Mass effect andromeda транспорт
Есть мнение, что поездки на «Мако» — настоящая пытка в первой Mass Effect (но это не точно). Мол, машина слишком капризная и неуклюжая. Поэтому многие насторожились, когда BioWare рассказала о замене «Мако» в Mass Effect: Andromeda — бронетранспортёре «Кочевник». В новом геймплейном видео авторы IGN показали, чем отличается новый железный скакун от старого.
Например, одно из нововведений — возможность добывать ресурсы, не выходя из транспорта. Выглядит так: вы приезжаете на «Кочевнике» к источнику природного богатства, при помощи специального интерфейса находите точку, где концентрация ресурсов выше всего, и вызываете дрона-шахтёра, который делает за вас всю грязную работу.
Портал Game Informer опубликовал некоторые подробности о том, как выглядит кооператив в грядущей игре. Суть — та же, но BioWare, конечно же, вносит в концепцию различные изменения.
Например, в Andromeda будет меньше посиделок за укрытиями. Мол, в Mass Effect 3 геймплей зачастую сводился к поиску зоны на карте, где удобнее всего защищаться. Теперь же BioWare хочет сделать так, чтобы игроки постоянно двигались. Одни враги выгонят вас из укрытий, а другие, наоборот, заставят держать оборону. Мест, где можно запросто окопаться, не будет. Кроме того, в кооперативе доступен реактивный ранец, а значит, в геймплее появится больше вертикальности.
«Кулдауны» умений в Andromeda индивидуальные, а не единые, как в Mass Effect 3. То есть, использовав одну способность, вы не лишите себя всех остальных. Таким образом, можно сливать сразу всю обойму умений или придумать какую-нибудь умную тактику с комбинациями.
Монетизация мультиплеера построена на знакомых ящиках со случайными вещами — оружием, комплектами для персонажей и предметами. Наборы можно покупать и за внутриигровую валюту, и за реальные деньги. При этом полагаться полностью на волю «рандома» не нужно. В Andromeda появится магазин, который продаёт вполне конкретные вещи из ящиков. Подвох в том, что ассортимент магазина постоянно меняется. BioWare также подчёркивает, что все предметы можно добыть, не заплатив ни копейки настоящих денег, как в Mass Effect 3.
Наконец, авторы придумали хитрую систему «престижей», чтобы игрокам было чем заняться в мультиплеере даже спустя многие часы. Во время матчей прокачивается не отдельный персонаж, а целый класс. Играя «танком», вы развиваете и других своих «танков». Однако когда класс достигнет «престижа», то улучшение получат все персонажи, а не только «танки». Механика поощряет игру разными классами — так вы быстрее накопите бонусы за «престижи».
В конце своего рассказа Game Informer спрашивает самое главное: как же мультиплеер связан с кампанией Mass Effect: Andromeda? BioWare подтверждает, что связь и впрямь будет, но какая именно — пока не раскрывает. Журналистам удалось узнать лишь следующее:
● Валюта за мультиплеерные матчи имеет некое влияние на игру;
● В меню паузы кампании есть быстрый переход в мультиплеер;
● Игроки могут отправлять специальные отряды на побочные миссии, а могут сами выполнять их в мультиплеере;
● Разработчики не хотят, чтобы приверженцам «одиночки» казалась, будто их насильно затаскивают в мультиплеер.
Сюжет Andromeda разворачивается спустя несколько лет после событий Mass Effect 2. Жнецы в новой галактике никому не угрожают, рассказанная в трилогии история к этой не имеет никакого отношения — практически всё здесь начинается с чистого листа. Ковчеги с десятками тысяч представителей различных рас, находящихся в состоянии анабиоза, отправляются к скоплению Элея ради исследования «Золотых миров» — но те, как оказывается, не такие уж золотые и для жизни пока непригодны. Да и до места назначения добирается лишь один ковчег — с остальными связь утеряна.
Поиск новых мест обитания становится одной из ключевых тем игры — титул первопроходца главный герой (или героиня) получает почти сразу. Всего здесь пять планет, на которых можно заселить людей и их сожителей. Но этим сюжетная линия не ограничивается — ещё здесь есть главный злодей Архонт, предводитель новой расы кеттов, который представляет собой клишированного негодяя с банальной мотивацией. Он не вызывает страха, а лишь удивляет нелогичными поступками и появляется слишком редко, чтобы заинтересовать игрока. Да и с кеттами толком не дают познакомиться — первый контакт начинается с перестрелки.
И в этом проблема Andromeda — здесь попытались угнаться за двумя зайцами, но результат оказался посредственным. Заняться миссиями, связанными с Архонтом, можно уже после второй планеты: завершить одно за другим несколько заданий, увидеть идиотский и местами смешной (из-за подачи) финал и добраться до титров. Если в оригинальной трилогии повествование захватывало дух благодаря отличным героям, сильому акценту на политике, запоминающимся эпизодам, то в Andromeda ничего этого нет и в помине. В сюжете ничего не происходит, напарники просто ходят рядом для красоты (даже не надейтесь на непростые дилеммы, вроде спасения Эшли или Кайдена), да и эмоций никаких не возникает.
Здесь можно поспорить: дескать, главный герой — первопроходец, поэтому зацикливаться на сюжетной линии с Архонтом неправильно. С этим легко можно было бы согласиться, если бы обладающий таким титулом человек действительно занимался исследованием новых миров и изучением неизведанного, но тут этого тоже нет. Разработчики из BioWare словно боялись добавить слишком много нового во всем известную вселенную, поэтому ограничились единственной дополнительной дружественной расой, названной ангара. Ничем особенным её представители не отличаются, кроме того что напоминают нарисованных ребёнком гуманоидов.
Неужели их действительно кто-то вручную рисовал и раскрашивал?При этом многие расы из оригинальной трилогии остались за бортом, из-за чего почти полное отсутствие новых кажется ещё более нелепым. Хотя и «ветеранам» авторы явно не старались уделить много внимания — абсолютно все азари, к примеру, обладают здесь одним и тем же лицом. Выделяется среди них лишь Пиби, а вот озвученная Натали Дормер (Natalie Dormer) докторша в команде Райдера выглядит точно так же, как случайная прохожая. Художники постарались скрыть этот факт, добавив на лица азари разные татуировки, но от этого их схожесть становится лишь смешнее: неужели за пять лет разработки нельзя было достичь уровня оригинальной Mass Effect, где вариантов лиц был как минимум десяток? Та же проблема есть и у всех остальных рас. Кроме людей — их вообще будто создавали в случайном редакторе, поэтому они ходят с оранжевыми, зелёными или фиолетовыми волосами.
Частично спасают положение сопартийцы, и, хотя им бесконечно далеко до Гарруса, Лиары и Тали, чем-то зацепить они всё же могут. Особенно хорошо персонажи раскрываются во время миссий на лояльность, которые значительно интереснее всего остального, что есть в Andromeda. Турианка Ветра, постоянно заботящаяся о сестре, вызывает ещё большую симпатию. Кора, у которой особые отношения с главным героем, оказывается очень заботливой и внимательной девушкой. У Лиама вообще одно из самых запоминающихся заданий. В этих миссиях появляются новые механики, есть интересные истории — возникает ощущение, что ими занималась другая команда.
Рутинная работа
К сожалению, другие по-настоящему интересные побочные миссии можно пересчитать по пальцам. Немалая часть дополнительных поручений — поездки ради поиска нескольких предметов, сканирование объектов или разговоры со всевозможными героями. Нередко Райдера вынуждают перелетать с одной планеты на другую, что не было бы проблемой, если бы тестеры Andromeda не закрыли глаза на идиотские решения дизайнеров. Выбрав планету, игрок наблюдает за тем, как камера летит с последней позиции на новую на протяжении двадцати секунд. Учитывая, насколько много здесь планет, желание просканировать всё и вся исчезает примерно после десятой. Да и это редко того стоит — мучиться ради горстки ресурсов или сотни единиц опыта не хочется.Процесс изучения планет ради достижения на них стопроцентной перспективности тоже трудно назвать увлекательным. На первой планете (Эос) получить удовольствие от езды по красочным локациям можно, но уже там начинаешь замечать некоторые недостатки. Начиная с жутко неудобной мини-карты, которая взята прямиком из Skyrim, заканчивая невозможностью стрелять во время езды на «Кочевнике» — местном аналоге «Мако» из первой части. В остальном транспортное средство никаких претензий не вызывает — управляется очень легко, а с установленными улучшениями и подавно. Вот только этого недостаточно для того, чтобы все планеты не казались однообразными, — между пустынной местностью и покрытой льдами разница лишь в текстурах.
И такой наплевательский подход разработчиков огорчает, так как светлые моменты в Andromeda всё же есть. Помимо десятков скучнейших квестов, которые не заканчиваются ничем и лишь перегружают карту значками, здесь встречаются действительно хорошие истории и сюрпризы. Некоторые задания, на первый взгляд кажущиеся до безобразия унылыми (вроде сканирования десяти объектов), на деле завершаются чем-то необычным и неожиданным. Но никто никогда на это не намекнёт — будете ли вы жалеть о потраченном времени или не зря доверитесь сценаристам, зависит лишь от удачи.
Зато боевая система получилась отличной, в особенности благодаря появлению у героя джетпака. С ним в перестрелках появилась «вертикальность», позволяющая запрыгивать на верхние этажи, а также стрелять по врагам, зависнув в воздухе, после чего обратно вернуться за укрытие. Вдобавок больше не нужно заранее привязываться к определённому классу — при создании персонажа этого пункта нет. Вместо этого менять профили можно в любой момент, превращаясь из штурмовика в адепта и наоборот. В меню героя позволяют «прокачивать» боевые, технические и биотические навыки и переключать их в зависимости от ситуации. Это делает перестрелки значительно более оживлёнными и интересными, хотя и без жертв не обошлось — управлять компаньонами теперь вообще не надо: кроме указания, куда им встать, никаких других возможностей нет.
Ещё здесь есть система «крафтинга», которая совершенно необязательна (пройти игру полностью удастся, ни разу не обратив на неё внимания), но даёт возможность облегчить стычки с противниками, — пригодится на высоких уровнях сложности. Три категории объектов для исследования предлагают разные типы оружия и брони. Какие-то «пушки» обычные и продаются на каждом углу, другие основаны на технологиях кеттов, в третьих не используются патроны, зато перегреваются они быстро. У брони тоже есть разные параметры; жаль, дизайн экипировки порой удручает.
Когда не изучаешь перегруженный интерфейс и не участвуешь в перестрелках, в глаза сразу начинают бросаться технические недостатки. Проблемы с анимацией хоть и не так критичны, как показано на многочисленных «гифках», но всё равно сильно отвлекают. Персонажи кажутся деревянными и безжизненными — они пытаются выражать эмоции, но вместо этого тупо смотрят в одну точку или тянутся к лицам трясущимися руками. Актёры тоже не особо старались, как и звукорежиссёры, — порой в одном и том же диалоге слышишь разные интонации, никак не подходящие к ситуации на экране. Что уж говорить об эротических сценах — они неизобретательны и выполнены на уровне любительских поделок.
Хотя точно так же можно охарактеризовать всю Andromeda. С трилогией у игры мало общего, а напоминает она попытку преданных фанатов создать что-то по мотивам любимой серии. Добавлять что-то новое они боятся, профессиональных сценаристов нет, диалоги больше напоминают общение героев молодёжных сериалов, да и тестировать игру толком некому. Конечно, ситуация на самом деле наверняка была другой, но именно такое впечатление оставляет новая игра. Хорошо хоть, мультиплеер не загубили — нового там мало, зато всё предложенное в третьей части получило развитие, а «боёвку» улучшили, так что зависнуть там можно на долгое время.
Плюсы: красивые локации; миссии на лояльность получились отличными; боевая система стала значительно лучше; мультиплеер по-прежнему увлекателен.
Минусы: сюжетная линия не предлагает ни одного запоминающегося эпизода; новых рас очень мало, а несколько старых выкинули; журнал и карта забиты бестолковыми побочными заданиями; герои кажутся безжизненными из-за посредственной анимации; заторможенная галактическая карта; постоянно обрывающиеся на полуслове диалоги; музыка в игре отсутствует почти полностью.
Не сказать, что бы очень часто приходилось ездить.
Вообще в голос орнул с этого когда увидел XD
Стоп, не понял, машина что, по дефолту без тормоза? То есть остановился, вышел, вернулся, машины нет? ЗБС!
Мб они немного другое имеют в виду? Мы же не ручным тормозом машину в жизни останавливаем? о__0
Что-то правда странно..
И правда странно. Но мне стало странно из-за того, что отсутствует то, что является СВЯТЫМ для ЛЮБОГО новостника, если он, конечно же, сам не является журналистом и это не его статья - ссылкой на источник/первоисточник. Ну да ладно, нонейм форум со дна интернетов с такими же нонейм "новостниками", сделаем скидку на это.
Идём дальше. Я покопался и нашел вот это:
New Mass Effect Andromeda footage from ongoing IGN First coverage gives us a good look at the Nomad, the new ground vehicle.
The original Mass Effect had a ground vehicle called the Mako, and while some people loved the exploration aspects of it, others just hated driving the clunky old thing around and getting it stuck on mountains. Ticking every side content box in Mass Effect required a lot of Mako time, and feedback was negative enough that BioWare mostly dropped ground vehicles for the two later games.
But Mass Effect Andromeda reintroduces that exploration emphasis, and so here we are with a successor: the Nomad. As you’ll see in the video above, you can call the Nomad from forward beacons, which also serve as fast travel points and reveal nearby points of interest.
Players can make mining claims in Mass Effect Andromeda without exiting the Nomad, and it has a six wheel mode upgrade which can help them overcome difficult terrain. That should take a lot of the frustration out.
Additional upgrades can improve the Nomad’s shields, agility and other features. Upgrade are available as blueprints at many of Mass Effect Andromeda’s merchants, and range in rarity through a number of tiers.
О каком накуй тормозе идёт речь?
Дальше? Окей! Погнали, проанализируем само видео. Прокрутим до кастомайза тачки и посмотрим апгрейды:
1)Advanced detection system
2)Advanced life support
3)Agility system
4)Defensive fortification
5)Emergency shield discharge
6)Improved boost
7)Improved shield boost regeneration
8)Improved suspension (4wd)
9)Shield reset bonus
10)Torque management (6wd)
11)Vertical thrust upgrade
Ну и? Хотя нет один тормоз я всё таки нашел - слева от первого поста
ТС, не выдумывай, ты не на ТСН и не на 1+1. Если копипастишь что-то, то пиши откуда, даже если что-то изменяешь. Ну если совсем всё туго, то не изменяй ничего, просто засунь в гугл и запости сюда со ссылкой на источник. И не надо топать ножкой, когда тебя макают в твою же лужу, при ми это и стань лучше - так делают все уважающие себя люди.А теперь берем видео из 1 поста, включает с 2 минуты 40 секунд и слышим про привод 6х6 и "hand brake".
В отличии от вас, я не взял и тупо скопировал чужой текст, а посмотрел все видео и разобрал что в нем показали и сказали.
Добавлено через 2 минуты
Думаю имелось в виду использование ручника для контролируемых заносов, или по простому - дрифта.
Добавлено через 9 минут
Пруф, источник, материал по которому написана новость - есть в ней, это само видео. Если вы не удосужились его посмотреть, или не знаете английского языка - вам придется верить в то, что я написал на слово.
Если вас это не устраивает, можно просто спросить (культурно) о пруфах, я всегда могу подкрепить свои слова достоверной информацией.
Сказали? Я специально для тебя выписал апгрейды Номада из того же видео. Где там hand-brake? А нет его.
То есть ты не проверил наличие такового в самой игре и написал об этом как о состоявшемся факте, другими словами - ты солгал.
Касательно чувака, произнесшего это: если ты не в курсе как монтируются видео, то я тебе объясню, что видеоряд и звуковая дорожка не являются единым целым и редактируются отдельно. Мувик могли слепить в один день, дать интервью в другой. То есть могло быть и так, что ручник был вынесен в отдельный слот апгрейда в какой-то альфа версии, но немного включив голову позже и осознав никчемность этих телодвижений от этого отказались.
Это сказал Майкл Гамбл - ведущий продюсер BioWare. Будет или не будет это в игре, будет вопрос к нему, а не ко мне.
Вопрос закрыт, далее буду удалять за хейт и оффтоп, если есть вопросы - в приват. С уважением.
Обновления покупаются у торговцев, выписали апгрейды только "показанные" в видео, а это не значит что показали их все. Их на самом деле будет намного больше.
Читайте также: