Символы в консоли minecraft
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
Использование [ ]
В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или / . Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом / , который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ↑ и ↓ приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.
Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.
Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести / , но он необязателен.
Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:
- на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определёнными правами или командными блоками)
- в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира. )
Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.
Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети → Использование читов → Открыть мир для сети . Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.
Координаты [ ]
Абсолютные координаты [ ]
Абсолютные координаты начинаются от координат начала мира (0, 0, 0), они не зависят от места исполнения команды и могут использоваться в любом месте, где требуется ввести координаты. Абсолютные координаты состоят из 3 вещественных чисел.
Относительные координаты [ ]
Относительные координаты указываются с помощью тильды (
0 . Можно одновременно указать как относительные, так и абсолютные координаты.
Локальные координаты [ ]
Локальные координаты указываются с помощью карета ( ^ ), они зависят от поворота исполнения команды. Этот тип координат нельзя смешивать с другими. Использование: ^влево ^вверх ^вперёд . «Влево», «вверх» и «вперёд» соответствует количеству блоков в указанном направлении.
Блоки [ ]
Предметы [ ]
- [<NBT-данные>] : Определяет NBT-данные предмета, которые должны быть заданы или найдены.
- NBT-данные указываются в фигурных скобках <> .
Счётчики [ ]
Команды, которые затрагивают ССИС, могут принимать «счётчик» в качестве аргумента. Могут использоваться 2 типа значений:
- Счётчик может быть сущностью. В данном случае использование будет таким же, как у селектора.
- Счётчик может быть просто строкой, которую можно назвать переменной.
Если в качестве счётчика указать * , будут выбраны все счётчики, находящиеся в указанной задаче ССИС.
Диапазоны [ ]
Диапазоны указываются с использованием .. . Диапазон вида N..N можно заменить числом: N .
- 1..7 : значения от 1 до 7 (включительно).
- -1.. : значения не меньше −1.
- ..0 : значения не больше 0.
- 4..4 или 4 : значение, равное четырём.
Единицы времени [ ]
Некоторые команды принимают параметр <время> . В качестве значения этого параметра могут выступать:
- Целое число, оканчивающееся на t или вообще не имеющее окончание, означает количество игровых тактов (например: 20t соответствует 1 секунде).
- Число, оканчивающееся на s , означает количество секунд (например: 0.25s соответствует 5 игровым тактам).
- Число, оканчивающееся на d , означает количество игровых дней (например: 0.5d соответствует 12000 игровым тактам или 10 минутам).
NBT-пути [ ]
Путь данных NBT — это описательная метка, используемая для указания набора конкретных элементов из дерева данных NBT. Путь в общем виде выглядит как узел.…….узел , где каждый узел объявляет, какие элементы выбрать из предыдущего узла.
Всего существует шесть доступных типов узлов.
Набор тегов начинается только с одного элемента (то есть корневого тега) и изменяется при указании новых узлов в пути.
В синтаксисе пути . (точка) разделяет узлы. Узлы можно смешивать друг с другом.
Примеры [ ]
Пример с метапеременными [ ]
/data get entity @p foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz
Эти имена были выбраны произвольно для демонстрационных целей.
- foo — значение тега «foo».
- foo.bar — значение потомка «bar» у тега «foo». Представим, что это список.
- foo.bar[0] — значение первого элемента списка «bar».
- foo.bar[0]."Безумное [название]!" — значение тега «Безумное [название]!» у первого элемента списка «bar».
- foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz — значение потомка «baz» у тега «Безумное [название]!».
- foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar».
- foo.bar[].baz — значения потомков «baz» у всех элементов списка «bar».
- foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar», у которых тег «baz» имеет значение 5b .
- <> — значение корневого тега сущности, блока или хранилища.
- — значение корневого тега, если его потомок «foo» имеет значение 4.0f .
- foo — значение тега «foo», если его потомок «bar» имеет значение "baz" .
- foo.bar — это значение тега «bar», если сейчас его значение — "baz" .
Пример с книгой в сундуке [ ]
Алекс написала книгу и положила её в сундук под ногами. Она поэтапно начинает получать вышеуказанную команду. Просмотрите следующий воображаемый журнал чата.
Селекторы [ ]
В большинстве команд, где есть аргумент цель, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющих определённым условиям.
Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, можно выполнить команду:
/gamemode creative @a[team=Red]
Виды целей [ ]
Сводка по видам целей
Вид Описание @p ближайший игрок @r случайный игрок @a все игроки @e все сущности @s исполнитель команды @p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от места исполнения, будет выбран тот, кто присоединился к серверу раньше. Примеры:
@r указывает случайного игрока. Примеры:
@a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s . Пример:
@e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:
- @s[type=cow,team=Red] указывает исполнителя только в том случае, если он корова из команды «Red»
Параметры [ ]
Сводка по параметрам
Поиск по позиции Параметры Описание x , y , z координаты distance расстояние dx , dy , dz пространство Поиск по значениям в ССИС Параметр Описание scores счёты задач tag тег team команда Поиск по характеристикам Параметр Описание gamemode режим игры level уровень limit макс. число сущностей name имя сущности type тип сущности x_rotation вертикальный наклон y_rotation горизонтальный поворот У селектора могут быть параметры. При их использовании будет производиться поиск целей только с указанными параметрами.
Параметры добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:
Параметры условий и их значения чувствительны к регистру.
NBT-данные [ ]
Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.
При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения элемента.
Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.
Тип аргумента NBT-данные в командах сам является Compound.
Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандартного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.
JSON-текст [ ]
Некоторые команды (например, /tellraw ) используют строгий синтаксис JSON.
Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:
Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.
Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, "Это простой текст" эквивалентно . Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw , extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).
Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:
Люди знает ктото как можно русифицировать консоль? кодировка utf-8 стоить и все плагины на utf-8 прописаны. Как сделать что бы вместо символом были буквы?
Всё просто просто пакетный файл бат (это твоя консоль) запускается в кодировке DOS'а
А чтобы консоль поняла что нужно запускать под другой кодировкой добавь в начало bat файла.
chcp utf-8 >nulСпасибо конечно но я вчера ночью все плагины заного переписал
Скачай другой сервер, этот битый наверное. А вообще ты школьник )))
А вообще ты тоже наверное) Ну нет это проблема в самой консоли я просто хз как ее русифицировать и эту сборку я сам сделал
Whillow Marchese Мастер (1312) Значит ищи проблему глубже, видимо при создании сборки где то накосячил, по идее то консоль так и так должна быть нормальная, значит где то происходит фигня.
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Для форматирования текста в Minecraft используются коды форматирования. Каждый код форматирования начинается с символа § . Для его ввода нужно нажать Alt + 21 .
- текст в чате;
- текст в книге с пером;
- текст в файлах локализации (пример тому название фиолетового цвета у золотого яблока, зачарованного золотого яблока);
- текст на табличках;
- описание сервера;
- название мира;
- название предметов;
- описание предметов (Lore);
- имена сущностей.
По умолчанию в игре форматировать можно только текст в книге с пером. Для этого нужно скопировать символ § , вставить в книгу, ввести нужный символ и написать то, что вы хотите. Некоторые модификации, программы (например, MCEdit) и плагины (например, Essentials) позволяют форматировать текст также в чате, на табличках и в любых других возможных местах.
Содержание
Форматирование
Цветовое форматирование
Текстовое форматирование
Пример
Следующий текст можно вставить в книгу с пером, чтобы создать то, что показано на картинке:
Приветствую. Все наверное видели сервера со значком и цветным, в две строки описания серверов. Но не все знают как это сделать . В этом гайде я постараюсь рассказать и объяснить вам, как сделать цветной, в 2 строки описание и значок сервера. Что-же для этого сначала нужно зайти в полную.Ого, вы зашли в полную! Значит, вам стало интересно! Ну ладно. Что же нам потребуется?
ВНИМАНИЕ! ЗНАЧОК РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИИ 1.7.2!Но если вы не поняли как всё делается, смотрим видео.
Данное видео никак не является рекламой, я взял его т.к. это получше чем остальные гайды.
Приступаем к настройке описания
Заходим на сайт этот, выбираем UTF-8 text >> Java entities и слева пишем нужные вам текст.
Например - Мой Любимый Сайт. Нажимаем конвентировать. Получилось это
\u041C\u043E\u0439 \u041B\u044E\u0431\u0438\u043C\u044B\u0439 \u0421\u0430\u0439\u0442Вставляем текст из правого окошка в - Папка с сервером --> файл server.properties -->строчка motd= ваш текст
Теперь сделаем его цветным
Вводим - §2Мой Любимый Сайт§2
\u00A72\u041C\u043E\u0439 \u041B\u044E\u0431\u0438\u043C\u044B\u0439 \u0421\u0430\u0439\u0442\u00A72
и получаемДавайте теперь добавим разные цвета. Я выбрал синий, зелёный и красный.
\u041F\u0438\u0448\u0435\u043C: \u00A71\u041C\u043E\u0439\u00A71 \u00A72\u041B\u044E\u0431\u0438\u043C\u044B\u0439\u00A72 \u00A7c\u0421\u0430\u0439\u0442\u00A7c
Пишем: §1Мой§1 §2Любимый§2 §cСайт§c
И имеемДобавим цветной символ и перенесём на 2 строку(Перенос делается через \n). Что бы убрать пробелы, просто удалите их.
Вводим:§1Мой§1 §2лучший§2 §3сайт§3 /n §eПлагины§e §7|§7 §bМоды§b §7|§7 §fТекстурпаки§f
Ну вот, что получилось.
\u00A71\u041C\u043E\u0439\u00A71 \u00A72\u043B\u0443\u0447\u0448\u0438\u0439\u00A72 \u00A73\u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\рu00A73 /n \u00A7e\u041A\u043B\u0430\u043D\u044B\u00A7e \u00A77|\u00A77 \u00A7b\u0418\u0433\u0440\u044B\u00A7b \u00A77|\u00A77 \u00A7f\u0421\u0432\u0430\u0434\u044C\u0431\u044B\u00A7fТеперь давайте установим значок для сервера
Создаем картинку 64x64 пикселя(сохраняем в формате png) или качаем из интернета готовую.
Переименовываем ее в server-icon и закидываем в папку с сервером, там где файл запуска.
P.S: Значок можно поставить только на версию 1.7. и выше
Чтобы сделать символ цветным: §7®§7
Чтобы перенос был ровным: убрать пробелы перед \n и после него
Что-же, подошёл гайд к концу. Надеюсь, вам понравится гайд. Жду ваших оценок и комментарий.
Читайте также: