Kenshi торговые маршруты
На протяжении всей игры вы обнаружите, что иметь деньги или "Каты" удобно, чтобы выжить в опасном мире Кенши. Вот лишь несколько полезных советов и способов разбогатеть в этой апокалиптической пустыне.
Охота на Левиафанов [ ]
Левиафан, возможно, самый сложный враг в игре, обладающий разрушительными атаками, AoE, регенерацией здоровья и огромным числом очков здоровья. Даже хорошо оборудованные и прокачанные отряды могут быть уничтожены. Тем не менее, с каждой особи выпадает одна Жемчужина левиафана стоимостью 12 000 кат.
* Младшие левиафаны бросают ту же жемчужину, но они значительно слабее, менее агрессивны и медленнее и поэтому рекомендуются в качестве жертвы.
* Если у вас есть источник железа и вы можете сделать арбалетные болты, вы можете атаковать с их с дальней дистанции, используя медленную скорость движения левиафанов. Их медленная скорость и высокие точки удара делают из них хорошую мишень для тренировки арбалетов, но их высокая скорость регенерации здоровья может сделать это очень трудоемким.
This subtly skews the economies of the different factions to open up the 'Trader' style of gameplay. It now becomes much more worth your while organizing trade routes between factions and regions, importing exporting goods. A faction will generally want what they can't produce in their own biomes, and sell cheaply things that they can.
This mod works by adding a few more 0.5x to 2.0x standard price modifiers on goods in different areas (adding to what was already there in vanilla). The modifier is first applied to the base price of the commodity before the 'town' price for the good is randomly calculated on the result (vanilla: +/- x50% - x150%), meaning there is still fluctuation between towns keeping each new game (or each import) fresh.
Compatability:
This should be fully compatible with most shopkeeper and economic rebalance mods (like Neko's) as this does not touch base prices, only the 'Trade Culture' special modifiers for certain goods. Any mod that just changes what shopkeepers have, or the base cost of items, will still work with this.
See "Discussions" for a guide, full list of changes, requesting compatibility patches, and reporting bugs/giving feedback.
To-Do:
Maybe set up repositories/warehouses in certain, heavily distanced cities, to make it possible to bulk buy an entire Garru's worth of goods if you're willing to haul them, such as a rum distillery in Bark, or a luxury hive artisan in Dreg.
这个mod的工作原理是在不同区域的商品上增加一些0.5x到2.0x的标准价格调整(添加到原版游戏中已经存在的东西上)。这个调整首先应用于商品的基本价格,然后根据结果随机计算商品的“城镇”价格(和原版相比:+/- x50% - x150%),这意味着城镇之间仍然有波动,以保持每个新游戏(或每次导入存档)的新鲜体验。
20 дек. 2018 в 8:24 one of the things i like to do is buy a house in squinn and buy the end house next to the backpack seller. its possible to talk to the guy in the shop then click your containers in your house and sell from there. so if you say have your crafter in a town just crafting you could sell doing that. or you could have your house open to public and sell things from there i think but i haven't done that yet. be your own store owner and let them come to u. 20 дек. 2018 в 8:27 So the only way is to create courier squad, manually make them take what I need and manually send them where I need to?Yep pretty much, I mean you'd have to babysit the units you send out anyway because sooner or later they'd get attacked by animals, bandits or enemy factions.
Butb if everything is set up nicely in your outpost, loading up your packbeasts and sending the squad out should be pretty quick, and like I said you can just give them a final destination via the map and let pathfinding take care of it for the most part, also set their speed to the one that has 2 figures in it, that way they'll all keep the same speed, hence keep toguether, really important.
Многие охранники магазинов, караванов и даже нанятые воины-самураи наняты Гильдией торговцев для защиты своих активов, причем последние особенно развернуты вокруг штаб-квартиры гильдии торговцев в Краю Торговца, де-факто районе города Хэн.
Взаимосвязи [ ]
Отношения с фракциями [ ]
Фракции, к которым эта фракция имеет особые отношения, хотя они могут и не разделять того же мнения. Для всех остальных он будет использовать значение по умолчанию этой фракции (0)
Отношение с фракцией игрока [ ]
Причины, из-за которых отношение Гильдии Торговцев может измениться:
- Если вы в союзе с Противниками Рабства, то потеряете 30 очков репутации с гильдией.
- Если вы убьете либо плените Леди Кану или Лонгена, это серьезно повредит вашим взаимоотношениям с ними.
Альянсы [ ]
Все плохие поступки могут быть прощены за каты, как минимум, этой фракцией. В Бугристом Холме, а также на путевой станции (с шансом 25%) можно встретить усмирителя Гильдии Торговцев и заплатить ему за то, чтобы все остальные закрыли глаза на ваши прошлые грязные делишки.
Кроме того, присутствует возможность заключить союз с Гильдией Торговцев, что будет стоить приличную сумму - 100 000 кат. Ямду, которого можно найти в штаб-квартире Гильдии в Краю Торговца, предложит это обсудить с ним. Если к этому времени у фракции игрока есть аванпост, то вопрос возможно решить за 75 000 кат.
Содержание
Стратегии Низкого Риска [ ]
Покупка и перепродажа предметов могут вызвать сложности на раннем этапе игры. Игроки часто начинают с малым количеством денег. Следующие стратегии должны быть полезны для новых игроков.
Продажа воды [ ]
(Хорошо работает только на старте игры) идем в Скуин, находим там колодец, обворовываем его (это полностью законно) берем всю воду идем к торговцу, продаем, приходим обратно, берем воду. и так по кругу. можно наварить за час тысяч 16.
Мародерство [ ]
Поначалу слабым персонажам игрока тяжело выигрывать сражения, для этого им необходима помощь сильных воинов. Наиболее выгодная стратегия по заработку денег на старте игры - это заманивание вражеских отрядов в сторону крупных городов с городскими охранниками. Когда какой-либо отряд нападает на вас, для него автоматически запускается счетчик нарушения закона, поэтому городская стража спешит защитить город от таких незваных гостей. После того, как охранники выбьют всех вторженцев, вы можете безнаказанно грабить убитых или нокаутированных врагов. Чтобы сэкономить на инвентаре, игрокам следует уделять первоочередное внимание грабежу более ценных предметов. Поскольку атакующий отряд, вероятно, был членом враждебных городу фракций, все продавцы в лавках должны принимать украденные вами предметы. Данный способ позволяет добыть несколько тысяч катов с каждой группы врагов.
Охота на туманного принца [ ]
Из-за опасности быть убитым на Островах тумана, не рекомендуется охотиться на туманных принцев слабым отрядом. Однако туманники часто совершают набеги на город Монгрел. Охранники Монгреля более чем способны защищать его. Туманные принцы достаточно сильны и обычно успевают добраться до городских казарм, где и встречают свою смерть. Однако некоторые принцы могут быть побеждены еще на подходе к городу. Туманных принцев довольно трудно обнаружить среди множества туманников, но их отчетливая желтая кровь помогает их определить. С тела принца можно взять его голову, цена которой составляет 6000 кат. Большинство отрядов туманников могут иметь от 1 до 4 принцев.
Горные месторождения [ ]
В мире Кенши есть месторождения железа и меди. Отложения железа можно игнорировать, потому что железная руда стоит вдвое меньше, чем медная. Эти рудные месторождения одновременно могут использовать от 1 до 3 рабочих, в зависимости от размера месторождения. Персонажи, занимающиеся добычей, не должны оставаться незащищенными, поскольку они могут подвергаться нападениям диких животных и враждебных фракций. Игроки должны найти город с ценовой разметкой на медь более 100%, а затем найти ближайшее месторождение меди разумного качества, предпочтительно 100. Игроки должны добывать медь и продавать ее торговцу города. Этот метод будет увеличивать Работу и Силу персонажей из-за добычи и переноса большого количества меди.
Блуждающие трейдеры [ ]
Производство [ ]
Через промышленные верстаки игроки могут дать задания персонажам для создания собственных предметов, которые стоят больше, чем их неочищенные ингредиенты. Игроки также могут создавать наркотики, такие как Гашиш и Алкоголь. Производство Гашиша требует редких исследовательских чертежей. Продажа Гашиша описана в разделе «Стратегии высокого риска» этого руководства.
Крафтинг [ ]
Оружие и броня могут быть неэффективным способом зарабатывать деньги из-за всех исследований и чертежей, которые требуются для их производства . Однако, если игрок уже установил свой форпост для производства своего оборудования, они могут также использовать его для получения прибыли. Когда у игроков есть надежный источник руды ткани и кожи стоит назначить полный рабочий день персонажам занятым в производстве.
Достижение высоких уровней ковки легко, потому что рабочие места для создания кожи, лат и кольчуги увеличивают уровень ковки брони. Качество доспехов зависит исключительно от уровня ковки персонажа.
Ковка оружия увеличивается только на верстаке оружейника. Способность производить оружие высокого класса зависит от уровня технологий и навыка ковки оружия у персонажа
Маршрут торговли алкоголем [ ]
Этот торговый маршрут имеет три остановки. Сначала перейдите в Хаб и начните приобретать как можно больше болота и продавайте все это болотникам. Затем купите Сакэ и направляйтесь к Союзным Городам; имейте в виду, что есть возможность попасть на придирчивые патрули и охранников. Выгрузите всё Сакэ и загрузите Грог. Затем возвращайтесь в Хаб и продайте всё это. Примерно через час повторения этого процесса это принесет довольно хорошую прибыль
Содержание
Стратегии Высокого Риска [ ]
Эти стратегии в основном включают либо преступления против фракций, либо нападение на них.
Кража [ ]
Кража ценных предметов может быть предпочтительнее их приобретения, особенно когда игроки не могут позволить себе покупать предметы. Элементы, рекомендуемые для кражи и перепродажи - это чертежи и алкоголь или для рисковых протезы (1 рука специального класса может стоить 12 000 кат ) и оружие . Большинство ценных предметов хранятся внутри заблокированных контейнеров , поэтому этот метод потребует обучения взлому, воровству и скрытности.
Контрабанда [ ]
После присоединения к Ворам Шиноби персонажи могут продавать контрабандные товары им. Хотя в Кенши есть несколько предметов, которые являются незаконными, самым надежным товаром для контрабанды является Гашиш. Гашиш можно приобрести в любом поселении на болотах, в основном у наркодилеров.
Игроки могут рисковать быть пойманными городскими охранниками, неся незаконные предметы, или они могут поместить все незаконные предметы в рюкзак и держать его в своем обычном инвентаре, а не на спине.
Мародерство Древних мест [ ]
Если игроки хотят улучшать здания в своих форпостах, им понадобятся исследовательские артефакты для изучения. Охота за головами [ ]
Персонажи за которых назначена высокая награда узнать через плакаты у барменов. Эти персонажи часто являются лидерами враждебных фракций и будут окружены группой относительно сильных персонажей, защищающих их. Нокаутировать или похищать их во время сна не должно быть сложно для опытных бойцов или персонажа с очень высоким показателем скрытности. Цели также можно найти среди случайно созданных NPC, таких как Луговые Пираты и Имперские Селяне. За мертвое тело вас по-прежнему будут вознаграждать , однако лишь половиной первоначальной суммы.
Сбор яиц [ ]
Читайте также: