Monster hunter stories советы
Самый важный совет номер один для получения S-ранга в Monster Hunter Stories 2 это знать Монстра и его типы атак. Знание того, как монстр атакует в нормальном и разъяренном состоянии, будет гарантировать каждый раз победу один на один. Игроки также захотят иметь с собой Монсти, который может противостоять обоим этапам. Если подходящего монсти нет, переключитесь на лучшего, так как это не требует затрат на ход и не меняет предстоящие встречи лицом к лицу. Независимо от того, какой персонаж, будь то главный герой или Монсти, будет сражаться лицом к лицу, другой персонаж должен атаковать монстра вместе с ними для Синхронизированной атаки. Победа лицом к лицу и синхронная атака немедленно начисляют 100 очков за бой. Это также предотвратит нападение Монстра, увеличивая шансы закончить бой с наградой за непобежденное 75 очков.
Совет номер два для получения ранга S
Совет номер два для получения ранга S предназначен для завершителей родства. Родство заканчивается, когда Всадник оказывается на вершине Монсти после того, как Гаджет Родства заполнен, и его атака Родства побеждает Монстра. Это делает несколько вещей в Monster Hunter Stories 2. Помимо Финиша Родства, награда Rookie Rider выдается только за то, что однажды во время боя на вершине Монстра. Вместе эти две награды дают 150 баллов. Если Kinship Guage не будет заполнен вовремя, сделайте Duo Finish, чтобы заработать 75 очков. Любой результат, полученный в результате совместной работы двух персонажей, приносит больше очков, чем один персонаж, завершающий монстра.
Совет номер три для получения ранга S
Совет номер три для получения ранга S в Monster Hunter Stories 2 всегда использовать атаки, связанные с навыками. Эти очки увеличиваются каждый раз, когда атака навыка используется монстром игрока или самим игроком. Если бои затянутся, подумайте о том, чтобы чаще использовать атаки навыками. Чем больше ходов длится битва, тем меньше очков будет получено из награды Rookie Hunter за победу над монстрами за короткий промежуток времени, но использование умений атак может компенсировать этот дефицит. Присуждение очков Rookie Hunter в конечном итоге зависит от того, сколько монстров сражается и сколько ходов нужно, чтобы победить их всех. Очки Rookie Hunter могут быть 50 или 100, но атаки навыками всегда последовательны. За два хода использования умений атак с Монсти и Райдером игрокам начисляется 200 очков.
Совет номер четыре для получения ранга S
Подробнее: Как быстро путешествовать в Monster Hunter Stories 2
Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin теперь доступен для Nintendo Switch и ПК.
В этом гайде вы можете найти советы, способные помочь вам во время конфронтации с монстрами в игре Monster Hunter World.
Сделайте апгрейд своей конюшни в первую очередь
В игре есть три различных типа атак mdash; Мощность, технические характеристики и скорость. Каждый из них сильнее следующего и слабее предыдущего, поэтому силовой ход выиграет против технической атаки, но сила проиграет против скоростной атаки. Вы сможете выбрать, какой тип атаки использовать на каждом ходу, поэтому вы должны стремиться использовать тот, который наиболее силен против типа атаки, предпочитаемого противником.
Каждый противник-монстр, с которым вы сталкиваетесь, обычно использует один и тот же тип атаки, хотя он часто переключает его, когда находится в ярости, поэтому убедитесь, что вы изменили и адаптировали свой собственный стиль боя в соответствии с этим. Ваши собственные монстры также предпочитают определенный тип атаки, который обозначен значком рядом с их текущим уровнем. Полезно иметь хотя бы одного монстра, который поддерживает каждый вид атаки в вашей группе, чтобы вы могли менять их в битве по мере необходимости.
Когда вы атакуете монстра, который нацелен на вас, вы вступаете в столкновение лицом к лицу, чтобы увидеть, кто победит. Это зависит от того, выбрали ли вы Силу, Технику или Скорость, и от того, является ли атака вашего оппонента более сильной или слабой из двух. Победа в очной схватке означает, что вы получите меньше урона, ваш враг получит гораздо больший урон, а шкала вашего родства значительно заполнится.
Если и вы, и ваш монстр/боевой напарник используете один и тот же победный тип атаки, это приведет к двойной атаке, которая наносит еще больший урон, отменяет атаку вашего противника, а также значительно заполняет ваш датчик родства.
Возрождение монстров
Само собой разумеется, что монстры возрождаются, когда вы покидаете область, чтобы перейти в другое место (не включая Логово монстров), но некоторые монстры находятся глубоко в области и поэтому быстро перемещаются, а затем бегут обратно туда, где они появляются, может быть болью. . Если вы фармите определенного монстра, который можно найти только в конце определенной области, например Пукей-Пукей в конце Стража Ратха Леса, после того, как вы его убили, вы просто нужно немного подождать (не в меню), и монстр в конечном итоге возродится.
Кроме того, многие квесты, связанные с победой над более редкими монстрами, можно повторять и некоторые из них приведут к появлению монстра на главной карте региона, а не на той области, в которой вы обычно его находите. Если вам нужны части монстра для создания нового снаряжения, вы можете повторить эти квесты, чтобы возродить монстра, которого вы нужно и фармить запчасти таким образом.
Быстрое завершение и отступление
Если ваш уровень намного выше, чем монстров, с которыми вы сталкиваетесь, вам будет предложена опция «Быстрое завершение»; битва при нажатии кнопки, которая будет отображаться в левом нижнем углу экрана. Вы автоматически получите ранг S в битве за быстрое завершение, а также по-прежнему получаете много добычи из материалов монстров . Быстрое завершение не работает в некоторых битвах, например, с боссами или мини-боссами в подчиненном квесте.
Вы можете отступить от битвы, используя «Беги». опция в меню боя. Если вы сделаете это, вы не получите никаких предметов, независимо от того, сломали ли вы части монстра перед бегством. Кроме того, в некоторых битвах невозможно убежать, например, в битвах с боссами.
Разборки
Во время битвы ваш монстр может вступить в схватку с вражеским монстром. Вам будет предложено нажимать разные кнопки несколько раз, чтобы выиграть вскрытие карт, причем кнопки различаются в зависимости от того, какой это вид вскрытия. Победа в Showdown нанесет дополнительный урон вашему противнику и значительно заполнит шкалу родства, в то время как проигрыш приведет к тому, что ваш монст получит существенный урон.
Носить по одному оружию каждого типа
Существует три различных типа оружия mdash; косая, тупая или колющая. Монстры, с которыми вы сталкиваетесь в битве, будут иметь разные слабости/сопротивления к определенным типам оружия, и каждая из частей их тела, на которую вы можете нацеливаться, может иметь разные слабости. Чтобы получить максимальную отдачу от каждого боя, используйте по одному оружию каждого типа, чтобы вы могли изменить свою тактику боя, когда это необходимо в бою.
Показатели родства, навыков и верховой езды
Показатель вашего родства отображается в нижней части экрана, он постепенно заполняется на протяжении всего боя, при определенных действиях он заполняется быстрее, чем другие. Вы можете использовать заряд в шкале родства, чтобы использовать различные навыки.
Когда ваша шкала королевского корабля заполнится, вы можете кататься на своем монсти в битве. Это полностью восстанавливает ваше здоровье и восполняет HP вашего монстра на количество ваших HP. Когда вы едете на своем монсти, ваша атака и защита усиливаются, и вы можете повысить уровень своего навыка родства, успешно выиграв битву один на один, что сделает ваш навык родства еще сильнее при использовании.
Ваш навык родства наносит мощный удар по врагу, и каждый тип монстров имеет свой собственный навык. Если ваш боевой товарищ одновременно использует свой навык родства, вы получите мощный навык двойного родства. После того, как вы применили навык родства, шкала родства истощается, и вы автоматически спешиваетесь. Вы также будете сбиты с толку своего монстра, если ваше здоровье достигнет 0 или вы проиграете два очных боя.
Как отследить монстров
Оставьте лагерь и пойдите вглубь местности. Скауты могут привести вас к следам ближайшего монстра. Подходите к ним и исследуйте. Вы получите несколько очков, немного заполняющих бар справа. Он указывает, можете ли вы найти свою цель или нет.
Достигайте новых следов, следуя за летающими скаутами. Ваша задача – проверить дорожки и заполнить панель. Это позволит вам найти вашу добычу.
По пути вы можете найти множество трав и других материалов, собирайте их. Они используются в крафтинге, где вы в состоянии делать различные ценные предметы.
Вы можете встретить других монстров, пока отслеживаете свою добычу. Старайтесь избегать их, потому что каждый монстр только отнимет время, необходимое для основного боя.После обнаружения достаточного количества следов, скауты покажут вам путь к монстру. Следуйте за ними, и скоро вы достигнете своей добычи.
Каждый монстр имеет определенные привычки и выполняет различные действия. Ждите подходящего момента и атакуйте. Лучшие советы по атакам – ниже.
Некоторые части тела более уязвимы к атакам, чем другие.
Есть монстры, имеющие много стойкости, например, на голове. Это может отклонить все ваши удары. Каждый монстр уникален, поэтому узнайте все об их слабостях.
Выбор экипировки
Игра предлагает много свободы, когда дело доходит до обмундирования. Ваш выбор определяет ход каждого боя. Выбор вашего оружия имеет наибольшее влияние. В любой момент вы можете открыть меню и проверить наиболее важные комбо для оружия.
Некоторые более крупные монстры могут сражаться друг с другом, используйте возможность в ваших интересах. Вы можете применять это в своих интересах и атаковать цель вашего текущего квеста.
Уклонения и блоки
Они являются основой всех боев. Обычно ваши враги очень большие, а это означает, их атаки действительно наносят много урона. Вы должны научиться,как бороться – это зависит от того, используете ли вы легкое или тяжелое оружие. Ваш стиль борьбы может основываться на блоках или уклонениях.
Бои с монстрами делятся на несколько этапов. Ваш враг может попытаться убежать, спрыгнуть вниз, подняться на стену и прочее. Вы должны преследовать их – монстр скоро остановится, и бой возобновится.
Специальные атаки
Во время некоторых видов охоты вы можете использовать специальные атаки и, например, поместить бомбу возле спящего монстра. Откройте и используйте эти действия для нанесения огромного урона.
Нет баров здоровья
Это фишка серии Monster Hunter. У монстров нет бара здоровья, и может быть трудно определить текущее состояние вашего врага. В левом нижнем углу, рядом с мини-картой, вы можете найти что-то похожее на ЭКГ – у монстров, близких к смерти, быстрее пульсирует сердце.
Атака на отдельные части тела
Сосредоточьте свои атаки на частях тела, и попытайтесь нанести здесь максимальный урон. Это ослабляет монстра и может заставить его двигаться медленнее. Кроме того, некоторые части позволяют получать материалы для изготовления.
Точки повреждения
В отличие от предыдущих выпусков игры, эта показывает повреждения от ваших атак. Число отображается при попадании в противника. Это полезно, когда вы хотите, например, сравнить урон, нанесенный по голове, с уроном, нанесенному туловищу.
Окружающая среда
Обратите внимание на свое окружение во время боев. Вы можете использовать его в свою пользу.Изучите местности, где состоится битва с монстром. Вспышки могут оглушить врагов.Вы также можете найти обрывы, скалолазные стены, лозы, и использовать их для поимки монстров. Хороший охотник всегда использует преимущества своего месторасположения.
Быстрое путешествие
Вы не можете быстро путешествовать в лагерь, когда находитесь в центре боя. Вы должны бежать от монстра или спрятаться в кустах в первую очередь.
Награда
Вы получаете награду после победы над монстром и за достижение цели квеста. Вы также получаете бонус, если во время этой миссии ни разу не падали в обморок. Не забудьте отрезать от мертвого тела монстра необходимые части – это дает вам материалы, необходимые для создания лучшего оборудования!
Практикуйтесь чаще
У каждого оружия есть усовершенствованная механика, вы сможете оценить ее с увеличением прогресса игры. Тратьте больше времени на обучение (желательно на тренировочном поле) и практикуйте комбо.
Monster Hunter World – игра в стиле RPG, разработанная Capcom для таких платформ, как PC, PS4, XONE. В игре огромный открытый мир, полный различных монстров и чудовищ. У каждого противника есть уникальный набор преимуществ и недостатков – для победы игрок должен внимательно наблюдать за поведением зверя и разрабатывать правильную тактику, учитывающую слабости существа, топографию района и растения, растущие на поле битвы.
Вы можете заработать различные талисманы в качестве награды за квесты в Monstie Expeditions или найти их в сундуках с сокровищами. При использовании в молитвенном горшке каждый из них даст вам определенный бафф на определенное время, например, повысит ваш шанс собрать более редкие материалы на 30 минут. Амулеты с логотипом Navirou дадут расширенный бафф и продлятся вместо этого 45 минут.
Боевые рейтинги
Во время битвы вы будете зарабатывать очки за разные вещи, такие как использование определенных навыков, отсутствие поражения в рукопашной схватке, разрушение частей монстров и многое другое. Чем больше очков вы наберете, тем лучше будет ваш боевой счет, а это напрямую влияет на то, сколько добычи вы получите в битве.
Обновляйте свое оружие/броню часто
Каждый раз, когда вы побеждаете новый вид монстров и получаете материалы для них в битве, кузница у вас будет новое оружие и доспехи, которые вы сможете выковывать и улучшать. Это знакомая механика для всех, кто играл в другие игры Monster Hunter, и, как и те, вы должны уделять первоочередное внимание обновлению всего вашего снаряжения, когда это возможно .
Чем дальше вы продвигаетесь в игре, тем сложнее становятся монстры, с которыми вам предстоит столкнуться, поэтому рекомендуется поддерживать вашего персонажа в отличной форме. Также стоит держать под рукой более одного набора доспехов на более поздних этапах игры, чтобы вы могли адаптировать свой выбор снаряжения, учитывая элементы или баффы, которые помогут победить более сложных монстров.
Разрушение частей монстра
Когда вы сталкиваетесь с монстрами с различными частями тела/предметами, у каждого из них есть собственная полоса здоровья. Полное истощение шкалы здоровья приведет к поломке этой части/предмета монстра. Разрушение частей монстра может сбить монстра с ног, отменить его атаку, а также принести вам дополнительную добычу в конце битвы.
Однако ни один из материалов, полученных путем взлома части монстров и исключительно для разрушения, поэтому вы все равно можете получить все предметы как обычные предметы, независимо от того, ломаете ли вы части или нет (это удобно при использовании Quick Finish).
Идеальная настройка вечеринки
Для начала в вашей группе может быть пять монстров, но позже их станет шесть. Разные монстры предлагают разные действия для верховой езды, которые представляют собой особые способности, которые вы можете использовать в этом мире. Например, Velocidrome может использовать Jump, который позволяет вам перепрыгивать через пропасти или прыгать в другие области, чтобы вы могли получить доступ к новым местам и большему количеству сундуков с сокровищами. Стоит постараться, чтобы ваша группа выполняла самые важные действия верховой езды, которые помогают достичь всех труднодоступных мест.
Кроме того, монстры специализируются на различных типах атак, поэтому наличие хотя бы одного монсти каждого типа атаки в вашей группе поможет вам охватить все ваши основы битвы . По мере прохождения вы также захотите включить в игру другие известные типы монстров, такие как холодные монстры, когда вы находитесь в холодных областях, чтобы предотвратить обморожение.
Монстры и боевые друзья
Когда начинается битва, вас всегда будет сопровождать ваш главный монстр, но вы можете поменять своего монстра на другого в своей группе во время битва. Ваш монстры сами позаботятся о своих действиях в бою, однако вы можете приказать своему монсти использовать определенные навыки, используя «Монстры»; подменю в бою, при условии, что у вас достаточно заполненной шкалы родства.
На протяжении всей истории вы встретите других персонажей, которые временно присоединятся к вашей группе, а также помогут вам в битве mdash; их называют боевыми товарищами. У ваших боевых друзей также будет три сердца, и если все их сердца будут исчерпаны, вы проиграете битву, независимо от того, целы ли ваши собственные сердца. Убедитесь, что вы позаботитесь о своих приятелях, чтобы избежать этого, и они часто возвращают вам услугу, исцеляя вас и вашего монстра.
Редкие яйца и редкие логова монстров
Если вы видите логово редких монстров, которое будет золотым, а не обычным серым камнем, вы всегда должны воспользоваться этим преимуществом. из него и возьмите приличное яйцо изнутри. Логова монстров генерируются случайным образом каждый раз, когда вы входите в область, а редкие логова монстров появляются не так часто, как обычно. Редкие логова монстров имеют более высокий шанс получить редкие яйца, яйца с лучшими генами и иногда могут содержать редких монстров, которых также нужно победить, что дает вам хороший шанс получить некоторые желанные материалы для монстров. Кроме того, если из редкого монстра, с которым вы сталкиваетесь, можно вылупиться, вы можете попытаться увеличить вероятность его отступления, чтобы поймать яйцо, поскольку логова монстров, порожденные отступающими монстрами, могут появиться в обычных и редких логовищах монстров.
Когда вы берете яйцо из гнезда и появляется свечение, это означает, что его вес или запах лучше, чем стандарт по умолчанию (легкое/обычное яйцо). Если свечение сопровождается блестками, то вес/размер лучше, чем по умолчанию. Лучшие яйца имеют больше шансов привести к получению лучших генов, что особенно полезно позже, когда вы разблокируете Обряд Направления.
Если Логово Монстров является результатом отступления монстра, яйца в гнезде всегда будут яйцами отступившего монстра. Это означает, что вам нечего терять, отбрасывая яйцо в надежде вытащить одно со свечением/блестками, поскольку оно всегда будет одним и тем же монстром. В худшем случае вам понадобится слишком много времени и придется сражаться с матерью, но это того стоит, чтобы получить лучшее яйцо.
Типы оружия
По мере прохождения игры вы обнаружит, что у монстров появляются разные шкалы здоровья, относящиеся к разным частям их тела или дополнительным предметам, например, камням. Каждая отдельная часть может иметь разные слабые места, поэтому очень важно иметь возможность менять свое оружие, чтобы максимизировать наносимый урон.
Не продавайте сразу все свои вещи
Может возникнуть соблазн продать все те материалы и предметы для монстров, которые вы собираете, чтобы быстро заработать на покупку еще лучшего снаряжения, но не бросайтесь сразу же. Даже если вы думаете, что вам больше не нужны определенные части монстров, особенно более слабые, вы можете быть удивлены, увидев, что они все еще появляются в качестве второстепенного ингредиента при создании рецептов для лучшего снаряжения монстров.
По мере прохождения вы также будете открывать новые квесты и рецепты, так что вы никогда не знаете, когда вам могут понадобиться некоторые из этих материалов/предметов. Необходимость пойти и фармить их, поскольку вы уже продали их все, может быть проблемой, поэтому мы рекомендуем сделать немного дзенни другим способом и по большей части придерживаться большинства ваших товаров .Однако есть особые правила «обмен на замену». предметы, которые не имеют никакой другой функции, кроме как продаваться. Эти предметы обычно довольно ценные, поэтому вы можете продать их, чтобы заработать приличный зенни.
Читайте также: