Mass effect 3 какой тип опыта выбрать
Шепард может получить максимум 181 очко развития навыков. Новая игра начинается с 1 уровня с 3 очками развития.
В таблице указано количество очков, которое можно получить на каждом уровне вплоть до 60. Уровни сгруппированы по количеству очков.
Таким образом, можно развить все 8 навыков класса, с 13 очками развития в запасе.
Содержание
Рост уровня [ ]
Следующая таблица иллюстрирует схему выравнивания уровня персонажа используемая в Mass Effect. Колонка прогрессии показывает постепенное увеличение необходимых очков опыта. Требуемые очки опыта рассчитываются на основе предыдущего уровня и по возрастанию до следующего. Например: переход с 11 уровня до 12 уровня, требует 1100 хр. Чтобы перейти с 12 уровня на 13 уровень потребуется 1100 хр +100xp.
Mass Effect Legendary Edition дает игрокам два разных подхода к повышению уровня, позволяя им выбрать классический или легендарный режим.
Mass Effect Legendary Edition , ремастер классической научно-фантастической серии ролевых игр BioWare, прибыл. Игроки на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S / X теперь могут погрузиться в историю командира Шепарда, сражаясь с Гетом, Кроганом и Жнецами в эпической сказке, охватывающей три игр Mass Effect . .
Хотя в оригинальной трилогии Mass Effect был боевой шутер от третьего лица, он позаботился о том, чтобы игроки никогда не забывали, что они играют в РПГ. Mass Effect Legendary Edition , любящий ремастер оригинальных игр, ничем не отличается. Исследуют ли они инопланетные планеты, сражаются с контрабандистами азари или спасают Землю, игроки в Mass Effect никогда не перестают зарабатывать очки опыта. Эти очки позволяют командиру Шепарду повышаться, получая новые таланты и способности.
Однако Mass Effect Legendary Edition предлагает игрокам более одного подхода к повышению уровня. Когда игроки начинают новую игру, им будет предложен выбор между классическим режимом и легендарным режимом. Эти два режима предлагают разные подходы к тому, как обрабатываются очки опыта и повышение уровня в Mass Effect Legendary Edition .
СВЯЗАННЫЙ: Почему Aspyr переделывает Knights of the Old Republic вместо BioWare
Отряд [ ]
Навыки [ ]
Каждый член вашего отряда обладает 4 активными навыками и 1 пассивным. К 60-му уровню они получают 90 очков отряда.
Активные [ ]
Пассивный [ ]
Приобретение опыта [ ]
Большая часть очков опыта присуждается в результате успешного завершения задания, уничтожения врагов или находке новых записей кодекса. Опыт зависит от уровня отряда. Чем выше уровень, тем больше опыта будет получено.
Формула накопления опыта:
- Накопленный Опыт = (Базовое значение) × (Модификатор) × (Тип присуждения (округляется к меньшему значению)).
- Базовое значение — уровни с 1 по 5 = 5; 6 уровень и выше соответствует уровню персонажа.
- Модификатор — это число составляет от 2,0 до 2,4 в зависимости от разблокированных наград за Достижения. Варьирует прирост к получаемому опыту в диапазоне от 0% до 20% в зависимости от наличия наград «Проныра», «Игроман» и «Мега-игроман».
- Тип присуждения — действие, которым был получен опыт, начиная от записей кодекса и заканчивая уничтожением Молотильщика. Основой для "Типа присуждения" служит фиксированное значение.
Тип присуждения [ ]
Тип присуждения зависит от ранга врага и от способа приобретения предметов или записей кодекса.
Импорт персонажа из ME2 [ ]
Перенос персонажа из Mass Effect 2 позволит сохранить его уровень, а также принятые вами ключевые решения, которые окажут влияние на развитие сюжета в Mass Effect 3.
Если вы прошли Mass Effect 2, вы сможете перенести своего старого персонажа, выбрав (Перенос персонажа МЕ2).В Mass Effect, Шепард и напарники получают новые уровни, накапливая очки опыта, которые даются за поверженных противников, выполнение заданий и т.п. Все члены отряда имеют общий опыт, который пополняется действиями каждого из них. Вся команда получает новый уровень одновременно, включая тех, кто остался на "Нормандии" и не входил в группу высадки. С каждым новым уровнем персонаж получает дополнительные очки здоровья и очки умений.
Содержание
Перенос из Mass Effect 2 [ ]
В зависимости от уровня Шепард(а) в последнем сохранении, можно получить до 51 очка развития для переноса в ME3. Импортированные сохранения с уровнем 26-30 дают 2 очка за уровень, то есть до 61 в сумме.
Базовые навыки [ ]
Персонаж любого класса умеет оказывать первую помощь, использовать медицинский-гель, чтобы возродить "погибшего" напарника, и восстанавливать часть здоровья Шепард(а). Также ему доступна выносливость, с помощью которой можно увеличивать здоровье, щиты, урон в ближнем бою. Ещё есть отдельные навыки для каждого класса, которые можно купить в медицинском отсеке.
Ниже приводится список навыков игры: ✓ - доступен с самого начала игры • - навык необходимо разблокировать.
Навыки классов [ ]
В дополнение к активным навыкам каждый класс обладает набором своих пассивных навыков, которые дают уникальные бонусы.
Бонусные навыки [ ]
Каждый класс может выучить один бонусный навык. Разблокировать эти навыки можно общаясь со своим отрядом или выполняя DLC миссии. Каждый член отряда может разблокировать два бонусных навыка.
Создание персонажа [ ]
Выбрав пол и ролевой режим либо режим истории, вы войдете в Протокол Альянса о восстановлении в звании. Там вы сможете изменить или оставить на стандартных значениях следующие параметры:
- Имя персонажа
- Внешность
- Класс персонажа
- Личную историю персонажа
- Послужной список персонажа
- Боевые потери персонажа
Все эти параметры можно свободно менять, возвращаясь к ним, до тех пор, пока они не будут подтверждены на экране "Обзор".
Выбор режима действия позволит перейти сразу к игре, пропустив эти экраны. По умолчанию Шепард с Земли, является единственным выжившим после проваленного несколько лет задания.Сюжет игры [ ]
Открыв в XXI веке сеть древних космических ретранслятор, человечество попало во вселенную, полную инопланетной жизни. Сердце этой вселенной - Цитадель, галактическая столица всех разумных рас. Раньше она была населена расой протеан, таинственным образом исчезнувших 50 ООО лет назад и оставивших упоминания о всемогущих машинах, уничтоживших их. Протеане называли эти машины Жнецами и предупреждали, что они еще вернутся, чтобы уничтожить всю органическую жизнь в непрекращающемся смертельном цикле. Один солдат решил прислушаться к этим предостережениям. В 2183 г. Шепард, капитан корабля Альянса "Нормандия", уничтожает авангард флота Жнецов в яростной Битве за Цитадель. Но победа была лишь временной. У Жнецов осталась обширная армада кораблей, терпеливо выжидающая в глубинах черного космоса момента для новой атаки.
Два года спустя Шепард получает смертельное ранение, выполняя обычное задание. "Цербер", прочеловеческая террористическая организация, фактически воскресил капитана и вернул к жизни. "Церберу", возглавляемому таинственным "Призраком", стало ясно, что скоро человечеству будут угрожать Жнецы. Призрак заручился поддержкой капитана. Шепард собирает разношерстную команду из ученых, солдат и преступников и отправляется снова сражаться со Жнецами к знаменитому ретранслятору Омега-4. Но даже одержанная там победа лишь задержала куда более крупную войну. Войну, которая впоследствии охватила всю галактику.Максимальный опыт [ ]
Примечание: невозможно достичь 60–го уровня за одно прохождение.
Что такое классический режим Mass Effect Legendary Edition?
Первым из двух режимов повышения уровня в Mass Effect Legendary Edition является классический режим. В классическом режиме используются те же ограничения уровня, что и воригинал Mass Effect трилогия. Это означает, что игроки будут повышать уровень командира Шепарда с 1 до 60.
Стоит отметить, что в классическом режиме не используется такая же кривая опыта и скорость прокачки, как в оригинальных играх Mass Effect . В Mass Effect 1 игрокам потребовалось примерно два полных прохождения, чтобы достичь 60-го уровня и разблокировать все. В классическом режиме можно достичь 60-го уровня за одно прохождение.
Это было сделано за счет увеличения количества очков опыта, которые игроки получают на протяжении истории Mass Effect Legendary Edition . Уровень игроков будет повышаться почти в два раза быстрее, и в результате они будут проводить больше времени в меню игровых персонажей.
Получение предметов [ ]
Уровень опыта влияет на уровень предметов, полученных из контейнеров. Начиная с седьмого уровня, каждый шестой уровень будете получать более продвинутые предметы из контейнеров чем ранее. Возможны случаи с полным отсутствием оружия, брони и модификаций VIII уровня при этом происходит сдвиг характеристик. Это обуславливается слишком быстрым продвижением персонажа и наблюдается при достижении уровня 36. Так же эта особенность наблюдается если в отряде есть специалисты с высокими техническими способностями. Это позволяет при взломе контейнеров получать предметы на уровень выше.
Режимы Mass Effect: что выбрать: легендарный или классический?
И легендарный режим, и классический режим в Mass Effect Legendary Edition позволяют игрокам достичь высшего уровня к концу одного прохождения. Это означает, что единственная реальная разница между режимами - это то, как часто игрокам дают очки, которые они тратят на повышение уровня. В классическом режиме игроки будут часто получать небольшое количество очков, в то время как в легендарном режиме они получают вдвое больше, но не какчасто.
Сама кривая уровня остается неизменной в обоих режимах, поэтому выбор, который сделают игроки, будет заключаться в том, как часто они хотят улучшать командира Шепарда. Игроки в классическом режиме смогут тратить очки чаще, постепенно получая новые способности, в то время как игроки в легендарном режиме будут повышать уровень более крупными кусками.
Эта система развития даст игрокам в легендарном режиме в Mass Effect Legendary Edition возможность тратить больше времени на игру и меньше на улучшение своего Шепарда. Однако ни один из этих режимов не высечен из камня, и игроки могут переключиться на другой в меню настроек в любое время. Это автоматически настроит уровень Шепарда на новую кривую, что позволит игрокам свободно опробовать обе системы.
Mass Effect Legendary Edition уже выпущено на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Комбинации умений [ ]
Для объединения умений в связку потребуется умение-источник и умение-детонатор. Источником может служить умение, оказывающее на противника длительный эффект (притяжение, заморозка, опустошение и т.п.). Детонатором послужит умение, наносящее мгновенный урон (бойня, воспламенение, деформация и т.п.). Большинство умений может являться источником или детонатором, либо играть обе роли (Деформация), так что пробуйте разные комбинации.
Биотические связки [ ]
Сочетайте несколько биотических воздействий — например, можно сначала поднять врага в воздух при помощи Притяжения, потом поразить его Деформацией. Биотические связки приводят к взрыву, который наносит огромный урон по области. Первое умение в связке должно накладывать какой-либо эффект на цель, а второе должно нанести мгновенный урон (сингулярность + деформация, деформация + бросок,).
Электрические связки [ ]
Сочетайте электрический эффект с детонатором — например, встряхните противника Перегрузкой, затем поразите его Оглушающим выстрелом. Электрические связки наносят большой урон щитам и могут оглушить незащищенного противника.
Огненные связки [ ]
Сочетайте огненный эффект со смертельным детонатором — например, подожгите врага при помощи Воспламенения, затем прикончите его Резней. Огненные связки наносят большой урон броне и могут поджечь незащищенного противника.
Замораживающие связки [ ]
Сочетайте воздействие холодом со смертельным детонатором — например, заморозьте врага при помощи криопатронов, затем прикончите его Биотическим зарядом. Такие связки замораживают незащищенных врагов и замедляют остальных.
Криовзрыв [ ]
Сочетайте навык "Заморозка" с другим техническим умением (например, с "Воспламенением", "Деформацией", "Ракетой" и так далее). Происходящий взрыв наносит урон и замедляет окружающих цель врагов.
Здесь приводятся сведения, которые важно знать при начале новой игры.
Что такое легендарный режим Mass Effect Legendary Edition?
В то время как классический режим в Mass Effect Legendary Edition соответствует исходному пределу уровня 60, легендарный режим снижает его до 30. Игроки по-прежнему будут получать такое же количество опыта в этом режиме, но уйдет вдвое больше за каждый уровень. Чтобы сбалансировать это, каждый уровень будет давать в награду два повышения уровня в классическом режиме.
Это означает, что игроки по-прежнему смогут достичь максимального уровня 30 за одно прохождение и, что более важно, разблокировать все. Легендарный режим дает игрокам более медленный опыт прокачки, чем классический, но по-прежнему позволяет получить доступ к той же кривой талантов и способностей для их выбранного Mass Effect класса.
Режимы игры ME3 [ ]
В игре Mass Effect 3 можно выбрать один из трех режимов, влияющих как на сложность битв, так и на ведение диалогов. Этот выбор доступен не только до начала игры, но и во время ее.
- Режим действия. Большее внимание уделяется бою. Все разговоры проигрываются в автоматическом режиме.
- Ролевой режим. Ключевой опыт Mass Effect с полным выбором реплик в диалогах и сложные бои.
- Режим истории. Основной упор на повествовании. Несложные бои помогают в развитии истории.
Содержание
Читайте также: