем направление, куда прыгнет или покатится главный герой. Точками показывается траектория прыжка, и в моём случае герой всегда приземлялся туда, куда я хотел. А обычным нажатием на экран стреляем в выбранное место — во врага, в канистру или куда-то ещё.
Геймплейно Ripe of Revenge похожа на оригинал, хотя игровой процесс и претерпел некоторые изменения. Время замедляется каждый раз, когда враг оказывается в поле зрения, и вокруг него появляется шкала — как только она иссякнет, противник выстрелит и обязательно в вас попадёт. Чтобы победить, достаточно на него нажать, на первых уровнях — лишь один раз, а впоследствии — несколько.
Врагов не беспокоят звуки выстрелов, пока они вас не увидят.Каждый уровень авторы постарались сделать уникальным, в том числе используя идеи из первой My Friend Pedro. Так что готовьтесь прыгать по тросам, разбивать в прыжке стёкла, кататься на скейтборде и так далее. Без сковороды, от которой отскакивают пули, тоже не обошлось — зачищать таким образом комнаты ничуть не менее весело, чем раньше. Жаль, некоторые уровни слишком короткие — только входишь во вкус, как уже высвечивается экран с результатами.
Читайте также: