Место поживы дюны mad max
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Mad Max. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Mad Max.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Бумажный охотник за трофеямиПроблема с поживой в дюнах
Всем привет, столкнулся с проблемой.
Пожива в дюнах находится под землёй. Но вход туда закрыт навсегда. Другой вход к ней не идёт. Что делать?
Все, нашёл. Это самая идиотская пожива из всех. Если у кого-то будет та же проблема - пометьте поживу на карте и езжайте по линии. Когда заедете внутрь - по пути будет дыра в дороге. Езжайте вниз и ищите оставшийся долбанный лом.
Игра Mad Max («Безумный Макс»), прохождение которой описано в этой статье, создана по мотивам одноимённой многосерийной кинокартины. Игра создана в шведской студии Avalanche Studios. В ходе игры геймер, играя за Макса Рокатански, принимает участие в авто-гонках, усовершенствует автомобиль Безумного Макса и расправляется с его врагами.
Mad Max: общая информация
Макс — одинокий воин, ищущий «Безмолвную равнину», достигнув которой, он найдёт утешение и забудет о безумии. По дороге он убивает мародёров и восстанавливает свой автомобиль, сломанный во время одной из стычек.
Выполнение большинства заданий сводится к достижению локационных точек, отмеченных на игровой карте зелёным маркером и нахождению разнообразных предметов, необходимых для дальнейшего прохождения игры «Безумный Макс».
Играть в эту игру могут владельцы персональных компьютеров, оснащённых:
- процессором Intel Core i5-650 или i7-3770 (3.2 или 4.4 GHz), AMD Phenom II X4 965 или FX-8350 (3.4 или 4.0 GHz);
- оперативной памятью 6 или 8 GB RAM;
- видеокартой bVidia GeForce GTX 660 ti или GTX 760 (2-3GB), AMD Radeon HD 7870 или 7970 (2-3 GB), DirectX 11;
- жёстким диском 32 Гб;
- операционной системой Windows 64-bit: 7/8.1/10.
В вышеприведенном списке указаны минимальные и максимальные параметры.
Для справки! Что касается времени, которое будет затрачено на компьютерную игру Mad Max, — прохождение основного сюжета занимает порядка 16 часов. Если же требуется 100 % прохождение игры, то геймеру стоит ориентироваться на цифру в 70 часов.
Гайд по прохождению Mad Max на русском языке
Водитель Макс Рокатански колесит по постапокалиптическому миру. В пути он подвергся нападению грабителей, остался без машины и средств, необходимых для выживания.
Дикарь
Лишившись своего авто, Дикарь вынужден продолжать свой путь пешком. Задача игрока — снабдить своего героя водой. Источник воды находится на заброшенной барже, это место на карте отмечено зелёным маркером. Набрав воды во флягу и напившись, Макс (он же Дикарь), пополняет уровень здоровья и продолжает путь.
Около своего раскуроченного грузовика Дикарь обнаруживает старого горбуна, пытающегося съесть Динки-Ди, пса предводителя мародёров. Горбуна все называют Жестянщиком, он собирает металлолом, из которого изготавливает авто-технику.
Важно! Если Дикарь будет вести себя правильно и отыщет провода для багги, Жестянщик согласится восстановить его автомобиль.
Дикарь отправляется за проводами для багги в направлении, указанном Жестянщиком. Воспользовавшись игровой картой, геймер приводит героя в ущелье, где находится труп (он помечен зелёной отметкой). Обыскав убитого и обнаружив два патрона, Дикарь использует оружие по назначению — поднявшись на вершину, убивает первого врага.
Следующий пункт назначения — вражеский лагерь. Дикарю предстоит драка врукопашную. По мере развития событий на мониторе будут появляться подсказки для геймера.
Одержав победу, персонаж снова получает дробовик и пытается пробиться в Лагерь отморозков. Здесь он будет собирать лут, пока на мониторе не появится фраза «Место поживы: 100 %».
Вскоре в поле зрения Макса окажется сломанный автомобиль. Из него герой извлечёт провода, необходимые Жестянщику для починки багги. Теперь можно подобрать и спасти раненого пса.
Первая миссия заканчивается кражей автомобиля бандитами. Жестянщик горит желанием собрать новый автомобиль, а геймер, вооружившись биноклем, ищет подходящую мастерскую. Прежде чем начать новую миссию, герои должны найти на карте место, где, победив нескольких врагов, они соберут много металлолома, необходимого для модернизации Шедевра — автомобиля Макса.
Шедевр
Жестянщик сообщает Дикарю о том, каких деталей не достаёт для модернизации Шедевра. Прежде всего, необходим кузов.
Увидев на карте несколько маркеров. Макс направляется к ближайшей точке — здесь можно разжиться металлолом. По дорогу герой убивает нескольких бандитов и получает поощрение — две канистры, полные бензина. Одна из них сразу же уходит на заправку Шедевра.
Собрав металлолом, Дикарь направляется к следующему маркеру и оказывается на кладбище. Здесь он, воспользовавшись второй канистрой с бензином, взрывает наглухо закрытые кладбищенские ворота.
Внимание! Когда герой минует кладбище, геймер должен быть внимательным и не позволить Максу попасть под минный дождь.
Вскоре будет найден кузов для багги, чтобы добраться до него, геймеру нужно провести героя через пещеру и помочь ему преодолеть обрыв.
На разных этапах прохождения Мад Макс герой будет находить источники воды и пополнять запас здоровья.
Подобрав кузов для Шедевра и отразив атаку Стервятников (ещё один вид игровых противников Дикаря), геймер должен быть готов к новому испытанию — очередному взрывчатому «дождю».
Следующая задача Дикаря — увернувшись от падающих бомб, и взорвав авто внезапно появившихся противников, добраться до ближайшего зелёного маркера.
Миссия будет считаться завершённой после ухода с кладбища, но геймер может попробовать пройти дополнительные миссии. Добравшись до места дислокации Жестянщика, Дикарь получит обратно свою усовершенствованную машину и, разговорившись с новым приятелем, получит указания относительно нового задания.
Путь героя
Поразив очередную цель (Пугало), воспользовавшись установленным на Шедевре гарпуном, герой отправляется к ближайшему зелёному маркеру и попадает на смотровую площадку, под которой расположен вражеский лагерь.
В рамках этой миссии Макс должен уничтожать Горланов — персонажей, поддерживающих боевой дух его врагов. Ближайшая цель героя — башня, в которой притаился снайпер. Уничтожив его, Дикарь должен сломать другую башню, в которой находится огнемётная труба.
Проникнув во вражеский лагерь, Макс уничтожает Горлана и расправляется с врагами. Продвигаясь к следующей точке, которая тоже отмечена на карте, геймер может воспользоваться реликвий из прошлого — фотографией старого автомобиля Дикаря, чтобы найти кузов авто. Попутно он ликвидирует Резателя и двух его сообщников.
Следуя по пути, проложенному на игровой карте, Макс встречает незнакомца, утверждающего, что у них одна и та же цель и вскоре они встретятся на более высоком уровне.
Важно! Миновав незнакомца, герой поднимается на новую ступень и пополняет свой военный арсенал новой опцией — «Яростью Макса». С помощью «Ярости. » ему будет намного легче расправляться со встречающимися противниками.
Прежде чем снова вернуться к Шедевру, Макс соберёт весь металлолом, взорвёт нефтяные вышки, воспользовавшись найденной канистрой с бензином, и найдёт очередную эмблему Члема Оструса — грозы Газтауна.
Навстречу безумию
Бандиты, напавшие на убежище Жестянщика, взрывают здание. Жестянщик планирует отсидеться у старого приятеля, а Макс натыкается на развалины некоего здания, рядом с которым виднеется воздушный шар. На руинах он находит очередную реликвию прошлого (фотографию снегохода), канистру с бензином и металлолом.
Поднявшись на воздушном шаре, Дикарь обнаруживает новую территорию — Чёрную утробу. Далее герой знакомятся с Джитом, бывшим владельцем этих земель. Джит предлагает Максу сделку и тот соглашается.
Исследуя территорию, Макс обнаруживает уцелевший маяк, убивает сидящих там снайперов и находит очередную реликвию прошлого — фотографию с вертолётом.
Классика Пустоши
Жестянщик просит Дикаря вернуться к Джиту, который в состоянии достать необходимые для строительства детали. Строительство даёт геймеру новые преимущества: больше металлолома, восстановление отстрелянных патронов и здоровья, новые источники воды и больше топлива.
Жестянщик хочет вернуться на руины, некогда служившие ему убежищем и найти потерявшегося там пса Динки-Ди. Это первая дополнительная миссия, на карте она обозначена синим маркером. После завершения дополнительной миссии Джит даст героям задание — дать свободу рабам-Отморозкам и найти среди них человека, умеющего изготавливать чёрный порох.
Далее Дикарь, собирая металлолом для Жестянщика, попадает в крепость Брюхореза и находит там очередную реликвию — фото мотоцикла.
Крепкий орешек
Направляясь к Брюхорезу, Макс встречает девушку Надежду и отдаёт ей металлический веер. От Брюхореха герой узнаёт — чтобы получить новое задание, он должен:
- Очистить лагерь Грачиное гнездо.
- Достичь 5 уровня славы (Ящерица).
Важно! Закончив миссию, геймер получает дополнительные квесты — «Брюхо зверя» от заключённой в клетку Надежды и «Подземный поезд» от Брюхореза.
Чёрная магия
Цель этой миссии — испытание громпуна и пересечение Мёртвого пустыря. В результате перед геймером откроется доступ к новому региону — Шнуровке, который расположен в северной части игровой карты.
Клубы дыма
Жестянщик уговаривает Макса помочь лидеру Помойки, Красноглазке, обосновавшейся внутри атомной электростанции. Сейчас её атакуют бандиты, а Макс соглашается взорвать парочку вражеских автомобилей и уничтожить их катапульты.
Оказав помощь Красноглазке, Дикарь обходит её владения, собирает металлолом и находит очередную реликвию.
Танец со смертью
Макс отправляется на Свалку — место последней локации. По пути он заворачивает в Храм Фритюра, выполняет дополнительные квесты от Жестянщика и находит очередную реликвию.
Цель этой миссии — посетить Газтаун, место дислокации Крикуна, проехать по засыпанному песком аэропорту, опустить подъёмный мост, обнаружить новый источник воды и найти лампочки.
Долг Нюхачки
Макс становится участником гонок в Газтауне, ему нужен второй пилот, умеющий стрелять. Он отправляется к Ворону — организатору пустынных гонок, чтобы рассказать ему о Наколке — отличном стрелке. Теперь Наколка отошла от дел и целыми днями нюхает газ.
Наколка соглашается стать вторым пилотом при условии, что Макс выплатит Ворону её долг. Ворон, в свою очередь, приглашает Макса к участию в пустынных гонках.
Цель этой миссии — получить краску босса Засоса, модернизировать Демона скорости (автомобиль) и выиграть пустынную гонку.
Бессмертный враг
В Газтауне начинаются гоночные состязания. Макс должен опередить Помойку — местного чемпиона. В случае победы он получит чемпионскую машину («Вождь») и девушку Надежду.
Неожиданно правила изменяются и на машину Дикаря устанавливают бомбу, которая должна взорваться через 7 минут после старта. Кроме того, гоночная трасса изобилует дрейфующими минами, а автомобиль Помойки изрыгает огонь.
Обратите внимание. В рамках этой миссии Макс должен победить Наколку и Члема, а затем забрать автомобиль Помойки.
Вождь
В начале этой миссии герой должен завершить то, что было начато в убежище Фритюра и выполнить все задания пустоши. Для прохождения миссии Дикарю придётся найти и установить двигатель Вождя, подъехать к храму Фритюра, после чего переустановить двигатель Вождя на Шедевр.
Ради Славы
Надежда просит Макса спасти Славу (дочь Надежды). Чтобы пройти миссию, Дикарю предстоит убить членов банды стервятников, сразиться с их боссом, найти и вернуть Славу.
Всё потеряно
Добравшись до Храма Фритюра, Дикарь обнаруживает, что Жестянщик сбежал на его машине. Макс принимает решение наведаться в старое жилище Жестянщика. Тем временем беглец попадает в плен к Помойке и Члему.
Чтобы выполнить первую часть миссии, герой должен сразить Помойку и помешать Члему убить Надежду и Славу.
Напиши моё имя кровью
Обнаружив тела убитых женщин, Макс возвращается в Газтаун и отыскивает Коросту — механика, который знает, где может скрываться Члем. Цель этой миссии — догнать и убить Члема.
Геймер, завершивший прохождение, получит машину-перехватчика, дробовик Дикаря (классический вариант) и чёрную кожаную куртку героя. Окончив сюжетную игру, юзер может принимать участие в побочный миссиях, гонках и зачистках.
Что нужно сделать для выполнения всех миссий на 100 процентов
Стопроцентное завершение всех миссий подразумевает использование всех текстовых и видео-подсказок, посещение всех промаркированных локационных точек и достижение всех поставленных целей.
В ходе игры Макс должен будет поразить врагов, избежать расставленных ловушек и добыть реликвии прошлого.
Обратите внимание. Блогер Олег Брейн советует геймерам, прошедшим все миссии, не бросать игру и продолжать совершенствоваться, выполняя дополнительные квесты.
190-191 мест поживы
Подскажите будет ли патч или заново начинать Mad MaxОтветить с цитированием Вверх ▲ Золотой охотник за трофеями
Ответить с цитированием Вверх ▲
Нет там поживы 191 это глюк не у одного меня такая проблема все по сто раз проверял.Куда смотрят разоаботчикиОтветить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
Есть такое. Только у меня 189/191. Шарю карту потихоньку
ждем патч. Ну или через пару лет можно будет еще раз пройти.
Вышел патч,прорвете места поживы,сам не могу проверить,игра у другаОтветить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
Версия 1.04 проблему неисправела, карта по-прежнему пустая все также 190/191мест поживы, я думаю что для всех людей кто столкнулся с этой бедой остаётся только перепрохадить всё заново, как-то так друзья.Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями
не стоит оно того) я понимаю если бы нужно было тупо собрать 191 место - хрен бы с ним. Но это же только одна часть трофея за ВСЕ испытания. И переделывать их все вообще нет никакого желания.
И кстати говоря - единственный патч, который поможет в нашей ситуации - это получение автоматической платины) ведь что может еще появиться на карте, если отдельный ачив за сбор всех мест поживы уже получен?
Ответить с цитированием Вверх ▲Как так. Проходить начинал на версии 1.04. Нарвался на этот баг. Трофей за все места поживы выпал, а в статистике испытаний 190/191. Что делать. Куда вообще разработчики смотрятОтветить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
Трофей за все места поживы выпал, а в статистике испытаний 190/191. Что делать. У меня в Газтауне обнаружилось место закрытое значком с вентелем, смотря на карту не увидишь, только при наведении
Благодарю тебя добрый человек! Действительно это не баг и не глюк просто место поживы находится за значком вентеля в газтауне (нижний левый угол). Только что открыл это 191 место и получил трофейОтветить с цитированием Вверх ▲
Добрые люди скиньте пожалуйста фото этого места где оно
За значком нету непойму место можете сделать фото где это место и пожива где лежала
Ответить с цитированием Вверх ▲ CoolLiferДобрые люди скиньте пожалуйста фото этого места где оно
За значком нету непойму место можете сделать фото где это место и пожива где лежала
Сейчас посмотрю не зачистил ли я этот вентель
Зачистил, посмотри где то в этом районе
Ответить с цитированием Вверх ▲ Force Userя эти вентили сразу зачистил, поэтому это точно для меня не тот вариант. Если есть еще у кого инфа какая то поделитись!Ответить с цитированием Вверх ▲
И я все зачистил там нет нечего
Пишут бред всякий а реальной подсказки никто не дал
Ответить с цитированием Вверх ▲Так же столкнулся с этой проблемой нет одного места 190/191 нет ни где карта пустая. В статистике показано что 227 мест обшарено но испытание не пройдено.Ответить с цитированием Вверх ▲
Привет народ, кто нибудь сталкивался с проблемой на этом месте поживы? Я полагаю что должны открываться ворота, но их ни гарпун, ни громпун, ни снайперка, ни даже канистра не берёт! Осталось одно место поживы для платины. Хелп! Нашёл в видосе что чувак его (естественно!) открывает гарпуном, я не знаю как сделать так чтобы он разбогавался)) Уже переустановил игру, но я думаю траблы в сейвах. Может кто подскажет? Может кто нибудь знает почту avalanche studious)))
Последний раз редактировалось wachers; 08.12.2015 в 00:51 .Ответить с цитированием Вверх ▲
[QUOTE=wachers;1094613]Привет народ, кто нибудь сталкивался с проблемой на этом месте поживы? Я полагаю что должны открываться ворота, но их ни гарпун, ни громпун, ни снайперка, ни даже канистра не берёт! Осталось одно место поживы для платины. Хелп! Нашёл в видосе что чувак его (естественно!) открывает гарпуном, я не знаю как сделать так чтобы он разбогавался)) Уже переустановил игру, но я думаю траблы в сейвах. Может кто подскажет? Может кто нибудь знает почту avalanche studious)))
Привет! вот это да, все открылось обычным гарпуном, видимо очередной баг игры, их очень много и у всех они разные, будем ждать патч, может повезет, если они поправят баг и в сейвах
У всех разные баги в игре и вы не правы по поводу бреда, кому то именно это помогло.
И я все зачистил там нет нечего
Читайте также: