Mass effect 3 найти пропавших разведчиков
Адмирал Кахоку попросил Шепард(а) найти пропавшую команду пехотинцев в системе Спарта. Все контакты с командой были потеряны вскоре после того, как они были направлены для расследования подозрительной активности.
Прохождение [ ]
Отправляйтесь в скопление Нинма, в систему Мулла Зул, и исследуйте планету Утукку. В поисках пропавших кроганов вам будет помогать элитный отряд «Аралах», которым командует либо Грюнт, если он выпущен из резервуара и выжил во время самоубийственной миссии, либо Урднот Дагг, опытный воин клана Урднот.
Примечание: Если взять с собой на задание Явика, тот узнает в Грюнте прошлого обитателя своей каюты на корабле, а также прокомментирует присутствие рахни.
После диалога осмотрите ближайшее строение, там можно обнаружить дробовик M-300 «Клеймор», кредиты и ствол крупного калибра для пистолета. Нагнав «Аралах» у входа в пещеру, стоит сначала обратить внимание здание слева и подобрать перед ним еще немного кредитов, а внутри – ствол для ПП (также там есть стол для модификации оружия). Переговорите еще раз с Грюнтом, если есть желание, после чего заходите в здание справа; как только это произойдет, оно накренится и упадет в пропасть, но Шепард и его/ее отряд не пострадает.
Внизу лежит тело крогана, а рядом с ним огнемет M-451 «Смерч». Это оружие очень пригодится в грядущей миссии, поскольку с его помощью можно относительно безболезненно уничтожать капсулы со спорами, инкубаторы и паутину: первое при приближении детонирует, из второго вылупляются роевики, а паутина загораживает проход, либо тупики, в которых может лежать что-то полезное.
Капсулы не заставят себя долго ждать. У второй их группы, где члены команды обратят внимание на технологии Жнецов, можно подобрать новый «Смерч». Дальше спрыгиваем с уступа в зал, там придется сразиться с хасками и опустошителем, из яйцевых камер которого вылупляются роевики. Слева от входа лежит оружейное улучшение, разрывная модификация для дробовика, перед подъемом в дальнем конце очередной огнемет. Чтобы открыть выход, нужно сжечь паутину справа и уничтожить энергетическую ячейку Жнецов (рядом лежит еще один «Смерч»).
После обвала в дальней части пещеры с водой за паутиной можно подобрать 3750 кредитов. В следующем помещении, где на отряд нападет одинокий хаск, за одной паутиной можно найти записку, адресованную азари Эребе (открывает побочное задание на Цитадели), и очередной огнемет. В большом зале дожидаются уничтожения хаски, опустошители и каннибалы. У выхода находится улучшение боезапаса для дробовика и группы инкубаторов, за одной из которых лежит техника Жнецов на 3125 кредитов. Если в огнемете кончился боезапас, для экономии патронов можно уничтожать инкубаторы площадными умениями вроде ударной волны, новой или воспламенения; новый огнемет можно отыскать неподалеку. У небольшого водопада можно подобрать наплечники «Ариаке Текнолоджис». Вскоре Шепард воссоединится с отрядом «Аралах» – они оказались в тупике, так что нужно дать им пройти дальше. Для этого, спрыгнув в небольшую комнату, уничтожаем ячейку Жнецов. Также подбираем «Смерч», аптечку и бронебойную модификацию для пистолета.
Чтобы покончить со всем этим, придется найти центральную камеру. За ближайшими инкубаторами соберите технологию Жнецов стоимостью 3125 кредитов, после чего через узкий проход пробирайтесь в центральный зал. Как только команда окажется в широкой части пещеры, все пути блокируют барьеры Жнецов, так что, чтобы пройти дальше, придется уничтожить несколько ячеек. После каждой уничтоженной ячейки будет открываться проход, однако охранять его будет небольшой отряд хасков, каннибалов и опустошителей, поэтому лучше не уничтожайте ячейки до того, как с предыдущим отрядом будет покончено.
Когда последний барьер падет, Шепард встретится лицом к лицу с царицей рахни (или с Производителем, если царица погибла на Новерии в первой части игры). Во время разговора с ней Грюнт/Дагг доложит, что обстановка накаляется: врагов становится слишком много, так что нужно как можно скорее отступить на поверхность. После этого Шепард(у) предстоит выбрать:
- Если оставить рахни умирать, то по завершению миссии будет получен отряд «Аралах» в качестве военного ресурса.
- Если спасти оригинальную королеву из Новерии, отряд «Аралах» понесет тяжелые потери, но присоединится к галактической войне, а королева рахни предоставляет рахни рабочих.
- Если королева рахни на Новерии не была спасена, а появившийся ей на замену Производитель был спасён, то по завершению миссии будет получен отряд «Аралах» и рабочие рахни. Однако через пару миссий рахни предадут и уничтожат значительную часть инженерного корпуса Альянса.
Примечание: Если выбрать помощь царице/производителю, Грюнт погибнет, если был нелоялен. Если он не был разбужен в Mass Effect 2, игровые события будут такими же, как если б он погиб на базе Коллекционеров; вероятно, предполагается, что инкубатор был реквизирован для исследований. Если Грюнта заменяет Дагг, он погибнет в любом случае.
Для прохождения миссии отправляйтесь в Туманность Петра, в системе Ветус, выходите на орбиту Гриссомской академии и приземляйтесь. Оказывается, учебному кораблю угрожают не только Жнецы, но и ребята из Цербера. На подлете к станции с «Нормандией» свяжется Кали Сандерс, директор академии, и попросит помощи.
Пройдя за следующую дверь, вы увидите, как в параллельном коридоре церберовцы волокут одного из студентов за ногу, к сожалению, помочь ему невозможно. Поверните направо и пройдите за дверь. Справа будет разбитое стекло. Вы можете перепрыгнуть преграду или же обойти ее через дверь справа. Здесь, в закутке на лестнице лежит улучшение «Штурмовая винтовка: Стабилизатор».
В следующей комнате, в левом коридорчике вы увидите как один из студентов – его зовут Райли Беллармин – защищается с помощью биотического купола от двух штурмовиков. Помогите юноше, а затем поговорите с ним, чтобы узнать о его сестре, которую вы встретите далее по квесту – у вас будет возможность получить очки Героя/Отступника в диалоге с ней.
После разговора с Райли вернитесь назад и пройдите в правый коридорчик, там, на лавке будет лежать блок данных на 1250кр. Дальше вам надо перепрыгнуть через разбитое окно, левее Райли. В этом помещении на одном из столов будет лежать тактический анализ, прочтение которого даст всего 20 опыта, а на другом улучшение «Пистолет-пулемет: Радиатор».
Идите дальше и за второй дверью сразу займите укрытие – там находится отряд Цербера. Не лишним будет сломать генератор щитов, это облегчит зачистку. После боя поверните от генератора налево, в этом помещении на диване лежит М-22 «Потрошитель», подберите его и выходите из комнаты. Двигайтесь прямо до упора и поверните налево, в дальнем левом углу вы увидите обессиленную Шон Беллармин, сестру встреченного ранее студента Райли. Поговорив с ней, вы получите очки репутации. На диване справа от девушки возьмите Мнемо-визор. Развернитесь к девушке спиной и идите прямо, в одном из шкафчиков вы найдете 1250кр.
Вы почти у цели. Отряд студентов, которых надо эвакуировать, за второй дверью.
Если вы использовали сохранку из Mass Effect 2, где Джек – Подопытная Ноль, выжила в Суицидальной миссии, то тренером этих студентов будет она.
Здесь вам предстоит защитить молодых биотиков от Атласа и отряда Цербера.
После перестрелки с солдатами, кадетам понадобится отдых, и пока они будут восстанавливать свои силы с Шепард свяжется Родригез. Он сообщит о том, что крейсер Цербера возвращается и группе не удастся улететь на челноке. Кали Сандерс предложит другой способ эвакуации – на челноках Цербера. Теперь вам теперь предстоит найти ноутбук Цербера, с которого происходит управление камерой. Он лежит на стульях внизу. Левее от него записанные данные на +20 опыта.
Повернитесь спиной к ноуту и пройдите в противоположенный конец помещения, там, на стульях лежит аптечка.
После отключения управления камерой необходимо отключить магнитные замки двери, управление ими находится наверху. Поднимитесь туда, где расположилась группа студентов. В этом помещении можно найти улучшение «Штурмовая винтовка: Точный прицел», блок данных на 1875кр. и, собственно, ручное управление дверью. Разблокировав дверь, спускайтесь вниз и идите дальше.
За следующей дверью поспешите занять укрытие – там вас встретит еще один Атлас. Так же остерегайтесь турелей, устанавливаемых инженерами Цербера. Когда зачистите это помещение, идите дальше по атриуму, в нем вы найдете аптечку и компьютер с 3750кр.
В коридоре вы увидите еще двух кадетов, защищающихся щитом, от двух штурмовиков. Помогите им, кинув в солдат Призрака ранату. Но студенты все равно не спешат вам поверить. Поговорите с Октавией, выбор диалога Героя или Отступника повлияет на способ, которым вы сможете убедить кадетов поверить вам. В противоположенном конце коридора от Октавии есть компьютерный терминал, с которого можно получить 4375кр.
В следующем коридоре вы найдете схемы биотического усилителя, которые необходимы для завершения задания «Цитадель: Биотические интерфейсы».
Идите дальше, на лавке слева лежит нагрудник «Совет Серрайса». За следующей дверью будет стоять инженер Цербера возле побитого Атласа. Убейте его и сможете в дальнейшем беспрепятственно использовать машину в своих интересах. Не забудьте обыскать помещение: справа на скамье лежит аптечка, а слева от Атласа записанные данные (+20 опыта).
Дальше вам предстоит защищать студентов, пока Кали готовит челноки к взлету. Волны церберовских отрядов завершит появление нового Атласа. Оседлайте машину, почившего в бозе инженера и используйте оружие Цербера против него самого. Как только враг будет уничтожен, Кали сообщит о том, что пора улетать. Перед вылетом найдете на стульях возле входной двери «Пистолет-пулемет: Улучшение магазина».
Открыв следующую дверь, вы запустите ролик, в котором группа кадетов бежит к челноку. Но Родригез отстает и Шепард с Прэнгли бросаются ей на помощь. К сожалению, Прэнгли погибнет, если вы не использовали сохраненную игру с живой Джек.
По завершению задания у Шепард состоится беседа с Андресоном, а так же можно будет поговорить с Хакетом и расспросить его о том, как движутся дела на передовой.
Посетив позже Окружное отделение СПЕКТРов на Цитадели, откройте инструкторам Гриссомской академии доступ на цитадель через терминал СПЕКТРов и вы получите дополнительные военные ресурсы.
Этот квест можно получить после выполнения «Приоритет: Сур’Кеш». Поговорите с Урднот Ривом или Урднот Рексом – зависит от того, импортировали вы персонажа из предыдущей части или создали нового.
В скоплении Нинма летите в систему Мулла Зул и приземляйтесь на планету Утукку. В поисках пропавших кроганов вам будет помогать элитный отряд бойцов - «Аралах». Если вы использовали сохранение из Mass Effect 2, где выпустили из резервуара Грюнта и он выжил в Суицидальной миссии, то этот кроган будет предводителем этого отряда, в противном случае на его месте будет Дагг Урднот.
Обратите внимание на то, что зона прохождения этой миссии поделена на части и при переходе в следующую часть, вернуться назад уже не получится. Поэтому будьте внимательны и не пропускайте лут.
После диалога с предводителем отряда зайдите в вагончик. Напротив входа будет лежать дробовик «М-300 «Клеймор», у левой стенки запчасти на 1625кр, в глубине на столе справа, вы найдете улучшение «Пистолет: Ствол крупного калибра».
Идите по дороге. Отряд кроганов вы найдете в лагере. В первом же вагончике слева можно подобрать улучшение «Пистолет-пулемет: Ствол крупного калибра». Там же есть станция модификации оружия, где всем найденным ранее можно проапгрейдить оружие команды.
Теперь вам предстоит найти вход в туннель. Это можно сделать, только свалившись с обрыва после захода во второй вагончик. Шепард вообще в этой части игры напоминает неваляшку – постоянно откуда-то срывается, встает и идет дальше, как ни в чем не бывало. Вот и он – вход в туннели.
Внизу будет лежать тело крогана, а рядом с ним огнемет М-451 «Смерч». Подберите его – это оружие очень пригодиться в дальнейшем, когда придется справляться с паутиной. В пещере при входе будет темно. Не подходите близко к капсулам со спорами – разрушайте их с расстояния. По дороге жгите всю паутину что найдете, в закутках вы можете найти улучшения или оружие, как для постоянного использования так и огнемет с полным баллоном на время выполнения этого задания.
Как только вы спрыгните с уступа в туннеле, на вас нападут хаски и опустошитель. Чтобы бой с ним не был длительным, уничтожьте генератор барьера.
Избавившись от надоедливых хасков и омерзительного опустошителя вернитесь к месту, где вы спустились. Слева будет лежать мертвый кроган, а рядом с ним улучшение «Дробовик: Разрывная модификация». Дальше, рядом с еще одним «Смерч» с полным баллоном. Чтобы не заблудиться идите вдоль правой стенки, если вы нашли капсулы – вы на верном пути.
Чуть дальше путь будет загорожен какой-то технологией Жнецов. Чтобы открыть проход сожгите паутину справа. Там будет Ячейка Жнецов и убитый кроган с огнеметом. Уничтожьте Ячейку, и путь будет свободен.
В соседней пещере произойдет обвал. Держитесь левой стены. Там за паутиной вы найдете Технику Жнецов, сбор которой даст 3750кр. За следующей паутиной на левой стене будет спрятано тело очередной жертвы – крогана, обыскав которого, его вы найдете предсмертную записку, адресованную некой Эребе с Цитадели, а так же получите задание «Цитадель: предсмертное послание крогана». За паутиной на противоположенной стене вы сможете «обновить» огнемет.
В следующем зале вас встретят каннибалы, опустошители и хаски. Их будет две волны, вторая начнется, как только вы приблизитесь ко второму генератору барьеров. Не забывайте разрушать эти генераторы – это значительно облегчит прохождение. Справа от второго генератора вы найдете улучшение «Дробовик: Боезапас».
В следующей пещере подберите новый огнемет. Обратите внимание на Инкубаторы, из которых после уничтожения вылезают роевики.
Пройдя дальше и перепрыгнув через трещину, вы найдете наплечники «Ариакэ Текнолоджис». Идите вперед по ступенькам с инкубаторами вверх, а затем снова перепрыгните через расселину. Поверните налево, там будет узкий проход, за ним слышны выстрелы – это где-то рядом отряд «Аралах». Вам нужно найти способ пропустить их дальше по коридорам пещеры. За парой паутин будет ячейка, в этой же комнатке вы найдете «Смерч», аптечку и улучшение «Пистолет: Бронебойная модификация».
Теперь вам нужно найти центральную камеру. За первыми же инкубаторами можно подобрать Технологию Жнецов стоимостью 3125кр. Дальше коммандеру и его команде предстоит проползти через узкий проход, успешно преодолев который они окажутся в главном зале.
Как только команда окажется в широкой части пещеры, произойдет блокировка всех путей технологиями Жнецов. Чтобы пройти дальше следует уничтожить ячейку. Ее легко обнаружить, подняв камеру вверх. В бою с этой тварью очень эффективен огнемет.
Когда ячейка Жнецов падет, откроется проход слева от нее. Но сразу за ним на вас нападут новые монстры. Расправившись с ними, вы встретите новую ячейку. В дальнейшем после уничтожения каждой ячейки будет открываться один из проходов, через который в зал будет входить новый отряд хасков, каннибалов и Потрошителей с роевиками.
Когда очередной отряд падет, откроется камера с суррогатной королевой рахни, которую создали Жнецы для того, чтобы она создавала им армию. Обо всем этом она вам сообщит через мертвых кроганов. Во время диалога командир отряда «Аралах» по голосовой связи скажет, что обстановка накаляется, врагов слишком много и пора рвать когти. В этот момент производитель попросит освободить ее, пообещав уничтожить структуру, создающую рахни для Жнецов.
Вы окажетесь перед выбором, оформленном в виде диалога: попросить кроганов подождать и помочь рахни или уничтожить королеву и покинуть планету.
В первом случае вы лишите Жнецов поддержки модифицированных рахни, получите нового союзника в лице королевы, пожертвовав при этом отрядом «Аралах». Во втором уничтожите производителя рахни, но сохраните жизнь группе кроганов.
Ваш выбор повлияет только на прирост тех или иных военных ресурсов – рахни или кроганов.
Если отрядом командовал Дагг – он погибнет, Грюнт же сможет выжить и станет дополнительным военным ресурсом. Требования, выполнение которых необходимо для того, чтобы отрядом командовал Грюнт, перечислены в начале описания этого квеста.
По завершению задания команда вернется на Нормандию, где снова состоится сеанс связи с Хакетом. После заявится Мордин и сообщит о том, что лекарство от генофага готово.
Это задание можно получить после завершения миссии «Приоритет: Палавен». На личном терминале Шепард появится письмо от Арии Т’Лоак. Прочитав его, отправляйтесь на Цитадель и поговорите с теневой правительницей Омеги в баре «Чистилище». Помимо этого квеста она даст еще два задания: «Ариа: Кровавая стая» и «Ариа: «Затмение»».
Вам предстоит заручиться поддержкой Синих светил. Для этого надо поговорить с Барнером Воском. Его можно найти в «Доки: зона хранения», чуть дальше Гарруса. Барнер пожалуется на турианского генерала Орака, который мешает им «грабить корованы». Воск намекает Шепард на радикальное устранение генерала, но Ариа по голосовой связи подсказывает недальновидному капитану, что можно поговорить с турианцем и уговорить того не мешать «Синим светилам».
Генерала Орака вы можете найти во внутреннем дворе Общин Президиума. Из разговора с ним вы узнаете, что «Светила» перехватывают поставки оружия для СБЦ, чем и мешают турианскому генералу.
Вариант отступника
При выборе вариантов диалогов Отступника Шепард попробует запугать генерала, угрожая расправой со стороны «Синих светил», но Орака от своего не отступится, так что коммандеру останется передать Арии эту печальную новость. В этом случае генерала убьют. Задание будет завершено, в награду вы получите военные ресурсы «Флот Терминус».
Вариант героя
При варианте диалогов Героя Орака останется в живых, но вам придется найти способ уговорить подпольного торговца продавать лучшее оружие СБЦ.
Торговца зовут Канник. Этот саларианец работает в магазине «Арсенал Сипритин», который располагается он на этаже Общин Президиума на территории рынка «Меридиан». Независимо от выбранных вами опций диалога торговец согласится предоставить СБЦ оружие получше только в обмен на какой-нибудь артефакт или редкую вещицу. Выбранные вами варианты диалога во время разговора с саларианцем повлияют только на очки морали, которые вы получите.
За артефактом отправляйтесь в Гнездо коршуна, в системе Вулар. Просканируйте планету Варна. Когда СУЗИ сообщит вам о находке, выходите на орбиту и сканируйте поверхность планеты в поисках места расположения артефакта. После этого можете вернуться на Цитадель и отдать Каннику находку.
Задание будет завершено. В награду вы получите военные ресурсы «Флот Терминус». Поговорив с Оракой после завершения квеста, вы дополнительно получите очки Героя.
Если вы сначала решили найти способ решения проблемы и оставить генерала Ораку в живых, пока не отдадите артефакт Каннику, вы еще можете передумать и «приговорить» старого турианца.
Содержание
Прохождение [ ]
Сигнал бедствия [ ]
Приземлитесь на Эдоле и следуйте к сигналу бедствия, отмеченному на карте, который находится
непосредственно к северу от вашей начальной зоны.
Найдите разведгруппу [ ]
Вы найдёте горящего Гризли, мёртвых пехотинцев и передатчик. Будьте осторожны, поскольку когда вы подойдете достаточно близко к трупам, на вас нападет Молотильщик.
Тактика боя [ ]
- Проезжая через гнездо Молотильщика, будьте настороже. Как только вы вторгнетесь на его территорию, он будет резко вырываться из земли после небольшой задержки. Как услышите, что молотильщик поднялся из-под земли, найдите его и быстро отъедьте на небольшое расстояние.
- Следует атаковать с расстояния, так как ближняя атака Молотильщика разрушительна и редко оставляет живых. От дальней атаки Молотильщика кислотой легко увернуться — она весьма медленная, но урон наносит значительный.
- Убив молотильщика вне «Мако», получите больше опыта, желательно предварительно расстрелять из пушки в сочетании с пулемётом и совершая круговые движения, чтобы избежать плевка, а потом покинуть транспорт и добить.
- Если «Мако» было уничтожено, когда находились вне него, лучше сразу вызывайте карту и возвращайтесь на «Нормандию».
Как только победите Молотильщика, один из ваших напарников прокомментирует, что кто-то намеренно переместил передатчик и заманил пехотинцев в ловушку.
После задания на Сур'Кеше поговорите с Рексом/Ривом в командном центре на «Нормандии», и тот сообщит о пропавшем разведывательном отряде «Аралах», что исследовал странную активность рядом с одним из масс-ретрансляторов. Если царица рахни выжила на Новерии, в задании будут упомянуты рахни, и Шепард может заметить, что едва ли царица стала бы рисковать своим народом, снова ввязываясь в войну против других рас; если царица погибла, точные причины пропажи отряда будут неясными, и Шепард(у) предоставится возможность все разведать.
Приобретение [ ]
Есть три способа получить это задание:
- Став Спектром, поговорите с Кахоку возле ступеней, ведущих к Совету Цитадели. Он стоит возле консоли и пытается договориться о встрече. Адмирал объяснит, что его команда пропала.
- Сигнал бедствия можно расследовать самостоятельно, без разговора с Кахоку, исследуя Эдол.
- Если вы завершили задание Цитадель: доктор Мишель и распросили капитана Андерсона о Эрмистане Бэйнсе, то он упомянет, что команда, которая обнаружила тело Бэйнса, пропала без вести, и предложит Шепард(у) поговорить с Кахоку.
Пехотинцы пропали на планете Эдол, система Спарта, Тау Артемиды.
Читайте также: