Маска ненависти kings bounty
Маска в виде оскаленной морды демонического существа. Улучшается в Маску Ненависти. Неизвестный создатель пытался в этой маске передать свои ощущения от встречи с демоническим созданием. Однако то ли страх был силен, то ли автору не хватило таланта, но маска выглядит даже несколько добродушно.
Характеристики [ ]
Примечания [ ]
- Демоническая маска является полной копией Маски Пандемоника за одним исключением. Для ее улучшения не нужно платить золото, а необходимо традиционно сразиться с Хранителями предмета. Будет полезна для воина или паладина, а также для всех игроков, полагающихся в бою на Дракончика. При желании можно продать или разобрать на Кристаллы магии.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Денис Колоколов запись закреплена
Ребят, такой вопрос..как выяснить, что закрывает артефакт Маска живущего?) Задолбал меня этот кв, никак не доделаю его :(
На Фастланде, на утёсе напротив замка конунга, стоит валькирия. Лети к ней.
День добрый.
Начал играть, подскажите плз несколько вопросов:
1.Одежда из заготовок типа "доминатор" (шлем доминатора и др) - вообще имеет смысл? Или лучше с фамильного шмота переходить сразу на титан?
2.Получил один "меч титана". Что с ним лучше сделать?
2.а.Сделать "сундук с мечом"
2.б.Сделать "рыцарский меч титана"
2.в.Что-то иное
3.В шмоте титана вижу две ветки: рыцарский и могущественный. Какой лучше?
4.Какие лучше регалии крафтить? Например, есть "золотая регалия", а есть "золотая регалия стойкости"?
Можно ли, и как именно, в рамках самой игровой активности зарабатывать/получать кристаллы?
5.В Испытаниях в золоте за 2е место есть "кираса испытателя". Не нашел ее использования в Мастерской. Она полезна, или лучше в титан сразу одеваться?
6.В Испытаниях клана сколько людей какое место занимает? 10й по рейтингу в клане так понял тоже 3 место получает. А какая вообще система по местам?
Иван, 1. Для начала можно и Доминатор, но это базовый набор. Испытания дают больше.
2. Предметы можно улучшать:
1. Получаете вещь титана (шлем, щит, меч и так далее).
2. Крутите его в сундуке -> получаете расовую вещь или искусного титана.
3. Если вам не нравится выпавшая раса, перекручиваете сундук еще раз до тех пор, пока не выпадет нужная вам.
4. Далее вы можете изготовить улучшаемую расовую экипировку. На ее прокачку и изготовление и нужны жетоны.
Обычно жетоны добываются из Забывчивой совы (отдельный предмет-спутник у вас в экипировке).
3. Можно в игровом чате спросить. Там опытные игроки смогут подсказать лучше.
4. Параметры регалий можно посмотреть в Мастерской. Кристалы можно получать в патрулях 5+ часов и за каждый 5 день захода в игру.
5. Кираса испытателя уже есть сама по себе и вполне неплоха, а улучшаемые вещи еще надо улучшать. При улучшении могут быть откаты к 1 уровню в пределах одного типа предмета.
6. Вот так места распределяются для мест 1, 2, 3: 1-4-5 (по игрокам, если игроков 10). Получают места те, кто побеждал в клановых боях.
Знаете ли вы, что в игре не три босса, а четыре? Первые три — паук, викинг-гигант и главный злодей — хорошо известны, мимо них никак нельзя пройти по сюжету. Четвёртый босс спрятан в дополнительном квесте, предусматривающем три варианта решения, так что даже получив квест, можно легко пройти мимо него. У побережья Гронтланда расположен маленький островок со стоящей на нём мастерской гнома Статора.
В процессе разговора с изобретателем герою будет выдан квест на поиск чертежей бурильной машины (находящихся в Демонисе, у помощника Ксеоны). Когда чертежи будут доставлены, появится три варианта окончательно решения квеста: убить продавца Гутара и принести Статору настоящую деталь, отговорить изобретателя от воплощения его проекта в жизнь, и доставить ему поддельную деталь. В последнем случае вашему герою предстоит выдержать бой с боссом, причём я настоятельно рекомендую не брать в сражение медлительных войск.
Наградой за второе и третье решение квеста будет Древний амулет, дающий при экипировке 4 единицы интеллекта, 15 единиц маны, а после 50 боёв (улучшения и усмирения предметов не засчитываются) — десять рун магии. Едва попав на Гронтланд, отправляйтесь к гному Статору и получайте задание; после чего спешите в Демонис за чертежами. При такой последовательности действий вы успеете провести пятьдесят сражений до окончания игры и получить десять рун магии.
Знаете ли вы, что финансовое положение героя можно немного улучшить при помощи нескольких предметов и юнитов? На лёгком и нормальном уровнях сложности приток золота настолько мощен, что не имеет особого смысла обращать внимание на его увеличение. Но стоит перейти на тяжёлый или невозможный уровень, как ситуация моментально изменяется: поступающего в казну золота перестаёт хватать на самое необходимое, а хочется ещё и на покупку рун что-то отложить.
Вероятно, имеет смысл не выкапывать находимые клады сразу же, а сделать пометку на карте и вернуться к ним позже, когда Криста достигнет пятого уровня, и в резерве появятся пираты или морские волки.
При помощи нескольких предметов возможно увеличение количества золота, получаемого в конце каждого боя (пираты и Криста не влияют на этот показатель). К ним относятся: «Широкий пояс» (+5% золота за бой), «Ботфорты» (+10%), «Пиратская алебарда» (+5%),
«Увеличительное стекло» (+20%). Последнее, скорее всего, окажется в продаже у гномов.
Если повезёт, чуть позже вам попадутся ещё два предмета «золотой экипировки»: «Тёплые сапоги» (+20% золота, на Тунгсинне) и «Шапка северного вождя» (+15 %, на Исланде).
Знаете ли вы, что стартовые условия героя можно улучшить с помощью нехитрого приёма? Не секрет, что наличие в продаже той или иной экипировки, а также - юнитов - зависит от генератора случайных чисел. И вот в самом начале игры, когда слабого героя хорошо бы оснастить получше, генератор выдаёт разную чепуху, вроде копеечных ботинок; которые и без того можно найти в подземелье.
Начинаем новую игру и проверяем, что из предметов находится в замке. Если ассортимент устраивает (особенно полезен "Щит берсеркера"), идём к кузнецу Гутторму, охраняющему мост.
Сохраняем игру и в диалоге с кузнецом просим открыть путь. Теперь Гутторм переместился в свою кузницу, посещаем её. Экипировка хорошая? Скачем к Рунольву, проверить - сколько волхвов у него в продаже.
Если всё в порядке, можно загружать сохранённую игру и выполнять задания кузнеца: после их завершения в кузнице будут те предметы, которые вы уже видели.
Ещё одна маленькая хитрость - перед тем, как отправляться на встречу с Гуттормом, оставьте все войска в замке, взяв с собой единственного пращника: на выходе из подземелья в вашей армии снова окажутся волки, викинги и пращники - будет что отдать брату, когда придёт время.
И последнее: выполняя задания кузнеца, разделите северных воительниц и ярлов на четыре отряда - это поможет воскрешать убитых, если таковые появятся; да и дополнительный ход получат сразу два отряда.
Проблема в том, что наличие или отсутствие предметов и заклинаний в продаже генерируется в начале игры. Начав новую игру, сохраните её в отдельный слот и, не считаясь с потерями, делайте всё, чтобы как можно скорее попасть на Вестлиг. Первым делом спешите на встречу с Кристой, рядом с которой найдёте карту Истерренга, после чего возможны два варианта действий. Первый – сразу же отправляемся на Истерренг, где соглашаемся выполнить два задания Симона Данзикера: придётся много и часто уворачиваться от встреч с вражескими отрядами. Второй вариант - сначала освобождаем Рунвальда, чтобы получить возможность полёта. Необходимые для изготовления взрывчатки грибы можно собрать, уклоняясь от врагов и не вступая в бой, но можно и подраться – всё равно предстоит загружать игру. Как только задания пирата будут выполнены, он откроет доступ в свой магазин. Если в продаже окажется «Буран» - великолепно, загружайте игру и начинайте её планомерное прохождение – теперь заклинание никуда не денется. Но вместо «Бурана» может предлагаться «Звуковой удар», практически бесполезное для волхва заклинание. Увы – придётся начинать игру заново: возможно, в следующий раз повезёт больше.
Точно так же на злогнов действует заклинание «Ледяные шипы» и способность героя «Ледяные клинки».
То же умение архимаги используют, подвигая своего товарища поближе к сундуку, стоящему на поле боя.
А если попадается особенно многочисленный противник, к услугам вашего войска уникальная локация – мост, ведущий к замку Кронберг. При наличии у вас титула «Капканщик» и заклинания «Ледяные шипы» никакой враг не успеет подобраться к архимагам на расстояние рукопашной атаки.
К сожалению, рано или поздно наступит момент, когда руны почему-то престанут появляться. Но в любом случае – два десятка дефицитных рун стоят того, чтобы предпочесть именно этот пояс всем другим.
В дальнейшем необходимо усиливать окружение, поджигая врага «Огненными стрелами». Дриад, постоянно сопровождающих фей, нужно блокировать таким образом, чтобы у них не оставалось места для высадки терний. Если всё пойдёт как следует, удастся обойтись без потерь.
Ещё один нефатальный баг: проверьте рюкзак, вдруг у вас две чернильницы? (Вторую вполне можно найти где-либо.) Выкидываем или разрушаем вторую чернильницу – Дротар принимает бумагу и чернила.
Что характерно, знак о выполнении задания над крышей его домика так и не появляется. Второй его квест – самопишущая машина – не вызывает проблем, а вот третий - вновь – не совсем прост. Насколько мне известно, многие так и не смогли найти говорящего дракона (вполне логично обратиться за помощью к дракону в Верлонских пустошах - с нулевым результатом). Оказывается, подойдёт любой дракон, кроме костяного. (Кстати, последний является единственным представителем нежити, доступным для найма, их иногда можно найти у Рыжей Хестры на Рифтланде).
После того, как ваше войско уменьшится на одного дракона, задание будет выполнено.
Читайте также: