Mages of mystralia заклинания
+10 трейнер (для версии 1.0 - b27195).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Num 1 — Infinite Health
Num 2 — Infinite Mana
Num 3 — Unlock All Wands
Num 4 — Easy Complete Puzzle
Num 5 — Infinite Green Soulbeards
Num 6 — Infinite Purple Soulbeards
Num 7 — Super Speed
Num 8 — Slow Motion
Num 0 — One Hit Kill
F1/F2/F3/F4 — 2/4/8/16x Soulbeards
Spells are one of the core elements of the game Mages of Mystralia and players will control Zia, who was exiled for her magical abilities. On her journey through the world of Mystralia, she'll discover new spells and meet other mages. Spells have three key components: the Focus, the Essence, and supporting Runes.
Runes [ ]
While spells can function with just a Focus and Essence, Runes separate the legendary mages from the novices. Experienced mages use their creativity and wit to adapt to any situation.
Spellcrafting [ ]
These are just some basic spells discovered by playing the game. There should be much more possibilities. It is possibly to clear the game 100% with those but feel free to add spellvariantions anytime.
Mastery Rune [ ]
It can be attached to each spell to add burning, chain attack, freezing, knockback effects.
Immedi [ ]
Slash [ ]
- Basic Slash: Immedi without attaching any Runes [Aura]
- Overcharged Slash: Creo + Overcharge [Aura]
Ice/Fire Ray [ ]
- Basic Ray: Immedi without attaching any runes [Aqua]
Detonation Blow [ ]
- Basic Blow: Creo + Detonate + Overcharge (linkt to the Detonate Rune) [All Elements]
Actus [ ]
- Basic Mine: Immedi without attaching any Runes [Igni]
Fireball, Rock / Ice / Electric Bullet [ ]
- Basic Bullet: Actus + Move [All Elements]
- Homing Bullet: Actus + Move + Homing [All Elements]
- Right Bullet: Actus + Move + Right (attached to Move Rune) [All Elements]
- Detonation Bullet: Actus + Move + Homing + Impact (Detonation Blow) [All Elements]
- Bouncing Bullet: Actus + Move + Bounce [All Elements]
- Multiple Bullet: Actus + Move + Duplicate [All Elements]
- Multiple Bullet - Directional: Actus + Move + Duplicate + Right/Left [All Elements]
- Rain Bullet: Actus + Move + Rain [All Elements]
- Meteorite/Rain Bullet Impact: Actus + Move + Rain + Impact [All Elements]
- Five Bullet: Actus + Move + Duplicate + Size [All Elements]
Frost Chain spell -- part of Chaos Storm meta spell
"Chaos Storm"—See Frost Chain
A set of chained spells that can destroy entire packs of enemies with a single cast.
В этой игре можно кастовать молнии, которые при попадании во врага скастуют фаерболы, вызывающие ледяную бурю, по окончании которой начинается камнепад, щедро приправленный электрическими взрывами. А можно поставить статую, которая при приближении врагов устроит круговорот фаерболов. При этом часть из них будет крутиться влево, часть - вправо. Главное, чтобы маны на всё хватило.
На мой взгляд, тут просто потрясающая механика и конструктор заклинаний. Можно настроить мощное массовое заклятие до мелочей. При изучении всех рун есть возможность устроить настоящий карнавал стихий, способный сбить спесь с зазнавшегося глав. гада всего за один каст.
Обидно только, что всё это многообразие раскрывается лишь под конец игры, когда делать в ней особо нечего, разве что собрать все ачивки или устроить разнос на арене. Очень хочу продолжения, где вся прелесть создания заклинаний будет доступна с самого начала игры.
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 81 пользователь посчитал этот обзор забавным
Довольно приятное приключение.
Боевка завязана на комбинировании заклинаний. Не так, как в магике. Как кто-то уже писал - по сути это программирование заклинаний.
Есть "реакции", по сути поведение скилла. Будет он скакать от стен, или прольется дождем? А может самонаводящийся скилл? Основной параметр.
Есть "повышения" - скилл автоматически полетит вправо, влево или рандомно? То есть добавочные значения.
И есть активации - разные условия для автоматического каста скилла.
Можно пробегать всю игру с парой фаерболов, а можно устраивать полноценный ад соперникам.
На самой простой сложности игра показалась достаточно казуальненькой, и все равно иногда заставляла перепроходить боссов. Вся игра сводится к решению загадок и бэктрекенгу. Боссов мало. Раздражает, что мобы на локациях ресаются.
Все достижения получаются за одно прохождение.
Что может быть лучше программирования заклинаний?! %D Джва года. © Нет, всегда о таком мечтал.
Берём активное заклинание огонь - видим просто висящий в воздухе безобидный огонёк.
Добавляем к огню "движение" - получаем летящий файрбол. Ага, кажись, пошло дело.
Добавляем "самонаведение" - самонаводящийся файрбол. Уже отлично!
Присобачиваем "серию" - тройной самонаводящийся файрбол! Круть.
Меняем положение руны "серия": отцепляем от самого огня и приделываем к руне "движение" - получаем пятерной файрбол! Хрен знает, почему именно так, но это чертовски занятно.
Та-ак, что ещё есть? Триггеры есть. Срабатывание при ударе, при пролёте рядом или сразу при запуске. Ставим срабатывание при ударе, указываем запуск этого же заклинания (да здравствует рекурсия, муахаха!) - получаем огненный пулемёт, который лупит очередями по цели, в которую попал. Хана цели.
Добавляем "отскок" + "разворот" - получаем огненный ад, крошащий в капусту орды врагов одним щелчком. Или не огненный. Несколько заклинаний на разных стихиях зацикливаем цепочкой. Элементальный шторм выносит всех, невзирая на сопротивление стихиям. Отбегай и любуйся.
Заморозить речку! Создать каменный дождь! Научиться бить взрывными ударами везде на экране - даже там, куда персонаж ни за что не доберётся! Хохмы ради. то есть урона ради приделать к файрболу вырастающую под ним ледяную дорожку! Или каменную стену. Сделать магнитный щит, который тянет предметы и врагов как пылесосом. И заодно бьёт их нещадно. Уффф.
В общем, да здравствуют мозги! Можно придумать идеальную магию конкретно для себя. Или подсмотреть что-нибудь на ютубе. Стараешься, придумываешь, мозги ломаешь. а кто-то на ютубе показывает, как за два плевка и три притопа его магия делает впятеро больше твоей, да ещё и маны почти не тратит. Вот, блин, зараза. ^^''
Отличная игра, в общем.
Ах, да. Там же ещё игра. Не только магический конструктор. Увлёкся, совсем забыл. ^^
Игра отличная. Увлекательная. Сюжет простой и ясный. Карта в меру большая, но не заблудишься. Квестов в самый раз - не мало, но и не много, чтобы не запутаться и не забыть, чем занимался. Прошёл на 100% и хочу продолжения. В сюжете есть намёк, что оно может быть.
Сюжет и музыка и впрямь хороши — как и красочная и очень стильная картинка, достойная полнометражного анимационного фильма. Это история о юной девушке Зии, которую угораздило обрести колдовские таланты в королевстве Мистралия, где магия под запретом, а селяне, завидев человека с огненным посохом, в страхе разбегаются кто куда. Поэтому в городах и сёлах посох и книгу заклинаний она прячет под мантию, но за их пределами оттягивается по полной, нашпиговывая врагов «файерболлами» и не только…
И всё это не забавы ради, а исключительно в интересах местного населения: Зия и её коллеги, вынужденные прятаться в лесах Мистралии, где у них есть своя база, пытаются предотвратить большое зло, которое этим землям сулит странное солнечное затмение. А для этого приходится искать важные артефакты, чинить телескопы, решать загадки и посещать древние гробницы. И всю черновую работу фактически вынуждена делать именно Зия — других магов местные знают и боятся, а вот слава нашей героини ещё не так распространилась. При этом с Зией всё время общается дух из книги заклинаний, который явно недолюбливает её учителей и вообще, кажется, что-то скрывает. В общем, с интригами в сюжете всё в порядке.
Экспериментальная магия
Игровая механика в Mages of Mystralia ещё лучше — описать её можно как смесь The Legend of Zelda, игр в стиле «метроидвания» и Magicka.
Прежде всего, это уникальный магический конструктор. У Зии есть базовые заклинания, но во время своих приключений она то и дело находит руны, с помощью которых можно всячески их модифицировать, добавлять новые эффекты и даже создавать разные версии одного «спелла», между которыми нужно переключаться в зависимости от текущих задач: например, в одной ситуации это будет магический щит, а в другой — ускорение.
Конструктор действительно интересный и стимулирующий творчество. Приведу один пример. Изначально ваш «файерболл» позволяет лишь размещать на земле шары огня, потом вы добавляете к нему руну движения, и они начинают лететь во врагов, затем вешаете на него руну прикрепления к предметам, и получаются самонаводящиеся ракеты.
А ещё можно присоединить руну поворота направо (да-да, именно так), и снаряд будет заворачивать, вы удивитесь, вправо. Это пригодится, когда, допустим, вам нужно для решения загадки поджечь чашу на постаменте, которая находится за огороженной водой стеной, — ну или придётся использовать другое заклинание, наколдовать лёд и пробежать по нему к чаше. В общем, простор для магических экспериментов большой.
Сестра Линка
В остальном всё знакомо. Зия бегает по разным локациям, сражается, решает загадки, преодолевает ловушки с помощью своих заклинаний, выполняет квесты, периодически побеждает больших «боссов». Причём завалить последних зачастую можно разными способами — бить магией или, например, встать у воды, а потом резко отбежать, чтобы монстр упал в неё.
В процессе Зия находит сундуки с рунами и зельями, увеличивающими запасы маны или здоровья (до них ещё нужно добраться, решив какую-нибудь загадку), собирает особые кристаллы, за которые можно купить новый посох, зелье или активировать портал, позволяющий перемещаться между локациями. И ищет особые сферы, чтобы опять же перманентно «прокачать» две основные характеристики, — они используются в специальных фонтанах на базе магов-отшельников.
Там же можно в любой момент выйти на арену и попробовать подольше продержаться против волн разнообразных противников, получив особые награды вроде новой мантии. Наконец, Зию иногда просят о помощи местные жители. Найдя для фермера потерянные вилы, вернув торговке украденные товары, избавив рыбака от надоедливых гоблинов, она получит в награду те же кристаллы или новый магический посох.
Как и полагается в таких случаях, попасть в некоторые места и области сразу не получится — сначала придётся выучить новые заклинания, позволяющие, скажем, взрывать камни и закрытые двери. Потом вы туда возвращаетесь, собираете, находите всё, что до этого не собрали и не нашли, и с удовольствием отмечаете, что данная область полностью зачищена.
Я понимаю, что для меня это уже стало определённым штампом, но лучше, вот уж действительно, не скажешь: Mages of Mystralia — ещё одно уютное, ламповое приключение в сказочном мире. Да ещё и с уникальной механикой, позволяющей в буквальном смысле жонглировать разнообразными рукотворными заклинаниями. Отличная, яркая и добрая игра, одинаково интересная и для детей, и для взрослых.
Плюсы: увлекательный геймплей; уникальная механика сотворения заклинаний; интересный сюжет; яркая графика; отлично подобранная музыка.
Focus [ ]
Immedi [ ]
<Fire> Allows for instantaneous spells, such as slashes and explosions.Basic Immedi spells infuse a wand or area with a short-lived burst of energy. Immedi, or "melee", spells are easy to use, with notable runes including Detonate.
Actus [ ]
Allows for spells with conditional durations, such as mines and projectiles.
Basic Actus spells summon stationary orbs of an element. Actus, or "active", spells are incredibly flexible with a large pool of compatible runes, often including Move and Homing.
Allows for spells with a durable effect, such as ice bridges and fire walls.
Basic Creo spells lay a small patch of an element at one's feet. Creo, or "create", spells alter the very landscape that mages walk upon, carving literal new paths with Move.
Allows for spells affecting one's self, such as shields and fast movement.
Basic Ego spells provide a durable, front-facing shield. Ego, or "self", spells have great utility with Move or Duplicate, and make a strong foundation for triggering other spells.
Essence [ ]
Harnessing the power of electricity, Aura spells activate the yellow star switches found throughout Mystralia.
Obtaining
When Greyleaf is burning down and Zia helped all the citizen escape, Tao gives her the key to the mineshaft. Proceed through the mineshaft and meet Blasius the Sage of Aura. He'll give you the power to change all Spells to Aura Element.
With a thought and a spark, Igni spells light the torches on Zia's journey.
Obtaining
After defeating the Final Boss in the Lava Grotto Zia meets Flavius, the Sage of Igni. He gives Zia the Essence of Igni.
Using the elements of cold and ice, Aqua spells bridge bodies of water through a Creo focus.
Obtaining
After defeating the Final Boss at the Sunken Query Zia meets Caelius, the Sage of Aqua. He gives Zia the Essence of Aqua.
Acting through the earth and nature, Gaea spells protect Zia from hostile elements.
Obtaining
After defeating the Final Boss in the Old Mines Zia meets Drusus, the Sage of Gaea. He gives Zia the Essence of Gaea.
Читайте также: