Малус темный клинок total war warhammer 2
227 ход – Валентина возрождается в Форте Острок, практически дома. Забавно. Ушла отсюда после того, как выдержала натиск Хаоса, четырехуровневой девчонкой, с кучкой скелетов и летучих мышей, защищать родину от Империи. А сейчас! Посмотрите на неё. Принимает под командование армию чудовищ и, не моргнув глазом, сносит два оставшихся имперских города. В одной руке – Посох Мучителя, на голове – Шлем Раздора, а какие у неё титулы за умения! Тёмный рыцарь, Ночная Ведьма, Запредельный Ужас. Дааа, война меняет людей, даже мёртвых.
232 ход – Лютор высадился на берегу Нового Мира и ищет место, где бы набрать армию, но не видит ни единого могильного кургана. Гексоатль тоже не отыскать, всё заняли какие-то Егеря. Гномья Смерть бредёт по джунглям, теряя жизнь и настрой. «Проклятые егеря, проклятые крысы и трижды проклятые жабы! Неужели вы тут вообще не воевали?» Наконец найдя захудалое захоронение, Лютор начинает творить обряд воскрешения. Тут же появляются Стражи Ксети и убивают всех, кто только что ожил. Лютор умирает с улыбкой на губах. Его ждёт привычный путь – смерть, гроб, дом – и воскрешение в родимом склепе.
250 ход – Хаос уничтожен – я даже не знаю, где погиб последний из его Лордов. Спокойный за тылы, разворачиваю наступление на внутренних врагов. Достаю даже Обречённого Лорда из гор, про которого все успели позабыть. Влад и Питер плывут на север, в земли варваров, где обосновались Тёмные Эльфы. Беззаботный, веду Лордов порознь, и Питера ранят. Ремедиос заменяет его и теперь ни на шаг не отходит от Влада.
260 ход – под Альдорфом, в деревеньке Айльхарт в последней битве сходятся Император Карл и Валентина из Праага. Валентина лично убивает Императора, выпивает его кровь и забирает Меч Повелителя. Империя уничтожена. Тем временем на Южном побережье в море скидывают последнего Тёмного эльфа – и всё. Всё! Моя страна свободна, никаких войн и угроз. Я знаю, это ненадолго, но наслаждаюсь моментом. Думал, местные будут бунтовать, но ошибся. Откуда мне знать, что чувствуют жители рухнувшей империи, у которых власть захватили упыри. Причём упыри бессмертные, которых никак пережить не получится.
264 ход - не сговариваясь, Валентина и Обречённый Лорд отплывают на Авелорн, эльфийский остров. Ремедиос и Влад освобождают часть северных земель и, переплыв полюс, достигают макушки Нового Мира. Там тоже холод и эльфы, а всё же легче, чем в землях варваров. Изабелла и Питер покидают теплый берег Куронна и пересекают Серединное море, чтобы окончательно добить эльфов на севере. Там их встречают поселения Дуба. Он таки урвал себе часть городов и активно развивает их. Даже Мариенбург успел перехватить, пока я был занят. Обидно, я на этот город рассчитывал.
272 ход – Авелорн состоит из внешнего побережья и внутренних областей, доступ к которым закрывают четыре форта. Это вся защита на острове, ни одной армии Тёмные там не оставили. Валентина и Обречённый успели захватить две столицы и город на побережье, прежде чем прибыли первые защитники. Посмотрим, как пройдут сражения у столиц. Влад и Реми наткнулись на Нагорит – другую фракцию темных эльфов. Не желая ещё одной войны, мирно иду по их землям, теряя бойцов.
273 ход – эльфы захватили Мариенбург, но пока я к нему шёл, город опять перехватило Дерево. Ладно, сделаем так. Я объявлю войну, захвачу город, а потом опять заключу мирное соглашение. Дуб подуется, подуется, и забудет.
278 ход – не вытягиваю бои с Тёмными, хоть ты тресни. План с высадкой провалился, эльфы и в городах достали моих вампиров. И усиливают позиции на севере. Изабелла и Питер вместо зачистки лишь прячутся от охраняющих море наггародцев. Одна надежда, что Влад с Реми скоро найдут земли врага и начнут перехватывать города.
284 ход – решил вернуться на десять ходов назад – впервые в текущем прохождении. К тому моменту завяз в войнах и суете. Влад и Ремедиос так и не нашли городов Наггаронда на материке. На грани распада они отыскали какие-то развалины и укрылись там, шагу не смея ступить по цветущим землям. Их поход обошёлся мне в пятьдесят тысяч, а отдых станет ещё в тридцать. Всех вампиров на Авелорне - перебили. Изабелла и Питер окопались на каком-то северном острове - ждут атаки, которая станет для них последней. Лютор и помощник с трудом отбиваются на Южном побережье. К тому же Дуб, всерьёз обидевшись, жжёт мои города. Попытался свалить его родовое дерево – вампиры втроём не справились. У меня девять армий, из которых реальным делом заняты всего две. Так что откатываемся и меняем свою судьбу!
286 ход – стало намного лучше. Влад, Изабелла, Ремедиос и Лютор захватили святилище Кейна и там восстанавливаются, готовясь к высадке на остров. На Южном побережье тяжело, но Валентина с Питером – держатся. Дерево ушло на север и захватывает мои города там. Два Лорда – даже не хочу знать их имена – идут следом перехватывать и города, и сам Дуб.
288 ход – Валентина получает Меч Кейна, и тут же набираю ей лучшую армию. Теперь она может бороться с эльфами на равных. На огромном костяном драконе, с пылающим багровым мечом она не теряется даже на фоне терроргейстов. Первое сражение с ведьмой Хеллеброн - Валентина не подвела. Личный счёт - триста убитых эльфов! Жаль нельзя поднять их в свою армию.
289 ход – каждый ход посыпаю голову пеплом и предлагаю Дубу мир. Он отказывается и идёт дальше громить мои города. А я не могу оставить его без внимания, он слишком силён. Одного из посланных в погоню Лордов Дуб поймал в засаде и просто разодрал надвое. Ай да Дерево, ай да сучий сын!
291 ход – Лорды высаживаются на острове. Жизнь тут цветёт и пахнет. Ветер, трава, птицы щебечут, всё вокруг залито солнечным светом. Пока я смакую эту картину вечного праздника, мои вампиры шипят и подгорают. Ничего не поделаешь, всё это нужно предать скверне. Остров Авелорн – последняя надежда. Либо я тут закреплюсь и изменю ход войны, либо потеряю все войска. Тогда Тёмные прорвутся в Царство Смерти и остановить их будет некому. Старый Свет снова будут населять Живые! Разве можно такое допустить?
297 ход – тяжёлыми боями и многочисленными жертвами мои Вампиры захватывают четыре форта – врата, защищающие сердце Авелорна. Валентина удержала Тёмных на Южном побережье, и теперь поздно присылать спасательную команду. Изабелла спускается во внутренние земли, чтобы устроить резню. Кто посмеет противостоять Кровавой Графине, которая исцеляет себя, даже будучи порубленной на куски? Которая одним проклятием отправляет на тот свет двести тяжелых пехотинцев? Да ещё когда она во главе армии из монстров и Рыцарей Крови? Никто. Город за городом, провинция за провинцией - всё, что внутри – станет моим.
300 ход – как и ожидалось, Врата с засевшей там армией – неприступны. Лично я вообще не представляю, как их брать. Ремедиос устраивает грандиозный пир под стенами Врат Орла из армий трёх эльфийских Лордов. Копья Ужаса, Сестры Резни и Палачи Хар Ганнета попадают на стол полным составом. Так же туда попадают Тамарит Карающий Гнев и Маглан Шторм Шипов. А вот Малус Тёмный Клинок сумел уйти, уведя с собой Черного дракона, Харибду и Рыцарей Ужаса. Ремедиос с сожалением смотрит им вслед. «Ну и ладно – говорит она себе – Так даже полезнее - меньше углеводов!»
302 ход – прямо рядом с вратами на побережье стоят эльфийские города. В перерывах от обороны мои Лорды набегают и грабят их. Потому что где ещё взять денег, как не у эльфов? Самое обидное, когда через несколько ходов спускаешься грабить тот же город – а его ещё не отстроили. Давайте, парни, восстанавливайте разрушения. Вы что, не хотите развивать экономику?
307 ход – ведьма Хеллеброн уже падает со своего дракона с перерезанным горлом, но до сих пор не верит, что проиграла. Как? Ведь против неё была армия скелетов. Валентина с мечом Кейна лишь улыбается. Работы у неё хватает. Самое спокойное место превратилось в самое кровавое. Не счесть, сколько раз переходили из рук в руки и просто разрушались замки на Южном побережье – Артуа, Бордело, Бастонн, форты Бергбрем и Хельмгарт. Ещё и орки пытаются сжечь Вечный Лес. Мир сюда вернётся не раньше, чем растают армии Тёмных Эльфов, а в Вечном Лесу останется один хозяин.
310 ход – в пределах острова эльфов уже не видно, и вампиры всей толпой спускаются внутрь. Аккуратно садятся за стол – аристократы всё-таки – и разделывают провинции Авелорна при свете огней горящих городов. Впрочем, агенты на побережье зорко смотрят, не возвращается ли враг. Изабелла торжественно занимает Лотерн, столицу острова. Жаль, что Высшие Эльфы погибли все до единого, сейчас бы триумфально вернулись и получили в собственность несколько провинций.
Валентина тоже празднует победу. И лишь Обречённый Лорд как сел пятьдесят ходов назад оборонять Мариенбург, так и не выходил оттуда.
321ход – Дуб сжёг в горах столицу, которую я развивал годами. В ответ со злости срубил – таки его дерево в центре моего царства. Дуб тут же согласился на перемирие. Давно пора! Правда, теперь его владения лишь на севере, там же, где и Тёмные эльфы. Наггародцы окончательно переселились в земли варваров, край вечной зимы и скверны Хаоса. Променяли райский остров на ледяной ад. Думаю заключить с ними перемирие и оставить там доживать свой век.
339 ход – вампиры плывут домой, готовятся навести окончательный порядок – кроме Питера и Ремедиос, те направились в Новый Мир на встречу с жабой Маздамунди. Оглядываю владения. Шикарно выглядят. Почерневшая, спекшаяся земля, вечный полумрак, призраки, бледными тенями кружащие вокруг городов и деревень. Призраков, правда, не видно, но они там есть, я уверен. Стон и завывания слышны во всех краях Старого Света.
343 ход – Дуб уничтожен. Что!?
337 ход – через семь ходов Дуб уничтожат. Оказывается Тёмные Эльфы, которых я списал, достаточно сильны, чтобы подмять под себя весь север. А мой Дуб не успел там толком закрепиться. Откатываюсь назад и направляю троих Лордов на подмогу Дубу, попутно снабжая его деньгами.
История Малуса Тёмного Клинка, пожалуй, одна из самых алчных, подлых и кровавых среди тёмных эльфов.
Содержание
История
Рождённый в одном из благородных семейств города Хаг Граэф, Малус был гордостью своего отца, ибо был безжалостным, жестоким, коварным и амбициозным.Для того чтобы увеличить своё политическое влияние, Малус отправился в поход за древним магическим сокровищем, однако нашёл нечто более древнее и гораздо более опасное.
В Малуса вселился демон Тз’аркан, поработивший его тело и душу. Единственным путём, чтобы избежать печальной судьбы, для Малуса стало нахождение пяти магических сокровищ, необходимых в ритуале освобождения Тз’аркана и возвращения своей души. На выполнение этого задания ему был отведён лишь один год и один день. Долгим и трудным был его путь в поиске этих пяти сокровищ, и многие битвы ожидали его на этом пути. Многие враги пали под его клинком: глупые минотавры, орки и могучие драконоогры. Все они пали от его рук. Столь велики были решимость и безжалостность Малуса, что он даже убил собственного отца за обладание Кинжалом Торкуса, одного из необходимых для своего освобождения артефактов. За это деяние Малус получил среди бардов друкаев прозвище Отцеубийца.
Первый артефакт найти было нетрудно, Октагону Праана поклонялись зверолюды, обитавшие рядом с храмом. Малус без труда перебил их всех. Ради второго артефакта ему пришлось объединиться со своим братом Бруглиром. Они собрали флот и отправились истреблять норсийских рейдеров, у которых находился Идол Колкута. В результате Бруглир погиб, норсы лишились руководства, а Малус получил желанное сокровище. Столь велики были решимость и безжалостность Малуса, что он даже убил собственного отца за обладание Кинжалом Торкуса, третьего из необходимых для своего освобождения артефактов. За это деяние Малус получил среди бардов друкаев прозвище Отцеубийца. Четвёртым артефактом был Варп-меч Кхейна. Для того чтобы им овладеть, Малусу пришлось принять участие в гражданской войне в Хар Ганете. Ради пятого сокровища Малус возглавил оборону Гронда, от войск своей сестры Нагайры. Убив чемпиона Хаоса, он наконец заполучил все артефакты.
Малус Тёмный Клинок верхом на Желчи
В канун рокового дня Малус вернулся в место, где началась его одержимость демоном, и исполнил необходимый магический ритуал, однако Тз’аркан обманул друкая. Высвободившись из тела Малуса, коварный демон прихватил с собой и его душу, после чего Тёмный Клинок стал известен как Бездушный. Застрявший между жизнью и смерть, Малус десятилетие рыскал по Пустошам Хаоса в поисках своего врага, убивая всех, кто стоял на его пути. Он не беспокоился о том, жив ли он или уже умер, и сражался в битвах так, как никто из смертных не был способен. Вооружённый эфирным клинком Кхейна, единственным уцелевшим после ритуала артефактом, он был почти не остановим, и хотя он и желал умереть, никто не был достаточно силен или умел, для того чтобы повергнуть его.
Позднее Малус узнал о новом убежище Тз’аркана от колдуна, которого обнаружил в одном из своих походов. Колдун, зная о коварной натуре Тёмного Клинка и надеясь предотвратить любое предательство с его стороны, вытатуировал нужную карту на собственной спине. Однако Малуса это не смутило, и он просто содрал с колдуна кожу, а его тело скормил своему холодному — Желчи. И вновь Малус отправился в очередной долгий поход, сражаясь по пути со многими порождениями губительных сил и своими личными врагами из Наггарота, прежде чем отыскал логово демона, укравшего его душу.
К несчастью, логово Тз’аркана находилось в адском месте в самом центре Владений Хаоса, откуда ни один смертный ещё не возвращался, во владениях Плачущего Бога-ребёнка, искажённой сущности, служащей Хаосу Неделимому. Однако Малус, мастер хитрости, смог обмануть Плачущего Бога-ребёнка, заставив его выбраться из своих владений. Осознав подлость ускользнувшего от него Малуса, Плачущий Бог-ребёнок проклял Тёмного Клинка и в качестве наказания вновь заточил демона Тз’аркана внутри него. С тех пор Малус попадает под контроль Тз’аркана когда спит, и поэтому постоянно пьёт магическое снадобье, не дающее ему уснуть. При необходимости же Малус может выпить другое снадобье, которое мгновенно ввергает его в сон, позволяя демону взять контроль над его телом.
Ныне, после многих лет скитаний, Малус вернулся в Хаг Граэф. Никто не знает его истинных намерений, известно лишь, что он нисколько не потерял в своей жажде власти.
Малус Тёмный Клинок, также известный как «Тиран Хаг-Граэфа» — драхау (правитель города) Хаг-Граэфа, а также могущественный военачальник и доверенный слуга Короля-колдуна Малекита.
История [ ]
Яркое свидетельство наполнявшей Малуса решимости - в том, что он не только выжил в трудном путешествии, но и, наконец, добрался до храма Кул Хадара, где хранилась цель его поисков. К несчастью для Тёмного Клинка, заточённая в храме могущественная сила в храме была не из тех, что легко подчиняется воле смертных.
Много веков назад Тз'аркан, демон Слаанеша, был заточён внутри Кул Хадара, и Тёмный Клинок невольно предоставил ему возможность для побега. Ослеплённый алчностью, Малус был одержим демоном. В этот момент эльф потерял свою жизнь и свою душу.
У него был только один способ избежать роковой участи - найти пять могучих артефактов, которые полностью освободили бы Тз'аркана из его древней тюрьмы и, таким образом, вернули душу Тёмного Клинка. У него был всего год, чтобы достичь цели, иначе он навсегда остался бы в рабстве у демона.
Хотя поиски заняли каждый свободный час отведённого года и даже вынудили Тёмного Клинка убить собственного отца, чтобы получить один из артефактов, Малус всё-таки смог добился своего. Накануне часа своей гибели он вернулся в Кул Хадар с артефактами и провёл ритуал, который освободил демона.
Но Тз'аркан обманул тёмного эльфа - бежав из тела Тёмного Клинка, коварный демон украл и его чёрную душу. С этого момента судьбы Тёмного Клинка и Тз'аркана навсегда переплелись. Попав в ловушку между жизнью и смертью, Малус, лишённый души, десятилетиями скитался по Пустошам Хаоса, сражаясь и убивая. Тёмный Клинок прославился в Наггароте как великий воин и лидер, ненависть которого может преодолеть любое сопротивление; его полководческие таланты произвели впечатление даже на самого Короля-колдуна. Владея варп-клинком Кхайне, единственным уцелевшим из собранных в давнием странствии артефактов, Тёмный Клинок проложил кровавый путь через ледяной север, полагаясь в первую очередь на свою мрачную решимость и безграничную ненависть.
В конце концов беспощадный друкай вернул свою душу, но ценой за это стало то, что демон вновь был заточён в теле Малуса. С тех пор Тёмный Клинок попадает под контроль Тз'аркана, когда спит, и поэтому постоянно пьёт магическое снадобье, не дающее ему уснуть. При необходимости же Малус может выпить другое снадобье, которое мгновенно ввергает его в сон, позволяя демону взять контроль над его телом и наполнить его нечестивой мощью.
Ныне, после многих лет скитаний, Малус вернулся в Хаг Граэф. Никто не знает его истинных намерений, известно лишь, что его жажда власти нисколько не уменьшилась.
Снаряжение [ ]
Желчь - единственный верный товарищ Малуса, верный и свирепый холодный, который служит Тирану Хаг Граэфа с тех пор, как он был простым незаконнорожденным сыном Лурхана Разящего Клинка, ваулкхара (военного коменданта) Хаг Граэфа.
Одна из пяти легендарных реликвий, которые Малус должен был найти в своём стремлении избавиться от поселившегося в его теле демона. Этот древний клинок, излучающий жар, даёт своему владельцу силу и мощь Кхайне, эльфийского бога войны.
Чтобы фракция тёмных эльфов (за исключением «Благословенного ужаса») смогла приобрести этот корабль-орду, ей необходимо совершить обряд «Жертва Матланну». После его совершения в любом портовом городе разблокируется панель найма черных ковчегов, возглавляемых Флотоводцами.
Черные ковчеги могут строить все постройки, доступные для найма войск в поселениях, постройки улучшающие атакующие способности ковчега, которые будут доступные если бой проходит в зоне влияния черного ковчега и постройки, подобные постройкам кораблям флота вампиров, на рост, прирост в пиратских командах, получение опыта и тд.
С увеличением уровня главной постройки ковчега будет снижаться содержание всех находящихся на нём отрядов. Также черные ковчеги имеют невосприимчивость к небоевым потерям в отрытом море. Флотоводцы же уникальны тем, что улучшают все отряды в своей армии, способны получить воинское и почетное имя силы, обладают несокрушимостью, но при этом не могут сесть на маунта. Обычные армии могут нанимать войска с ковчега при условии, что армия находится в зоне влияния черного ковчега.
Общественный порядок
У темных эльфов большие проблемы с общественным порядком, отсутствием возможности отмены сбора налогов и незапятнанностью. Из этого вытекает проблема угрозы постоянных восстаний, поэтому зачастую чтобы быть способным играть в агрессивный захват территорий на стратегической карте, приходится оставлять в провинциях персонажей, со спутниками на улучшение общественного порядка, благо у темных эльфов их великое-великое множество.
«Кровавая удаль» или «Смертоносное мастерство»
Все(за редкими исключениями) отряды темных эльфов обладают, расовой способностью, улучшающей боевые характеристики.
Кровавая удаль:
Смертоносное мастерство:
Эту улучшенную версию кровавой удали имеют лишь некоторые отряды:
Именно из-за этих способностей дручии должны играть на тактической карте агрессивно, чтобы, как можно скорее совершить достаточное количество убийств, требуемых для активации способности.
Жертвоприношения
Для совершения обрядов темные эльфы приносят в жертву рабов для своих богов Китарай.
Общие обряды:
Благословенный ужас:
Жертва Анат Раэме(заменяет жертву Матланну) — При совершении дальность передвижения всех армий увеличивается на 20%, Доход от разрушения поселений увеличивается на 50%, Доход от разорения поселений увеличивается на 50%, а все Черные Ковчеги фракции получают бонусные 10 роста ежеходно.
Хар Ганет:
Жертва Дракире(заменяет жертву Гекарти) — +2 к рангу нанимаемых смертоведьм и эльфийских ведьм, При битве против асуров все фракции получают: дисциплина: +10, сила оружия: +15%, дипломатические отношения: -25(с высшими эльфами).
Хаг Граеф:
Подарок Королю-колдуну(заменяет жертву Атарти) — При совершении, случается событие, в котором на выбор предлагают любого героя, но уровень который он получит при выборе зависит от того, сколько регионов контролирует Малекит(Фракция Наггаронд), если же Малекит будет законфедерирован или уничтожен, то ранг получаемых героев будет равняться одному.
Обряд воителя(заменяет жертву Гекарти) — Обряд возможный для совершения только, когда Малус ПОЛНОСТЬЮ контролирует свое тело. После совершения в столице фракции появится полная армия состоящая из чудовищ, кавалерии и колесниц.
Экономика, основанная на страданиях
Многие игроки не понимают/недооценивают данный тип экономики
Рабы, приносят доход, если в провинции возведены необходимые постройки. «Загоны рабов»(+10 дохода за каждую сотню рабов в провинции, +10% к доходу с рабов в этой провинции) улучшаются в «Рынок рабов»(+15 дохода за каждую сотню рабов, +25% к доходу с рабов в этой провинции, -50% к шансу смерти рабов, влияние рабов на общественный порядок -30% в этой провинции), также +5% к доходу с рабов в этой провинции дают «Черные дороги».
Лучше всего сгонять всех рабов в наиболее богатые провинции, где производится золото/самоцветы, или же, можно выделить «Расколотые земли».
Не пугайтесь малых цифр, ближе к середине-концу игры рабы будут приносить вам десятки тысяч дохода.
Особенности суб-фракций
Фракции темных эльфов довольно заметно отличаются друг от друга.
Наггаронд
Климаты
Самая обычная фракция темных эльфов, из интересного можно отметить лишь то, что Малекит делится опытом с другими лордами.
Культ Удовольствий
Пожалуй, самая уникальная фракция темных эльфов, так, как распространяет скверну хаоса, и имеет все связанные с этим плюсы и минусы. Также, только за данную фракцию можно без заморочек установить дружественные отношения с другими ТЭ.
Хар Ганет
Благословенный ужас
Башня Благословенного Ужаса Локхира Жестокосердного остановилась в Люстрии, а это идеальное место для рабского труда! Фракция лорда Падшее сердце способна обуздать жестокий климат джунглей и засушливую саванну, что открывает возможность для большей экспансии, но с другой стороны, климат хаотических пустошей становится неприятным. Налетчики Каронд Кара имеют, измененные условия для получения черных ковчегов, а именно, для того, чтобы нанять черный ковчег, необходимо захватить столицу-порт провинции.
Хаг Граеф
Фракция темных эльфов, возглавляемых Малусом Темным Клинком. Изначально имеет военный союз с Наггарондом, к приятным для фракции климатам прибавились горы и джунгли, что также позволяет очень заметно расширить границы своих владений. Драхау Хаг Грефа одержим древним существом, именуемым Тз’аркан. Чтобы быть доминантом в собственном теле Малусу необходимо пить эликсир. Если Малус держит свое тело под контролем, то на всю фракцию накладываются очень приятные бонусы-приросты общественного порядка, роста и тд., но при этом снижается атака во всех армиях, если же телом начинает овладевать Тз’аркан, то армия начнет получать прибавку к атаке в ближнем бою, а Малус получит хорошие бонусы к резистам, но при этом, если отродье варпа полностью захватит контроль над малусом, армии перестанут восстанавливать потери. Иногда «Иссушитель миров» будет давать уникальные задания, наградой за которые будут очень большие прибавки к казне и, изредка, уникальных спутников и предметы.
Спутники
Вид | Название | Эффект |
Арлет Ванн | Атака в ближнем: +8 в засаде (все отряды в армии) Обзор на карте кампании: +15% для армий Шанс на успех засады: +15% | |
Хауклир | Доспехи: +20 для всех защищающихся отрядов (все отряды армии) Защита в ближнем бою: +8 для всех защищающихся отрядов (все отряды армии) | |
Балнет Бейл | Рост от Чёрных Ковчегов: +5 (совокупный) (все армии фракции) Доход от трофеев после битвы: +10% (все армии фракции) Атака в ближнем бою: +8 в морских боях (все отряды армии) | |
Уриил | Стоимость строительства: -30% для всех построек (этот регион) Общественный порядок: +4 (эта провинция) Незапятнанность: +5 (эта провинция) | |
Ясмир | В начале хода лорды в регионе, где находится этот персонаж, получают шанс повысить свой уровень верности на 1 (этот регион) | |
Энгвин | Доход: +5% от загонов рабов и рынков рабов (все провинции) Доход от налётов: +25% | |
Эльдира | Дисциплина: +5 (все отряды армии) Срок лечения ран: -3 Сила Ветров Магии: +30 | |
Нагайра | Расход ветров Магии: -1 для всех заклинания Сила Ветров Магии: +30 | |
Дух Лурхана | Дисциплина противника: -10 (этот регион) | |
Исильвар | Сопротивление физическому урону: +8% (все отряды армии) Небоевые потери: -30% во всех случаях (все отряды армии) Скверна Хаоса: +2 (эта провинция) |
Спутники отрядов
Предметы
Орда из тысячи пастей
Однако есть и иные способы заполучить зверей в свои загоны.
Имена силы
Имена силы — это навыки, которыми обладают некоторые, персонажи ТЭ. Есть три типа имени силы: Воинское, Почетное и Аристократическое. Воинское положительно влияет на самого персонажа, Почетное — на армию персонажа, Аристократическое — на всю фракцию.
Читайте также: