Маска обжигающих небес diablo 3
О варианте развития персонажа
Сила, красота и скорость — именно эти понятия первыми приходят на ум, когда мы представляем себе этот вариант развития монаха. Эти воители безустанно тренировались на протяжении многих лет, чтобы освоить смертоносные приемы. Они достигли совершенства тела и духа, чтобы покарать тех, кто дерзнет бросить вызов тысяче одному богу Ивгорода. Монахи, использующие вариант развития Vaeus’а, полагаются на свою смекалку и предпочитают наносить урон от стихий. Они способны наносить серии неожиданных и молниеносных ударов, а также использовать другие впечатляющие приемы, не оставляя демонам Преисподней ни единого шанса.
Отличительная особенность этого монаха заключается в том, что он способен превратить целую орду противников в месиво из конечностей и внутренностей.
С точки зрения игровой механики Vaeus в первую очередь рекомендует использовать умения, наносящие урон от огня и действующие по области, и превратить монаха в «ходячую область поражения эпической мощи». Зачем метать огненные шары в противников, если можно самому стать огненным шаром? Этот монах способен поражать всех противников вокруг себя, благодаря чему игрок без особых трудностей прорывается сквозь ряды врагов, наслаждаясь видом их горящих и взрывающихся тел.
Умения
Активные умения:
-
(с руной «Калечение»)
- Основное средство накопления духа.
- Тематически подходит персонажу, поражающему всех противников вокруг себя и наносящему урон от огня.
- Тематически подходит персонажу, поражающему всех противников вокруг себя и наносящему урон от огня.
- Отлично выглядит и является неплохим вариантом при игре на невысоких уровнях «Истязания».
- Тематически подходит персонажу, поражающему всех противников вокруг себя и наносящему урон от огня.
- Позволяет притягивать противников поближе, чтобы эффективнее наносить урон по области.
- Позволяет совершить рывок в указанном направлении, если герою грозит опасность.
- Наносит неплохой урон последнему оставшемуся в живых противнику.
- Тематически подходит персонажу, поражающему всех противников вокруг себя и наносящему урон от огня.
- Тематически подходит персонажу, поражающему всех противников вокруг себя и наносящему урон от огня.
- Отлично сочетается с пассивным умением «Шестое чувство».
- Позволяет повысить стойкость персонажа за счет элемента случайности.
- Повышает показатели защиты, что делает это умение чрезвычайно полезным для монаха, преимущественно ориентированного на нанесение урона.
- Повышает показатели защиты, что делает это умение чрезвычайно полезным для монаха, преимущественно ориентированного на нанесение урона.
- Отлично сочетается с умением «Мантра уклонения» (с руной «Ответная реакция»).
- Позволяет повысить стойкость персонажа за счет элемента случайности.
- Хорошо сочетается с умением Волна увечий: благодаря особому визуальному эффекту третьего удара игрок сразу поймет, что монах получил прибавку к урону за счет этого умения.
- Заменяет умение Мощный рывок с руной «Шквал ударов».
- Позволяет этому умению в большей степени увеличивать подвижность монаха, жертвуя при этом частью урона, наносимого одиночной цели.
- Заменяет умение «Хлещущий ветер» (с руной «Огненная буря»).
- Умение «Хлещущий ветер» — отличный (хоть и весьма затратный) способ наносить большой урон по области.
- Умение «Прозрение» позволяет наносить большой урон одиночной цели.
- Позволяет ускорить процесс накопления духа, что очень полезно для варианта развития, активно расходующего этот ресурс.
- Позволяет увеличить урон, наносимый всеми умениями, и значительно снизить затраты ресурсов.
- Занимает дополнительную ячейку для экипировки и увеличивает наносимый урон от огня.
- Второстепенное легендарное свойство этого предмета позволяет ощутимо повысить живучесть монаха, но мы не советуем слишком сильно полагаться на него.
- Отличный предмет, который можно использовать в качестве замены Пылающему топору Санкиса.
- Данный предмет можно изготовить, следовательно, его проще добыть.
- При использовании вместе с Пылающим топором Санкиса позволяет значительно увеличить урон, наносимый умениями.
- Дополнительный источник ресурсов, позволяющий восполнить нехватку духа.
- Этот предмет можно изготовить, а значит, он будет очень полезен, когда вы только начнете подбирать подходящую экипировку.
- Хотите наносить больше урона от огня? Пользуйтесь на здоровье!
- Бонус от 3 предметов снижает затраты на применение «Хлещущего ветра».
- Бонусы от 2 и 4 предметов, если вам удалось их получить, позволяют в значительной мере повысить живучесть и наносимый урон.
- Бонус от 2 предметов позволяет повысить показатель стойкости на раннем этапе игры.
- В данный комплект входит оружие, значительно повышающее наносимый урон на раннем этапе игры.
- Этот предмет позволяет снизить затраты ресурсов на раннем этапе, при этом его можно довольно легко изготовить.
- Если вы используете умение «Прозрение», то «Снижение времени восстановления» будет для вас очень полезным показателем.
- Бонус от 2 предметов очень полезен.
- Отлично подчеркивает тот факт, что монах посвятил всю свою жизнь борьбе с демонами.
- Бонус от 2 предметов очень полезен.
- Отлично подчеркивает тот факт, что монах посвятил всю свою жизнь борьбе с демонами.
- Умения варвара
- Боевая ярость
- Кровопролитие
- Принцип действия изменен.
- Теперь раз в секунду варвар наносит урон в размере, равном 20% от недавно нанесенного критического урона, всем противникам в радиусе 20 м.
- Примечание: при использовании «Кровопролития» против больших групп монстров производительность игры заметно снижалась (особенно если игрок также использовал «Вихрь», «Усилитель боли» и «Самоцвет действенного токсина»).
- Встряска
- Установлено ограничение максимального количества сфер здоровья, которые можно создать за раз.
- Освященный молот
- Бесконечность
- Принцип действия изменен.
- Теперь позволяет «Освященному молоту» наносить 640% урона от оружия в виде урона от сил Света и увеличивает область действия на 20 м.
- Примечание: создание дополнительных молотов за счет руны отрицательно сказывалось на производительности игры во время боев с крупными группами противников.
- Стремительность урагана
- Шквал
- Максимальное число суммирующихся эффектов уменьшено с 500 до 100.
- Повелитель скелетов
- Теперь команды, отдаваемые скелетам-воинам, рассеивают наложенные на них эффекты контроля.
- Скелеты-воины больше не погибают, выдержав слишком большое количество атак.
- Общая идея: когда разработка умения «Повелитель скелетов» только начиналась, нам хотелось сделать так, чтобы игроки ощутили себя командирами армии нежити. Поэтому скелеты с определенной периодичностью появлялись рядом с некромантом и бросались в бой. Это производило приятное визуальное впечатление, однако вскоре оказалось, что графические эффекты, связанные с многочисленными бонусами от комплектов и легендарных предметов, затрудняли игру с этим умением. Теперь показатели защиты скелетов-воинов такие же, как у любых других питомцев в игре.
- Ненасытность
- Эффекты от данной руны, уменьшающие затраты ресурсов, теперь суммируются, а не заменяют друг друга в случае нескольких срабатываний.
- Для значка умения добавлен эффект сияния, сигнализирующий о том, что симулякр активен.
- Теперь значок показывает время существования скелета-мага, призванного раньше остальных (продолжительность указывается так же, как и для положительных эффектов), а также общее число скелетов-магов.
- Общая идея: данное изменение позволит игрокам с легкостью узнать, как долго будет действовать эффект усиления брони. Также новый индикатор будет очень полезен игрокам, использующим комплект «Кости Ратмы». Наша задача — сделать так, чтобы игрокам не приходилось лишний раз применять умение, если количество скелетов-магов уже достигло максимума.
- Больше не требует затрат эссенции.
- Теперь данное умение можно применять на ходу.
- Ледяное воинство
- Теперь при использовании данной руны урон по области наносится более равномерно.
- Общая идея: мы подготовили данное изменение, чтобы игроки могли с большей стабильностью наносить урон целям, а действие умения совпадало с графическим эффектом. Теперь умение будет стабильно наносить указанный урон большему числу целей.
- Смерть придает силы
- Теперь прибавка к скорости передвижения от этого пассивного умения может превышать лимит в 25%.
- Установлено ограничение максимального количества сфер здоровья, которые можно создать за раз.
- Жатва душ
- Теперь при повторном применении или наложении нового эффекта «Жатвы душ» обновляется время действия всех действующих эффектов умения «Жатва душ».
- Медленная смерть
- Пока действует данный пассивный эффект, время действия умений «Мстительный дух», «Рой саранчи», а также повышающего урон эффекта умения «Пираньи» увеличивается с 3600 до 19 800 сек.
- Магическая сфера
- Морозная сфера
- Чародей создает ледяную сферу смерти, которая накрывает область поражения ледяными снарядами, наносящими урон от холода в размере 393% 950% урона от оружия.
- Дальность движения сферы увеличена с 30 до 40 м.
- Исправлена неполадка, в результате которой умение «Армия мертвецов» иногда срабатывало, если сразу после его применения один из противников накладывал на игрока эффект контроля.
- Исправлена неполадка, в результате которой противники могли восполнять себе здоровье, нанося урон монстрам, на которых был наложен эффект «Поглощения жизни».
- Исправлена неполадка, в результате которой скелеты-маги иногда появлялись в воздухе.
- Исправлена неполадка, в результате которой стена пламени, созданная с помощью умения «Магическая сфера» с руной «Ожог», не наносила урон.
- Исправлена неполадка, в результате которой скелеты-маги переставали обращать внимание на цель, которую атаковали, если игрок специально приказывал им напасть на ту же цель с помощью умения «Повелитель скелетов».
- Исправлена неполадка, в результате которой могло нарушаться соединение с сервером, если игроки одновременно пытались использовать поддерживаемое умение и приказать персонажу двигаться.
- Исправлена неполадка, в результате которой питомцы получали удвоенную прибавку к урону от эффекта «Питомец — волк».
- Исправлена неполадка, в результате которой в развернутом описании умения «Костяная броня» с руной «Смятение» не указывалось, что руна позволяет наносить урон от яда.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании наплечников «Мерзкий страж» умение «Яростный рывок» позволяло наносить урон того же типа, что и текущее оружие героя (независимо от выбранной руны).
- Исправлена неполадка, в результате которой умение «Костяная броня» с руной «Смятение» не накладывало эффект, уменьшающий скорость атаки и передвижения противников при использовании умения «Трупное окоченение».
- Исправлена неполадка, в результате которой монахи предоставляли некромантам возможность мгновенно восстановить умение «Сила крови», тем самым позволяя им чаще применять умения.
- Исправлена неполадка, в результате которой умение «Медленная смерть» не влияло на время действия эффекта умения «Пираньи», увеличивающего получаемый противниками урон.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании умения «Шипастая ловушка» с руной «Пронзающие шипы» не указывался вид наносимого урона.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании умения «Костяная броня» с руной «Жатва мучений» не указывался вид наносимого урона.
ПРЕДМЕТЫ
РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
- Порталы
- Уменьшено количество тупиков на картах типа «Храм Перворожденных».
- Увеличен объем опыта и прогресс, дающиеся за убийство послушника крови.
- Увеличен объем опыта и прогресс, дающиеся за убийство пламенеющих стражей.
- Увеличен объем опыта и прогресс, дающиеся за убийство тлеющих созданий.
- Эффект тумана на картах типа «Туманные пустоши» в нефалемских и великих порталах стал менее интенсивным.
- В великих порталах больше нельзя выбирать карты типа «Храм Перворожденных».
- Увеличен объем опыта и прогресс, дающиеся за уничтожение шоковых башен в нефалемских и великих порталах.
- Столпы защиты больше не отражают урон обратно в нападающих.
- Примечание: отражение урона отрицательно сказывалось на производительности игры в ходе стычек с крупными группами противников.
ПОРТАЛЫ ДЕРЗАНИЙ
- Увеличено количество материалов, которые игроки получают из сокровищ порталов дерзаний.
- Теперь в каждом сокровище портала дерзаний содержится 10 ед. дыхания смерти.
МОНСТРЫ
- Внесенные исправления
- Исправлена частота появления определенных монстров, убийство которых является условием для получения достижения «Элитарный клуб». Перечисленные противники теперь появляются с той же периодичностью, что и прочие группы элитных монстров:
- падший-сотворитель;
- падший-батрак;
- шавка падших;
- падший-пехотинец;
- падший-владыка;
- падший-надсмотрщик.
Экипировка
Броня и оружие
За счет ККР будут запускаться все бонусы от сета.
Наручи:
В качестве наручей используем Реликвия Кесаря, чтобы увеличивать урон от Стремительности урагана
Бижутерия
Самоцветы
Что касается выбора самоцветов, то пригодятся следующие: Тхэгык, Проклятие плененных, Проклятие пораженных.
Куб канаи
Переходим к кубу и разберем, что у нас в нем находится
Наложение чар
Разберемся, что будем роллить на наших предметах.
Умения
Разберемся с самим билдом, а именно какие активные и пассивные умения выбирать.
Активные: (в скобках указана выбранная руна)
-
Вера в Свет) Вознесение) Шквал) Песчаная вуаль) Ловкость) Повелитель ветра)
Пассивки:
Геймплей
На этом разбор билда на Монаха в Diablo 3 2.6.8 завершен.
Итак, вы пришли в окрестности Тристрама по зову упавшей звезды, из-за которой мертвецы начали оживать. Здесь начинается обучение. Нужно убить первых монстров. Здоровье можно восстанавливать с помощью сфер здоровья, висящих в воздухе. Возле ворот в Новый Тристрам находится первый персонаж: Капитан Рамфорд. Чтобы начать диалог, достаточно кликнуть по нему. Он впустит вас в город после убийства мертвецов.
Иногда встречных персонаже можно просто послушать. Например, странствующий ученый расскажет о дурном стечении обстоятельств, из-за которых он оказался в городе, осаждаемом зомби. На карте можно заметить значок в виде сердечка. Это обозначение целителя - в данном случае, брата Малахия. А рядом с ним (мешочек с золотом) есть кладоискатель Ташан, он торговец. А дальше идет площадь и таверна. Возле таверны находится тайник - сундук. В него можно будет класть "очень нужные" вещи, которые жалко продавать. Например материалы для создания магических вещей, или драгоценные камни, позже разберетесь. Теперь можно войти в таверну "Закланный теленок", чтобы поговорить с Лией. Для этого просто кликните на свет, сочащийся из двери таверны.
Здесь собрались простолюдины и раненые, потерявшие свои дома и близких от рук мертвецов. Хозяин таверны Брон может продать зелья и отремонтировать экипировку. Поздоровайтесь с Лией. Не успел разговор завязаться, как раненые превратились в зомби! Нужно убить их! Вполне вероятно, что после этого вы также получите второй уровень и получите новое умение. Вновь поговорите с Лией. Она скажет, что если вы хотите помочь, капитан Рамфорд у ворот подскажет, какая помощь больше всего нужна. Перед этим можно пройти в комнату Лии. Здесь есть её дневник, в котором она беспокоится о дяде Декарде.
Капитан Рамфорд расскажет о том, что нужно найти и убить проклятых матерей и их королеву. В это время нападет нежить и разрушит баррикаду. Как раз кстати, вам нужно пройти здесь, в сторону Старотристрамской Дороги.
Дополнительная цель: убить 3 проклятых матери Проклятые матери могут оживлять новых зомби. На дороге их даже больше, чем трое.
Основная цель: убить королеву проклятых на руинах Тристрама. Вскоре добираемся до Руин Тристрама. Там нужно убить Первую Фрейлину королевы Тристрама. Осталось воспользоваться Вратами странствий, чтобы быстро вернуться в Новый Тристрам. Доложите капитану Рамфорду об успехе.Наследие Декарда Каина
Нужно поговорить с Лией во дворе. Она хочет спасти своего дядю Декарда Каина. Вернитесь в руины Тристрама с помощью Врат странствий. Лия откроет ворота на Старотристрамскую дорогу. Нужно найти хижину Адрии, матери Лии. Она находится прямо по дороге. Теперь нужно обыскать её. Лия войдет в Потайной подвал, вам нужно спуститься в след за ней. Капитан Далтин всё еще здесь, и он ходячий мертвяк. Нужно снова убить его и поговорить с Лией.
Лия останется в подвале, а вам нужно продолжить спасение Декарда Каина. Вскоре вы снова выйдите на Старотристрамскую дорогу. А уже с неё попадете в Собор. Проходите внутрь и спускаетесь на первый уровень Собора. Именно это место демонстрировали при первом показе игры. Здесь можно использовать окружение. Например, разрубить цепь люстры, которая рухнет на головы мертвякам. Нужно найти следы пребывания Декарда Каина. Если зайдете в тупик - не бойтесь, это значит только, что нужно вернуться на развилку и выбрать другую дорогу. Даже лучше сначала побывать в тупиках, чтобы на середине правильной дороги не пришло в голову, что нужно вернуться и обыскать тупиковые пути. Правда, нельзя сказать точно, какая дорога верная. Ближе к цели на карте появится желтый мигающий указатель. Нужно пройти через дверь в Зал Леорика.
А вот и он, старый знакомый и добрый друг для любого фаната Diablo! Декард Каин! Еще более старый, чем раньше. Двадцать лет - не шутки, если тебе и так около ста. Нужно спасти его от скелетов. Теперь можно и поговорить. Декард нашел дверь в Соборный сад, следуйте за ним. Теперь через Врата странствий вернитесь в Новый Тристрам. Поговорите с Лией.Сломанная корона
Здесь нужно искать некий алтарь советника. Если вы нашли в склепе лишь кристалл телепортации на Кладбище Проклятых, значит, нужно выбрать другой склеп. Правильный склеп будет иметь второй уровень. За ним проход в Гробницу советника. Здесь и будет алтарь советника. Появится сам советник Имон, его нужно упокоить вновь. Осталось забрать корону и свалить отсюда. Можно воспользоваться телепортационным кристаллом неподалеку, или вашей новой способностью - Порталом в город! Нажав [T] вы сразу же попадаете в ближайший город. Затем через этот же портал можно вернуться обратно! И это безо всяких свитков, как раньше, в Diablo II. Отдайте корону Хелдрику Имону, он сможет её починить. Также теперь он ваш персональный кузнец.
Правление черного короля
Поговорите с Декардом Каином. Он скажет, что теперь можно открыть запечатанную дверь внутри собора. Воспользуйтесь Вратами странствий, чтобы переместиться в Соборный сад. Войдите в Зал Леорика и откройте узорчатую дверь, это проход в Собор: уровень 2. Нужно найти проход на уровень 3. Здесь сектанты удерживают воина в плену, нужно перебить их. Поговорите с Храмовником. Он станет вашим компаньоном здесь. Нужно найти его украденные вещи. Они в сундуке дальше по пути, под охраной темных сектантов. Также тут есть Врата странствий. Нужно найти и убить Йондара, храмовника-предателя, вступившего в секту и предавшего свой орден. Он охраняет переход на 4 уровень. Теперь храмовник по имени Кормак может стать вашим компаньоном и всюду за вами следовать. Он бессмертен, оплаты не требует. Рабство здесь явно не запрещено. Нужно спуститься на 4 уровень Собора. Отсюда можно попасть в Королевские гробницы.
Вы сразу же наткнетесь на Врата странствий. Чуть дальше есть Меч Леорика. Это видение из прошлого. Вскоре появится и он сам. Натравит полчище скелетов. Будут четыре колонны, которые нужно уничтожить, чтобы прекратить атаку нежити. В конце уровня нужно пройти в Склеп Короля-скелета. Он вновь натравит на вас нежить. Нужно подойти к скелету короля Леорика на троне и возложить корону на его голову.
Король-скелетВозможности Короля-скелета:
- Взмах булавой. Простая атака на ближней дистанции.
Призрачный вихрь. Он делает несколько шагов вперед, приобретая призрачную форму и нанося удары. - Телепортация. Он может уйти из-под атаки героя, либо мгновенно сблизиться для собственной.
- Призыв скелетов. Этим он будет пользоваться постоянно. Наибольший вред от них в том, что скелеты загораживают своего хозяина.
Тактика против него:
Самый первый и самый простой босс Diablo 3. Лучше сосредоточить атаки на самом Короле-скелете, потому что нежить бесконечная. Всеми силами стоит избегать его атак, если это возможно.После победы останется войти в Уединенные чертоги, чтобы найти там незнакомца, упавшего с неба. Через врата странствия возвращаемся в город к Декарду Каину.
Меч незнакомца
На всякий случай здесь можно найти Врата странствий, где-то в центральной части. Итак, нужно найти Логово хазра. Здесь фанатики проводят какой-то ритуал. Магда, их предводительница, не хочет отдавать обломок без боя. Причем не с ней, а только с её приспешниками.
Осталось взять Сияющий обломок меча. Его нужно отнести Декарду Каину.
Сломанный клинок
Поговорите с Лией. Она узнает место по описанию Магды, а также пойдет вместе с вами. Отправляйтесь в Гиблые поля через Врата странствий. Оттуда к Старой ферме. Навстречу выбежит Негодяй. В след за ним проходим на ферму и говорим с Бандитом. Никаких "по хорошему" можно не ждать. Убиваем всю банду во главе с Найджелом Головорезом. Как жаль, что даже в эти темные времена, остаются такие "люди". Поговорите с Негодяем. Он попытался было украсть реликвию у девушки, но та его перехитрила. Теперь он напросился вас сопровождать до Врат странствий. Да и после тоже, это ваш новый возможный компаньон. Проходим через ворота дальше на Гиблые поля. Врата находятся прямо по дороге, поговорите с Негодяем. Его зовут Линдон, он отправится в Новый Тристрам, где будет ждать, если вы не возьмете его компаньоном прямо сейчас. А вот и Затопленный храм. На входе ждет призрак - Аларик, Лия уже спешит к нему. Вам также стоит поговорить с ним. Похоже на какое-то испытание. Следуйте за Алариком, чтобы попасть в Гниющий лес.
В Гниющем лесу нужно найти два светоча.
Найти в Гниющем лесу Светоч Славы. Он находится в Последнем пристанище воинов. Давным-давно, Аларик приказал своему воину охранять Светоч Славы в дали от битвы - в этой крохотной пещере.
Найти в Гниющем лесу Светоч Надежды. Он находится в Склепе Древних. Еще одно подземелье, и второй светоч.
Нужно вернуться в Затопленный храм и поместить два светоча на два пьедестала. Теперь можно войти внутрь Затопленного храма. Нужно убить пророка Эзека и других скелетов-братьев, а затем поговорит с Алариком здесь в храме. Магда вновь попытается остановить вас силами своих фанатиков. После победы можно забрать Сияющий обломок меча. Осталось вернуться в Новый Тристрам.Судьба Вортема
Поговорите с Незнакомцем. Он подскажет местонахождением последнего обломка меча. Чтобы попасть в Вортем, поговорите с Паромщиком. Напоминаю, что на мини-карте обозначаются цели текущего задания, таким образом вы легко найдете Паромщика в Новом Тристраме.
Весь Вортем просто пылает! Здесь уже есть армия фанатиков Магды. На встречу выбежит местный житель и позовет в часовню, где прячутся остальные. Её уже штурмуют фанатики. Нужно перебить трех темных берсерков и всех остальных. Покажется Магда. Поговорите со Жрецом, он предложит спуститься в подвал часовни Вортема. Оказывается, Магда вас просто отвлекала всё это время. Вернитесь в Новый Тристрам с помощью Врат странствий в подвале. Посетите Дом Декарда Каина.
По следам темного культа
После трагических событий поговорите с Лией. Нужно отправляться к пещерам Араны у Вортема. Для начал вернитесь в этот пылающий город через Врата странствий, или с помощью Паромщика. Пройдите через Городские ворота на севере Вортема. Эта местность называется Вортемские скалы.
Просто пройдя прямо можно попасть в Пещеры Араны. Это место явно облюбовали пауки. Нужно добраться до Покоев королевы Араны. Путь дальше преградила паутина с опутанной женщиной.
Королева Арана
- Плевок паутиной. Обычная атака для паука: на полу под героем появляется паутина, сильно замедляющая скорость передвижения.
- Укусы. Простая атака ближнего боя.
- Уход со сцены. Паучиха уступает место своим детям, пока вы их не перебьете.
- Яд. Паучиха выделяет яд зеленого цвета, наносящий урон, если на нем стоять.
После сбора трофеев, которые успела сожрать паучиха, найдите лужицу с ядом слева от пленницы, и кликните на неё. Теперь вы можете освободить Карину и пройти за ней на Перевал Высокогорья. Поговорите с Кариной. Нужно найти Посох хазра, который она украла и спрятала в повозке. Сразу же можно найти Врата странствий. Козлорогие уже успели устроить здесь засаду. Однако нам нужно обыскать повозку Карины и получить посох. Теперь можно идти к заграждению козлорогих. Харза откроют ворота, но лишь для того чтобы попытаться отнять посох. Теперь нужно добраться до Замка Леорика, преодолев полчище козлорогих ("Tower Defence" наоборот :). Но сперва нас ждет Северное Высокогорье.
Сразу же можно найти Врата странствий. Вам нужно попасть в Охотничьи угодья Леорика. А уже оттуда - во Двор Замка. И, наконец, во дворе находится вход в сам Замок Леорика. Что удивительно, в очаге мне удалось найти поленья, из которых выпала Берцовая кость Леорика! Похоже, сектанты недовольны Магдой и тем, сколь легко герои убивают их. Подтвердите их опасения!Пленный ангел
Найдите на полу Раненого. Он скажет, что пленника увели в пыточные подвалы. За воротами находятся Врата странствий. Спуститесь вниз и войдите в Залы Агонии: уровень 1. С высокой вероятностью, вы встретитесь здесь с ловушками. Например есть огромные топоры, которые нужно пробегать, пока они поднимаются. Или вот решетки на полу, из-под которых показывается пламя. Будьте внимательны, нужно просто выбрать момент для перехода. В итоге нужно просто добраться до Залов Агонии: уровень 2. Здесь можно найти Врата Странствий. Нужно выйти на Переправу в Высокогорье, а там войти в Проклятую крепость.
Здесь с вами хочет говорить призрак Королевы Асиллы. Она просит освободить души шести узников. Нужно просто кликнуть по их останкам в разных концах подземелья. Вновь явится призрак, и потребует убить Надзирателя, который находится в центре подземелья. Хотя он имеет специфическую внешность и солидные размеры, боссом его назвать нельзя - просто большой скелет с увеличенным запасом здоровья. Теперь можно будет войти в Зал Страдания, а по пути увидеть сцену смерти королевы Асиллы (плюс за гильотиной можно найти дневник Лазаря). Итак, проходим в Залы Агонии: уровень 3. Здесь есть Врата странствий. Дальше нужно пройти в Зал Страданий.
Мясник
- Удар. Простой удар на ближней дистанции
- Таран. Быстро сокращает расстояние и наносит удар всем. мясом.
- Огнемет. Пламя направленное в одну сторону.
- Бросок цепи. С её помощью он притянет вас к себе.
- Веер гарпунов. Просто выбрасывает в вашем направлении кучу гарпунов.
- Пламя из под решеток. Не способность, но особенность боя. Часть решеток может загореться.
После победы и сбора трофеев, проходим в Камеры обреченных. Вы станете свидетелем темного ритуала над Незнакомцем. Нужно прекратить его, убив всех сектантов. Поговорите с Незнакомцем.
Возвращение в Новый Тристрам
Поговорите с архангелом Тираэлем, восстановившим, наконец-то, память. Следуйте за ним через портал и найдите его в городе. Нужно договориться с Погонщиком каравана о путешествии в Калдей. Это старт Второго Акта.
Читайте также:
- Исправлена частота появления определенных монстров, убийство которых является условием для получения достижения «Элитарный клуб». Перечисленные противники теперь появляются с той же периодичностью, что и прочие группы элитных монстров:
- Морозная сфера
- Шквал
- Бесконечность
- Кровопролитие
- Боевая ярость
Пассивные умения:
Альтернативные умения:
Перечисленные ниже умения выступают в качестве достойных альтернатив, позволяющих повысить мощь персонажа в бою с одиночными целями, не жертвуя при этом подвижностью и уроном от огня.
-
(с руной «Путь упавшей звезды»)
Предметы:
Вы сами сможете убедиться в том, что перечисленные ниже предметы превосходно соответствуют представленному варианту развития как тематически, так и по своим возможностям. Некоторые из предложенных предметов просто необходимы, чтобы в полной мере раскрыть потенциал этого монаха, учитывая то, что он очень быстро расходует свой запас духа.
Vaeus уже получил многие из рекомендованных предметов, а также дополнил свой набор экипировки другими вещами, подходящими по стилю.
Рекомендуемые предметы:
Предметы, подходящие данному персонажу:
Многие предметы из комплектов отлично подойдут для этого варианта развития. Ниже перечислены предметы, которые вы сможете изготовить целенаправленно, или же использовать в том случае, если вы уже нашли несколько предметов из комплекта с помощью кольца королевской роскоши.
Предметы, подходящие по стилю:
Ниже приведен список предметов, которые не столько полезны с точки зрения игровой механики и боевых возможностей, сколько соответствуют стилю данного варианта развития. Их также можно эффективно использовать в качестве альтернативы перечисленным выше рекомендуемым предметам, если вам еще не удалось их получить.
Главные показатели, на которые стоит обращать внимание:
Главным образом вам нужно ориентироваться на показатель «+% к урону от огня», поскольку он увеличивает урон от всех ваших умений. Кроме того, стоит повышать и вероятность нанесения критического удара, чтобы увеличить наносимый урон и более эффективно применять умение «Мантра уклонения» с руной «Ответная реакция». «Уменьшение затрат ресурсов» — также очень важный показатель, поскольку данный монах очень быстро расходует драгоценный запас духа.
Рекомендуемые сложность и режим игры
Чем нам понравился этот вариант развития
В первую очередь меня привлекают варианты развития, авторы которых учитывают даже самые мелкие детали. Vaeus проработал внешний вид своего монаха, учел, как выглядит экипировка и графические эффекты умений, продумал причины, по которым он использует те или иные умения, которые при этом отлично сочетаются.
Что вы об этом думаете?
А каким видом урона от стихий пользуется ваш монах? Как бы вы изменили представленный вариант развития? Известно ли вам о каких-нибудь легендарных предметах, полезных для нашего сокрушителя демонов, которые не были упомянуты в этой статье? Давайте обсудим это в комментариях!
Обновление 2.6.1 вышло на всех платформах! Куча изменений баланса и обновления легендарных предметов ждут нас в нем. До начала нового сезона еще две недели, так что есть время опробовать все изменения комплектов.