Luna tu alessandro safina из какого сериала
Luna tú,
sabes el secreto de la eternidad
y el misterio que hay detrás de la verdad
guíame que a ti mi corazón te oye
me siento perdido y no sé.
No sé que hay amores
que destruyen corazones
como un fuego que todo lo puede abrazar
Luna tú,
alumbrando el cielo y su inmensidad
en tu cara oculta que misterio habrá
todos escondemos siempre algún perfil
Somos corazones bajo el temporal
ángeles de barro que deshace el mar
sueños que el otoño desvanecerá
hijos de esta tierra envuelta por tu luz
hijos que en la noche vuelven a dudar
Que hay amores
que destruyen corazones
como el fuego que todo lo puede abrazar
Pero hay amores
dueños de nuestras pasiones
que es la fuerza que al mundo
siempre hará girar
(only you can hear my soul)
-
Луна
(только ты можешь услышать мою душу,
только ты можешь услышать мою душу)
Луна ты
Сколько пения ты уже слышала
Сколько слов сказано для тебя
Пересекают небо только чтобы насладиться
Ночью в порту твоего одиночества
Любовники укрываются в твоем свете
Ты считаешь вздохи с твоего балкона
И запутываешь нити нашей страсти
Луна, что на меня смотрит, сейчас послушай меня
(только ты можешь услышать мою душу)
Луна ты,
Знаешь секрет вечности
И загадку, которая есть после правды
Веди меня к тебе, мое сердце, ты слышишь
Я чувствую себя потерявшимся и не знаю…
Не знаю, что есть любовь,
Которая разрушает сердце
Как огонь, который все может обнять
Луна ты,
Освещаешь небо и его безграничность
На твоем лице ты скрываешь загадку
Мы все прячем всегда какой-нибудь профиль
Мы — сердца, которые бьются согласно сезонам
Падшие ангелы, которые топятся в море
Мечты, которые рассеиваются осенью
Дети этой земли кутаются в твой свет
Дети, которые ночью возвращаются к сомнениям
что есть любовь,
Которая разрушает сердце
Как огонь, который все может обнять
Но есть любовь
Хозяйка наших сердец
Которая есть сила, которая в мире
Всегда будет вращаться
Мне всегда нравилось музыкальное оформление данного сериала. Восточные мотивы красиво вплетались в романтический сюжет сериала и наполняли его своеобразной волшебной магией. И на этот раз мы вспомним, какая музыка играла в данной теленовелле.
Алессандро Сафина в Тюмени
Алексей КОСЕНЧУК
Возрастная категория сайта 18 +
Алессандро Сафина приехал в Москву по делам — знаменитый певец открывал в Кремле шоу нашего кутюрье Валентина Юдашкина своим хитом «Luna». И основательно готовился к сольному концерту, который пройдёт 26 марта в Крокус Сити Холл.
Накануне выступления обаятельный итальянцец был не против поговорить о себе и о музыке. Для встречи, впрочем как и для свеого местожительства, Алессандро выбрал гостиницу «Петр I», с изучения интерьеров которой певец и начал знакомство с русской культурой. Господин Сафино оказался очень общительным, любознательным и весёлым, во время разговора постоянно шутил и пел, производя на окружающих впечатление.
«В Москве успел оценить блины с икрой и селедкой»
- Алессандро, вы объездили почти весь мир, что, на ваш взгляд, отличает Россию от других стран?
- Страны вообще очень отличаются друг от друга – у каждой своё лицо. У каждой народности своя кухня, религии разные, разный климат, разные профессии распространены. И, бывает, сидишь в ресторане в другой стране, разговариваешь с местными, и оказывается, что у нас много общего. Я объехал весь мир, но в Россию приехал только сейчас. Раньше у меня не было возможности приехать. Кстати, в Москве я уже второй раз. Первый мой визит в Москву был кратковременным, тогда я почти ничего не успел посмотреть. Я уже побывал на Красной площади, мне ещё в Италии очень хотелось посмотреть собор Василия Блаженного. Я, вообще, очень люблю искусство и архитектуру. Ещё я видел большой театр, во всяком случае, то что можно снаружи увидеть. Москва – это очень важный и очень красивый город, я очень хочу побольше узнать о нём.
- Какой вы представляли Россию раньше? И на сколько то, что вы сейчас видите, отличается от ваших представлений о ней?
- То, что я увидел, намного красивей и интересней того, что я представлял. Это, действительно, очень красивый город. А вообще у меня Россия ассоциировалась с музыкой. Рахманинов и Чайковский. Потом Шагал, так как я живопись очень люблю. Это первое, что мне приходит на ум, когда я думаю о России.
- Вы говорили, что одной из отличительных особенностей стран является кухня. В Москве уже что-нибудь попробовали?
- Да, мы были уже в русском ресторане. Мне многое понравилось. Блины с икрой и с селёдкой. Вкусно.
«Я не Бетховен, папа которого привязывал его к фортепиано»
- Какие сюрпризы вы готовите к сольному концерту?
- Зачем сюрпризы? Это пока мой первый концерт. Поэтому я готовлю традиционную программу, там будут традиционные итальянские песни, которые любят в России. Я больше думаю не о том, как удивить, а как хорошо подготовить концерт, чтобы зрителям понравилось.
- В каком возрасте вы поняли, что хотите заниматься музыкой? И как вы учились и развивали свой талант?
- Я до сих пор не понял, что хочу заниматься музыкой! (Смеётся). Я начал заниматься музыкой в 9 лет, потом я начал учиться вокалу в 17 лет. Я всегда пел, поэтому в какой-то момент я подумал, что это и есть моя страсть.
- Вам родители с детства прививали любовь к классической музыке?
- О, нет, что вы! Такие вещи нельзя привить, их человек не может получить со стороны. Можно, конечно, отвести ребёнка в музыкальную школу, но если у ребёнка нет любви к музыке, то это бесполезно. Рано или поздно это закончится ничем. Сразу вспоминается папа Бетховена, который привязывал его к фортепиано и с розгами в руках заставлял ребёнка играть, играть и играть… (Смеётся). Я думаю, что Бетховен и без этого стал бы великим музыкантом. Да, таким методом меня точно никто не заставлял… (Смеётся).
- У вас достаточно необычный стиль музыки: это смесь классики и популярной музыки.
- Я до сих пор работаю в театре. Но при этом я пою и песни в поп-стиле , а «Luna» - она даже немножко в стиле рок. В принципе, это зависит от композиции, если она хорошая, то я буду её петь. Я пою только то, что мне нравится, и не задумываюсь, в каком она стиле. В принципе, экспериментировать – всегда здорово! Правда, иногда эти эксперименты удаются, а иногда чуть хуже получается.
- Но что для вас первично? Всё-таки классика?
- Мне важно, чтобы нравилось. Я раньше столько классического пел, что мне не нравилось. Если удаётся сделать что-то хорошее и качественное, то я это делаю. И в этом случае мне уже не важно, какой это стиль.
- Алессандро, скажите, пожалуйста, можно ли на ваш взгляд распознать в ребенке будущего певца? Если да, то как это сделать?
- Я думаю, что ничего в ребёнке распознавать не надо. Ребёнок на столько натурально себя ведёт, что талант проявится сам: какие-то дети рисуют, какие-то дети поют, какие-то дети играют в футбол или что-то пишут. Ребёнок никогда не знает, чем он будет зарабатывать себе на жизнь в будущем – он просто ведёт себя естественным образом. Он делает то, что ему нравится. И это – самое главное!
- Вы можете дать совет родителям, которые заметили талант певца в своём ребёнке?
- Обязательно надо помочь ребёнку развить его талант, дать ему соответствующее образование. Но важно направлять, а не навязывать! Надо распознать наклонности и способности ребёнка, и не направлять его в другую область. Например, если папа – адвокат, то это вовсе не значит, что ребёнок должен быть адвокатом. Надо быть очень внимательным к интересам своего ребёнка. Кроме того, для развития таланта нужна традиция, школа. Здесь, в России, великие школы и великие традиции: очень хорошая оперная школа и балетная. В вашей стране много великих музыкантов, пианистов…
«Ушла Ирина Архипова. И это большая потеря для мира»
- Вы хорошо знакомы с русской музыкой? Кого из русских певцов вы бы выделили?
- В России много талантливых музыкантов. Когда я только начинал заниматься музыкой, я больше слушал итальянцев, а потом я начал слушать Шаляпина, безусловно, Архипову, Козловского. Она ведь только недавно умерла, буквально месяц назад! Это такая потеря! Потом я, конечно, знаю Дмитрия Хворостовского, это один из самых сильных баритонов. И особенно хочу отметить великую и прекрасную сеньору Анну Нетребко. Она великолепна!
- Вы уже пели дуэтом с Сарой Брайтман, с Элтоном Джоном. С кем из российских исполнителей вы хотели бы спеть дуэтом?
- Сейчас у меня есть дуэт с Марией Новиковой. А потом… Даже не знаю. Может быть, с Нетребко - она такая красивая и талантливая! Но она живёт в Вене, она и в Италии жила раньше. Она уже не совсем русская…
- Есть ли в вашем репертуаре композиции на русском языке?
- Вообще песен на русском у меня не было. Я когда-то пел композицию Римского-Корсакова, несколько арий Рахманинова – это мой любимый композитор. В классической моей карьере я пел две русских оперы: «Русалка» Даргомыжского и «Евгений Онегин» Чайковского, где я пел партию Ленского. Но этого, думаю, уже достаточно для итальянца! (Смеётся). Особенно сложно было выучить «Русалку», там либретто – целая книга, очень длинная роль. Даже не знаю, как выучил!
- Наверно, после этого много русских слов запомнили?
- Да, конечно! Но это столько лет назад было… Помню, когда выходил «Князь», «Русалка» и начиналась ария: (напевает по-русски) «Невольно к этим грустным берегам. Меня влечет неведомая сила…» А вот Ленского я помню почти всю роль, хотя это было много лет назад. Вообще-то, я по-итальянски гораздо лучше пою, потому что, когда я начинаю петь по-русски, мне кажется, что я какой-то инвалид в языке. (Смеётся).
- Ваше сердце свободно?
- В Италии у меня есть жена, а в России я холостой! (Смеётся). Моя жена работает в Турине в театре, мы уже месяц с ней не виделись.
- Как вам русские девушки?
- Ну, как-то так. Толстые. (Смеётся). Шучу, конечно. Весь мир уже знает о красоте русских девушек. В Милане основные модели на показах мод – русские. Очень красивые русские девушки! Хотя я пока ещё так мало здесь был, так мало девушек видел!
- Есть ли у русских поклонниц шанс завоевать ваше сердце? Ведь они так долго ждали Вашего приезда в Россию? Что для этого нужно сделать? Какие женщины вам нравятся: блондинки, брюнетки?
- Всё возможно, всё возможно. (Смеётся). Ой, вы знаете, для меня не так важен внешний вид девушки, не важно, брюнетка это или блондинка. Для меня важней первое впечатление, то чувство, обоюдная симпатия, которая возникает между людьми. Важен характер, само общение, шутки, которые возникают в процессе разговора. А какого-то конкретного идеала у меня нет.
Алессандро Сафина "Инканто"
Алессандро Сафина приехал в Москву по делам — знаменитый певец открывал в Кремле шоу нашего кутюрье Валентина Юдашкина Жанна ДЗУГОВА
Возрастная категория сайта 18 +
Алессандро Сафина приехал в Москву по делам — знаменитый певец открывал в Кремле шоу нашего кутюрье Валентина Юдашкина своим хитом «Luna». И основательно готовился к сольному концерту, который пройдёт 26 марта в Крокус Сити Холл.
Накануне выступления обаятельный итальянцец был не против поговорить о себе и о музыке. Для встречи, впрочем как и для свеого местожительства, Алессандро выбрал гостиницу «Петр I», с изучения интерьеров которой певец и начал знакомство с русской культурой. Господин Сафино оказался очень общительным, любознательным и весёлым, во время разговора постоянно шутил и пел, производя на окружающих впечатление.
«В Москве успел оценить блины с икрой и селедкой»
- Алессандро, вы объездили почти весь мир, что, на ваш взгляд, отличает Россию от других стран?
- Страны вообще очень отличаются друг от друга – у каждой своё лицо. У каждой народности своя кухня, религии разные, разный климат, разные профессии распространены. И, бывает, сидишь в ресторане в другой стране, разговариваешь с местными, и оказывается, что у нас много общего. Я объехал весь мир, но в Россию приехал только сейчас. Раньше у меня не было возможности приехать. Кстати, в Москве я уже второй раз. Первый мой визит в Москву был кратковременным, тогда я почти ничего не успел посмотреть. Я уже побывал на Красной площади, мне ещё в Италии очень хотелось посмотреть собор Василия Блаженного. Я, вообще, очень люблю искусство и архитектуру. Ещё я видел большой театр, во всяком случае, то что можно снаружи увидеть. Москва – это очень важный и очень красивый город, я очень хочу побольше узнать о нём.
- Какой вы представляли Россию раньше? И на сколько то, что вы сейчас видите, отличается от ваших представлений о ней?
- То, что я увидел, намного красивей и интересней того, что я представлял. Это, действительно, очень красивый город. А вообще у меня Россия ассоциировалась с музыкой. Рахманинов и Чайковский. Потом Шагал, так как я живопись очень люблю. Это первое, что мне приходит на ум, когда я думаю о России.
- Вы говорили, что одной из отличительных особенностей стран является кухня. В Москве уже что-нибудь попробовали?
- Да, мы были уже в русском ресторане. Мне многое понравилось. Блины с икрой и с селёдкой. Вкусно.
«Я не Бетховен, папа которого привязывал его к фортепиано»
- Какие сюрпризы вы готовите к сольному концерту?
- Зачем сюрпризы? Это пока мой первый концерт. Поэтому я готовлю традиционную программу, там будут традиционные итальянские песни, которые любят в России. Я больше думаю не о том, как удивить, а как хорошо подготовить концерт, чтобы зрителям понравилось.
- В каком возрасте вы поняли, что хотите заниматься музыкой? И как вы учились и развивали свой талант?
- Я до сих пор не понял, что хочу заниматься музыкой! (Смеётся). Я начал заниматься музыкой в 9 лет, потом я начал учиться вокалу в 17 лет. Я всегда пел, поэтому в какой-то момент я подумал, что это и есть моя страсть.
- Вам родители с детства прививали любовь к классической музыке?
- О, нет, что вы! Такие вещи нельзя привить, их человек не может получить со стороны. Можно, конечно, отвести ребёнка в музыкальную школу, но если у ребёнка нет любви к музыке, то это бесполезно. Рано или поздно это закончится ничем. Сразу вспоминается папа Бетховена, который привязывал его к фортепиано и с розгами в руках заставлял ребёнка играть, играть и играть… (Смеётся). Я думаю, что Бетховен и без этого стал бы великим музыкантом. Да, таким методом меня точно никто не заставлял… (Смеётся).
- У вас достаточно необычный стиль музыки: это смесь классики и популярной музыки.
- Я до сих пор работаю в театре. Но при этом я пою и песни в поп-стиле , а «Luna» - она даже немножко в стиле рок. В принципе, это зависит от композиции, если она хорошая, то я буду её петь. Я пою только то, что мне нравится, и не задумываюсь, в каком она стиле. В принципе, экспериментировать – всегда здорово! Правда, иногда эти эксперименты удаются, а иногда чуть хуже получается.
- Но что для вас первично? Всё-таки классика?
- Мне важно, чтобы нравилось. Я раньше столько классического пел, что мне не нравилось. Если удаётся сделать что-то хорошее и качественное, то я это делаю. И в этом случае мне уже не важно, какой это стиль.
- Алессандро, скажите, пожалуйста, можно ли на ваш взгляд распознать в ребенке будущего певца? Если да, то как это сделать?
- Я думаю, что ничего в ребёнке распознавать не надо. Ребёнок на столько натурально себя ведёт, что талант проявится сам: какие-то дети рисуют, какие-то дети поют, какие-то дети играют в футбол или что-то пишут. Ребёнок никогда не знает, чем он будет зарабатывать себе на жизнь в будущем – он просто ведёт себя естественным образом. Он делает то, что ему нравится. И это – самое главное!
- Вы можете дать совет родителям, которые заметили талант певца в своём ребёнке?
- Обязательно надо помочь ребёнку развить его талант, дать ему соответствующее образование. Но важно направлять, а не навязывать! Надо распознать наклонности и способности ребёнка, и не направлять его в другую область. Например, если папа – адвокат, то это вовсе не значит, что ребёнок должен быть адвокатом. Надо быть очень внимательным к интересам своего ребёнка. Кроме того, для развития таланта нужна традиция, школа. Здесь, в России, великие школы и великие традиции: очень хорошая оперная школа и балетная. В вашей стране много великих музыкантов, пианистов…
«Ушла Ирина Архипова. И это большая потеря для мира»
- Вы хорошо знакомы с русской музыкой? Кого из русских певцов вы бы выделили?
- В России много талантливых музыкантов. Когда я только начинал заниматься музыкой, я больше слушал итальянцев, а потом я начал слушать Шаляпина, безусловно, Архипову, Козловского. Она ведь только недавно умерла, буквально месяц назад! Это такая потеря! Потом я, конечно, знаю Дмитрия Хворостовского, это один из самых сильных баритонов. И особенно хочу отметить великую и прекрасную сеньору Анну Нетребко. Она великолепна!
- Вы уже пели дуэтом с Сарой Брайтман, с Элтоном Джоном. С кем из российских исполнителей вы хотели бы спеть дуэтом?
- Сейчас у меня есть дуэт с Марией Новиковой. А потом… Даже не знаю. Может быть, с Нетребко - она такая красивая и талантливая! Но она живёт в Вене, она и в Италии жила раньше. Она уже не совсем русская…
- Есть ли в вашем репертуаре композиции на русском языке?
- Вообще песен на русском у меня не было. Я когда-то пел композицию Римского-Корсакова, несколько арий Рахманинова – это мой любимый композитор. В классической моей карьере я пел две русских оперы: «Русалка» Даргомыжского и «Евгений Онегин» Чайковского, где я пел партию Ленского. Но этого, думаю, уже достаточно для итальянца! (Смеётся). Особенно сложно было выучить «Русалку», там либретто – целая книга, очень длинная роль. Даже не знаю, как выучил!
- Наверно, после этого много русских слов запомнили?
- Да, конечно! Но это столько лет назад было… Помню, когда выходил «Князь», «Русалка» и начиналась ария: (напевает по-русски) «Невольно к этим грустным берегам. Меня влечет неведомая сила…» А вот Ленского я помню почти всю роль, хотя это было много лет назад. Вообще-то, я по-итальянски гораздо лучше пою, потому что, когда я начинаю петь по-русски, мне кажется, что я какой-то инвалид в языке. (Смеётся).
- Ваше сердце свободно?
- В Италии у меня есть жена, а в России я холостой! (Смеётся). Моя жена работает в Турине в театре, мы уже месяц с ней не виделись.
- Как вам русские девушки?
- Ну, как-то так. Толстые. (Смеётся). Шучу, конечно. Весь мир уже знает о красоте русских девушек. В Милане основные модели на показах мод – русские. Очень красивые русские девушки! Хотя я пока ещё так мало здесь был, так мало девушек видел!
- Есть ли у русских поклонниц шанс завоевать ваше сердце? Ведь они так долго ждали Вашего приезда в Россию? Что для этого нужно сделать? Какие женщины вам нравятся: блондинки, брюнетки?
- Всё возможно, всё возможно. (Смеётся). Ой, вы знаете, для меня не так важен внешний вид девушки, не важно, брюнетка это или блондинка. Для меня важней первое впечатление, то чувство, обоюдная симпатия, которая возникает между людьми. Важен характер, само общение, шутки, которые возникают в процессе разговора. А какого-то конкретного идеала у меня нет.
1. Алессандро Сафина. Композиция "Luna tu"
Алессандро Сафина. Фотография взята из открытых источников Алессандро Сафина. Фотография взята из открытых источниковКрасивая песня в исполнении итальянского оперного певца полюбилась мне с первого раза. Великолепный звучный тенор пробирает до мурашек. Да еще когда она звучит из уст такого красавчика, хочется слушать этот шедевр вечно.
Голос, мощь, статность и итальянское обаяние, – именно так можно охарактеризовать тенора Алессандро Сафина, который минувшим вечером представил новую сольную программу «Canzone per te» («Песня для тебя») в Тюменской филармонии. Зал почти полностью забит. Кое-где оставались свободные места, но их тут же оккупировали зрители с последних рядов – перебрались, чтобы поближе встретиться со своим кумиром.
LUNA TU
В Тюмень оперный певец прибыл поездом, вечером 13 ноября, прямиком из Екатеринбурга. И сразу отправился в отель. К сожалению, просто прогуляться по городу и насладиться тюменскими пейзажами у Сафины не получается из-за напряжённого графика. Да и холодно для привыкшего к теплу итальянца.
– Для меня ваши -3 – уже «бррррр», - показывает Алессандро холодную погоду журналистам и улыбается. – Хотя знаю, что обычно у вас в это время ещё холоднее. Поэтому стараюсь не высовывать носа на улицу, чтобы не простудить связки.
В беседе с журналистами Алессандро Сафина предпочитал разговаривать на английском языке, а не на родном итальянском. Во-первых, рядом сидел переводчик с английского, а во-вторых – всё-таки международный язык, и акулам пера понятнее. Во время разговора речь зашла и о сериале «Клон», в котором Сафина исполнил не только одну из музыкальных тем, но и снялся сам.
– Я знаю, что песня «Luna» очень популярна в России благодаря этому сериалу, но сам я его не смотрел, – рассказывает певец. – Лишь некоторые фрагменты, в которых я снимался. В 2001 году я был на гастролях в Бразилии, и мне поступило приглашение от компании «Глобо» засветиться в нескольких сценах – я согласился. Затем попросили выпустить мою песню на одном из дисков с музыкой к сериалу. Я им сказал: «Да берите, жалко, что ли!».
Кстати, «Luna tu» произвела огромный успех и у тюменцев. Зрители кричали название композиции прямо со своих мест и просили, чтобы Сафина её поскорее спел. Как только начались позывные – зал скандировал и вооружился телефонами, чтобы не пропустить ни строчки. Это была финальная песня первого акта, и во время антракта, в буфете, только и слышно было, как тюменцы просматривают видео с песней.
«ИТАЛЬЯНСКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ»
Концерт продолжался два часа, с 15-минутным перерывом. За это время итальянский гость спел немало своих хитов на итальянском, английском и испанском языках. Среди них – песня из культового фильма «Крёстный отец», старая добрая (и любимая Сафиной) песня Пласидо Доминго и ещё много известных на слуху и не известных по названиям композиций.
Нужно было видеть массовый восторг тюменской публики после каждой песни. Зал скандировал «браво», аплодисменты не смолкали, а сам Сафина скромно купался в любви зрителей и выражал благодарность оркестру Тюменской филармонии. Без которых, кстати говоря, концерт бы вряд ли состоялся. Скрипачи, арфистка, клавишники и дирижёр Виктор Бабарикин показали настоящий профессионализм на сцене, за что Сафина без устали их благодарил.
Особым сюрпризом для тюменской публики стала «итальянская народная песня» (как назвал её сам певец) «Очи чёрные» на русском языке – финал всего концерта.
ЗЕМНОЙ ЧЕЛОВЕК
Мировая знаменитость оказалась земным человеком с потрясающим чувством юмора, абсолютным отсутствием пафоса и… любовью к маленьким детям.
- How old is she? Two or three (Сколько ей лет? Два-три? – пер.), - спросил «дядя Саша» (так нарекла певца тюменский корреспондент для своей дочери), завидев её с малышкой.
- Yes, - ответила ему девушка, а ребёнок улыбнулся Сафине в ответ.
Впрочем, мэтр за время своего пребывания в Тюмени не раз доказал, что ничто человеческое ему не чуждо. Как стало известно корреспонденту «Комсомольской правде – Тюмень» даже ужинать он отправился не деликатесами, а… обычной квашеной капустой и греческим салатом без сыра и заправки.
СПИСОК ПЕСЕН, ПРОЗВУЧАВШИХ НА КОНЦЕРТЕ
Акт первый: «Il nostro concerto», «Ah! L’amuri», «Del perduto amore», «Fine non ha mai», «Memory», «Io che amo solo te», «Canzone per te», «Tous les visages de l’amour», «Le temps des cathédrales», «Incanto», «Vincerò», «Luna».
Акт второй: «Il mondo», «Guarda che luna»,«Rosa che stai nascendo», «La nave va»,«Dicitincello vuie», «Libertango», «Moon River», «My Way», «Aranjuez», «Parla più piano», «Очи чёрные».
Алессандро Сафина "Инканто"
Алессандро Сафина приехал в Москву по делам — знаменитый певец открывал в Кремле шоу нашего кутюрье Валентина Юдашкина Жанна ДЗУГОВА
Возрастная категория сайта 18 +
Читайте также: