Mass effect умения
Умения — это профессиональная область, в которой силён персонаж. Уровень владения ими можно развивать по мере прохождения игры. Получая опыт, вы также получаете очки умений, которые необходимы для повышения квалификации вашего персонажа.
Набор доступных умений определяется классом персонажа. По мере получения уровней умений и навыков, обозначенных специальными значками, вам будет открываться доступ к новым умениям. Информацию о доступных умениях можно посмотреть в разделе "Отряд".
Умения классов [ ]
Каждый класс имеет своё уникальное умение, которое называется по имени класса:
- Солдат. Это умение увеличивает здоровье и скорость его восстановления.
- Инженер. Это умение снижает время восстановления технических навыков и увеличивает сопротивляемость техническим атакам.
- Адепт. Это умение снижает время восстановления биотических навыков и увеличивает сопротивляемость биотике.
- Разведчик. Это умение увеличивает урон, наносимый минами, снижает перегрев снайперских винтовок и пистолетов.
- Страж. Это умение снижает время восстановления технических и биотических навыков, увеличивает наносимый урон и повышает точность стрельбы из пистолетов, а также открывает доступ к навыку Меткая Стрельба.
- Штурмовик. Это умение увеличивает сопротивляемость биотике, а также урон дробовиков и пистолетов.
Содержание
Очки умений [ ]
Очки умений используются для повышения квалификации персонажа. Чтобы перейти к окну персонажа, нажмите клавишу U, либо вызовите на экран Меню, а затем выберите раздел "Отряд". Выделите щелчком мыши умение и нажимайте кнопки "+" или "-", чтобы повысить или понизить уровень владения этим умением.
Навыки в Mass Effect 2 можно разделить на четыре категории: это боеприпасы, биотические, боевые, и технические. Категория навыка определяет, какие для него нужны улучшения, и как он будет действовать на различные типы защиты.
Биотические навыки обычно наносят дополнительный урон биотическим барьерам, а технические – щитам. Некоторые навыки, однако, дают бонусы и против других типов защиты.
У каждого навыка, за исключением единства, есть 4 ранга. Когда игрок повышает уровень, каждый персонаж получает очки отряда, которые можно использовать, чтобы получить очередной ранг. Каждый ранг стоит столько очков, сколько обозначено в его порядковом номере. Чтобы открыть все 4 ранга (т.е. полностью весь навык), требуется в общей сложности 10 очков.
После открытия 4-го ранга игрок должен будет выбрать одно из двух направлений развития навыка. Каждое из них, как правило, улучшает все аспекты оригинального навыка, но один из аспектов гораздо сильнее.
Очки навыков [ ]
Шепард [ ]
Шепард за всю игру может набрать 51 очко команды: 50 за уровни и 1 очко дополнительно дается с приобретением бонусного навыка.
Примечание: После миссии Колония Горизонт появится возможность повторно перераспределять очки в любое время при помощи курса переподготовки на исследовательском терминале.
Максимальное развитие навыков посредством эксплуатации глитча.
Напарники [ ]
Каждый член команды может набрать до 30 очков команды. Исключение составляют Миранда и Джейкоб, которые могут набрать до 31 очка из-за того, что имеют по 2 стартовых очка в начале игры. Другое исключение — Лиара, которая присоединяется к команде временно в DLC: Логово Серого Посредника, и поэтому не имеет миссии на лояльность – она может набрать только 29 очков.
Одно из очков команды автоматически вкладывается в навык лояльности персонажа, когда он становится доступен. Все напарники (кроме Миранды и Джейкоба) получают по присоединению 1 очко команды, и 29 очков набираются при повышении уровня.
Примечание: DLC: Логово Серого Посредника дает возможность перераспределить очки команды напарников в любое время при помощи пульта повышения квалификации на Базе Серого Посредника.
Содержание
Перенос из Mass Effect 2 [ ]
В зависимости от уровня Шепард(а) в последнем сохранении, можно получить до 51 очка развития для переноса в ME3. Импортированные сохранения с уровнем 26-30 дают 2 очка за уровень, то есть до 61 в сумме.
Базовые навыки [ ]
Персонаж любого класса умеет оказывать первую помощь, использовать медицинский-гель, чтобы возродить "погибшего" напарника, и восстанавливать часть здоровья Шепард(а). Также ему доступна выносливость, с помощью которой можно увеличивать здоровье, щиты, урон в ближнем бою. Ещё есть отдельные навыки для каждого класса, которые можно купить в медицинском отсеке.
Ниже приводится список навыков игры: ✓ - доступен с самого начала игры • - навык необходимо разблокировать.
Навыки классов [ ]
В дополнение к активным навыкам каждый класс обладает набором своих пассивных навыков, которые дают уникальные бонусы.
Бонусные навыки [ ]
Каждый класс может выучить один бонусный навык. Разблокировать эти навыки можно общаясь со своим отрядом или выполняя DLC миссии. Каждый член отряда может разблокировать два бонусных навыка.
Дополнительные умения [ ]
- Обаяние. Это умение увеличивает возможности использования обаяния в диалогах и снижает цены при покупке товаров в магазинах.
- Устрашение. Это умение увеличивает возможности использования устрашения в диалогах и увеличивает выручку от продажи товаров в магазинах.
Содержание
Биотические умения [ ]
Все биотические умения можно развить до 3-го уровня. С каждым уровнем увеличивается мощность действия данного умения.
- Бросок. Это умение создаёт биотическое поле, которое позволяет осуществлять переброску объектов на определённое расстояние.
- Подъём. Это умение создаёт биотическое поле, которое позволяет поднимать объекты в воздух.
- Деформация. Это умение создаёт биотическое поле, которое медленно разрывает объект на части, нанося при этом урон и временно снижая эффективность брони.
- Сингулярность. Это умение порождает поле эффекта массы, создающее повышенную гравитацию в ограниченной области пространства, куда притягиваются предметы и противники.
- Барьер. Это умение создаёт биотическое поле, которое поглощает огонь противника.
- Стазис. Это умение создаёт биотическое поле, которое окружает объект и полностью изолирует его, мешая противникам двигаться и атаковать. Кроме того, оно не позволяет наносить урон объекту, находящемуся в этом поле.
Комбинации умений [ ]
Для объединения умений в связку потребуется умение-источник и умение-детонатор. Источником может служить умение, оказывающее на противника длительный эффект (притяжение, заморозка, опустошение и т.п.). Детонатором послужит умение, наносящее мгновенный урон (бойня, воспламенение, деформация и т.п.). Большинство умений может являться источником или детонатором, либо играть обе роли (Деформация), так что пробуйте разные комбинации.
Биотические связки [ ]
Сочетайте несколько биотических воздействий — например, можно сначала поднять врага в воздух при помощи Притяжения, потом поразить его Деформацией. Биотические связки приводят к взрыву, который наносит огромный урон по области. Первое умение в связке должно накладывать какой-либо эффект на цель, а второе должно нанести мгновенный урон (сингулярность + деформация, деформация + бросок,).
Электрические связки [ ]
Сочетайте электрический эффект с детонатором — например, встряхните противника Перегрузкой, затем поразите его Оглушающим выстрелом. Электрические связки наносят большой урон щитам и могут оглушить незащищенного противника.
Огненные связки [ ]
Сочетайте огненный эффект со смертельным детонатором — например, подожгите врага при помощи Воспламенения, затем прикончите его Резней. Огненные связки наносят большой урон броне и могут поджечь незащищенного противника.
Замораживающие связки [ ]
Сочетайте воздействие холодом со смертельным детонатором — например, заморозьте врага при помощи криопатронов, затем прикончите его Биотическим зарядом. Такие связки замораживают незащищенных врагов и замедляют остальных.
Криовзрыв [ ]
Сочетайте навык "Заморозка" с другим техническим умением (например, с "Воспламенением", "Деформацией", "Ракетой" и так далее). Происходящий взрыв наносит урон и замедляет окружающих цель врагов.
Биотика - редко встречающаяся способность управлять тёмной энергией с целью создания эффекта массы, используя электрические импульсы мозга.
Сингулярность - доступна Адепту. Представляет собой сферическое поле 3-5 метров в диаметре, всасывающее находящиеся поблизости обьекты, нанося урон противнику за счет сжатия и ударов о посторонние предметы. По сути это черная дыра в миниатюре. На 4 уровне развития умения, можно выбрать между двумя вариантами - Мощная сингулярность, увеличивает количество удерживаемых противников и Крупная сингулярность увеличивается радиус сферы но количество удерживаемых противников остается неизменным. Сингулярность эффективна против врагов без брони, щитов и биотических барьеров.
Деформация - доступна Адепту и Стражу.
Биотическая энергия как бы искривляет пространство, деформирует матерриал и разрывая плоть. Кроме незащищенных врагов очень эффективна против брони и биотических барьеров. Деформация препятствует регенерации и восстановлению здоровья, что делает целесообразным использование против кроганов и ворча. Возможное развитие - это Тяжелая деформация увеличивает наносимый урон, Нестабильная деформация - радиус поражения и соответственно количество противников. Кроме Шепарда деформацию могут использовать Миранда и Тэйн.
Заряд - доступен Штурмовику. Штурмовик создает поле эффекта массы, которое выстреливает его в сторону врага, нанося огромный урон и отбрасывая его. Во время заряда щиты получают дополнительную энергию для подзарядки. Эффективен как против единичных целей, так и против небольших групп противника. Развивается в Мощный заряд, который наносит больше урона, дает больше энергии и замедляет время, и Область заряда, позволяющую отбросить большее количество противников, но щиты подзаряжаются в меньшей степени и время не замедляется.
Бросок доступен Адепту и Стражу. Пучек биотической энергии устремляется к цели и ударяет ее с огромной силой, сбивая с ног и ударяя о преграды. Урон наносится за счет удара. Эффективен против незащищеннных врагов, позволяет легко сталкнуть противника свысоты вниз, нанося дополнительный урон из-за падения. На 4 уровне развития можно выбрать Тяжелый бросок, значительно увеличина сила броска, и Поле броска - увеличивает количество противников подвергающихся действию броска. Бросок кроме Шепарда используют Тэйн, Самара и Моринт.
Притяжение - доступно Адепту и Штурмовику. Адепт или Штурмовик посылает заряд биотической энергии в цель, этот заряд поднимает противника в воздух и заставляет беспомощно лететь в сторону выпустившего эту энергию. Эффективно против незащищенных противников. На четвертом уровне возможен выбор из двух вариантов развития Тяжелое притяжение, позволяющее дольше держать противника в воздухе и Поле притяжения, позволяющее притянуть несколько врагов одновременно. Кроме Шепарда доступно Джек, Джейкобу, Самаре и Моринт.
Ударная волна - доступна Адепту и Штурмовику. При использовании данного умения импульс биотической энергии распространяется волнообразным способом, расшвыривая попадающихся на пути врагов, нанося им урон и временно оглушая. Ударная волна очень эффективна против больших скоплений противника, типа хасков, незащищенных броней, щитами и биотическими барьерами. На 4 уровне развития возможен выбор между Тяжелой ударной волной, наносящей больший урон, и Улучшеной ударной волной - увеличено количество волн и радиус поражения, но сила удара не изменна. Кроме Шепарда доступна Джек.
Биотические умения доступные после выполнения лоял-миссий напарников:
Удар - доступен Шепарду любого класса, для этого необходимо пройти лоял-миссию Миранды, а также курс Интенсивной подготовки, что потребует некоторого количества нулевого элемента. При исрользовании данного умения противник поднимается в воздух и ударяется о землю с огромной силой, сила удара зависит от уровня. Эффективно использовать против незащищенных врагов. На 4 уровне возможно развить в Калечащий удар, способный воздействовать на большее количество противников
Основные навыки [ ]
Каждый класс игрока начинает с единства — навыка использования панацелина, позволяющего восстанавливать павших членов команды, и пяти активных навыков, включая один уникальный.
Ниже список навыков, доступных каждому классу.
Навыки класса [ ]
Помимо 5-ти активных основных навыков у каждого класса есть пассивный навык класса, который увеличивает здоровье, очки Героя / Отступника , и другое в зависимости от класса.
Бонусные навыки [ ]
Игрок любого класса может изучить один дополнительный бонусный навык. После получения лояльности определенного спутника, Шепард может пройти на исследовательском терминале интенсивную подготовку и взять уникальный навык спутника себе в качестве бонусного. Впоследствии его можно менять, затрачивая 2000 единицы нулевого элемента, но единовременно используемый бонусный навык может быть только один.
Примечание: В случае повторного прохождения игры выбрать бонусный навык (из числа открытых за предыдущее прохождение) можно уже при создании персонажа.
Навыки напарников [ ]
Каждый член команды имеет 3 активных навыка: один начальный, второй разблокируемый, и третий, открывающийся после выполнения миссии на лояльность.
Примечание: В отличие от бонусных навыков Шепард(а), чтобы открыть в текущем прохождении навык лояльности, надо выполнить личную миссию напарника. Помимо активных навыков, у каждого напарника есть еще пассивный навык класса, дающий бонусы к здоровью, урону, и другим показателям.
Шепард может получить максимум 181 очко развития навыков. Новая игра начинается с 1 уровня с 3 очками развития.
В таблице указано количество очков, которое можно получить на каждом уровне вплоть до 60. Уровни сгруппированы по количеству очков.
Таким образом, можно развить все 8 навыков класса, с 13 очками развития в запасе.
Технические умения [ ]
- Поглощение. Это умение увеличивает радиус действия мин. Открывает доступ к навыку Поглощающее поле, который подавляет технические и биотические навыки противников.
- Дешифровка. Это умение позволяет использовать уни-гель для обхода систем безопасности, открывать двери и контейнеры. В дальнейшем открывает доступ к навыку Саботаж, который на короткое время выводит из строя оружие противников.
- Взлом. Это умение увеличивает скорость перезарядки мин. В дальнейшем открывает доступ к навыку Взлом ИИ (искусственного интеллекта), который позволяет брать под контроль роботов противника, заставляя их атаковать ближайшие цели, в том числе и друг друга.
- Электроника. Это умение увеличивает энергию щитов и позволяет обходить системы безопасности закрытых объектов. Открывает доступ к навыку Перегрузка, который позволяет отключать в бою щиты противников.
Боевые умения [ ]
В игре доступны следующие боевые умения:
- Пистолеты. Это умение повышает точность стрельбы и урон, наносимый пистолетами. Открывает доступ к навыку Меткая Стрельба, который на короткое время повышает точность и скорость стрельбы.
- Дробовик. Это умение повышает точность стрельбы и урон, наносимый дробовиками. Открывает доступ к навыку Расправа, который позволяет производить одиночный выстрел огромной мощности.
- Штурмовые винтовки. Это умение повышает точность стрельбы и урон, наносимый штурмовыми винтовками. Открывает доступ к навыку Бойня, который позволяет вести огонь более длинными и точными очередями.
- Снайперские винтовки. Это умение повышает точность стрельбы и урон, наносимый снайперскими винтовками. Открывает доступ к навыку Уничтожение, который увеличивает урон от следующего выстрела из снайперской винтовки.
- Броня. Это умение увеличивает размер поглощаемого бронёй урона и позволяет носить более тяжёлую броню, тип которой зависит от класса персонажа. Открывает доступ к навыку Усиление щита, который восстанавливает щиты даже во время боя.
- Боевая подготовка. Это умение увеличивает урон, наносимый любым оружием. Открывает доступ к навыку Прилив адреналина, который сбрасывает время восстановления всех навыков, позволяя сразу же их использовать.
- Физподготовка. Это умение увеличивает здоровье, что позволяет синзить наносимый вам в бою урон. Открывает доступ к навыку Иммунитет, который на короткое время уве-личивает защиту.
- Обучение Спектров. Это умение увеличивает здоровье, точность стрельбы и эффективность всех видов атак и навыков. Открывает доступ к навыку Единство, который позволяет во время боя приводить в чувство раненых членов отряда.
Отряд [ ]
Навыки [ ]
Каждый член вашего отряда обладает 4 активными навыками и 1 пассивным. К 60-му уровню они получают 90 очков отряда.
Активные [ ]
Пассивный [ ]
Читайте также: