Морровинд основной квест
Основной сюжет
В самом начале игры вы обнаружите себя в трюме имперского корабля для перевозки заключенных. Поговорите с соседом по каюте и назовите ему своё имя. Вскоре после этого к вам подойдёт стражник и прикажет следовать за ним — выполняйте всё, что он скажет. На пристани вас встретит еще один охранник. Во время разговора вам будет предложено выбрать расу вашего персонажа, пол, лицо и прическу. Выбирайте осмысленно — гармонично подобранные раса и специализация помогут вам получить достаточно сильного персонажа уже в самом начале игры. Если у вас возникнут какие-либо сложности, обратитесь к соответствующей статье.
После того, как вы подтвердите свой выбор, пройдите по пристани в здание и поговорите с Сокуциусом Эргаллой. Он предложит вам заполнить бумаги, в которых будет указан ваш класс и знак, под которым вы родились. После подтверждения выбора, возьмите бумаги со стола и проследуйте в дверь, слева от вас.
Перед тем, как покинуть здание, постарайтесь захватить как можно больше вещей, в будущем вы сможете продать их, что существенно облегчит ваше финансовое положение. Наконец, выйдите во внутренний двор и подойдите к соседнему дому. Слева от здания вы наверняка заметите бочку. В ней вы найдете Кольцо исцеления, которое затем можно будет вернуть законному владельцу. После этого заходите в дом и поговорите с Селлусом Гравиусом. Он выдаст вам скромное пособие и сообщит много интересных сведений о Морровинде и о Сейда Нин — небольшой деревеньке, в которой вы находитесь. В разговоре всплывёт имя Кая Косадеса, агента Клинки — тайная имперская служба, занимающаяся охраной всех Драконорожденных. Клинков . Поговорите об этом с Селлусом и получите пакет для Кая, который нужно будет доставить адресату.
Найти Косадеса можно в Балморе. Добираться туда лучше на силт страйдере, хотя можно и пешком, правда, для низкоуровневого персонажа такое путешествие может стать слишком опасным. Однако прежде чем покинуть Сейда Нин, поговорите с его обитателями и выполните несколько заданий. Они несложные, но помогут вам набраться игрового опыта и повысить уровень персонажа. А на вырученные средства можно прикупить экипировку получше.
Дом Кая Косадеса
Награда:
Заметки:
Осведомитель Антаболис
В качестве первого задания, Косадес попросит вас поговорить с Хасфатом Антаболисом из балморской Гильдии бойцов. Кая интересуют сведения о секретных культах Нереварина и Шестого Дома. Однако Кай предупредит вас, что Антаболис скорее всего потребует выполнить для него какое-нибудь поручение.
Балмора, Гильдия бойцов
После того, как вы вернетесь с двемерской головоломкой к Хасфату, он сообщит вам кое-какие сведения о Нереварине и Шестом Доме, однако добавит, что о местных верованиях и суевериях лучше всего поговорить с Шарн гра-Музгоб в здешней Гильдии магов. С полученными сведениями возвращайтесь к Каю Косадесу.
Награда:
Членство в Клинках Ключ от Аркнтанда
Заметки:
Аркнтанд, Зал центрифуги
Комната с головоломкой
Осведомитель Гра-Музгоб
Изучив записи, Кай даст вам следующее задание — поговорить с Шарн гра-Музгоб о культах Нереварина и Шестого Дома. Здание балморской Гильдии магов находится рядом со зданием Гильдии бойцов.
Когда вы поговорите с Шарн, она скажет, что сможет рассказать вам о культе Нереварина, но только после того, как вы выполните её поручение — найдёте череп Ллевула Андрано в Родовой гробнице Андрано. Гробница находится к югу от Пелагиада, прямо у дороги. Однако стоит помнить о том, что все призраки обладают сопротивляемостью к обычному оружию, так что следует прикупить какой-нибудь магический клинок. Впрочем, Шарн подарит вам Клинок огня, но если у вас уже будет достаточно средств — подыщите себе оружие получше. Когда череп будет у вас, возвращайтесь к Шарн гра-Музгоб и она отдаст вам свои записи о культе Нереварина.
Родовая гробница Андрано
Балмора, Гильдия магов
Награда:
Клинок огня Несколько свитков +1 к общей репутации
Заметки:
Осведомители в ВивекеТеперь, когда в ваших руках есть записи Шарн гра-Музгоб и Хасфата Антаболиса, вам предстоит собрать сведения о культе Нереварина и Шестом Доме в Вивеке. Для этого вам понадобится опросить трёх осведомителей: Аддхиранирр, хаджитку из Гильдии воров; Хулейю, аргонианина из Мораг Тонг; Мехру Мило, жрицу Храма. Начать лучше всего с первых двух. Добраться до Вивека можно на силт страйдере из Балморы. Третьего информатора, Мехру Мило, вы найдёте в Храмовом районе Вивека, в библиотеке. Этот информатор окажется покладистее всех — чтобы получить сведения у Мило, вам всего лишь необходимо пройти с ней в дальнюю часть библиотеки. Там она сообщит всё, что знает о культе Нереварина и посоветует вам достать книгу «Продвижение истины», где излагается мировоззрение жрецов-отступников. Эта книга очень редкая, во всем Вварденфелле насчитывается всего пять копий. Ниже даны местоположения всех существующих экземпляров: Как вы понимаете, самый простой способ её добыть — украсть или купить у Джобаши. Награда:200 дрейков +1 к общей репутации Заметки:Осведомитель ЗайнсубаниНаграда:200 дрейков Различные зелья и свитки Заметки:Встреча с Сул-МатууломИтак, получив записи Зайнсубани, Кай даст вам следующее задание — явиться в лагерь Уршилаку и поговорить там с Сул-Матуулом и Нибани Месой. Перед тем как вы уйдёте, Косадес расскажет вам кое-что интересное. Оказывается, именно вы подходите под пророчество Нереварина, именно вы можете оказаться воплощением древнего героя данмеров — Неревара. Поэтому вас и освободили из имперской тюрьмы, отправив с тайной миссией в Морровинд. Что ж, желание императора вполне понятно. Неревар в древности всю жизнь сражался за независимость Морровинда, его имя священно для всех тех, кто хочет вырвать провинцию из-под власти Империи. Поэтому взять к себе на службу Нереварина — воплощение Неревара — очень удачный политический шаг. Хотя, безусловно, рискованный. Однако оставим в покое высокую политику и вернемся к заданию Кая Косадеса. Лагерь клана Уршилаку находится далеко на севере, на побережье Моря призраков. Добраться до него можно либо из Маар Гана по фояде Бан-Дад, либо из Хуула по воде (вплавь или используя заклинания). Помните, вам нельзя убивать членов племени Уршилаку, в противном случае с вами откажутся иметь дело. Попав в лагерь Уршилаку, вам необходимо будет поговорить с Сул-Матуулом (ашханом племени) и Нибани Месой (шаманкой племени). Однако они откажутся разговаривать с вами до тех пор, пока вы не получите разрешения от Забамунда. Ступайте к нему и поговорите о пророчествах Нереварина. В ходе разговора вам будет предложено несколько вариантов ответа: Получив разрешение, ступайте к Сул-Матуулу. На этот раз он примет вас, однако заметит, что для того, чтобы с вами можно было говорить о Нереварине, вы должны стать другом клана. Для этого необходимо пройти обряд инициации. Таким обрядом для вас станет задание Сул-Матуула: вы должны будете раздобыть лук Костегрыз Сул-Сенипула, захороненный в глубинах погребальных пещер Уршилаку. Пещеры эти вы найдете на юго-востоке от лагеря, на полпути к Красной Горе. Искомый лук находится у призрака Сул-Сенипула. Убейте его и заберите Костегрыз. Когда лук будет у вас, возвращайтесь к Сул-Матуулу, и он объявит вас другом клана, завершив обряд инициации. После этого ступайте к Нибани Месе, чтобы она проверила вас на соответствие пророчествам Нереварина. Отправтесь в лагерь Эшлендеров, поговорите с шаманкой и передайте ей пророчества. Она сообщит вам что ей нужно немного обдумать писания. Вернетесь к ней, после того как "луна придет и уйдет". Кроме того в игровом журнале появится соответствующая запись, после чего вы сможете вернуться к шаманке. Нибани Месса расскажет вам о семи испытаниях, первые два из которых вы уже завершили. Под первым она имеет ввиду дату вашего рождения, а под вторым - исцеление от корпуса. О третьем испытании расскажет вам Ашхан племени Сул-Матул. В древней крепости Когорун находятся три необходимые вам вещи: чаша Дома Дагот, слезы корпруса, и Теневой Щит, который лежит в гробнице Дагот Морина. Возвращайтесь к Сулл-Матуулу, как только раздобудите их все. Убив любого корпусного зараженного можно взять с него слезу. Теневой Щит лежит в пещере Кровоточащее Сердце, которая находится в подземельях под Когоруном. Чашу находится в небольшом строении, на поверхности крепости. Когда вы пройдете "Проверку Воина" Сул-Матуула, возвращайтесь к шаманке. Она загадает вам загадку: вам нужно будет найти место, описанное в древнем пророчестве. Поговорив с эшлендерами племени, вы без труда узнаете, где находится это место. Когда вы прибудете на место, то увидите дверь, которая открывает только на рассвете или на закате, в час Азуры. Когда дверь откроется, входите внутрь. Там вам должна явиться Азура и вручить кольцо Нереварина "Луна-и-Звезда", с этого момента вы становитесь Нереварином. Поговорив со всеми призраками по очереди, вы получите от каждого интересные сведения и подарок. После этого возвращайтесь к Нибани Месе. Теперь Вы узнаете о вашем четвертом испытании: необходимо стать наставником трех великих домов Хлаалу, Редоран и Тельванни. В каком порядке будут выполнены эти квесты не имеет значения. Одна из самых атмосферных игр вселенной The Elder Scrolls — Morrowind, прохождение которой, благодаря сложному, многоплановому игровому миру, тщательно продуманному сюжету и обаятельным персонажам, до сих пор доставляет удовольствие, несмотря на устаревшую графику. Игра «Элдер Скролл 3: Морровинд» — общая информацияДействие третьей части серии «Элдер Скролл» происходит на острове Морровинд, родине темных эльфов — данмеров. Остров в данное время является имперской колонией. Как и во всех остальных играх серии, прохождение игры «Морровинд» начинается с освобождения героя из тюрьмы, далее следует выбор расы, класса и гороскопа, после чего персонаж отправляется в свободное путешествие по территории острова. Однако просто погулять ему не удастся: различные гильдии, Великие Дома и даже бандитские группировки будут пытаться переманить героя на свою сторону, а странные и пугающие сны не будут давать покоя. К выбору сторонников следует подойти внимательно, потому что Великие Дома данмеров будут хуже относиться к существу иной расы в своих рядах, членство, например, в гильдии воров навсегда закрывает путь в гильдию бойцов и доступ к ее квестам, а вступление в Храм трибунала не позволит пользоваться преимуществами и артефактами Имперского культа.
Системные требования, сколько времени занимает весь процессМинимальное время, необходимое в игре «Морровинд» на прохождение основного квеста, без отвлечения на дополнительные задания и местные интриги занимает 40-50 игровых часов. Но на самом деле это практически невозможно: NPC будут приставать к герою с разговорами и просьбами, гробницы манить таинственными сокровищами, а темные области карты — вызывать желание узнать, что же там дальше. Полное прохождение игры «Элдер Скролл Морровинд» занимает от 70 часов и больше, хотя полным его можно назвать лишь условно: гильдии и групировки региона враждуют друг с другом, и проходить все квесты игры за одного персонажа просто нереально.
Игра далеко не самая новая, поэтому для комфортной игры подойдет практически любой современный компьютер. Тем не менее, следует озвучить рекомендуемые системные требования:
Краткое руководство по расам и классамПерсонаж игры может выбрать для себя одну из десяти рас, проживающих на острове:
Выбирая расу обязательно следует обращать внимание на предпочтения относительно классов. Из физически слабых эльфов получить сильного воина не получится.
Список классов, доступных для прохождения в Morrowind и их основные специализации:
Гайд по прохождению основного повествования The Elder Scrolls 3 Morrowind, описание всех квестов сюжетаКраткое описание всех квестов и персонажей основной сюжетной линии. Прибытие к Каю КосадесуПоговорив с Каем Косадесом, следует отдать ему пакет, полученный в канцелярии Сейда Нин, и можно сразу приступать к первому заданию. Информация от АнтаболисаЧтобы получить необходимую информацию от Антаболиса, нужно будет принести ему двемерскую головоломку из развалин Арктанд неподалеку от Балморы, параллельно с поисками артефакта полезно облазить все руины, и собрать оттуда сокровища и оружие. Полученные от Хасфата Антаболиса сведения следует доложить Косадесу. Информация от гра-МузгобКогда герой начнет задавать вопросы Шарн гра-Музгоб, она попросит в обмен на свои секреты принести череп Ллевула Андрано из родовой гробницы Андрано. После нахождения артефакта можно возвратиться к Шарн гра-Музгоб, и получить от нее записи о культе Нереварина.
Информаторы в ВивекеСледующее задание Кая — собрать сведения о Нереварине и Шестом Доме в Вивеке у троих осведомителей: Аддхиранирр, каджитки из Гильдии воров, Хулейи, аргонианина из Мораг Тонг и Мехры Мило, жрицу Храма. Информация от ЗайнсубаниДалее Косадес пошлет героя за информацией к эшлендерам — кочевому народу данмеров. В обмен на подарок или небольшую услугу эшлендер Хассур Зайнсубани поделится нужными сведениями. Встреча с Сул-МатууломПеред следующим поручением Косадес ошеломляет протагониста своей догадкой, что именно он является воплощением великого Нереварина, способным очистить остров от скверны Дагот Ура.
По заданию Кая герой отправляется в племя Уришлаку, чтобы встретиться с их вождем Сул-Матуулом и верховной шаманкой Нибани Месой. Выполнив их задания, и став другом племени можно возвращаться в Балмору. База Шестого ДомаОчередным заданием будет найти одну из баз Шестого Дома и убить ее главного жреца — Дагота Гареса. Во время выполнения квеста герой заражается корпрусом, и теперь ему предстоит дорога в Тель Фир к Дивайту Фиру — единственному, кто может его излечить. Исцеление от корпрусаВыполнив требования Фира, герой исцеляется от болезни, и готов продолжать странствия.
Мехра Мило и утраченные пророчестваПосле возвращения в Вивек следует освободить Мехру Мило из заключения и получить от нее потерянные тексты пророчеств. Путь ВоплощенияОтдав пророчества шаманке Эшлендеров, нужно немного погулять (5-10 реальных минут), пока она будет размышлять над текстами. О том, что пора продолжать квест, герою сообщит надпись, появившаяся в дневнике. Пройдя задания шаманки, и получив главное кольцо игрового мира под названием Луна-и-Звезда, протагонист официально становится воплощением Нереварина. Наставник Великих Домов Данмеров и Нереварин племен ЭшлендеровЧтобы продолжить путь воплощения герой должен получить признание от всех Великих Домов данмеров и племен Эшледеров. Наставник РедоранОтправишись в Альд’рун, следует поговорить с Атином Сарети, и спасти его сына Атина Варвура. После этого герой получит официальное звание и кольцо Наставника Дома Редоран. Наставник ХлаалуЧтобы получить звание Наставника Хлаалу и пояс Наставника нужно выполнить несколько странных заданий эксцентричного Крассиуса Курио, проживающего в Вивеке. Наставник ТелванниСтать Наставником Дома Телванни и получить мантию Наставника, можно только заручившись согласием всех советников и лично главы Дома — господина Ариона. Нереварин УршилакуОдно из самых простых заданий — вернуться к уже знакомым шаманке и ашхану племени Уршиалку, и получить от них звание Нереварина Уршилаку и амулет «Зубы Уршилаку». Нереварин ЗайнабАшхан Каушад, лидер племени Зайнаб, провозгласит героя Нереварином Зайнаб и подарит «Пояс Зайнаб» после выполнения нескольких заданий на благо племени. Нереварин ЭрабенимсунУлат-Пал, ашхан племени Эрабенимсун, откажется признавать героя Нереварином, и тогда, по совету местной шаманки, протагонисту следует убить ашхана и всех его приближенных, кроме Хан-Амму. Новый ашхан, в обмен на артефакты, подаренные героем, провозгласит его Нереварином племени и подарит зачарованный амулет. Нереварин АхеммузаЧтобы получить признание и артефакт «Камень Безумия Ахеммуза» от шаманки племени, герою надо будет помочь Ахеммуза переселиться в безопасное место — древнее святилище Даэдра. Наставник и НереваринУбедив его в искренности своих намерений и поклявшись в верности, герой получает перчатку Призрачный страж, без которой невозможно удержать в руках зачарованное оружие для борьбы с Дагот Уром. Цитадель Дагот УраПоследнее испытание состоит из двух этапов:
После освобождения от зла острова Морровинд прохождение основного квеста закончено, но игра на этом не останавливается, герой может и дальше путешествовать по таинственным землям в поисках приключений, артефактов и знакомства с различными харизматичными персонажами, например, можно попытаться поискать вампиров, и присоединиться к одному из трех кланов этих сумеречных существ. Читайте также:
|