Mass effect 3 соединение
Доброго времени суток! С недавнего времени начались проблемы с коллективной игрой. Мы с друзьями не можем попасть в одно лобби, при попытке идет бесконечное подключение к игре, хотя все нормально играется на случайных серверах в быстрой игре. Через быструю игру пару раз попадали на один сервер, но как только лидер меняется, то один из нас вылетает в меню. В интернете ни одного способа решения такой проблемы я не нашел, да и здесь на сайте тех поддержка ограничилась деликатным "Проверьте ваше соединение с сетью интернет", так что буду признателен любым вариантам решения проблемы.
"Цербер" атаковал командный центр на Онтароме. Приземлитесь на Онтароме и предотвратите получение контроля "Цербером" важнейших точек доступа.
Дьявол в деталях
Затем Шепард приближается к заветному лифту. Предвестник стреляет в него и… с этого момента повествование становится настолько невменяемым, что многие фанаты начали строить теории, что всё дальнейшее — плод воображения героя. Шепард переживает прямое попадание лазера и, прихрамывая, двигается вперёд: последняя преграда на пути к концовке — самый обычный противник, мародёр с энергощитом.
Последний босс серии Mass Effect — Marauder Shields. Он погиб, пытаясь спасти нас от ужасной концовки
В Цитадели Шепарда встречают его соратник адмирал Андерсон и антагонист Призрак. Последний — обычный человек, попавший под влияние Жнецов, но у него откуда-то появляются магические силы: он подчиняет себе Шепарда и заставляет его застрелить Андерсона. Вся правдоподобность сеттинга и проработка лора вмиг погибают в угоду дешёвому драматизму.
Шепард побеждает Призрака — либо преодолев его контроль, либо убедив его в том, что Жнецы забрались к нему в голову. Любопытно, что Андерсон убеждает Шепарда в верности красной концовки, тогда как Призрак — приверженец синей. И Шепард, активно оспаривавший точку зрения Призрака, буквально через пять минут может пойти по его пути.
Тем временем Горн успешно стыкуется с Цитаделью Жнецов, пока они спокойно летают вокруг, не предпринимая ни единой попытки выстрелить в него
Далее Шепарда магическим образом переносят к пульту управления галактикой, которым заведует Катализатор — по сути, глава Жнецов. Он предстаёт перед героем в виде мальчика, убитого в начале игры, — безымянного NPC, который не интересен ровным счётом никому. Тут и правда сложно поверить, что это не горячечный бред Шепарда, находящегося на пороге смерти, а реальность. Особенно когда мальчик начинает объяснять причины регулярного геноцида развитых рас галактики: оказывается, органики всегда создают синтетиков, а те всегда восстают против своих создателей и убивают их. А чтобы предотвратить эту трагедию, нужно предусмотрительно всех уничтожить, чтобы создать мир между двумя формами жизни путём войны. Логично.
Тем не менее, Катализатор отдельно подчёркивает, что Жнецы не просто искореняют биологические виды, а поглощают их и делают частью собственного генома. Однако это объяснение выеденного яйца не стоит: Жнецы полностью лишены индивидуальности, каждый из их — часть коллективного разума улья. Если внутри них и накоплены какие-то знания, то они ни на что не годятся, а Жатва фактически лишена смысла.
Точно так же нет смысла в том, что Катализатор внезапно передумал истреблять всё живое. По его словам, это произошло по двум причинам. Во-первых, с ним состыковался Горн (которому никто не мешал это сделать), а во вторых, к нему пришёл органик, хотя Шепарда принесло к пульту управления галактикой совершенно на ровном месте, а до него в Цитадель попали Андерсон и Призрак. Шепард не преодолевал никаких серьёзных преград по пути к Катализатору, однако тот всё равно решил в награду за великие подвиги капитана отменить геноцид, длившийся миллионы лет.
Далее космический ребёнок предлагает три новых варианта решения вечной проблемы органиков и синтетиков. Красный — уничтожить всех синтетиков — очевидно кратковременный: органики вскоре создадут новых роботов, которые, как убеждён Катализатор, всех перебьют. Интересно, почему этот вариант вообще стоит на рассмотрении, если он приведёт к той же самой катастрофе. Синий — Катализатор предлагает Шепарду занять его место и управлять Жнецами. А зелёный же вариант, синтез, по словам самого Катализатора, идеален и неизбежен. Однако раньше он никогда не работал, потому что органики были «не готовы». Что изменилось сейчас? Неважно. Как это вообще должно работать? Мы не узнаем. «Это не то, что можно навязать силой», говорит Катализатор, позволяя Шепарду навязать всей галактике собственное решение. Пафосные речи звучат ужасно неубедительно и, что самое важное, никак не коррелируют с содержанием всей серии. Вместо внятного финала — три абстрактных способа самопожертвования в вакууме.
Концовка Mass Effect 3 — полная катастрофа и по задумке, и по исполнению. Она игнорирует всё то, что сделало Mass Effect великой. Она сводит предыдущие решения Шепарда к малозначимым цифрам, оставляя их без громкого финального аккорда. Поэтому я не собираюсь играть в Legendary Edition. К сожалению, история Шепарда — это тщетный путь в никуда.
Что мы получили
Концовка Mass Effect 3 обо всём этом будто бы забывает: третья часть практически целиком посвящена сбору частей артефакта под названием Горн. Предыдущей расе, павшей от руки древнего зла, почти удалось его достроить, и все предполагают, что макгаффин позволит одержать победу над всемогущими Жнецами — правда, никто, в общем-то, не понимает, как Горн работает. Предыдущие части ни о чём подобном не упоминали: необходимая для кульминации палочка-выручалочка просто появилась в нужный момент по щучьему веленью.
Решения, принятые Шепардом на протяжении всех трёх игр, в основном сказываются лишь на силах объединённых войск галактики, которые и открывают доступ к разным вариантам концовок. То есть нельзя сказать, что действия игрока совсем не имеют значения в финале, но их влияние в большинстве случаев сводится к абстрактным цифрам. Более того, в оригинальной МЕ3, до Legendary Edition, без участия в мультиплеере эти цифры ещё и делились надвое: так разработчики ненавязчиво намекали, что кооперативные шутерные матчи не менее важны, чем совокупность всех ваших предыдущих поступков.
В итоге при низком показателе сил игрок гарантированно получал плохую концовку: древнее зло побеждено, но триумф дался большой ценой, пускайте титры. Мотивацию Жнецов объяснили абы как, а историю их происхождения вообще вынесли в отдельное DLC.
А при высоком показателе… игра предлагала примерно то же самое. Только теперь игроку предлагался выбор между плохим финалом, нормальным и «истинным». Причём во всех трёх мелькают буквально одни и те же кадры, различающиеся только цветом. Сага, длившаяся шесть с половиной лет, закончилась примитивным светофором, а о том, что случилось с любимыми персонажами, — ни слова. И прежде чем возразить, что BioWare исправила свою ошибку бесплатным DLC, задайтесь вопросом: как столь сырой финал вообще добрался до релизной версии игры? Почему его одобрили основатели студии (сбежавшие из геймдева вскоре после фиаско), глава разработки Кейси Хадсон, продюсеры из ЕА? Неужели им всем действительно показалось, что именно так должен закончиться magnum opus BioWare?
Что же до DLC Extended Cut, то оно не особенно спасло сценарий: авторы всего лишь расширили унизительно короткие ролики из оригинала до более-менее пристойного размера и добавили немного контента. Нам так и не рассказали, чем персонажи занялись по окончании войны, но хотя бы показали их на статичных картинках: вот они, родные, в мирной обстановке. Правда, все картинки опять одинаковые — и это при том, что каждая концовка, по идее, ведёт к принципиально разному укладу жизни в галактике. Каково жить в мире, где Шепард-сверхразум управляет некогда враждебными Жнецами? Как слияние органических и синтетических существ изменило мир? Ответа нет — расширенный финал лишь подчеркнул, что авторы сами не очень понимали, что делали.
Зелёные глаза — единственное, что отличает новый синергетический вид жизни от обычных органиков
Прохождение [ ]
Примечание: эффективная комбинация против мстителей и центурионов — Стазис + хедшот из "Черной вдовы" (на уровне сложности "безумие" для бронированных целей может потребоваться два хедшота из полностью прокаченной "Чёрной вдовы").
Не заходил в Mass Effect 3 года 2, а то и 3, и вот решил заново скачать и поиграть.
Игра куплена, куплены все дополнения, но не получается посмотреть прогресс коллективной игры - в главном меню надпись: "Ошибка загрузки. Невозможно подключиться к серверу", а в коллективной игре галактическая карта просто не загружается: отмечена красным и надпись "Система не работает: не удалось получить данные".
Решил сыграть даже без карты - кое как нашлось лобби, но в процессе игры были жутчайшие лаги: стреляешь в противника, вроде он умирать должен, но тут откат по времени и ты на 2-3 секунды прыгаешь назад, а затем вперед на те же 2-3с под банши или прайма гетов, что ведет за собой немедленную и позорную смерть. Скорость 100мб/с, комп раньше игру хорошо переносил, вирусов нет, и в целом работает стабильно.
Если подытожить, то вопросы такие:
1) что с картой? почему не подключается к серверам?
2) что может быть с лагами?
И сразу к делу. Как известно, Mass Effect 3 будет использовать систему одноразовых онлайн-пропусков, с помощью которых владельцы подержанных копий игры смогут получить доступ к Galaxy at War. Посему до недавнего времени единственным открытым вопросом оставалась «защита» PC-версии. «Расслабьтесь, – говорит Джесси Хьюстон. – Игра не требует постоянного соединения с сетью Интернет». В своем недавнем интервью продюсер проекта сообщил, что обладателю PC-версии Mass Effect 3 необходимо будет пройти разовую регистрацию. На этом проверка «подлинности» закончится.
Теперь что касается мультиплеера. При запуске Mass Effect 3 не будет поддерживать локальный кооператив. Возможно, в будущем разработчики добавят данную функцию посредством того или иного обновления, но поначалу – только онлайн. Также Джесси Хьюстон признался, что в многопользовательском режиме Mass Effect 3 не предусмотрена совместимость с motion-контроллером Kinect. Все, что вы видели на выставке E3 2011, будет доступно исключительно в сингле. «В противном случае будет слишком шумно», – отшутился продюсер.
В продолжение темы о мультиплеере. По словам разработчиков, персонажи, представленные в многопользовательской составляющей Mass Effect 3, не имеют никакого отношения к основной сюжетной кампании. Таким образом, мультиплеер здесь больше походит на сторонние миссии, нежели на полноценное прохождение. «Мы не хотим создавать ситуаций, в которых два пользователя смогут увидеть больше, чем один», – прокомментировал решение команды BioWare Джесси Хьюстон.
Кооперативный режим в Mass Effect 3 будет протекать в более повествовательном русле. Команды игрокам по большей части будет отдавать искусственный интеллект. Например, по радио. «На высоких уровнях, когда Шепард поведет в бой войска Альянса, технически вы будете подчиняться ему, – говорит продюсер проекта. – С точки зрения истории, большая часть подобных группировок представляет собой независимые организации. Но у них есть общая цель – остановить жнецов. Поэтому воевать они будут вместе, но под разными знаменами».
Из всего вышесказанного следует, что пробежаться по основной сюжетной кампании Mass Effect 3 вместе с другом у вас не получится. Собственно, об этом мы уже слышали, но, как говорится, надежда умирает последней. И тем не менее, хуже от этого никому не станет. Скорее, наоборот. Количество миссий в игре увеличится, а значит и времени на ее полное прохождение потребуется больше.
Напомним, релиз Mass Effect 3 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на 6-е марта 2012-го года.
Вспоминаем, почему финал трилогии Mass Effect в своё время обернулся скандалом.
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.
На днях вышла Mass Effect Legendary Edition — переиздание одной из самых любимых в народе RPG-серий. Всеобщее признание, однако, не распространяется на финал трилогии: концовку Mass Effect 3 публика встретила не просто прохладно, а с самым настоящим скандалом. Разработчикам даже пришлось в спешке сделать расширенную версию развязки — кто-то остался ей доволен, кто-то нет. Но, на мой взгляд, кульминация Mass Effect 3 получилась настолько неудачной, что её при всём желании не получилось бы спасти. Почему сотни тысяч игроков заслуженно её ненавидят? Сейчас разберёмся — со спойлерами, само собой.
Содержание
Получение [ ]
Задание можно получить у специалиста Трейнор сразу после сюжетной миссии Приоритет: Тессия. Как только будете готовы — отправляйтесь в скопление Кеплеровский предел, система Ньютон и приземляйтесь на планету Онтаром.
Примечание: эта локация, как и места других действий в заданиях N7, будет хорошо знакома любителям мультиплеера.
Чего мы ждали
Первым делом стоит вспомнить, о чём рассказывала серия Mass Effect. Сама по себе фабула крайне проста: в двух словах её можно описать как «древнее зло пробудилось». Главный герой, капитан Шепард, и его союзники сперва сами противостоят вселенской угрозе, а впоследствии становятся лицом галактического сопротивления и, скорее всего, спасают мир. При таком раскладе топливом для интриги служат вопросы о происхождении древнего зла: откуда оно взялось, чего оно хочет, в чём его слабость. И толковая концовка дала бы ответы на эти вопросы с помощью чеховских ружей, заранее развешанных на стенах, органично вписавшись в контекст путешествий Шепарда.
Mass Effect полюбилась аудитории в первую очередь благодаря довольно широкому простору для отыгрыша роли в компании запоминающихся персонажей. Поэтому было бы логично, если бы концовка показывала, как действия протагониста повлияли на его соратников и мир в целом. Это делала, например, вышедшая за пару лет до ME3 Fallout: New Vegas: слайд-шоу, конечно, едва ли тянет на идеальную концовку, зато игра хотя бы не забыла тех, кого герой встретил на своём пути.
Ещё одной традиционно сильной стороной Mass Effect был лор. Cерия изначально позиционировала себя как достаточно твёрдая научная фантастика, и оригинальная игра уже предоставляла подробное объяснение всех явлений своего сеттинга. Никакой магии, всё предельно серьёзно, у всего есть рациональная причина и следствие.
Читайте также: