Deus ex mankind divided сюжетные дополнения
Не секрет, что последняя Deus Ex провалилась в продажах. Даже несмотря на то, что экшен был тепло воспринят (а мы поставили ему девять баллов), Square Enix решила больше не тратить средства на разработку продолжения, поэтому дальнейшая судьба вселенной находится под вопросом. Мы решили посмотреть, насколько хороши DLC для этой игры.
Конечно, у нас была надежда на то, что смена планов издателя отразится на выпускаемых дополнениях. Ну там, какие-нибудь отсылки к тем событиям, намеки на которые мы видели во время титров оригинальной игры. В конце концов, хотелось бы запомнить интерактивного Адама Дженсена хоть как-нибудь, поэтому последний контент по определению должен остаться в памяти. Кто знает, когда владельцы франшизы захотят ее возродить? Получилось, конечно, не слишком захватывающе. Обе миссии раскрывают главную историю примерно никак.
Первое DLC вышло примерно через месяц после основного релиза, так что на откровения рассчитывать не приходилось. В System Rift нам рассказали о судьбе Фрэнка Притчарда, связного из Human Revolution. Оно скорее отсылалось к предыдущей игре, а не к возможному финалу текущей. Дженсен и Притчард ведут себя как две ворчливые собаки, хотя за их сложными отношениями скрывается вполне здоровая дружба. Адама отправляют в многоэтажный комплекс «Клинок», чтобы добыть некий специальный предмет.
Из интересных нюансов System Rift, помимо появления старого знакомого, можно отметить лишь небольшую новую локацию и интеграцию с режимом Breach. В остальном дополнение едва ли сможет заинтересовать того, кто ждет от Mankind Divided развязки. System Rift — это уход в сторону от основной сюжетной линии, прямо как Rogue One во вселенной «Звездных Войн».
Однако если System Rift хоть как-то расширяет вселенную, то Criminal Past и вовсе никак не влияет на развитие происходящих событий. На сеансе психотерапевта Дженсен рассказывает историю о том, как он вызволял спецагента из местной тюрячки. Причем хронологически побег происходил еще до начала событий оригинала. Это значит, что дополнение максимально оторвано от основного повествования, а продолжать историю мирового заговора будет кто-то другой.
Впрочем, в Criminal Past есть несколько интересных моментов. Например, за три часа вам встретятся несколько довольно колоритных персонажей. Сами понимаете — в тюрьме другие не водятся. Колония специфическая, так что в ней находятся только заключенные с аугментациями. Однако размахивать «Тайфуном» не дадут. С самого начала вам загрузят вирус, отчего у вас не будет никаких преимуществ над охранниками. Это уже своеобразная традиция Eidos — лишать Дженсена способностей в DLC. В Missing Link для Human Revolution мы уже сталкивались с похожей ситуацией. Более того, за все прохождение вам едва ли удастся прокачать пару-тройку весомых скилов. В основном вам придется действовать по старинке: или ныкаться в вентиляции, или отсиживаться в укрытиях. Наконец, по атмосфере Criminal Past очень напоминает Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. По крайней мере, в моменты исследования и пряток от охранников.
Ограничение в аугментациях сыграло с дополнением злую шутку. С одной стороны, сложность повысилась, однако вариативность снизилась практически до минимума. Любой порыв к рискованным действиям может закончиться смертью, а без модификаций тела риск повышается в разы. С другой стороны, урезанный геймплей смещает акценты в сторону повествования. Однако история, которая происходит задолго до событий Mankind Divided, не рассказывает абсолютно ничего нового для вселенной. Так, заурядная миссия спецагента Интерпола по борьбе с мировым терроризмом.
Загружаемого контента для Deus Ex должно было быть гораздо больше. Сами по себе дополнения не так уж и плохи. Однако в контексте замороженного проекта их невозможно воспринимать как ценное произведение для вселенной. Не знаем, каким образом Square Enix решит закончить историю трансгуманизма: мультфильмом, комиксами или мобильной игрой. Однако за судьбу Адама Дженсена очень обидно. А ведь он об этом даже не просил.
Сюжет Deus Ex: Mankind Divided будет расширен двумя дополнениями, и первое из них — System Rift — уже доступно. DLC вышло на PC, PS4 и Xbox One.
В дополнении Фрэнк Причард из Sarif Industries обращается за помощью к Адаму, чтобы тот узнал как можно больше информации о таинственной Santeau Group, используя все подручные средства.
Отчаянно нуждающийся в информации, Причард выбирает целью для атаки одно из самых защищенных хранилищ данных — Palisade Blade. Согласившись помочь, Адам может узнать правду о том, кем действительно являются иллюминаты.
Не уверен, что повторная пробежечка по офисному многоуровневому зданию, способна принести новые ощущения от уже пройденной и удачно забытой игры.
KazymirZyba Ну не в банк Пелисейд идешь. А один из их "Клинков". Пятиэтажноый бункер, по сути, с кучей охраны и двухуровневым хранилищем.
AlexZebol . ну это все меняет. =) St.Anny Стоит однозначно. Ничего революционного, но лично я, на одном дыхании за две ночи прошел и ощущения исключительно положительные. Особенно порадовала проработка и детализация мира, пусть он и не большой, но до безумия усеянный всякой всячиной. Плюс, Прага способна вызвать, не хилое чувство ностальгии по "халфе". =) Прекрасный подход к диалогам, особенно с соответсвующей аугментацией. Единственный минус для меня, пожалуй - скоротечность игры.
KazymirZyba вот оно как, ну надеюсь за счет DLC она станет длиннее)
Не ну вы поняли, игра не успела выйти, а уже сюжетное дополнение.
Grand-master Все понятно, взяли, да порезали игру, а куски продают, как DLC к Season Pass. Некрасиво поступили разработчики. А ведь, еще и Directors Cut, будет походу:)))
Интересно, а Рабию покажут? Не последнее место в сюжете ведь.
Думаю будет не плохо.
Это должно было быть в основной игре
SereXer2-007 Иллюминаты всегда были в основе Deus Ex
19lexa19 написал: и даже топовые компы нетянут эту херню
Ты не поверишь. На ДВУХ 1080 тоже ГОВНО.
Hattack Это маркетинг, т.к. многие игры, при релизе, SLI не поддерживают. Можно купить и 4 карты, пообещают многого, а прирост всего 5%. Всё от драйверов зависит, в любом момент могут всё аннулировать.
Marsj Со SLI эта тема давно известно. С ним в новые игры в "релизе" практически не реально играть: то не поддерживается или толка практически нет. Со временем да, появляется значительный прирост, но кому он нужен тогда) Касательно Deus Ex Mankind Divided не пойму в чем хайп с оптимизацией. Компьютер в профиле, все на ультра, только выключил сглаживание, но я его во многих играх отключаю, ниже 50ФПС не падает В среднем 55-60ФПС. В чем проблема? Игра кстати в целом мне пока нравится. Наиграл 50+ часов, сейчас на 8 главе остановился, жнеца ищу!
Djonnikc 50+ часов, не много ли. Если исследовать мир, то да. Gentelman Не очень хорошо, когда не дописывают историю. Как я понял, здесь история обрывается на самом интересном. Т.е. игрок только разыгрался и титры, а далее DLC. Меня оптимизацией игры напугали, не купил игру. А хочется, у меня всего оперативы 6 Гб.
Покупайте наше гавно!
Владимир Бочин Ах вот он, разработчик. Все претензии к Владимиру Бочину.
Смысла сейчас покупать игры на старте все меньше и меньше, особенно когда теперь издатели продают свои поделки частями. Подождем "goty" или очередной "director's cut".
19lexa19 Без топ компа игра не пойдет? У тебя топ? Топ комп это какой?
Marsj Я ни сказал што ни пайдёт, пайдет или будит норамально плавно играться это разные вещи, Если тябя устраевает деревянная графика, физика, и всё остальное что не соответствует завышеный до нибес системным требованиям то ты извени меня либо говноед либо на столько фанат что будишь играть с низким fps и лагами ради сюжета. Я имею ввиду что например тот же кризис 1 с офигенной графикой летает даже на вёдрах в 100 fps и выше, а сейчас разрабы клепают игры с такой же графикой как в 2007 году и они требуют топ железяки за унылое говно, я понимаю если было бы можно как раньше, выставил настройки поменьше и всё залитало, возможно есть такая договорённость между разработчиками всех игр о подгонки всех системок игр под новые ценовые сигменты,
Мне совершенно не нравится этот наглый и циничный разпил игры, если в начале игры меня просто навалили теориями заговора и тайного мирового правительства то к концу игры все идет уныло и вяло.
Прошел босса и тут титры, намеки на следующие ДЛС - WAT??
BioGen Не распил. Игра планировалась, как часть трилогии с возможностью переноса сохранений.
То чувство,когда даже не играл в Mankind Devided.
serafim657 То чувство, когда вообще не играешь в новинки потому как знаешь что комп не потянет или потянет но на минималках и со скоростью 30фпс, и не желаешь расстраиваться от этого зрелища.
Попилили и продают по частям. Все правильно сделали.
не пойму, чего все жалуются? Я игрой доволен, оптимизацией тем более! Графика красивая, геймплей приятный. Даже при коротком основном сюжете я на первое прохождение потратил 42 часа и при этом всё равно не всё облазил. Начинка у компа почти пятилетней давности (AMD Phonom x6, HD7950, RAM 8Gb), а тянет без проблем почти на высоких при 1080р. Заметил, что на оптимизацию жалуются в основном владельцы карт Nvidia, так может быть проблема в них, а не в игре?) Балованые геймеры пошли нынче.
Provalov Значит ты слеп раз незамечаешь куда катится игры на pc, и из за таких вроди тебя все скупают этот хлам а блаженный разраб апочивает на вашы бабки
Provalov Проблема владельцев карт Nvidia в том, что при запуске игры мелькает лого AMD, что как бы намекает на то, что если у тебя карта не от AMD, то готовься к проблемам.
19lexa19 Я вижу куда катятся ПС-игры, но я воспринимаю это как очевидный прогресс, эволюцию. Так происходит с любой сферой деятельности, за которую берутся капиталисты) Но не всё же так плохо) Да и мне кажется, что ты пытаешься сравнивать уровень Deus Ex с уровнем Ведьмака или ГТА) Такая щедрость как у ведьмака - это скорее исключение из правил и не стоит ожидать такого от всех. Я вовсе не говорю, что это шедевр, но на фоне кучи дерьма, что сейчас выпускают за те же ши-ши, а то и дороже и которые не могут предложить ничего нового, Deus Ex выглядит очень неплохо. И всё же, не забываем, что это в первую очередь сюжетный стелс, а уже потом экшн, я любитель стелс-экшенов. Многоуровневые локации с кучей закоулков и путей прохождения лично меня удовлетворяют) Если тебя это всё не прёт - то это попросту не твой жанр. Как не крути, а свою аудиторию игра имеет)
Provalov Я тоже любитель стелс-экшенов , но кроме интересной механики тоже должно что то быть . Пока 2 часть больше напоминает дополнение к 1 чем полноценную игру . На протяжение игры мне было жутко мало сюжета и побочных заданий. И например зачем порезали город на такие маленькие локации в которых по сути нечем заняться ? И постоянное метро .
Provalov MGS 5 чёта на фоне других мне вкатил, я его по стелсу прошол, геймплей, графика и анимация как на мой вкус на высоте лучше вичера сри а оптимизация просто от бога на уровне бателфилдов, движок офигенен многии миханики поддержывает, ни то что убогии разрабы использовали старый с небольшой доработакой как и бисетка в фолочи, лепят на говно динозавра функцианал того что он еле еле потянет а патом всё фризит и глючит если у тебя железо хотя бы ни средние для текущего времени суток ) , ох уж эти убогие разрабы и издатели, делают деревянные игры да ещё всё лагает если у тебя ни топ pc, а дэусекс уже нам показал и нагнул топы, и говноеды и фанаты всёравно скупают это недоделаное дерьмо пачками с тем же успехом. А можно было бы забить на их игры и не покупать их на pc штоб им пусто стало и пускай либо соизволят делать оптимизон либо пусть клепают эту хрень на сосноли, вичер сри ваш божественный тоже чесно в оптимизон на слабых и средних пк не очень но я уважаю то что сделали эти ребята даже немного поиграв и удалив, всё у них отлично сделана даже ни разу ни хэйтил этот проект хотя мне он ни зашол из-за 30 fps с просадками до 25. Благо есть в стими возврат игр, да и тесты надо смотреть типерь прежде чем купить любую игру, уже нет доверия просто ни кому.
Странно как-то, на одном дыхании прошла human revolution, предзаказала эту часть а в итоге что-то не тянет проходить. Быть может нужно подольше поиграть, и вообще, стоит ли она того?
St.Anny Стоит. На самом деле Mankind Divided в разы лучше того, как ее оценивают игроки.
AlexZebol да я вот как-то удивилась что отзывы в стиме смешанные, мне игра не показалась плохой.
St.Anny Игра будет стоить того, со всеми дополнениями. Надеюсь. 19lexa19 Эх, сложно читать. Пожалуйста, займись уроками по русскому языку.
Миссия сложновата становится после фуникулера, но только если прокачать не те перки и проходить без тревоги. А про иллюминатов так ничего и не узнали и еще тут реклама брич.
GG4 Вообще-то там четко говорилось, что Стэнтон Дауд (один из Иллюминатов) шантажом заставил Главу Пелисейд анка открыть ему доступ ко всем данным. А как видно, у Пелисейда много клиентов. В том числе ВерсаЛайф - компания Боба Пейджа.
начало поиграл и забил , только бабло зря платил !
а сюжетная оптимизация когда выйдет?
где же то старое время,когда на полки выкладывали завершенный продукт,а не пилили его на части по цене,завышенной от стоимости самой игры раза в 2.НО! спасибо торрентам и тем,кто любит покупать игры(кстати о вас,вы как бета-тестеры для нас,пиратов).Щас начнут тут рассказывать что мы зачастую ждем взлома. но разве других игр не существует?
Игра очень короткая . Если дополнение будет достаточно длинным то наверно получится полноценная 2 часть .
Осталось на раздаче выйти, я тут же скачаю
Походу есть смысл дождаться выхода Director's cut. Думаю там, как и в HR, все эти DLC воткнут в основной сюжет. И получится цельное повествование.
Thorgal Лишь бы это не было так запарно,как в HR.
Zoomy148 По мне там все норм получилось в Director's cut.
От треда несёт говном. А вот от игры на GTX 1070 - нет.
19lexa19 написал: Бателфилд 1 ни загорами, да думаю даже мафия 3 будит на голову выше этого куска говна!
Прекращайте играть в еще не вышедшие помои.
худшая часть серии,я как фанат 1 части презираю эту игру всей душой
speed stick Invisible War похуже будет.
Подожду екстендет кат - потом куплю
Ахаха, это то самое хранилище, в котором как минимум одно сюжетное и одно побочное задание было? И который все сто раз пограбили во фриплее? И они снова нас туда посылают? Да ещё и за деньги7 Нее, спасибо. Хорошо, что сизон пасс не брал.
© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты
Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?
Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.
Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.
Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки
© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.
Вообще, между ведьмаком Геральтом и агентом Адамом Дженсеном много общего. Даром что последний живёт в будущем, а не в прошлом, а отличает его не седой хвостик, а чёрные очки и такого же цвета козлиная бородка. Оба — это искусственно созданные машины для убийства, сверхлюди, обладающие недоступными обычным смертным способностями, при этом больше, чем другие, заботящиеся о добре и справедливости. Или не заботящиеся — решайте сами!
Именно эта искусственность и «особенность» становится причиной того, что на Адама Дженсена косо смотрят, после того как в 2027-м году миллионы таких же, как он, киборгов внезапно слетели с катушек, потеряв на короткое время контроль над собой. С тех пор их почти в открытую ненавидят: всячески притесняют в правах, ограничивают и загоняют в гетто. В ответ появилась организация КПА, борющаяся за права «аугов» — то есть людей, снабжённых имплантами.
Спустя два года, в Праге, где разворачивается действие Mankind Divided, случается теракт, за которым вроде бы стоят ауги. Ирония в том, что именно Адаму Дженсену, служащему в Оперативной группе 29 (это такой местный Интерпол), поручают выйти на лидера КПА и арестовать его. А Адам при этом единственный в конторе аугментированный агент. Чтобы вы поняли положение, в котором он оказался, представьте, что во время недавних беспорядков в США, когда темнокожие убивали на митингах белых полицейских и наоборот, в местном управлении полиции служит единственный коп-афроамериканец, которому поручают расследовать это дело.
Свой среди чужих, чужой среди своих
Сценаристы Deus Ex: Mankind Divided, как и их коллеги из CD Projekt, очень грамотно и правильно мешают фантастику и отвлечённые вещи (в данном случае — киберпанк, иллюминатов, трансгуманизм и прочие теории заговора) с более чем актуальными, близкими всем темами.
Практически сразу же мы попадаем в атмосферу тотальной дискриминации, ксенофобии и расизма. Прага напоминает уже не столько типичный киберпанковский мегаполис, сколько столицу тоталитарного полицейского государства, где копы на каждом шагу требуют у аугов, в том числе и у Дженсена, документы и отправляют неблагонадёжных в пригородные трущобы, в гетто для таких киберотбросов.
Одновременно возникают мощная интрига и куча вопросов. Почему единственного в команде киборга отправляют охотиться за лидером организации, защищающей права как раз аугов? Кому это выгодно, кто виноват? И уж не подстава ли всё это, преследующая далеко идущие цели? Естественно, подстава — и сразу же Дженсен по старой привычке погружается в водоворот новых скандалов, интриг, расследований и теорий заговора. В которых, впрочем, будет масса отсылок и пояснений к событиям прошлого и будущего, показанным в разных играх серии.
Дженсен там, Дженсен тут!
Однако сама подача сюжета и в целом структура игры не изменились по сравнению с Deus Ex: Human Revolution. Есть открытый город, который мы вольны свободно исследовать, выполняя разные задания или просто взламывая чужие компьютеры в чужих квартирах. И есть обязательные сюжетные миссии, когда нас десантируют в какое-нибудь место (помимо Праги будут ещё трущобы для аугов, Дубай, Лондон) и приказывают любым способом (скрытно или в стиле Рэмбо) выполнить определённую задачу, добраться до какой-нибудь важной персоны. В конце ждёт обязательный диалог, напоминающий приём у психотерапевта.
Но при этом всего стало больше — самого города, заданий и диалогов. Прага значительно больше по размерам, чем Детройт или Хэнша из Human Revolution. Город радует совершенно шикарным киберпанковским дизайном и архитектурой, наличием настоящей (ну почти) жизни на улицах, обилием всевозможных сценок с участием граждан и полиции, сочетанием фонтанов, мостов, разнообразных зданий, магазинов, куда можно зайти и поторговать, баров и борделей. Пришлось даже ввести систему быстрого перемещения через метро — Прага разделена на несколько больших кварталов.
И в этом городе Адаму есть чем заняться помимо своих дел и интриг. Едва выйдя из своей квартиры в самом начале игры, он может забраться в какие-то канализации, набрести на странных культистов и заняться расследованием этого мутного дела, не обращая внимания на крики шефа из конторы: «Адам, ты где? Я жду тебя на работе!»
Потом ещё будут работа на местных криминальных авторитетов из «грузинской мафии» или, например, сбор компромата для оппозиционных журналистов. И даже во время выполнения какого-нибудь сюжетного задания вас могут попросить о дополнительной услуге — к примеру, спасти задержанного из лап полиции, найти его карту пропуска и воспользоваться дополнительным паролем.
Говорит и выбирает Адам
Сценаристы не бомбардируют нас, как это сейчас принято, акцентированными моральными вопросами. Главные нравственные дилеммы традиционны для серии — действовать скрытно или в открытую, убивать или оглушать, ломиться в дверь, давать взятку и угрожать или хитрить и идти в обход через вентиляцию (ну конечно, через вентиляцию).
Но периодически случаются действительно непростые ситуации, требующие именно нашего решения, — когда, например, нужно выбрать, кому из двоих аугментированных «соратников по несчастью» активировать поддельные документы. Тот, кому не повезло, скорее всего, будет арестован или сослан в гетто. Некоторые важные развилки (кому, например, отдавать важную улику) прямо повлияют на условия, в которых будет дальше действовать Дженсен, и, хотя глобально сюжет остаётся в заданных рамках, это не может не радовать. Как и наличие сводного ролика в конце в духе Fallout, где игра подытоживает все наши деяния.
А вот в душеспасительных диалогах, когда мы используем социальный корректор, определяющий психотип собеседника, нам, как правило, не дают выбора между «арестовать или отпустить, убить или пощадить», а предлагают убедить собеседника сдаться самому, пойти на попятную, поделиться какой-то информацией и так далее.
Увлекательная болтология
Зато сам процесс убеждения, наблюдения за реакцией и подбора реплик стал ещё интереснее. Да и самих диалогов в Mankind Divided больше, они лучше, длиннее, сложнее и разнообразнее. Каждый квестовый персонаж тут обожает поболтать о жизни и текущей политической ситуации. И даже при первой встрече с одним из лидеров КПА, громилой Виктором Марченко, напоминающим киберорка в броне, с ним можно провести увлекательную беседу о непротивлении злу насилием, о терроризме и революции.
Оставив за скобками некоторую иронию, признаем, что таким образом Mankind Divided поднимает действительно серьёзные, актуальные темы — куда более актуальные, чем проблемы трансгуманизма. Кому-то даже может показаться, что тут авторы перестарались, спутав игру и книгу, и сюжет вязнет в постоянных диалогах, рассуждениях и рефлексии. Но серия всегда отличалась именно умными сценариями, где главное — не лихая голливудская режиссура (с этой точки зрения Mankind Divided ничем особенным не отличается), а именно что диалоги, оценки и рассуждения.
Если уж и предъявлять претензии к сценарию, так это за откровенно прерванный на полуслове финал, явно оставляющий задел на продолжение. И за то, что образу Адама Дженсена, в отличие от того же Геральта из Ривии, недостаёт «живинки», какого-то личностного нерва, надрыва. Почему он лезет во все дырки, как он отдыхает, как проводит время с друзьями и что скрывается за этими чёрными очками? Дженсен действует слишком уж механически, напоминая персонажа книги/игры/фильма, придуманного под конкретные идеи.
Лучше, больше, живее
Механика, как и подача сюжета, практически не изменилась по сравнению с Human Revolution. Всё то же сочетание экшена и стелса, ползание по вентиляции, взлом компьютеров и электронных замков через знакомые мини-игры, поиск паролей и кодов доступа. И всё те же пакеты «Праксис», которые мы получаем по достижении новых уровней, чтобы открыть новую аугментацию или улучшить уже существующую.
Но ко всему этому авторы сделали точечные и очень правильные добавки и надстройки. Первое и самое главное — они действительно позволили избегать в подавляющем большинстве случаев открытых столкновений, даже в конце сюжетных заданий, когда мы уже по привычке ждём обязательного свидания с «боссом». Проведёте беседу правильно — на вас не только не нападут, но ещё и важной информацией поделятся. В противном случае да, придётся повоевать.
Для тех, кто предпочитает именно скрытное (то есть правильное) прохождение, это несколько обесценивает появление в игре экспериментальных аугментаций, нацеленных именно на сражения, — например, широко разрекламированной подкожной брони «Титан» или выкидного наноклинка.
С другой стороны, радует само наличие новых интересных модификаций, среди которых есть и рассчитанные именно на стелс и нелетальное прохождение (вроде встроенной в руку шоковой пушки «Тесла», способной после «апгрейда» вырубать до четырёх целей одновременно). Важно и то, что до определённого момента (пока не выполните важный квест) нельзя устанавливать сразу несколько экспериментальных имплантов — приходится какие-то отключать навсегда, чтобы не перегрузить энергосистему нашего кибернетического агента. Это вносит дополнительный элемент в процесс выбора тактики прохождения.
В любом случае и ценители стелса, и те, кто не против открытого боя, по достоинству оценят то, насколько удобнее стала система укрытий. Она позволяет и грамотно оценивать перемещение врагов на уровне (и даже тихо вырубить их через препятствие), и ловко перемещаться на дальние расстояния между стенами и ящиками посреди лихого сражения. Ну и вообще всё тут удобнее, комфортнее для игры — бой, управление, интерфейс, процесс взлома.
Игра переведена и озвучена на русский. Правда, иногда молодые тут почему-то говорят пожилыми голосами. Да и матерятся едва ли не чаще, чем в третьем «Ведьмаке».Deus Ex: Mankind Divided представляет собой дополненную, кибернетически улучшенную версию Human Revolution, в которую установили очень правильные аугментации. Больше масштаба, свободы, интересных заданий, диалогов и взрослых тем, больше стелса, оружия и имплантов, красивее и детальнее графика, удобнее всё остальное. При этом прохождение не стало проще — даже наоборот. Это здорово модифицированная Deus Ex — и бояться её должны только конкуренты в борьбе за звание лучшей игры года.
Плюсы: увлекательный сюжет, поднимающий непростые и актуальные темы; свобода действий и решений; большой, детально проработанный город; интересные побочные задания; новые аугментации, которые не навязываются и не портят, а дополняют игру; удобная система укрытий; больше возможностей для стелса и нелетального прохождения; шикарные графика, музыка и атмосфера.
Минусы: сюжет всё же не настолько нелинеен, как хотелось бы; некоторые персонажи, включая главного героя, недостаточно раскрыты.
Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.
Читайте также: