Стоит ли покупать star wars battlefront 2 в 2020
Можете думать как угодно, но строго по фактам: шутер Battlefront 2 менее популярен, чем Battlefront 1. Навернутый графоний не вывез. Деньги решают всё, поэтому можно смело наплевать на фанатские перформансы и вернуть в игру лутбоксы. Об этом и поговорим.
Некоторое время миру казалось, что Electronic Arts вернулась на сторону света аки Энакин Скайуокер. Как оказалось — напрасно. Генеральный директор любимейшей компании Эндрю Уилсон заявил, что никто в здравом уме не собирается оказываться от микроплатежей. Да, под страстным напором фанатов пришлось на некоторое время избавиться от немного непродуманного шага. Но ошибки нужны для того, чтобы их исправлять?
Что-то подобное имел в виду финансовый директор EA Блейк Йоргенсен, когда давал интервью для Wall Street Journal. Изрядный хайпажор и успешный топ-менеджер, закидывающий в сетевое пространство большую часть полезной информации о Battlefront 2, сообщил, что продажи шутера ниже, чем у первой части. Мало того, продано меньше восьми миллионов копий, а к марту общее число продаж достигнет 9-11 миллионов копий, что всяко меньше, чем у предшественника с его четырнадцатью миллионами.
Что интересно, так это увеличившееся вдвое время, которое игроки проводят за унылыми побегушками в игре без генерала Гривуса и других знаковых персонажей саги. Какая мысль может появиться у эффективного управляющего? Выпустить платные дополнения с персонажами? Новые карты, режимы, привлечь больше игроков с помощью стримов и прочего? Нет, только микротранзакции спасут игру! Вот чего хотят инвесторы, директора и крупные финансовые фишки. Все они хотят создать единственную вещь, которую можно продать несколько раз (привет, скурим).
Если игроки получают удовольствие, проводя больше времени в онлайн баталиях, то почему бы не опустошить их кошелек с помощью лутбоксов? В сети уже давно появилось мнение, что подобные цифровые забавы зарабатывают деньги на несчастных, склонных к лудомании. Удивительно, но многие геймеры и без того страдают различными формами игровой зависимости, просто кто-то предпочитает не игровые автоматы, а менее затратные развлечения.
Разумеется, среди игроков в Battlefront 2 найдется пара-тройка миллионов человек с игровой зависимостью, которые легко поддадутся на провокации со стороны корпоративного гиганта, где работают одни из лучших умов индустрии развлечений. Им втюхают цифровые шапки, а у Блейка Йоргенсен появится новый повод дать несколько интервью для финансовых журналов, где он похвастается своими успехами в области наживы на людях, легко поддающихся влиянию игр. Они проводят много времени в игре, они зависимы, они готовы тратить деньги, и все легально!
Можно было бы углубиться в дебри психологии геймеров, но это весьма спекулятивная тема, не отражающая истинное состояние дел. Не все геймеры больные. Да, некоторые страны признают игровое задроство за болезнь. Возможно, ВОЗ скоро официально признает зависимость от видеоигр психическим расстройством, основываясь на информации о геймерах, живущих в странах, где вообще много ребят, страдающих от разных зависимостей.
Это про Финляндию. Огромную заснеженную страну, где живет сравнительно небольшое количество людей, но с приличным кэшем на кармане, где на заправках стоят игровые автоматы, а в магазинах продается водка крепостью до 80%. Так решаются проблемы местной депрессии, из-за которой любой сотрудник приличной фирмы может взять обоснованный отпуск и уехать в солнечные радостные края (к проституткам в Петербург). Но подобные возможности доступны далеко не всем, и большинство выбирает бюджетный домашний эскапизм, видеоигры, например.
Кого-то из игроманов лечат, кого-то поощряют заняться киберспортом. Увы, одержимость не всегда сопровождается талантом. Есть очень поучительная история известного спортсмена MATUMBAMAN, единственного чемпиона из целой плеяды выдающихся финских игроков.
Но определенно можно сказать, что у парней и девушек, с раннего детства привыкших играть в видеоигры, особенно из обеспеченных семей, несколько иной склад ума, чем у остальных подростков. Они много времени проводят в мире, где всегда есть новая попытка, где лучше предпочесть опыт золоту, где всегда соглашаешься взять задание у квестодателя, а стопроцентное прохождение — самая желанная цель (среди миллениалов больше перфекционистов, чем в других поколениях).
И некоторые жуликоватые личности давно просекли тему либо с помощью собственного гениального ума, либо благодаря исследованиям специалистов. И придумывают способы подрезать карман миллениалов, их родителей или инфантильных взрослых из других поколений. Все же помнят злосчастный Бойцовский Клуб, где нарисованные в пейнте картинки стоили по несколько тысяч долларов? Они успешно передали эстафету Веселому Фермеру, позже идею подхватила Valve. Примеров много, но все они сработали.
Что же они делают сегодня? Запускают игру, пугают игроков ужасной системой прокачки и встроенным казино лутбоксов. Под напором активистов сдаются, отключают на пару месяцев казино и возвращают, ссылаясь на низкие продажи. Будто бы критика игроков чуть загубила игру! Вот у нас было своё виденье, самая верная точка зрения на свете — точка зрения издателя!
А игроки уже проводят в игре приличное количество времени, и многие вполне готовы разнообразить игровой быт розовой броней Дарта Вейдера, наклейкой на бластер и уггами для штурмовиков. Даже если те, кто еще помнит про недавнее сражение за права пользователей, не допустят наглую эксплуатацию людей, доверивших свой досуг EA, снова встанут против, то ничего уже не изменится. Попавшие в паутину продолжат покупать и открывать сундуки с шапками.
Жаль, но в нашем мире рулят бабки, а народ маячит на втором плане. Пока есть лазейки в законодательстве, пока нет строго контроля за цифровым миром, пока защитники свободы не добились серьезных результатов, хитрые профессионалы не устанут скармливать игрокам различные варианты казино и пирамид, пользуясь особенностями поколений и развитым азартом молодежи.
Подробности сообщат в марте. Запасаемся попкорном и ждем нового кровавого сражения между акулами бизнеса и пользователями форума Reddit за чистоту Battlefront 2.
Доброе утро.Ради данной игры и батлы 5 собирался взять подписку origin access ps4,но вот увидел скидку на нее.Кто играет подскажите,как себя сейчас игра чувствует?Я об игре ничего не знаю,но слышал что там не как в батле(что все равны между собой),а все зависит от прокачки.Собственно каково будет начинать играть в нее новичку,игра не новая, боюсь что там все прокачанные будут бегать,и не будут давать дышать.
Она ощущается как батла в обертке Звездных войн,или совершенно по другому играется?
Игра стоит немного,но скоро черная пятница,а я запланировал брать плюс на год и 3 игры ,поэтому каждая копейка на счету.
Буду рад вашим ответам.
P.s вчера создавал такой же пост,но по ошибке вставил картинку с первой части.
«Star Wars Battlefront II — одна из величайших игр по вселенной "Звёздных войн" за всю историю. От катастрофического запуска до полнейшего успеха — трансформация проекта вдохновляет всех фанатов вселенной и геймеров. К сожалению, поддержка Battlefront II была "зарезана", а весь её потенциал не был раскрыт до конца. Новые карты, герои, скрины, приватные матчи и серверы — они должны быть. Все, кто подпишут эту петицию, подтверждают своё намерение покупать новые дополнения, чтобы игра оставалась жива. Спасите Battlefront II!» — говорится в тексте петиции.
Очень любопытно, что на момент написания этой заметки число подписей велико: под этим заявлением расписалось более 62 тысяч человек — и эта цифра растёт на глазах. Кто знает, может быть, такая демонстрация фанатской любви заставит Electronic Arts поменять своё мнение? Это мы узнаем уже в ближайшее время, но факт широкого общественного резонанса налицо.
Напомним, что релиз Star Wars Battlefront II состоялся в ноябре 2017 года. Игра была жёстко раскритикована как профильной прессой, так и рядовыми геймерами за невероятное количество микротранзакций и лутбоксы со случайным содержимым. Позже Electronic Arts решила некоторую часть проблем, и экшен собрал свою аудиторию, но запомнился тот скандал надолго.
Последнее десятилетие для "далекой-далекой галактики" оказалось тяжелым. По крайней мере, с точки зрения игровых адаптаций. EA получила лицензию на разработку игр по вселенной еще в 2012 году, но, можно сказать, что потратила это время не самым эффективным образом. Если за десять лет нас "порадовали" новой трилогией, несколькими спин-оффами, лайв-экшен сериалом и множеством мультфильмов, то где же игры?
За эти годы было предпринято несколько попыток возродить популярность видеоигр Star Wars (хотя на самом деле она никогда не угасала) за счет новых тайтлов, но большинство из них в итоге отменили. EA удалось создать несколько мобильных игр с микротранзакциями, но что-то более масштабное материализовать не удалось.
В прошлом году Respawn выпустила Star Wars Jedi: Fallen Order. И многие были по-настоящему рады долгожданному возвращению к истокам серии. Да, это хорошая одиночная игра, но если говорить откровенно, она не раскрывает потенциал всей вселенной Star Wars. Это увлекательный соулс-тайтл с интересным главным героем, но частично ажиотаж вокруг игры можно связать с тем фактом, что за последние годы ничего подобного по франшизе просто не выходило. Совсем другое дело — Battlefront 2.
Нет никаких сомнений, что в момент релиза игра была далека от идеала. Как это часто бывает с EA, компания не провела достаточно глубокого тестирования и использовала крайне неудачную бизнес-модель распространения и монетизации. Но этой версии игры больше нет. Критика толкнула EA и DICE на внесение кардинальных изменений. А после под эту волну попал практически весь каталог издателя. Это не значит, что EA очищена от всех грехов, но нельзя игнорировать и движений компании в направлении прозрачности.
За последние годы Battlefront 2 превратился в настоящего мультиплеерного монстра с множеством карт, режимов и персонажей, которые поддерживают интерес в войне между Сепаратистами и Республикой, Мятежниками и Империей. Но самое главное — весь этот контент доступен бесплатно.
Наблюдать за тем, как развивалась игра — настоящее удовольствие. Разработчики посвящают огромное внимания каждой карте и модели персонажей. И даже четыре года спустя она остается одним из самых красивых шутеров. Еще более важна та подлинность, которая передается через картинку и звуковое сопровождение. Первая игра Battlefront была выпущена в 2004 году и разрабатывалась студией Pandemic, но до появления DICE и движка Frostbite она не могла ровняться на фильмы. Но сейчас регулярно возникают моменты, когда рядом с головой пролетают лазерные лучи, заставляя стада мурашек носиться по спине. Аналогичные ощущения возникают, когда над головой проносятся истребители TIE Fighter, поскольку все это выглядит чертовски достоверно. Единственное, что напоминает о виртуальной среде — выкрутасы игроков с глупыми никами, вроде DarthPaul420.
DICE уже проделала невозможное в момент перезагрузки Battlefront, но не остановилась и продолжила добавлять множество улучшений (как практических, так и тематических). Много внимания было уделено перестрелкам, что привело к более глубоким и насыщенным сражениям с нюансами, вознаграждающими регулярную практику. Несмотря на вечные споры о TTK (время на убийство), намного ценнее возможность участвовать в перестрелках с темпом, вместо сражений, где все мрут как мухи. Получаются боевые действия, к которым необходимо адаптироваться каждый раз, при этом активно использовать навыки. Таким образом создается геймплей, отличающийся от Battlefield.
Играть в такие шутеры с каждым годом может быть сложнее, однако многие геймеры увлечены не прокачкой своего скилла. Главная причина, по которой многие возвращаются в Battlefront 2 — то, что DICE действительно любит Star Wars.
Да, нет ничего каноничного в том, что Кайло Рен сражается против молодого Люка Скайуокера, в то время как поле боя кишит клонами. Но если бы вы не знали сути всего сюжета, то при отдаленном знакомстве с Battlefront 2 даже не поняли бы, что эти элементы не сочетаются между собой. Возможно, кому-то досаждают количество героев и простота, с которой игроки меняют обычные классы на более специализированные, получая мощные силы или какого-нибудь легендарного охотника за головами. Но если в руках новичка эти персонажи могут выглядеть неловко, то опытные геймеры способны управлять ими, как настоящими машинами убийства.
Оказаться в одном коридоре со зловещим Дартом Вейдером, будучи простым солдатом — далеко не шутка. Другая картина, когда по полю боя несется BB-8, отбивающий колени своим противникам.
Этот список лишь продолжал увеличиваться, охватив все три трилогии и их спин-оффы. Если у вас есть свои любимцы в серии, то очень вероятно, что вы сможете сыграть за них в Battlefront 2. А если у вас есть заклятые враги, то вы, скорее всего, сможете всадить в них пару очередей из бластера. Есть даже Республиканский коммандос из недооцененной, но блестящей игры Star Wars: Republic Commando.
DICE позаботилась и о том, чтобы у нас было как можно больше вариантов игры. Здесь есть одиночная кампания с небольшой историей, которая, по крайней мере, так же хороша, как и Fallen Order. Добавьте к этому масштабные сражения, напряженные дезматчи, режимы только для героев, кооператив, космические битвы и многоэтапные противостояния, которые перенесут вас с поверхности планеты на огромный корабль. Море занятий!
Эти сражения отдают надеждами, связанными с Battlefront 3, которая, к сожалению, так и не вышла в свет. Смелый план Free Radical касаемо третьей игры оригинальной серии включал бесшовные космические и наземные противостояния, позволявшие нам сначала сразиться на поверхности планеты, затем запрыгнуть в истребитель, уничтожить врагов в воздухе, а после и вовсе приземлиться на массивный корабль. Технология умерла вместе со студией, и даже сейчас, спустя годы, DICE не пытается ее воспроизвести, но режим Capital Supremacy старается уловить его суть.
Сначала игрок оказывается на планете, где участвует в полномасштабном сражении прежде, чем одна из команд отступит на свой главный корабль. Затем боевые действия перемещаются во внутреннюю часть этой летающей крепости. Это не то же самое, но все же создается ощущение, что эти сражения происходят не в одном и том же месте. И они масштабные! Это блестящая, но несомненно пугающая вещь. К сожалению, битвы могут продолжаться неудобно долго. Если атакующая сторона не сможет победить своего противника на его корабле, обе армии возвращаются на поверхность планеты и все, грубо говоря, начинается заново. Звучит изнурительно.
Аналогичная картина с космическими сражениями, которым отведен отдельный режим, напоминающий другую классику — Rogue Squadron. Важнейшую роль играет визуальное исполнение, но великолепно выглядит и само пилотирование кораблей, каждый из которых по-своему уникален. "Тысячелетний Сокол" — это действительно "Тысячелетний Сокол": неуклюжий, старый корабль, не имеющий ничего общего с боевыми истребителями. Однако опытные игроки все же могут проворачивать на нем удивительные маневры. Но в целом это довольно прямолинейный режим, которые не предлагает ничего лишнего кроме веселья и зрелищности, при этом не требуя чего-то выдающегося в плане навыка. Это не новая Rogue Squadron. Это даже не тот же жанр. Тем не менее, мы все еще можем насладиться кинемамтографическими аркадными битвами, которые как будто вырваны прямо из фильмов.
На фоне всего этого становится грустно, что DICE сворачивает лавочку. Рано или поздно это должно было произойти. Игру поддерживали чуть дольше Battlefield 5 (поддержка которой также скоро завершится). Это не значит, что проект внезапно прекратит существование. DICE продолжит поддерживать его событиями и испытаниями, но что-то большее, увы, уже не появится. Да и сложно придумать контент, учитывая что в Battlefront 2 добавили столько всего.
К сожалению, на горизонте не видно Battlefront 3. Но в этом есть смысл: в каком направлении нужно двигаться после того, как уже создал нечто столь масштабное и содержательное? Вместо этого DICE вкладывает все свои силы в разработку Battlefield 6. Однако стоит надеяться, что когда-то кто-то сможет реализовать мечты о бесшовных, масштабных сражениях в мире Star Wars. Да и новое поколение консолей делает на это значительную ставку. По крайней мере, это можно считать веской причиной для продолжения серии. А пока — до встречи на Скарифе!
Читайте также: