Ловушка для рыбы forager
Навыков в этой игре не так уж и мало. Благодаря некоторым навыкам можно добывать дополнительные ресурсы (уголь в каждом камне), а другие могут увеличивать количество получаемых ресурсов (опыт за здания). Чтобы получить навык нужен уровень, следовательно - опыт. Для того чтобы получить опыт нужно добывать природные материалы (уголь, дерево), а также есть некоторые навыки, которые дают опыт за другие действия (за постройку зданий, продажу) Всего есть 4 типа:
- Производство
- Экономика
- Собирательство
- Магия
Описание будет даваться по координатам Ox и Oy (x; y).
Содержание
Производство
Экономика.
- Экономика (1;-1) - незамедлительно даёт 40 монет. Кузницы создают на 4 монеты больше.
- Хранение (2;-1) - открывает хранилища. можно создавать хранилища, хранилища содержат 6 слотов.
- Азартные игры (3;-1) - открывает игровые автоматы.
- Оптика (4;-1) - открывает маяки. Удваивает радиус света в темноте.
- Торговля (1;2) - открывает рынки. На рынке можно продать и купить некоторые вещи.
- Банковское дело (2;2) - открывает банки.
- Управленец (3;2) - перемещение вещей из инвентаря в хранилище, добавляет закрытые ячейки предметов.
- Архитектура (4;2) - удвоенная прочность построек. Постройкам требуется на 25% меньше материалов. Больше ячеек в хранилище.
- Сделки (1;3) - снижает рыночные цены на 15%.
- Капитализм (2;3) - даёт опыт за продажу предметов, выкинутые предметы автоматически продаются.
- Сокровища (3;3) - банки приносят монеты на 50% быстрее, если рядом есть другие банки.
- Авторемонт (4;3) - постройки ремонтируются автоматически.
- Припасы (4;1) - на рынках продаётся больше на три ячейки предметов. На 50% меньше времени ожидания новых товаров.
- Искусная работа (3;2) - продажа созданных предметов даёт на 25% больше монет.
- Колонизация (3;4) - покупка земли на 30% дешевле.
- Логистика (2;4) - у маяков, жезлов горняков, электростанций, баллист удвоен радиус действия.
Собирательство.
- Сбор пищи (-1;-1) -Хлопок появляется чаще. Позволяет находить пшеницу. Позволяет находить свеклу. Пшеница и свекла видны на карте, число кустов хлопка увеличивается
- Собирательство (-2;-1) - даёт 4 новые ячейки снаряжения. Даёт на 25% больше опыта за растения и урожай.
- Фермерство (-3;-1) - открывает ветряные мельницы и опрыскиватели.
- Питомец (-4;-1) - создает дружественного спутника.
- Охота (-1;-2) - открывает луки. Открывает стрелы. Враги после смерти оставляют монеты.
- Рыбная ловля (-2;-2) - ловушки для рыбы на 50% быстрее. Открывает удочки.
- Горное дело (-3;-2) - камни оставляют после себя на 40% больше минералов.
- Геология (-4;-2) - все камни оставляют после себя уголь. Во всех разбитых камнях будет до 3 угля
- Баллистика (-1;-3) - открывает баллисты. Луки выпускают по 3 стрелы за раз.
- Кулинария (-2;-3) - открывает кастрюли, сахар, майонез, сыр.
- Гурман (-3;-3) - позволяет поедать самоцветы и минералы.
- Старательство (-4;-3) - камни на 10% чаще оставляют после себя самоцветы. На 30% повышает шанс найти редки предметы во время копания.
- Сбор добычи (-1;-4) - на 50% больше добычи с врагов и боссов.
- Обжорство (-2;-4) - даёт опыт за приём пищи, даёт на 20% больше энергии во время еды.
- Смекалка (-3;-4) - все постройки вермы работают на 25% быстрее.
- Залежи (-4;-4) - открывает каменоломни. Каменоломни создают раз в день камень на 1 острове.
Магия
- Магия (1;-1) - позволяет находить фей. Феи видны на карте, феи дают по 10XP за одну.
- Алхимия (2;-1) - открывает котелки.
- Магические письмена (2;-1) - открывает таблички магии.
- Чародейство (;-1) - открывает свитки и зелья эксперта.
- Бой (1;-2) - открывает мечи. Повышает шанс уклонения на 15%. Мечи бьют по площади в то время когда кирка бьёт одну цель.
- Уворот (2;-2) - на 15% больше шанс уклонения.
- Реагенты (3;-2) - таблички магии, котелки работают на 50% быстрее.
- Вера (4;-2) - открывает алтари.
- Второе дыхание (1;-3) - восстанавливает энергию за убийство врагов.
- Колдовство 1 (2;-3) - усиления действуют на 50% дольше. Даёт опыт за использование свитков,зелий.
- Трансмутация (3;-3) - позволяет котелкам превращать сталь в самоцветы.
- Колдовство 2 (4;-3) - магические постройки на 25% быстрее.
- Разрушение (1;-4) - на 25% больше урона боссам.
- Духовность (2;-4) - дает 2 сферы духа, открывает кузницы духа.
- Призыв (3;-4) - алтари заряжаются вдвое быстрее. Усиления действуют на 50% дольше.
- Астрология (4;-4) - открывает космическую сталь. Шанс звездопада увеличен.
Как получить опыт
Опыт можно добыть копанием камня, дерева, растений, а также убивая монстров. Но есть и неплохие махинации что бы получать опыт быстрее.
1 способ.
2 способ.
Более интересный, так как там можно просто использовать алтарь из магии. В алтаре есть 2 благословения на выбор каждые 20 минут, там есть работяга (все постройки работают вдвое быстрее, даёт опыт за изготовление предметов) и прелесть этого способа в том, что ты получаешь и опыт и предметы в 2 раза быстрее
3 способ.
Нужно иметь развитые навыки "магические письмена", "свитки новичка" и "вера", так как нужно создавать свитки мудреца желательно много и поставить благословение алтаря на колдуна (даёт незамедлительно несколько свитков и удваивает весь получаемый опыт) и за время этого благословения использовать свитки. Способ очень хорошо работает на высоких уровнях, так как добывать опыт на 40 или 50 уровне очень долго
4 способ.
Всё что вам нужно- это навык вера. Данный навык открывает алтари.
После открытия навыка, вы ставите алтарь на любое место, нажимаете "E", и вам даётся 2 навыка на выбор. Вам нужен навык "учёный". Данный навык даёт случайные свитки магии и удвоенный опыт. Если же у вас данного навыка нет в праве выбора, то выбираете любой навык и ломаете алтарь. Вам возвращают материалы обратно, вы ставите алтарь заново, и так пока не появится навык "учёный". После выбора данного навыка вам дают магические свитки. Нам нужен только свиток мудреца. Если его нет-опять ломайте алтарь, ставьте и заново выбивайте навык "учёный". Если же у вас есть этот свиток, то сразу используйте его. Данный свиток даёт опыт, и из-за навыка "учёный" даёт удвоенный опыт. После всего этого ломаете алтарь, ставите его, и так пока не надоест или не достигните максимального уровня.
Автор идеи- CR MASTER YT
5 способ.
Вместо факелов можно использовать и ловушку для рыбы, но для этого нужно много ягод
Примечание крафт факелов или ловушек для рыбы будет увеличиваться и построить из маленького кол-ва ресурсов уже будет невозможно
Автор идеи- CR MASTER YT
6 способ.
Автор идеи- CR MASTER YT
7 способ.
Сам фарм: назначаем дополнительную кнопку атаки в настройках игры и зажимаем её любым способом на клавиатуре, либо используем авто-кликер. Завершение: перед тем как оставить игру для авто-фарма, следует проверить, не успевают ли убежать скелеты, иначе можно недополучить энергию и умереть от её недостатка. Решение - построить отдельный островок или же застройть их забором и поставить под ними шипы.
Максим, а бездна - новый мир? Я так и не понял как работает удочка)
Кирилл, не знаешь. В обнове добавили 3 артефакта 1-амулет торгоша, 2-амулет звёзды, а 3 я хз
сачёк, извини но предназначение не знаю так как сам его не открыл
Ярослав, амулеты эти работают так, тот который торговца, показывает стрелочкой на его место положение. А амулет звезды работает также как торговца.
Forager
1 ноя. 2019 в 15:16 I'm in the endgame and I need to get Karken's eyes, but to get them I have to fish in the void, but I don't know how to fish. Any help? tip: use obliter to make an large hole around u to be safe from melee Bruh this post is more than a year old I don't even play the game anymore This is hilarious. 1 ноя. 2019 в 18:39Face water. Click. When "Caught!" text appears, click again.
P.S. Forget fishing, just buy them from the night merchant.
1 ноя. 2019 в 20:55 The gloves need 30 kraken eyes alone, so. it's a bit much to just buy from the merchant. But yeah, fishing is basically "wait for like 1530 seconds, catch, repeat". Might take a couple void trips to get enough, but since the first floor is fine, not a big deal.
Get a fishing pole and jump in your computer
The gloves need 30 kraken eyes alone, so. it's a bit much to just buy from the merchant. But yeah, fishing is basically "wait for like 1530 seconds, catch, repeat". Might take a couple void trips to get enough, but since the first floor is fine, not a big deal.
tip: use obliter to make an large hole around u to be safe from melee29 ноя. 2020 в 3:43 The gloves need 30 kraken eyes alone, so. it's a bit much to just buy from the merchant. But yeah, fishing is basically "wait for like 15
30 seconds, catch, repeat". Might take a couple void trips to get enough, but since the first floor is fine, not a big deal.
[DEAD] Forager | RUS запись закреплена
[DEAD] Forager | RUS запись закреплена
Король слизней
Здоровье: 1500 -> 5000.
Урон: 3 -> 5
Король скелетов
Здоровье: 3000 -> 12000.
Урон: 4 -> 6,5.
Тёмная свекла
Здоровье: 5000 -> 25000.
Урон: 5 -> 8
Токсичный страж
Здоровье: 4000 -> 30 000.
Урон: 4,5 -> 9.
Читайте также: