Little nightmares 2 mono арт без маски
В Little Nightmares 2 есть две разновидности коллекционных предметов – головные уборы и хаотичные останки (или шляпы и души соответственно). Ниже я расскажу, как отыскать каждый из доступных предметов, с которыми связано несколько разных достижений и даже бонусная кат-сцена, показываемая в самом конце игры.
По умолчанию у главного героя будет открыт только один головной убор – бумажный пакет. Еще два головных убора появляются в игре в качестве двух отдельных дополнений – маска Мокудзина и колпак гнома. Наконец, еще одна шляпа, как у Тонкого человека, будет разблокирована сразу по завершении игры. Остальные восемь головных уборов можно отыскать на внутриигровых локациях – по две в первых четырех главах (в пятой, последней, никаких коллекционок нет). Колпак гнома будет спрятан аналогичным образом, а вот маска Мокудзина разблокируется и станет доступной с самого начала игры, как только вы установите соответствующее дополнение.
Собрав все шляпы, вы разблокируете три достижения. Первое выдается за 6 разблокированных головных уборов, следующие два – за все собранные уборы и экипировку шляпы Тонкого человека (то есть нужно будет повторно запустить новую игру).
Что касается хаотичных останков или душ, то их в игре 18 штук. Разбросаны души по четырем главам игры, за исключением пятой. Благодаря этим душам вы сможете разблокировать бонусную концовку и пять отдельных ачивок – четыре за сбор всех хаотичных останков в каждой отдельной главе, и еще одну за сбор хаотичных останков во всех главах.
Содержание
Содержание
Little Nightmares II
Игра начинается, когда Моно просыпается в лесной чаще около телевизора после того, как ему приснился кошмар о двери с глазом в конце длинного коридора. Он встаёт, а затем начинает своё путешествие по окрестностям.
Идя по Пустоши, Моно натыкается на множество трупов животных и людей, убитых спрятанными ловушками, которые вскоре становятся опасными и для Моно. Обезвредив некоторые из них, мальчик доходит до дома, в подвале которого он находит ещё живую девочку.
Несмотря на попытку Моно помочь девочке (являющейся Шестой - главной героиней Little Nightmares), она отталкивает его и убегает. Следуя за ней, Моно видит несколько чучел, сделанных из убитых людей, а затем находит и её саму, неудачно попытавшуюся попасть на чердак. Поняв, что в одиночку ей не выжить, Шестая принимает помощь Моно, после чего они вместе открывают проход на чердак, где находят ключ от двери, ведущей на задний двор.
Когда они покидают хижину, их замечает хозяин дома - Охотник, который принимает детей за новые мишени для создания свежих трофеев и отправляется за героями в погоню. Однако несмотря на то что он несколько раз едва не убил Моно и Шестую, последние успевают запереться в заброшенном сарае, а затем с помощью найденного ружья убивают Охотника выстрелом в живот.
Когда опасность миновала, Моно и Шестая выходят с Пустоши на берег моря, где находят оторванную деревянную дверь. Использовав её как плот они поплыли по воде, после чего поняли, что Пустошь - далеко не последнее опасное место, когда они сквозь туман увидели очертания зданий Бледного Города. Дверь с детьми прибивает к пляжу, после чего они сходят на берег и заходят в один из домов.
Идя через разрушенные квартиры, главные герои находят телевизор, который внезапно включается и начинает крайне негативно влиять на Моно. Мальчик, корчась от головной боли, подходит к устройству и настраивает передачу, а после этого попадает в коридор из своего сна, но прежде чем доходит до его конца, Шестая оттаскивает его от экрана. Когда телевизор больше не может причинить им вреда, дети выходят из дома и направляются к расположенной недалеко Школе, где на них нападают фарфоровые дети. Они скидывают ученический шкафчик на Моно и уносят Шестую в неизвестном направлении, оставив главного героя в одиночестве.
Поняв, что вокруг много опасных существ, и решив спасти Шестую от хулиганов, Моно начинает вооружаться первыми попавшимися ему предметами, которыми он убивает большое количество Хулиганов, разбив их фарфоровые головы. В ходе своего путешествия по Школе мальчик сталкивается с местной Учительницей - женщиной, способной растягивать свою шею до любой длины. Она вскоре замечает Моно и теперь пытается на него напасть, либо же натравить своих учеников. Однако это не помешало Моно найти замученную Хулиганами Шестую, освободить её, и успешно сбежать вместе с ней из Школы, в последний момент едва не попав в зубы Учительницы.
К тому моменту, когда дети успешно сбежали из Школы, на улице начался сильный дождь. Поскольку Шестая одета в тряпичное платье, она начинает замерзать и мокнуть, но вскоре в одном из переулков дети находят жёлтый дождевик, который героиня надевает и в дальнейшем путешествует в нём.
Через некоторое время дети натыкаются на Больницу, где Моно находит фонарик, который тут же использует в достаточно тёмных помещениях этого здания. В одном из таких Моно находит второй включённый телевизор, который он так же пытается настроить, но и эта попытка кончается неудачей. Когда дети начинают пытаться найти выход из Больницы, они натыкаются на жителей Больницы, таких как ампутированные, но при этом живые руки, которых Моно убивает холодным оружием, и собранные из протезов чувствительные к свету Пациенты, против которых он использует найденный фонарик, временно обездвижив их. Затем герои встречают Доктора, "лечащего" своих Пациентов.
Скрываясь от нового врага главные герои пробираются через палаты и морги, решая головоломки и открывая двери. Во время одного такого процесса Моно и Шестую замечает Доктор, после чего он начинает гнаться за ними, роняя шкафы и койки в попытке поймать беглецов. Однако дети обманывают Доктора и запирают его в печи для сжигания тел, где в зависимости от решения игрока можно сжечь его или же пощадить, а после спокойно уходят из Больницы.
Далее главные герои попадают в жилые кварталы Бледного Города, где видят множество странных людей с искажёнными лицами, которые стремятся быть ближе к разбросанным по всей округе телевизорам или же покончить с собой, нанося себе серьёзные увечья. Поскольку эти Зрители очень сильно зависимы от телевизоров, они не нападают на детей первыми, благодаря чему те спокойно проходят через дома. В одной из квартир в результате обвала Моно теряет фонарик, а Шестую чуть не придавливает обломками, но он помогает девочке выбраться. Через какое-то время он и Шестая доходят до третьего странного телевизора, где на этот раз главный герой доходит до двери в конце коридора, за которой он видит высокого и худого человека в шляпе. Шестая в очередной раз оттаскивает мальчика от телевизора, но на этот раз тот не выключается и из него выходит Худой человек, который после короткой погони за детьми похищает Шестую, оставив от неё хаотичный останок. Стремясь помочь Шестой Моно ещё раз подходит к телевизору и телепортируется через него в другую квартиру.
Странствуя по Бледном Городу Моно находит пульт, с помощью которого он управляет телевизорами, благодаря чему начинает быстрее двигаться к главному зданию всего города - Чёрной башне. Не без приключений он преодолевает жилые кварталы города, в конце чудом не погибнув от толпы зрителей, которых мальчик нечаянно разозлил, взорвав кинескоп их телевизора в витрине одного из магазинов. Эта толпа начинает преследовать Моно, но мальчику удаётся уйти от неё, используя другой телевизор.
В очередной заброшенной квартире Моно замечает Шестую в экране телевизора, и стремится ей помочь. Он почти вытаскивает её из экрана, но в этот момент девочку хватает Худой человек и затягивает её ещё глубже, а сам выходит и начинает идти за мальчиком. Убегая, Моно попадает на пути местной железной дороги, где начинает убегать от Худого человека через стоящие на путях вагоны. В итоге он успешно отцепляет один из них и уезжает на нём, но в конце поездки едва не погибает из-за резкой остановки, получает травму и разбивает пульт для телевизоров. Когда он встаёт после падения, его встречает Хаотичный останок Шестой, который знаками ведёт его к лестнице, ведущей через водосток наверх.
Выбравшись на поверхность Моно видит Чёрную башню, а затем и появившегося перед ним Худого человека. Мальчик снимает свой пакет с головы, а затем начинает сражаться с Худым человеком, используя такие же силы, как и он. В итоге Моно оказывается сильнее и побеждает Худого, убив его. После этого он искажает пространство перед собой, тем самым "пододвигая" Чёрную Башню к себе, а затем заходит внутрь здания.
Внутри башни Моно видит множество дверей и лестниц, освещаемых розоватым сиянием, а затем слышит музыку. Идя на звук, он проходит через множество дверей и коридоров с лестницами, добираясь в итоге до игровой комнаты, где видит музыкальную шкатулку и огромного монстра, которым в итоге стала Шестая. Мальчик понимает, что для победы над ней надо сломать шкатулку, поэтому несколько раз ударяет по ней сначала колотушкой, а затем топорами, хоть и не сразу, так как монстр начал агрессивно реагировать на Моно и защищать свою игрушку. Несмотря на это, ударив по шкатулке 6 раз, Моно всё-таки разбивает её, после чего Шестая вновь обретает нормальный облик.
Вернувшись в прежнее состояние Шестая просыпается и глядит на Моно, пока вокруг них не появляются стены из плоти и глаз. Дети начинают убегать от этой монструозной массы, пока в последний момент Шестая не перепрыгивает обрушающийся мост и ловит Моно. Однако она не спешит его вытягивать, а вместо этого через несколько секунд разжимает руку и отпускает Моно, прежде чем уйти через портал, напоминающий экран телевизора.
Очнувшись, Моно видит массу из плоти и глаз, на которой он стоит. Пройдя некоторое расстояние, он видит возвышение, в центре которого стоит стул. Когда герой подходит к стулу в центре и встаёт на него, масса с глазами вокруг него начинает угрожающе приближаться, однако через мгновение она исчезает, и Моно остаётся один в освещаемой розовым светом комнате, где ранее сидел его предшественник.
Проходит много времени, и Моно взрослеет, на последней стадии становясь очень сильно похожим на Худого человека. В конце этой сцены нам показывают, как он сидит на стуле в своей комнате, вероятнее всего, ожидая новых жертв, прежде чем дверь снова закрывается, показывая тот самый коридор, который Моно ранее видел в телевизоре.
Бонус.
Бонусом хочу еще рассказать не факт, а теорию, но как по мне очень интересную. Связана она с тем почему же наш Моно носит бумажный пакет. И как оказалось у такой простой вещи имеется не мало теорий. Первая подразумевает, что Моно, как и все жители города пытается убежать от реальности, потому и прячет свое лицо под пакетом. Так же на это намекает описание персонажа, где говорится, что тонкий бумажный пакет помогает ему забыть, что внешний мир его ненавидит. По еще одной теории пакет каким-то образом сдерживает его силу, на это намекает момент когда он снимает его в битве с Худым человеком и демонстрирует нам свои способности. Хотя дальше он не использует свою силу, так что тут спорно. Ну и еще одна маловероятная, но как по мне милая теория, это то что Моно очень стеснительный и потому носит пакет. О его застенчивости даже говорил разработчик во время интервью.
Временная шкала
Механика
Как и Шестая Моно довольно быстрый и ловкий. Однако, в отличие от хрупкой девочки, главный герой второй части немного сильнее, в связи с чем имеет немного больше навыков. Например, Моно может использовать некоторые предметы (топоры, молотки или обрезки труб), чтобы обороняться от мелких врагов, нанося им ущерб или убивая, и чтобы безопасно пройти дальше, например, засунув в капкан палку или сломав дверь топором. Также он достаточно вынослив, и, как Шестая, не устаёт бегать, однако при этом бегает медленнее девочки. Подобно Беглецу, на определённых уровнях Моно использует фонарик, чтобы освещать самые тёмные места Бледного Города. Его свет также можно использовать, чтобы видеть преследующих его Пациентов, которые из-за этого на некоторое время останавливаются и лишаются способности атаковать.
Поскольку в Little Nightmares II Моно путешествует вместе с Шестой, он может взаимодействовать с ней, когда ему нужны лишние руки. Если Моно хочет привлечь её внимание, он может окликнуть Шестую, чтобы она могла чем-нибудь ему помочь. Также Моно может идти, взявшись с Шестой за руку.
Ближе к концу игры раскрывается способность Моно перемещаться через телевизоры в другие места Бледного Города, иногда используя найденный в одной из квартир пульт, чтобы включать и выключать их.
Эта статья была создана для того, чтобы показать элементы игры Little Nightmares II, которые были изменены или убраны. Но поскольку эти элементы не попали в финальную версию, их нельзя принимать за канон.
Глава 1
Хаотичные останки №1. Где-то неподалеку от начала первой главы вы окажетесь перед непреодолимой пропастью и сломанным мостом. Когда спуститесь вниз, спрыгнув на выступ на переднем плане экрана (не прыгайте сразу в яму, иначе Моно разобьется), то обнаружите остатки моста, по которым нужно выбраться на правый край. Вместо того чтобы подниматься по доскам, двигайтесь мимо них вправо, вдоль переднем плана. Продолжайте идти вправо, пока не окажетесь в туннеле, который ведет в небольшую пещеру с могилой и лопатой. Здесь будут останки.
Хаотичные останки №2. Немного дальше, после первого взаимодействия с опасными ловушками и ударом палкой для активации капкана, вам нужно будет спуститься вниз по полому бревну. Поднявшись, обернитесь, пригнитесь и двигайтесь под бревном в левую сторону, чтобы через другой туннель попасть в пещеру с трупом медведя и душой.
Головной убор №1. Вскоре после этого вы окажетесь в жилом доме. Пройдите внутрь через окно, двигайтесь через кухню и попадете в коридор. Бегите на передний план экрана, затем сверните в комнату слева и обнаружите на полу шапку из енота или какого-то другого зверька.
Головной убор №2 (дополнение). Если у вас установлено дополнение Nome’s Attic, то в первой главе появится еще одна дополнительная шляпа. И хронологически забрать ее можно будет после предыдущей. Когда доберетесь до чердака, нужно будет перебраться через шкафчик слева, забрать рукоятку, вернуться назад и сбить сверху ключ. Получив этот ключ, пройдите обратно вправо и достаньте выдвижной ящик. Вы увидите, как из-за тумбы выбегает гном. Произойдет это ТОЛЬКО при наличии DLC! Двигайтесь за ним влево. Он проберется мимо трупа старухи, откроет тумбу и по полкам заберется еще выше на чердак. Поднимитесь за ним следом, гном начнет прятаться в разных местах. Для начала откройте чемодан, а после бросьте туфель или другой предмет в коробку на тумбе справа. Откройте тумбу слева, а затем несколько раз попрыгайте на кресле.
Хаотичные останки №3. Следуйте за гномом через вентиляцию за портретом. В помещении будет темно, но вы продолжайте идти прямо, пока гном не зажжет спичку. Теперь, когда вы будете идти через помещение, гном будет стараться следовать за вами, но поверху. Двигайтесь вглубь экрана, к стене, а затем – вправо. Гном последует за вами. Затем он остановится, поскольку двигаться дальше будет некуда. Рядом с вами есть тележка. Притяните ее к гному влево. Как только он запрыгнет на тележку, толкайте ее вправо. Он перескочит на другие полки. Продолжайте идти вправо, до решетки, и немного подождите – гном должен ее открыть. Когда пройдете в последнюю комнату, взаимодействуйте с переключателем, чтобы включить свет на чердаке. Гном будет доволен, и даже покажет вам шляпу. Вам нужно вернуться назад, пройти мимо тележки на передний план и выдвинуть ящик из тумбы. Поднимитесь по нему наверх и проделайте практически такой же путь, что и гном, только поднимитесь чуть выше, чтобы не пришлось использовать тележку (в противном случае ее нужно разместить между полками). Вернувшись в комнату с переключателем, на этот раз вы окажетесь сверху и сможете забрать колпак гнома. Чтобы покинуть это место, двигайтесь за гномом через отверстие в стене справа, спуститесь вниз и выломайте доску.
Головной убор №3. После того как сбежите от охотника с дробовиком, нужно будет перепрыгнуть через еще один сломанный мост. Моно должен будет притянуть его половину, а Шестая – с разбега перепрыгнуть. Затем девчонка подаст руку, и вы сможете сделать то же самое. Так вот, сразу за мостом, на заднем плане экрана разбросано множество клеток. Поднимитесь по стопке клеток у дерева, а затем прыгните влево, чтобы забраться на клетку с желтой шляпой. Прыгайте на ней, пока та не свалится вниз, а после заберите очередной предмет. Эта шляпа от дождевика очень напоминает сам желтый дождевик, который в первой части носила Шестая (будет носить).
Глава 2
Хаотичные останки №5. В начале второй главы, оказавшись в здании, вы должны будете использовать телевизор, чтобы подняться выше. После того как столкнете еще один телевизор, что позволит Шестой подняться наверх, она поможет вам перепрыгнуть через трещину, протянув в очередной раз руку помощи. Сделав это, поднимитесь чуть выше и пройдите влево, куда запрыгнула Шестая. Здесь будет еще одна душа, прямо на краю этажа.
Хаотичные останки №6. После первого взаимодействия с включенным телевизором и передвижением по коридору с замедленной съемкой, вы продолжите движение к школе. На детской площадкой прямо перед зданием школы двигайтесь вглубь экрана. В дальнем правом углу стоит трехколесный велосипед с останками. Это то же самое место, где вы также обнаружите головной убор из футбольного мяча.
Головной убор №4. В том же месте, где нашли предыдущие хаотичные останки, на детской площадке перед зданием школы пройдите вправо, под козырек подъезда. Спрыгните на мусорный контейнер на переднем плане, стоящий у входной двери школы. На нем лежит футбольный мяч. На самом деле это часть мяча, из которого вырезан головной убор.
Хаотичные останки №7. После первой встречи с жуткими керамическими школьниками вы останетесь в одиночестве. В следующем помещении стоят штабелированные столы и ловушка в виде подвешенного ведра. Затем, разобравшись со школьником, вы переберетесь через дыру в двери в следующий коридор со шкафчиками. Откройте третий по счету шкафчик от двери. Это единственный, на котором отсутствует защелка. Внутри будет душа.
Головной убор №5. Немного дальше, поднявшись на лифте и пробравшись через вентиляцию, вы окажетесь в библиотеке. Как только попадете в нее, увидите передвижную лестницу. Переместите ее на одну полку вправо, расположив посередине области, а затем поднимитесь наверх и заберите головной убор из консервной банки.
Хаотичные останки №8. Следующие хаотичные останки нужно искать за библиотекой, в холле перед комнатой с шахматными фигурами. Поднимитесь на второй этаж по лестнице, но сверните в левую сторону. под перилами стоят бутылки, но там же будет сидеть и душа.
Хаотичные останки №9. Сразу после комнаты с шахматными фигурами, как только решите загадку, откройте дверь в столовую. Спуститесь по ступеням, двигаясь вдоль кафельных стен, и обнаружите тележку, которую нужно передвинуть к вентиляционному отверстию справа. Сделайте это, но не торопитесь подниматься по тележке! Вместо этого откройте дверь слева, которая была ею заслонена. Так вы попадете в морозильное помещение. Поднимитесь на тумбу, чтобы обнаружить душу. Вам нужно двигаться вверх по трупу.
Хаотичные останки №10. После того как сбежите от учительницы через воздуховоды, вновь окажетесь на дождливых улицах Бледного города. Пройдя мимо мусорного контейнера (а по факту воспользовавшись им, чтобы подняться наверх), вы обнаружите небольшой переулок, где валяется бумажный кораблик. Подойдите ближе, чтобы появилась душа.
Глава 3
Хаотичные останки №11. Как только сбежите из школы, то, в конце концов, доберетесь до больницы. Пройдя немного вперед, вы попадете в темное помещение, где сразу же подберете фонарик. В комнате справа от места, где вы поднимите фонарик, можно продвинуться вглубь экрана. Рядом с детской игрушкой в глубине помещения, у двери, стоит душа.
Головной убор №6. В той же больнице, за темными помещениями и второго взаимодействия с призрачным телевизором, вы будете двигаться через рентген-кабинет, за которым находится детская комната. Здесь есть множество мягких игрушек, в одной из которых спрятан ключ от двери сверху. Однако вас интересуют полки справа. Поднимитесь по ним на самый верх и заберите головной убор из головы плюшевого медведя.
Хаотичные останки №12. Как только получите ключ, спалив правильную плюшевую игрушку, поднимитесь наверх и откройте дверь на замке справа. Идите вперед, до следующего коридора с множеством стеллажей, а затем двигайтесь вглубь экрана (по коридору). В самом конце будет тупик, но там же появится и душа.
Хаотичные останки №13. После того как подберете первый из двух предохранителей, отправляйтесь в левое крыло, где столкнетесь с множеством манекенов. В конце концов, после длинной палаты вы окажетесь в коридоре, где нужно двигаться на передним план экрана. Сбоку будут появляться руки от манекенов. Вместо того чтобы бежать вперед по коридору, пройдите вглубь экрана, чтобы за дверью, через которую вы только что прошли, обнаружить дыру в решетке. Загляните в комнату слева за решеткой, чтобы обнаружить хаотичные останки. Аккуратно, поскольку здесь есть яма!
Хаотичные останки №14. Сразу после того, как преодолеете коридор с руками и ползающими манекенами, Моно попадет в душевую. Двигайтесь в левый дальний угол, где стоит коробка, отодвиньте ее и проберитесь через тоннель в комнату с ванной. Здесь будут останки.
Головной убор №7. Пройдя мимо множества манекенов, после первого столкновения с доктором, вы свалитесь вниз с потолка, в морг. Идите влево, выдвиньте шкафчик и заберитесь в него, чтобы Шестая помогла перебраться на другую сторону. продолжайте идти влево и откройте морозильную камеру слева от стола, чтобы обнаружить внутри головной убор из бинтов, напоминающий мумию.
Глава 4
Хаотичные останки №15. Как только разберетесь с опасным доктором и покинете больницу, окажетесь на городских улицах. Пройдите вглубь этой улицы (прежде чем идти вправо) и обнаружите открытый люк. Аккуратно спуститесь через него вниз, по лестнице, и подберите сидящую на краю душу.
Хаотичные останки №16. Пройдя немного дальше, вы встретите первых безликих зрителей, воткнувшихся в экраны работающих телевизоров. Затем будет обнаружена первая головоломка, связанная с лифтом (где нужно запрыгнуть на кабину лифта, чтобы подняться выше). Когда окажетесь на вершине, где находится огромный механизм крепления лифта, пройдите влево и отодвиньте коробку, чтобы обнаружить отверстие, за которым будет комната с хаотичными останками.
Хаотичные останки №17. Далее нужно будет преодолеть две длинные крыши (перепрыгивая с одной на другую), пока на заднем плане виднеется огромная башня. В конце этих крыш будет замысловатое ограждение, по которому нужно подняться наверх, к другим крышам. Вместо этого пройдите за ограждение, поднимитесь на ящик и заберитесь через окно в хорошо спрятанную комнату. Здесь будут останки. Чтобы выбраться из помещения, придется передвинуть коробку ближе к дверной ручке.
Головной убор №8. Сразу после того, как в Бледном городе найдете пульт от телевизора, вы окажетесь в комнате с множеством посылок (или просто коробок). Похоже на почтовое отделение! Спрыгните в яму справа и двигайтесь влево. Обязательно пригнитесь, чтобы забраться в тоннель, где спрятана синяя кепка почтальона. Или полицейского?
Хаотичные останки №18. Чуть дальше, после того как подберете пульт и преодолеете почтовое отделение, вы скатитесь вниз по бельевой веревке, используя вешалку. Попав в комнату через окно, выберитесь обратно через него же и двигайтесь вглубь экрана по козырьку здания. Заберитесь в соседнее помещение через другое окно, чтобы обнаружить очередные хаотичные останки. Это последняя душа!
Головной убор №9. Намного позже, пройдя через множество телевизоров, вы попадете в переулок, из которого заберетесь в магазин. Здесь нужно двигать тележку для продуктов, а затем столкнуть ее вниз, в наэлектризованную воду. Но не торопитесь. Вместо этого поставьте тележку чуть левее ската, чтобы можно было подняться на полку и добраться до дальнего левого угла, где лежит очередной головной убор – шапка разносчика газет.
Головной убор №10. Еще одну шляпу вы получите после первого прохождения игры, а надеть ее сможете при старте новой игры.
Головной убор №11 (дополнение). Маска Мокудзина, которая появляется с самого начала игры, если установлено соответствующее дополнение.
Оригинал
Возраст
Родственники
Статус
Появления
Озвучивает
Моно — главный герой-протагонист игры Little Nightmares II, в которой он должен вместе с Шестой спастись от жителей Бледного Города и дойти до Чёрной башни. Он известен, как добрый и стремящийся помогать другим мальчик возрастом примерно девять лет. Примечателен тем, что носит на голове разные предметы, а на данный момент - бумажный пакет.Little Nightmares II (Серия комиксов)
В первом эпизоде цифровых комиксов когда Шестая убегает от Охотника, она выходит под открытое небо, увидев на ветке одного из деревьев Моно. Их первая встреча заканчивается тем, что Охотник находит потерявшую бдительность Шестую и теперь держит её на мушке.
В шестом эпизоде Моно фигурирует как главный герой. Когда он просыпается в обломках пола в каком-то здании, он видит других детей, которые в панике бегают по горящему дому, пытаясь из него выбраться, прежде чем на потолке срабатывают разбрызгиватели и тушат огонь.
Несмотря на, казалось бы, спасение от гибели, в тени появляется существо, которое начинает хватать детей и уносить в неизвестном направлении. Моно успевает убежать в другую комнату, где собирается сбежать через окно, но в последний момент прячется в разбитом телевизоре, прежде чем существо заходит в комнату и находит мальчика.
Личность
Как и другие персонажи вселенной Little Nightmares, Моно не говорит, но его личность проявляется в его поступках. Показано, что он, подобно другим детям, стремится выжить в этом мире. Однако в отличие от той же Шестой, Моно по характеру несколько мягче: кажется, что он искренне стремится помогать другим детям в трудных ситуациях, выглядя благородным альтруистом. Это видно, когда он находит Шестую в доме Охотника и сразу же предлагает ей помощь. Несмотря на то что она попыталась сбежать без него, Моно последовал за ней, пока девочка не поняла, что ей действительно нужен компаньон. После их знакомства он стремится во всём помогать своей новой знакомой, а также хочет защитить её в путешествии по Бледному Городу. И если сначала детей объединяет лишь стремление к выживанию, то в дальнейшем их отношения перерастают в дружбу, если не в симпатию. Вместе с тем, несмотря на свою отзывчивость, Моно может быть достаточно жесток к тем, кто угрожает ему и дорогим ему людям, так как он сильнее Шестой и способен дать противникам отпор, а то и вовсе убить их, используя различные подручные средства и смекалку.
Ближе к концу игры Моно решается сразиться с Худым человеком. Перед этим он снимает со своей головы пакет, тем самым показывая, что устал прятаться от жестокого мира и хочет покончить со всем этим навсегда. После победы над Худым человеком Моно полностью овладевает своими силами и становится ещё смелее. Проникнув в Башню и столкнувшись там с Монстром Шестой он приходит в ужас от того, что с ней стало, и решает освободить свою подругу. С трудом сумев превратить Шестую обратно в человека Моно убегает с ней из Башни, но когда они перебегают через мост, тот обрушается и Моно, оказавшись в опасности, совершает прыжок на доверие. Шестая ловит его, но вместо того, чтобы вытащить друга, бросает его и спасается сама, после чего мальчик, оказавшись во власти Передачи, смиряется со своей судьбой. Пока идёт время, Моно взрослеет, и Передача постепенно превращает его в мрачное, бесчувственное и отчаявшееся существо.
Персонажи
На ранней стадии игры Моно выглядел несколько иначе - он был одет в серо-голубое пальто, застёгнутое на все пуговицы, а пакет на голове был более неаккуратным и с более мелкими прорезями для глаз. Кроме того, кожа у мальчика имела неестественно бледный оттенок, из-за чего его руки и ноги по цвету сливались с одеждой.
Ранее Моно должен был во время своих кошмаров видеть не коридор со входом в таинственную комнату, а силуэт Чёрной Башни и приближающегося к нему Худого человека.
В официальном профиле Моно крепление на его пальто используется для того, чтобы носить ключи, однако в самой игре все найденные предметы главный герой прячет за пазухой.
Шестая
На ранних стадиях игры Шестая должна была выглядеть иначе. Например, одна из её моделей, которую можно найти в файлах игры, показывает, что у Шестой должны были быть очень длинные волосы, из-за чего она не носила бы капюшон, а другая - что Шестая была бы одета в белое бельё, при этом её волосы были бы прямыми и чистыми, подобно тому, как она выглядит в Very Little Nightmares.
Моно является новым персонажем и главным героем Little Nightmares 2. Многие полюбили его даже больше, чем Шестую. Персонаж получился интересным и с трогательной судьбой. Поэтому я хочу рассказать вам немного фактов о нем.
В первую очередь многие заметили, что новый герой имеет имя, а не просто порядковый номер как у Шестой. Но на самом деле Моно с древнегреческого переводится как «один». Жаль только неизвестно, что означают их порядковые имена. Возможно это особенные дети, прошлое которых таит много секретов. Однако имя Моно может ссылаться еще и на Монохромное телевидение. Все же наш герой тесно связан с телевизорами. Или же его имя может ссылаться на Монофобию. Это страх остаться в одиночестве, а как мы помним, в конце игры Моно остается один.
Хоть персонажи почти ничего не говорят, у них есть актеры озвучки. И Моно не стал исключением. Голос ему подарила Хильда Лиден, которая так же озвучила многих персонажей женского пола во второй части Little Nightmares. Интересно планировали ли изначально разработчики пол Моно, или только потом решили, что это будет мальчик.
В отличие от Шестой, Моно не носит найденные ключи в руках, а убирает в карман. Хотя на его пальто имеется крепление для них и даже можно заметить как на некоторых официальных артах этот ключ прицеплен к пальто. Но вот в игре такого мы не наблюдаем. Хотя это хорошо вписывалось бы в дизайн. Но в любом случае разработчики упростили нам геймплей, позволяя просто убирать ключ и доставать его, только перед дверью. Однако не понятно, почему в Чреве ключи были такого большого размера, а в Бледном городе их уменьшили.
Наш главный герой всегда носит какой-либо головной убор на голове. Изначально это его бумажный пакет, но на протяжении всей игры мы можем находить различные головные уборы. В наличие есть как и обычные шляпы, так и странные, на подобии порванного мяча или консервной банки. Так же он еще мог носить венец из перьев, телевизор и противогаз, но они были вырезаны из игры.
Моно единственный главный герой во вселенной Little Nightmares, который показывает нам свое лицо. Происходит это когда мы надеваем другой головной убор, а так же по сюжету во время битвы с Худым человеком. И хотя нет крупных планов, мы все равно можем рассмотреть черты его лица. Так как никакие тени или же челка, как у Шестой не перекрывают его.
Моно чуть выше Шестой. Разницу их роста можно заметить, когда они вместе стоят под рентгеном, и по уровню глаз. Так же на постере шуточной рекламы набора «ТаДЕТИрмиста». А значит скорее всего Моно столько же лет, как и Шестой. Если и есть разница, то не более, чем на 1 год.
В отличие от Шестой, наш новый герой сразу обладает некой силой. Изначально он только использует ее для перемещения через телевизоры. Но во время битвы с Худым человеком пользуется ей в полной мере. А потом еще и перемещается к башне, примерно так же как это обычно делает Худой, хоть и на большее расстояние и с большими усилиями. Но вот против врагов он свою силу никогда не использует и предпочитает справляться с ними с помощью подручных средств.
В одном из трейлеров игры, который по моему мнению еще и самый атмосферный, мы можем увидеть, как Моно стоит на том самом берегу перед Бледным городом, но без своего фирменного бумажного пакета. Похоже разработчики изначально хотели сделать сцену как Моно находит этот самый пакет. Но видимо решили, что куда значимей будет момент, когда Шестая находит свой плащ, и не хотели повторять подобные сцены. Хотя я бы вообще не доверяла этому трейлеру, там куча сцен, которых и вовсе нет в игре. Но вот сделан он очень хорошо.
На ранних концептах дизайн Моно слегка отличался от того, что мы получили в итоге. Изначально цвет его кожи имел слегка синий оттенок, что сливалось и с его серо-синим пальто. Которое раньше было застегнуто на все пуговицы и не имело того самого крючка для ключей. А бумажный пакет был слегка порван и прорези для глаз были поменьше.
Очень много врагов стоят на пути у Моно, поэтому я решила посчитать то количество, что он убил. Первым кто попадается как под его так и под руку Шестой, это Охотник. В школе он убивает 18 фарфоровых детей. Однако 2 можно пропустить. Первого можно просто уйти не убивая, а второго может убить Шестая. На этом геноцид фарфоровых детей заканчивается. Дальше в больнице Моно убивает в основном руки, сложно конечно считать их за живых существ. Но в итоге их количество составило 3. Так же дальше Моно может убить Доктора, но тут уже на выбор игрока. Пришло время зрителей. Я не стала считать зрителя, который сам падает пытаясь добраться до телевизора, так как Моно лишь отключает телевизор, а не толкает его. Но вот следующего уже точно он убивает сам, включая рубильник. Зрительницу, что сама наступает на пол под электричеством я тоже не стала считать, хоть тут Моно и заманивает ее, но так же сам этого не делает. Следующим и последним в его списке становится Худой человек. В итоге, если посчитать всех кого Моно может убить, вместе с живыми руками и теми кого можно пропустить, то это 25 живых существ. Если же не считать руки и тех кого можно пропустить, то получается 19. Но даже с минимальными убийствами количество все равно слишком большое. И тут задается вопрос кто же еще более жестокий, Шестая, которая убила 6, плюс парочка гостей. И Моно, который в лучшем случае убивает 19.
Внешность
Как и у других детей, у Моно крайне худощавое телосложение и маленький рост. Подобно Шестой и Беглецу, у него типичные для азиатов черты лица, карие глаза и короткие растрёпанные волосы чёрного цвета. Вместе с тем, его кожа немного бледнее, чем у других детей, а глаза имеют очень большие зрачки, из-за чего кажутся почти чёрными.
Ростом Моно немного выше, чем Шестая. Это можно заметить по уровню глаз главных героев, когда они стоят рядом за рентгеноскопом. Также, в этом можно убедиться на фото рентгена с шуточной рекламы (см. Галерея - Товары). Его гардероб состоит из коричневых штанов, серой рубашки и длинного зеленоватого пальто с креплением для ключей. Никакой обуви на нём нет. Но самой важной приметой Моно является бумажный пакет на голове с двумя прорезями для глаз, который он может заменить на любой найденный им головной убор.
Описание
Описание с Твиттера
На редкость упрямый ребёнок. Если уж он поставил перед собой какую-то цель, то едва ли отступит, пока не добьётся своего.
Описание с Вебсайта
Когда мир сгибается под безжалостным пульсом Сигнальной Башни, Моно находит убежище там, где может. Его тонкая бумажная маска даёт ему некоторую передышку, помогая забыть, что внешний мир ненавидит его и хочет, чтобы он потерпел неудачу, но он не может оставаться скрытым вечно.
Читайте также: