Morrowind отключить бурю
thx, нашел. Чуж мне этот поц на уши вешал: "полпути до Красной Горы, полпути до Красной горы". Где гора, а где пещера.
Garick : |
И еще одно: как то я призвал лук, а потом после стрельбы его отремонтировал, так этот призванный лук не пропал, а остался в моем снаражении (полезный глюк игры). |
Лук канечна классный, но блин, какая же это ТУША. Я из-за него нифига не вижу.
Сейчас мне арбалет больше нравицца, гномский - вот, ищу зачарованные болты.
В чем разница между персонажем и гуманоидом?
Цитата: |
Можно ли добавить через консоль Большущие камни? |
Чего добавить?
Цитата: |
изменить скорость счетчика при торговле, или на время торговли сделать скилл 1000 |
счетчик кажется нельзя, а вот скил можно
player->setmercantile 1000
Цитата: |
отключить красные бури |
Вообще, чтобы изменить погоду из консоли, надо знать имя региона. Например для Района Красной горы:
ModRegion "Red Mountain Region" 50 50 0 0 0 0 0 0
ChangeWeather "Red Mountain Region" 0
Если найду скрипт, где глобально задается вкл/выкл пепельных бурь, напишу.
Все "живые" существа в игре делятся на NPC (персонажи) и Creature (гуманоиды и не только).
Единственное значимое отличие - наличие души. У NPC ее нет, у Creature - есть.
Xyron : |
Все "живые" существа в игре делятся на NPC (персонажи)и Creature (гуманоиды и не только). Единственное значимое отличие - наличие души. У NPC ее нет, у Creature - есть. |
Так вроде все, кто люди - обязательно имеют имена и, как я понимаю, являются НПСами.
А все прочие либо не гуманоиды, либо монстры.
Xyron : |
Дошло о каких камнях спрашивал. Player->AddItem "Misc_SoulGem_Greater", 1 |
thx, но это большой. А самый большой как?
Xyron : |
. а точнее - САМЫЙ БОЛЬШОЙ - Misc_SoulGem_Azura , но лучше его не добавлять, а заработать вообще как, я тебе не сильно охоту играть отбиваю? |
Фигня если я что-то хочу сам найти, все имена-адреса мимо ушей пропускаю
А с камнями - потратился просто на всякое дэ, а тут наткнулся на Когорун с Даготами. Тож хочу коллекцию собрать.
Xyron : |
Ну если считать "людьми" те расы, которыми можно играть самому - то да, у них свои имена и нет душ. Но есть и "монстры" с собственными именами |
Вопрос вот в чем. Купил спелл - то ли усмирить, то ли привлечь гуманоида. Ограничения такие: "Это заклинание не может воздействовать на людей, механизмы, монстров, даэдрот, артефакты". Вот и любопытно: кого им, собственно, бить?
Sevlam : |
Повышения тебе даст после этого глава гильдии в Алдруне. А что касается Айрин, то ее можно и не грохать, для этого надо в квесте за воров принести ей чашу горькой милости |
Ясно. На закате жизни пошел к ворам вступать - не берут, говорят, нестандарт. Почему-у?
Наконец и до алхимии добрался Хотел на игру магом оставить, но вот.
Какая выгода игроку создавать зелья с несколькими свойствами? Ни цена не растет, ни эффект. часто свойства взаимсонесочетаемы, и получается сплошной расход ингредиентов.
Сочетать можно ЛЮБЫЕ ингредиенты, лишь бы были полезные эффекты? Или бывают комбинации, которые нельзя смешать из-за противоречия запасных свойств? типа, один - увеличить силу, другой - ее высоссать.
Если все выглядит примерно вот так
это точно LOD, нормальное явление игры. Уничтожить такой "туман" можно только с помощью MGE.
Описание проекта
- Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения, к примеру Tamriel Rebuilt. Весь новый контент легко отключается по желанию игрока.
- Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
- Сборки версии 4.0.00-4.0.11 поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.46 релизной версии.
- В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
- Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
- В сборку добавлен Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
- Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
- Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
- Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
- Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
- Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
- Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
- Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
- Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
- Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
- Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
Описание установки
- Запустить файл M[FR] 4.0.00.exe.
- M[FR] 4.0 (net) отличается от M[FR] 4.0 тем, что после установки докачивает все необходимые файлы из интернета, но при этом гораздо меньше весит сам инсталлятор.
- Установить, следуя подсказкам инсталлятора, задать желаемые параметры игры.
- Для запуска игры с MGE XE необходимо наличие смонтированного образа оригинальной игры в виртуальном приводе, либо же сам диск с игрой в вашей DVD-ROMe. Образ диска можно скачать тут - The Elder Scrolls 3: Morrowind + Tribunal + Bloodmoon %5BRu%5D (L) 2002-2003, либо альтернативный образ отсюда .
- Диск для запуска игры через OpenMW не требуется.
- FAQ по установке:
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.
Ссылки на установщик
Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Вопросы по лаунчеру - сюда
Отчёты об ошибках на MGE XE - сюда
Отчёты об ошибках на OpenMW - сюда
Текущая команда M[FR]
aL - координатор, работа со сборкой в целом.
ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик.
Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги.
Veronica - тестировщик, дополнительный контент.
Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.
ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.
Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация.
Magic Dragon - программирование софта, тестировщик.
Lelouch - верстка софта.
akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.
Siberian Crab - помощь с моделями\текстурами.
CemKey - помощь с моделями и анимациями.
Emey - работа с текстурами, тесты сборки.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Mintmike - помощь со скриптами и lua-кодингом.
aleksa.fate, Altotas - человек-решивший-остаться-инкогнито - перевод Tamriel Rebuilt.
Moran Remar - топовый тестер лета 2020.
Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)
FAQ по багам на MGE XE - здесь
FAQ по багам на OpenMW - здесь
FAQ по лаунчеру - здесь
Q.: Можно установить репак поверх Steam-версии Morrowind?
A.: Нет. M[FR] устанавливается отдельно и независимо.
Q.: Во что мне играть - в версию MGE XE или в версию OpenMW?
A.: MGE XE - это классическая игра с графическим расширителем и набором фиксов. OpenMW - это Morrowind на новом движке, лишённый ряда недостатков оригинала, но пока не поддерживающий некоторые моды и настройки из репака. Попробуйте оба, выберите то, что больше понравилось.
Q.: Можно переносить сохранения с MGE XE на OpenMW или наоборот?
A.: Нельзя, они не совместимы.
Там, где я был - смерти никогда не было. Там, где я есть - ее никогда не будет. ©
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Дагот Ура замочили, мор прошел, буря исчезла. Потом установили плагин какой-то стремный и он закосячил все сохраненки, теперь везде эта БУРЯ. Можно ли ее как-нибудь убрать(может кодом каким) ?
Можно установить плагин, который даёт заклинание меняющее погоду.
Открывай консоль и пиши ToggleSky. Или ts. эти команды идентичны. они убивают/восстанавливают текстуры неба и освещение с погодой. будешь ходить как при затмении, я в своё время использовал эту команду для увеличения быстодействия =)))))))))))))))))))0
После того как ты порешишь Дагот Ура, кто-то из Альдруна должен сказать что типа источника бурь нет, но всё ещё осталось большое колличество песка (или пыли, не помню точно), ветер поднимает песок(пыль) и образуются бури.
Читайте также: