Mass effect andromeda спасти ангара или уничтожить базу
Луч надежды является одним из основных заданий в игре Mass Effect Andromeda. Выполнять задание придется на планете Воелда системы Нол, задачей является освободить пленных Ангара и уничтожить Кардинала. В процессе прохождения задания встанет выбор: спасти пленных или уничтожить базу с Кардиналом. У каждого выбора есть последствия, и многие геймеры не знают что делать. В этой статье мы расскажем, какой выбор сделать: спасти ангара или уничтожить базу Mass Effect Andromeda и к чему это приведет.
Подведя итоги
Теперь вы знаете, как пройти в Mass Effect Andromeda щит кочевника. К сожалению многие геймеры не решаются на полный откат игры до первой планеты, и играют с не пройденным заданием до самого конца. Вполне вероятно разработчики исправят данный баг, как это было с анимацией лица и так далее – нам остается только ждать!
Судя по карте Хранилища на Эос, таких сооружений в скоплении Элея несколько, однако одно из главных, управляющих, находится в системе Онаон. Отправляйтесь туда.
Впрочем, как следует освоиться на месте не получится: почти тут же «Буря» натолкнется на флот кеттов, после чего на связь с Райдер(ом) выйдет сам Архонт. К счастью, СЭМу удастся преодолеть вражескую блокировку и вернуть контроль над кораблем, после чего, с помощью ИИ, Кэлло сможет уйти от врага через облако Скверны. Естественно, даром это не пройдет — «Буря» окажется серьезно повреждена, так что остается приземлиться на ближайшую подходящую планету — Айю.
На подлете корабль Первопроходца тут же окружат неизвестные челноки, в сопровождении которых «Буря» приземлится в неизвестном городе. Похоже, Райдер(а) ждёт еще один первый контакт, и на этот раз лучше бы произвести хорошее впечатление.
Взяв на себя обязанности дипломата, Райдер выходит из «Бури», где его/её уже встречают вооруженная охрана и делегация местного правительства. Они представляются как ангара, и губернатор планеты, Пааран Шие, предлагает Первопроходцу встретиться с еще одним предводителем ангара, Эфрой, главой местного Сопротивления.
Следуйте за Пааран Шие через город, не пытайтесь отклониться от маршрута — ангара это не оценят, а за Райдер(ом) следуют несколько вооруженных солдат. Добравшись до штаба, заходите внутрь, там незваного гостя уже ждет Эфра, и он отнюдь не рад знакомству. Остается объяснить ситуацию. и получить отказ: единственной ангара, что знает, как попасть в местное Хранилище, является Мошаэ Сефа, а её не так давно пленили кетты. Предложение помочь в освобождении встречает отпор — Эфра не доверяет чужакам — так что, если Райдер хочет все-таки попасть в Хранилище, придется для начала завоевать доверие ангара.
Тут же на первый план снова выходит настороженный молодой ангара, с которым Райдер уже пережил(а) краткую встречу в доках — Джаал Ама Дарав. Он вызывается наблюдателем на «Бурю», ведь Эфра ему доверяет, и если Джаал убедится, что Райдер держит свое слово, то и Эфра будет убеждён. Сам лидер Сопротивления не особенно рад, что приходится отпускать к чужакам умелого бойца, но не возражает, и на прощание советует Джаалу выстрелить первым, если возникнет хотя бы малейшее подозрение, что стрелять собираются в него.
Дальнейшее действие перемещается в доки: можете пообщаться с местными, чтобы взять пару дополнительных квестов (попытаться завоевать доверие торговца и помочь учёной-ангара со сбором реликвий), после чего активируйте терминал, чтобы вернуться на корабль.
В зале переговоров пообщайтесь с сопартийцами, включая нового члена отряда. Джаал расскажет о двух способах завоевать доверие Эфры: Райдер может помочь группе учёных на Хаварле или встретиться и помочь ячейке Сопротивления на Воелде.
Поговорите с Эфрой через видкон. Он все еще не особенно желает привлекать Первопроходца, но, если упомянуть СЭМа и его возможную помощь, ангара наконец-то уступит и сообщит нужные координаты.
Воелд [ ]
Отправляйтесь на Воелд и побеседуйте с пилотом Сопротивления на главной базе ангара. Соглашайтесь на помощь, после чего запустится этап по спасению Мошаэ Сефа.
Примечание: до завершения операции Райдер не сможет вернуться на «Бурю» или сменить снаряжение; выбирайте свою экипировку тщательно.
Примечание: одним из обязательных сопартийцев в этой операции является Джаал: сбалансируйте умения Райдер(а) и способности третьего члена отряда.
Челнок выдвигается на завод кеттов, расположенный на противоположной стороне Воелда. Вместе с Райдер(ом) летит элитный отряд Сопротивления, с которым предстоит пробиваться сквозь охрану завода — но только если СЭМ поможет разобраться с непробиваемым барьером, защищающим завод от внешних воздействий. Впрочем, ИИ, как всегда, на высоте — Райдер с отрядом и ангара проходят внутрь, после чего остается перебить нескольких призраков и зайти в здание через правый проход, разрушив перегораживающие его металлические пластины.
Двигайтесь по коридору до ближайшего зала, после чего зачистите помещение от кеттов. После этого отряд разделится: пока Райдер будет искать Мошаэ Сефа, капитан Хект, Оввин и Скаелв вызываются отвлечь на себя внимание противника. Рискованно, но ангара готовы на все, чтобы спасти Мошаэ. Пожелав им удачи, двигайтесь на верхний уровень и проходите в следующую дверь: она ведет в помещение для деконтаминации. Как только Райдер туда зайдет, начнется процедура обеззараживания: дождитесь её окончания, чтобы пройти дальше, в коридор, и зайти в дверь чуть левее.
Там уже ждут кетты: избавьтесь от них, после чего двигайтесь в дальний конец зала и активируйте консоль. Окно перед Райдер(ом) станет прозрачным, после чего они увидят внутренний двор завода: гигантскую статую Архонта, нескольких кеттов и четверых как будто одурманенных ангара. Творится какой-то ритуал, но, к счастью, Мошаэ среди этих ангара нет, хотя она вполне может находиться в одной из капсул, на которые обращает внимание Джаал.
В это же время капитан Хект и его соратники начинают полномасштабное отвлечение, взрывая бомбу. Перед Кардиналом, руководительницей завода, появляется голограмма Архонта, что требует объяснений: та заверяет, что защитит «храм» любой ценой. В ответ Архонт интересуется, где Мошаэ, и, узнав, что она готовится к окончательному Вознесению, приказывает поторопиться: он хочет как можно скорее увидеть результаты. После этого Кардинал уходит, а Джаал, слышавший весь разговор, едва не срывается на панику: Райдер может как заверить его, что он(а) постарается спасти всех ангара, так и приказать собраться, ведь главное — спасти Мошаэ.
Проходите в дверь слева, поднявшись по ступеням, после чего вновь поворачивайте налево, поднимайтесь вверх по лестнице и двигайтесь вперед по коридору. Добравшись до очередного окна, поднимайтесь к нему и дальше продвигайтесь по изогнутому коридору с прозрачными стенами, там же с Райдер(ом) свяжется Хект и сообщит о приближающихся подкреплениях. Спускайтесь вниз и проходите в следующий коридор, где придется ликвидировать нескольких кеттов; выходите в продолговатую залу с арочными перекрытиями и зачистите ее от противников, затем поднимайтесь на второй уровень и нацельтесь на еще один проход выше с металлическими пластинами: вам туда.
Разбив пластины, проходите к ближайшей консоли и активируйте её, чтобы снять силовой барьер и пройти в следующий зал. Количество капсул поражает, искать среди них Мошаэ вручную бесполезно, и после нескольких бесплодных сканирований СЭМ предлагает альтернативу: найти консоль и подключиться к ней. Проанализировав данные, он находит информацию, что Мошаэ была здесь недавно, но её капсулу уже извлекли. Двигайтесь дальше, через короткий коридор в следующее помещение, и заходите в комнату напротив.
Становитесь свидетелем ритуала Вознесения: на глазах у Райдер(а) один из пленённых ангара превращается в нового кетта, что, естественно, производит на Джаала неизгладимое впечатление. Уничтожьте врагов и поговорите с ним: ангара пребывает в глубочайшем шоке, ведь «они — это мы», и все это время он убивал своих же искажённых братьев. Подбодрите его, как сможете, после чего третий сопартиец позовет вас обоих к обзорному окну следующего помещения: там и находится Мошаэ Сефа, которую вот-вот собираются превратить в кетта.
Джаал приходит в ярость и пытается разбить стекло силой, но тем самым он лишь привлечёт внимание кеттов: Кардинал, забрав Мошаэ, отступит, а Райдер(у) придётся разбираться с оставшимися врагами. Убейте всех, после чего отправляйтесь за Кардиналом через комнату для деконтаминации (на этот раз неактивную) и короткий коридор, до дверей лифта. Судя по данным СЭМа, Кардинал, вероятнее всего, направляется к площадке для посадки челноков; покинув лифт, сразу выходите через дверь во внутренний двор завода, и почти тут же увидите впереди Кардинала. а также целую армию кеттов.
Разберитесь с Кардиналом и её войсками: будьте осторожны, во дворе враги могут напасть на вас со всех сторон, так что следите за флангами и не забывайте пользоваться укрытиями. Если сбить сферу Кардинала, но позволить ей на какое-то время выйти из-под огня, позже она вернется с новой сферой, после чего весь процесс придется начинать заново. Также она регулярно вызывает подкрепления, так что разумнее всего будет сосредоточить огонь на главном враге, после чего уже разобраться с другими кеттами.
Зачистив территорию, идите к Мошаэ Сефа и поговорите с ней. Она серьезно ослаблена, вдобавок, почти тут же появляется Кардинал и предлагает сделку: Райдер не трогает её храм, взамен же она отпускает всех пленных ангара. Мошаэ в ответ настаивает на уничтожении завода, ведь в противном случае Кардинал будет и дальше плодить своих слуг. Выбирайте.
- Уничтожить завод. Соглашайтесь с выбором Мошаэ и приказывайте СЭМу перегрузить щит завода, чтобы уничтожить его. Кардинал погибнет, но вместе с ней и все ангара, находящиеся внутри завода, в том числе отряд Хекта и высланные До Зил подкрепления. После таких потерь Сопротивление уже не сможет помочь Райдер(у) в дальнейшем.
- Освободить пленных ангара. Соглашайтесь с выбором Джаала и позвольте Кардиналу жить в обмен на освобожденных пленников. Завод продолжит работу, пополняя ряды армии Архонта, но многие ангара вернутся домой и пополнят ряды Сопротивления.
- Освободить пленных ангара и убить Кардинала. Согласившись с предложением Кардинала, дождитесь возможности выстрелить и убейте её. Завод прекратит работу, пленники будут спасены. Мошаэ останется слегка недовольна, но Джаал будет крайне признателен, и Сопротивление серьезно не пострадает.
Поговорите с Мошаэ Сефа в медотсеке: Лекси удалось стабилизировать её жизненные показатели, но она еще очень слаба. В зависимости от решения Райдер(а) в конце предыдущей миссии, Мошаэ будет либо довольна отвагой Первопроходца, либо обвинит в том, что в дальнейшем из-за его/её слабости может пострадать еще больше ангара. В любом случае, пока что Мошаэ останется в постели, тогда как Райдер(у) пора брать курс на Айю.
Когда разберетесь с делами, воспользуйтесь челноком в доках, чтобы добраться до Хранилища Айи: Мошаэ уже ждет Райдер(а) там. С помощью СЭМа Райдер(у) удается активировать карту, после чего выясняется: Хранилища объединены в сеть, но связаны не друг с другом, а с неким Меридианом, о котором, быть может, что-то знает Архонт. Его нужно найти, и, быть может, Эфра знает, как это сделать.
Поговорите с Эфрой в штабе Сопротивления. Он как раз спорит с Мошаэ касательно одного из членов Сопротивления, благодаря которому последняя и оказалась в плену у кеттов. Возможно, этот ангара — их единственная ниточка к флагману Архонта, на котором может быть информация о Меридиане, и хотя сейчас он находится на беззаконной планете Кадара, его все равно придется найти.
После того, как спасенная Мошаэ Сефа вернется на Айю, директор Танн сообщит о разрешении ангара открыть посольство на планете, и предложит навестить посла Риаллу при первой же возможности, дабы проверить, все ли у нее хорошо.
Посольство Инициативы расположено в офисе губернатора Пааран Шие, за ранее недоступной дверью. Поговорите с послом, чтобы узнать о текущем положении дел и вспыхнувшем дипломатическом инциденте.
Местоположение всех павших колонистов
Чтобы получить задание «Имена павших», отправляйтесь на планету Эос и отыщите там один из трупов колонистов. Для более удобного прохождения сначала нужно очистить планету от радиации, сделать это можно в процессе выполнения основного сюжета.
-Тренит Горданус. Теперь идите на юг от найденного трупа, тем самым достигнув «Второго участка: Устойчивый». Тело Тренит находится на нижнем уровне рядом с маленькими энергетическими барьерами.
-Тиса Илар. Снова идем на юг и ищем платформу, ведущую к входу в здание. Поднимаемся на платформу и находим труп Тисы.
-Портер М. Вест. От второго участка идем на восток и спускаемся в овраг. Спустившись вниз, идем к большому дереву, рядом с ним и лежит труп Портера.
-Амира С. Павлов. Отправляемся в место, где расположен монолит №2. Обойдите постройки, труп Амиры на половину засыпан песком и лежит прямо за контейнерами с боеприпасами.
-Тиган С. Авантэ. Идем к Монолиту, где вы в первый раз увидели Пиби и следуем по дороге к высокой скале. Тело Тигана будет лежать рядом с дорогой чуть присыпанное песком.
-Дарин Т. Антон. Идите в южную часть монолита, там находится исследовательский центр Кеттов. Тело Дарин лежит на центральном столе в комнате для вскрытия. Ну а сама комната находится в главном здании в северной части.
Подведя итоги
Теперь вы знаете, что выбрать в Mass Effect Andromeda: спасти ангара или уничтожить базу. Как видите при умелом подходе можно добиться положительного результата, убив, таким образом, двух зайцев. Удачи!
Имена павших является одной из второстепенных миссий на планете Эос в игре ME Andromeda. Задача в этой миссии довольно проста, вам нужно найти все тела погибших колонистов, которые разбросаны по планете Эос. Главной проблемой, с которой вы столкнетесь при прохождении этой миссии, является полное отсутствие каких-либо обозначений места, где лежат эти тела. Планета Эос огромна и не всем удается найти тела погибших колонистов, поэтому в этой статье мы расскажем, как пройти миссию имена павших Mass Effect Andromeda.
Плохой выбор: Взорвать базу вместе со всеми
Самым плохим выбором является уничтожение научной станции, от взрыва погибнет как Кардинал, так и пленные Ангара. В дальнейшем такое решение приведет к плохим последствиям, взрывать станцию не стоит.
Простое прохождение задания «Щит кочевника»
Чтобы пройти задание отправляйтесь на планету Воелд не улучшая вездеход кочевника на первой планете. На планете есть локация под названием «Ангар базы Сопротивления», заходим внутрь и следуем вперед. Пройдя довольно длительное расстояние в пещерах, вы дойдете до ангара с несколькими «луноходами». Рядом сбудет стоять механик, с которым нужно побеседовать. В ходе разговора механик скажет, что ему понравился Кочевник, и он хочет его улучшить. Далее механик выдаст чертежи для улучшения регенератора щита Кочевника.
Получив чертеж, ищем любую научную станцию, в списке проектов выбираем вездеход и создаем улучшенный регенератор. Если все было сделано правильно задание выполнится, а вездеход улучшится.
Хороший выбор: Спасение пленных и уничтожение Кардинала
Лучше попробовать спасти и пленных Ангара и уничтожить Кардинала. Для этого первым делом спасаем пленных, а уже потом нажатием ПКМ убиваем Кардинала. В случае успеха вы не просто убьете врага, но и получите отряд Ангара, которые прилетят на помощь в последней сюжетной миссии.
Подведя итоги
Теперь вы знаете, как пройти миссию имена павших Mass Effect Andromeda. Кстати не забывайте сканировать тела погибших колонистов, только так вы сможете узнать их имена и выполнить миссию. Удачи!
Щит кочевника является дополнительным заданием, которое можно получить на планете Воелд. Не смотря на простоту выполнения данного задания, многие геймеры сталкиваются с проблемами из-за бага. В этой статье мы расскажем, как пройти в Mass Effect Andromeda щит кочевника, и способ обойти баг в игре.
Баг в задании «Щит кочевника»
Нейтральный выбор: спасти пленных
Выбором с нейтральными последствиями является спасение пленных Ангара. Минусом является то, что Кардинал останется жив, конечно, это не приведет ни к чему плохому, но бонусов вы не получите.
Читайте также: