Starcraft 2 уровни сложности отличия
Есть наверно куча гайдов и видео на прохождение кампании на Эксперте.
Есть также много гайдов как пройти аччивки отдельно.
Но именно в таком варианте, я буду первым. Естественно, вы можете использовать прохождение, чтобы и на низкой сложности получить аччивки.
Спустя некоторое время я всё-таки нашел достойного человека, который тоже сделал гайд по прохождению WoL на эксперте со всеми аччивками - спидранера Furios Paul. Некоторые картинки, аналитику а также видео я добавил в свой гайд, интересно то, что в некоторых заданиях мы проходили идентично, а в других наоборот тактика координально различалась. Но я могу твёрдо заявить "Alizard сделал Furios Paul" т.к. американец не смог одолеть последнюю миссию, а также в прохождении были допущены кучи провалов аччивок (например во 2 миссии Вне закона у него в самом начале умирает медик, и соотвественно аччивка проваливается, тем не менее он утверждал, что прошел миссию со всеми аччивками и несколько еще таких миссий).
Лаборатория:
Не во всех миссиях я точно помню какие грейды делал, поэтому в общем пишу про технологии:
Технологии протоссов:
- Улучшение скорости атаки / Улучшение здоровья (от атакующих/защитных грейдов). Т.е. когда вы сделаете грейд, вы получите один из этих бонусов, поэтому грейды в кампании очень полезны. Для наших юнитов параметр "Урон в секунду" просто в разы важней жизней, поэтому выбор тут очевиден.
- Мгновенная постройка хранилищ / +25% добычи газа . Мой очевидный выбор больше газа, в каждой миссии вы просто забудете о нехватке газа. Первый грейд не даёт по сути ничего, он может быть полезен только если вы часто забываете строить саплаи заранее.
- Газ добывается сам/ЦЦ строит сразу по 2 ксм . Обе технологии хороши, я всё-таки выбрал газ, т.к. совместимо с технологией 2-ого уровня и газ можно начать добывать даже без цц. Во втором варианте вы быстрее раскачаете минеральную технологию.
- Ворон/Научное судно . Если на 3 уровне нам дали 2 хороших улучшений, тот тут у нас 2 плохих. Не будет у вас времени/ресурсов, чтобы строить то и то. Я выбрал научное судное, потому как оно может лечить технику совершенно бесплатно за энергию (может пригодится в 2-3 миссиях).
- Пристройка к зданиям работает одновременно как лабаратория и как реактор / пехота из бараков десантируется в место раллепоинта . Тут я допустил большую ошибку выбрав не тот грейд, второй грейд помогает в миссиях с марико/медиками. Лучший выбор 1 грейд, т.к. работает и на завод и на сптарпорт, а значит в миссиях с баньшами/батлами/торами/последней миссией вы сможете сделать больше войск.
Технологии зергов:
- +150 хп бункеру / Атакующая туррель на бункере . Как и у протоссов выбор между Атакой и Защитой в пользу Атаки.
- Планетарная крепость / Туррель погибель . Туррель показалась очень слабой, а с планетарка поможет нам в 2-3 миссиях кампании, где надо оборонять базу.
- Противопехотный хищник/Транспорт геркулес . Оба бесполезны, в кампании у нас не будет проблем с пехотой, поэтому можно выбрать траспорт, чтобы в 2-3 миссиях более быстро передропаться.
- Запас энергии и максиму энергии увеличен на 100 / Наземная и воздушная техника потихоньку будет лечиться . Очевидный полезный второй вариант. Техника будет лечиться, даже если вы не выделили ксм на починку. Но первый вариант неплох для специфического прохождения. Если вы не ставите цель пройти на максимальной сложности, а просто хотите пройти кампанию по новому, то первый грейд явно для вас.
- Строение замедляющее скорость и атаку противника/ Строение захыватывающие для вас юнита противника . Оба здания оборонительные и особо не пригодятся в прохождении, т.к. везде нужно двигаться вперед и атаковать. Я рассматриваю этот грейд только для последней миссии. На проверку оказалось, что обстреливание танками замедленных юнитов в первом случае очень слабое. А вот захватывать кучу вражеских ультралов со вторым грейдом это единственный вариант пройти миссию со всеми достижениями.
Арсенал:
Если вы выполняете все миссии со всеми заданиями и даже на развилках проходите оба варианта из архива, то у вас будет очень много денег, поэтому можете заказывать то, что нравится или оставить на наёмников.
- Технологии базы: Все грейды очень полезны, советую делать их все Ксм/цц/бункеры/туррельки.
- Технологии пехоты: Все грейды на мариков/медиваков/мародеров, остальное не нужно.
- Технологии техники: Вся техника практически бесполезна и не нужна. Единственные грейды которые стоит заказать - для танка.
- Технологии флота: Сами по себе не нужны, но к концу кампании останутся лишние деньги, поэтому стоит улучшить баньшей/викингов/батлкрузеров (для последней миссии).
- Технологии специалистов: Не пригодятся.
Наёмники:
Не забывайте, что наемники сильны не просто улучшенными характеристиками, а появляются моментально и не занимают очередь в производстве. Причём наемники из разных категорий пехота/техника/воздух можно вызывать моментально без кулдауна.
- Боевые кабаны(марики): Бесплатно даны нам с самого старта. Очень полезны, помогают практически в каждой миссии.
- Адские псы(огнеметчики): Сами по себе огнеметчики нам нигде не нужны.
- Топ-секьюрити(мародеры): Отлично использовать их в миссиях, где нам нужны мародеры.
- Отряд спартанцев(голиафы): Не используется нигде.
- Мастера осады(танки): Очень круто будет использовать их в оборонительных миссиях.
- Ангелы Аида(викинги): В последних миссиях могут пригодится.
- Сумрачная стая(баньши): В последних миссиях могут пригодится.
- Возмездие Джексона(крейсер): Сильный "самолетик" не помешает ни в атаке ни в обороне.
К последней миссии можно закупить их всех, придётся вызывать всех, только чтобы выжить.
Топ5 самых сложных миссий:
- Последняя 29 миссия "Ставки сделаны" - Самая сложная миссия не только из аччивок, а сама по себе. Не прощает ошибок в обороне.
- Протоссовская 13 миссия "Страшная правда" - Нужно делать все очень четко и успеть вложиться по времени. Для прохождения приходится придумывать хитрый план.
- Чрево чудовища - Обе аччивки не простые и если вторую можно сделать хорошо контролируя героев, то первая зависит от удачи.
- Лоно пустоты - Миссия сама простая, но постоянно незаметно теряется 1-2 юнита на поле и аччивка проваливается.
- Сверхновая - Постоянные потери баньшей и миссию приходится проходить заново (хотя вся сложность, что я проходил её без технологии на лабу/реактор).
Порядок миссий, план на игру:
Первые 3 миссии на Марсаре идут без возможности выбора и без каких-либо улучшений. Следующие миссии мы можем выбирать, +выбирать технологии и улучшения. Как только появляются миссии протоссов мы проходим их, т.к. за них дают очень много очков исследования. Никакие грейды не действуют на протоссов, поэтому облегчить их мы никак не сможем. Плюс за эти миссии дают только исследования и 0 кредитов. В миссиях с выбором нужно выполнять миссию с которой вы продолжите кампанию, а вторую миссию нужно пройти из архива (в таком случае вам добавят технологии и кредиты за неё).
P.S.:
Пройдя кампанию в очередной раз, ещё хочется твердо сказать "Кампания WoL эта одна из самых интереснейших и разнообразных существующих RTS-стратегий за все времена".
Ветеран естественно. Люблю ачивить (достигать достижения)), а на Эксперте это не реально. Просто так, без ачивок, играть и на Ветеране не большая проблемма (хотя бывает трудновато), Боец же вообще легкотня.
Хотя вот попадаются такие ачивки. как например в миссии "Зов джунглей", где надо не дать закрыть ни один алтарь - вот там я возился, матюгаясь, часа четыре-пять. До сих пор за такое злюсь на разрабов.
Прошел всю игру на ветеране(На пиратке), потом купил лицензию, закачал трейнер, и начал проходить игру на эксперте. Хочу получить портрет Сары Керриган и другие достижения которые невозможно получить. Но думаю, не заблокируют ли мой аккаунт? :D
Пробовал играть на Эксперте. Честно прошёл 2 первых миссии. В третьей понял что до "корейцев" мне далеко, перешёл на "Ветеран" - успешно играл до миссии где надо было защитить колонию от протоссов. Еле защитил, дальше перешёл на сложность "Боец"; вчера "на волоске" прошёл миссию где надо было взорвать три научных центра Мебиусов. Уже даже на этой сложности приходится плевать на оборону и импровизируя, ломиться в атаку.
P.S В первом старе, против компа, всё было банальней - садишься в оборону, копишь армию, делаешь все грейды, легко сносишь соперника. Таким макаром прошёл "Стар 1" и "Войну стаи", во втором такая тактика не везде катит.
Начал вот играть. Сложность ИИ уже повышена до "Знатока", но как-то вообще очень легко играть. Я как-то ожидал чего-то большего. Там вообще максимальный уровень сложности какой, норм? Или только против других игроков тогда есть смысл играть
просто хотел на ИИ потренироваться, так как в старкрафте я не так уж хорош
Dartmor
зачем писать ИИ когда есть корейцы?
Dartmor
Ты уверен что играешь на максимальной скорости?
Iskander
а где там посмотреть?
Не знаю что такое "знаток" и куда оно там повысилось, но на Insane у ИИ больше продакшна (тупо больше ресурсов майнит с одного минерала), а микро - не хуже твоего, так что играть против него как минимум непросто.
jaguard
судя по всему знаток - это Hard, так как мне ещё две полоски ( very hard & insane ) надо пройти
Ставишь melee против двух компов и понеслась, если один не вытаскивает.
Zefick
Это вредно, вырабатывает архитекторство и батоностроительство.
Комп на сложности "мастер" копится как про-игроки и если с ним играть как с обычным игроком, а не от обороны, то уже не каждый сможет.
А на эксперте уже в полтора раза больше у него ресурсов.
SNVampyre
> копится как про-игроки
О, так я "про"! Внезапно ))
Dartmor
Пробуй так :
1) Открываем карту в редакторе
2) Карта->Параметры игроков - выставляем так чтобы вторым играл комп. Т.е. в параметре Управление должно стоять "Компьютер", ИИ по дефолту
3) Файл->Настройка редактора->Пробный запуск->Сложность игры - Эксперт, скорость - как хочешь.
4) Файл->Пробный запуск.
Посмотри, если ты на ЛостТемпл сможешь одолеть 1 на 1 на эксперте, то можешь считать что ты неплохо играешь. Только не нубской тактикой - зафотонить или тип-того. Если сможешь спокойно рашить мариками, или с трех экспандов норм продавливать - значит игрок из тебя неплохой.
Кстати, от зафотонивания ИИ на эксперте не так уж и плохо отбивается. Даже с платиной иногда прокатывает приехать на базу и воткнуть свой нексус аккуратно возле вражеского и, пока он строится, подогнать мазеркоре и превратить ею свой нексус в большую дальнобойную фотонку. Человек-противник обычно забивает на строящийся нексус прямо посреди базы, полагая что это просто троллинг, а ИИ сразу выводит все что у него есть и выносит без проблем. Еще порадавало, когда играл free for all, это как ближний ИИ приходит через
15 секунд выносить меня рабочими.
texture3D
> Кстати, от зафотонивания ИИ на эксперте не так уж и плохо отбивается
Вот твои же слова )))
fzr125
Помню, помню) Я про то что и при этом на застройку ИИ реагирует лучше многих людей. А то что ИИ легко зафотонивается так это не проблема самого ИИ, недаром Близзард проблему с зафотониванием с выходом аддона пыталась пофиксить.
В каком-то дружеском матче фотонками самого WhiteRa (или кого-то под его учеткой) забрили.
texture3D
> В каком-то дружеском матче
Лол ))) Не видел. Действительно - как будто-бы не сам вайтра играл =)
Введение: В данной теме я полностью проанализирую все возможности и фишки командира. Всё что написано далее применимо только к максимальной сложности Эксперт, но первые уровни любого героя придется начать с ветерана. Первоначальная цель любого командира - раскачать экономику и занять 2 базы, а после сделать грейды и армию.
Особенности героя:
- Сложность: Легко.
- Разнообразен: Имеет несколько полностью отличающихся стратегий.
- Быстрая экономика: Орбитальные станции позволяют получить кучу минералов.
- Способности:1)Гиперион - Мощный корабль, который в одиночку может уничтожать армии противника, использовать сплеш заряд и моментально телепортироваться в любую точку карты. Таким образом вы можете успеть уничтожить 2-3 армии расположенных далеко друг от друга. 2)Временный отряд невидимых баньшей, которые дополнительно наносят урон в месте появления.
Юниты:
- Пехота (марики, огнеметчики, медики, мародеры) - Главная сила данного командира.
- Техника (стервятники, танки) - Техника даёт дополнительные опции, но в основном используется для обороны.
- Воздух (Викинги, баньши, крейсер) - Забегая вперед, воздушные юниты у Рейнора просто бесполезны.
- Орбиталка, бункеры, турельки - Отличные вещи из-за которых Рейнор может быстрее раскачать экономику и защитить базу.
Уровни:
Если разделить апгрейды по типам войск мы увидим следующее:
- Пехота: 1, 3 ,4 ,7, 8, 15 уровень.
- Техника: 8, 9, 11 уровень. С 8 по 11 лвл наша техника улучшается и мы можем попробовать новую стратегию с техникой.
- Воздух: 6, 11, 13 уровень. с 6 по 13 лвл улучшается воздух, но это никак не помогает данному стилю.
- Общее: 2, 5, 10, 12, 14 уровень.
Проанализировав все юниты и грейды командиры я выделил 4 стиля:
- 1.Микс Воздух + техника , пехота + техника , пехота + воздух : Я считаю, что всё-таки лучше работает какое-то одно направление, т.к. на всю армию будет действовать максимальные грейды, поэтому в данном гайде я не расматриваю специфичные миксы войск типа "Марики-танки", "Марики-крейсеры", т.к. они мне кажутся неполноценными, но не исключаю, что стратегии типа "марики 3-3, несколько танков в обороне и 10 стервятников с обновляемыми минами" могут отлично зайти. Простой пример: Рейнор с марико-танками на защитном храме может успешно защищать храм в течении 30 минут и вы скажите, что стиль работает, но Рейнор играющий в чистую пехоту без танков может пойти и вынести все базы противника.
Вывод: Стиль не работает. - 2.Воздух. Тут у нас простой выбор, либо много баньшей, либо много крейсеров + несколько викингов. Я пробовал много разных билдов, но у данного стиля куча проблем:
1) На 3-3 грейды и доп.грейды на юнитов и технику не хватает газа. Да и сами грейды не сильно чувствуются на технике.
2) Критическое число крейсеров может сработать, но вы завершите миссию за
3.Пехота.
Очевидно самый сильный стиль, почти все грейды усиляют именно его. К 10 минуте у вас уже будет всё построено и останется только управлять армией. С грейдами армия становится намного сильнее, с 3-3 марики уничтожают всё, поэтому нужно как можно быстрее сделать их. Мародеры и огнеметчики необязательные юниты, но я предпочитаю добавлять их, для разнообразия и танкования.
План на игру: Чтобы создать быструю мощную армию нужно быстро занять вторую базу и при этом отбиться от первых атак. Даже, если союзник слаб, первые две атаких вы можете отбить в одиночку баньшами и Гиперионом, попутно разрушив камни. Вам вообще не нужно строить ни одного юнита в начале игры. Сделайте
6 ЦЦ пока нет двойных мулов или меньше, если они есть. После заказа масс ЦЦ добавлятйте 2 инженерки и завод с арсеналом и только потом добавляем бараки.
Билд:
Основную часть игры за Рейнора у вас будет такой микс.
Пример игры в пехоту на 2 лвл:
4.Техника.
Хоть тут и всего 2 разных юнита мне удалось придумать "фановую" стратегию через завод, но есть несколько особенностей:
1) Танки почти бесполезные и их имеет смысл строить в оборонительных миссиях (храм, поезда).
2) Ни один юнит в данном стиле не стреляет по воздуху, поэтому наше спасения от него - почти бесплатные турельки.
3) Сила билда в минах стервятников. Мины полностью уничтожают идущие наземные войска, а воздух убивают турельки. Вы играете больше от обороны защищаясь от всех атак, пока союзник нападает. Даже с 3-3 грейдами стервятники наносят не так много урона.
Главная сложность этого билда, за игру нужно будет поставить 1000-3000 мин и вручную делать это очень долго и неудобно. Тут к нам приходит в помощь статья "Скоростной варп". Принцип тот же, вы можете забиндить мины на туже кнопку, что и зилотов или сталкеров, чтобы они появлялись моментально, по нажатию всего одной клавиши. Забиндить мины на клавишу можно только начав миссию, т.к. просто вне миссии в меню горячих клавиш не будет стервятников.
Билд: Сам билд точно такой же, только вместо 2 инеженерок и 1 арсенала мы заказываем 2 арсенала и 1 инженерку.
Мины уже ждут противника
Пример игры в стервятников на 15 лвл:
Не стоит играть в данный билд, если ИИ выбрал стратегию в масс воздух.
При любой стратегии лишние минералы можно слить в турели и бункеры.
Достижения:
- Воздушная тревога: Уничтожьте 500 боевых единиц Гиперионом. Задание выполнится автоматически.
- Гиперактивность: Уничтожьте 25 боевых единиц одним Гиперионом. Легкое задание, если выполнить не получается, дождитесь когда у противника будет много мелких юнитов.
- Грозное небо: Уничтожьте 25 боевых единиц одним авиаударом. Аналогично предидущему.
- Врача вызывали: Восстановите 10000 здоровья союзнику. Как и у других командиров это единственное задание, которое на 15 лвл выполнено на 50%. Сложно выполнять это задание, когда у вас в союзниках Свонн с техникой или Каракс с малым числом войск, а легче всего добить это достижение, вылечивая зерговских героев.
Союзники: Всех союзников я оценил по 5 бальной шкале, в зависимости от пользы конкретно Рейнору:
Читайте также: