Lords of xulima зал героев статуи
Ну вот и всё! Кикстартер закончен, собрано 35,657$, все, кроме последнего стретч-гола достигнуты. Для опоздавших или до сих пор не определившихся открыта страница предзаказа с paypal'ом. Также как и на кикстартере копия игры стоит 16$, да и все остальные тиры доступны.
Идти на локацию справа от первой (неубиваемые на этом уровне блокпосты можно обойти по чаще леса) либо сверху от первой (огра можно обойти по участку с грибами, между их аггро зонами довольно просто проскользнуть).
1) Между агрозонами грибов проскользнуть не получается. Пробовал раз двадцать. Забил. Надоело на это время тратить.
2) Что за локация "справа"? Это Вы предлагаете что ли убить сюжетного стражника-лучника, который на дорогу дальше не пускает, так как мол у меня "документов нужных нету"??
Это что, единственный способ продолжать игру? А сюжетку ссора с местным принцем или как его там мне не испортит? Всё же как то некрасиво - просто так вот нападать на стражу, которая ничего плохого ни мне ни жителям вроде как не делает.
3) Какие ещё "обойти блокпосты по чаще леса"? У меня нет на карте никаких блокпостов. Стражники на воротах деревни и этот лучник. Всё. Но они же не агрятся на меня, мирные. Только раз в двое суток пошлину платить надо в 100зол.
Изменено: Orca, 13 Февраль 2015 - 20:56
Между агрозонами грибов проскользнуть не получается.
Получается. Причем без каких-либо проблем.
Только раз в двое суток пошлину платить надо в 100зол.
Они, вообще-то, внаглую вымогают у тебя деньги, а не пошлину собирают.
А вообще, если честно, лучше брось игру. Если в начале такие затруднения, то дальше будет только хуже. За руку вести по сюжету никто не будет. Кроме пары затычек в сюжетных местах идти можно куда угодно.
Изменено: Kabbal, 13 Февраль 2015 - 21:00
Они, вообще-то, внаглую вымогают у тебя деньги, а не пошлину собирают.
В игре это нигде не говорится.
Получается. Причем без каких-либо проблем.
Видосик сего чуда можно?
зы. Уровень сложности стоит "средний" из трёх возможных.
Изменено: Orca, 13 Февраль 2015 - 20:59
Примерно с 9 минуты. Причем не просто пройти, а еще и морковку по пути пособирать.
Говорится, вообще-то, в диалогах с местными жителями, чем эти солдаты здесь занимаются.Примерно с 9 минуты. Причем не просто пройти, а еще и морковку по пути пособирать.
Я и не знал, что если навести курсор на врага, то будет показана реальная зона его атаки. Спасибки.
Изменено: Orca, 13 Февраль 2015 - 21:19
Я и не знал, что если навести курсор на врага, то будет показана реальная зона его атаки. Спасибки.
Вот кстати да, если что там помимо этого видео еще штук 30 клипов наклепано ).
Говорится, вообще-то, в диалогах с местными жителями, чем эти солдаты здесь занимаются.Какие ещё диалоги с жителями? На всю карту хоть какие то диалоги есть только у выдавателя заданий и жрицы богини природы. Плюс два торговца и трактирщик, но диалогами это назвать можно только с натяжкой. Пока это самый серьёзный недостаток игры - жутко примитивные диалоги и квесты. Тут даже выбора в диалогах нету, кроме буквально одного случая (убивать или не убивать стражника, вот и всё. а ещё был какой то вопрос от зелёного демона, я ответил наугад в общем то, но демон сказал что верный ответ, сам не знаю как вышло). Остальное мне нравится (то как сделаны путешествия по карте, поиск всяких ништяков, секреты-ловушки, прокачка героев, устройство инвентаря и куклы героя, приятная рисованная графика на общей карте), но если с ролевым наполнением дело дальше по сюжету поправлено хоть как то не будет - игра надоест к 3-4 карте стопроцентно.
Изменено: Orca, 13 Февраль 2015 - 21:31
Товарищи, а может кто расписать механику боя?
Как расчитывается попадание?(думаю сравнивается атака и уклонение,но какая там точно формула?)
Как высчитывается нанесенный урон? Бывает,что один и тот же мой перс наносит одному и тому же врагу совсем разные цифры урона.Как в танках что ли +-25проц?
Если кто знает,напишите
Какие ещё диалоги с жителями? На всю карту хоть какие то диалоги есть только у выдавателя заданий и жрицы богини природы. Плюс два торговца и трактирщик, но диалогами это назвать можно только с натяжкой. Пока это самый серьёзный недостаток игры - жутко примитивные диалоги и квесты. Тут даже выбора в диалогах нету, кроме буквально одного случая (убивать или не убивать стражника, вот и всё. а ещё был какой то вопрос от зелёного демона, я ответил наугад в общем то, но демон сказал что верный ответ, сам не знаю как вышло). Остальное мне нравится (то как сделаны путешествия по карте, поиск всяких ништяков, секреты-ловушки, прокачка героев, устройство инвентаря и куклы героя, приятная рисованная графика на общей карте), но если с ролевым наполнением дело дальше по сюжету поправлено хоть как то не будет - игра надоест к 3-4 карте стопроцентно.
ничего поправлено не будет, моральных выборов никаких, убей все в шулиме или оно убьет тебя, все просто
все просто
Всё примитивно. Так будет честнее.
А вообще - жаль конечно, игра подавала большие надежды, из всего этого можно было бы сделать очень крутой проект.
Изменено: Orca, 14 Февраль 2015 - 21:53
никак не могу пройти в вараскеле через зал героев, в заметках указан или зеленый цвет или кровь, а на статуях 3 огонька, да и описание на статуях не совсем точное, не всегда понятно к какой категории отнести какую, да и наступающая ночь постоянно мешает.
Вы обошли всю восточную часть Варакселя? Там лежат штук 6 записок, которые подсказывают кому зелёный, кому красный/кровь, и кому золотой. Описания вполне узнаваемые - у кого-то корона, у кого-то двуручное оружие, и тд, и есть категория всех прочих, кто не попадает под первичные признаки - для них свой цвет.
никак не могу пройти в вараскеле через зал героев, в заметках указан или зеленый цвет или кровь, а на статуях 3 огонька, да и описание на статуях не совсем точное, не всегда понятно к какой категории отнести какую, да и наступающая ночь постоянно мешает.
Кому что. Лично мне всё испортил неистовый рэндом. Я честно не могу понять кому, положа руку на сердце, может это нравиться. Представьте себе голосование - сделаем такую игру без рендома, чтобы полагаться на цифры перед нашим носом, или нет, давайте добавим рэндома как можно больше, будто в этом главный дух олдскула. Вы можете себе представить себе человека, который скажет "о, да, я хочу больше рэндома! Мне мало (-1,+1), мне мало (-6,+6), давайте кидать 20-гранный кубик!"
А вообще - жаль конечно, игра подавала большие надежды, из всего этого можно было бы сделать очень крутой проект.
Кстати, в настройках, в бою можно включить лог. Но он мягко говоря малоинформотивный.
Подскажите - куда бежать, что делать? первая карта вроде открыта почти вся(кроме мест, куда нужен ключ), прошел через луг с грибами, был на арене, огра(кв) убить пока совсем не получается..золотой лес на второй локе постоянно телепортирует к старту.. пати - предложенная по умолчанию, 5 lvl Вырезать стражников чтоль? Пробовал - дальше все равно не ясно..
Изменено: dmitry.dev, 21 Февраль 2015 - 13:44
Подскажите - куда бежать, что делать? первая карта вроде открыта почти вся(кроме мест, куда нужен ключ), прошел через луг с грибами, был на арене, огра(кв) убить пока совсем не получается..золотой лес на второй локе постоянно телепортирует к старту.. пати - предложенная по умолчанию, 5 lvl Вырезать стражников чтоль? Пробовал - дальше все равно не ясно..
В золотом лесу иди по проходам,в которых нет групп особых цветов-именно они тебя и телепортируют.там найдешь фермера,который даст тебе ключ от Башни Меланхолии.Вот тебе в нее
золотой лес на второй локе постоянно телепортирует к старту..
Там выше ссыль на видеопрохождение, где показан маршрут как пройти золотой лес. После этого выпиливаем башню и храм на первой локации, выпиливаем всю стражу и идем на восток. Уровню эдак к 10 выпиливаем оставшиеся грибы и огра.
Там выше ссыль на видеопрохождение, где показан маршрут как пройти золотой лес. После этого выпиливаем башню и храм на первой локации, выпиливаем всю стражу и идем на восток. Уровню эдак к 10 выпиливаем оставшиеся грибы и огра.
Башню прошел, но похоже я редкий тормоз - как в храм попасть?
Забрать ключ у принца?
Башню прошел, но похоже я редкий тормоз - как в храм попасть?
Ну да, совсем забыл )), в храм после замка и принца, локация на востоке.
Изменено: edwardkz, 22 Февраль 2015 - 17:15
Помогите найти ведьму(кв в первой локе, после огра).. Вроде где-то в лесу первой локации..
И не могу понять как опознать шмот - вроде навык уже третьего уровня.. но как..
Изменено: dmitry.dev, 23 Февраль 2015 - 20:46
Помогите найти ведьму(кв в первой локе, после огра).. Вроде где-то в лесу первой локации..
Ведьма не в первой локации, и даже не во второй.
Ведьма не в первой локации, и даже не во второй.
Спасибо. Но все же - что с опознаванием предметов?
Изменено: dmitry.dev, 23 Февраль 2015 - 22:45
Спасибо. Но все же - что с опознаванием предметов?
Значит уровень предмета выше уровня твоего навыка распознавания (абсолютно бестолкового,кстати,так как любой предмет можно распознать у торговца,а очки вложить во что-то более полезное)
Если я собираюсь использовать паладинскую Защитную Ауру мне можно для “фронтовиков” выбрать божество Вэлвет или надо обязательно брать Фебрет? Вообще мой отряд годится для сложности хардкор, можете что-нибудь посоветовать?
Гален (Топор) (Последователь Голота)
Паладин (Булава) (Последователь Вэлвет)
Вор (Катана) (Последователь Вэлвет)
Клерик (Последователь Талиэт)
Бард (Последователь Разнет)
Маг (Последователь Талиэт)
Изменено: Darlock, 25 Февраль 2015 - 23:17
Подскажите, как лучше прокачивать барда? Какие навыки ему необходимы, а какие необязательны?
..а также, как качать пала? (при условии, что у меня нет клерика) отряд: 1) вор(меч) пал(дуб.) солдат(дубина\топор) 2-ой ряд: Гален(лук) бард(лук) маг
Народ, а где можно посмотреть все маршруты для корабля? Там жуть какая-то, до сих пор не смог никуда сплавать, кроме острова титана.
Или, кто плавал, хотя бы один маршрут назовите, проверю - работает вообще или нет.
P.S. А чего все ругаются на Галена? У меня он знатно рубит двуручным мечом.
Также с меткой «CRPG, Turn-Based, Isometric, 2D, Lords of Xulima»
Stirring Abyss
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Book of Demons
Realms Beyond
The Iron Oath
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
18 авг. 2014 в 20:02edit: I BEAT THEM ALL!
First playthrough I had a blast at the arena but got stuck at Tanaxas. So I decided to remake a new team dedicated to pumping up one Arcane Warrior. So far here is my result and general strategy.
Normal
- Dont collect any herbs until Gaulen has 20+ herb knowledge.
- After awhile buying the training is worse that cleaning out the shops and dropping items in the wells. Think this is around 9k.
- Kill all the guards in a keep before you kill there king.
- Kill all the riddle imps. Use Flame kiting.
- Always pump evasion and immunity
- Pump Weapon skill to around 15-18
- Level SP and one of (Str Agil Con)
- Use Bleed or Flame Strike works on 95% of fights. For last 5% bring in Mage and use meteor
Ну вот и всё! Кикстартер закончен, собрано 35,657$, все, кроме последнего стретч-гола достигнуты. Для опоздавших или до сих пор не определившихся открыта страница предзаказа с paypal'ом. Также как и на кикстартере копия игры стоит 16$, да и все остальные тиры доступны.
Наверное песенки на снятие сна и безмолвия могут пригодиться.
Не так часто но бывают нужны.
Вообще на мой взгляд бард - это когда мы выбираем из вариантов, пал бард или самоннер, держать их в группе одновременно нет смысла. Конечно у барда есть стун, который дает массовый контроль, но против целей с высокими резистами бесполезно, чуть менее чем полностью, уж лучше партию оббафать и пулять из второго ряда.
Мой вариант на данный момент
аркан солджер - на меч
Изменено: edwardkz, 02 Март 2015 - 22:40
Вообще на мой взгляд бард - это когда мы выбираем из вариантов, пал бард или самоннер
Насчет саммонера я так и не определился, а вот вариант с палом и бардом под уклонение планировал сразу. Так что теперь у меня гг-пал-вор и клир-бард-аркан арчер. Сложность хард, но без железной воли. И все бы хорошо, но бард, которого я и так не люблю, раздражает на данный момент (12 уровень) бесполезностью и скоро такая ситуация не исправится. Есть вопросы и по палу, а прокачака в уклонение на данный момент дает больше проблем, чем плюсов.
Отзывы по барду на высоких уровнях полярные и мне остается лишь надеяться, что правы те, кто называет барда одним их сильнейших классов. В чем я очень сомневаюсь. В общем, постояно преследует мысль начать заново и взять мага вместо барда и варвара (или солдата) вместо пала, что отравляет мне прохождение.
Я именно так и проходил оба раза и ничего мне прохождение не отравляло.
В общем, постояно преследует мысль начать заново и взять мага вместо барда и варвара (или солдата) вместо пала, что отравляет мне прохождение.
скажите, а есть ли смысл качать барду торговлю?
Есть мнение, что именно барду и стоит, правда не все его разделяют. Там вилка между куплей-продажей мизерной становится, так что можно на нее внимания не обращать. А это можно использовать не только при экипировке отряда.
Вот как качать торговлю без барда, я пока не очень представляю. Имеется ввиду, чтобы это не сказывалось на боеспособности персонажей.
Я именно так и проходил оба раза и ничего мне прохождение не отравляло.
И сейчас, после прохождения, считаешь, что это был правильный выбор? И все-таки варвар или солдат? Не радует, что последний на ману завязан для использования спецударов, но и цена на варварварский крит пугает.
А как жилось при недостатке уклонения? Поскольку цифры вроде говорят, что как ни качай, но без паладинской ауры и бардовской песенки пользы от него будет мало. А есть монстры, как, например, импы, которые лупят по сотне по самой накрученной броне, так что тут и клир с лечение не справится, особенно с учетом того, что еще и раны надо снимать. Как с ними получалось?
Мяус, ещё раз спасибо )
Не радует, что последний на ману завязан для использования спецударов
1. Может поджигать.
2. Может фризить.
3. Может кастить что-то дальнобойное из спеллов мага.
4. Еще и воинские спецудары есть.
Цена на мой взгляд не очень большая, быстрей всего у меня мана у вора улетает.
Изменено: edwardkz, 03 Март 2015 - 00:51
Там про солдата речь была, а не воина-мага ака аркан солджер. Последний у меня уже есть в виде аркан арчера и я ему никакие оружейные навыки качать не плнирую, поскольку пламенного и ледяного удара вполне хватает. Хотя можно подумать над ударом, наносящим раны, чтобы монстров боеспособности лишать.
А вот обычный солдат вроде и хорош, особенно в начале и середине игры, поскольку у него и броня дешевая и спецудары очень рано появляются, а тот же мощный удар очень хороший урон дает. Но опять нужна мана (энергия), а у него медитация по 3 за уровень. Скиллпойнтов свободных вроде и много, но пока прокачаешь все-равно спать много придется.
Играл с саммонером. Чем хорош:
Отличный лечащий саммон (Наэлит, если память не изменяет). Лучшее соотношение лечения к потраченной мане, наверное. ИИ у этого саммона отличный, случаев, когда лечил не тех кого действительно надо, у меня вроде небыло.
Два ренжевых саммона: огненый и ледяной, их имена не помню уже. У огненого приличный дамаг по площади и поджигание, у ледяного — контроль заморозкой и тоже аое.
Остальные сомнительной полезности (мили без статусов, танк почти без дамага, криворукий баффер и т.д.). Но это всеравно прокачка трех не самых дешевых скиллов + прокачка усиливающих саммонов вторичных спелов + лернинг тоже надо качать. Самый прожорливый на поинты персонаж у меня был, скармливал ему их при первой же возможности.
Можно вполне использовать в качестве партийного лекаря вместо клерика, тогда будет выше исходящий дамаг, но теряется возможность обкастовывать союзников защитой (стакающейся с паладинской защитой, к слову).
Подскажите, нужно ли периодически членам отряда поднимать телосложение?
Всем нужно каждый лвлап поднимать скорость. Как важна скорость понимаешь столкнувшись первый раз с какими-нибудь там осами, которые будут успевать ходить втрое чаще тебя.
Кастерам — скорость и телосложение. Маны количество вкачивать статами безсмысленно, хайлвл спеллы всеравно будут заставлять пить банку каждые несколько ходов. А вот выдерживать пару ударов вместо одного может быть полезно.
Остальным — смотря как выживается. Но лучше боевые характеристики.
Из скиллов обязательно качать лернинг как только он появится, кадлый лвлап, даже если кажется что есть вещи куда более срочные. Максимально быстро вкачаный лернинг — это примерно + 10 уровней персонажа к концу игры.
Изменено: Samaerro, 03 Март 2015 - 01:13
У меня что тот, что другой просто колотили дубиной. Варвар колотит посильнее, за счет критов, солдат начинает колотить быстрее, потому что дешево учить.
Не радует, что последний на ману завязан для использования спецударов, но и цена на варварварский крит пугает.
Понятно Жаль, что про остальное ничего не сказал. Вопрос с недостатком уклонения и возможностью компенсировать это, например, броней, довольно сильно интересует.
Пофиг на уклонение, да и на броню, по большому счету. Скорость всем каждый уровень и убивать-убивать-убивать. Виверны разве что иногда могут успеть что-то сделать, но их мало и именно иногда. И то потому, что у меня весь второй ряд ходил в чуть ли не самых первых тряпках до конца игры - я им как собрал вещи с бонусом ко всем показателям в первой половине игры, так и не менял больше. Да и к тому моменту уже у клерика есть и массовая регенерация, и массовая же броня.
Изменено: Kabbal, 03 Март 2015 - 11:14
Замечательная игра, но подзабыто сложная. Давно не игрался ни во что с таким удовольствием, а тут как в прошлое окунулся. Советовал своим друзьям, но многих отпугнула сложность игры. Пара советов и небольших заметки по первой локации, для тех кто только начинает играть и столкнулся с многими непонятными и трудными вещами (советы рассчитаны на уровень максимальной сложности).
1.1. В принципе игру можно пройти и стартовой пати, но будет мучение.
1.2. Скорее всего если вы не играете на легком уровне, вам сложно игра вам интересна, то вы загубите 2-3 собранные вами команды, прежде чем хотя бы минимально разберетесь, что к чему. Что бы облегчить вхождение в игру, я предлагаю вам простую партию, которая до 3-го принца вполне жизнеспособна (далее ей не шел), а первые локации проходит легче всех остальных и позволяет понять механику игры. Вот она: Гален, паладин, воин, маг, маг, маг.
Гален - топоры, взлом. Были бы булавы, лучше бы их взять, но увы они недоступны. Взлом обязателен, ни что так не экономит еду и игровое время как этот навык. Остальные навыки на усмотрение на премиальные очки (в последствии не забыть вкачать отравляющий удар). Статы: скорость + ловкость или сила (примечание вся первая линия будет ходить с одноручниками, поэтому приоритета для прокачки ловкость к тому же вещей с + силы в начале игры больше и набрать её вещами легче)
Паладин - булавы + ауры. Так как у нас 3 хилых мага, то аура лечения прокачивается полностью, она себя оправдает. Аура защиты - обязательна. Желательно паладину вкачать на бонусные очки оглушающий удар (если попадутся книжки на навык брони или мускулатуры, то развиваем на единичку такой навык и отдаем палу книжку).Статы: скорость + энергия. Все остальное добираем тем, что паладин единственный в пати кому сливается все бонусы от чаш и от трав.
Воин - булавы + доспех+ мускулатура. Обязательно на бонусные очки развить оглушающий удар. Статы: скорость + ловкость (тут как у Галена).
Маги: тут просто, качаем медитацию :-) Из скилов первых уровней: каменную стрелу на 5 и пожалуй хватит. Пламя на 5 вв начале облегчит жизнь, но не настолько что бы тратить на потом бесполезный скил 8 очков. Статы: скорость (всегда) + до 11 доводим телосложение (да потеряем 10 маны, но если не хотим умирать, эти 5 начальных очков лучше потратить так), затем качаем только энергию (вместе со скоростью).
2. Прохождение 1-й локации:
Перед выходом из города (обойдя город и собрав все, что можно и траву в огороде /оставив её себе/), не покупая еду, идем к жрице и бафаем себе +5 к конституции. Выходим из города и идем чистить нычки Аскари на востоке, начиная от портала и выше, не нападая только на пачку по дороге к храму, они пока не по зубам. Не чистим закрытые сундуки, это подождет! Забрав 3 пака аскари, идем в пещеру, убиваем крыс перед ней и бафа еще хватит, что бы получить уровень. Примерно тут баф спадает и кончается еда. Идем в город. покупаем еды (2 дня) и навыки, апаем уровень. Амулет выкачиваем с голду. И покупаем первому ряду броню, если повезет то по латунному тяжелому щиту. Идем к жрице и бафаем консту и ману. Бежим в пещеру, чистим её, выполняем квест. Если все делали правильно то у вас не спал баф и можно почистить лес спор. Мне хватило набрать как раз 20 (убегаем от крупных грибов, если нападут, они нам пока не по зубам). Возвращаемся в город, сдаем квест, апаем 3й. Идем, бафаем консту и ману (тут хинт в следующем, под так какв боях тратится мана, а во время сна мана восстанавливается за 8 часов на 100%, и то если вы уснули с 75% маны, то спать будете в 4 раза меньше, в итоге баф на ману, экономит вам много денег, и игрового времени с бафами.) Зачистив полностью (это важно) весь пляж, возвращаетесь в город и сдаете два квеста сразу, тут же апая 4й). /Я успевал всё это сделать до того как стража у меня потребовала вторую партию денег/. Бафаемся и выносим стражу города и проход в Наброс. Затем покупаем 4 еды и идем в Наброс, задача добежать до портала, убивая все на своем пути в лесу (уклоняемся только от 4 ящеров и 4 воронов, остальных сносим), дорогу минуем. Дойдя до портала возвращаемся в город, закупаемся едой и идем через колодец в замок принца, там чистим все, кроме самого принца, апаем за лес и замок 6й уровень). Возвращаемся в город, бафаемся по полной и сносим огра + идем в золотой лес к отшельнику за амулетом, получаем 7й. Затме чистим первую локацию полностью и башню с бехолдером - 8й уровень. Возвращаемся, бафаемся всем и выносим грибную поляну, получая - 10й.. А затем идем и убиваем принца по дроге, унося все патрули одной левой.
Для меня это лучшая RPG десятилетия. Её появление в современном игропроме иначе как чудом не назовешь. Болею ей около недели и всё еще сомневаюсь, явь это, или наваждение.
Игроку предлагается сколотить отряд из шести персонажей различных классов(Солдат, Варвар, Паладин, Вор, Исследователь, Бард, Клерик, Маг, Арканный Солдат и Призыватель), хотя инвалиды умственного фронта могут выбрать готовую комплектацию. После создании команды, перед нами предстает огромный, напитанный очарованием олдскула мир. Надо отдать должное художникам, которые с любовью его прорисовали. Осенние леса, мрачные замки, дороги, освещенные светом горящих фонарей задают дивную атмосферу. Дополняет её смена дня и ночи, и изменяющиеся погодные условия. Перемещение осуществляется в изометрии. Счетчик времени работает когда мы активны и соотвественно бездействует пока мы прохлаждаемся. Тип местности определяет ход времени. На дорогах и тропинках оно еле тянется, а в пустыне летит безоглядно. Время влияет на окружающий мир в целом, а не только на расход продовольствия и смену суток. Обобранные яблони плодоносят через пару дней, на доске объявлений может появится новое поручение, деревенские стражники занимаются гоп-стопом каждые 3 дня, пока вы их не усмирите. А с энного дня. нет, пусть это останется сюрпризом.
Отряды неприятеля привязаны к своему месту, но обладают зоной контроля из которой вас кидает в бой. Система похожа на Might and Magic 10 и Disciples 2, но её отличает продвинутость. Бойцы, не вооруженные алебардами, атакуют лишь тех, кто стоит на соседних позициях. Формацию можно менять прямо в сражении. Вражеские кастеры будут уходить с первой линии при первой возможности и гадить вам прикрываясь спинами крепучих товарищей, следует помнить об этом. Все виды монстров по-разному звучат. Осы жужжат, барды заливаются трелью, разбойники издают глумливый смех. А для обмана чуткого уха, между некоторыми звуками соблюдено чередование и паузы. Аккуратная анимация и прорисовка существ придают схваткам особую пикантность. В Might and Magic 10 враги походили на дергающиеся, мятые бумажки управляемые невидимым кукловодом.
Теперь о самом вкусном. Чтобы не испортить мысль, я намеренно откажусь от определений типа «хардкор» или «челлендж». Достаточно проанилизировать следущее и суть встанет перед глазами. Я, рпгшник с многолетним стажем, был вынужден переигрывать ни один, ни пять, а дюжину раз. Мобы имели мою партию и в хвост и в гриву. Убеждение в собственной вдумчивости было разбито. «Правильно». подобранная комбинация классов и навыков, каждый раз оказывалась неправильной. Даже не надейтесь обмануть баланс и найти хоть какой-то эксплоит. Как поговаривал один человек, игра не ставит пистолет на предохранитель, чтобы игрок не прострелил себе ногу. Она наоборот создаёт все условия для этого.
Читайте также: