Секретные места в the outer worlds
The Outer Worlds вышла в октябре 2019 года. Это удивительная комбинация механики Fallout и Elders Scrolls, но в русле масштабной капиталистической космической авантюры. Поклонникам игра пришлась по душе, и уже хочется больше контента. В ожидании, однако, можно пережить это увлекательное приключение заново.
Если вы собираетесь переиграть The Outer Worlds или только знакомитесь с тайтлом, вот десять побочных миссий, которые легко пропустить, но стоит пройти.
Шьёт скафандры – не готова путешествовать
Это одно из тех заданий, которые многим не хочется выполнять из-за сопутствующей мороки. Однако именно за него вы получите лучшую лёгкую броню в игре. Сначала потребуется поработать моделью для Селесты Жоликёр, затем – собрать необходимые материалы на разных планетах.
Возможно, вам даже понадобиться гайд. В награду вы получите Химеру. Взять этот квест можно в бутике Селесты на Площади Процветания в Византие.
Семейное дело
Ещё одно побочное задание в Стеллар-Бэй. Вы получаете его от Агнес. По словам женщины, её сын сбежал в Эмбер-Хайтс и решил присоединиться к иконоборцам. Она обещает хорошо заплатить, если вы убедите парня вернуться.
В зависимости от сделанного выбора вы получите репутацию и, естественно, опыт.
Молот Вулкана
Этот квест можно получить в Садах Роузвей от Орсона Шоу, которому нужны схемы некого любопытного оружия, оставленные в лаборатории.
Как только вы найдёте чертежи, можете отдать их Орсону или Глэдис. Впрочем, желательно выбрать первого, так как в этом случае вы получите больше наград: положительную репутацию у «Тёти Клео», мощный пистолет, опыт и деньги, а от Глэдис только деньги, причём столько же, сколько даёт Орсон.
Стальная крыса
Нет ничего увлекательнее в играх, чем расследование загадочных убийств, и именно об этом данная миссия. В Стеллар-Бэй на Монархе убили человека в его же собственной квартире, и вам предстоит узнать, что произошло на самом деле.
Получить этот квест довольно просто, так как возле нужного дома уже вовсю кричат о случившемся.
Напуганный инженер
В Ботанической лаборатории Эмералд-Вейл можно встретить Томаса Кемпа. Он пытается обучиться инженерному делу и просит вас найти три части руководства.
К счастью, все тома находятся в Эмералд-Вейл. Выполнив задание, вы получите репутацию у Дезертиров и модификацию брони «Электризатор поверхности».
Программа пожизненной занятости
Это побочное задание, возможно, одно из самых жутких в игре. Вы получаете его в Византие от Гортензии Ингалсби. Она просит узнать о программе Коллегии досрочного выхода на пенсию.
Мрачная истина состоит в том, что на деле Коллегия попросту казнит людей. Далее можно солгать Гортензии или сказать ей правду. Ложь повысит вашу репутацию у Коллегии, и наоборот. Независимо от выбора вы получите опыт и деньги.
Гримм и его научные сказки
Это задание легко начать при первом же приземлении в Стеллар-Бэй. Для этого поговорите с Гриммом. По сути, он хочет подписанный тосбольный плакат. Заполучить его несложно, как и сопутствующее повышение репутации у «Монарх Стеллар Индастриз».
Попутно можно получить ещё один побочный квест – «Домашние тайны».
Домашние тайны
Ещё один стоящий побочный квест. Он довольно жуткий и принесёт вам положительную репутацию у «Монарх Стеллар Индастриз». Для получения задания поговорите с Велмой, которая расскажет о пропавшем сотруднике.
Для побочной миссии в «Домашних тайнах» крайне интересная развязка и запоминающиеся персонажи.
В центре внимания
Это задание, которое можно получить в Византие на Площади Процветания, сулит как минимум отличное времяпровождение. По сути, вам предстоит поучаствовать в прослушивании на главную роль в фильме, и это непременно вас развеселит.
Прослушивание стоит посетить только ради уморительных диалогов. Вдобавок вы получите положительную репутацию у Коллегии и деньги.
Родственные души
Этот квест начинается в Ботанической лаборатории в Эмералд-Вейл, когда Грейс Ромеро из дезертиров просит вас найти пропавшую знакомую по имени Зои.
Причина пропажи оказывается довольно бестолковой, так как Зои захотела присоединиться к мародёрам, чтобы вместе с ними творить преступления. У вас есть несколько вариантов: солгать Грейс, сказать ей правду или убедить Зои вернуться. В зависимости от сделанного выбора, вы получите разные награды.
Секреты советы и фишки Outer Worlds, Руководство и прохождение игры
Как быстро получить опыт
Обнаружение даже небольшого местоположения даст вам несколько десятков очков опыта.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОКАЧКЕ ГЕРОЯ
Развивайте способность Вскрытие замков
Вложите несколько очков в это умение либо после того, как вы начнете игру, либо когда вы все еще находитесь в создателе персонажа. Если вы прокачаете Lockpick до уровня 20, вы сможете открывать контейнеры, требующие одного mag-pick, без использования этого предмета.
Просто улучшите группу умений «Стелс» до уровня 20. Благодаря этому у вас не будет проблем с открытием различных контейнеров и ящиков, давая вам больше предметов (которые вы можете, например, продать).
Собирайте просто все
В начале игры вы должны подобрать каждый предмет.
Не хватает места в инвентаре?
Собирая всю добычу, может оказаться, что вам не хватит места в инвентаре. К счастью, есть способы увеличить емкость инвентаря. Проверьте «Как увеличить инвентарь?» страницу в нашем руководстве.
Быстрый способ разблокировки компаньона
Компаньон поможет вам в изучении мира.
Их присутствие, безусловно, облегчит ваш игровой процесс. Каждый из них полезен в боях, они улучшают ваши навыки и обладают особыми способностями. Вот почему вы должны получить свой первый компаньон как можно скорее. Сфокусируйтесь на Незнакомце в миссии Странной Земли.
В какой-то момент этого квеста вы попадете в город под названием Эджватер. Разговаривая с мэром, соглашайтесь взять с собой Парватти.
Все компаньоны в игре
Используйте навыки в разговорах
Использование навыков в диалогах предоставляет вам дополнительный опыт, но также позволяет влиять на собеседника.
Использование навыков в диалогах позволяет получить больше информации или незначительно повлиять на прогресс квеста. Кроме того, после успешного использования навыка в разговоре, вы получите несколько десятков очков опыта.
Вы можете распознать эти параметры по названию и количеству очков способностей, указанных в квадратных скобках. Если ваши навыки в диалоге находятся на достаточном уровне, вы сможете выбрать конкретный вариант.
Вы должны придумать определенный путь развития своего героя.
СБРОС НАСТРОЕК ПЕРСОНАЖА
В Внешних мирах есть способ сброса навыков и перков, поэтому вы можете изменить свою сборку в любое время. Проверьте «Как сбросить развитие персонажа?» страницу, чтобы узнать больше.
Используйте тактическое расширение времени (TTD)
Тактическое замедление времени облегчает попадание в слабые места врага.
Позаботьтесь о состоянии вашего оборудования
Статус объекта можно проверить в инвентаре.
НУЖНО ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ?
В дополнение к состоянию снаряжения также стоит помнить о замене оружия на более мощное. Проверьте страницу «Как получить лучшее оружие? » чтобы узнать наши предложения и расположение лучшего оружия.
Улучшите ваше любимое оружие
Модификации сделают данное оружие лучше.
Исследования
Во время вашего приключения вы будете путешествовать в полуоткрытом мире, Карта разделена на несколько основных регионов, которые вы можете свободно исследовать. Вы перемещаетесь между ними на своем корабле.
Вы можете посетить эти регионы в определенные моменты сюжета. Кроме того, некоторые из них не могут быть изучены снова после того, как вы достигнете определенной точки в игре.
Диалоги и варианты выбора
Во время разговоров вам часто приходится принимать решения, которые будут влиять на дальнейший ход сюжета. Они отмечены светом.
Сражения в Внешних мирах происходят в режиме реального времени. У каждого оппонента есть свои слабости и тактика. Вы можете сражаться с ними с помощью широкого спектра огнестрельного оружия и оружия ближнего боя.
Во время сражений вы также можете использовать механику TTD (Tactical Time Dilation). Эта механика была описана в отдельной главе.
Спустя столько времени новая РПГ The Outer Worlds от Obsidian Entertainment наконец-то выйдет 25-го октября. Еще при просмотре первого трейлера многие сочли предстоящую игру духовным наследником Fallout: New Vegas, и нетрудно понять, почему.
Пускай пустыню Мохаве заменили на бескрайние просторы космоса, все остальное – включая игровые механики, ведение диалогов, кастомизацию персонажа и структуру сюжета – кажется слегка улучшенной версией того, что нам было показано в New Vegas. В хорошем смысле.
Жесткая, но продуманная стрельба
Первое, что бросилось в глаза при прохождении демки – это отлично проработанная стрельба, да и вообще вся система боя в целом. Мы, честно, не ожидали такого от Obsidian – но не потому, что они не умеют делать шутеры. Просто они в принципе не выпускали много шутеров от первого лица, а сражения в Fallout – даже в четвертой части – всегда уступали место повествованию и изучению мира.
Но в случае с The Outer Worlds разработчики явно поставили перед собой цель сделать бой таким же увлекательным, как и другие игровые аспекты. Здесь огромное разнообразие оружия, как огнестрельного, так и холодного, и все оно превосходно с визуальной точки зрения. Достаточно привычное и в то же время необычное, под стать сеттингу.
Что бы вы ни выбрали – полуавтоматическую винтовку, которая может расчленить противника одним точным критическим выстрелом или пистолет-пулемет, превращающий врагов в пыль – у каждого оружия будет свой особый стиль и набор плюсов и минусов. С ними можно поразвлекаться в мастерской, поставить на них улучшения и даже сменить тип боеприпасов.
Добавьте к этому интересных врагов (взять, к примеру, меху, которая время от времени взлетает в воздух, из-за чего приходится стрелять не только в горизонтальном, но и в вертикальном направлении) – и вы поймете, насколько увлекательно смешивать их с грязью.
Разнообразие – изюминка сражений
Резать противника на части и расстреливать его из пушек доставляет неимоверное удовольствие, но игра этим не ограничивается. Самое крутое во всем этом то, что вы обладаете полной тактической свободой на поле боя. Вот, например, вы спокойно изучаете какую-нибудь локацию и видите перед собой врага. Перед тем, как атаковать его, у вас есть время выбрать наиболее эффективный способ избавиться от него.
Достать меч и незаметно подкрасться сзади? Забраться повыше и снять его из снайперской винтовки? Установить взрывчатку в качестве ловушки? В зависимости от вашего игрового стиля и ситуации вы можете воспользоваться любым из этих и многих других вариантов.
Что еще лучше, разных врагов приходится убивать по-разному. К некоторым из них приходится адаптироваться на ходу, а во время боя с другими вы можете использовать окружение – к примеру, взломать помпу с ядовитым газом, если вы не хотите пачкать руки.
Такой подход сильно отличается от классического просто-стреляй-по-плохим-парням-пока-они-не-выстрелили-в-тебя. Приятно знать, что Obsidian уважает свободу игрока во всех областях, включая бой.
Широкий выбор реплик в диалогах (который зависит от прокачки персонажа)
Пускай это была хорошая попытка, но решение Bethesda дать персонажу игрока возможность говорить в Fallout 4 значительно сократило количество доступных реплик. Особенно забавно, что разработчики постоянно добавляли «саркастичную» опцию в диалоге, которая вообще ничего не делала и никаким образом не влияла на дальнейшее развитие событий.
К счастью, Obsidian решили избавиться от озвучки в пользу большего количества вариантов поведения при взаимодействии с персонажами. Причем здесь нет «хорошего» и «плохого» путей, поскольку система морали отсутствует, что означает безграничные возможности при отыгрыше своего героя.
Помимо всего прочего, при наличии определенных ораторских навыков вы сможете открыть альтернативные пути прохождения квестов или новые ветки диалога. Эта отличительная черта франшизы Fallout перекочевала и в The Outer Worlds, однако здесь в расчет принимается не только прокачанная харизма.
На то, как вы можете вести себя в беседах с персонажами, влияет целая куча факторов, так что внимательно изучите их, прежде чем развивать своего героя в определенном направлении.
Хорошо прописанные, живые персонажи
Разумеется, большой набор доступных реплик был бы бессмысленным, если бы сами разговоры не были интересными и увлекательными. К счастью, одно из главных достоинств The Outer Worlds, которое мы должным образом оценили в демо-версии – это чарующие и реалистичные персонажи. Особенно хорошо это заметно, когда игра выкладывает перед игроком детали из лора. Экспозиция всегда органично вписана в игровой процесс.
Например, при первой встрече с иконоборцами всю их идеологию раскладывают по полочкам, словно это презентация нового айфона. Вы узнаете необходимую информацию о ключевых фигурах этой группы, как вы можете ей помочь, и какие у нее цели и мотивы. Не хватает только фирменного буклетика.
Пускай мы провели в игре всего два часа, и те в тестовом режиме, этого было достаточно, чтобы убедить нас в правдоподобности мира The Outer Worlds. Все это подается с долей незабываемого юмора. Персонажи забавные, но ровно настолько, насколько требуется. Они ведут себя, как живые люди, попавшие в нелепые жизненные ситуации.
Динамичные квесты, связанные с изучением мира
Еще один аспект, который добавляет миру The Outer Worlds реалистичности – множество квестов и заданий, причем, чтобы начать проходить их, вам не придется, например, искать доску объявлений в городе и переносить оттуда все запланированные дела к себе в журнал. Вместо этого квесты начинаются с неожиданных событий, с которыми вы сталкиваетесь во время изучения мира.
Пока вы исследуете новые локации, вы обнаруживаете на своем пути неразгаданные тайны и запутанные истории, зачастую в самых неожиданных местах. Конечно, чем больше поселение, тем больше шанс наткнуться там на что-нибудь интересное, но даже это «интересное» вам придется искать самим, подслушивая разговоры и разговаривая с людьми.
Вы исследуете мир не потому, что вам хочется ввязаться в очередное сражение с врагами или ради лута – вас искренне интересуют истории, которые стоят за каждым квестом, вне зависимости от награды.
Различные способы выполнения квестов
Вы уже, наверное, догадались, каким будет следующий пункт. Как и в случае со сражениями, миссии в The Outer Worlds можно выполнять самыми различными способами. Те задания, которые попались мне во время прохождения демки, были достаточно размыто сформулированы. От меня требовалось, например, достать какой-то предмет, но нигде не было сказано, как это сделать. Пришлось искать выход самому. К счастью, оказалось, что для этого совсем не обязательно пускать в ход кулаки или что потяжелее.
В одном из квестов, который мне дали иконоборцы, мне нужно было найти торговку, у которой нужно было достать определенные предметы. Я нашел ее запертой в комнате, а снаружи шастали мародеры. Чтобы добраться до нее, я мог поговорить с мародерами и обманом заставить их уйти, прокрасться в их лагерь и выпустить уже упомянутый ядовитый газ или же просто расстрелять их из пушки.
Но даже когда я справился с мародерами, миссия не закончилась, ведь при разговоре с торговкой началось новое задание: уговорить ее дать мне кое-что еще помимо того, за чем я пришел изначально.
Это всего лишь один пример, но даже он наглядно показывает, какой свободой вы обладаете при прохождении квестов.
Оригинальный дизайн врагов
Как уже было упомянуто ранее, даже за то короткое время, что мы успели поиграть в The Outer Worlds, игра успела приятно удивить нас разнообразием врагов. Были и обычные плохие парни с огнестрелами, но даже они не превращались в пушечное мясо. Нам пришлось разбираться со снайперами, бойцами ближнего боя, пулеметчиками, мехами, что заставляло нас продумывать каждый шаг, а иногда, наоборот, менять тактику на ходу.
Что больше всего нас поразило, так это инопланетяне. Да, у них были некоторые черты, которые вы уже видели у инопланетян в других вымышленных вселенных (почему в каждой игре про космос есть плюющиеся ядом твари?), но в большинстве своем пришельцы выглядели оригинально и даже в какой-то степени красиво. Пусть они и кровожадные монстры, иногда их совсем не хочется убивать – в конце концов, это их дом, а вы всего лишь гость, так что их гнев вполне обоснован, верно.
Нет ничего лучше, чем бездумно изучать какую-нибудь локацию, только чтобы услышать дикий рев вдалеке, умоляющий вас отыскать и выпотрошить его источник. Так как игра еще находится в стадии разработки, нам остается только гадать, сколько еще новых врагов мы увидим в ее финальной версии.
Можно кастомизировать все, что угодно
Пожалуй, неудивительно, что такая масштабная РПГ, как The Outer Worlds, предоставляет игрокам возможность кастомизировать персонажа. Сюда входит его внешность, включая экипировку (лично я обзавелся великолепным цилиндром) и оружие, но, помимо этого, вы можете также управлять отдельными характеристиками и статами.
Obsidian всегда заимствовали часть идей у классических настольных игр, когда дело касалось прокачки способностей и характеристик персонажа, однако в большинстве своем упрощали их, как, например, в Fallout, чтобы игроку не пришлось с этим заморачиваться.
Но The Outer Worlds возвращается к истокам: при получении нового уровня вы полностью контролируете все, что происходит со способностями и подспособностями (а также перками) вашего героя. Это позволяет создать именно такого персонажа, который больше всего подходит под ваш игровой стиль.
Да, эту концепцию сложно назвать новаторской, но все новое, как известно, это хорошо забытое старое. Приятно знать, что ваш внутриигровой аватар находится в вашем полном распоряжении. Прибавьте к этому возможность крафтить оружие и огромный выбор брони, и перед вами откроется океан доступных билдов на любой вкус.
Компаньоны – важная часть игры
Хоть Obsidian больше известны своими однопользовательскими играми, их сложно назвать полностью одиночными. New Vegas ли, Knights of the Old Republic 2 или South Park: The Stick of Truth – разработчики всегда включали в игры запоминающихся спутников, готовых сражаться за правое дело бок о бок с главным героем.
The Outer Worlds не исключение. Когда мы загрузили демо-версию, у наших персонажей было два спутника в придачу. Поговорив с одной из них, я разблокировал уникальный квест, раскрывающий ее прошлое. Мы отправились на могилы ее бывших товарищей, и благодаря этому я узнал больше о ее характере и всем, через что она прошла.
В бою компаньоны тоже далеко не бесполезны – у обоих есть особые способности, которые можно использовать, нажав влево или вправо на геймпаде, и это помогает расправляться со сложными врагами и дает секундную передышку вашему персонажу.
Что еще нам понравилось, так это то, что спутники в The Outer Worlds не просто наносят и принимают на себя урон. Они такая же часть игрового мира, как и все остальное. В одном из квестов я наткнулся на неигрового персонажа, который узнал одного из моих спутников, и между ними завязался интересный диалог, который не случился бы, играй бы я один.
Много ли будет таких динамичных моментов в конечном счете – неизвестно, но уже сейчас компаньоны в The Other Worlds являются достойным продолжением таковых из Fallout 4 и New Vegas.
Полная свобода действий
Многие игры-песочницы кичатся тем, что они предоставляют игроку полную свободу действий. Иди куда хочешь, делай что хочешь. Но немногие на деле воплощают эту свободу в реальность или совмещают ее с хорошим геймплеем и квестами. The Other Worlds, однако, удалось преуспеть и там, и там.
Дошло до того, что я начал смотреть в экраны других людей, присутствовавших на ивенте, и пытался понять, где они находятся и как они достали то или иное оружие или познакомились с тем или иным персонажем. Пускай наполнение игры остается тем же, каждый сам решает, что с ним делать.
Это олдскульная игра (в наилучшем смысле этого слова)
Хорошо это или плохо, но главный вывод, который можно сделать об The Outer Worlds – это духовный преемник старых добрых РПГ. Вместо того, чтобы пытаться экспериментировать с проверенными механиками, Obsidian просто отшлифовали их до безупречности.
В результате игра получилась очень олдскульной по виду и существу. Каждый ее элемент непременно покажется вам знакомым. Пользовательский интерфейс, ведение диалогов, сплетение стелса и открытого боя, прокачка и кастомизация персонажа – все именно так, как вы могли ожидать от создателей Fallout: New Vegas.
Забавно, но такой олдскульный подход в 2019 году – словно глоток свежего воздуха. Obsidian взяли за основу вышедшую из моды формулу, слегка видоизменили ее и дали фанатам именно то, чего они так хотели.
Люди, с которыми вы должны пообщаться, перечислены ниже:
— Конрад Садик. Ищите персонажа в парикмахерской города. Можете заявить ему, что он теряет свою медицинскую лицензию из-за неуплаты налога. Однако есть второй вариант – прочитайте документ в дальней комнате, а затем предложите Конраду продать золотые зубы.
— Филлис Грейнджер. Ищите девушку на консервном заводе. Она заплатит деньги без каких-либо возражений.
— Абернати. С легкостью передаст вам долг Сайласу, а также попросит выполнить побочное задание «Долгое завтра».
— Людвиг. Его вы можете отыскать за пределами Эджуотера, на посадочной площадке неподалеку. Он без каких-либо возражений передаст деньги, которые задолжал Сайласу. Дополнительные очки опыта можно получить, если применить ложь 5 уровня. Он также расскажет о заговоре роботов и предложит задание «Эй ты, робот».
Как только соберете все деньги, вернитесь к Сайласу, чтобы получить очки опыта. Применив убеждение 6 уровня, вы получите 500 бит.
Мусорщик в небе
Прочитайте электронные письма в терминале напротив здания представительства Алкиона на «Первопроходец» (при выходе по диагонали впереди и слева). Вы узнаете о какой-то работе. Пройдите задание «Пропуск куда угодно», чтобы получить навиключ от Стеллар-Бэй. Затем следуйте к Лилии Хаген, которая находится на вершине «Первопроходца». Лифт, ведущий наверх, расположен напротив представительства Алкиона, на другой стороне. Поговорите с девушкой. Она скажет, что нужно сделать. Данное задание завершится, а вы получите 8100 очков опыта. Активируется побочный квест фракции «Пространственно-преступный континуум».Цветы для Себастьяна
Селия – помощница Санжара, руководителя Стеллар-Бэй на Монархе. Ей нужна помощь: она хочет пригласить на свидание парня по имени Себастьян. Вы можете найти его на улицах города, неподалеку от штаба Санжара. Даже если сказать Себастьяну правду, он не поверит. Вам нужно будет применить убеждение 35 уровня или ложь 20 уровня, чтобы добиться желаемого результата. С другой стороны, доступна взятка (около 1200 бит, что даст вам 6570 очков опыта). Что бы вы не выбрали, мужчина согласится пойти на свидание. Вернитесь к Селии, чтобы получить 6570 очков опыта и 375 бит.Случайная работенка
Поговорите с Бронсоном, которого встретите на территории Эмбер-Хайтс – поселения иконоборцев неподалеку от Стеллар-Бэй на Монархе. Мужчина попросит выполнить три задания, активировав разные рычаги. Посетите их, взаимодействуйте с каждым, а затем вернитесь, чтобы получить награду.Шпрысиный король
Нельсон Мэйсон из Фоллбрука нуждается в помощи. Враги похитили его припасы. Разберитесь со шпрысами в тоннеле неподалеку, затем – во втором тоннеле и заберите припасы. Поговорите с Нельсоном повторно, но он не будет удовлетворен, поэтому отправит вас за остальным.
Следуйте за врагами по главному пути в Бертран. Вам понадобится убеждение 20 уровня или медицина 30 уровня, чтобы он без проблем сдал противников. В противном случае придется с ним сразиться (даже если попытаетесь отступить). Передайте Нельсону оставшиеся вещи, чтобы получить 375 бит и 8500 очков опыта, повысив репутацию у «Субсвета».
Лабораторный сводник
Этот квест начинается после того, как вы согласитесь оказать помощь исследователю из Византии по имени Жиль Молина. Он просит отыскать его шесть пропавших шпрыс. Жиля можно встретить неподалеку от входа в технические тоннели Византии к юго-западу от бюро исследований. Как только согласитесь, отправляйтесь в тоннели через проход неподалеку.
В общей сложности есть шесть лабораторных шпрыс, которых можно отыскать и поймать в тоннелях. От всех остальных шпрыс их отличить нетрудно: они имеют характерный белый окрас, да и ведут себя неагрессивно (убегают, если вы к ним приблизитесь). Настоятельно рекомендуем для начала тщательно изучить эти туннели и убрать всех патрулирующих автоматонов прежде, чем ловить лабораторных шпрыс.
В дополнение к нападению на вашего героя эти автоматоны убивают всех шпрыс, включая лабораторных зверьков. Поэтому лучше всего для начала их уничтожить. Имейте в виду, что в помещении с пометкой Parcel Service есть сразу несколько истребителей шпрыс (автоматонов).
Разобравшись со всеми автоматонами, выберите данное задание в качестве активного квеста, чтобы появились маркеры, указывающие на всех лабораторных шпрыс. Попытайтесь поймать заблудившихся зверьков. Для этого нужно подбежать к ним достаточно близко. Нажимать вовсе ничего не нужно.
Одна шпрыса находится слева от первого верстака, расположенного при входе в технические тоннели. Другая прячется за ящиками в комнате для посылок, а третья – в помещении в северо-западной части тоннелей. Будьте осторожны, когда будете подходить к этой комнате, поскольку там вы можете встретить случайную группу бешеных шпрыс во главе с огромным монстром. В этом месте также есть охотничья винтовка, шлем и броня, лежащие на земле.
Если вам удастся поймать живыми все шесть шпрыс, то вы получите 6300 очков опыта. Вернитесь в Византию тем же путем, которым сюда пришли, и вновь побеседуйте с Жилем Молиной. Он наградит вас 14 700 очками опыта и 900 бит. К слову, вы можете поймать некоторых или даже всех шпрыс мертвыми. В таком случае награда будет несколько меньше, хотя квест и не будет считаться проваленным.
Долгое завтра
Во время задания «Могильное дельце» вы встретите Абернати, одного из должников Сайласа. Он попросит украсть некоторые лекарства. Если согласитесь, то после того, как покинете его дом, к вам подойдет женщина по имени Эстер и сообщит, что болезнь Абернати связана с разумом, а не телом, и лекарство вместо него должна получить именно она.
В любом случае отправляйтесь в общественный центр. Уничтожьте группу мародеров на двух этажах здания, затем пройдите по правому нижнему пути от входа и взломайте терминал. Затем сделайте то же самое с терминалом в главном зале, чтобы получить ключ от комнаты первой помощи. Пройдите по левому нижнему пути от входа, чтобы отыскать лекарство и небольшую добычу.
Дайте лекарство Абернати, чтобы получить 3000 очков опыта и 625 бит (+60 очков опыта и 375 бит, если сможете его убедить). Также вы повысите репутацию у фракции «Просто космос». Если передадите лекарство Эстер, то заработаете 5250 очков опыта и 875 бит (еще больше, если пройдете проверку убеждением или запугиванием). Это также повысит репутацию у фракции «Просто космос».
Кроме того, есть альтернативный вариант – отказаться от обоих персонажей и передать лекарство констеблю Рейесу. За это вы получите 500 бит и прирост к репутации Коллегии.
Эй ты, робот
Пообщайтесь с Людвигом за пределами Эджуотера, который стоит у посадочной площадки. Вы узнаете о восстании машин. Расспросите его о деталях, тот попросит уничтожить ближайшего робота. Отправляйтесь на северо-запад, чтобы уничтожить указанного робота (автоматона). Можете ему помочь и оставить функционировать. Вернитесь к Людвигу, чтобы получить 2750 очков опыта и узнать, где находится оружие.
Оружие спрятано в туалете, за унитазом. Посетите бар на территории Эджуотера, чтобы его получить. Вам нужно пройти слева от барной стойки, а затем свернуть в первую комнату справа. Загляните за унитаз, чтобы отыскать сверток с оружием.
Вернитесь обратно к Людвигу, чтобы получить в качестве вознаграждения модификацию. После этого он отправит вас за логическим модулем на ближайший геотермальный завод. Если не дружите со взломом, придется побеседовать с Ридом Тобсоном из Эджуотера, чтобы получить код доступа к этому месту (по сюжету). Когда все будет сделано, заберите модуль и отнесите его к Людвигу, чтобы получить очки опыта, шоковую дубинку и 625 бит.
Кулак правосудия
Поговорите с констеблем Рейес в Эджуотере, чтобы получить несколько контрактов на убийства. Вы можете найти эту женщину в здании с надписью Constable неподалеку от консервного завода.Вот что нужно сделать:
— Док Мэйбел. Отправляйтесь в нужное место, убейте нескольких зверей и мародеров, включая Мэйбел внутри пещеры. Обыщите тела и пещеру, чтобы получить добычу и палец.
— Берти Коттон. Несколько мародеров и пара пещерных зверей – все, кого нужно устранить. Если вы фокусируетесь на снайперском оружии, то сможете убить Берти еще до начала сражения.
— Гийом Антрим. Вам нужно уничтожить около семи мародеров и несколько монстров. Обратите внимание на мины. Они немалые, поэтому их легко распознать. Когда Гийом Антрим выйдет из здания, убейте мужчину, а затем обыщите его труп, чтобы получить палец и силовую броню. Наконец, обыщите окружающие здания, чтобы получить шоковую пушку.
Когда соберете все пальцы, вернитесь к Рейес, чтобы получить 1250 очков опыта и 625 бит за каждый палец. А за выполнение всего квеста вам дадут 5000 очков опыта и значок младшего помощника.
Родственные души
Пройдите к ботанической лаборатории за пределами Эджуотера. На входе вы встретите Грейс Ромеро, которая ищет девушку по имени Зои. Выполните побочное задание «Кулак правосудия», поскольку один из бандитов находится в том же месте, где прячется Зои. Если уже выполнили квест, то вернитесь туда, где находится Зои. Чтобы убедить Зои вернуться, требуется убеждение 20 уровня. В качестве альтернативы пообщайтесь со Стефаном на территории лагеря и пройдите проверку убеждением или ложью 5 уровня. Вы получите видеокассету с новой серией известного фильма, который обожает Зои. Покажите эту запись девушку, чтобы та искусилась и вернулась в лагерь.
Как только Зои вернется в лагерь, пообщайтесь с Грейс, чтобы получить 8750 очков опыта и пистолет Болтера. Кроме того, поднимется ваша репутация у дезертиров.
Напуганный инженер
Пообщайтесь с Томасом Кемпом на территории ботанической лаборатории. Он ищет три тома известной книги по машиностроению:
— Том 01. Вам придется вернуться в общественный центр. Опасайтесь мин у входа.
— Том 02. Спрятан на территории консервного завода Эджуотера. Поднимитесь по лестнице в помещении позади лифта.
— Том 03. Ищите внутри геотермального завода. Спуститесь вниз и откройте дверь при помощи терминала и кода доступа, полученного от Рида Тобсона. Уничтожьте часовых автоматонов, чтобы отыскать записку с указанием того, что том книги был взят в яму. Пройдите в помещение, залитое красным светом, и спуститесь в самый низ, где также находится Честер Хиггинс. Рядом с ним будет лежать нужная вам книга.
Как только соберете все три тома, вернитесь к Кемпу, чтобы получить награду – несколько бит и 8750 очков опыта вкупе с модификацией. Также вырастет репутация среди дезертиров.
Оружие Бездны
Первое оружие получить проще всего. Отправляйтесь в секретную лабораторию Финеаса. Заберите его со стола (и если хотите, протестируйте на свинье). А вот для получения следующего предметы придется логически поразмыслить и применить навык вскрытия замков 60 уровня.
Летите на «Первопроходец» и воспользуйтесь второй дверью слева после контрольного пункта с Уилером. Вы поймете, что попали в нужное место, когда увидите несколько спальных двухъярусных кроватей и зону отдыха с телевизором. Поднимитесь на кровати слева, используя ящики около входа, чтобы отыскать секретную зону с несколькими бандитами и автоматонами. Разберитесь с ними и взломайте дверь справа, чтобы отыскать рассматриваемое оружие. Если нужно, используйте напитки для повышения параметров. Примерно в это же время вы узнаете, что научного оружии еще больше. Подсказки к нему вы можете найти у продавцов на «Первопроходце» и в Фоллбруке.
Купите у Глэдис с «Первопроходца» картридж с информацией. Следуйте на свой корабль и прочитайте информацию с терминала в каюте капитана. Третье оружие спрятано на Сцилле. Прокачайтесь хотя бы до 15 уровня, найдите хорошее оружие прежде, чем отправляться на эту планету, иначе противники будут практически непобедимыми. Когда будете готовы, летите на Сциллу и убейте всех, затем пройдите в северное здание, чтобы отыскать желаемое оружие.
Для получения следующего предмета отправляйтесь к Монарху и найдите Дункана в магазине Фоллбрука. Купите у него два картриджа с данными, чтобы узнать еще о двух видах оружия. Одно находится в районе Каскадия, а другой – в лаборатории.
Отправляйтесь на юго-запад в лабораторию, чтобы найти первое оружие из двух. По пути вам придется сражаться с монстрами. Оружие можно отыскать в комнате на нижнем уровне лаборатории (сначала следует убить горстку мародеров). Оказавшись внутри, вы должны будете использовать взлом 100 уровня, чтобы разблокировать комнату с помощью терминала. В противном случае воспользуйтесь ключ-картой, которую можно найти наверху. После разблокировки помещения используйте навык вскрытия замков 55 уровня, затем – 100. Так вы сможете получить дополнительные очки опыта. В противном случае придется отвечать на тест: защитить председателя / поругать его / арестовать супругу (супруга).
Что касается второго оружия, о котором вы узнали в Фоллбруке, то продолжайте выполнять побочное задание «Пространственно-преступный континуум», пока не откроется запечатанная дверь на Каскадии. Спуститесь на лифте в секретную лабораторию Риццо и пройдите через помещения с монстрами, пока не доберетесь до комнаты с терминалом и различным оборудованием. Совершите прыжок с разбега, чтобы перепрыгнуть уступ позади двери в задней части, попав на другую платформу. Сделайте то же самое для следующей платформы. Поднимитесь по лестнице, чтобы отыскать оружие, затем вернитесь туда, откуда пришли (совершите прыжки в предыдущую комнату).
На страже здоровья
Капрал Леонард Уилер на входе «Первопроходца» попросит вас сообщить женщине из лазарета, Ванде Дорсетт, о статусе ее груза. Вы обнаружите ее в глубине «Первопроходца», в медицинской бухте. Когда сообщите Ванде о статусе или спросите, что происходит, она объяснит, что поставщик товаров задерживается и, скорее всего, находится на Сцилле. Прокачайтесь минимум до 15 уровня и купите хорошее оружие, поскольку враги на этой планете сильные. Отправляйтесь туда и отыщите поставщика, капитана Ириона, к юго-западу от точки приземления, рядом с горсткой бандитов.
Читайте также: