Medal of honor airborne цитаты
Во-первых, подтверждаем, что напечатанный в прошлом номере чит для демоверсии игры работает и в полной версии.
Во-вторых, вот вам свежая порция кодов. Чтобы их ввести, надо сначала активировать консоль. Для этого надо добавить параметр запуска -enableconsole. Сделать это проще всего так: кликните правой кнопкой мыши по ярлыку игры, выберите «Свойства» и там, в графе «Объект», через пробел после кавычек пропишите указанный параметр. Выглядеть все это будет примерно вот так: «C:\Program Files\EA Games\Medal of Honor Airborne\UnrealEngine3\Binaries\Airborne.exe» -enableconsole.
Теперь запускайте игру, давите тильду (
god — бессмертие;
fly — режим полета;
ghost — прохождение сквозь стены;
walk — отключает два предыдущих кода;
upgradeweapon — улучшает оружие на один уровень (всего их три для каждой пушки);
Враги [ ]
- Итальянские чернорубашечники
- Немецкие солдаты
- Офицеры
- Старшина
- Капитан
- Панцершрекеры
- Суперсолдаты Гитлера (гестаповцы с MG-42 )
Глупцы [ ]
15 марта 1945 года капрал Трэверс участвовал в захвате танкового завода в городе Эссен, Германия. В ходе выполнения операции Бойд уничтожил склад боеприпасов, 3 танка "Тигр", дальнобойное орудие и соединился с Дэйном у ворот. Но тут прибывает немецкий бронепоезд с подкреплением, состоящим из бронированных солдат штурмовой элиты нацистов. Попытка Дэйна атаки в лоб их оказалась для него и его группы смертельной и лишь Трэверс справился с ними и взорвал бронепоезд.
Город Эссен был полностью занят союзниками и лишь зенитная башня отказывалась сдаваться. Её гарнизон состоял из пехоты, десантников, войск и штурмовой элиты нацистов.
Полёт через град [ ]
23 марта 1945 года бойцы 82-й воздушно-десантной дивизии пошли на штурм зенитной башни. Самолет Трэверса оказался сбит над башней и стал разваливаться, однако Бойду удалось выпрыгнуть из него. Сначала он уничтожил зенитные орудия, потом отключил управления лифтами и зачистил этажи. Затем он пробрался в арсенал башни, где Зетцер и Вирт минировали боеприпасы, как вдруг их атаковали бронированные бойцы СС. Зетцер и Вирт погибли, а Трэверс выбрался наружу и подорвал башню.
Прочитав заголовок материала, читатель злобно хмыкнет: «Вот дурачина! Увидел игру про десантуру и схватился за первую попавшуюся ассоциацию!» Увы, детище EA Los Angeles и буйный российский праздник роднит не только тематика.
Первое же сходство - устоявшиеся места сходок. Голубые береты Москвы оккупируют Парк Горького и Поклонную гору. Airborne повествует о суровых буднях американских ВДВ в годы Второй мировой. Это значит, что нам предстоит обрушиться на головы сицилийских фашистов, навести шороху в немецком тылу и в очередной раз засвидетельствовать операцию «Нептун», то бишь высадку в Нормандии. Территория нам более чем знакома - памятные места уже давно истоптаны медийными героями всех мастей - от скриптовых болванчиков Call of duty до спасителей рядового Райана. Чтобы не раздражать игрока приевшимися декорациями, разработчикам нужно было найти новый ракурс. И они его нашли. В буквальном смысле.
На поля Италии и изуродованные улочки Неймегена мы смотрим сверху, орлиными глазами крылатого пехотинца. Героя натурально выбрасывают из самолета в сотне метров от земли. Внизу - неизведанная территория с домами, бункерами и прочими холмами. Хлопок, и начинается управляемый прыжок под парашютным куполом. Вам решать, где состоится посадка - в уютном снайперском гнездышке на крыше церкви или во вражьем окопе. От полета на стропах, как и от обилия вариантов, кружится голова - таких ощущений не даст ни фильм, ни рельсовый шутер. Я лечу, куда хочу!
К сожалению, мы говорим о празднике десантуры, а не дне парашютиста (он 26 июля): творческая потенция, заложенная в свободе передвижений, почти полностью гасится двумя моментами. Первый - в начале миссии безопасных мест приземления мало. Шлепнетесь в угодья противника - и сдохнете, не успев расчехлить оружие. Второй - интересный именно для прыжков ландшафт (не плоский, как блин, а с развитой вертикальной структурой) имеет всего пара уровней.
Оказавшись на земле, наш десантник обязан выполнить ряд задач: раскурочить зенитки, захватить склад боеприпасов и, скажем, обезоружить бетонный дот. Цели разбросаны по карте, и расправляться с ними можно в любом порядке.
Нелинейное прохождение - это хорошо. Но тут открывается вторая черта, сближающая день ВДВ и Medal of Honor: Airborne. Предложенная публике культурная программа в обоих случах однообразна: войска дяди Васи бухают и плещутся в фонтанах, а наш безликий служака убивает нацистов. Да-да, EA Los Angeles лепила хронику боевой рутины, а не постановочный блокбастер. Большинство задач сводится к монотонному прорыву вражеской обороны и нажиманию кнопочки «F» рядом с нужным объектом - об уникальных геймплейных ситуациях речи не идет.
И плевать бы на эти самые ситуации. Плевать, что бой в поле ничем не отличается от свалки в интерьерах (дистанция между противниками тоже одинаковая). Плевать, что задание «перещелкать взвод панцергренадеров» на общем фоне смотрится свежо. Были бы хороши сами перестрелки! Было бы приятно просто влепить пульку в лобешник врагу, и никто кроме нас, и слава ВДВ!
Увы, даже этой невинной радости нас всячески стараются лишить. Поначалу потехе мешает сам огнестрел. Автомат Томпсона в первые минуты брыкается, как дикая кобыла, а дробовик будто заряжен не картечью, а солью. И нет, реализм тут ни при чем.
Ларчик открывается просто - EA Los Angeles зачем-то вмонтировали в игру систему улучшения оружия. Чтобы начать получать удовольствие от пушки, нужно потрудиться. Убьете десяток человек из пистолета - и он станет точнее любого карабина, а MP-40 после двадцати фрагов обзаведется маразматическим магазином на 60 патронов.
Обиднее всего то, что даже со всеми улучшениями стволы неравнозначны. Автоматы царят в любой перестрелке за счет малой отдачи и огромного запаса патронов. На некоторые образцы даже можно привесить оптику. Прощайте, винтовки! Без вас веселее!
Но довольно о волынах. Поговорим лучше о врагах. Разработчики так ими гордятся, что даже создали целую таблицу, в которой электронные злыдни расставлены по боевому опыту/эффективности. Обольщаться не стоит - тактике Вермахт (как и союзники-американцы) не обучен, матерые ветераны лезут под пули с энтузиазмом слабоумных. Тут уместно провести еще одну аналогию с днем ВДВ.
Так чем же опытный вояка отличается от черпака? Конечно, количеством здоровья и наносимым уроном - всем известно, что в руках профи автомат пробивает рельсу.
Точнее, не пробивает. Укрытием в Airborne может стать что угодно - стена дома и перевернутая коляска одинаково хорошо держат пулю и осколки. Это их свойство играет на руку нашему герою - местные перестрелки затяжные (за уровень унитожается в среднем 100-200 вражин), а здоровье под огнем стремительно тает.
Собственно, вся тактика строится на бетонных табуретах: высунулись из-за укрытия, обстреляли фрицев, спрятались. Повторить десять тысяч раз. Вкупе с унылыми, но живучими врагами и бесполезными союзниками бои становятся весьма тягучим и скучным мероприятием.
Ну и конечно же, без завываний о чести мундира в день ВДВ не обходится. К добру или к худу, но в сумбурных условиях гуляний осмысленные выкрики быстро перетекают в бессвязное бормотание пьяного, бредящего о былых подвигах. В итоге разобрать хоть слово невозможно, да и не хочется.
Та же история случается с игрой. Бесцветный саундтрек от обладателя всяческих наград Майкла Джаккино, цитаты из Бенджамина Франклина, серые-серые пейзажи и катсцены, в которых танки фрицев вероломно давят зазевавшихся американцев, непринужденно сменяются на бредовый штурм нацисткой крепости в духе Metal slug, расправу над бронепоездом и схватки с тяжелыми пулеметчиками, прибывшими на этом самом бронепоезде прямиком из Jin-Roh: The wolf brigade.
Как видите, праздники настоящих и виртуальных десантников объединяет многое: показательные прыжки с парашютом, воющие оркестры, массовые побоища, кривые хитбоксы, захваты рынков и та самая бутылка, которую не разбить ни головой, ни атомным взрывом. А еще оба события типичный геймер встретит дома.
Впрочем, не все сходства окрашены в негативные тона. Есть и вполне приятные совпадения. Так, день ВДВ - всего один в году, а миссий в кампании Airborne только шесть.
Содержание
Биография [ ]
Тренировка [ ]
Рядовой первого класса Бойд Трэверс поступил на службу в 82-ю воздушно-десантную дивизию армии США в 1943 году. 24 мая 1943 года он прошёл краткий курс обучения прыжка с парашютом в Кайруане, Северной Африке, совершив 3 тренировочных прыжка с самолёта, и получить свои "Прыгающие крылья".
Бесконечное возмездие [ ]
Вскоре Трэверсу была поручена его первая миссия — захватить деревню Аданти в Италии. После инструктажа Бойд был готов к схватке, и, таким образом, 11 июля 1943 года он и его сослуживцы были доставлены по воздуху к месту их миссии.
Бойд и его союзники прорвались сквозь вражеские силы, чтобы добраться до их местоположения, и сумели захватить деревню. После объединения с другими воздушно-десантными силами Бойд и его команда получили многочисленные приказы, включая поиск пропавшей команды снайперов, устранение немецкого командира и отражение контратаки противника.
После ещё более тяжелых боёв и борьбы Трэверс и его сослуживцы успешно выполнили все задания и выполнили свою миссию. Хотя их миссия была дорогостоящей, её завершение привело к высадке гораздо большего количества десантников.
Затем Бойд участвовал в битве у Салерно. 12 сентября 1943 года 82-я воздушно-десантная дивизия высадилась в развалинах древнеримского города Пестум. Уничтожив немецкие топливные баки и склад боеприпасов, Трэверс присоединился к отряду 36-й пехотной дивизии под командованием капрала Киша и вместе с ними захватил руины Пестума. В ходе штурма Трэверсу удалось уничтожить радиоприёмники и разжечь огонь для истребителей Р-40, заходивших на позицию немецких орудий " Пожертвовано [ ]
После боев в Италии 82-я воздушно-десантная дивизия участвовала в операции "Нептун". 6 июня 1944 года часть отряда Трэверса высадилась в Аудовилле, Франции, где находилась радиолокационная станция. Однако, самолёт был сбит до подхода к зоне высадки и к станции Трэверс и бойцы прорывались с боем, попутно уничтожив танк . Захватив станцию, Трэверс и группа бойцов направился к побережью, поддержав высадку американских войск, зачистив окопы и доты на побережье от бойцов СС.
Система «прокачки» оружия [ ]
Свойства оружия изменяются в процессе его использования. Так, убив с десяток врагов, Трэвис прилаживает к своему Томпсону дополнительную рукоятку, что увеличивает точность автомата. Или устанавливает тактический прицел на StG-44 после того, как лично успокоит роту.
Бойд Трэверс — протагонист Medal of Honor: Airborne. Он был десантником, широко известным своими героическими действиями в составе 82-й и 17-й воздушно-десантных дивизий во время Второй мировой войны.
Открытие [ ]
В сентябре 1944 года Трэверс отличился во время операции "Маркет Гарден". 17 сентября американские десантники высадились в городе Неймеген, Нидерланды. Основной целью являлось захват автомобильного моста через реку Вааль, однако Трэверс высадился далеко от цели и ему пришлось с боем прорываться к мосту. Когда Трэверс приблизился к церкви, то напоролся на патрулировавшего улицу "Тигра". По этому ему пришлось разыскать гранаты Гаммона. Соединившись с капитаном Кампана, Трэверс снова напоролся на "Тигра", который сопровождала команда десантников. Уничтожив танк и перебив немцев, Бойд добрался до моста. А позднее отличился при его штурме. В конце миссии полковник Скотт Вэбб повышает Бойда Трэверса до капрала по рекомендации капитана Кампаны из-за его крутости и хладнокровия при общении с врагами.
Содержание
Сюжет [ ]
Игроку предстоит сражаться с войсками вермахта руками бравого американского десантника рядового Бойда Трэверса (Boyd Travers). Airborne содержит 6 миссий. В официальной локализованной версии они звучат так:
Отличительными чертами игры являются десантирование, восстановление здоровья, система «прокачки» оружия.
Восстановление здоровья [ ]
Разработчики отказались от привычных процентов или шкалы, показывающих сколько ранений ещё способен перенести персонаж. Однако, изменения не столь радикальны, как в Call of Duty 2, где передохнув, персонаж становиться «как новенький». Здесь же шкала здоровья разбита на 4 части, с каждым ранением шкала уменьшается. Через некоторое время после того, как игрок укроется от вражеского огня, шкала начинает восстанавливаться, но лишь в пределах той части, в которой остановилась, подобно системе в игре The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay.
Десантирование [ ]
В соответствии со спецификой десантных войск игроку представляется возможность начать выполнение миссии с произвольного места в зоне высадки на уровне. На большинстве карт зона высадки ограничена способностями парашюта к планированию: парашютист постоянно снижается и, не имея большого запаса высоты, приземляется в пределах определённой площади. На некоторых картах (например, Университет) место сброса позволяет игроку почувствовать «стенку в небе»: при попытке спланировать за пределы карты парашют начинает резко сносить в противоположную сторону. Да и в обучающей миссии о прыжках с парашютом практически ничего не говорится. Игрок первое время при приземлении будет видеть отметку "Плохо", так как не совсем понятно, что делать для удачного приземления (на самом деле достаточно непосредственно перед приземлением зажать "Пробел"). Тем не менее, десантирование открывает перед игроком огромные просторы к действиям: приземлиться на крышу и отстреливать вражеских снайперов и пулеметчиков, или плюхнуться в самую гущу немцев и методично положить всех из дробовика — выбирать игроку. Также игроку предоставлен выбор начального оружия перед началом каждой миссии. В ходе игры можно подбирать оружие убитых NPC. Однако, собрать целый арсенал не удастся: носить можно пистолет, 2 единицы длинноствольного оружия и гранаты.
Читайте также: