Morrowind левитация заклинание
). На клавиатуре она находится слева от единицы и над клавишей TAB. Далее необходимо выбрать для какого персонажа вы будете создавать предмет, или же редактировать характеристику/навык.
Делается это очень просто. Если вы, скажем, хотите создать что-либо для своего персонажа, перейдите к виду от третьего лица, затем откройте консоль (клавиша
) и, наведя указатель мыши на главного героя, кликните по нему. В результате в верхней части к слову «Консоль», в скобочках добавится (PlayerSaveGame). Готово, теперь вы можете вводить любой чит и радоваться появившимся предметам в вашем инвентаре, или же повысившимся характеристикам персонажа в его статистике.
Код из примера добавит герою заклинание «Вызов Золотого святоши».
Камни душ
Код из примера добавит в инвентарь героя одно Эксклюзивное зелье восстановления магии.
Вам также может понравиться
Коды на одежду (Morrowind)
Коды на навыки и характеристики (Morrowind)
Награды
Sanity is for the weak.
Морнхолд - Город Магии, город Света ©Не просто так этот город скрыт от постороннего глаза, это ко всему прочему еще и защита
Награды
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.Не забывай. Ты не можешь использовать левитацию в Морнхолде. Говорят, что Альмалексия не хочет, чтобы кто-то поднимался выше, чем она. Если ты привык таким образом уходить от проблем, то здесь это не сработает. Ты МОЖЕШЬ левитировать в канализации и руинах Старого Морнхолда. Я полагаю, Альмалексия не часто туда заглядывает. И это, также, самое дешевое место для сна, если тебя не волнуют крысы и воры.
Награды
Награды
Хе-хе."Никто не может подниматься выше Альмалексии". Поскольку богиня на аудиенции едва от пола оторвалась, то никто не может левитировать. Догадаться использовать амулет так трудно, если своих сил не хватает. Хорошо хоть Вивек манией превосходства не страдает, а то по городу перемещаться было б труднее.
Но в общем-то - это слухи: "говорят. ". Причины, побудившие Альмалексию отключить левитацию, могут быть куда прозаичнее - например, что бы ее Рук с воздуха файерболами не бомбардировали, или что бы короля опять-таки левитирующий снайпер не снял. I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.
Награды
Сильно сомневаюсь насчет короля, пережила нескольких переживет и следующих. Да и зачем ей руки, которые себя защититить не могут.Хе-хе.
Но в общем-то - это слухи: "говорят. ". Причины, побудившие Альмалексию отключить левитацию, могут быть куда прозаичнее - например, что бы ее Рук с воздуха файерболами не бомбардировали, или что бы короля опять-таки левитирующий снайпер не снял.
Награды
Retired Morrowind Fan
Сильно сомневаюсь насчет короля, пережила нескольких переживет и следующих. Да и зачем ей руки, которые себя защититить не могут.
Странная логика. Если ей следовать, нужно всю земную пехоту нафиг уволить. Зачем нам пехота, которую любой самолёт в два захода с грязью перемешает?
Снайпера для Хелсета Альма, скорее, сама бы не прочь нанять ))
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."
Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание
Награды
То Хелсет, а вот Ллетан, думется, ей полезен был. Не говоря уже о древних временах и всяких там Дорумах, хех. I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.Снайпера для Хелсета Альма, скорее, сама бы не прочь нанять ))
Награды
Retired Morrowind Fan
Логично. Но мне показалось, или левитацию запретили не так давно?То Хелсет, а вот Ллетан, думется, ей полезен был. Не говоря уже о древних временах и всяких там Дорумах, хех.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."
Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание
Награды
Сразу, как стало понятно, что передвижения игрока нужно ограничивать стенами города. Мне больше интересно, почему в Сиродиле левитация запрещена)Логично. Но мне показалось, или левитацию запретили не так давно?
Зачем нам пехота, которую любой самолёт в два захода с грязью перемешает?
Альма Боэтовна как раз специалист по ведению контактных боёв. В этом ей и её рукам нет равных на просторах Морровида (ну, за редким исключением). Морнхолд - столица, отлично укрепленный город, с высокими стенами и толстыми воротами. Я так понимаю, то место, где гулял ГГ в игре - только цитадель, но это имхо. Единственное слабое место - это открытое небо. Для Вивека (города) такая проблема не стояла, там каждый квартал - крепость. А в Морнхолде отряд летающих магов может натворить кучу бед. Поэтому Альма и оключила рубильник - из соображений секьюрити.
Но мне показалось, или левитацию запретили не так давно?
Не помню точной датировки - то есть именно для Морнхолда.
Мне больше интересно, почему в Сиродиле левитация запрещена)
В Киродиле-то был некий Акт о Левитации в 422-ом, после чего ее учить, очевидно, перестали.
Я так думаю, что о ней просто забыли разрабы.
Хех, забавно звучит.
Ага. Не то что просто цитадель - скорее, город-в-городе (типа как Запретный Город или Ватикан), имеющий административное и религиозное здачение. Однако, и отличные оборонные возможности Морнхолда очевидны. I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.Я так понимаю, то место, где гулял ГГ в игре - только цитадель, но это имхо.
Награды
Награды
Хитиновое копье ФР
“ Прототип бога ” (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев , путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)
Награды
Какой это там год-то был, в Морровинде? Тогда, возможно, уже перестали учить левитации. Так что, возможно, никто просто не умеет левитировать. Ну, а предупреждение - для иностранцев и других интересных личностей, владеющих левитацией.
Retired Morrowind Fan
[offtop]В чем смысл спрайтовых деревьев?[/offtop]
Какой это там год-то был, в Морровинде? Тогда, возможно, уже перестали учить левитации. Так что, возможно, никто просто не умеет левитировать. Ну, а предупреждение - для иностранцев и других интересных личностей, владеющих левитацией.
[offtop]В чем смысл спрайтовых деревьев?[/offtop]
В зелёном напитке с пузырьками
В 426г. 3 Эры в Морроувинде свободно учили и обучались левитации, а также продавали массу левитационных зелий и свитков.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."
Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание
Описание проекта
- Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения, к примеру Tamriel Rebuilt. Весь новый контент легко отключается по желанию игрока.
- Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
- Сборки версии 4.0.00-4.0.11 поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.46 релизной версии.
- В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
- Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
- В сборку добавлен Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
- Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
- Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
- Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
- Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
- Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
- Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
- Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
- Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
- Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
- Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
Описание установки
- Запустить файл M[FR] 4.0.00.exe.
- M[FR] 4.0 (net) отличается от M[FR] 4.0 тем, что после установки докачивает все необходимые файлы из интернета, но при этом гораздо меньше весит сам инсталлятор.
- Установить, следуя подсказкам инсталлятора, задать желаемые параметры игры.
- Для запуска игры с MGE XE необходимо наличие смонтированного образа оригинальной игры в виртуальном приводе, либо же сам диск с игрой в вашей DVD-ROMe. Образ диска можно скачать тут - The Elder Scrolls 3: Morrowind + Tribunal + Bloodmoon %5BRu%5D (L) 2002-2003, либо альтернативный образ отсюда .
- Диск для запуска игры через OpenMW не требуется.
- FAQ по установке:
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.
Ссылки на установщик
Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Вопросы по лаунчеру - сюда
Отчёты об ошибках на MGE XE - сюда
Отчёты об ошибках на OpenMW - сюда
Текущая команда M[FR]
aL - координатор, работа со сборкой в целом.
ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик.
Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги.
Veronica - тестировщик, дополнительный контент.
Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.
ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.
Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация.
Magic Dragon - программирование софта, тестировщик.
Lelouch - верстка софта.
akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.
Siberian Crab - помощь с моделями\текстурами.
CemKey - помощь с моделями и анимациями.
Emey - работа с текстурами, тесты сборки.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Mintmike - помощь со скриптами и lua-кодингом.
aleksa.fate, Altotas - человек-решивший-остаться-инкогнито - перевод Tamriel Rebuilt.
Moran Remar - топовый тестер лета 2020.
Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)
FAQ по багам на MGE XE - здесь
FAQ по багам на OpenMW - здесь
FAQ по лаунчеру - здесь
Q.: Можно установить репак поверх Steam-версии Morrowind?
A.: Нет. M[FR] устанавливается отдельно и независимо.
Q.: Во что мне играть - в версию MGE XE или в версию OpenMW?
A.: MGE XE - это классическая игра с графическим расширителем и набором фиксов. OpenMW - это Morrowind на новом движке, лишённый ряда недостатков оригинала, но пока не поддерживающий некоторые моды и настройки из репака. Попробуйте оба, выберите то, что больше понравилось.
Q.: Можно переносить сохранения с MGE XE на OpenMW или наоборот?
A.: Нельзя, они не совместимы.
Там, где я был - смерти никогда не было. Там, где я есть - ее никогда не будет. ©
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Эксклюзивные зелья
Код из примера добавит в инвентарь героя одно Эксклюзивное зелье восстановления магии.
Вам также может понравиться
Коды на воровские, алхимические и кузнечные принадлежности (Morrowind)
). На клавиатуре она находится слева от единицы и над клавишей TAB. Далее необходимо выбрать для какого персонажа вы будете создавать предмет, или же редактировать характеристику/навык.
Делается это очень просто. Если вы, скажем, хотите создать что-либо для своего персонажа, перейдите к виду от третьего лица, затем откройте консоль (клавиша
) и, наведя указатель мыши на главного героя, кликните по нему. В результате в верхней части к слову «Консоль», в скобочках добавится (PlayerSaveGame). Готово, теперь вы можете вводить любой чит и радоваться появившимся предметам в вашем инвентаре, или же повысившимся характеристикам персонажа в его статистике.
Читайте также: