Мафия 3 город прототип
Почему третья часть мне понравилась даже больше сиквела.
Для начала, стоит обозначить мою позицию с точки зрения опыта общения с серией "Мафия". Мне 27 лет, играю в игры сколько себя помню. Впервые увидел первую часть в 2002 году на обложке популярного тогда журнала, чуть позже был куплен пиратский диск - невероятный восторг и любовь навсегда. Во вторую часть играл уже через много лет в менее романтическое время - купил в Steam, опять же был в восторге. Но с повторными прохождениями появилось чувство, словно что-то здесь не так.
И вот третье пришествие состоялось. Честно говоря, я до конца не верил, что когда-нибудь снова увижу на мониторе заставку Mafia. Но это случилось и я чертовски рад.
Главный герой Линкольн Клей только вернулся из Вьетнама. Линкольн - негр, а в 1968 году быть негром на юге США не самое удачное решение. Пытаясь выжить и как-то заработать Линкольн отправляется грабить банк, но "друзья" прокидывают сразу после раздела добычи. все родные мертвы, а Линкольн лежит на койке в церкви, чудом выжив после выстрела в голову (видимо, мозг для бандитов не самая важная часть тела). Но уже скоро охотники станут жертвами.
Иногда по ночам, я клянусь, наверху слышны шаги в солдатских ботинках. Я понимаю, что это всего лишь старый дом скрепит и стонет половицами… Но каждый раз думаю – а вдруг это Линкольн Клей пришел по мою душу?
История Mafia 3 простая и банальная - главный герой мстит за семью, убивая мафиози одного за другим, добираясь до самой верхушки. Но у разработчиков удалось рассказать её эпично - мощные катсцены с забойной музыкой и кровавыми убийствам здесь стоят на первом месте. Сценаристы сделали нечто отличное от первой и второй части, показав "Мафию" не со стороны дорогих костюмов, красивых женщин и блестящих авто, а со стороны простых людей, которые тонут в крови. Плюс интересно ощутить и почувствовать тему расизма - узнать как это было, когда тебе нельзя зайти в кафе или прачечную. А потом зарезать пару местных конфедератов, которые всё ещё мечтают вернуть рабство.
Компанию Линкольну составят несколько очень качественно проработанных персонажей такие как святой отец с сигаретой в руках или развесёлый сотрудник ЦРУ Донован. А главный мафиозный босс Сэл Маркано буквально каждым своим появлением в кадре бесит и хочется пустить пару пуль в ублюдка. Тем приятнее будет наблюдать, как мы отберём у него всё, что ему дорого. Кусок за куском, район за районом, человека за человеком - Клей заберёт у старика всё. А потом придёт и за его жизнью.
Уверен, если бы в игре была только сюжетная компания, без открытого мира и попыток растянуть игру однообразными заданиями - её бы приняли гораздо лучше. Журналистам чем короче игра - тем лучше, меньше работы, а школьные эксперты скачали бы с торрента и, пробежав за 10 часов, были бы вполне довольны.
В принципе, если не покупать, то игра свои деньги оправдывает.
Неужели вы скажете, что кампания Mafia III хуже истории Вито? В Mafia II удовольствие приносило всё: прекрасные машины, музыка, атмосфера города, физика, интересные мисии и локации, смена времён года, даже весельчак Джо. Всё было прекрасно, кроме сюжета и главного героя. Я перепроходил игру в прошлом году и просто не понимал - почему я должен играть гопником, который за лишний доллар сделает что угодно? Вспомните только реакцию героя на звонок сестры, когда она говорит, что больше не хочет его видеть - каменное лицо! Абсолютное равнодушие. Его реплики постоянно заставляли меня скрежетать зубами, единственная мотивация Вито - деньги, тачки и тёлки.
Вито собственной персоной. Как же постарел. Видимо, деньги счастья не принесли.В той же серии GTA бандиты всегда были интересными, индивидуальными (не считая безымянного парнишки из GTA 3), безумными как Тревор в конце концов, но Вито словно "ровный пацанчик" из соседнего двора. Наверное, только таким ребятам и может быть интересна эта захватывающая история "как пацан к успеху шёл". Поэтому Линкольн, пусть он и банальный мститель-каратель, но всё же гораздо более подходит на роль главного героя в игре.
При желании, в Mafia III можно воплотить былую мечту и убить Вито. Ещё игра наконец-то даёт ответ на вопрос, который годами волновал миллионы геймеров - что же случилось с Джо? Оказалось, он в сделку всё-таки входил. Хотя никакого объяснения событий разработчики нам не дают - ясно, что камео Джо не имеет смысла и вставлено в игру исключительно ради хайпа.
Что же ещё есть хорошего в Mafia III, кроме компании? Например, прекрасно сделанный город и атмосфера 1968 года - главный плюс игры для меня. Великолепный Нью-Бордо состоит из совершенно разных по духу районов: чёрное гетто, болота с аллигаторами, богатые белые районы, французский квартал. И снова тоже самое ощущение, как в далёком детстве, когда ты словно переносишься в прошлое и наслаждаешься приключением. И ведь таких GTA-подобных игр в разных исторических эпохах не так уж и много: GTA, Godfather, Mafia, The Saboteur и. всё? Такое чувство, что создание города, авто и атмосферы уже не считается чем-то важным у геймеров, а воспринимается как должное.
Сюда же добавим шикарную музыку, которая станет лучшим другом геймера. Box Tops, Jefferson Airplane, Rolling Stones, Johnny Cash, Creedence, Animals с их бессмертным "House of the Rising Sun". Каждая песня хит, каждая поездка на маслкаре по старому городу под новую песню - бесценна. Вот же оно! Вот то, что мы испытывали в первой части и во второй - приключения, поездки, музыка, машины, атмосфера. Всё это есть в Mafia III.
Mafia Ⅱ (основная локация)
Mafia Ⅱ Mobile (основная локация)
История Фрэнки Поттса (основная локация)
Mafia Ⅲ (упоминается)
Население
Дата основания
Основатель
Местоположение
Преступные организации
Содержание
История [ ]
Остальные, неназванные районы города:
Предприятия [ ]
В городе находится множество штаб-квартир таких больших мировых брендов, как «Свифт Кола» и «Big Break Tobacco». Также в городе можно обнаружить множество других предприятий в сфере обслуживания и питания: как различные отельные и нефтяные агентства, так и сфера быстрого питания «Fast Food».
Географическое положение [ ]
Улицы [ ]
Названия большинства улиц в игре не упоминаются. Известны следующие улицы:
Правопорядок [ ]
При нарушении закона, а именно Правил дорожного движения или правопорядка на улицах, следуют:
Единственным правонарушением, на которое реагируют только попутчики персонажа, является проезд на красный сигнал светофора.
Полиция в Эмпайр-Бэй коррумпирована и грязна во всех смыслах, подобно Лост-Хэвену. За любое нарушение (дав денег лично полицейскому, либо же заплатив дежурному участковому) можно откупиться взяткой (чего в Лост-Хэвене не сделать). Главным подразделением правоохранительных органов является Департамент полиции.
Средства массовой информации [ ]
В Эмпайр-Бэй есть три различных радиостанции:
В Эмпайр-Бэй также выходят пять широкоформатных газет:
Также, скорее всего, в Эмпайр-Бэй есть главный телевизионный канал Empire-Bay Channel (EBC)
Семьи [ ]
В криминальной «преисподней» Эмпайр-Бэй есть три Семьи:
В неканоническом DLC «Jimmy’s Vendetta» существует лишь одна Семья итальянской мафии — Семья Гравина.
Банды [ ]
Помимо «Трёх семей», которые правят Эмпайр-Бэй, существуют более мелкие банды, которые тоже принимают участие в преступной деятельности города:
Конкуренцию итальянской мафии также составляют триады, которые мало контактируют с Семьями города.
Появления [ ]
В Mafia: The City of Lost Heaven и её ремейке фрагмент Эмпайр-Бэй появляется лишь в Эпилоге (хотя там город не назван), в Mafia Ⅱ — основное место действия (кроме 1-й и 6-й глав), а в «Mafia Ⅲ» не появляется, лишь упоминается.
«Нью-Бордо пережил войну 1812 года, гражданскую войну и Бог знает сколько ураганов. Но Линкольн Клей, объявивший в 1968 году войну итальянской мафии, нанёс городу урона больше, чем все эти войны и ураганы вместе взятые.» — © Джонатан Магуайр «Слушайте, Нью-Бордо — это вам не просто точка на карте. Там столько районов, культур, людей — настоящий салат.» — © Джон Донован.
Это вымышленный город США, в штате Луизиана, являющийся практически идентичной заменой реально существующего города Новый Орлеан. Основными ключевыми игровыми местами являются:
Содержание
История [ ]
Нью-Бордо был основан в 1718 году французскими колонистами, а среди основателей также была богатая семья Харлессов. Последующие события повергли город в смутные времена. Например, Нью-Бордо коснулась Англо-американская война 1812 года. Поселению пришлось пережить Гражданскую войну. А также город страдал от частых ураганов.
Недалеко от города, в октябре 1846 года был основан Приход Синклер, тихая сельская местность с маленькими своими домиками, единственной проблемой был их департамент шерифа, который сам был замешан в различной преступной деятельности. и одно из них, вырезание чёрного населения из всего Синклера.
В начале 20-ого века в городе правила Криминальная семья Карилло, но в ходе гангстерского переворота в 1934 году, она была полностью уничтожена семейкой братьев Маркано, которые в этом же году основали новую свою Криминальную семью. В городе также процветала расовая дискриминация, ещё со старых времён, когда в городе большую активность проявляла секта «Энсангланте». Различные важные шишки города были расистами, например, самый популярный радиоведущий города Реми Дюваль, который был лидером Южного Союза, группы богатых расистов. Большинство чёрнокожих живёт в районе Делрей Холлоу, бедной районе города, к них плохо относились, как обычные аристократы, так и полиция, которая была очень продажна и, получив на лапу неплохую сумму, поддерживала преступный клан Маркано. В Нью-Бордо процветали различные «грязные» бизнесы, как наркоторговля и проституция, любые способы получения прибыли. Группировка Южная мафия является одной из самых скандальных, но у них был козырь в рукаве, поддержка дона Сэла Маркано.
Районом Делрей Холлоу заправляет Чёрная мафия во главе с Сэмом Робинсоном, она также подчиняется Сэлу Маркано, но по крайней мере, она любима народом и не замешана в различных ужасных делах. Среди самых нормальных группировок города есть ещё итальянская, ирландская, а после 1957 года ещё и гаитянская. У криминального дона Сэла Маркано также началось не совсем легальное строительство за озером Казино «Парадизо», которое должно было стать «монументом» города.
В 1968 году город застал гангстерскую войну, где союз во главе с Линкольном Клеем полностью уничтожил Криминальную семью Маркано, и избавил Нью-Бордо от его влияния.
Судьба города после Маркано [ ]
Влияние Линкольна Клея [ ]
После смерти Сэла Маркано, город взял под свой контроль победивший Линкольн Клей, который попытался сделать всё намного лучше прежнего. В итоге, Линкольн Клей восстановил район Делрей Холлоу, выкупил Фриско-Филдс и даже вновь открыл парк развлечений. Пожертвования Линкольна кормят бедных, а также помогают школам и больницам. Однако, чтобы получить такую большую прибыль, в городе всё-также процветали «грязные» бизнесы: наркотики, проституция и алкоголь. Город и по сей день живёт по этим правилам, а Линкольн Клей всё-также управляет им.
Война Томаса Бёрка [ ]
После смерти Сэла Маркано и уезда Линкольна Клея, самый влиятельный его лейтенант Томас Бёрк берёт город под свой контроль. Город под его влиянием сильно изменился, ведь началось процветание дешёвого алкоголя, а вскоре и наркотиков, от героина до кокаина. Не прошло и года после этого, как практически весь кокаин поступал в страну именно из Нью-Бордо. Вскоре, правитель Бёрк, купив место в городском совете, добился, чтобы город официально был переименован в Бурбон-Сити.
Кокаин привлёк в город другие преступные группировки, и в уже Бурбон-Сити началась самая настоящая криминальная война, от стрельбы на улицах до взрывающихся машин, известно, что в ходе этих боёв был сожжен бордель. В 1984 году, в ходе стычки с кубинцами, сам Томас Бёрк вступил в бой с ними и погиб, оставив город без правителя. С тех пор никто не мог усидеть на троне больше нескольких месяцев и в городе и по сей день царит криминальная анархия.
Процветание Скалетты [ ]
После смерти Сэла Маркано и уезда Линкольна Клея, самый влиятельный его лейтенант Вито Скалетта взял город на себя и попытался как-можно лучше благоустроить его. Под его руководством, казино «Парадизо» всё-таки было достроено, а два года спустя было построено ещё одно казино. Тогда город накрыла волна благоустройства, были построены различные отели, спорткомплексы, а также конгресс-центр. Город стал считаться южным Лас-Вегасом, а его успешный, но уже пожилой, правитель Вито до сих пор управляет им на момент 2016 года.
Хаос Кассандры [ ]
После смерти Сэла Маркано и уезда Линкольна Клея, самый влиятельный его лейтенант Кассандра взяла город в свои руки и подчинила себе весь преступный его мир. Однако, из-за не признания её правления, в Нью-Бордо началась криминальная война против неё. В городе начался хаос, ведь Кассандра смогла победить, и тогда сам губернатор объявляет военное положение и вводит в город нацгвардию. В итоге, губернатор также был убит самой Кассандрой на ступенях местного Капитолия. В итоге, правительство идёт на рисковый ход и прикрывает в Нью-Бордо финансирование школ, коммуналки и прочего.
Спустя время, по городу прошёлся мощнейший ураган, названный «Кассандрой», который уничтожил и так почти уничтоженный Нью-Бордо. Дамбы не справились с потоком воды и потом смыл половину города с лица земли, другая же половина была вынуждена спасаться бегством. Когда-то роскошный луизианский город Нью-Бордо стал городом-призраком, которым остаётся до сих пор. Все просто оставили город гнить без каких-либо идей по его восстановлению. По слухам, Кассандра всё ещё жива и до сих пор пытается управлять тем, что осталось от города.
Город не достался союзу Линкольна [ ]
После смерти Сэла Маркано, развращённый властью Линкольн сам же и уничтожил свой союз, после чего погиб от рук близкого человека. Нью-Бордо наконец был освобождён от влиятельных правителей хоть на какое-то время.
Организованная преступность [ ]
Криминальные семьи: [ ]
Группировки: [ ]
Секты: [ ]
Районы [ ]
Известные улицы [ ]
Названия большинства улиц в игре не упоминаются. Известны следующие улицы:
Появления [ ]
Нью-Бордо упоминается в «Mafia: Definitive Edition» и появляется в «Mafia Ⅲ» и во всех её сюжетных дополнениях, а также в мобильной игре «Mafia Ⅲ: Rivals».
Как разработчики пытались сделать Нью-Бордо настоящим городом и от чего пришлось избавиться во время создания игры.
Игры в открытом мире требуют от разработчиков вложить много сил и времени в проработку мест, на которые игроки, возможно, даже не обратят внимание. Однако окружение должно выглядеть естественным: приходится учитывать инфраструктуру, историю локаций и ещё множество факторов. Кроме того, нужно найти баланс между реалистичностью и игровыми условностями, а также учитывать технические ограничения.
Дизайнер игрового мира в Mafia 3 Нэйтан Чивер рассказал порталу 80.lv о создании Нью-Бордо и поделился советами для тех, кто делает игры в открытом мире. Мы выбрали главное из материала.
Когда вы путешествуете по миру игры, уставившись в мини-карту, вы упускаете из виду множества удивительных вещей. Лучшие игры — это те, в которых карта не используется как ультимативный источник информации, считает Нэйтан Чивер.
Он начинает формирование мира с создания точек интереса и путей, которые ведут к ним и от них. Во время работы над The Suffering 2, у него был линейный путь через каждый геймлейный отрезок. Чивер решил замкнуть эти участки в петли. Это позволило игрокам, изучающим локации, увидеть, что ждёт их впереди и взглянуть на путь, который они прошли. Однако в финальной версии игры эти петли не нашли практического применения.
Чивер считает, что игровые миры не должны быть скованы законами реальности. Однако чем больше мир уходит от реальности, тем больше внутренних правил и законов ему требуется, чтобы выглядеть правдоподобно.
Начиная работу над игровым миром, разработчик просит свою команду следовать принципам реализма на 80-90%, а когда у игрового мира появляется прочная основа, в него добавляют более экзотичные элементы. По итогу, почти половина изначальных принципов может быть выброшена.
Именно поэтому, как признаётся Чивер, ему нравится работать с DLC.
Это шанс поработать со сплочённой командой и претворить в жизнь самые безумные идеи, которые изначально даже не рассматривались. Игроки и фанаты могут оценить даже самые радикальные перемены в игровом мире, когда речь идёт о DLC.
Чивер пытается сделать так, чтобы по ходу игры некоторые локации в мире менялись два или три раза. При этом изменения должны происходить не просто потому, что так написано в сценарии, но сам игрок должен быть их причиной. Новый ландшафт и картография должны служить напоминанием о том, какое сильное влияние пользователь оказывает на игровой мир.
Так, в Mafia 3 разработчики приложили множество усилий, чтобы «затопить» северный Даунтаун после урагана. Чивер хотел, чтобы игроки путешествовали на лодке между небоскрёбами.
В ещё одной миссии игроку требовалось затопить грузовой корабль, стоящий в доках на другом конце города. Предполагалось, что из-за взрыва под воду уйдёт часть причала, оставив «шрам на лице города». К сожалению, из-за изменений сценария обе эти идеи так и не нашли воплощения в финальной версии игры.
Для любого, кто не работал над играми с открытым миром, это может быть неожиданностью, но некоторые из созданных локаций так никогда и не найдут применения. Так как речь идёт о «песочнице», просто переместить один какой-то объект в другое место, изначально для него не предназначенное.
Изначально штаб-квартира Донована находилась к северу от Фриско-Филдс. Где-то в середине разработки было решено сделать Холлоу местом для первой сюжетной арки после встречи с Донованом. Поэтому штаб-квартиру последнего было решено перенести в этот район. Перестановка повлияла на игровой мир: было решено отказаться от ряда локаций, а также передвинуть церковь дальше на юг.
Изменения давались нелегко, потому что многие детали и связи в мире уже были налажены. Чивер рекомендует наладить контакты в команде, чтобы потом не пришлось перекраивать локации.
Запоминающийся игровой мир — это нечто большее, чем визуально привлекательные пространства. Он должен работать в связке с геймплеем и историей. Разработчикам нужно знать, как и что будет происходить на локациях. Базовая геймпленая петля для песочницы должна строиться на том, что может делать игрок вообще, что он делал только что и что должен делать в ближайшем будущем.
Создать большой город сложнее, чем пересечённую местность. В городе всё сделано с какой-то целью, в то время как дикая природа может быть более хаотичной.
Город в Mafia 3 создавался на основе реально существующего города, поэтому разработчики понимали, по какими законам он должен быть построен. Если кто-то не был уверен в том, какие детали, например, должны появиться на заднем дворе какого-то дома, он мог просто воспользоваться интернетом.
В то же время, если вы занимаетесь разработкой игры, действие которой происходит в каком-то фантастическом месте, вам придётся думать над тем, для чего нужно каждое здание и почему оно находится именно в этом месте. Без этого игровой мир будет выглядеть искусственным.
Системы процедурной генерации — самый простой и быстрый способ создать наброски будущего города. Программы вроде CityEngine нуждаются в настройке, в зависимости о того, насколько приближённым к реальному вы видите свой город. Вам надо решить, как выглядит типичный квартал вашем городе, насколько широки улицы, как игрок будет путешествовать по ним.
Чивер отмечает, что при создании мира на основе существующего в реальности места, нужно обратить внимание на основные достопримечательности последнего. Вокруг них стоит выстраивать город, наполнять его местами, которые не заинтересуют игрока сами по себе.
Кроме того, нужно продумать инфраструктуру и взаимодействия в городе: как и где разные социальные классы и культуры сталкиваются друг с другом. Это позволит создать разнообразие и заложить фундамент для конфликтов в мире.
Не стоит забывать и о технических ограничениях. Создать геометрию локации — это одно, но ведь город ещё нужно наполнить огнями и звуками, жителями, автомобилями. Всё это скажется на производительности игры.
Затем можно создавать базовый трёхмерный меш города. После множества итераций и консультаций с геймдизайнерами и руководителями разных команд, вы получите примерное понимание масштабов игрового мира. Только после этого можно приниматься за наполнение города заданиями и локациями, в которых они будут проходить.
Данные Google Maps открыты для разработчиков игр. Это даёт большие возможности, но всё зависит от того, какую игру вы делаете. Чивер отмечает, что Нью-Бородо не является полной копией Нового Орлеана, потому что в реальном мире очень много неинтересных мест. Например, дотошное следование реальной картографии Лос-Анджелеса в L.A. Noire сыграло с ней злую шутку — в игре было слишком много утомительной езды, которая никак не работала на поддержание основного сюжета.
Чивер уверен, что если игра не представляет собой авиасимулятор или что-то про огромных монстров, разрушающих города, лучше создавать мир вручную, а не использовать реальную картографию.
Это места, которые вносят разнообразие в игровой мир и диктуют настроение в каждой конкретной локации. Планированием достопримечательностей следует заниматься во время предварительного создания города, о котором было сказано выше.
Важно правильно расположить дороги, которые будут вести от одной достопримечательности от другой. Можно расценивать основные пути между ними как каркас, на который нанизываются другие элементы мира.
Для города в Mafia 3 были созданы три основных макета, а затем несколько десятков его итераций.
Игровому миру нужны истории, необходимо продумать, что было в той или иной локации до событий игры. Это позволит команде, помимо прочего, продумать наполнение города.
Разрабатывая историю, нужно показать игроку, как она отразилась на нынешнем положении вещей. Например, в Mafia 3 есть небольшой остров между Французским кварталом и Южным городом. Прежде это был торговый хаб, до того, как основным портом Нью-Бордо стала Гавань «Tickwaf».
Ещё в юго-западной части Фриско-Филдс есть место, которое называется Haven Ward. Раньше здесь были плантации, на которых жили рабы. Сейчас это пригород, в котором проживают представители среднего класса. В ходе разработки один из художников хотел разместить здесь кусты и цветы вдоль дороги. Чиверу пришлось напомнить ему, что это место принадлежит афро-американцам, но остальные жители района не считают их равными себе. Ухоженные лужайки и красивые цветы не отражали бы ситуацию, сложившуюся в этой локации.
Тяжело сказать, каким на самом деле должны быть открытые миры. Универсальной формулы не существует.
В Mafia 3 было много мест, которые так и не нашли применения. Изначально планировалось сделать три убежища в каждом городе. Всё было готово: для каждого нашли подходящее место, строение, выстроили инфраструктуру и связи. Однако потом решено было сократить количество убежищ до двух на район, оставив остальные для DLC. Но они не попали и в дополнения.
Места в игровом мире не должны мешать друг другу, поэтому вам неизбежно приходится избавляться от чего-то. Иногда в угоду производительности, иногда для того, чтобы освободить пространство.
Как настроить дозагрузкуконтента для тяжёлой игры
Грамотного размещения объектов для миссий
Я об этом много думал, когда в 20й раз перевозил груз из баю в центр Нью-Бордо
Статья по негру 3 носит заголовок "нескучно и естественно". okay.
Самый унылый город из всех что я видел. Мало того что он по ощущением меньше во второй части, так еще и некрасивый. Как и вся игра собственно. ред.
+ писали же где-то что разрабы неуспели ничего доделать их заставили сырой продукт сразу продавать
Странно, мне город показался крайне унылым и как sandbox в нем играть не получилось.
дотошное следование реальной картографии Лос-Анджелеса в L.A. Noire сыграло с ней злую шутку — в игре было слишком много утомительной езды, которая никак не работала на поддержание основного сюжета
В том числе, и за это игра понравилась. К тому же там много интересных мест, в которые, если следовать сюжету, нет нужды заезжать.
Теперь захотелось поиграть. Люблю исследовать и наблюдать.
Вся игра про исследование и наблюдение)
В свое нынешнем виде мафия 3 игра отличная, но играть в нее надо со всеми dlc, то есть прошел несколько сюжетных миссий - запускай dlc, потом опять сюжет - второе dlc, ну и по такой же схеме третье сюжетное dlc. В таком виде игра становится цельной с разнообразными сюжетными заданиями. Ну и конечно на поставить "nofuckinggrindmod" , по названию понятно для того, чтобы не задрачиваться миссиями по зачистке районов (с модом достаточно зачистить один любой на выбор). Ну и для картинки надо убрать мыло, то есть поставить reshade/sweetfx (в интернете просто качаете архив с уже настроенными пресетами - закидываете в папку с игрой и не надо ничего настраивать). После этих манипуляций игра становится такой, какой и должна была быть на старте.
С интересом прочитал, видно что мужик шарит. Но потом попытался вспомнить хоть одно место из города Мафии 3. и ничего кроме болота и аллиагаторов на ум не пришло))))
Вижу, некоторые местные эксперты уже успели высказать своё авторитетное мнение
Не надо быть шефповаром, чтобы оценить блюдо.
Да первый комментатор даже не читал статью, а сразу стриггерился, например
Так да! Но, судя по его лексике, если бы он потрудился прочесть пост, то он скорее едко пошутил бы по поводу цветочков и лужаек в юго-западной части города, но, судя опять же по его лексике, месье вообще не очень любит читать
Местные гурманы второе блюдо в серии считают нормальным
А оно и есть более чем нормальное.
в каких аспектах?
Назови 5 моментов из истории второй части где Вито повел себя как персонаж и что-то сделал, а не был в роли половой тряпки, которая всем потакает
Или хоть один необрезанный элемент геймплея
Может хоть один атмосферный момент, который произошел после прогулки домой в начале
Во второй части есть парочка более чем нормальных моментов
Но в основном ее наполняет скука, пустота и паразитирование на первой части
Построение Мира может и хорошее. Но его наполнение совсем пустое. Взаимодействие с окружением проходит только путём каких-нибудь миссий. А если пойти тупо начать исследовать мир. То ты в нём ничего не найдешь, абсолютно. Другое дело GTA V, где есть полное взаимодействие с миром. Тут и окружающие на твои действия активно реагируют, есть места, куда можно заходить и взаимодействовать. Есть случайные прохожие, с которыми приключаются какие-то интересные события. Мир в GTA V от и до полностью наполнен. Там всё очень круто гармонирует. А в Мафии 3 что есть ? Да ничего. Огромная карта, которая как бы реалистичная, но в этом мире ничего не происходит. Мы вроде в игру играем и нам должны подкидывать какие-нибудь интересные ситуации. А не вот это вот.
Читайте также: