Символ тамплиеров ассасин крид
Последнее, что нужно сделать, — обворовать ученых во внутреннем дворике. Правда, там полно алкоголиков. Они могут толкнуть вас на стражников, которые сразу достанут сабли и порубают Альтаира. И где, спрашивается, справедливость? Из письма вы узнаете, что Джубаир будет сжигать книги в небольшом саду.
Возвращайтесь в укрытие и расскажите Рафику о планах Джубаира. Координатор немного удивится навязчивому желанию Аль-Хакима уничтожить все книги и выдаст перо. Отдохните перед убийством и обдумайте план действий.
Убийство Джубаира Аль-Хакима
Сначала вам нужно попасть в медресе. Но ворота закрыты, придется лезть на крышу соседнего здания и прыгать на крышу университета. Но не забудьте прикончить лучников, чтобы они не подняли тревогу. Оказавшись внутри медресе, смотрите сценку, в которой безумный Джубаир сожжет несогласного ученого на костре. Затем он вместе с учениками пойдет в город собирать книги.
Выходите на улицу и включите карту. Всего есть шесть мест, где может быть Джубаир. Все ученые одеты практически так же, как жертва, и даже схожи внешне. Если вы полностью провели расследование, то должны быстро отыскать настоящего Аль-Хакима. Он находится в дворике на востоке, недалеко от городской стены (самая восточная точка на карте). Остальных ученых можете игнорировать.
Дойдя до дворика, вы увидите двух стражников на воротах. Придется искать другой путь попасть внутрь. Он невероятно прост. Идите в переулок налево, зацепитесь за забор и подождите, пока Джубаир не обратится с речью к жителям, стоящим перед охраной. Быстро подбегите сзади и наносите удар спрятанным лезвием.
Джубаир Аль-Хаким действительно был ученым, но занимался он не сожжением книг, а путешествиями, во время которых составил множество географических карт. Также прославился как поэт и ярый сторонник Саладина. Умер в 1217 году и вряд ли когда-то встречался с ассасинами.
Лаборатория
Когда Десмонд отключится от Анимуса, вы услышите обрывки интересного разговора. Доктор Видик вскоре уйдет в конференц-зал, и вы сможете поговорить с Люси. Кстати, она забудет ручку-ключ на Анимусе. Если вы забыли украсть его в самом начале игры, можете сделать это сейчас.
Когда девушка попросит не мешать работать, идите в комнату и сразу выходите обратно. В лаборатории никого нет, и вы можете почитать почту. Вы узнаете код доступа к компьютеру в конференц-зале. Но вот как туда попасть?
Об этом мы подумаем в другой раз, а сейчас отправляйтесь спать.
Шестой блок памяти
Лаборатория
Утром, по традиции, вас разбудит доктор Видик и после очередной беседы, которая будет смутно напоминать речи Джубаира, пошлет Десмонда в Анимус. В лаборатории все равно больше делать нечего, поэтому отправляйтесь в прошлое.
Аль-Муалим охотно делится с нами своими мыслями. Оказывается, учитель, в целом, разделяет убеждения и цели тамплиеров, но категорически не согласен с их методами. Поэтому нам все-таки предстоит прикончить Робера дю Сабле, который находится в Иерусалиме. Получив улучшение к длинному мечу, дополнительные блоки здоровья и метательные ножи, отправляйтесь в священный город.
В убежище ассасинов Малик впервые будет говорить с Альтаиром в уважительном тоне, что совсем уж удивительно. Он расскажет, что тамплиеров видели в городе, а значит, Робер дю Сабле тоже прячется где-то неподалеку. Подсказав, где можно найти информацию, вас отправят в город проводить расследование.
По традиции, начнем с обзорных пунктов. Первые три — остроконечные невысокие башни. Четвертый — огромная сторожевая башня, на крыше которой несут службу лучники. Пятый — куполообразная башня больницы. Чтобы забраться на балку, нужно прыгнуть в сторону. Шестой — купол небольшой церкви. Седьмой — разрушенная башня в храме Гроба Господня.
Храм Гроба Господня, или храм Воскресения — величайшая святыня христиан. Именно здесь был распят, а потом воскрес Иисус Христос. К сожалению, храм неоднократно разрушался, и современное его здание было отстроено в 1810 году.
В городе шесть граждан, которых нужно спасти от стражников, — четыре женщины и двое монахов. Спасите их всех. Они пригодятся во время расследования и бегства после убийства. К тому же район небольшой, жители находятся недалеко друг от друга.
Начнем с воровства кошельков. Сначала нужно попасть во внутренний дворик больницы, но туда не пускают стражники. Поэтому придется прыгать через крыши или воспользоваться помощью монахов. Будьте осторожны, обходите алкоголиков стороной. Когда сарацин и тамплиер закончат разговаривать, следуйте за арабом и украдите у него кошелек, прежде чем он покинет больницу.
В противном случае придется быстро карабкаться на крышу, чтобы догнать сарацина на улице. Если вы не избавились от лучников, это может стать большой проблемой. Из украденного письма вы узнаете, что во время похорон охрана тамплиеров будет удвоена. Рыцари Храма опасаются, что на магистра ордена будет совершено покушение.
Переходим к подслушиванию разговоров. Если не можете добраться до места встречи, не поднимая тревоги, советую воспользоваться помощью монахов, которые ходят неподалеку. Из разговора вы узнаете, что тамплиеры во главе с Робером дю Сабле в городе и планируют посетить похороны Мажд-Аддина.
Нужно допросить оратора. Он, кстати, уговаривает горожан с пониманием отнестись к присутствию тамплиеров в городе. Когда оратор закончит речь, следуйте за ним в переулок и начните драку. К вам наверняка присоединятся задиристые горожане. На них, как обычно, не обращайте внимания, лупите только оратора. Здоровья у вас много, должны выдержать. Ничего интересного или нового из слов оратора мы не узнаем.
Первый информатор попросит прикончить пятерых рыцарей за пять минут. Это достаточно сложно, потому что на улицах полно подозрительных охранников, а времени на тщательное планирование не слишком много. Выполнив задание, вы получите от информатора следующий совет. Если что-то пойдет не так, не пытайтесь драться с охраной, а сначала отступите, чтобы потом вернуться и убить врагов по одному.
Второй информатор попросит прикончить лучников. Это немногим легче убийства рыцарей, поэтому приготовьтесь изрядно поскакать по крышам. Выполнив задание, вы узнаете, что к Роберу дю Сабле намного проще подобраться, если затеряться среди монахов, которые бродят около кладбища.
Третий информатор попросит добежать до его друга, пока тот не ушел. Вырезайте всех лучников на пути, чтобы потом не спеша допрыгать по крышам до информатора с посланием. От него вы узнаете, где именно будут стоять тамплиеры на похоронах.
Возвращайтесь в убежище ассасинов и расскажите Малику то, что узнали о тамплиерах, похоронах и Робере дю Сабле. Вам выдадут перо и даже не нахамят. Похоже, между Маликом и Альтаиром наступили мир и покой. Идите отдыхать перед убийством.
Убийство Робера дю Сабле
Попасть на кладбище можно, перепрыгнув через забор или пройдя вместе с монахами. Идите к могиле Мажд-Аддина и послушайте речь имама. Он скорбит об убитом поддонке, но нам это неинтересно. Гораздо больше беспокоит появление новых тамплиеров с оружием наготове. Потом Робер что-то шепнет на ухо имаму, и тот скажет, что в толпе есть убийца Мажд-Аддина. Вы, наверное, уже догадались, на кого указывает его рука.
Драться прямо на кладбище бесполезно, на крышах полно лучников. Их, конечно, можно заранее прикончить, но есть более простой вариант. Когда поднимется тревога, начинайте убегать через ворота, поворачивайте в первый переулок направо и карабкайтесь по лестнице на крышу. Вся честная компания вместе с Робером дю Сабле побежит за Альтаиром. На крыше быстро прикончите лучника и бейте мечом стражников и тамплиеров, пытающихся подняться по лестнице.
На то, чтобы обойти здание или вскарабкаться с другой стороны, у них не хватит ума. Поэтому рано или поздно все противники, кроме Робера дю Сабле, скончаются от переломов и резаных ран. Если врагам все-таки удалось забраться на крышу, начинайте просто скидывать их вниз. Или спуститесь сами, подождите, пока не спрыгнет противник, и снова забирайтесь на крышу по лестнице. Когда в живых останется только Робер, швырните его на землю и добейте ударом спрятанного лезвия.
В коридоре памяти Альтаир внезапно узнает, что это не Робер дю Сабле, а женщина-крестоносец Мария Стюард. Похороны были лишь ловушкой для ассасина, который доставил тамплиерам немало хлопот. Впрочем, о том, что перед нами не магистр ордена, можно было догадаться еще во время речи на кладбище, по вырисовывающейся под свободными одеяниями груди и женским крикам во время битвы.
Также вы узнаете, что убивая сарацинов и крестоносцев, Альтаир сделал ассасинов злейшими врагами арабов и европейцев. Теперь Саладин и Ричард Львиное сердце объединят усилия, чтобы уничтожить ассасинов и разрушить Масиаф (какая у разработчиков буйная фантазия!). Альтаир, узнав правду — в смысле то, что это не Робер дю Сабле, — не станет убивать Марию.
Правда, это не отменяет общей тревоги и необходимости скрываться от охраны. Поэтому быстрее бегите в убежище ассасинов. Альтаир расскажет Малику о сделанном открытии и попросит собрата узнать больше о планах тамплиеров, потому что все выглядит весьма подозрительно. Сам же Альтаир отправится к Роберу дю Сабле, пока тот не успел заключить мир между Ричардом Львиное сердце и Саладином.
Женщина-крестоносец, конечно, больше плод фантазии сценаристов (хотя чего только в жизни не бывает. ), но доподлинно известно, что женщины принимали активное участие в крестовых походах. Зачастую рыцари брали в поход все семейство, которое иногда успевало увеличиться за счет новорожденных отпрысков. Во время битв дамы помогали раненым рыцарям и даже отвечали за доставку воды на передовую.
«Королевство»
Выходите из города в «королевство» и включите карту. Видите, появился новый значок? Вам нужно попасть именно туда. Возможно, путешествуя по области, вы обратили внимание на закрытую область памяти. Теперь эта дорога открыта. Скачите вперед, пока не загрузится новая локация.
Лошадь можно бросить, теперь она не нужна. Мчитесь по дороге, пока не увидите лучников, обстреливающих войско крестоносцев. Скиньте их в пропасть и бегите к деревянной башне. Залезайте по лестнице и прикончите двух стрелков. Затем спрыгивайте вниз и разберитесь с прибежавшим отрядом сарацинов.
Сейчас предстоит длительная прогулка по ущелью. Сверху будут спрыгивать отряды сарацинов, которые нужно уничтожать. Врагов будет много, но в основном это обычные солдаты, толком не умеющие драться. Поэтому стойте в блоке и используйте встречную атаку, когда противник наносит удар.
Затем предстоит прорваться через отряд крестоносцев. Можете потратить на них метательные ножи, они больше не пригодятся. В любом случае это сражение не будет слишком сложным. Одолев противника, вы попадете в лагерь Ричарда Львиное сердце. Альтаир сразу начнет изобличать Робера дю Сабле, тамплиер — обвинять ассасина. Король же решит, что веселее устроить сражение. Кто победит — тот и будет прав.
Но прежде чем скрестить клинок с магистром, вам придется убить десять тамплиеров. Это сильные противники, поэтому стойте в блоке, прижавшись спиной к стене, и проводите контратаки и броски. Лучше не торопиться и тщательно обдумывать свои действия. Одной удачной атакой тамплиер может снять до восьми блоков здоровья.
Когда вы прикончите всех тамплиеров, вас атакует Робер дю Сабле. Он самый опасный противник в игре. Его удары моментально пробивают защиту, он умело пользуется всеми приемами, и, что самое обидное, его нельзя атаковать мечом, когда он встает с земли. Тем не менее магистр тамплиеров убивается меньше чем за минуту. Швырните Робера на землю броском или встречным броском, переключитесь на спрятанное лезвие и бейте, пока он не поднялся.
Робер дю Сабле — магистр тамплиеров с 1191 по 1193 год, а также правитель Кипра, который был продан ему Ричардом Львиное сердце. Проявил себя как умелый дипломат и полководец. Именно он сумел скоординировать действия с госпитальерами, чем сильно помог крестоносцам во время третьего крестового похода.
После сражения Ричард поговорит с Альтаиром, похвалит ассасина и отпустит на все четыре стороны. Это просто замечательно, но куда интереснее предсмертные слова Робера, услышанные в коридоре памяти. Оказывается, Аль-Муалим — десятый тамплиер. И руками Альтаира он убирал своих братьев, чтобы единолично владеть артефактом. Нужно сурово поговорить с бывшим наставником.
Лаборатория
В лаборатории тоже не все спокойно. Доктор Видик находится на грани нервного срыва. Оказывается, ассасины узнали, где находится Десмонд, и начали атаку. И хоть Уоррен уверяет, что охрана справится и это последние силы ассасинов, видно, что он больше убеждает в этом себя.
Когда доктор покинет лабораторию, поговорите с Люси. Она подбадривает Десмонда и пытается убедить, что нужно верить и тогда все будет хорошо. Когда вас попросят отдохнуть, зайдите в комнату и вернитесь в лабораторию. Просмотрите почту на двух компьютерах. В письмах Люси мы найдем код доступа в конференц-зал, где стоит третий компьютер. Просмотрев его электронный ящик, ложитесь спать. Осталась последняя глава.
Седьмой блок памяти
Лаборатория
Утром, как обычно, придет доктор Видик и разбудит Десмонда. Уоррену не терпится быстрее получить информацию об артефакте, поэтому он будет немногословен. Когда доктор покинет комнату, идите в лабораторию и ложитесь в Анимус.
Вы окажетесь в Масиафе, который стал больше напоминать обитель зла. Мрачное небо, серая цветовая гамма и жители-зомби, все время твердящие о великом повелителе. Не обращайте внимания на ушибленных и бегите в крепость ассасинов. Вскоре вы встретите стражу, которая подождет, пока Альтаир не зайдет в круг, и атакует. Не вступайте в бой и забирайтесь на башню справа (она находится немного позади).
Убийцы полезут за Альтаиром по лестнице. Не бейте их мечом, а хватайте и кидайте направо — прямо в пропасть. Вышвырнув первый отряд, вы услышите крики второй группы ассасинов. Их также отправляйте в пропасть. Потом подоспеет Малик с верными ассасинами и забросает уцелевших врагов метательными ножами.
Малик расскажет, что узнал о предательстве Аль-Муалима, отыскав дневник Робера дю Сабле в руинах храма Соломона. Отправляем товарища прикрывать тылы, а сами идем в крепость. Около входа в здание столпились люди, но они не проявляют агрессии. Не трогайте их, просто пройдите мимо и ступайте в сад.
Храм Соломона, некогда разрушенная святыня иудеев, где хранился Ковчег Завета (именно поэтому в самом начале игры Малик подумал, что крестоносцы нашли Ковчег), который постоянно упоминается в Assassin’s Creed, напрямую связан с тамплиерами.
Когда был создан орден, король Балдуин II отдал крестоносцам часть своей резиденции, где некогда стоял храм Соломона. Официальным названием ордена стало «Бедные рыцари Христа и храма Соломона», а его членов стали называть «тамплиерами», или «храмовниками». Сейчас же на месте храма Соломона находится мечеть Аль-Акса и Купола скалы.
По идее вы должны включить орлиное зрение, чтобы увидеть истинного Аль-Муалима, а после бить только его. Но учитель дерется весьма посредственно, поэтому проще бить всех. Рано или поздно вы найдете настоящего Аль-Муалима и пробьете защиту. На этом поединок прервется, Альтаира снова парализует, и начнется новый разговор.
Когда беседа закончится, начнется последний бой с учителем. Теперь он дерется в полную силу. Когда вы нанесете удар, который пробьет защиту, Аль-Муалим телепортируется в другой конец сада, забрав при этом у Альтаира все блоки здоровья. В этот момент главное — не пропустить атаку, ведь тогда вы проиграете сражение. Чтобы здоровье начало восстанавливаться, нужно поразить наставника. Проще всего бросить метательный кинжал. Благо Аль-Муалим стоит на месте и не пытается увернуться.
Робер отправился в лагерь крестоносцев близ Арсуфа, а Мария осталась в Иерусалиме. Зная, что Альтаир ищет Де Сабле, Мария, появилась на похоронах одного из убитых тамплиеров под видом великого магистра. Девушка надеялась таким образом заманить ассасина в ловушку. Как и ожидалось, Альтаир появился на похоронах и Марии оставалось лишь отдать приказ о нападении. Стражникам с большим трудом удалось загнать ассасина в угол, но Альтаир был в состоянии постоять за себя и, в конечном счете, он, перебив охрану, добрался до Марии, полагая, что он добрался до магистра тамплиеров. Ассасин был очень уд ивлён, увид ев вместо искомой цели девушку-рыцаря. Но ещё большее удивление последовало, когда Мария посвятила его в планы Робера. Альтаир, сохранив Марии жизнь, отправился в Арсуф, где он всё таки нашёл и убил Робера де Сабле.
Позиции Марии в рядах тамплиеров значительно пошатнулись после смерти Де Сабле. Арманд Бушарт -новый магистр ордена - относился к Марии с пренебрежением, считая, что женщинам не место среди рыцарей и что общение с женщиной само по себе является нарушением традиций ордена. По мнению Бушарта, Мария стала живым примером слабости Де Сабле и причиной его смерти. Отношения магистра и Марии были испорчены до такой степени, что даже некоторые старые товарищи Марии отказались от её присутствия на их новой базе, расположенной на Кипре. Несмотря на разочарование, Мария тем не менее, смирилась со своей участью и готова была последовать на Кипр в качестве обычного рядового бойца. Но прежде, чем она достигла новой базы, её нашел Альтаир, который к тому моменту, стал Магистром Ордена ассасинов.
Мария отказалась разглашать информацию о деятельности тамплиеров на Кипре Альтаиру ничего не оставалось кроме как перевезти Марию в качестве пленницы в кипрский город Лимассол и передать её под охрану Александра - лидера местного д вижения сопротивления. Марии удалось сбежать, но она совершила ошибку, отправившись к Бушарту и его людям. Магистр, питая личную неприязнь к Торпе, приказал посадить её в тюрьму и приставить к ней лучших тюремщиков, которые имелись в распоряжении тамплиеров. Альтаиру удалось освободить девушку, хотя она по-прежнему была убеждена в своём правильном выборе стороны конфликта. Несмотря на это, Альтаир убедил её в том, что суждения относительно тамплиеров ошибочны и что ассасины смогут защитить её от Бушарта. Так же он напомнил ей, что он является ед инственным, кто располагает сведениями о «яблоке Эдема» и что он осознанно идёт на этот риск, посвящая Марию в свои планы.
Альтаир рассказал девушке всё, что ему было известно о человеческой свободе и о свободе воли в частности. В конце концов, Мария окончательно разочаровалась в своих бывших соратниках и в принципах их идеологии, и открыла Альтаиру место расположения легендарного тамплиерского архива. В архиве она уже сражалась против Бушарта и, победив его, помогла Альтиру бежать из архива, когда тот уже начал рушиться.
После событий на Кипре, Альтаир и Мария вернулись обратно на Святую Землю. Через год Мария стала женой Альтаира и в их браке родилось двое сыновей - старший сын Дарим и младший Сеф.
Уоррен Видик
Доктор Уоррен Видик (англ. Warren Vidic) - глава «Абстерго», ученый, занимающийся природой памяти. Его изобретение, «Анимус», базируется на проникновении в память ДНК человека и чтении там информации о предках.
Контролирует Дезмонда, но не по своей воле, а согласно приказам своего «невидимого» начальства и преследуя его неведомые цели. Его слова, обращенные к Дезмонду: «Мы с Вами лишь пешки в чьей-то большой игре».
Помогает своему подопытному освоиться с уникальной машиной и просвещает его в делах генетики и истории. Обладает достаточно скверным характером, не особо заботится о Дезмонде. Часто многозначительно задумывается, из-за чего у него можно стащить ручку и порадоваться секретной информации.
Робер де Сабле
Робер де Сабле — предводитель тамплиеров и наш главный противник в игре. Несмотря на дикую ненависть к ассасинам, он не вызывает чувство отвращения, как многие жертвы Альтаира. Роберу не чуждо благородство, доброта и сострадание. Он хочет сделать мир лучше, но ради этого готов пойти до конца и совершить поистине ужасные вещи.
Аль-Муалим
Аль-Муалим — предводитель и наставник братства ассассинов. Как оказалось в конце, и он является одним из ордена тамплиеров и что он использовал Альтаира и его способности в своих целях, дабы заполучить сокровище Тамплиеров — частицу Эдема. Устранив всех лидеров, заинтересованных в сокровище, Аль Муалим начинает использовать силу и мощь древнего артефакта, подчиняя разумы всех, кто взглянет на него, "вкусит" его. Но его безумным планом надо положить конец, чем мы сейчас и займемся.
Сибранд
Сибранд отвечает за портовый район в Акре, а также командует флотом Тевтонского ордена. После смерти его собратьев от рук Альтаира он слегка тронулся умом, и теперь ему везде мерещатся предатели и убийцы. Поэтому он практически не покидает своего судна и всегда готов к атаке ассасинов.
Джубаир аль Хаким
Джубаир Аль-Хаким — известный ученый из Иерусалима, который вместо того, чтобы сохранять и приумножать знания, занимается уничтожением рукописей. По его мнению, в них собраны ложные знания, которые лишь вредят людям. Как и прочие жертвы, отличается особой нетерпимостью к несогласным и старается избавиться от них.
Гарнье де Наплуз
Гарнье де Наплуз — сумасшедший доктор, который врачует своих пациентов такими методами, что те обычно не доживают до окончания лечения. Изначально вел практику во Франции, но потом был изгнан оттуда и отправился в третий крестовый поход. После взятия Акры снова открыл госпиталь, где продолжил эксперименты над людьми.
Абу-аль-Нуквод
Абу-аль-Нуквод — богатейший торговец Дамаска, которого, впрочем, ненавидит большинство жителей города. Для них Абу-аль-Нуквод олицетворяет моральное разложение и всякое отсутствие нравственности. Торговец обожает кичиться своим богатством и ненавидит бедняков, полагая, что все несчастья мира происходят именно из-за них.
Вильям Монферрат
Уильям управляет Акрой, пока Ричард Львиное сердце воюет с Саладином. Также он занимается набором и тренировкой солдат, но практически никто из его воинов не отправился в поход с английским королем, что заставляет задуматься. Живет в крепости под усиленной охраной крестоносцев.
Мажд Аддин
Мажд-Аддин — некогда обычный писец, которому удалось стать правителем Иерусалима в отсутствие Саладина. Любитель массовых казней и запугивания населения. С его легкой руки практически каждое преступление стало караться смертью. Именно при Мажд-Аддине начались гонения различных религиозных общин.
Талал
Тамир
Тамир — один из самых известных и богатых поставщиков оружия в Дамаске. Говорят, он нажил свое богатство не совсем честной торговлей, продавая оружие и броню сомнительным покупателям. Это жестокий и беспринципный человек, для которого на первом месте стоит прибыль. Он гордится тем, сколько жизней унесли его клинки.
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
Уильям Джонсон был земельным спекулянтом и от имени британцев вел мирные переговоры с индейскими племенами в северных колониях - главным образом с ирокезами.Джонсон родился в Ирландии, но в 1738 году переехал в колонии, чтобы присматривать за землей своего дяди на реке Мохок. Вскоре, однако, Джонсон организовал там и собственное дело - купил землю на противоположном берегу реки, построил там лесопилку и факторию и назвал все это "Гора Джонсон". В 1743 году он приобрел еще более крупный участок земли и назвал его "Форт Джонсон".
Джонсон завоевал доверие местных индейцев, в особенности ганьягэха, чей язык он изучал. Уважение к индейским традициям помогло ему стать посредником на переговорах ирокезов и британского правительства. В 1756 году Джонсона назначили управляющим по делам индейцев. Пожалуй, он лучше всех знал эти земли и местных жителей.
Кроме мирных переговоров Джонсон занимался также вербовкой солдат из ирокезов во время Франко-индейской войны. Лично он сражался всего в одной битве, и за это был весьма щедро вознагражден - 5000 фунтов и титул баронета.
Он продолжал укреплять связи с ганьягэха, и в 1760 году в благодарность за работу племя подарило ему землю общей площадью более 300 квадратных километров.
Однако в 1768 году Джонсон перегнул палку, проводя переговоры в форте Стэнвикс. Там он забрал намного больше земли, чем просили британцы. Для него это было большой удачей (ведь излишками земли он мог спекулировать), но для индейцев, живущих на той земле, - совсем нет. В результате в Вирджинии разразился вооруженный конфликт, известный под названием Войны Данмора. Пытаясь остановить кровопролитие, Джонсон устроил новые переговоры - на этот раз в Джонсон-холле, в 1774 году.
Официальной причиной смерти Джонсона считается удар.
В 1754 году Джон Питкэрн был молодым капитаном британской морской пехоты. Он сражался во Франко-индейской войне, но о его службе мало что известно. Во время захвата Луисбурга -это в Канаде - Питкэрн Был приписан к кораблю "Ланкастер". Записей о его службе на "американской" стороне колоний не сохранилось, но похоже, что он тайком действовал и там - это объяснило бы недостаток подробностей.В 1771 году Питкэрна произвели в майоры. Он пользовался уважением как подчиненных, так и врагов.
Посылая британские войска в Лексингтон и Конкорд, Томас Гейдж отправил в этот поход Питкэрна, рассудив, что повстанцы его выслушают. Вышло же так, что именно Питкэрн командовал отрядом морской пехоты, убившим 8 ополченцев в битве за Лексингтон и фактически развязавшим Войну за независимость.
В докладах Питкэрна говорится, что он приказал своим людям не стрелять, пока повстанцы не откроют огонь первыми, но это не уберегло его от слухов о том, что атакой командовал именно он. История же отнеслась к Питкэрну благосклоннее, запомнив его, по словам одного патриота, как "хорошего человека, выступавшего за неправое дело".
Сейчас до конца не ясно, зачем Питкэрн отправился в Лексингтон и Конкорд - чтобы захватить оружейные склады повстанцев, или чтобы найти и арестовать Джона Хэнкока и Сзмюэля Адамса, которые в то время прятались в Лексингтоне.
Возможно, его целью было и то, и другое. Сам Питкэрн говорил, что хотел найти Адамса и Хэнкока, чтобы провести с ними переговоры - и он действительно подходил для этого, как никто другой. Правда, возникает вопрос, зачем он собрался на мирные переговоры с вооруженным отрядом?
Томас Хики, ирландец по происхождению, был солдатом британской армии. Он прибыл в Бостон в 1752 году и вскоре попал в личную охрану Уильяма Джонсона - вероятно, по инициативе самого Джонсона.Хиии служил под началом Джонсона во Франко-индейской войне, но затем оставил армию после того, как несколько раз был уличен в нарушении устава. После 1760 года Хики на несколько лет исчез из поля зрения истории. Тем не менее, существуют записи о нескольких платежах Уильяма Джонсона, сделанных на имя некоего Т. X. Возможно, Хики был его шпионом.
Хики вновь всплыл в 1776 году во время захвата Нью-Йорка повстанцами. Он стал членом личной охраны Джорджа Вашингтона и был известен среди солдат под прозвищем Телохранитель. Как бы то ни было, Хики сразу же обманул оказанное ему доверие, замыслив убить Вашингтона.
История гласит, что Томас Хики был повешен за измену на глазах у 20000 солдат - в назидание.
Николае Бидл был молодым честолюбивым моряком, впоследствии ставшим одним из первых капитанов Континентального флота.Бидл поступил на службу в Королевский флот (то есть к британцам) в 1770 году, но с началом Американской войны за независимость предложил свои услуги Континентальному конгрессу. Фактически он был предателем. В любом случае, в британском флоте он был всего лишь мичманом, а Конгресс сразу дал ему под командование целый корабль, "Франклин". В 1776 году Бидлу сделали еще более заманчивое предложение - командовать абсолютно новым кораблем под названием "Рандольф".
О том, почему Бидл так быстро поднялся по карьерной лестнице, история умалчивает. В итоге Бидл сделался капером Континентального конгресса и патрулировал британские торговые маршруты, атакуя британские корабли и забирая себе трофеи. Он заслужил репутацию отличного капитана, поскольку делил трофеи поровну и никогда не применял к своей команде телесные наказания.
Бенджамин Черч был одаренным врачом и фактически первым начальником военно-санитарного управления вооруженных сил США.Черч родился в Род-Айленде и окончил Гарвардский университет в 1754 году. В 1775 году его назначают главой медицинской части Континентальной армии.
Черч быстро становится записным патриотам (звучит странновато, но факт). Но он также был одним из Сыновей свободы и членом их местного Комитета связи. Он даже держал речь в третью годовщину Бостонской бойни.
Похоже, что Черч либо искусный лжец, либо где-то перед 1775 годом он переметнулся от повстанцев назад к британцам. Именно тогда его застали за отправлением британским войскам в Бостоне зашифрованных посланий. Вместо того чтобы повесить Черча за измену, его лишь посадили в тюрьму и позже изгнали, что породило множество слухов. Черч оправдывался тем, что своими действиями фактически ПОМОГАЛ Континентальной армии, преувеличивая в донесениях численность ее отрядов и запасы пороха.
К счастью для Черча, Континентальной армии было известно только об одном зашифрованном послании. Последующие исследования показали, что он довольно долго переправлял британцам подобные бумаги - возможно, чтобы расплатиться с долгами.
Похоже, что, переметнувшись к британцам, Черч предал также и тамплиеров.
Чарльз Ли был британским солдатом и впоследствии стал главной фигурой Американской войны за независимость.Отец Ли был полковником британской армии и рано отдал сына на военную службу. Школьные годы Ли-младший провел в военной академии в Швейцарии, а в 1746 году стал прапорщиком в полку своего отца.
Ли отправили в колонии в 1755 году, сражаться во Франко-индейской войне. Он служил под началом Эдварда Брэддока, а затем в форте Тикондерога, где был ранен в бою. Ли выздоровел и позже сражался за форт Ниагара. Его служба в колониях завершилась, когда англичане взяли Монреаль.
Ли вернулся в Англию в 1760 г., возможно, надеясь сделать там карьеру. В 1761 г. его произвели в майоры и отправили в Португалию сражаться с испанцами. Хотя его заслуги были неплохи, по возвращении домой Ли не получил наград - более того, его отправили в отставку с половинным жалованьем. После этого Ли начал громко критиковать высшие военные чины и премьер-министра Британии - и его военной карьере пришел конец.
Расстроенный отсутствием прогресса в Британии, Ли переехал в Нью-Йорк в 1773 году. Он быстро стал сторонником дела революционеров и в июне 1775 года вступил в Континентальную армию в чине генерал-майора.
Ли начал служить под командованием Джорджа Вашингтона - что его раздражало, потому что Ли сам надеялся стать главнокомандующим. Учитывая опыт Ли, его недовольство можно понять, но у него были свои недостатки. Самым заметным был его темперамент - Ли быстро приходил в ярость и имел привычку очень громко и публично выражать неодобрение, когда что-то шло вразрез с его планами.
Кроме того, Ли отличался некоторыми странными причудами. Он просто души не чаял в собаках и постоянно окружал себя ими, особенно своими любимыми померанскими шпицами. Также он был тщеславен и любил хорошо сшитые костюмы, но редко их стирал.
Несмотря на свои недостатки, Ли был умелым лидером, популярным среди солдат. Вашингтон признавал это и назвал один из фортов на реке Гудзон в его честь - фортом Ли. Но если Вашингтон думал, что назовет какой-то там форт именем Ли и зто моментально сгладит все шероховатости в их отношениях он сильно ошибался.
Мало того, чем дальше, тем больше Ли недолюбливал Вашингтона и в конце концов стал уже весьма неохотно выполнять его приказы. Когда Вашингтон отступал через Нью-Йорк и Нью-Джерси в 1776 году, он несколько раз приказывал Ли следовать за ним - что Ли сделал, но очень медленно. Возможно, из-за этого он отстал и попал в плен к англичанам.
К счастью для Ли, он подал в отставку из британской армии вскоре после того, как вступил в армию Континентальную. Это означало, что вместо полевого суда за дезертирство он просто был вынужден мириться с легкими неудобствами заключения. Англичане кормили и поили Ли, позволяя любому человеку по его выбору присутствовать на обеде в качестве гостя. А в обмен Ли выдап информацию о состоянии Континентальной армии.
Когда Ли в итоге выпустили из Нью-Йорка, он был убежден, что Континентальная армия не сможет выстоять против британцев, и заявил об этом Конгрессу. Однако когда Вашингтон решил продолжать действовать по плану и атаковать колонну англичан в Монмуте, Ли настоял, чтобы его назначили командиром.
Когда началось сражение, Ли приказал своим солдатам отступать - современные историки до сих пор спорят о причинах такого маневра. Вашингтон вмешался и взял командование на себя, превратив полный разгром своей армии в ничью, а Ли получил весьма тщательную публичную головомойку. Позднее Ли потребовал извинений или военного суда, чтобы обелить свое имя.
Вашингтон выбрал военный суд, который прошел не так, как Ли надеялся. Его признали виновным в "недостойном поведении перед лицом врага, позорном и беспорядочном отступлении и неуважении к главнокомандующему". Ли лишь на год отстранили от службы, но к концу этого года он так громко критиковал Вашингтона, что Конгресс навсегда выставил его из армии.
Ли поселился в своем имении в Вирджинии и проводил время, разводя все больше и больше собак. После смерти его похоронили со всеми военными почестями, выказав уважение, о котором он так мечтал, но слишком запоздалое, чтобы он мог им насладиться.
Хэйтем Кенуэй-тамплиер, приехавший в американские колонии в 1754 г. Насколько мы знаем, Кенуэя послал туда великий магистр Реджинальд Берн, поручив двойное задание. Во-первых, создать собственную ветвь тамплиеров, чтобы сражаться с колониальными ассасинами, а во-вторых - искать подсказки, связанные с артефактами Тех, Кто Пришел Раньше.Кенуэй не нашел артефакты, которые искал. Однако он собрал небольшую, но преданную делу группу тамплиеров. Также он попытался укрепить отношения с ганьягэха на фронтире, в частности, с одной женщиной - Гадзидзио. Они некоторое время были любовниками - и пусть это продолжалось недолго, Гадзидзио в итоге родила и вырастила сына, Коннора, не сообщив о нем Хэйтему.
Именно Кенуэй стал великим магистром в колониях и поэтому был тем, кто приказал в 176З г. атаковать колониальных ассасинов. Так и не стало ясно, что случилось во время той атаки или как Кенуэю удалось совершить ее так внезапно.
Assassin's Creed: Карта мест расположения всех флажков и тамплиеров.
Выглядит она так:
Как вы видите тут указаны города, Клацаете по нужному вам городу, и открывается его карта (для примера, клацнул на Дамаск).
С левой стороны видим меню, ставите галочку возле того объекта, который вас интересует, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки.
Клацаем на нужную вам метку, откроется скриншот, (Глав. герой находиться возле объекта).
В первом окне нажавши на Знак Ассасинов
, перейдете в небольшую библиотеку по игре.
Все на русском!)
ПКМ по метке, она исчезнет.
--------------------------------------
Отличия от предыдущей карты:
* Все на русском!
* Графически улучшена.
* Указано более точное расположение объектов.
* Намного качественные скриншоты.
* Добавлена возможность скрыть метку (ПКМ по метке).
* Добавлена небольшая библиотека.
--------------------------------------
Установка:
1) распаковать архив.
2) запустить autorun.exe
================================================
P.S. Если вы заметите какие-то ошибки, пишите, исправлю.
================================================
Если считаете что на карте стоит указать еще какие-то объекты, пишите. Рассмотрю, и если посчитаю уместным, обязательно добавлю.) P.S. Если кому интересно, в блоге я указал на какие игры создал/создам карты такого типа.
Спасибо. оч помогло. умеют же люди делать всё удобно и подробно.
всё вообще круто. НО вот было ещё охуеньней если это было внутри самой игры. Примерно как карты сокровищ в 2 или братство крови не помню точно. Чтоб карту открыл и видишь тех кого надо спасти, точки обзора, задания, флаги и тамплиеров. А после того как взял очередной флаг чтоб метка пропала. Вот за это даже заплатить было бы не жалко.
Отличные скрины, мой комп к сожалению только на минимуме вытягивает игру. Что касается положения флагов, ты использовал положение меток с распространённых в интернете карт, скопированных друг с друга. Положение флагов на них очень часто не соответствует действительности. В разделе "Файлы", я выложил интерактивную карту, на базе цветных карт, взятых из официального руководства Prima Games, входящего в западное коллекционное издание. Но даже на них, многие метки не соответствуют действительному местоположению флагов. Вот яркий пример: АКРА, Бедняцкий район, с права от главного входа 1 - положение на всех картах (включая твои) 2 - положение на цветных картах официального руководства 3 - реальное положения флага И ещё, вот картинка Кодекса Ассасинов, которая больше подходит для того времени:
Читайте также: