Microsoft flight simulator 2020 красивые места
Я никогда не любил авиа симуляторы. Геймплей их всегда был для меня бессмысленным, слишком медленным и только для любителей. Но когда игра вышла на Xbox Series и сразу в Game Pass, то есть бесплатно для подписчиков серии, то я не мог не попробовать ее. Я налетал 10 часов в MFS 2020 10 часов и теперь могу однозначно сказать, стоит ли в нее играть.
Пролететь над своим домом и деревней интересно только в первые 15 минут. Обучится кое-как взлетать и сажать самолет любого класса тоже не так долго, хотя и кажется что это очень сложно. Подавляющее большинство времени вы будете летать над достопримечательностями в разных странах мира.
Несмотря на то, что это авиа симулятор, игра очень бережно относится к игроку. В интерфейсе большое количество подсказок и напоминаний, вам напомнят убрать шасси после взлета, обратить внимание на скорость, высоту, обледенение и прочие нюансы. Причем когда ты впервые раз запускаешь обучение, то кажется, что все обучение будет невероятно тяжелым. Дело в том, что сложность управления авиатехникой в этой игре полностью зависит о камеры, через которую ты смотришь. При взгляде из кабины невероятно сложно следить за приборами. А следить за ними очень важно, ведь если например скорость превысит максимальную (а это легко не заметить при снижении высоты), то самолет получит серьезные повреждения. Плюс к этому, из кабины ты не видишь что происходит снизу и не чувствуешь высоту.
Но все меняется при взгляде "от третьего лица". Этот вид наиболее подходит для пролетов над интересными местами, не отвлекаясь на приборы. Они в этом случае вынесены на экран понятными элементами интерфейса, достаточно контрастными и информативными. Конечно при взгляде из кабины можно получить дополнительное удовольствие хардкорным игрокам или настоящим пилотам, которые используют игру для реальной симуляции полетов.
Пролететь можно над абсолютно любой точкой мира. Но. Дело в том, что игра берет данные о местности из картографической службы Bing, которая преобразует плоскости в 3D объекты. Поэтому ваша деревня может вдруг обрасти 9-этажками, или при пролете над горой она может зависнуть над землей. Алгоритм преобразования не идеален, но в большинстве случае справляется.
Отдельно стоит уделить внимание знаменитым достопримечательностям, которые вручную смоделированы, чтобы они не смотрелись странно на авто генерации. Нью-Йорк, Лондон, Токио и другие крупнейшие города воссозданы детально. Если в городе есть одна отдельно взятая диковинка, то может случиться так, что качественно смоделированная только она. Например, Храм Спаса на крови в Санкт-Петербурге.
Чья то резиденция в Геленджике, у села Прасковеевка Чья то резиденция в Геленджике, у села ПрасковеевкаЗнаменитые природные места тоже отрисованы отдельно. Например, Эверест, Фудзияма, Монблан, каньоны в США, вулканы. В Африке можно найти отдельные места со стаями животных - слонов и жирафов, что добавляет живописности картине полёта.
В каждом своём полете вы, можете выбрать любую точку мира. Это может быть как аэропорт, так и просто точка достопримечательности. Можно выбрать любой из более чем 25 самолетов. Это могут быть легкие "кукурузники" или серьезные Боинги 747. По умолчанию полёт запустится с реальным состоянием погоды и времени суток в данный момент. Ну, то есть если в Лондоне сейчас ночь и дождь, то именно этого и ждите в игре. Это можно поменять прямо в полёте, если чересчур облачная погода мешает вам рассмотреть Биг Бен.
Полёты очень медитативные и неспешные, даже если вы пилотируете скоростную Cessna Citation CJ4. Если в реальности полет из Москвы в Турцию займет 3-4 часа, то в MFS 2020 вы также потратите именно столько же времени. Можно включить автопилот и налить чайку, сходить погулять, регулярно наблюдая за траекторией полета.
Посадка в Сан-Франциско в условиях нулевой видимости по приборам Посадка в Сан-Франциско в условиях нулевой видимости по приборамВ игре еще куча функций которые я не испробовал. Например, общение с диспетчерами, дозаправка на аэродромах, ливреи. Очень радует, что игра разрастается, и добавляются все новые детализированные места. Огорчает, что до сих пор нет ни вертолетов, ни боевых самолетов (кроме одного за 20 баксов во встроенном магазине).
Microsoft Fligh Simulator 2020 это игра, которая просто обязана быть у любого пилота. Что касается общей массы игроков, то она затянет вас на десяток часов, показывая достопримечательности всего мира. А потом вы скорее всего потеряете к ней интерес, но есть вероятность, что проникнитесь этой романтикой. Станете интересоваться историей авиастроения, соберете пару моделей самолетов и налетаете 200 часов в игре. Этот продукт сделан с любовью и невероятным старанием. Он непременно станет долго поддерживаемым, запаса графики хватит на долго, и игру можно развивать бесконечно.
Путешествие по миру без маски? В Flight Simulator 2020 это не проблема.
Согласно книге Жюля Верна рекордное кругосветное путешествие длилось 80 дней. Сегодня это можно сделать намного быстрее - за 80 минут или меньше, если использовать для этого возможности Flight Simulator 2020. Сегодня мы отправимся в кругосветное путешествие, посетив самые культовые места нашей планеты. Не будем останавливаться на нескольких известных нам по открыткам местам, а также посетим места, известные геймерам по всему миру.
Отдадим дань уважения классике Верна и начнем наше путешествие в Лондоне, откуда отправимся на юг, а затем, как в книге, на восток, но уже существенно меняя маршрут Филеаса Фогга. Нанесем визит друзьям из различных игр: Джейкоб, Ева, Байек, Прайс и МакМиллан, СиДжей и другие. Пристегнитесь и вперед!
Остров Хасима в Японии
В начале XIX века на японском острове Хасима обнаружили крупные запасы угля. Изначально это была небольшая скала в Тихом океане недалеко от города Нагасаки, но когда началась активная выработка горной породы, её стали высыпать на берега, увеличивая тем самым размеры острова. К 1930-м годам на нём построили военные заводы, и территория стала одной из самых густонаселённых в мире. Но в 1974-м добычу угля на Хасиме прекратили, и остров покинуло всё население. Сейчас там нет ни одной живой души.
В Microsoft Flight Simulator Хасима полностью сгенерирован Blackshark.ai. И нюансы этой процедуры тоже налицо — тонкие стены реального острова не воссозданы, крутая скала в центре превратилась в пологий холмик, а здания, хоть и располагаются плюс-минус так же, не слишком похожи на свои прототипы.
Аляска (США)
Что может быть живописнее солнечных пляжей? Правильно! Заснеженные горы. Выглядит Аляска невероятно, а ее вид с высоты действительно захватывает дух.
«Лесная Гитара» (Аргентина)
Этот необычный лес в 1977 году посадил фермер вместе со своими сыновьями. Всего массив состоит из 7 тысяч деревьев.
«Центральный музей военно-воздушных сил России» (Монино)
А вот тут игру слегка переглючило. Вместо самолетов в «Центральном музее военно-воздушных сил России» мы видим дома в форме «крылатых машин».
Кауаи (Гавайи)
Еще один остров, но на этот раз куда внушительнее. Кауаи — самый древний остров на Гавайях, возникший свыше 6 миллионов лет назад.
Филиппины
Снова вернемся к природным достопримечательностям. Взглянем на живописные водные просторы Филиппин. Выглядит невероятно, не правда ли?
Остров Духов (Канада)
Остров Духов — небольшой островок, находящийся в озере Малайн в Канаде. Какой бы красивой ни была природа, трудно отрицать, что разработчикам Microsoft Flight Simulator удалось столь же достоверно воссоздать ее и на экране.
Озеро Хиллиер в Австралии
Озеро Хиллиер, расположенное на австралийском острове Мидл-Айленд, долго было одним из самых загадочных на Земле. Учёные никак не могли объяснить, почему вода в нём имеет розовый оттенок. Изначальная гипотеза подразумевала наличие каких-то водорослей, которые и меняли цвет, однако исследования 1950 года её не подтвердили. Спустя 66 лет учёные вновь проверили пробы воды и обнаружили, что причиной такой окраски являются не только водоросли, но и другие микроорганизмы, которые до этого специалисты не могли обнаружить. Причём Хиллиер — не единственное розовое озеро на Земле. В мире их насчитывается более десятка.
В Microsoft Flight Simulator Хиллиер не совсем похоже на озеро с фотографий. На реальных снимках розовый цвет намного более насыщенный, чем в игре. Однако общие очертания водоёма совпадают с реальными, да и какой-никакой оттенок всё же присутствует, особенно ближе к берегам.
«Король Лев» (Лондон, Англия)
Неподалеку от Лондона есть фигура огромного льва, которую до выхода Microsoft Flight Simulator многие пользователи сети рассматривали с помощью карт Google. Теперь есть возможность пролететь над известным «артефактом» на самолете.
Хранилище ядерных отходов на атолле Эниветок
Атолл Эниветок, который является территорией Маршалловых островов, был полигоном для ядерных испытаний США с 1948 по 1958 год. На нём было взорвано 43 заряда, в том числе и первая в мире водородная бомба Ivy Mike мощностью 10-12 мегатонн. Перед строительством полигона всех местных жителей переселили на другие территории, однако в 1970-х годах они начали возвращаться на свои земли. Атолл необходимо было очистить и дезактивировать, поэтому все ядерные отходы и радиоактивный мусор было решено закопать в кратере, который образовался после взрыва одного из зарядов, а затем залить его бетоном. Так и появился купол на острове Рунит.
В Microsoft Flight Simulator ядерное хранилище воссоздано нейросетью, и она опять сработала неидеально. Вместо пологого купола в игре получилось цилиндрическое строение с плоской крышей и вертикальными стенами. А наверху появились технические элементы здания, которые на оригинальном хранилище отсутствуют.
Гидроэлектростанция «Три ущелья» в Китае
«Три ущелья» — самая мощная электростанция в мире. Она расположена на реке Янцзы в китайской провинции Хубэй и была введена в эксплуатацию в 2003 году. Строительство плотины массой в 65 млн тонн и длиной более 2 км обошлось в $30 млрд. Станция сдерживает огромный объём воды — по общим оценкам, он составляет 39 кубических километров. Установленная вырабатываемая мощность всех 32 энергоблоков составляет 22,5 ГВт. Для сравнения, одна московская ТЭЦ вырабатывает мощность около 1 ГВт, а Калининская АЭС, состоящая из четырёх энергоблоков, — 4 ГВт.
«Три ущелья» из Microsoft Flight Simulator сразу выдаёт одну существенную недоработку Blackshark.ai — плохое распознавание сетки высот, особенно на фоне воды. Там, где плотина на самом деле возвышается над рекой, в виртуальном мире возник овраг. Что касается самой постройки, то и здесь всё плохо — вместо бетонной дамбы в MSFS можно найти только обычную зелёную насыпь с домиками на вершине.
Кладбище самолётов в Аризоне, США
Авиабаза ВВС США «Девис-Монтен», более известная в массах как «кладбище самолётов», является местом хранения авиатехники, находящейся на консервации. На территории базы расположены более 4 тыс. самолётов различного назначения — как гражданских, так и военных. Их общая стоимость оценивается в $35 млрд. Место для базы выбрано неслучайно — сухой климат Аризоны позволяет не беспокоиться о коррозиях и других проблемах, которые уменьшают срок службы не используемой по назначению техники.
Казалось бы, такое знаковое место для мира авиации в Microsoft Flight Simulator должны были проработать отдельно. Но создатели игры этого делать не стали. Качественные спутниковые и воздушные снимки позволили искусственному интеллекту довольно детально воссоздать «Девис-Монтен», особенно если лететь на значительной высоте. Но если спуститься пониже и уделить внимание мелочам, то сразу бросаются в глаза низкополигональные модели самолётов с укороченными крыльями, а также земляные прослойки под каждым из них.
Microsoft Flight Simulator наделал немало шума после выхода. Тысячи игроков отправились в полет над знакомыми городами и локациями — все-таки перед нами вся планета! Мы отобрали самые живописные локации из игры и сравнили их с реальными фотографиями.
Вулкан Фудзияма в Японии
Вулкан Фудзияма расположен в 90 км к юго-западу от Токио и является самой высокой точкой страны — 3 776 метров. Он считается действующим, однако в последний раз извергался более трёх веков назад. Фудзияма — одно из самых красивых мест в Японии: его почти идеальная коническая форма украшается тёмным оттенком внизу и белоснежной вершиной, начинающейся с середины склона. Это священное место для последователей буддизма и синтоизма. Оно находится в частном владении у синтоистского Великого храма Хонгу Сэнгэн.
Фудзияма возвышается над облаками, что открывает великолепный вид с самолёта. В Microsoft Flight Simulator это хорошо заметно, особенно учитывая, что вулкан очень отлично проработан — как и в случае с Аризонским кратером, на скриншоте не каждый увидит компьютерную графику.
Гейзер Флай в Неваде, США
Гейзер Флай можно назвать одним из самых необычных природных явлений, хоть его возникновению и поспособствовал человек. В 1916 году на этом месте бурили скважину для колодца, но из-за ошибки проделали отверстие в подземном геотермальном кармане. В середине XX века вода из него начала выходить на поверхность, окрашивая ландшафт вокруг в необычные цвета.
Сам гейзер в Microsoft Flight Simulator воссоздан разработчиками довольно детально. Однако окружение вокруг сгенерировано нейросетью, и из-за этого контраста достопримечательность плохо вписывается в местность и выглядит как игрушка.
Кимберлитовая трубка «Мир» в Якутии, Россия
Кимберлитовая трубка «Мир» — одно из крупнейших в мире месторождений алмазов. С 1957 по 2001 год драгоценные камни добывали открытым способом, и в итоге в земле образовалась воронка глубиной 535 м и диаметром 1,2 км. Из-за наличия в местных пластах грунта водоносного горизонта трубка заполнялась водой. Чтобы не допустить полного затопления, в период добычи жидкость постоянно выкачивалась насосами. Когда работы на карьере остановились, на дне трубки образовалось небольшое озеро.
Именно этот водоём и помешал Blackshark.ai качественно сгенерировать трубку «Мир» в Microsoft Flight Simulator. Искусственный интеллект вдруг решил, что любой большой природный резервуар с водой обязательно будет находиться на уровне моря, и поэтому в центре трубки в MSFS образовался выступ с озером.
Пирамида Солнца в Мексике
В 40 км от столицы Мексики располагается пирамида Солнца — двухуровневое строение высотой 64 метра. Её воздвигли представители древней цивилизации теотиуаканцев приблизительно в 100 году нашей эры. Это третья по величине пирамида в мире, но её основание всего на 3% меньше, чем у пирамиды Хеопса, считающейся самой большой. Пирамида Солнца была местом поклонения неустановленному божеству (алтарь на втором уровне не сохранился до начала археологических исследований), а также служила для астрономических наблюдений.
С генерацией этого места в Microsoft Flight Simulator искусственный интеллект не справился от слова совсем. На спутниковых картах пирамида Солнца выглядит как большой квадрат с каким-то объектом в центре, и поэтому Blackshark.ai превратила его в подобие торгового центра со странной текстурой на крыше. Короче говоря, от популярной мексиканской достопримечательности не осталось почти ничего.
Кратер Бэрринджера в Аризоне, США
Кратер Бэрринджера, он же Аризонский кратер, — одна из самых больших воронок в мире, созданных метеоритом. Яму диаметром в 1,2 км и глубиной в 230 м создал космический объект массой в 300 тыс. тонн. Столкновение метеорита с Землёй произошло более 50 тыс. лет назад, но даже за такой долгий срок рана от его удара по поверхности нашей планеты ничуть не зажила — кратер Бэрринджера виден даже из космоса, а его края возвышаются над окружающей поверхностью на 46 м.
Качество проработки кратера в Microsoft Flight Simulator очень даже впечатляет. Во время полёта отлично чувствуются его внушительные размеры — при желании и хорошей подготовке в него можно залететь даже на Boeing 747, описать круг по диаметру и вылететь наружу. Детализация тоже приятно удивляет — если до этого не видел настоящее фото кратера, то скриншот из игры можно легко перепутать с реальностью.
Ванкувер (Канада)
Рукотворные сооружения выглядят не менее впечатляюще, чем природные красоты. К примеру, пролетим над Ванкувером.
Дом Хайзенберга (Альбукерке, США)
И снова Microsoft Flight Simulator «сломался». Однако, несмотря на жутко исковерканный внешний вид, в этом полигональном аду все-таки узнается тот самый легендарный дом Уолтера Уайта из сериала «Во все тяжкие».
Чикаго (США)
Еще один невероятный город. Огни сияют, небоскребы соревнуются между собой в высоте, машины бесконечно куда-то едут. Что может быть лучше полета над этим людским муравейником?
Округ Сонома (Калифорния, США)
Именно здесь был сделан легендарный снимок, который стал символом Windows XP с названием «Безмятежность». Да, время не пошло холму на пользу, но знакомый ландшафт все равно навевает ностальгические воспоминания.
Трудно представить, сколько еще удивительных локаций предстоит отыскать игрокам. Ведь перед нами, как ни крути, полная копия Земли! Ждем появления новых находок. А как вам Microsoft Flight Simulator, уже пролетели над своим городом?
Читайте также: