Lord of the rings war in the north доспехи и оружие
Рецензия на «The Lord of the Rings: War in the North»
«Snowblind Studios» обладает богатой историей, даже, пожалуй, наследием. Известнейшая их игра, «Baldur’s Gate: Dark Alliance», вышедшая в 2001 году на «PlayStation 2» (и позднее на «Xbox» и «GameCube»), была неоднозначной. Для многих поклонников серии «Baldur’s Gate» её появление ознаменовало переход к ориентированным на бои консольным играм от «Interplay» и прочих разработчиков RPG, пик которого пришёлся на легендарно поганую «Fallout: Brotherhood of Steel». Несмотря на это, «Dark Alliance» не только стала одной из самых запомнившихся игрокам action-RPG, но и на долгие годы заложила основы данного жанра. «Snowblind» позднее использовала ту же формулу в «Champions of Norrath», action-RPG по миру «EverQuest», также тепло принятую критиками, и в «Justice League Heroes» (2006 год).
Теперь, по прошествии пяти лет, «Snowblind» вновь выступает с проверенным рецептом action-RPG, выпуская «The Lord of the Rings: War in the North», обладающую теми же сильными сторонами, что и её предшественницы. Однако, хотя характерный игровой процесс в стиле «режь и бей» и не испортился со временем, острота впечатлений уже далеко не та. Совместное прохождение сделано весьма недурно, а вот одиночной игре пришлось немного потесниться, уступая место сетевому режиму. Тем не менее, это лучшая ролевая игра по «The Lord of the Rings», когда-либо видевшая свет.
Резня, заруб и болтовня за Средиземье
В «War in the North» трое играбельных персонажей: дунеданский следопыт Эрадан, ривенделльская ведунья Андриэль и поборник Эребора Фарин. Невзирая на громкие титулы, все трое отлично укладываются в архетипы: Фарин (он же «не-Гимли») служит воином/танком; Андриэль («не-Арвен») — волшебница; а Эрадан («не-Арагорн») — в равной мере и лучник, и мечник. У всех персонажей есть по три ветки навыков, позволяющие подстроить их под игрока, а также базовые характеристики — сила, ловкость, выносливость и сила воли, отвечающие за урон от ударов, урон от стрельбы, здоровье и мощь/ману соответственно. Уровни набираются умеренно быстро, примерно по одному за час игры; при этом вам начисляются три очка характеристик и одно очко навыков. К концу первого прохождения мои герои могли похвастаться двадцать вторым уровнем. Впрочем, я проходил все побочные задания, так что для придерживающихся основного сюжета нормой должен быть восемнадцатый-двадцатый.
Сама боевая система несколько иная, чем принято у «Snowblind». Вместо изометрического вида, как в серии «Diablo», в «War in the North» применяется обычный для боевиков вид от третьего лица и прицеливание в стиле «Gears of War» (если вы играли в «Hunted: The Demon’s Forge» — это оно). Удары бывают обычные и мощные, причём вторые в основном медленнее и наносят меньше урона и нужны для пробивания блока или оглушения противника. Дистанционные атаки зависят от персонажа — Эрадан и Фарин полагаются на стрелы и болты, а Андриэль стреляет из посоха волшебными стрелами, которые тратят ману и нуждаются в «остывании». Несмотря на разные классы и специализации, все трое способны сражаться как угодно, так что ведунья не боится запачкать руки в ближнем бою.
В игре нет традиционных комбинаций ударов вида «обычный, обычный, мощный»; вместо этого, когда вы наносите противнику достаточный урон или сбиваете его с ног, над ним появляется значок, сообщающий о возможном критическом ударе. Критические удары дают больше опыта и наносят больше урона, чем обычные, зачастую мгновенно убивая врага, но, что ещё важнее, они запускают цепочку комбинаций «Режим героя». Этот режим обрывается, если персонажу нанесут урон или он замешкается с его нанесением сам. В режиме героя урон резко возрастает, удары начинают пробивать блок слабых противников и появляется множитель опыта — чем дольше игрок сможет сражаться без перерыва, тем больше опыта ему дадут и тем больше урона он нанесёт. Запускать цепочку не обязательно, а зачастую ещё и трудно, как из-за активных навыков, так и из-за противников, но она ускоряет набор уровней и добавляет боям адреналина. В action-RPG вообще очень приятно делать серии убийств, и «Snowblind» шагнула в правильном направлении, поощрив их режимом героя и критическими ударами.
Ещё одна фишка «Snowblind» — упор на сбор трофеев. В «War in the North» достаточно солидный ассортимент оружия и доспехов на любой вкус. Практически до самого конца игры идёт постепенное улучшение падающих трофеев, но наличие предметов со слотами (куда можно вставить эльфийские камни, дающие бонусы к характеристикам и урону), наборов предметов и мощных уникальных предметов не даст вам так легко расстаться с ценной, но уже устаревшей экипировкой. Однако, некоторые модификаторы, вроде стихийного урона, довольно трудно найти, что необычно после «Diablo» и ей подобных, но при этом означает, что игру можно пройти, так о них и не узнав. Кроме обычных трофеев, улучшающихся при возрастании сложности, чтобы соответствовать перекачанному персонажу, в игре можно найти банальные целебные и усиливающие зелья, а также хлам на продажу и предметы для ремесла, которым владеют только Фарин и Андриэль.
Серьёзный недостаток боевой системы (и, соответственно, игрового процесса) — однообразие. Хоть неплохо сделанные сражения и интересны, они быстро наскучивают, даже несмотря на редкие сцены с «турелями». Стрельба из баллисты взрывающимися снарядами способна лишь ненадолго подогреть интерес к сражениям. В «War in the North» приличный набор противников, но 95% из них — банальные орки, гоблины и тролли; боссов довольно мало. Есть и враги поинтереснее, вроде огромных пауков, но сложно обойти вниманием тот факт, что отсутствие новых врагов и новых тактик для победы над ними слегка раздражает.
Вдобавок
Когда бои начинают тускнеть, на первый план выходят сюжет и дополнительные элементы игры, поддерживающие интерес к ней на протяжении всей кампании. Идущий параллельно с событиями фильмов и книг «The Lord of the Rings», сюжет «War in the North» повествует об охоте за Агандауром, чёрным нуменорцем, возвысившимся до положения «правой руки Саурона на севере» во время похода на Средиземье. Хотя начинается всё с задачи отвлечь силы тьмы, пока Арагорн и хоббиты покидают Шир, вскоре становится ясно, что Агандаур со своим огромным орочьим войском стал действительно серьёзной угрозой, несмотря на продвижение Братства к Мордору.
Тем не менее, сюжет и персонажи — не самая сильная сторона «War in the North». Хотя основы ролевого приключения на месте, повествование идёт за счёт ключевых сюжетных мест и боёв, уделяя мало внимания персонажам. Есть и исключения, например, великий орёл Белерам, верный союзник главных героев, а также некоторые персонажи из первоисточника — скажем, вечно весёлый Бильбо Торбинс. Но я не могу сказать, что хоть один из них произвёл на меня особое впечатление. Поклонники, ищущие приключений, останутся довольны, но не стоит ждать от сценария неожиданных ходов или влияния ваших поступков на концовку.
С самого начала становится ясно, что главное в «War in the North» — локации, одновременно вписанные в канву «The Lord of the Rings» и разнообразные по стилю, в котором заметно влияние многих культур и особенностей вселенной. Очевидно, что «Snowblind» уделила немало времени созданию мира, соответствующего первоисточнику, и даже там, где не используются великолепные образы из экранизации Питера Джексона, видны неизменно уместные заимствования из неё. В ходе путешествия вы посетите древние захоронения в Могильниках, тёмное, давящее и битком набитое пауками Лихолесье, зазубренные утёсы Эттенских высот и много что ещё. Особо мне запомнился медленный подъём по склону заснеженного пика Гундабада. Тем временем ставшая легендарной деревня Бри, лагерь следопытов у Сарнова брода, эльфийский рай Ривенделла и хорошо спрятанный город гномов служат обиталищем квестодателей во время передышек между боями. Все они отличаются оригинальным внешним видом и уникальными персонажами.
При этом, хотя «War in the North» и пытается взаимодействовать с историей Братства (в игре появляются многие персонажи из книг и фильмов, включая Бильбо, Фродо, Элронда Полуэльфа, Радагаста Карего, Гэндальфа и прочих), трудно не почувствовать, что беды Эрадана, Андриэль и Фарина — мелочь в общей картине. Хорошо, что «Snowblind» написала собственный сценарий, особенно учитывая его безупречное вхождение в общую канву, но игра не выиграла от короткой и скромной по масштабам истории. Когда Агандаур повержен, над горными пиками восходит солнце и приходит весть о поражении Саурона, чувствуешь, что события, описанные в игре, прошли незамеченными.
Наше собственное Братство
Самая разрекламированная фишка «War in the North» — совместное прохождение. Даже главное меню сильно напоминает лобби — на видном месте расположены экран выбора персонажа и быстрый доступ к сетевому режиму, тогда как управление сохранениями и другие персонажи засунуты на задний план. В «War in the North» есть подбор игроков, но можно играть и с друзьями или же проглядеть идущие игры. В приставочных версиях есть ещё режим разделения экрана, но на ПК я его не нашёл. Из-за баланса и сюжета в совместном прохождении могут принимать участие только трое игроков, по персонажу на каждого, без повторов.
Хотя совместное прохождение сделано безупречно, одиночный режим несколько пострадал. Тогда как в ролевых играх обычно дают управлять всей командой, в «War in the North» менять персонажа можно только в начале игры или конце уровня. Такая же бесконтрольность встречает нас и в настройках компьютерных соратников, которых просто-напросто нет. Вы можете сменить своему персонажу внешний вид, экипировку и навыки, но управляемые компьютером герои существуют сами по себе. Они даже самостоятельно подбирают предметы из сундуков и с трупов. То, что это замена людям, а не полноценные члены команды, сразу бросается в глаза.
В этом есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, игра настолько эффективно управляет сопартийцами, что игроки, не желающие возиться с их развитием, спокойно могут существовать сами по себе, внося свой вклад в общее дело. С другой же, управлять всеми героями нельзя вообще никак. Даже если вы возьмёте управление и развитие каждого из них на себя, они всё равно сделают по-своему. Если вы, скажем, выдадите Фарину славный комплект предметов, будьте готовы к тому, что он его спокойно выкинет, как только ему приспичит. Это касается и персонажей, ранее управлявшихся игроком, — допустим, вы пятнадцать часов развивали Эрадана, а потом один уровень прошли Андриэлью. Есть немаленькая вероятность того, что Эрадан к вашему возвращению сильно изменится. Вдобавок, с инвентарём товарищей тоже ничего не сделать, кроме как туда что-нибудь положить: отдав им предмет, обратно вы его ни в жизнь не получите.
Этот сомнительный элемент «War in the North» может отпугнуть тех игроков, которым не интересен сетевой режим. Поклонники ролевых игр традиционно рады возможности повозиться с характеристиками, навыками и снаряжением, чтобы привести к своему идеалу как персонажей, так и партии. Из-за подобного решения потерялась большая часть такой возни, радовавшей игроков в предыдущих играх от «Snowblind». Не думаю, что этот минус так уж критичен, особенно для тех, кто просто хочет получить удовольствие от пары прохождений основного сюжета, но игра потеряла в глубине, которой жаждут хардкорщики. Сам я остался бы доволен, если бы автоуправление было настраиваемым, а не обязательным. Надеюсь, «Snowblind» вскоре выпустит патч или DLC с компромиссным решением.
Мир красоты
Раз уж сюжет «War in the North» служит для того, чтобы закинуть игрока в неизведанные области Средиземья, логично, что эти самые области сделаны лучше всего. Экранизация «The Lord of the Rings» может похвастаться чуть ли не самыми ошеломительными визуальными решениями в фэнтези, и «War in the North» ей в этом не уступает. Будь то зелёные кроны и спиральные лестницы эльфийского Ривенделла или высокие утёсы и древние пещеры в Серых горах, вы наверняка будете поражены тамошними красотами. Впрочем, учитывая упор на сражениях, в основном красоты сведены к коридорам с редкими ответвлениями, что, впрочем, не мешает им оставаться красотами.
Однако же с моделями персонажей и анимацией всё не столь однозначно. Трио главных героев выглядит великолепно, равно как и их доспехи и оружие (часть таковых либо взята из фильмов, либо ими навеяна), но вот второстепенные персонажи и некоторые противники иногда щеголяют текстурами низкого разрешения и низкодетализированными моделями. Более того, сходство персонажей из фильмов с актёрами варьируется от приемлемого до «что с твоим лицом?!». Игра даёт поглазеть на отрубание голов и кровопролитные схватки (без перегибов, не то что в «Dragon Age II»), а сражения правильно выглядят и ощущаются. Тем не менее, «War in the North» иногда всё же ударяет лицом в грязь сбоев и косяков анимации.
Звук тоже вышел удачно, но, как и многое в игре, из-за заимствования из фильмов. В саундтреке множество тем из экранизации, хотя есть и новые композиции от опытного Инона Цура, удачно вписывающиеся в общее звучание. Большая часть боёв и роликов синхронизированы с музыкой, что придаёт им известную кинематографичность. Тем не менее, большую часть времени музыка служит фоном, редко выходя на передний план; фон из неё отличный, но после прохождения игры вы вряд ли вспомните хоть одну мелодию.
Звуковые эффекты и озвучка — совсем другое дело. Хотя качество эффектов неоспоримо, особенно в пылу битвы, случаются неполадки с балансом звука, из-за которых часть звуков выходит приглушёнными и появляется перебор с реверберацией и прочими эффектами. Озвучка вполне себе неплоха, но, как и в случае с внешностью, персонажи из фильмов иногда сами на себя не похожи, особенно Элронд, говорящий совершенно не как Хьюго Уивинг в экранизации. Большинство оригинальных персонажей озвучено сносно, исключением является только следопыт: хоть его роль и исполнил вечная затычка в каждой бочке Нолан Норт, который обычно достаточно эмоционален, Эрадан в диалогах говорит отвратительно сухо и неестественно.
Наконец, стоит осветить пару технических моментов. ПК-версия игры будет связана со «Steam», где бы вы её ни купили. Несмотря на приятности в виде достижений и сохранений в «Steam Cloud», это может не понравиться тем, кто не любит «Steam» вообще. Поэтому и сообщаю. В любом случае, сам я никаких трудностей за время игры не испытал. Однако, другие игроки рассказывают о багах с системой сохранений, вылетах, лагах и пропаже предметов снаряжения. Игра отлично пошла на «Windows 7» с Intel Core i7-920 и NVIDIA GeForce GTX-470, но странно то, что часть настроек графики, например, глубина поля резкости, размытие при движении и внешнее преграждение, ничего не меняли при включении. Не знаю, винить ли в этом игру или драйверы NVIDIA. Надеюсь, «Snowblind» разберётся с этой проблемой и выпустит патч в течение месяца.
Заключение
«Warner Bros.» было бы легче всего за год сляпать дешёвку. Учитывая распространённость подобной практики и множество печальных ситуаций, когда разработчики вынуждены выбрасывать на рынок полусырой продукт, сомнения в качестве игры под громким именем вполне обоснованы, даже если это имя — «The Lord of the Rings». Однако «Snowblind» создала одну из лучших игр по «The Lord of the Rings» на сей день и, если не брать «The Lord of the Rings Online», лучшую ролевую игру этой франшизы. После двух с половиной лет разработки (что позволило сделать игру с любовью и вниманием к деталям) поклонники «The Lord of the Rings» и ролевых игр наконец-то могут насладиться «War in the North», если только не испугаются однообразия игрового процесса.
В целом, «The Lord of the Rings: War in the North» — крепкая action-RPG, стоящая своих денег, а также одна из немногих ролевых игр, в которых совместное прохождение не притянуто за уши. Хотя она и не обладает притягательностью и «многоразовостью» «Baldur’s Gate: Dark Alliance» или масштабами «чистой» ролевой игры по «The Lord of the Rings», «War in the North» доказывает, что «Snowblind Studios» способна выбраться за привычные для себя рамки, создав при этом не менее интересную игру.
7-го ноября состоялся релиз ролевого экшена « Властелин колец: Война на Севере », первым покупателям ПК-версии раздавали по 2 DLC:
1- Набор Человека (Human Pack): Подробнее
- Двуручный ледяной меч «Мороз Форохела» – добавляет ледяной урон- Полный комплект брони: «Броня Артедайнов» – бонус к Ловкости, бонус к Силе, увеличивает получаемый опыт.
- Двуручный Огненный топор «Топор кузнеца» – добавляет огненный урон- Полный комплект брони «Кольчуга Серых Гор» – бонус к Выносливости, бонус к Силе, увеличивает кол-во найденного золота.
А вы успели запастись ценным арсеналом и доспехами? Нет?! Тогда эта тема как раз для вас! Потому что именно в этой теме будут раздаваться 4 DLC из 5* возможных!3 - Набор Эльфа (ELF Pack) Подробнее
- Lightning-Strike Stave — this lightning staff adds shock damage- Grey Havens Armor — this full 6-piece armor set gives you bonus power, bonus will, and the set bonus reflect damage
Пополняем арсенал в игре «Властелин Колец: Война на Севере» при поддержке 1С-СофтКлабКак получить на халяву все 4 DLC для обладателей консольной версии игры?! (XBOX360 и PS3)
1 - Заходим в профиль 1C-SoftClub и нажимаем Следить
3 - Выкладываем фото в комментарии к данной теме
Все, получаем 4 кода на DLC для своей платформы в ЛС!
Как получить на халяву все 2+2 DLC для обладателей ПК-версии игры?!
1 - Заходим в профиль 1C-SoftClub и нажимаем Следить
3 - В описании профиля, внимание, должна присутствовать фраза:
Пополняем арсенал в игре «Властелин Колец: Война на Севере» при поддержке 1С-СофтКлабА как получить еще 2 кода для ПК-версии?
3 - Выкладываем фото в комментарии к данной теме
Все, получаем еще 2 раритетных кода (ELF Pack и Orc Swords) на DLC для своей платформы в ЛС!
РАНДОМ РАНДОМЫЧ!
Так же в случайном порядке и в случайное время в комментариях будут появляться ключи на все платформы, нужно будет лишь успеть урвать! Рандомно будут выкладываться ключи как раз на раритетные DLC (ELF Pack и Orc Swords), так что обладатели цифровых версий не расстраивайтесь раньше времени, а приготовтесь к халяве!
Спонсор халявы:
Пополняем арсенал в игре «Властелин Колец: Война на Севере» при поддержке 1С-СофтКлабРассылкой халявы занимается представитель компании @1C-SoftClub, все участники конкурса смогут получить бесплатные DLC не позднее 10-го декабря 2011 года. Заявки принимаются до 29 ноября 2011 года до 23:59 по МСК.
Легендарное произведение профессора Толкина, невольно ставшее источником большей части современных стереотипов и штампов жанра фэнтези, насчитывает с два десятка игр по мотивам — и это не считая дополнений. Обычно нам предлагали проследить путь Братства Кольца или хотя бы поучаствовать в масштабных событиях изначальной трилогии.
«Война на севере» раскрывает перед нами события, которые в трилогии упоминались, но не описывались детально. Участвовать в этих происшествиях мы будем в роли северного следопыта Эрадана и двух его товарищей — эльфийской ведуньи Андриэль и гнома Фарина из Эребора.
Пока Фродо со товарищи меряют шагами Средиземье, направляясь из левого верхнего угла карты в правый нижний. Эрадан и его друзья всячески срывают планы Саурона на северном фронте. Они охотятся на орков в Форпосте вместе с сыновьями Элронда Полуэльфа. упокаивают умертвий в Могильниках, совершают диверсию в крепости Гундабад. устраивают настоящий погром в лихолесской резиденции Саурона и участвуют во множестве других «закадровых* сражений первоисточника.
В перерывах между превращением сауроновской нечисти в фарш герои будут посещать северные достопримечательности с типично туристическими целями – закупиться, починить оружие, пообщаться с «книжными» персонажами. И получить новый повод идти дальше - громить слуг Саурона где прикажут.
Как бы странно это ни звучало для игры во вселенной «Властелина колец», большую часть «Войны на севере» нам предстоит рубить, кромсать и отстреливать многочисленных противников, набирая опыт, получая уровни и периодически перемежая это дело отдыхом в небоевых зонах. С атмосферой легендарного произведения такой подход, что и говорить, вяжется очень слабо - ведь чуть ли не каждая страница трилогии утверждает, что настоящий героизм никак не связан с раскидыванием толп врагов, отрубанием конечностей и заляпыванием кровью всех поверхностей в пределах досягаемости. Однако сражения в игре поданы на удивление логично, неплохо вписываются в сюжет и не выглядят для вселенной чужеродно.
Принципиальных отличий между боевыми способностями героев нет. каждый горазд и в ближнем бою врага приложить, и из чего-нибудь дальнобойного пальнуть. Хитрых комбинаций тоже не завезли, а ударов герои знают всего два - быстрый и сильный. Кроме этого, все подопечные активно пользуются тактическим перекатом и умеют блокировать удары. Словом, фехтовальный набор здесь почти как в Hunted - но бои протекают куда быстрее и динамичнее, что идет игре только в плюс.
Хранительница знаний стреляет зарядами из посоха не хуже какого-нибудь, страшно сказать, мага. Но с этой условностью смериться довольно легко
Главное отличие между героями - персональные навыки, которые можно приобретать и развивать с повышением уровня. Большинство из них пассивные усиления эффективности какого-либо оружия или вариации на тему усиленных и круговых ударов, но есть и совершенно уникальные умения. Так, Эрадан умеет на не-которое время становиться невидимым, а хранительница знаний (эвфемизм, которым окрестили магов еще в Lord of the Rings Online) может создать купол, непроницаемый для вражеских стрел и исцеляющий раны союзников.
Объектов для применения способностей в игре - хоть отбавляй. Врагов много, дерутся они больно и отнюдь не спешат ложиться с одного- двух ударов. Правда, противников можно легко разбить на группы, в пределах которых они разнятся только внешним видом. Но таких групп будет не так уж и мало - здесь и традиционное пушечное мясо, и щитоносцы, и тяжеловооруженные бойцы, и берсерки и стрелки всяко-разного пошиба. Есть и боссы - правда, от рядовых противников они отличаются в основном количеством здоровья.
Дождливый Бри (он же Брыль, он же Бровар, он же Пригорье) пришел сюда прямиком из экранизации Питера Джексона
«Война на севере» рассчитана на кооперативное прохождение ровно в той же мере, что и Left 4 Dead: играть в нее в одиночку можно, но зачем - непонятно. Проходить эту игру без напарников, во-первых, скучно, во-вторых, на удивление сложно. По старой традиции кооперативных боевиков, от компьютерного помощника толку в бою немного (чего нельзя сказать о компьютерных противниках), и одиночки в этой войне долго не выживают.
Кроме того, кремниевые напарники не участвуют в поисках секретных зон, которых по уровням раскидано великое множество, и совершенно не используют «мирные» расовые способности своих персонажей. Иное дело, когда герои оказываются под управлением живых игроков! Эрадан замечает следы, ведущие к чужим тайникам, и находит схроны следопытов. Фарин как истинный гном примечает «ложные» стены и сносит их одним ударом в слабое место, открывая целые замаскированные комнаты. Андриэль же прекрасно разбирается в растениях, собирает растущие где попало травы и делает из них зелья, целебные и не очень.
Проблема дележки ценностей, добытых в тайниках или снятых с тел врагов, в игре исключена - все находки дублируются для каждого из игроков. Сундук, который уже обыскал один из персонажей, для другого останется полным. Хотя решение не такое уж и идеальное - с одной стороны, у каждого из героев есть свой инвентарь и никто не страдает от жадности товарищей, с другой - очень уж забавно выглядит напарник, который наворачивает круги по чистому полю, собирая видимую только ему копию трофеев.
Проблема «коллективных диалогов» для кооперативного режима тоже решена вполне достойно. Разговоры с второстепенными персонажами, в которых выдаются побочные задания или просто раскрывается информация о мире, каждый игрок проводит сам по себе, совершенно независимо от других. В сюжетных же диалогах управление передается игроку, который выступает в роли сервера, а остальные могут только наблюдать со стороны. Здешняя система диалогов сильно напоминает о Mass Effect но если в тамошних диалогах хотя бы иногда попадался значимый выбор, то здесь ничего подобного нет. Какую бы линию ни гнул игрок, разговор все равно сам собой выползет в единственно верное русло, которое и приведет к дальнейшему развитию сюжета.
Зачищаем локацию от гоблинов. Убивать их нетрудно, трудно вовремя попадать.
И где-то здесь, в ролевой части игры, кроется основной недостаток «Войны на севере». То, что мирные зоны - это маленькие локации из пяти домов и семи персонажей, простить легко. То, что эти персонажи совершенно невыразительны и неинтересны, - очень трудно. Исключение составляют лишь старые знакомые (члены Братства Кольца, эльфы Ривенделла), да гигантский орел Белерам - слуга Гваигира Ветробоя, знакомого нам еще по «Хоббиту». А самих главных героев нельзя назвать даже стереотипными - они просто никакие, и их имена забываются быстрее, чем вы отведете от них взгляд. Это нельзя назвать критическим недостатком для фехтовального боевика, но для игры по вселенной «Властелина колец» это очень досадный промах
Жив! Цел! Орел! А вот останется ли н таковым – зависит от нас. В последней битве Белерама запросто могут укокошить
Воссозданию атмосферы Средиземья мешают мелкие и обидные недоработки. На каждую проработанную деталь первоисточника находится свой портящий впечатление ляп или игровая условность. Разработчики вспомнили, что эльфийские клинки начинают светиться синим при появлении рядом орков. - но забыли, что героям неплохо было бы прятать оружие в ножны хотя бы в мирных зонах вроде Ривенделла или Бри. Ни то, ни другое само по себе не очень существенно, но первое укрепляет дух «Властелина колец», а второе - ломает.
Двойственное впечатление оставляет и графика. С одной стороны - мутные текстуры фонов, серые интерьеры помещений. С другой - детальные модели персонажей, оружия и доспехов. Одежда мокнет в дождь, покрываются инеем по морозу, а стоит упасть в снег - и герой обваляется в нем до такой степени, что превратится в малютку-привидение из Вазастана. В итоге, несмотря на не самый высокий технический уровень графика выглядит достойно.
«Войну на севере» ни в коем случае нельзя назвать плохой игрой. Более того, как фехтовальный боевик она несомненно хороша - динамичные бои, которые периодически вынуждают работать не только пальцами, но и головой. прекрасный кооперативный режим и постоянная необходимость командного взаимодействия тому доказательство. И портят ее только вылезающие то там, то сям баги управления - то автоприцел вдруг не вовремя персонажа повернет, то добить лежачего герой откажется наотрез.
Но стоило бы только уделить чуть больше внимания «мирной» части игры - и это повлекло бы за собой и развитие отношений между персонажами, и интересные задания, и минимум бросающихся в глаза условностей. Словом, в ней могло бы появиться все, что положено иметь приличной ролевой игре. А сейчас же перед нами хороший, но неглубокий фехтовальный боевик - и ничего более.
Незамысловатый, но приятный для пальцев фехтовальный боевик, полностью ориентированный на кооперативное прохождение. Не стоит ждать от него ни разветвленных диалогов, ни продуманных персонажей с запоминающимися характерами - львиная доля атмосферности принесена в жертву боям.
Такая проблема, Эльфийка способна таскать кроме посоха еще и одноручное оружие, когда играю другим персонажем все норм отображаетса, а когда эльфийкой то второе оружие (меч) вобщем одноручный длинный меч выглядит как корти или кинжал, так вот ето так должно быть или както лечитса?
Я эльфийкой играю и она у меня вобще кроме посохов нечё не может использовать, даже обычные одноручные кинжальчики
Я эльфийкой не играл, но по идее чтобы она могла использовать одноручное оружие вместе с посохом, нужно навык соответсвующий прокачать.
Я навык прокачал, просто когда одеваю второе оружие именно меч, то он не отображаетса в нормальном размере а будто в руке кинжал, остальное оружие молоты и булавы норм размера.
Возможно ето из за того что у меня Репак, щас качаю лицензию, хотя все равно кряк придетса ставить.
Читайте также: