Активируйте элементальные монументы согласно подсказке чжун ли genshin
В Genshin Impact Истории Древности является квестовой цепочкой персонажа Чжун Ли. В рамках нее вы сможете познакомиться с данным героем и разблокировать печать, расположенную в Соляных землях. Данный барьер беспокоил многих игроков еще с момента выхода игры, так как его невозможно было открыть. Как оказалось, для этого необходимо выполнить задание легенды.
Речь идет о первой главе его истории, которая называется «Соляной цветок». Чтобы разблокировать эту цепочку квестов, откройте журнал заданий, и вы увидите кнопку в нижнем левом углу экрана. Щелкните по ней, и вы тут же увидеть нужную вам миссию. Необходимо достичь 40-го ранга приключений, закончить сюжетное задание Архонтов «Приближение новой звезды» и получить ключ легенд (для этого выполните 8 ежедневных заданий), чтобы разблокировать его.
Направляйтесь в Солёные земли
Телепортируйтесь в Солёные земли и двигайтесь к острову на севере. Там вы увидите кат-сцену, в которой Вань Янь скажет, что не имеет представления, что делать с печатью. Однако у Джун Ли есть догадки…
Направляйтесь к первому механизму
Двигайтесь к полуострову на юго-западе, где находится первый механизм.
Найдите точку обзора, с которой можно сложить первый узор
Направляйтесь ко второму механизму
Двигаемся на восток, ко второму механизму. Здесь Чжун Ли поведает о легенде, в которой скрыта разгадка активации монументов.
Тяньхэн на юге, Яогуан на востоке, Заоблачный предел на западе, Цинцэ на севере — унылы и безжизненны. Земли Ли Юэ велики, но пристанища в них не найти.
Активируйте монументы в порядке, показанном на скриншоте ниже. Или ориентируйтесь на подсказку Джун Ли: Юг — Восток — Запад — Север.
Направляйтесь к снятой печати
Пора узнать, что же веками было от нас скрыто. Возвращаемся к печати на северном острове. Чжун Ли предложит спутникам подписать контракт, в котором будет сказано, что каждый сможет взять по очереди по одному предмету из сокровищ.
Глава II «Каменное сердце»
Мы в подробностях рассказали о прохождении данного акта в отдельной статье. В ней вы узнаете, как открыть подземелье «Под древом подавления» и что нужно сделать для разблокировки босса Аждаха.
В Genshin Impact на Пике Сирикоро можно найти несколько головоломок с зондами для поиска молний, факелами, символами и громовыми барьерами. За их решение можно получить сундуки, электрокулы и достижение. В этом руководстве мы расскажем вам, как разгадать все эти загадки. Отметим, что столкнуться с ними можно при выполнении задания мира «Исключительно исключительный писатель».
На картинках ниже показано, как именно попасть в подземный комплекс, где расположены все указанные выше головоломки. Добавим, что прежде чем взяться за их выполнение, следует также обязательно пройти мировой квест «Октава Маусиро», дабы получить инструмент Странное перо.
Прощай, терпкая соль
Спуститесь в пещеру
Спускайтесь в пещеру, где можно найти немного Кор Ляписа, Полуночного нефрита, чашечек лотоса и других ресурсов.
Исследуйте пещеру и найдите вход в руины
В конце пещеры вы увидите вход в данж «Соляные тайны». Рекомендуемый уровень отряда: 35. Рекомендуется иметь гео персонажа, однако вам дадут Джун Ли.
Чтобы передвигаться в пещере, взбираясь на возвышенности, используйте элементальный навык Чжун Ли.
Климент решит забрать с собой чашу с нескончаемой солью. Для активации ворот снова воспользуйтесь элементальным навыком Чжун Ли, разместив колонны на печатях.
Очередной артефакт, соляная планка, достанется госпоже Вань Янь. Самозванному археологу так понравится эта планка, что он захочет нарушить контракт. Одолеть Климента не составит большого труда.
Поступок Климента породила жадность. Но нарушить контракт людей толкает много чего другого помимо жадности.
Чтобы заполучить сундучок и добраться до следующей платформы, используйте навык Чжун Ли.
Вань Янь захочет забрать обе части последней реликвии, однако Чжун Ли посчитает это нарушением контракта. В наказание девушка узнает правду про Хеврию, Архонта Соли.
Получить квест Непостоянство сокровищ в Genshin Impact можно путешествуя по югу Долины Гуйли. Вдоль дороги, недалеко от руин Ассамблеи, вы встретите учёного по имени Сорайя. Девушка даст вам задание, которое можно разделить на 4 этапа:
- Направляйтесь в руины Ассамблеи Гуи Ли и найдите древнюю каменную стелу (0/5);
- Найдите каменную плиту (0/2);
- Отправляйтесь в руины и найдите странную круглую пластину (0/4);
- Найдите последнюю подсказку.
Как получить электрокул 2 на Пике Сирикоро
Пройдите во вторую область подземных руин. Спрыгните вниз к релейным камням и найдите рисунок птицы на стене. Используйте странное перо, чтобы убрать стенку и открыть потайное помещение. Вы разблокируете достижение «Сказания о двух городах».
Теперь просто подпрыгните, чтобы взять еще один электрокул. Больше тут ничего нет, поэтому можете продолжить исследование локации.
Вторая головоломка с Пиро факелами
Данная загадка находится за стеной с рисунком громовой птицы, расположенной в первой области подземных руин. Вы наверняка уже открыли эту потайную локацию при поиске звездных жемчужин. Если нет, то ниже показана нужная стена (необходимо встать возле нее и использовать Странное перо, чтобы она исчезла).
Пиро факелы находятся напротив зондов для поиска молний, на стене. Вам нужно будет зажечь четыре «фонаря», отмеченных на скриншоте ниже (используйте для этого Эмбер или Еимию). Порядок, скорее всего, не важен, но мы на всякий случай укажем свою последовательность. После этого появится богатый сундук.
Головоломка с зондами для поиска молний
Вернитесь в скрытое помещение за стеной с рисунком громовой птицы, о которой мы рассказали вам чуть выше. Здесь вы увидите несколько зондов и 3-х Электро фей. Вам необходимо будет провести духов таким образом, чтобы стрелки совпали с указателями на их основании.
Первую фею нужно поставить так, как показано на 1-м скриншоте выше. Больше не приближайтесь к ней, иначе она снова переместится. Вторую фею приведите к месту, продемонстрированному на 2-й картинке выше. Третью фею нужно привести к точке, указанной на 3-м изображении выше.
Остался последний зонд. Для его активации можно использовать Бэй Доу, применив ее Электро умение прямо перед стрелкой. Вы можете также немного приблизиться к духу, чтобы получить Электро статус, а затем встать рядом с зондом – нужное место показано на скриншоте выше. После этого возникнет драгоценный сундук.
Глава I «Соляной цветок»
Тень прошлого
Отправляйтесь на Бисерный паром
Речь идет о корабле, который находится в море к востоку от Гавани Ли Юэ. Чтобы добраться туда, вы можете взобраться на самую высокую мачту морского судна, стоящего в доке, и использовать Венти, долетев тем самым до парома, доплыть до него Моной или заморозить себе путь с помощью Крио навыков Кэйа. Вы также можете подняться на гору к юго-востоку от корабля и спланировать оттуда вниз.
Оказавшись там, поговорите с Чжун Ли. Он будет обсуждать Рекса Ляписа с несколькими археологами за столом. Во время этой кат-сцены Вань Янь по неизвестной причине захочет поговорить с копьеносцем наедине.
Поговорите с Вань Янь на корме парома
Подойдите к Чжун Ли и Вань Янь, которые находятся к северу от вас, чтобы продолжить сюжет. Похоже, она хочет доказать, что Моракс – злой бог. Затем появится фатуи по имени Климент – еще один археолог из Снежной.
После разговора со всеми этими ребятами квест завершится и тут же начнется новая миссия.
Останки вихря
Направляйтесь в каменный лес Гуюнь
Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения и подойдите к пляжу, чтобы начать новый разговор. Похоже, нам придется разделиться на 2 группы: мы отправимся вместе с Чжун Ли.
Используйте чувство стихий, чтобы найти реликвии
Примените чувство стихий, чтобы хорошенько осмотреть местность. Направляйтесь на юго-восток к следующему острову, и здесь вы найдете несколько хиличурлов рядом с запечатанным сундуком.
Встретьтесь со второй группой экспедиции
Как только соберете нужные предметы, вам необходимо будет отыскать своих временных напарников. Они ушли чуть вперед и на запад. Просмотрите небольшую кат-сцену, после чего миссия завершится.
Руины под замком
Направляйтесь в Соленые земли
Телепортируйтесь к ближайшей точке быстрого перемещения и отправляйтесь на маленький остров к северу от нее.
По прибытии в данную локацию вы увидите большую дыру в земле, закрытую барьером. Снова просмотрите кат-сцену. Судя по всему, Вань Янь не знает, как снять данную печать, а вот Чжун Ли догадывается, как это можно сделать.
Как решить головоломку с барьером в Соленых землях
Сначала вам необходимо будет добраться до первого механизма . Направляйтесь на остров, расположенный прямо на юго-западе от вас, и вы найдете пьедестал рядом с дорогой, покрытый чем-то вроде соли.
Если вы посмотрите на камни на западе, то увидите, что на них нарисованы желтые символы. Встаньте перед ними таким образом, чтобы сложить из них единую фигуру. На скриншоте выше показано, как следует повернуть камеру.
Теперь идите ко второму механизму . Для этого отправляйтесь на восточную сторону острова, и вы окажетесь на небольшой арене с несколькими врагами. После победы над ними начнется новый разговор. Чжун Ли поведает вам легенду о войне архонтов. Он также произнесет важную фразу: юг, восток, запад, север. Именно в таком порядке нужно будет активировать тотемы, которые вы отыщите чуть позже.
После завершения беседы, убейте врагов, откройте сундук, и примитесь за решение головоломки. Вокруг данной области вы найдете 4 электро монумента, по одному в каждом направлении.
Как и сказал Чжун Ли ранее, вам нужно взаимодействовать с ними в определенной последовательности: юг, восток, запад, север. Некоторые из них находятся позади стен, однако отыскать их проще простого.
Направляйтесь к снятой печати
Решив предыдущую головоломку, вернитесь туда, где находился барьер, чтобы посмотреть новую кат-сцену. После этого задание завершится и тут же стартует новый квест.
Прощай, терпкая соль
Исследуйте пещеру и найдите вход в руины
После исчезновения печати, спрыгните в пещеру, и вы тут же окажетесь в маленькой пещере.
Здесь вы найдете много Кор Ляписа, который является весьма полезным ресурсом, особенно если у вас есть Кэ Цин. Вы также встретитесь с различными слаймами возле воды. Исследуйте локацию и, когда будете готовы, начните двигаться вглубь пещеры, чтобы найти отверстие. Пройдите через него и войдите в подземелье Соляные тайны.
Ищите божественные реликвии
Тут вы сможете поиграть за Чжун Ли. Пройдите внутрь, поднимитесь по лестнице, и вы найдете несколько хиличурлов. Разберитесь с ними, а затем используйте элементальный навык Гео персонажа, чтобы добраться до верхнего уровня. Вы можете также воспользоваться Венти, попросту допрыгнув до нужного уступа.
Сделайте это дважды, и вы попадете в комнату с первым сокровищем. Выйдите из помещения. Вы увидите еще несколько хиличурлов, танцующих вокруг костра. Пройдите через них, и вы найдете 2 платформы прямо за дверью. Поместите колонну Чжун Ли на одну из площадок и встаньте на другую, дабы открыть дверь.
Внутри вы найдете второе сокровище. Далее вам придется сразиться с Климентом. Он сражается так же, как и любой другой агент Фатуи – речь идет о противнике, который использует кинжалы и становится невидимым. Разобравшись с ним, продолжаем исследовать подземелье.
Перепрыгните на другую платформу, и вы увидите еще одну круглую площадку на земле. Если вы наступите на нее, то заметите, что с другой стороны появился сундук. Когда платформы пересекутся, поставьте на вторую из них свою колонну и откройте сундучок. Пройдите вперед, и вы увидите 3 Гео монумента. Поставьте одну колонну в центре, чтобы активировать все 3 тотема.
Затем используйте консоль для открытия двери. Идите дальше и разберитесь с новыми врагами. В результате вы найдете третью реликвию. Вань Янь тоже разорвет с вами контракт. Поговорите с ней, а потом отправляйтесь в погоню.
Догоните Вань Янь
Следуйте по недавно открывшемуся пути до самого верха по лестнице, чтобы найти Вань Янь. Подойдите к ней, чтобы снова побеседовать с девушкой. На этом задание завершится.
Запись о былом
Отправляйтесь в каменный лес Гуюнь и поговорите с Чжун Ли. Заберитесь на вершину горы и найдите нужного персонажа. Снова просмотрите кат-сцену, которая окажется финальной для данной главы.
В ней вы бросите артефакты бога соли в море, чтобы Гаврия упокоился вместе с остальными богами.
Найдите древнюю каменную стелу
В данной местности есть несколько сундуков. В одном из подземелий можно получить задание «Это мои сокровища!», прочитав письмо. Там же вы найдёте геокул, ещё один есть на крыше самого высокого сооружения. После того, как пять каменных плит найдены, возвращаемся к Сорайе. Она попросит вас продолжить поиски.
Как получить электрокул 1 на Пике Сирикоро
Идите налево от прохода во вторую область подземных руин. Там отыщите статую громовой птицы и примените на ней Странное перо. В результате появится ветвь громовой сакуры. Призовите электрогранум.
Теперь лезьте в окошко по лианам, показанное на картинке. С левой стороны вы увидите электрический барьер. Пройдите через него, чтобы забрать электрокул.
Найдите последнюю подсказку
Где расположилась последняя подсказка можете посмотреть на скриншоте. В этой области вас поджидают 2 голема, но когда вы подходите к подсказке, их становится три. Исследовав круг, вы запустите механизм. В результате все три голема активируются.
После победы снова вернитесь к кругу, чтобы осушить бассейн и забрать сокровище. На этом очередное приключение в мире Genshin Impact заканчивается, остаётся только вернуться к учёному Сорайе. За выполнение квеста Непостоянство сокровищ вы получите достижение «Разговор с древним божеством», ключ от усыпальницы Ли Юэ, очки приключений и камни Истока.
Первая головоломка с Пиро факелами
Она находится во второй области подземных руин, куда можно попасть после выполнения первой загадки с релейными камнями, о которой мы рассказали в мировом задании. Пройдите немного вглубь локации – нужное место показано на скриншоте ниже. Там вы увидите 5 факелов и рисунок на стене (подсказка).
Вам нужно будет зажечь только 3 факела, используя Пиро умения. Они отмечены темными звездочками на картинке. Определить местоположение факелов можно по сторонам света (север, юг, запад и восток). Если же вам лень этим заниматься, то просто посмотрите на скриншот ниже, где показаны факелы, которые необходимо активировать (можно сделать это в любом порядке).
После этого сразу же возникнет богатый сундук. Возьмите его содержимое и направляйтесь к следующей загадке.
Головоломка с символами на Пике Сирикоро
Переместитесь к телепорту на горе, а затем спланируйте вниз к статуе громовой птицы. Ее расположение показано на скриншотах ниже. Активируйте возле нее Странное перо, чтобы увидеть последовательность символов на стене. Те, которые нужно активировать, будут подсвечены.
Теперь вам необходимо прикоснуться к определенным знакам на противоположной стене. Мы показали нужные символы на картинке ниже. После этого появится богатый сундук.
Головоломка с громовым барьером на Пике Сирикоро
Рядом с входом в подземные руины отыщите статую птицы в углу и примените возле нее странное перо. В результате появится ветвь громовой сакуры. Призовите электрогранум.
Далее идите к электрическому полю с правой стороны и пройдите через него, чтобы попасть в локацию с сундуком и испытанием на время. Активируйте задание и разберитесь с четырьмя стражами руин за отведенное время. Возьмите своих самых мощных героев и чаще используйте взрывы стихии. Когда разберетесь с врагами, сможете открыть сундучок.
Найдите странную круглую пластину
Где искать первую пластину Сорайя отмечает прямо на карте, остальные три необходимо найти самостоятельно. Если сойти с места, где находится первая пластина, и посмотреть, как она выглядит на карте, можно без труда отыскать три такие, они выглядят примерно также.
Когда все круглые пластины найдены и исследованы, возвращаемся к Сорайе. Осталось сложить пазл воедино.
Головоломка с иллюзорными факелами
Направляйтесь в третью область подземных руин, где можно добыть последнее перо в рамках миссии «Исключительно исключительный писатель». Идите в место, где расположена статуя громовой птицы и несколько светящихся грибов.
Затем примените Странное перо, чтобы на стене возникли 5 иллюзорных факелов. Впрочем, для их активации требуются обычные Пиро атаки (используйте для этого Эмбер или Еимию). Вам нужно будет поджечь только 3 «фонаря», показанных на изображении выше. Последовательность снова не важна
Пройдите испытание на время
После решения загадки появится вторая статуя громовой птицы. Подойдите к ней и снова используйте перышко. В результате неподалеку появится механизм, с которым нужно взаимодействовать. Так вы спустите воду и сможете попасть в нижнюю часть помещения.
Тут находится испытание на время. Вам необходимо будет победить 2 стражей руин и 1 грейдера руин за 120 секунд. Советуем взять своих самых мощных персонажей и чаще использовать взрывы стихий, а также элементальные реакции. Уничтожив врагов, вы откроете дверь, за которой находится драгоценный сундук.
Найдите каменную плиту
С этими плитами проблем возникнуть не должно, их положение достаточно точно отмечено на вашей карте. Кстати, по пути к восточной плите можно найти секретный сундук, который появляется после решения небольшой головоломки. Вы можете увидеть 3 подозрительных камня. Возьмите сюжетного персонажа с гео-стихией и поставьте глыбу в нужное место.
Находясь в области восточной плиты, обратите внимание на мини-карту, на одной из гор расположился очередной геокул. Чтобы попасть к плите, разрушьте корни, перекрывающие проход. Можно воспользоваться любым персонажем, ведь рядом стоят взрывающиеся бочонки.
Сорайя предложит вернуться в постоялый двор «Ван Шу», чтобы передохнуть и продолжить исследование.
Читайте также: