Maneater скрытые достижения
Сегодня достижения (ачивки, награды) существуют практически в каждой современной игре. В Genshin Impact за них предусмотрена награда в виде камней истока, местной премиальной валюты. В этом гайде мы расскажем, как получить достижения, которые стали доступны после обновления 2.1.
Сюжетные награды
Такие достижения, как «Эфемерная надежда», «Большой фейерверк», «Смертельная дуэль», «Карамба, пираты!», «Всевидящий бог, бренный мир» и «Чужие желания» вы получите по ходу прохождения основной сюжетной линии. Ей мы посвятили отдельный гайд.
Бигль садится на мель
Вам нужно прочитать все 5 записок, которые разбросаны по островам Инадзумы. Их местоположение мы указали на карте.
Ящик Дэвиса Джонса
Отправляйтесь на точку, которая указана на карте.
Забирайтесь на корабль. Штурвалы нужно развернуть так, чтобы их длинные ручки «смотрели» друг на друга и образовали большой прямоугольник. Затем бегите в открывшийся проход и следуйте за феей. Она приведёт вас к сундуку, в котором лежит ключ. Продолжайте преследовать фею. Открывайте при помощи ключа дверь, выставляйте длинные ручки так же, как на палубе корабля. Не забудьте обчистить сундук.
Двигайтесь дальше. Вас ждёт головоломка с плитами. Если следующая платформа загорается жёлтым цветом, то вы идёте по правильной последовательности. Если она вспыхнула красным — снова активируйте предыдущую плиту и ищите следующую. После того, как вы всё сделаете правильно, откроется проход дальше. Но вам нужен сундук, который лежит в небольшом углублении, позади плит с символами. Там лежит ключ, при помощи которого открывается дверь напротив.
Решайте головоломку со штурвалами так же, как и в первые два раза, и открывайте сундук. Помимо ценных предметов, вы получите достижение «Ящик Дэвиса Джонса»
Обрушение грома на землю
Согласно описанию достижения, нужно одолеть Манифестацию грома, пока она находится в полёте. На самом деле босс и так всё время летает. Вам нужно добить его до состояния, когда ему остаётся один удар до смерти. Затем внимательно следите за ним. Как только босс взлетит ещё выше — бейте его дальней атакой или заклинанием. Только в этом случае вы получите данную награду. Тактику сражения с Манифестацией грома мы расписали в тематическом гайде.
Неоспоримое сокровище
Двигайтесь к точке, которая обозначена на карте.
Поговорите с Фудзиваро Тосико. Дерните выключатель, который находится сзади неё. Встаньте на ближайшую плиту, затем коснитесь крайней правой платформы, после чего — крайней левой. Откроется проход вниз, куда и нужно спрыгнуть. Останется пройти ещё две подобные головоломки.
- 1-я головоломка. Встаньте на плиту, которая расположена справа от Фудзиваро, после чего обойдите все платформы по спирали.
- 2-я головоломка. Коснитесь крайней левой плиты относительно места, где стоит Фудзиваро. Бегите вперёд до конца, затем — поворачивайте направо и пробегитесь по двум платформам. Потом нужно поворачивать направо три раза подряд, каждый раз касаясь новой плиты. После этого просто бегите вперёд по оставшимся платформам.
Останется просто добежать до метки на карте. Попутно нужно защищать Фудзиваро от противников. Как только доберётесь до места — награда будет вашей.
Акватория мудрости
Необходимо разблокировать все механизмы в Инадзуме или, другими словами, решить четыре головоломки. Их местоположение мы обозначили на карте.
- 1-я головоломка. Если смотреть на возвышающийся камень, то вы должны наступить на ближнюю левую и дальнюю правую плиту. При этом других участков механизма касаться нельзя. Когда появится сундук, его нужно очистить.
- 2-я головоломка. Здесь наоборот нужно, чтобы горели дальняя левая и ближняя правая плита.
- 3-я головоломка. Здесь вас ждёт не четыре, а девять плит. Самая дальняя левая, центральная и самая ближняя правая гореть не должны, остальных нужно коснуться.
- 4-я головоломка. Встаньте на самые дальние левые и правые плиты, а также центральную и ближнюю правую.
Я кошка. Меня зовут Нэко
Для начала вам необходимо выполнить квест «Охотники за грозами Сэйрая». Его прохождение мы расписали в тематическом гайде. После этого подождите один день и возвращайтесь к Нэко. Её местоположение указано на карте.
Её первое задание — навести порядок вокруг святилища. Просто пробегитесь по точкам на мини-карте и примените на мусор магию воздуха (Анемо) или воды (Гидро). Когда вы всё сделаете, сообщите об этом кошке. После этого вы и получите данную награду.
Пора покорить Ватацуми!
Отправляйтесь в точку, которая указана на карте.
Вам нужно поклониться статуе, после чего выстрелить электрической стрелой по монументам в правильной последовательности. Правильный порядок вам подскажет молния, которая бьёт сверху.
Разрушение силового поля
Для получения достижения вам необходимо сразиться с Электро Гипостазисом. Чтобы его найти, отправляйтесь на мыс Веры:
Во время боя босс создаст барьер, а игроку необходимо уничтожить одну из колонн, которые образуют силовое поле. Советуем для начала дождаться появления барьера и только потом добивать Гипостазиса, иначе рискуете упустить ачивку до повторного боя с боссом.
После уничтожения одной из колонн, откройте окно достижений, выберите раздел «Чудеса света» и получите 5 камней истока за ачивку «Разрушение силового поля».
Известный лишь розам мир
Чтобы получить эту ачивку, вам необходимо выполнять «встречи» с Ноэль и дойти до концовки в библиотеке. Там вы должны поговорить с девушкой, а потом найти её конспект и прочитать его. После этого вы сможете также получить 5 камней истока.
Сейчас (27.05.21) в игре доступно 32 достижения. Остальные (судя по всему) – DLC.
Сюжетные
Потренируйтесь плавать за взрослую акулу.
Съешьте руку Пита.
Улучшите акулу в гроте.
Сразитесь с Питом и Кайлом во второй раз и выживите.
Сразитесь с Питом в последний раз.
Лучше нападать на него уже мегалодоном.
Тактика:
Не приближайтесь к судну, пока не уничтожите барьеры под ним.
Сначала ждем, когда Пит начнет стрелять по нам торпедами. Когда она подберется близко, уклоняйтесь от нее (прыжком, нырните или отойдите в сторону с помощью уворота), затем схватите ее зубами (укусите и держите), подойдите ближе к судну и, с помощью хвоста, отправьте ее в полет, прямиком до одного из барьеров под лодкой. Это нужно проделать два раза.
Не забывайте убивать дайверов, они элитные и отнимают много жизни.
Затем запрыгивайте на лодку и крошите.
Когда начнется вторая фаза, сначала придется разобраться с 3мя лодками береговой охраны. Будьте осторожны, они кидают очень много взрывчатки, не дайте себя зажать.
Снова уничтожаем два барьера с помощью торпед и, после, добиваем Пита и его новое судно.
Коллекционирование
Соберите 50% всех улучшений для акулы.
Всего улучшений 26 (11 органов и 3 сета по пять). Найдите 13 улучшений.
Соберите все улучшения.
Органы и сеты даются за убийства охотников, суперхищников и открытие важных объектов.
Биоэлектрический сет – охотники.
Выполните все здания во всех регионах.
Найти все схроны с питательными веществами.
Найти все автомобильные номерные знаки.
Сам по себе проект выполнен очень добротно и является классической убивалкой времени в стиле “уничтожь всех вокруг различными доступными способами”. Помните такие игры как Stubbs the Zombie: In Rebel Without a Pulse или Destroy All Humans!? Вот именно такого же стиля геймплея стоит ожидать от новинки. Есть вы, акула, бесстрашная и не чувствующая боли машина для убийств. И локации с задачами по уничтожению определенного количества людей и других морских или пресноводных существ.
(для тех, у кого факты об акулах отображаются плохо, в конце поста я продублирую их текстом!)
Всё действо связано сюжетом, который начинается с того, что местный рыболов-заводила Пит ловит нашу акулу-маму и буквально вырезает из нее малыша, дабы шрамировать его, мол “чтобы узнать эту акулу потом”. Но наш малыш оказывается не промах и отгрызает Питу кисть руки, тем самым впервые в своей жизни вкусив не просто свежего мяса, а сочной человечинки. Всё, теперь по сюжету назад дороги нет, остается только расти, охотиться и, по-возможности, мстить Питу за мамку, которая с заботой вынашивала нас.
И это не дотошный симулятор, где вас ограничивают рамками реальности, но и не безумная вариация разработчиков, в которой вам позволят создать робо-аквариум для перемещения по суши (привет Bleeding Edge). По локациям разбросаны различные миссии основной сюжетки, побочные квесты, а также множество “коллектаблс”, таких как номерные знаки, контейнеры с припасами и дорожные знаки, установленные у различных точек интереса.
Вы плаваете туда-сюда, уничтожая всё вокруг и собираете ресурсы для прокачки себя любимого. Видов ресурсов четыре и добыть их можно с различных существ. Однако проблем с гриндом практически не наблюдается. Почему практически? Потому что сама по себе игра является гриндилкой как и любая подобная. Вы занимаетесь одним и тем же от начала и до конца, при этом постоянно улучшаете механизмы процесса. Отращиваете более массивную челюсть, создаете костные отростки от головы до пят… гхм, точнее, хвостовых плавников. В общем, эволюционируете по полной.
Но почему это не проблема? Да потому что вам не нужно вкачивать максимальный уровень, чтобы добиться успеха. Вас, 10-15-уровневого оболтуса, могут поставить против существа, которое на 10-30 уровней выше вас, и вы спокойно его сожрете. Ограничений практически нет и при умелых руках любой противник может быть побежден даже без эволюции.
Кстати, стоит различать прокачки эволюции и уровневую (рост акулы). За выполнение миссий и пожирание существ мы получаем ресурсы и опыт. Опыт повышает уровень, наша акула растет и взрослеет. Чем старше мы становимся, тем более мощные решетки мы можем сломать и выше прыгнуть из воды, тем самым открыв путь к новым локациям.
Параллельно с этим наш питомец может эволюционировать. Однако основные элементы эволюции нужно не только прокачивать ресурсами, но и разблокировать. Делается это просто: находите оживленный пляж, убиваете людишек, повышая уровень угрозы как в GTA, и ждете, пока на охоту на вас не выплывет местный главный рыбак или рыбачка. Кто-то пользуется динамитом, кто-то мощной пушкой, а кто-то рассекает волны на мощном катере. В любом случае, цель одна - уворачиваться от атак, лечиться местной живностью и людишками, а в конце концов убить главгада, тем самым заполучив определенную эволюцию. Всего мини-боссов 10, с каждого выпадает один элемент эволюции, например, челюсть, способная бить врагов током и после накопления нескольких зарядов оглушать жертву на короткий промежуток времени.
Открыв “умение” (пассивное или активное) мы можем его улучшать и вставлять в ячейку эволюции. Есть эволюции, которые можно получить без убийства мини-боссов, например, эхолокация или аура, которая делает существ меньше вас размером пассивными. Такие перки выдаются по мере прохождения сюжета.
По факту вы можете не повышать свой уровень угрозы и толком не нападать на мини-боссов. Просто расти по уровню и не эволюционировать вовсе. Да, сражаться будет сложнее, но в целом тратить ресурсы вас никто не заставляет. Выполняйте миссии, вырастайте до взрослой акулы и мстите Питу тут и там. Эволюции лишь упрощают жизнь, та же электрическая челюсть помогала мне не раз в битвах с противниками выше меня уровней так на 30.
Кстати, умелые (ну или в моем случае дико везучие) игроки могут использовать игровые механики себе во благо. Во время сражения с боссом-косаткой я решил смыться от нее в канализацию, потому что оставалось очень мало НР, а подкрепиться было некем. И когда я уже доплыл до спасительного укрытия, игра мне сообщила, что босс повержен. Оказывается, в последнем толчке меня из воды косатка случайно выпрыгнула на берег и не смогла вернуться в воду из-за защитного бортика. Как итог - она просто задохнулась на суше и мне засчитали победу. Вот этот момент:
Отдельной темой я хотел бы поговорить о стилизации игры. Выполнена Maneater на манер шоу канала Discovery, где группа операторов следует за охотниками, рыболовами или золотоискателями и снимает все подряд, выстраивая шоу при монтаже. А диктор на фоне вносит свою лепту, разбавляя процесс интересными фактами, научно подтвержденными данными или же просто шутками. Иногда, правда, Discovery обвиняют во лжи и зачастую обоснованно. Но это ведь телевизионное шоу, так что главной целью для них является развлечь зрителей.
Так и тут. Встретили новый вид рыб? Диктор услужливо расскажет вам что-то интересное, разбавив информацию шутейкой. Нашли затопленную статую? Ее история появится незамедлительно. Умерли от аллигатора? Готовьтесь выслушать колкое замечание. На самом деле сделано это круто, причем, несмотря на то, что в оригинале голос диктору подарил Крис Парнелл (Chris Parnell), человек озвучивший Джерри Смита в Рике и Морти, наш родной голос слушать еще приятнее.
Но не все гладко в Maneater. Главная проблема игры - это линейность игрового процесса. Чтобы вы поняли, о чем я, в том же Stubbs the Zombie мы получали новые возможности по мере прохождения, например, отрывать себе руку и брать под контроль вражеских NPC. И это было интегрировано в игровой процесс. Мы должны были пользоваться различными ухищрениями, чтобы выполнить задачу, пробираться по вентиляции в закрытые комнаты, заражать врагов и набирать свою собственную армию.
Но в Maneater все улучшения являются “необязательными” и толком не создают новых механик. Вы по прежнему будете кусать добычу челюстями и уворачиваться от выстрелов. Да, можно, к примеру, хвостом пулять во врагов различных существ и предметы. Но это не ключевая механика, а только фишка, которой вы будете пользоваться раз в столетие, если вообще будете. Нет такого, чтобы пройти лабиринт канализации, открывая проходы выстрелом черепахи в кнопку переключателя. Игра очень не хочет напрягать ваш мозг замороченными механиками. Что с одной стороны хорошо, тому же ребенку в игре будет интересно и не шибко сложно. С другой стороны, хочется сказать “я не настолько глупый, можно мне что-то, что заставит мой мозг работать?”.
В итоге вся прокачка и эволюция нужны в основном только для того, чтобы кусать сильнее, иметь больше брони и НР, да плавать быстрее и находиться на суше дольше. Обусловлены они не столько интересом “что мы научимся делать с вот этой вот штукой”, сколько уровнем противников. Без прокачки эволюций сражения станут очень затянутым, но опять же, сложно, но можно.
Пару слов стоит сказать о мире игры. Локации детализированы, их интересно исследовать, а сам процесс не отнимает много сил и нервов. Начинаем мы в заводи, похожей на болота Луизианы, после чего постепенно перебираемся в промышленный район, где живет обычный рабочий люд, а местные бездомные любят искупаться в сливаемых фабрикой в залив нечистотах. Оттуда мы попадаем в более престижные районы с яхт клубами и площадками для гольфа, а под конец нам открывают путь в морскую прибрежную полосу. Правда недалеко, подплыть к нефтедобывающей вышке, к примеру, не дадут. Зато с каждой новой локацией мир игры растет “вглубь”. На дне можно найти множество интересностей, будь то затопленные дома, идолы Великого Ктулху или целый парк с памятниками искусства.
С прямыми руками пройти игру можно и за 4-6 часов, открыв все локации и сразив главного антагониста. Я с сюжетом справился за 9 часов, завершив все активности примерно на 50%. Так что, если выполнять все побочные миссии, процесс может затянуться на часов так 20-25, если не больше.
Maneater отлично подходит для того, чтобы валяться на диване или кровати и играть, не сильно напрягая мозг. Я бы даже сказал, что идеальной платформой будет Nintendo Switch, если бы не цены. Кстати, раз уж заговорили о консолях, упомяну и управление!
Выполнено вполне интуитивно и играется легко как на клавомыши, так и на контроллере. Однако есть два недостатка, как по мне. Первый: для пожирания врагов на контроллере постоянно нужно долбить курок (R2) и через часа два игры палец уже начинает думать
Лучше б ты, Хаст, на кнопку тыкал, чем нонстопом давить мной на “курок”.
Да и камера оставляет осадок во время игрового процесса. Если в привычных экшенах на консолях при нажатии на стик вы концентрируете свое внимание на одной цели, и камера услужливо начинает следовать за ней. То в Maneater при нажатии вы лишь поворачиваете голову (камеру) в сторону ближайшего врага. В итоге вы либо бешено крутите стиком пытаясь сами уследить за нужной вам целью, либо постоянно нажимаете на него. При этом, если вокруг много врагов, то камера выбирает зачастую не того, кто нужен. Жесткой фокусировки не хватает, однако не сказать, чтобы это ну очень сильно мешало.
Итак, какие же мысли у меня появились относительно игры Maneater?
Что сделано хорошо:
- интуитивный и приятный геймплей;
- красочные и детально проработанные локации;
- интересная подача в виде шоу с диктором на фоне;
- наличие сюжета, связывающего все действо;
- отличная озвучка и ненавязчивая фоновая музыка.
Что следовало бы доработать:
- возможность фокусироваться на одной цели;
- “ни рыба ни мясо”, игра не является ни достоверным симулятором, ни ураганным аркадным экшеном. Где мои ракеты на плавниках и огнемет в пасти?!
Что следовало бы доработать, а может и нет, просто мне “не повезло”:
В общем, неплохая игра, звезд с неба не хватает, но выполнена добротно и качественно. Лучший симулятор акулы на сегодняшний день.
С вами был рыжебородый Hast, желаю вам удачного дня и отличного настроения!
Спасибо за поддержку!
P.S. Факты про акул текстом, как и обещал:
Интересный факт №1: Акула является опасным хищником. Помимо того, что у нее очень мощные челюсти, она любопытна и практически не чувствует боли. Многие виды акул удовлетворяют свое любопытство “тычась” в интересующий их предмет носом или “пробуя на зубок”. Что касается боли, ученые обнаружили, что мозг акул вырабатывает опиоидные пептиды, которые блокируют болевые импульсы, поступающие в голову.
Интересный факт №2: Акулы делятся на живородящих, яйцеживородящих и яйцекладущих. Первые вынашивают эмбрионы акулят внутри себя, причем прозрачные стенки “яиц” со временем сморщиваются, чтобы лучше закрепиться внутри матери и именно через них происходит процесс кормления эмбрионов питательными веществами. Яйцеживородящие акулы развиваются внутри “полноценных яиц”, но не покидают организм матери до самого рождения, кормление при этом происходит за счет сформированного внутри яйца желточного мешка. Ну и третий тип - яйцекладущие. Самка создает на дне моря целую кладку яиц с эмбрионами, причем форма у белковой скорлупы может быть очень необычной. В некоторых легендах такие яйца называли “кошельками русалок”, не в силах объяснить причудливую форму.
Интересный факт №3: Некоторые виды акул являются не только любопытными, но и прожорливыми. Например, тигровая акула, в отличие от белой, частенько атакует не только живых существ, но и несъедобные объекты. В их желудках чего только не находили. И туземные барабаны “там-там”, и сапоги, и электрические фонарики, даже деревянный бочонок находили. В общем, практически все, что плавает около поверхности и по очертаниям может быть принято за добычу, если смотреть снизу.
Интересный факт №4: На данный момент существует более 400 видов акул в восьми отрядах. Некоторые медленные и неповоротливые, например, гренландская полярная акула может развивать максимальную скорость чуть более 2 км/ч, а некоторые акулы способны развивать скорость до 50 км/ч. Некоторые особи развили биолюминесценцию, например, бразильская светящаяся акула. Имея длину всего 50 см, она не прочь атаковать китов и других акул, вгрызаясь в их тело зубами и проворачиваясь вокруг оси, тем самым вырывая куски мяса. Чтобы привлекать к себе жертву она может излучать зеленое свечение.
Интересный факт №5: Акулы существуют на Земле очень давно. Например, мегалодон, живший более 23 млн. лет назад, достигал длины до 30 метров и, по подсчетам ученых, имел силу укуса в более 100 кН. Это в 3 раз больше, чем у современных гребнистых крокодилов. Ныне живущие крокодилы кусают с давлением равным силе тяжести в (примерно) 3 тонны.
Интересный факт №6: Акулы могут использовать магнитное поле Земли как компас и тем самым ориентироваться в пространстве даже в полной темноте. Некоторые виды развили органы, реагирующие на электромагнитные поля настолько, что научились таким образом находить живых существ в толще морского дна. Некоторые ученые считают, что именно поэтому часть акул иногда нападает на кабели, проложенные по дну.
Интересный факт №7: Считается, что акулы не спят, потому что для дыхания им нужно двигаться, постоянно прогоняя воду через жабры. Несмотря на то, что у акул есть веки, они ими не моргают. Акула может вращать глазными яблоками, “скрывая” их за веками, чтобы защитить во время атаки или трапезы, а также у некоторых видов есть защитная мембрана, которой они могут “прикрыть” глаз в нужный момент. Но нет, акулы не моргают, так что этот хищник всегда начеку.
Интересный факт №8: по данным исследователей, часть акул не только настойчивы, но и достаточно умны, чтобы не просто подвергаться дрессировке, но и быть злопамятными, что этой самой дрессировке и мешает. При охоте на разных обитателей моря акулы способны менять тактику, а неудачные варианты запоминаются. Акулы учатся методом проб и ошибок. Также им не чужды “развлечения и игры”. Исследователи обратили внимание, что иногда акулы могут долго не атаковать напрямую жертву, а выбрасывать ее силой из воды. Хотя вполне возможно, что это всего-лишь одна из “успешных тактик охоты”.
Интересный факт №9: на самом деле акула не занимается охотой на человека. По большей части нападения на людей связаны с любопытством и тем, что акулы просто путают людей с другими жертвами. Благодаря кино и играм считается, что самые опасные акулы - это самые большие. Однако в действительности тенденция такова, что чем меньше акула, тем она агрессивней (совсем как с некоторыми собаками ^^).
Интересный факт №10: существует миф, что акула может учуять каплю крови в воде за много километров от вас. На самом деле это не так и чувствительность обоняния акул мало чем отличается от других рыб, что доказали исследователи из лаборатории Elasmobranch во Флориде. Так что можете спокойно писаться от страха или пораниться во время бегства от акулы, которая рядом. Те, что в километрах от вас приплывут только когда вас будут подъедать местные падальщики ^^
Честный долговязый Сильвер
Приступить к выполнению этого достижения стоит после того, как вы получите награду «Сокровище морского пастуха». Вам нужно найти 8 меток, под каждой из которых находится сундук. Необходимо выкопать их все. Точное местоположение всех меток мы обозначили на карте.
По ту сторону ностальгии
Отправляйтесь на точку, которая указана на карте.
Нужно взять фотографию и посмотреть на неё. Активируется задание «Память Сэйрая». Отправляйтесь по меткам на мини-карте. Вас попросят сделать 4 фотографии. Места, где нужно произвести снимки, мы обозначили ниже.
Кошачьи дары
Для начала вам нужно пройти цепочку заданий под названием «Охотники за грозами Сэйрай». Этим квестам мы посвятили отдельный гайд. Затем отправляйтесь к кошке по имени Нэко, которая будет выдавать вам ежедневные задания. Благодаря ним на 4-й день вы получите рецепт особого блюда — «Бодрящее кошачье лакомство». Для его приготовления потребуется рыба, мясо, морские водоросли и рис. Мясо вы сможете получить после убийства животных. О рыбалке мы рассказали в тематическом гайде. Рис приобретается в магазине «Вторая жизнь». Его местоположение мы обозначили на карте.
Морские водоросли стоит искать в водоёмах Инадзумы. Можете ориентироваться по нашей карте.
При помощи «Бодрящего кошачьего лакомства» нужно кормить кошку в течение четырёх дней. На карте мы указали, где её можно найти.
Кошка в облаках
Это достижение вы получите после того, как выполните последнее, девятое ежедневное задание от Нэко. Для его выполнения достаточно добраться до точки на мини-карте и поговорить с Оосимой.
Это мой путь к свободе!
Ещё одно достижение, связанное с рыбалкой. Для его получения достаточно позволить рыбе сорваться с вашего крючка. Просто подцепите рыбку леской и провалите QTE.
Непередаваемая волна любви
В гайде, который посвящён убийству Манифестации грома, мы описали его атаку под названием «Электрические кристаллы». Чтобы получить данное достижение, нужно одолеть босса и не получить урон от этих ударных зонтов. Вы избежите атак, если будете находиться на самом краю арены или же приблизитесь к Манифестации грома максимально близко.
Убийство всухую
Для получения этой награды нужно не атаковать капли, которые призывает Гидро Гипостазис на протяжении всего сражения. Исключение — период, когда он пытается восстановить здоровье. В этот момент нужно наоборот как можно быстрее уничтожить капли, например, при помощи Крио-атак. О том, где найти этого босса и как его победить, мы рассказали в отдельном гайде.
Великий пик Амакумо
Вам нужно разблокировать механизм, который находится на великом пике Амакумо. Для начала отправляйтесь к точке, которая указана на карте.
Вас ждёт головоломка с нажимными плитами. Нужно чтобы горела центральная платформа, дальняя левая, дальняя правая и ближняя правая.
Двигайтесь вперёд, вглубь пещеры. Вас ждёт другая головоломка. Первый переключатель нужно перевести в вертикальное положение, чтобы убрать красный барьер перед вами. В следующей комнате вас ждёт жёлтый тумблер, который тоже нужно поставить вертикально. Взаимодействуйте с красным переключателем, возвращайтесь в предыдущее помещение, снова переключайте жёлтый тумблер, только на этот раз — в горизонтальное положение и по лестнице поднимайтесь наверх. Затем двигайтесь вперёд, пока не увидите дыру в полу. Прыгайте вниз.
Жёлтый переключатель трогать не нужно, просто забирайтесь вверх по ступенькам. Переводите красный тумблер в вертикальное положение. После этого нужно спрыгнуть в дыру слева от вас. Барьер исчез, поэтому проходите вперёд и взаимодействуйте с жёлтым переключателем. Возвращайтесь назад, и по стене слева карабкайтесь наверх. Бегите мимо открытых барьеров и наверх, по лестнице, пока не увидите красный переключатель. Переводите его в вертикальное положение.
Спускайтесь на этаж ниже и бегите через опустившийся барьер. Он обозначен красной линией на полу. Взаимодействуйте с синим переключателем и снова поднимайтесь наверх. Слева открылся проход, где находится нужный вам жёлтый тумблер. Переводите его в вертикальное положение. Снова спускайтесь, бегите вперёд, мимо красного и жёлтого барьеров. Вам нужно взаимодействовать с переключателем справа. После этого уровень воды опустится, а вы получите достижение «Великий пик Амакумо».
Гидробиологическое оружие
Ещё одно достижение, которое связано с Гидро Гипостазисом. Чтобы оно выпало, достаточно получить урон от дельфинов, которых призывает босс.
Исполнение желаний
Отправляйтесь в деревню Боро, к бабушке Кокоми. На карте мы указали, где её можно найти.
Одним из новшеств обновления 1.4 для Genshin Impact стали дополнительные скрытые достижения, выполнив которые игрок получит немного камней истока в награду. В этом гайде мы расскажем, как открыть некоторые скрытые ачивки.
Чёрт, тут рыбачат…
Эту награду вы получите, если спугнёте рыбу во время заброса удочки. Просто киньте крючок в саму рыбку. Она уплывёт, а вы получите данное достижение. Подробнее о рыбалке вы можете узнать из нашего гайда.
Сокровище морского пастуха
Отправляйтесь в пещеру, которая обозначена на карте.
Прочтите записку, которая лежит на сундуке. Затем отправляйтесь в следующую точку на карте.
Открывайте сундук, а затем возвращайтесь в пещеру, где вы нашли письмо. Теперь вы сможете выкопать сундук рядом с тем местом, где вы читали книгу. После этого вы получите данное достижение.
Гайды по Genshin Impact 1.4
Дом у пруда
Необходимо открыть вход в подземелье «Дом у пруда». О том, как это сделать, мы рассказали в отдельном гайде.
Сказка о русалочке
Вам нужно выполнить квест Куми под названием «Одинокий обитатель моря» Местоположение девушки мы указали на карте.
Нужно найти три цветка сакуры. Чтобы собрать такой цветок, по нему нужно ударить электричеством. Найти цветы вам поможет наша карта.
Отдавайте цветы Куми. Она попросит вас защитить Анису от хиличурлов. Отправляйтесь к точке, которая указана на вашей мини-карте. Убейте монстров и поговорите с девушкой. Вам потребуется решить головоломку. Активируйте два монумента: верхний — при помощи электричества, а нижний, который находится ближе к морю — магией воды. Затем зайдите под лестницу и используйте удар электричеством. После этого на пляже разблокируется статуя.
Встаньте на плиту, которая находится рядом с ней. Важно пройти по всем платформам и коснуться каждой их них только по одному разу. Сначала дойдите до статуи по плитам и поклонитесь ей. Затем спуститесь вниз, шагните на следующий камень и снова поклонитесь статуе. Останется обойти её вокруг, касаясь каждой платформы. Сделать это несложно. Взаимодействуйте с сундуком, а затем поговорите с Анисой и Куми.
То и это.
Данное достижение вам дадут за решение головоломок в Сэйраумару. Их прохождение расписано выше, в разделе, посвящённом награде «Ящик Дэвиса Джонса».
«. Ты всё слышал, не так ли?»
Получить достижение крайне легко. Вам попросту необходимо зайти в меню звуковых настроек и двигать ползунок голоса между минимальным и максимальным значениями, пока не откроется ачивка. Предупреждаем, что беспорядочно менять настройку придётся около 30-60 секунд. После этого откройте окно достижений, выберите раздел «Чудеса света» и получите 5 камней истока за ачивку «. Ты всё слышал, не так ли?».
Ледник и ведьма Красного лотоса
Вам нужно победить Синьору, нового еженедельного босса, не уничтожая Сердце пламени или Око стужи. О том, где её искать и как одолеть, мы рассказали в отдельном гайде. Если вы хотите получить это достижение, обязательно используйте зелья и еду, о которых мы упомянули. Чтобы облегчить сражение, соберите команду из самых сильных героев, но при этом выбирайте минимальный уровень сложности боя.
Читайте также: