Нельзя сменить технику заблокированного экипажа вар тандер
К сожалению, существует определенная часть игроков, которые предпочитают бросить сокомандников в бою, как только им начинает казаться, что их команда слабее. Например, если в их команде 1 или 2 человека дисконнектнулись, или когда им кажется, что слишком много бомбардировщиков и мало истребителей прикрытия, у кого-то это если просто неудачно светит солнце или “несчастливая карта”.
Практика показывает, что даже в случае, когда игроки покидают бой, считая, что их команда слабее, на самом деле дело оканчивается победой.
Фактически, первые 5-7 минут предсказать исход боя в команде больше чем 5х5 практически невозможно, даже сделать надежный прогноз непросто.
В аркадных боях самолеты “скрыты”, вы не знаете кто, что и как будет использовать. В реалистичных и симуляторных боях до первого выстрела как правило проходит около 3-х минут, и исход (и даже расклад противника) становится ясен не ранее.
Игроки, которые в первые 5-7 минут покидают команду, подставляют свою команду. Тем не менее, блокировать экипаж в игре до окончания всего боя это слишком жесткое ограничение на наш взгляд.
Поэтому в 1.35 мы ввели блокировку экипажа в бою на 7 минут от начала боя, или до окончания боя, если бой кончился раньше. К сожалению по техническим причинам эта особенность была выключена, потом включена с выходом 1.37, потом опять по техническим причинам выключена.
Тем не менее включение блокировки благотворно подействовало на спортивный дух соревнования.
С тех пор в War Thunder появились новые игроки, некоторые из них порой ведут себя не очень спортивно и нечестно по отношению к своей команде (что, конечно, порой случается и с лучшими).
И хотя таких игроков единицы, их поведение не улучшает жизнь остальным, наполняя их сердца гневом и печалью от несправедливости.
Мы надеемся, что игроки с пониманием отнесутся к включению блокировок вновь (также полагаем, что большинство просто не заметили этого обстоятельства, так как 99% игроков в бою проводят больше времени). Тем же, кому блокировка досталась не за малодушие, а по роковому стечению обстоятельств, мы советуем воспользоваться возможностью узнать другие самолеты в бою. За время второго боя самолеты из первого практически гарантированно вернутся.
От игроков поступали предложение не блокировать экипажи, которые были уничтожены в бою (а только ливеров). Таким образом те, кому не посчастливилось разбиться сразу на взлете, смогут тут же разбить этот же экипаж еще раз.
Мы такое предложение рассматривали и рассматриваем, но на данный момент считаем, что лучше в таких случаях все таки учиться летать на разных самолетах или в пробном вылете. К сожалению, малодушных это не остановит. Они разобьют свой самолет в землю если это им покажется лучше.
Конечно, бывает и действительно стечение обстоятельств, или даже злонамеренные тимкиллы. Так что мы все еще обдумываем разные варианты для смягчения блокировки в этих случаях.
К сожалению, существует определенная часть игроков, которые предпочитают бросить сокомандников в бою, как только им начинает казаться, что их команда слабее. Например, если в их команде 1 или 2 человека дисконнектнулись, или когда им кажется, что слишком много бомбардировщиков и мало истребителей прикрытия, у кого-то это если просто неудачно светит солнце или "несчастливая карта".
Практика показывает, что даже в случае, когда игроки покидают бой, считая, что их команда слабее, на самом деле дело оканчивается победой.
Фактически, первые 5-7 минут предсказать исход боя в команде больше чем 5х5 практически невозможно, даже сделать надежный прогноз непросто.
В реалистичных и симуляторных боях до первого выстрела как правило проходит около 3-х минут, и исход (и даже расклад противника) становится ясен не ранее.
Игроки, которые в первые 5-7 минут покидают команду, подставляют свою команду. Тем не менее, блокировать экипаж в игре до окончания всего боя это слишком жесткое ограничение на наш взгляд.
Поэтому в 1.35 мы ввели блокировку экипажа в бою на 7 минут от начала боя, или до окончания боя, если бой кончился раньше. К сожалению по техническим причинам эта особенность была выключена, потом включена с выходом 1.37, потом опять по техническим причинам выключена.
Тем не менее включение блокировки благотворно подействовало на спортивный дух соревнования.
С тех пор в War Thunder появились новые игроки, некоторые из них порой ведут себя не очень спортивно и нечестно по отношению к своей команде (что, конечно, порой случается и с лучшими).
И хотя таких игроков единицы, их поведение не улучшает жизнь остальным, наполняя их сердца гневом и печалью от несправедливости.
Мы надеемся, что игроки с пониманием отнесутся к включению блокировок вновь (также полагаем, что большинство просто не заметили этого обстоятельства, так как 99% игроков в бою проводят больше времени). Тем же, кому блокировка досталась не за малодушие, а по роковому стечению обстоятельств, мы советуем воспользоваться возможностью узнать другие самолеты в бою. За время второго боя самолеты из первого практически гарантированно вернутся.
От игроков поступали предложение не блокировать экипажи, которые были уничтожены в бою (а только ливеров). Таким образом те, кому не посчастливилось разбиться сразу на взлете, смогут тут же разбить этот же экипаж еще раз.
Мы такое предложение рассматривали и рассматриваем, но на данный момент считаем, что лучше в таких случаях все таки учиться летать на разных самолетах или в пробном вылете. К сожалению, малодушных это не остановит. Они разобьют свой самолет в землю если это им покажется лучше.
Конечно, бывает и действительно стечение обстоятельств, или даже злонамеренные тимкиллы. Так что мы все еще обдумываем разные варианты для смягчения блокировки в этих случаях.
Военнослужащий танковых подразделений французской армии «слил» во время конфликта на форуме онлайн игры «War Thunder» секретные документы с характеристиками основного боевого танка Leclerc S2. Об этом сообщает информационное агентство «UK Defence Journal».
Пользователи форума устроили спор по поводу характеристик французского основного боевого танка Leclerc S2, показанных в игре. Позже, в спор вмешался пользователь, который начал публиковать скриншоты неизвестной брошюры, которая оказалась руководством по пользованию танка Leclerc S2.
В ответ на комментарии своих оппонентов он начал публиковать скриншоты из руководства для танка Leclerc, где было ясно показано, что башне танка требуется около 11 секунд на полного оборота башни. Это значит, что скорость поворота башни 31 градус в секунду. Это опровергает данные разработчиков игры, гласящие, что скорость поворота башни Leclerc S2 40 градусов в секунду.
После предоставления «пруфов» из руководства для танкистов другие пользователи начали жаловаться на французского танкиста за публикацию секретных документов.
Оставшиеся скриншоты спора со сливом секретных данных французским танкистом о французском ОБТ Leclerc S2
Как оказалось позднее, пользователь в настоящее время находится на службе в танковые подразделениях Вооруженных силах Французской Республики, а опубликованные им данные являются засекреченной информацией по новейшему французскому танку.
Основной боевой танк AMX-56 Leclerc Serie 2 (или же Leclerc S2) — это вторая модификация серии Leclerc. Модернизированный танк Leclerc обзавёлся несколькими серьёзными изменениями и улучшениями с целью повышения качества его работы в суровом жарком климате. Вторые Leclerc являются одними из самых высокотехнологичных и дорогих ОБТ в мире. После модернизации они обзавелись новой системой кондиционирования воздуха обитаемых отделений, усовершенствованным программным и информационным обеспечением, дополнительным бронированием бортов корпуса, масляным радиатором для бортовой передачи. Сейчас танки Leclerc S2, разработанные компанией GIAT Industries (сегодня Nexter Systems), находятся на вооружении французской армии, а также вооруженных сил Объединенных Арабских Эмиратов.
Напомним, что это уже не первый такой «слив» информации во время спора о характеристиках в игре «War Thunder». В июле один из игроков передал секретные документы на танк Challenger 2. Как указал геймер, данные сведенья должны были помочь разработчикам сделать боевую машину в игре более реалистичной. Позже оказалось, что игрок является инструктором и командиром британского танка Challenger 2 с военной базы Тидворт, где располагается Королевский танковый полк, на вооружении которого стоят данные боевые машины.
В переданном им документе было зачеркнуто слово «засекречено» и имелся штамп «не секретно». В то же время все содержимое на обложке кроме надписи Challenger 2 на документе было затемнено.
После появления ряда вопросов студия Gaijin Entertainment обратилась по вопросу секретности данного документа непосредственно в Министерство обороны Великобритании. К ним пришел письменный ответ, что предоставленная информация по-прежнему засекречена. Разработчики сражу же удалили документ из общего доступа и объявили геймеру, что ему, по британскому законодательству, может грозить до 14 лет лишения свободы за передачу секретной информации.
Праздничные акции, золотые бои, личные боевые задачи - всё это меня больше не интересует. Вчера после очередного изнасилования моей команды я понял, что пришла пора расстаться с War Thunder. Я отписался от новостей об игре и надеюсь забыть о ней навсегда. Попробую объяснить, что побудило меня на этот шаг.
Первое и главное - это уровень игроков. Чудовища, мусор, грязь, выродки - самые лестные эпитеты, которыми можно описать 80-90% команды. Более точные выражения, к сожалению, нецензурные. Они способны только на одно - быть мясом, и эту роль выполняют блестяще. Сначала я не мог понять, откуда здесь столько дегенератов. Ведь игра довольно сложная для освоения, сильно отличается от WoT, недружелюбна к новичку. Казалось бы, высокий порог вхождения гарантирует, что все, кто его преодолеет, будут обладать признаками homo sapiens. А потом я понял. Дебилам всё равно, где и как сливаться. Их интересует только прокачка. Они не включают мозги, не пытаются выработать собственную тактику, чему-то научиться, осмыслить свои ошибки. Для них главное, чтобы было весело и зрелищно, а победа или поражение - второстепенны. Они не осознают, насколько жалко и беспомощно выглядят в бою, и чем умнее игра, тем очевиднее пропасть между ними и нормальными людьми. Впрочем, это не проблема одного лишь War Thunder. Все танковые игры заполонили чудовища, играть с которыми - унижение для тех, кто имеет хоть каплю мозгов. Пожалуй, исключение составляет только WoТ Generals, куда я ещё планирую вернуться.
Идиоты всегда поступают одинаково. Они не способны взять на себя ответственность, пожертвовать собой, с поразительным упорством игнорируют центральную точку, а любое нестандартное действие ставит их в тупик. Вообще, у меня есть полное ощущение, что большинство игроков War Thunder - одноглазые.
Второе, что меня раздражает - выпадение одних и тех же карт. К сожалению, разработчики так и не поняли, что я - ИГРОК, а не бета-тестер. Сначала нас "кормили" Финляндией, пока от неё не стало тошнить, теперь каждый третий бой попадаешь в Тунис. Меня не интересует, каким образом вы будете проверять свои карты, Gaijin! Я хочу разнообразия. И я получу его - здесь или в другой игре.
Третья причина - это откровенное шулерство со стороны разработчиков. Активировал усилитель на 200, 300 или 500%? Будь уверен: тебя кинет к таким идиотам, что захочется выйти из боя уже через 3 минуты. Не вложил денег в ремкомплект или огнетушитель? Будешь гореть и ломаться в каждой игре, особенно на немцах. Хочешь выиграть орлов в золотых пари? Попробуй, но тащить придётся в одиночку, потому что твоя команда будет удовлетворять противника во всех позах.
Четвёртая причина - говновзводы типа GOF или СОВЕТ, которые пользуются тем, что разработчики не сообразили ставить отряд против отряда, и просто насилуют стадо противников. Неужели Gaijin не замечает, что отряд из 4 хороших игроков с техникой 7.7 просто рвёт в клочья 6.7? Почему ему не противопоставляется другой отряд с таким же количеством игроков и БР.
Пятое - War Thunder отнимает огромное количество времени. С введением личных боевых задач я стал тратить на танки по 5+ часов в день. Я засиживаюсь до утра, ссорюсь с родителями, перестал обращать внимание на другие игры. Из 5 покупок, сделанных в "Стим" на осенней распродаже, пройдены только 2. По этой причине я не стал ничего покупать на зимней - нет смысла запасаться играми впрок. Увлечение стало перерастать в зависимость, и этому нужно было положить конец. Впрочем, аккаунт я пока не готов удалять, избавился только от игры. Как ни крути, а в танки вложено 2800 руб, и я рассчитываю вернуть их продажей аккаунта.
Пожалуй, на этом стоит закончить. А что думаете вы? Есть ли здесь игроки, которые ушли из War Thunder?
Читайте также: