Фразы шамана дота 2
Shadow Shaman (Шаман, Шадоу Шаман) — герой дальнего боя, основной атрибут интеллект.
Позиции: 4 позиция, 5 позиция.
Линии: сложная линия, легкая линия.
23 + 2.3 | 16 + 1.6 | 25 + 3.5 |
---|
Скорость передвижения | 285 |
Поле зрения | 1800 / 800 |
Броня | 4.7 |
Базовое время атаки | 1.7 |
Урон | 71-78 |
Замах на атаку | 0.3 |
Уровень | 0 | 1 | 15 | 25 | 30 |
---|---|---|---|---|---|
Здоровье | 200 | 660 | 1300 | 1760 | 1980 |
Регенерация здоровья | 0 | 2,3 | 5,52 | 7,82 | 8,97 |
Сопротивление магии | 25% | 26,38% | 28,31% | 29,69% | 30,38% |
Мана | 75 | 375 | 963 | 1383 | 1587 |
Регенерация маны | 0 | 1,25 | 3,7 | 5,45 | 6,33 |
Урон заклинаний | 0% | 1,33% | 4,76% | 7,21% | 8,44% |
Броня | 2 | 4,67 | 8,4 | 11,07 | 12,4 |
Атак в секунду | 0,53 | 0,62 | 0,76 | 0,85 | 0,9 |
Увеличение скорости передвижения | 0% | 0,8% | 1,92% | 2,72% | 3,12% |
Урон | 46‒53 | 71‒78 | 120‒127 | 155‒162 | 172‒179 |
Скилы — способности Shadow Shaman
Ether Shock
ЦЕЛЕЙ: 1 / 3 / 5 / 7Дальность удара по вторичным целям — 1000.
УРОН: 140 / 200 / 260 / 320
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.
- Поражает существ на расстоянии до 1000 — складывается из начального радиуса, дальности применения и конечного радиуса.
- Область поражения имеет форму конуса, который расходится от Shadow Shaman.
- Начальный радиус начинается от самого Shadow Shaman.
- Способность выбирает цели не случайно, а исходя от близости к основной цели и их доступности в зоне конуса.
- Молнии суммарно наносят 140 / 600 / 1300 / 2240 ( 480 / 1620 / 3000 / 4620) урона до уменьшений.
Мгновенно уничтожает иллюзии.
Жертва имеет базовую скорость в 100, но не теряет эффекты, дающие максимальную скорость.
Лишает блокировки урона.
- Применяет к цели проклятие, приравнивая её базовую скорость передвижения к 100, обезмолвивая, заглушая и обезоруживая её.
- На скорость передвижения цели все еще влияют бонусы от предметов и способностей.
Shackles
ВСЕГО УРОНА: 60 / 160 / 260 / 360Увеличивает дальность применения способности на 125 и создает 4 змеиных тотема рядом с жертвой. Тотемы живут 7 секунд.
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с.-
действует до тех пор, пока способность применяется.
- Дает эффект True Sight на цель, если на момент применения она не была невидима или не уходила в невидимость.
- Произнесение мгновенно завершается если цель получила неуязвимость или её спрятали.
- Наносит урон с интервалом в 0.1 секунды сразу после начала применения, срабатывая 28 / 35 / 43 / 50 ( 48 / 55 / 63 / 70) раз.
- Урон за тик рассчитывается как максимальный урон, поделенный на продолжительность способности, и делённый на 10. Бонус от таланта не учитывается.
- Это 2.182 / 4.571 / 6.118 / 7.2 урона за тик (21.82 / 45.71 / 61.18 / 72 урона в секунду).
- Способность наносит 61.09 / 160 / 263.06 / 360 ( 203.64 / 300 / 404.71 / 500) урона до уменьшений.
- Способность наносит 104.73 / 251.43 / 385.41 / 504 ( 349.09 / 471.43 / 592.94 / 700) урона до уменьшений.
Mass Serpent Ward
Увеличивает дальность атаки тотемов и позволяет им атаковать две цели одновременно, нанося каждой из них полный урон.
Mass Serpent Ward
On castOn cast, trapping enemy
On cast, close to enemy tower
On cast, upgraded
Leveling up
- Link▶️ Ah, feel the power!
- Link▶️ Strength born anew!
- Link▶️ My prayers are answered.
- Link▶️ My shades send me strength!
- Link▶️ The shades empower me.
- Link▶️ A fine omen.
- Link▶️ A sign from the spirits!
- Link▶️ Heh hah hah hah!
- Link▶️ Hah-ho ho hoh.
Killing an enemy
- Link▶️ If I need a new spirit guide, I might give you a call.
- Link▶️ The ancestors are expecting you.
- Link▶️ I see for you a future full of death!
- Link▶️ The shades demand flesh.
- Link▶️ A sacrifice.
- Link▶️ Death is not the end, but it might as well be.
- Link▶️ Get along to the great gone by.
- Link▶️ Give my best to the ancestors.
- Link▶️ You should be honored.
- Link▶️ The spirits will be seeing a lot of you.
- Link▶️ Heh, he he he heh.
- Link▶️ To the other side…and don't come back.
- Link▶️ Better you than me.
- Link▶️ Ha ha ha!
- Link▶️ Heh heh heh heeh.
- Link▶️ Heh heh ha hah!
- Link▶️ Heh ha heh!
- Link▶️ Ho ho oh ho heh!
Killing a specific enemy
25% chanceLast hitting
60 seconds cooldown
Last hitting tower
Denying
Requires visible enemy player within 1000 radius, 60 seconds cooldown
Support Pusher Disabler Nuker Initiator +120 к дальности атаки тотемов от Mass Serpent WardИстория
Рождённый на Кровоточащих холмах, юный Раста жил впроголодь, пока его не подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три — кастрировать свинью. За пять — совершить обрезание. За хорошие харчи он мог облачиться в шкуру шамана и зачитать проклятия из древних книг, насылая их на ваших врагов. А чудной юнец, наполовину холмовой тролль, наполовину… что-то ещё, работал помощником и придавал налёт экзотики услугам старого ловкача. Всегда на шаг впереди облапошенных покупателей, на один город впереди взбешённых преследователей, эти двое путешествовали по гиблым землям до тех пор, пока шарлатан не понял, что его юный напарник на самом деле способен на то, чем сам старик только дурил зрителей. Его подопечный имел дар, который очень ценили клиенты. И вот юный Раста стал развлекать толпу, и прозвали его тогда шаманом теней. Напарники продолжили странствовать по городам, колдуя за деньги, а молва о кудеснике всё росла и росла. В конце концов странников настигло шарлатанское прошлое: их подкараулила толпа обманутых покупателей. Шарлатана убили, и впервые в жизни Раста использовал свою силу во зло, перебив всех нападавших. Он похоронил своего любимого учителя и теперь использует свою силу против любого, кто посягнёт на его жизнь.
Способности
Создаёт конус бесплотной энергии, который бьёт по нескольким вражеским существам. Расход маны: 100/120/140/160 Перезарядка: 14/12/10/8Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магическийДальность применения: 600
Начальный радиус: 200
Максимальная дистанция: 500
Конечный радиус: 300
Целей: 1/3/5/7
Урон: 140/200/260/320 (Талант: 520/580/640/700)- Может поразить существ на расстоянии до 1000 единиц (складывается из начального радиуса, дальности применения и конечного радиуса).
- Область поражения имеет форму конуса, который расходится от Shadow Shaman.
- Начальный радиус начинается от самого Shadow Shaman, а не от позиции основной цели.
- Способность выбирает цели не случайно, а исходя от близости к основной цели и их доступности в зоне конуса.
- Все молнии наносят до 140/600/1300/2240 (520/1740/3200/4900 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
Превращает врага в безобидную зверюшку, лишая его возможности атаковать или применять способности. Расход маны: 70/110/150/190 Перезарядка: 13 (Талант: 10)Способность: направленная на юнита
Действует на: враговДальность применения: 500
Скорость передвижения цели: 100
Длительность: 1.25/2/2.75/3.5
Длительность истощения: 0 (Талант: 1.25/2/2.75/3.5)- Применяет к цели проклятие, приравнивая её базовую скорость передвижения к 100, обезмолвивая, заглушая и обезоруживая её.
- При этом на скорость передвижения цели все еще влияют бонусы от предметов и способностей.
Связывает врага магическими путами, не позволяющими передвигаться или атаковать, а также наносящими периодический урон. Расход маны: 140/150/160/170 Перезарядка: 16/14/12/10Способность: прерываемая/направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магическийДальность применения: 400 (Aghanim's Shard: 525)
Максимальная длительность: 2.75/3.5/4.25/5 (Талант: 3.75/4.5/5.25/6)
Общий урон: 60/160/260/360 (Талант: 200/300/400/500)Создаёт 4 змеиных тотема при применении способности Shackles и увеличивает дальность её применения на 125. Тотемы живут 7 секунд.
Количество тотемов: 4
Длительность жизни тотемов: 7
Дополнительная дальность применения: 125- Оглушение действует до тех пор, пока способность применяется.
- Дает эффект True Sight на цель, если на момент применения она не была невидима или не уходила в невидимость.
- Если цель получила неуязвимость или её спрятали, то произнесение мгновенно завершается.
- Наносит урон с интервалом в 0,1 секунды сразу после начала применения, срабатывая 28/35/43/50 (48/55/63/70 с талантом) раз.
- Урон за тик рассчитывается как максимальный урон, поделенный на продолжительность способности, и делённый на 10. Бонус от таланта не учитывается.
- В результате получается 2.182/4.571/6.118/7.2 (7.273/8.571/9.412/10 с талантом) урона за тик (21.82/45.71/61.18/72 (72.73/85.71/94.12/100 с талантом) урона в секунду).
- В итоге, всего способность нанесет (до уменьшений): 61.09/160/263.06/360 (203.64/300/404.71/500 с талантом) урона.
- С талантом 20 уровня, увеличивающего длительность связки, способность нанесёт 104.73/251.43/385.41/504 (349.09/471.43/592.94/700 с талантом) урона.
Призывает 10 невосприимчивых к магии змеиных тотемов, атакующих врагов и постройки. Расход маны: 200/350/550 Перезарядка: 130/120/110Способность: направленная на точку
Тип урона: физическийДальность применения: 550
Количество змей: 10
Урон: 50/85/120 (Талант: 75/110/145)
Длительность: 45
Ударов для убийства: 2 (Талант: 3)
Дальность атаки: 650 (Талант: 770)Увеличивает дальность атаки Wards и позволяет им атаковать две цели одновременно, нанося каждой из них полный урон.
2. Характеристики героя
3. Плюсы и минусы героя
4. Способности героя
1)Описание
Выросший на Проклятых холмах, юный Раста жил впроголодь, когда его подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три, он мог кастрировать свинью. За пять, он мог совершить обрезание. За хорошие харчи, он мог облачиться в шкуру шамана и начать чтение своих древних книг, насылая проклятия на ваших врагов. Его странный юнец, наполовину тролль, наполовину… кто-то другой, работал помощником и придавал налет экзотики торговле старого ловкача. Всегда на шаг впереди обманутых покупателей, на город впереди преследователей, двое кочевали по пустоши, пока аферист не понял, что его юный послушник на самом деле способен творить то, что он сам разыгрывал перед клиентами. И так юный Раста предстал перед толпой, и родилось имя Shadow Shaman . Двое продолжали скитаться от города к городу, колдуя за деньги, все больше и больше вознося славу шамана теней. Но однажды, темное прошлое парочки настигло их. Двое попали в засаду, толпа обманутых бывших клиентов напала без предупреждения. Старый мошенник погиб, и в первый раз в своей жизни Раста использовал свои силы во зло, жестоко убив всех напавших. Он похоронил своего любимого наставника и с тех пор использует свою силу против всех, кто может искать его, чтобы причинить ему боль.
2)Характеристики
Ловкость: 16 + 1.6
Интелект: 21 + 3.0
Дальность атаки: 500
Броня: 1.2Скорость: 285
3.1)Плюсы
[+] Есть массовый нюк
[+] Может останавливать пуши
[+] В зависимости от сборки и скиллбилда может быть саппортом/кэрри/пушером
[+] Маленькая перезарядка способностей
3.2)Минусы
[-] Маленькая скорость передвижения
[-] Зависим от маны
[-] Зависим от тимплея
[-] Не терпит "Кривых рук"
5)Скиллбилд(BETA)
В этом гайде мы рассмотрим несколько скиллбилдов, которые я считаю наиболее правильными
PS: Ниже представленные сборки можно комбинировать в зависимости от ситуации
1 Вариант(Саппорт):
2 Вариант(Пушер):
3 Вариант(Кэрри):
22+
6)Итембилд(BETA)
Если вы саппорт:
Дальше копим на:
Не забываем обновлять
Время от втемени ставим на руны
Если никто не покупает, то нужно купить
На базе должны лежать как минимум два для союзников
При необходимости берем
или
или или
Последний итем это:
или или
В итоге(по моему самый лучший):
Следующие итемы необходимые для удачного пуша это:
-дает дамаг змеям
-куча змей!
-для того чтобы блинкаться, если враги решили дефить
Если есть слоты можно купить
Дальше итемы по ситуации
Итемы которые могут пригодиться:
Это всевозможные дизейблы, ауры, предметы поддержки, то что поможет нам выжить, например:
-итем, пригодный на всех стадиях игры из-за нужды в мане
-повысит нашу выживаемость, так же в некоторых случаях помогает перезарядить
-так как герой медленный, это очень хороший итем
-хилим себя и друзей после каждого ганка
-50% замедление помогает врагам умирать
-снимает все бафы/дебафы с нас, поможет вывести из строя опасного противника
-Дополнительный дамаг в батле
-если враги больно бьют
-получим много маны и ее регенерацию(то что нам и нужно)
-блокирует одно направленное заклинание, что часто спасает
-если вы саппорт, и имеете очень много денег
-вы дизейблите, вас нет
-хороший итем, дает много характеристик, к тому же ваши атаки будут замедлять
-этот итем сбивает почти все эффекты
-если в вашей команде много милишников, но никто не покупет
Предметы, которые нам не нужны:
Это предметы которые дают нам дамаг, скорость атаки, и не имеют аур
-шанс стана не велик, а скорости атаки почти нет -не работает -зачем?! -маленький урон -с таким количеством hp мы ее сразу потеряем -мы стоим в сторонке и дизейблим -не думаю что этот итем очень важенPS: Это лишь часть предметов необходимых/не необходимых расте
7)Тактика:
-На 3 уровне можно попробывать ганкнуть, если у героя нет блинка или инвиза, то этот ганк имеет 75% успех.
-Ходите ганкать, с вашей помошью можно убить практически любого.
-Варды для вышки - приоритетная цель, прежде всего уничтожать она будет их, а не вас и крипов. Поэтому не стоит сносить фуловые вышки.
-Ставим варды прямо перед собой и бьем вышку. Если это масспуш(всей командой), то hp вышки не имеют значения.
-Варды нужно ставить так, чтобы крипы и герои не могли атаковать вышку.
-Если вражеский герой подойдет слишком близео, то можно зажать его в сетку или дать хекс.
-Постарайтесь зажать в варды вражеского героя.
-Бизейдблить нужно только самых опасных противников.-Если есть то используйте их до начала боя, иначе в боюможно потерять драгоценные секунды.
Друзья расты - мощьные дэмэдждилеры(герои, которые могут за пару секунд нанести огромный урон)
-с помощью расты может подойти к врагам очень близко
-от него вряд ли кто-то уйдет
-с этим героем можно сделать фб
-пока враг беспомощен может неплохо надамажить сзади
-с помощью Strafe можно убить много противников
-варды на венгу, венга свап
-урса разорвет супостата в клочья
PS: Существует еще очень много друзей расты
-тини убьет с двух прокастов
-будет плохо если он ультонет
-у этого героя очень продолжительный сайленс
-с дифузами убьет за пару секунд
-его ульт снесет нам все hp, к тому же у него есть сайленс
-их ульты снесут нам все hp
PS: Это бета версия гайда, он обновляется ПОСТОЯННО, многое модератор ЕЩЕ НЕ УСПЕЛ ОБНОВИТЬ
Комментарии
03 Май 2013 в 22:00
Гайд очень узкий, однобокий и слабочитаемый из-за отвратительной верстки с кучей огромных картинок. (Автор, научись пользоваться встроенными шаблонами.) Ущербные скиллбилды, где-то - ущербные рассуждения.
Мерзкий гайд, короче.
03 Май 2013 в 22:00
03 Май 2013 в 22:03
Ой, пропустил пункт, написанный напротив Владимира: "Хилим себя и тиммейтов после замеса"
>себя
Ой-ой-ой.
Closed.03 Май 2013 в 22:03
03 Авг 2013 в 21:52
Наверное, автор хотел написать про урну, а вставил картинку владимира, так что не все так плохо)
03 Авг 2013 в 21:52
24 Окт 2014 в 21:49
согласен Раста Керри ват. раста сап качает статы вместо первой бред. Раста пушер вначале без хекса равно изи фраг врагу керри ибо за сетку ты не свалишь. Вместо рефрешера лучше орчид так как 5 сек сала + 30% урон а от 20 змей свалить легче. гост не нужен как и дифузы
24 Окт 2014 в 21:49
03 Май 2013 в 22:41
Мне кажеться, что это должна было быть мека. Где сказано "Хилим себя и тиммейтов после замеса"
03 Май 2013 в 22:41
07 Май 2013 в 19:24
Урна же. ошибся, с кем не бывает
07 Май 2013 в 19:24
11 Июн 2013 в 21:35
Меня всегда удивляет пункт "предметы, кот-ые не нужно собирать". Ну епта. Ну зачем?
Ладно бы еще писал реально спорные итемы, так нет же, манта, радик. Ты правда считаешь свою аудиторию такой тупой?
11 Июн 2013 в 21:35
09 Июл 2013 в 00:45
Опять в топе сраное наркоманское говно. Сентришники на руны? Лучший дизейблер? Может быть керри? Про предметы лучше, вообще, ничего не говорить.
09 Июл 2013 в 00:45
28 Апр 2013 в 19:44
Можно ли противника спрятать в змеи?
28 Апр 2013 в 19:44
29 Апр 2013 в 09:16
29 Апр 2013 в 09:16
03 Май 2013 в 18:24
Гайд хороший, но у тебя 2 раза повторяется владимир в списке итемов, может как-то обьединишь в один, а так всё ку.
03 Май 2013 в 18:24
03 Июл 2013 в 17:09
Расте делать чтоли больше нечего, кроме как собирать владимира? Мне кажется, если союзные милишники, которым, как не крути, володя нужен больше, чем расте, не собирают его, значит они идиоты, что в пабах, впрочем, нередкое явление. Да и как ты после замеса себя владимиром отхилишь? Тоже интересно.
03 Июл 2013 в 17:09
05 Июн 2014 в 19:15
Для керри тратить слот на владик - непозволительная роскошь. В отличие от расты.
05 Июн 2014 в 19:15
26 Июл 2013 в 14:25
Я, например, обычно не мирюсь с катастрофической нехваткой хр и мр и поэтому по чуть-чуть собираю Bloodstone. По чуть-чуть это значит что вначале только perseverans, и только если игра затянется дособираем.
Что касается скилов, я лично качаю 2 скил последним т. к. большую опасность герои на ранних стадиях игры не представляют и в нем нет необходимости, в то время как первый скил будет наносить как таковой урон лишь вначале.
Вообще в плане сбора, герой очень гибкий. Это и есть его главный плюс. Автор это очень верно подметил, за что большой ему респект - гайд понравился.
P.S. Единственное нужно поработать над оформлением.
26 Июл 2013 в 14:25
27 Июл 2013 в 17:29
Второй скил начале хотябы на единицу вкачать нужно, тк сетку могут сбить.
27 Июл 2013 в 17:29
26 Окт 2016 в 15:01
Ну вообще да, в любом случае хекс до 5-го уровня хоотябы раз надо вкачать. Качать ли дальше или максить другие скилы- это другое дело.
26 Окт 2016 в 15:01
03 Авг 2013 в 21:57
Можно в начале тупо собрать пару брейсеров и проблема решена, только, единственно, фарм замедлиться, но расте он особо и не нужен)
03 Авг 2013 в 21:57
27 Ноя 2013 в 20:41
Раста может быть и ганкером в начале и середине с 6 уровня потому что хекс , Змеи , ласо , КИЛЛ !
27 Ноя 2013 в 20:41
01 Мар 2015 в 16:23
Хреновый гайд, да и коменты тут не подкачали. Особенно жжет раста керри. Для начала открою наверно большую тайну для вас - Раста почти не бьет с руки, соответственно все ваши дезоли, диффузы криты, скади и прочая лабуда уж точно не для него, да и с его то атак спидом. Это обычный саппорт с 2-мя дизейблами и нюком. Нюк максят сразу т.к. потом он уже не актуален. Сначало прокачивают сетку на 1 (бОльшее время дизейбла) потом хекс (2 дизейбла лучше чем 1), а потом по ситуации что вам важнее и удобнее. например 1-3-1-2-1-4-1. Ульт на 6 и 11. на 16 ульт не качают если идут в рефрешер, нам просто не хватит маны на комбу ульт-рефрешер-ульт (600+375+600=1575 маны), а ведь помимо комбы есть не менее важный хекс и сетка что в сумме 370 маны еще. Теперь смотрим скилбилды гайда, 1 вариант совсем нет нюка (игра редко доходит до расты 22+ лвла) - в топку, 2 вариант для пушера. у нас сетка + нюк. Приходят 2 ганкера и сливают нас, т.к. мы никого из них даже не задизейблим ибо держа сетку на 1-м, 2-й нас спокойно убивает, даже хекс + нюк более полезен.3-й вариант для керри в итоге вообще без сетки, правильно зачем нам бесплатный по голде дизейбл.
По предметам самое ядро это блинк-аганим-арканы (8к голд), все остальное по ситуации. Главное помнить что у саппортов в ЛУЧШИЕ времена ГПМ не больше 400, а это 16000 голды всего за 40 минут игры, часть из них уйдет на выкупы, смок, варды, тп и подобные сапп вещи и покупать их прийдется скорее всего расте,а не 2-му саппорту т.к. раста не так критичен к шмоту.Это если вы играете конешно со своим уровнем а не делаете рампагу на младенцах. Ту же меку чаще берет либо мидер, либо лесной саппорт (енигма, чен, коза) которые соберут ее гораздо быстрее расты.А если вы с растой играете больше 40 минут то там уже раста просто как крип в большинстве случаев, ибо бкб может собрать и вся команда и тогда от расты кроме вардов ничего полезного.да и керри уже раскормленные.01 Мар 2015 в 16:23
18 Июн 2015 в 17:20
В целом согласен, на отхил расте можно урну взять, если никто не взял, мека - дороговата. И как альтенатива дагеру-форс став, он универсальнее, а точно прицеливаться при врыве как магнусу или урсе или аксу нам не обязательно, достаточно догнать впередиидущих тиммейтов.
Читайте также: