Nlc 7 шанс выпадения пда
Первые кандидаты на пожим-пережим:
Ясное дело, всё на свой страх и риск, невозможно точно сказать, не вылезут ли какие-нибудь бяки-буки после этой операции, в одного всё на свете проверить невозможно. У себя на ноутбуке (512Мб видеопамяти) пережал в 1К следующие папки:
Побегал-попрыгал по нескольким локациям, вроде нормально всё, ничего не пищит-трещит, сейвы грузятся чуть быстрее, тормоза при доставании особо модных всяких пух пропали, визуально качество вроде такое же и все текстуры на месте (в упор под микроскопом всё не рассматривал конечно, если искренне волнует, чтобы было отчётливо видно высококачественные царапинки на трахтамате и трещинки в асфальте, возможно лучше ничего вышеописанного не делать и оставить всё как есть)
Если кто видит ошибки, знает, как лучше - пишите. Уровень познаний во всём этом деле близкий к минимальному.
den1s
Ставить сначала правки/дополнения, а уж поверх последние патчи, если такие имеются.
Все модификации Вы ставите на свой страх и риск. Разработчик имеет право отказать в тех. поддержке игроку, установившему какую-либо стороннюю правку.
1. Название правки/дополнения;
2. Автор;
3. Как установить;
4. Описание;
5. Ссылка на файл.
Разрешено размещение не своих правок, если Вы будете своевременно обновлять устаревшую в ней информацию.
Спам, флуд и посты, созданные не по правилам выше будут удалены. На первый раз нарушитель прощается, на второй раз следует наказание.
Реалистичная разгрузка под сборку от SoB (вторую 7.1 и финальную 7.1c).
Новая игра не нужна
Установка: копировать папку gamedata из Hardcore или Light в папку со сборкой.
Удаление: скопировать файлы из gamedata_backup в папку gamedata
Особенности модификации (Известные проблемы):
И подсумок и разгрузка используют только 2 основных слота для оружия.
Это связано с тем, что описывать все возможные варианты для четырех слотов возможно, но а) очень трудоемко, б) движок слишком сложные скрипты просто перестает понимать либо допускает ошибки логики. Скорее всего это ограниченность функционала Lua на данный момент.
Карманы для предметов, детекторов, медицины, карман подсумка для боеприпасов к тяжелому оружию в остальном не понесли никаких изменений.
P.S. Сейчас код занимает порядка 150-200 строк только на разгрузку, еще примерно столько же на подсумок. Сделать аналогичный скрипт с учетом всех слотов, то есть № 0 (нож, пистолет), № 1(клавиша 2 - любое оружие), № 2 (клавиша 3 - любое оружие)и № 5(бинокль, пистолет) займет ровно в 3-4 раза больше строк., то есть порядка 600-800 строк на разгрузку и аналогично для подсумка.
1. Имитация объема карманов в разгрузке для патронов , а также имитация объема подсумка.
2. В строке выбора патронов разгрузки и строке выбора предметов подсумка отображаются только те виды боеприпасов, которые используются оружием в основных оружейных слотах (клавиши 2 и 3 на клавиатуре). Также в карманы разгрузки для патронов можно вложить гранаты для подствольных гранатометов, опять-таки исходя из их размеров и объема.
3. Количество патронов, которые вкладываются в разгрузку, зависит от емкости магазина оружия в основных оружейных слотах, которое эти патроны и использует. В случае, если у Вас на руках два вида оружия с одинаковым калибром и типами применяемого боеприпаса, то в разгрузку вкладывается магазин или магазины большей емкости, так как в большинстве случаев магазины для оружия одного калибра взаимозаменяемы. Касается в первую очередь длинноствола. У короткоствола ситуация, к сожалению, диаметрально противоположная. Можно реализовать, если будет интерес к данной идее.
4. В один и тот же по объему карман на разгрузке соответственно можно вкладывать н-е количество автоматных магазинов или напихать туда же кучу пистолетных, но при этом, например магазин от Сайги или Вепря туда физически не влезет.
5. Патроны для дробовика в разгрузку кладутся двумя возможными способами - либо россыпью либо магазином. Соответственно и вместимость карманов разгрузки для разных видов дробовиков будет различной.
6. Карман для боеприпасов к тяжелому оружию для ПКМ и РПГ без изменений. На случай возврата в использование гаусс-оружия внедрено использование размера магазина аналогично другим видам.
1. За стандартный объем приняты 2 магазина на 30 патронов для автоматов в левые три кармана на отображении разгрузки, для правых - 3 автоматных.
2. Исходя из объема кармана на основании размеров магазина высчитано максимальное количество патронов россыпью или магазинов для оружия других калибров, которые туда можно поместить.
1. За стандартный объем приняты 1 магазин на 30 патронов для автоматов в левые три кармана на отображении разгрузки, для правых - 2 автоматных.
2. Аналогично пункту 2. Реалистичной версии. Только, например, в этом варианте магазины для снайперской винтовки и Сайги с Вепрем можно вкладывать только в правые карманы разгрузки, в левые Вы их просто не затолкаете.
Содержание
Описание [ ]
- Индивидуальный ПДА сталкера. Хранилище личной информации и необходимых для выживания данных. В ПДА, кроме рации, имеются интерактивная карта Зоны, часы и многое другое. В ПДА сталкеры отмечают свои тайники на карте. Также ПДА фиксирует смерть сталкеров и посылает некрологи в сталкерскую сеть.
- ПДА НПС защищены паролем (формируемом путем анграмм, например: Ртекалс - Сталкер).
- Каждый ПДА имеет индивидуальный номер. Также есть именные ПДА (например, ПДА Васильева).
- ПДА НПС могут быть найдены в рабочем состоянии, с разряженной батареей (есть возможность зарядить у ремонтников и скачать информацию) и разбитыми (не поддающимися ремонту и считыванию информации), которые можно только продать или обменять.
- Из взломанного ПДА можно узнать различную информацию о Зоне и координаты тайников.
Эффект
Вес
ПДА Меченного [ ]
Имеет несколько разделов:
В инвентаре ПДА не отображается. Лишь в случае сгорания в результате выброса, ПДА Меченного появляется в рюкзаке. Сгоревший ПДА можно восстановить в Баре у Доцента за 2 Примечания [ ]
На Забытом хуторе из опасностей тушканы, коты, слепые псы и аномалии. Так как локация маленькая на вас слетятся все мутанты ещё на подходе к Саньку и зачистить её большого труда не составит. Просто следуйте за Саньком до перехода он периодически будет останавливаться на несколько секунд типо ждать вас. Добравшись до перехода с телом Костика поговорите с Саньком после чего вы перейдёте на Болота и у вас появится новый переход с Забытого хутора на Болота.
Маршрут Санька на Забытом Хуторе
На Болотах опасности похуже, но не сильно плоти, кабаны, тушканы, слепые псы, коты и аномалии. Плотей и кабанов неплохо отстреливает Санёк.
Маршрут Санька до Старой Церкви на Болотах
Санёк добравшись до Старой Церкви будет ждать Меченного с телом Костика
Поговорив с ним можно взять у него награду после чего он попросит Меченного поговорить со священником который часто находится в Баре (Это Отец Диодор) После чего Санёк сядет возле могилы с бездыханным телом друга и будет ждать Отца Диодора.
Встретив Отца Диодора в Баре Меченный может попросить его помочь Саньку похоронить друга.
Читайте также: