Going medieval исследования
Следующая страница нашего гайда будет освещать вопрос исследований в Going Medieval. В ней мы разберем как открывать новые технологии и чертежи, для чего нужны книги и летописи, в легком и понятном каждому игроку ключе.
Лучшее исследование, которое следует выбрать первым в переходе к средневековью
Исследования имеют решающее значение для прогресса в Going Medieval. Вот примерное руководство о том, в каком порядке вам следует проводить исследования.
сельское хозяйство
Пивоварение
Портняжное дело
Когда вы готовитесь к зиме, вашим сельским жителям понадобится зимняя одежда . Хотя вы сможете собрать довольно много с первых нескольких волн врагов, которых вы убьете, в конечном итоге вам понадобится зимняя одежда для всех ваших граждан.
Военная техника
Принцип работы исследований и создание книг
Исследования в Going Medieval отличаются от подобных систем в других играх, поскольку вместо накопления очков опыта, вы собираете книги трех видов: летописи, учебники и тезисы. Различные уровни исследования технологий открываются с помощью одной или набора книг разных типов. При этом разблокированные знания не расходуют книги, но при недостатке книг вы потеряете доступ к новым исследованиям.
Книги производятся на исследовательских столах: Стол фундаментальных (основных) исследований; Стол исследований; Стол перспективных (расширенных) исследований. Как и любой другой ресурс, книги необходимо поместить в производственную очередь в меню исследовательского стола. Не забывайте расставлять приоритет между задачами поселенцев, чтобы получать книги в нужном вам темпе и количестве.
Исследования открывают доступ к новым типам игрового процесса, например: боевые системы, улучшение зданий. В игре в общем количестве присутствует около 37 блоков исследований.
Поскольку книги в Going Medieval являются такими же физическими объектами как и остальные ресурсы, они имеют свойство разлагаться, причем в жаркую погоду делают это быстрее. Вам необходимо позаботиться о том, как книги будут храниться. Рекомендуется соорудить отдельную комнату (постройку) под библиотеку, которая будет хорошо изолирована от жары, возможно, стоит расположить ее под землей.
Итак, как мы получаем хроники? Как только таблица исследований построена, вы еще не закончили. Ваши поселенцы не начнут сразу же исследования, как в Rimworld. Вы должны физически проводить исследования и использовать их для открытия тем. Перейдите к недавно построенному исследовательскому столу и выберите его. Это откроет меню, как и на любом другом производственном объекте. Как и любой другой объект, вы должны добавить исследование в производственную очередь.
Теперь нажмите на маленький значок, который выглядит как стопка книг. Это находится в области продуктов. Это добавит работу по созданию хроник в производственную очередь. Работа готова к началу! Вы также можете решить, какое количество хроник нужно создавать, но, поскольку вам постоянно будут нужны исследования, чтобы разблокировать все, лучше просто установить это навсегда. Это означает, что производство и исследования никогда не прекратятся. Убедитесь, что один из ваших поселенцев назначен на исследовательское задание в меню заданий.
Здесь вы можете заметить, что исследовательская работа находится далеко в списке приоритетов. Было бы неплохо, если бы хотя бы один поселенец поставил исследование над другой неважной работой. В противном случае у вас практически не будет проводиться никаких исследований и вы не откроете ничего нового.
Создание книг и диссертаций в Going Medieval
Таблица исследований дает учебники и открывается с помощью исследования II.Важно отметить, что хотя они кажутся обновленными версиями таблицы для базовых исследований, они совершенно разные. Вы не можете создать хронику за столом исследований или за столом расширенных исследований. Итак, вам понадобятся все три из них, пока есть исследования, которые требуют их. Кроме того, может быть хорошей идеей сохранить их все на случай, если какой-либо из ваших старых запасов будет поврежден.
Учебники и дипломные работы создаются по тому же принципу, что и хроники, поэтому мне нет причин вдаваться в подробности.
Не волнуйтесь, ваши новые жители не ждут ничего гламурного. Постройте простую деревянную конструкцию со стенами, крышей и дверью. Покройте пол деревом и установите три простых грядки из стога сена. Это появится как «Общая комната», но вы можете больше подумать о конфиденциальности вашего жителя, когда у него есть еда.
Going Medieval: как исследовать
Когда вы начнете в Going Medieval, у вас не будет доступа к исследовательской системе. Нужно собрать ресурсы, чтобы построить свой первый стол фундаментальных исследований.
Чтобы построить стол, перейдите в меню «Производство» в левом нижнем углу экрана или нажмите клавишу F2. В этом меню вы можете найти стол исследований. Выберите его и поместите где-нибудь чертеж; мы предлагаем вам сделать это где-нибудь внутри.
Строительство начнется, когда у вас будет 60 дерева. Один из поселенцев вашей колонии начнет строить стол фундаментальных исследований. Если вы хотите, чтобы процесс ускорился, то можете увеличить его приоритет строительства.
И это все, что вам нужно знать о том, как проводить исследования в игре. Нужна дополнительная помощь?
Подготовка к поздней игре
Чем больше у вас поселенцев, тем сильнее становится влияние вашего региона. Это также означает, что вас атакуют более регулярно и более крупными группами. Именно в этот момент игра становится больше похожей на игру в жанре Tower Defense, чем что-либо другое .
Ранние приоритеты
Теперь вашим сельчанам есть где жить, ваши первоочередные задачи:
Защита вашего поселения
Первая атака произойдет в течение первых двух дней в Going Medieval. Скорее всего, это будут два или три относительно слабых врага, но вы все равно должны быть готовы. Для вашей первой атаки не требуется сложной защиты , особенно из-за количества дерева, необходимого для строительства стены по всему периметру.
Однако вы можете построить небольшую башню для лучников . Это просто небольшая стопка стен 5х5 с деревянным полом наверху и лестницей, ведущей к нему. Вы можете разместить своего лучника на этой башне и дать им дополнительный импульс.
Стена по всему периметру в конечном итоге хорошо работает с ловушками . Как и в Rimworld, вы можете направлять врагов через небольшой вход. Похоже, что у злоумышленников есть настоящая склонность сначала атаковать костер (по какой-то причине), так что это должно дать представление о том, на что они нацелены.
Помните: мерлоны технически не являются стенами. Исторически мерлонов размещали на стенах, чтобы укрыть лучников. Каждая щель в зубцах называется зубцом. Это космические лучники, из которых будут стрелять. Хотя они могут выглядеть как частоколы, враги пройдут сквозь них. Лучше всего разместить их поверх стен.
Читайте также: