Лучшие казни для захвата территорий фор хонор
Цель
«Захват территорий» – игровой режим, главной целью которого является сломить дух противника и убить всех героев вражеской команды.
Чтобы сломить дух оппонента, вашей команде потребуется набрать 1 000 очков.
Если спустя 20 минут победитель не определится, поражение будет засчитано команде с меньшим количеством очков.
Ход игры
В самом начале игроки будут разделены на две команды, по четыре героя в каждой: одна группа будет атаковать, другая – защищаться. Чтобы набрать 1 000 очков, им придется выполнять схожие задачи по устранению врагов и поддерживанию контроля над зонами.
Счет
Подсчет очков происходит в двух категориях:
- Фиксированные очки: очки, которые при получении останутся учтенными в общем счете команды до конца игры.
- Нефиксированные очки: очки, учитывающиеся в общем счете, пока команда контролирует какую-либо зону.
Обе категории очков влияют на то, как быстро будет сломлен дух команды противника.
НАБОР ОЧКОВ
Фиксированные:
- За убийство солдат
- За убийство вражеских героев
- За сохранение контроля над зонами a, b или c
- При удерживании территории захваченной очки продолжают накапливаться.
- Если герой находится в зоне, контролируемой его командой, он усиливает ее, а скорость набора очков возрастает.
Нефиксированные:
Контролирование зоны (a, b и c): пока ваша команда сохраняет контроль над одной из зон, счет пополняется определенным количеством нефиксированных очков. Если территорию захватит враг, команда лишится этих очков.Количество очков:
Убийство вражеского героя: 5 фиксированных очков
Убийство солдата: 1 фиксированное очко
Контролирование зоны a, b или c: 100 нефиксированных очков
Контролирование зоны a или c: 1 фиксированное очко в секунду
Усиление зоны a или c: 2 фиксированных очка в секунду
Контролирование зоны b: 1 фиксированное очко раз в 0,75 секунды- Солдаты: «живой щит» любой команды. Они не используют стойки, но в то же время недоступны для захвата цели. Основная часть солдат находится в зоне b (на передовой) и наступают волнами.
- Зоны a и c будут захвачены, если в них находится герой.
- В самом начале зоны a и c нейтральны. При захвате они будут считаться занятыми. Команда, контролирующая зону a или c, станет получать фиксированные очки. Если в такой зоне останется герой-союзник, он усилит ее, а скорость набора очков возрастет.
Зона b (передовая)
- Зона b находится в центре карты. За ее захват команда получит столько же нефиксированных очков, сколько и за захват других зон, однако при сохранении контроля скорость накопления фиксированных очков будет выше. Зону b нельзя усилить.
- По ходу игры на передовой оказываются отряды солдат обеих команд.
- Чтобы захватить передовую, солдат вашей команды должен попасть на вражескую территорию.
- Передовая считается захваченной до тех пор, пока хотя бы один солдат вашей команды находится на вражеской территории.
- Если команды перестанут претендовать на передовую, она со временем вновь станет нейтральной территорией.
Сломленный дух
Дух команды будет сломлен, если противник наберет 1 000 очков. С этого момента убитые герои не смогут вернуться на поле боя. Если враг убьет всех персонажей, чей дух сломлен, он одержит победу.
Чтобы восстановить сломленный дух, команда может перейти в наступление, отвоевывая зоны под контролем противника и таким образом снижая количество заработанных им очков.
Если обе команды наберут 1 000, дух всех героев будет сломлен, и игра будет продолжаться по тем же принципам.Очки славы
По ходу игры герои будут получать очки славы. Заработав достаточное количество, они смогут разблокировать умение. Для разблокирования каждому герою доступно 4 умения, а очки славы сохраняются в течение всей игры.Очки славы начисляются за каждое приводящее к прогрессу действие – убийство врага или захват зоны. Но количество очков зависит от типа героя и использованных им особых приемов.
ЗБТ For Honor завершилось и в следующий раз все купившие будут официальны играть уже в открытый бета-тест, который пройдет с 10 по 13 февраля. Сама игра выйдет 14 февраля, и мы хотим прокачать ваши извилины, чтобы вы знали, какой класс выбрать, кто сильнее и на чьей улице сегодня точно прольется кровь. Также мы добавим под каждым классом список их комбо-атак, чтобы вы уж точно и наверняка вышли победителем из схватки.
Как вы знаете, у каждой из фракций есть свои подклассы и для простоты деления - мы разделим все классы по данным категориям.
Атакующие герои
Атакующий герои - один из простейших классов, который предназначен для наступательных движений вглубь территории противника. Данные герои всегда на острие атаки, но в то же время они самые простейшие в управлении. Давайте разберем каждого из героев данной категории во всех трех фракциях.
Как играть за класс Стража в For Honor
Стражи посвятили себя защите народа и родных земель. Облаченные в латы, они вооружены полуторным мечом, который отлично справляется с разрубанием врагов на части. Они олицетворяют настоящие идеалы чести, которые присущи только настоящим рыцарям! Но удастся ли вам сохранить их в бою?
Данный персонаж - отличный выбор для тех, кто хочет насладится простым, чуть медленным, но в то же время ритмичным боем. В бою его удары бьют широко и по дуге, а также позволяют сделать достаточно быстрые комбо, которые при вхождении в ритм не оставят шанса противнику.
Его броня самая крепкая среди атакующих классов, но за все надо платить! В данном случае - скоростью, пусть его удары и сильнейшие в данной категории, но скорость далеко не на высшем уровне.
Хольдар - класс без страха и упрека
Настоящее олицетворение силы Викингов. Во все времена они всегда были в авангарде наступления армий и расчищали путь от всех врагов, которые посмели встать у них на пути! Безрассудная храбрость и ярость, а также полное отсутствие страха - делает их очень сильными воинами.
Данный тип героев менее изысканный, чем Страж. Основной акцент здесь на силе и брутальном стиле атаки. Все его комбо-удары предназначены для того, чтобы свалить противника на землю. Раш - это единственная стратегия за данного персонажа. К примеру, у Хольдара есть возможность схватить врага и бросить его об стену или со скалы. А также возможность нанести удар по области, который невозможно заблокировать.
Он второй по силе среди атакующих героев, но самый быстрый, что делает его лучшим выбором для новичков
Немного о классе Кэнсэй в For Honor (Kensei)
Кэнсэй - самый быстрый из класса атакующих героев, во многом благодаря облегченной броне, что делает его менее живучим. Но это не означает слабость персонажа. Он просто немножко другой. Его комбо-атаки - одни из самых изысканных. Легко разбивая баланс противника, Кэнсэй спокойно нарезает своей катаной даже рыцарей. В качестве совета примите к сведению, что атаковать данным персонажем лучше с фланга. Используйте пространство, и станете непобедимым.
Тяжелый класс
Герои данного класса - танки от мира For Honor. Медленно и верно, они как утюг продвигаются сквозь окружение противника. Тяжелые доспехи позволяют выдержат практически любой удар, что делает их незаменимыми персонажами для зашиты флага.
Завоеватель - что нужно знать о рыцарях
Ох уж эти тяжелые рыцари. Массивный щит и кистень - одно из самых опаснейших сочетаний в мире For Honor. Несмотря на то, что у Завоевателей небольшой урон, они очень сильны в контратаке. Во многом из-за того, что данный персонаж может прерывать вражескую атаку при блокировании, а также имеет возможность контратаковать щитом. При том, что данная контратака не блокируется - это делает его не только хорошим танком, но и Damage Dealer-персонажем.
Вождь
По функционалу очень похож на Завоевателя, но чуть-чуть побыстрее. Что делает его классом поддержки из-за его оборонительного режима, который увеличивает броню.
Cюгоки
Классы убийц
Избавительница
В своем кружевном танце, с помощью двух острых ножей, она приносит в игру хаос. И пусть у персонажа мало брони, но их скорость позволяет атаковать с фланга и кровоточащими ударами раскрыть любую консервную банку.
Берсерк
Основное отличие Берсерка от Избавительницы - то, что они наносят больше урона. Да и их атаки могут ранить несколько противников за раз. Настоящие соколы For Honor. С их возможностью делать быстрый рывок и повышать скорость передвижения - они лучший выбор для захвата флага.
Ороти
Они самые сложные герои среди всего класса. У них легкая броня, которая не обеспечивает защиту и. одно оружие, но его контратака творит чудеса. Данным героем при должном умении можно легко сбивать защитные брейки, проводить парирования и набивать счётчик комбо. Данный тип героя одинаково эффективен и на фланге, и в атаке, да и для захвата точек. Сложный, но «имбанутый» персонаж.
3 Мин. время чтения
Основы режима "Захват территорий": очки славы и счет игры
Мы рады приветствовать новичков и тех, кто уже знаком с игрой! Играя в For Honor, вы точно не обойдете стороной самый популярный режим – "Захват территорий". Сейчас вы узнаете или вспомните самое главное об этом режиме. Некоторые термины наверняка будут вам знакомы, но, если вы хотите узнать игру на более глубоком уровне, эта статья точно вам пригодится.
Счет игры
В режиме "Захват территорий" нужно набрать 1000 очков, чтобы перевести оппонента в статус "сломлен". После этого поверженные противники не смогут возвращаться в бой. Так что вам требуется сломить волю оппонента и победить в еще нескольких поединках для полной победы.
Очки начисляются за убийства вражеских героев и солдат, а также за захват зон. Существует 2 типа очков: фиксированные и те, которые у вашей команды могут забрать. Фиксированные начисляются за убийство героев и солдат и за время, в течение которого вы контролируете зоны. Временные очки предоставляются за захват зон на карте. Вы потеряете 100 очков, если утратите контроль над захваченной зоной.
Когда дух вашей команды сломлен, вы можете резко набрать очки, захватив несколько зон на карте, и, возможно, даже сломить волю оппонентов. Временные очки играют ключевую роль в финале игр в этом режиме, когда расклад может непредсказуемо меняться.
Очки славы
Очки славы начисляются так же, как и счет: за убийство вражеских героев и солдат и за захват зон. Еще один способ получить очки славы – спасение союзников.
За очки славы можно разблокировать умения, поэтому для победы важно набрать их как можно скорее (быстрее, чем это сделает противник). На поздних этапах эти очки особенно важны, так как они позволят вам использовать мощные умения 4-го уровня в решающих боях.
- Умение 1-го уровня: 55 очков славы
- Умение 2-го уровня: 155 очков славы
- Умение 3-го уровня: 265 очков славы
- Умение 4-го уровня: 335 очков славы
Разные герои получают славу с разной скоростью, но действия для ее получения у всех одни и те же. Просто за разные действия полагается разное количество очков.
Герои авангарда получают больше всего, убивая солдат на линии. Защитники – за точки. Убийцы – за устранение вражеских героев, особенно 1 на 1, так что они могут получить или сразу много очков, или совсем ничего. А вот у гибридов особых преимуществ нет.
Классы и роли
В соревновательном плане в For Honor есть большое различие между классами и ролями героев. Эффективнее всего набирать счет на средней линии, убивая солдат, поэтому в сильных командах всегда есть герой, который на этом специализируется. В остальном структура ролей может меняться. Кто-то делает ставку на универсальных героев, которые постоянно перемещаются, а кто-то – на героев для неравных боев.
Пример – шаманка. У нее есть отличные инструменты для неравного боя, за что на соревновательном уровне ее часто выбирают для данной роли. Но так как это убийца, она получит больше славы, если победит 1 на 1. Классы и преимущества в получении славы не должны определять ваш стиль игры. Победы в боях и контроль карты важнее чем соответствие стиля игры задуманному для того или иного класса. Убийцам не нужно всю игру пытаться сражаться 1 на 1, защитникам не стоит проводить в зоне целые минуты, если у команды плохи дела в других частях карты, а героям авангарда нужно время от времени менять позицию, чтобы восстановить запас здоровья.
Спасибо за внимание, воины! Надеемся, что эта информация поможет вам принимать верные решения в бою и вывести свое мастерство на новый уровень.
8 October , 2020
3 Мин. время чтения
Время пришло! И мы с удовольствием объявляем, что 24 октября в For Honor начнется турнир "Захват территорий"! Это официальный турнир от Ubisoft, в рамках которого игроки на РС сразятся друг с другом в режиме "Захват территорий" (4х4) за звание чемпионов и призовой фонд в размере 35 000 $!
Программа включает в себя:
- открытые бои (4 недели)
- отборочный этап для 4 команд
- отборочный этап "Последний шанс" (1 день)
- отборочный этап для 4 команд "Последний шанс"
- финал
ОТКРЫТЫЕ БОИ
Это сетевой этап, участвовать в котором может каждый (неограниченное число команд). Этап длительностью в неделю проходит 4 раза подряд. Игры проходят по принципу "до двух побед". Победитель каждой недели проходит в отборочный этап.
Если вы победили в открытых сетевых боях, вы не сможете поучаствовать в этом этапе еще раз.
ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП
Отборочный этап представляет собой однодневный сетевой турнир, проходящий отдельно в Европе и Северной Америке (будет транслироваться). В нем между собой сразятся 4 команды, победившие в открытом этапе, в стиле GSL (5 матчей, случайные соперники). Команды, которые займут 1-е и 2-е места, будут приглашены в финал. Команды, занявшие 3-е и 4-е места, смогут участвовать в турнире "Последний шанс".
ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП "ПОСЛЕДНИЙ ШАНС"
Это еще один день соревнований после завершения отборочного этапа. Участвовать могут все игроки, кроме тех, кто уже прошел в финал. Команды, которые займут 1-е и 2-е места, попадут в следующий однодневный этап "Последний шанс", где встретятся с командами, занявшими 3-е и 4-е места в отборочном этапе.
В этом этапе "Последнего шанса" на полях сражений встретятся 4 команды. Они сразятся в стиле GSL, бои будут транслироваться. Команды, занявшие 1-е и 2-е места, попадут в финал.
ФИНАЛ
Это однодневное событие, оно будет транслироваться. 4 команды сыграют по принципу GSL "до двух побед". Гранд-финал пройдет по принципу "до трех побед". В итоге только одна команда получит чемпионский титул в турнире "Захват территорий" в своем регионе.
Читайте также: