Читка сценария теория большого взрыва
Команда «Теории большого взрыва» собралась для чтения сценария последнего эпизода сериала. Для актеров это стало эмоциональным моментом, и кое-то не сдержал слез.
Кейли Куоко выложила в инстаграм фотографию после того, как она прочитала сценарий. В комментариях ее поддержала Кортни Кокс, которая пережила подобное при завершении « Друзей»: «Ох, я помню это чувство . И вы, ребята, были вместе еще дольше».
Судя по количеству бумажных платков, слез у сентиментальной Кейли было много.
Мелисса Рауш поделилась снимком съемочной команды перед последним собранием для ознакомления сценария: «Люди часто спрашивают, в чем секрет успеха шоу… Ну, это не секрет… Это просто блеск этих невероятных умов. Люблю их всех очень сильно!».
А Маим Бялик успела сделать селфи с Мелиссой и рассказать, как она рада их знакомству: «Эта леди и я многое пережили вместе. Мы вместе плакали, смеялись и вместе воспитывали детей на съемочной площадке. Я не смогла бы сделать это без нее с каким-либо подобием здравомыслия».
Не представляю как это - чему-то посвятил 10 лет жизни и вдруг всё, следующего раза не будет.
Баянометр молчал. Сорян. @moderator, удалите или переместите пожалуйста пост.В память о верном друге
Маленький серый комочек, единственный котенок из последнего (кто же знал) помета мамы-кошки. Обычно всех котят раздавали друзьям и знакомым, но в этот раз мы приехали в гости к родителям и подержав её на руках минут пять решили - этот котенок должен остаться с нами.
До сих пор помню этот пушистый комок с огромными голубыми глазами, затаившийся между лапами большой игрушечной собаки. Комок вырос в прекрасную величественную кошку, а глаза, как это бывает у котят, с возрастом посерели.
Помню, как она, домашняя кошка, открывала для себя новые горизонты. Сначала новые комнаты, потом - море эмоций на моське, когда первый раз увидела улицу вживую, а не через окно. Переезды, новые места, новые открытия.
Помню первую боль и страх, когда она внезапно перестала есть и почти не двигалась. Ветеринар достал у нее застрявшую поперек горла швейную иглу. Как оказалось, она очень любила есть нитки, не уследили.
Помню, как дома, отходя от наркоза она не понимала, что происходит, почему всё вокруг не так, но падая и спотыкаясь пыталась встать с подстилки на полу (чтобы не упала никуда пока отходит наркоз) и залезть к нам на кровать, наверное, чтобы мы помогли спрятаться от непонятного. Как устроилась на руке, писала под себя, но никуда не уходила и не давала уйти. Тогда всё закончилось хорошо.
Первые пять или шесть лет он на практически не давалась на руки. По крайней мере мне. Зато потом что-то изменилось, и я тоже чем-то заслужил право на ласки и обнимашки.
В какой-то момент она даже начала уговаривать меня пойти спать, если я долго задерживался. Все друзья, кто оставался в гостях допоздна, знали эту фишку. Кошка залезала ко мне за колени, прижималась всем телом, обнимала за шею и начинала мурлыкать и тереться. Вообще, с возрастом она стала сентиментальной. Сентиментальная старушка, как я её часто называл.
Далеко не каждой кошке достается такая жизнь в покое и достатке. Безграничная любовь, персональное место за столом, как у полноценного члена семьи, участие во всех семейных делах. Почти тринадцать лет она была лучиком света в нашей жизни. К сожалению, ничто не вечно, котик заболел. Мне больно и обидно, что не нашлось времени своевременно отвезти ее к врачу. Когда спохватились, было уже поздно.
Впечатлительным дальше можно не читать:(
Страшный диагноз. Остеосаркома, рак верхней челюсти. Котик перестал кушать, стали выпадать зубы, мордочка опухла. Химию у нас не делают, да и шансов мало, что перенесет и что вообще поможет, ветеринар выписал лекарства, предложил не торопиться, мол, попрощаться всегда успеете, а посмотреть на динамику и принимать решение если станет хуже. После лечения стало лучше, она даже сама ела какое-то время, опухоль спала.
Потом так случилось, что нам пришлось уехать почти на месяц, и она осталась на попечении родителей. Это вторая вещь, которую я не готов себе простить.
Конечно, они сообщали, что кошка мало ест, что слезится глаз, что последние несколько дней редко встаёт и какие-то выделения появились. Но. Когда я приехал за ней. На меня одним глазом смотрело нечто опухшее, второй глаз вообще не открывался. Вся грязная, вонючая, в испражнениях. Родителей конечно нельзя винить, они как могли ухаживали, но.
Здоровый бородатый мужик, я плакал как маленькая девочка, пока отмывал и чистил её.
После всего обнял, завернутую в полотенце, и опять заплакал. Она нашла в себе силы, выползла, легла мне на руку и попыталась помурлыкать. Не передать словами эти эмоции. По дороге домой в машине первый раз за всю жизнь залезла ко мне на колени, не захотела ехать одна на сиденье. Дома оживилась, даже немного походила по любимым местам, но ближе к вечеру легла и больше не встаёт.
Лежу рядом, пишу эти строки, а в глазах опять слезы, и мне стыдно, но не за эмоции. В ней - частичка меня, она - одна из самых дорогих вещей в моей жизни. И я её не уберёг. Понятно что возраст, что рак, что никто не застрахован, но такие мучения она точно не заслужила.
Берегите своих питомцев,. Как ни банально - хоть они для вас только часть жизни - вы для них - вся жизнь. До прихода ветеринара остался час. Скоро все мучения закончатся. Прости меня. Спасибо, что дождалась.
The Big Bang Theory | Теория большого взрыва запись закреплена
У "Теории большого взрыва" планировалось ещё два сезона, пока Джим Парсонс не решил покинуть шоу.
Как оказалось, Джим Парсонс связался с Чаком Лорри во время недельного перерыва и признался, что не сможет вернуться в продолжении сериала. "А Чак всегда говорил, что если один из актёров покинет сериал, то тогда шоу завершится". – продолжил дизайнер. "Что касается Warner Brothers и канала CBS, то они хотели продлить контракт где-то ещё на два года".
У Майам Бялик, актрисы, исполняющей роль Эми, есть свой блог – Grok Nation.
Итак, 5 фактов про "Теорию большого взрыва" (от лица Майам), мой вольный перевод:
1. Снять 21 минуту занимает неделю
В ситкоме есть пять дней работы над эпизодом до того, как снять на пленку. В нашем случае, мы пишем на 4 камеры перед живой аудиторией. Про те пять дней: мы решаем, кто где стоит, кто куда идет. И мы полностью готовим эпизод для наших сценаристов и продюсеров к концу дня. Затем они вносят изменения в сценарий, основанные на этих мыслях в процессе работы, и на следующий день мы получаем новый сценарий. Иногда сценарий меняется почти полностью, но чаще всего по тексту перемещаются только шутки. Мы также используем эту неделю, чтобы отрепетировать шутки, чтобы, когда прийдет аудитория, они звучали профессионально.
2. Мы не подкладываем звуковую дорожку со смехом
Чак Лорри несомненно один из самых успешных продюсеров на ТВ. Он запустил три шоу, и каждое шоу номинируется на Эмми и выигрывает. Он знает, что срабатывает в ситкомах. Он также знает, что если что-то кажется нашей аудитории несмешным, оно будет вычеркнуто из сценария. Если аудитория не смеется, то мы меняем сценарий во время записи. И мы продолжаем менять, пока все не станет, как надо. Как было сказано, мы не подделываем смех. То, что вы слышите за кадром - это смех реальной аудитории. Иногда нам приходится вырезать смех, потому что мы даем аудтории больше времени отреагировать на шутку и посмеяться, но это не может не быть вырезано, потому что у нас всего 21 минута.
3. Сложные сцены перед съемками
Сложные сцены - это сцены, в которых используется зеленый экран. Например, как сцены с машиной. Или сцены с большими париками или сцены со сменой мейкапа. Например, когда ребята были на передаче Star Track или когда Говард и Бернадетт были разрисованы, как смурфы. Или сцены, которые заставят потерять нас много времени во время записи. Они записываются за день до в той же самой студии с нашими сценаристами или иногда персональными гостями, которые становятся как бы нашей аудиторией. Я полагаю, что вы думаете: "Ха, мы поймали ее! Вот эти сцены должны использовать искусственный смех, потому что там нет аудитории!" Но нет, вы меня не поймали. Мы показываем живой аудитории сцены, которые сняли за день до того, и записываем их реакцию. Правда, нам не нужно их перезаписывать, но эти сцены составляют очень малую часть всего сценария.
4. Мы не берем больничных
На этой работе мы не можем заболеть. Мы приходим на работу больными. Мы заражаемся друг от друга, потому что мы всегда рядом. Иногда к нам приглашают доктора, чтобы сэкономить время, потраченное не на работу, чтобы помочь нам как можно быстрее. Но обычно мы просто приходим и делаем максимум из того, что можем. Мы снимали сцену моего поцелуя с Джимом Парсонсом в поезде, когда у меня был настоящий грипп. Я брызгала свой рот пероксидом постоянно во избежании его болезни. Он определенно чувствовал отвращение, и он был определенно очень стойким. Я думаю, я могу вспомнить каждого из наших актеров, по паре раз болевших во время съемок. Надеюсь, это не заметно. Мы же профессионалы, в конце концов.
5. Мы нравимся друг другу
Весь состав актеров близко общается. Мы заботимся друг о друге. Мы знаем многое о жизнях друг друга, и, несмотря на то, что некоторые ближе общаются, чем другие, мы все близки. Я скучаю по коллегам летом. Мы связываемся по мере возможности. Вот пара примеров: я видела пьесу Джима Парсонса, "Творение бога", в Нью-Йорке. Те из вас, кто читает нас в твиттере, знают, что я провела этот Comic-Con в Сан-Диего с Куналом Найяром [исполнитель роли Раджеша – прим.], и мы вместе участвовали в очень интересной читке. Я где-то услышала играющую песню "Uptown Funk" и написала Кейли мейл о том, насколько классным был наш флешмоб, хореографию для которого ставила ее сестра [Бри Куоко, танцовщица – прим.]. И да, я подписана на всех коллег в инстаграме (Саймон Хелберг один вне этой игры), и я обожаю наблюдать, как проходит их лето. Это благословение - работать с такими внимательными и талантливыми людьми.
Флеш моб на съемочной площадке "Теории большого взрыва" (его уже выкладывали, но пусть будет):
Читайте также: